Страница 58 из 59 ПерваяПервая ... 28485556575859 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 711 по 1 740 из 1761
Тема:

ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, или ЧО ТЕБЕ НАДОБНО, КОЗЛИК?

  1. #1711
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Так 40-й день ведь, Юль
    Он и должен был так проколбаситься.
    Ну, тут от человеческих качеств колбасимого
    многое зависит, Диночка. Кто слёзки льёт, а
    кто и на людей набрасывается ))

    Хорошо йа подвернулся, а на улице могли и
    мордасю расцветить ))

  2. #1712
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 590
    Записей в дневнике
    90
    Слезки-наше всё) Универсальный инструмент многоцелевого назначения

  3. #1713
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Фигасе, что тут у вас(((

  4. #1714
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Фигасе, что тут у вас(((
    Да ужоснах, Лиатушка )) Бесчинства
    и беззаконная расправа. Ну, бывает.
    Главное, чтобы не часто. И чтобы на
    пользу ))

  5. #1715
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Lumina Посмотреть сообщение
    На рынке невест, женщина более одного раза побывавшая в замужестве, не котируется, imhушка.
    Как известно, на моей Карте Мира все иначе))) Пару часов назад меня звали подавать заявление в ЗАГС
    Это безоценочно, констатация факта просто.
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Только вполне определённая категория
    мужчин ведётся, ув. Ода4ка.

    Вот ведь незадача.
    Кому что надо и в какой момент времени.
    Думаю, потребности свои в той ситуации все участники реализовали-в том или ином воплощении.
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы не часто. И чтобы на
    пользу ))
    Нисколько не сомневаюсь в доброжелательности твоих действий.
    Анжелке сочувствую просто-как мать, как женщина, как ровесница практически.
    Ну, да в конце концов все хорошо будет.

  6. #1716
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Как известно, на моей Карте Мира все иначе))) Пару часов назад меня звали подавать заявление в ЗАГС
    Это безоценочно, констатация факта просто.
    Лиат, ни секунды не сомневаюсь. И даже хорошо знаю о подобном.
    У меня приятельница есть, скоро полтинник. БОльшая часть мужчин ,с которыми она вступает в отношения, зовет замуж. Причем, чуть ли не в первый-второй день знакомства. О возрасте она вааще не заморачивается. Темп жизни активный.
    Мамашка ее , после смерти мужа сменила еще двух мужей (официальных). Так что жизнь сложна и многогранна

  7. #1717
    По-моему, где-то статистика была, что разведённой женщине выйти повторно замуж легче, чем закоренелой холостячке в возрасте. Если же была замужем энное число раз (больше одного), то технологию выхода замуж отработала и при желании и ещё раз выйдет.)

  8. #1718
    Цитата Сообщение от Peracotta Посмотреть сообщение
    По-моему, где-то статистика была, что разведённой женщине выйти повторно замуж легче, чем закоренелой холостячке в возрасте. Если же была замужем энное число раз (больше одного), то технологию выхода замуж отработала и при желании и ещё раз выйдет.)

    да даже не в технологии дело.
    Привычки к холостячеству трудно ломать. Непарный круг общения...
    Да и на ошибках люди таки ж учатся иногда

  9. #1719
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Peracotta Посмотреть сообщение
    По-моему, где-то статистика была, что разведённой женщине выйти повторно замуж легче, чем закоренелой холостячке в возрасте.
    Второй раз-видимо, да.
    Тут понять можно-мало ли, в первом браке не сложилось, бывает.
    Да и мужчина разведенный как-то предпочтительней кажется того, кто женат не был. Или не имеет хотя бы длительного опыта совместной жизни с женщиной в незарегистрированных отношениях( это не одно и то же с официальным браком, как минимум, уровень ответственности разный).
    Если же была замужем энное число раз (больше одного), то технологию выхода замуж отработала и при желании и ещё раз выйдет.)
    Технология, конечно, навык ценный.
    Но наличие >1 браков, как правило, говорит о неумении строить долгосрочные партнерские семейные отношения. И( или) о неумении выбирать подходящего партнера-это обьективно, субьективно каждый же считает себя лучшим

    Т.е. и в случае, когда субьект не был ни в одном браке, и в случае неоднократных разводов мысли у потенциального претендента возникают схожие : "если никому не понадобился( никто не задержался рядом)- Оно мне надо?"
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Привычки к холостячеству трудно ломать.
    Да ППЦ!
    Он подорвался сегодня в половине седьмого утра-выспался, видите ли. И решил тихонько, включив свет со своей стооны дивана, почитать книжку
    А я бы еще полчаса точно поспала б!!!
    "Домо-о-ой!"©)))))))))
    Непарный круг общения...
    И это имеет значение, конечно же.

  10. #1720
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Да ППЦ!
    Он подорвался сегодня в половине седьмого утра-выспался, видите ли. И решил тихонько, включив свет со своей стооны дивана, почитать книжку
    А я бы еще полчаса точно поспала б!!!
    "Домо-о-ой!"©)))))))))
    Ага)
    Меня товарищ будить начал "Ну вставай ну чего ты спишь" - нарвался на рявк которого он за 8 лет от меня не слышал
    Потом я конечно проснулась и извинилась... но черт в замужней жизни вскакивала с первого шороха сколько бы не спала а не ругалась чтоб доспать дали(

  11. #1721
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Привычки к холостячеству трудно ломать. Непарный круг общения...
    Привычки трудно ломать, да. Даже если парный круг общения. Есть у меня приятельница, больше 20-ти лет знакомы. Ей сечас 55-ть. Замужем не была, детей нет. От всех отношений сбегала не позднее месяца совместной жизни со словами: "Достал! Ему всё время всё не так и что-то надо".
    Но, говорит, ей всё нравится сейчас: "Выгляжу на 15-20 лет моложе, всё у меня есть и я вечно молода!"
    Хорошо, когда выбор устраивает.
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    но черт в замужней жизни вскакивала с первого шороха сколько бы не спала а не ругалась чтоб доспать дали(
    А я рявкаю, если шум случайный меня разбудил раньше времени моего, не в ситуации "рота, подъем. Тревога!" Ведь всё давно выверено и выровнено: у "жаворонков" и "сов" разные режимы.

  12. #1722
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    А я рявкаю, если шум случайный меня разбудил раньше времени моего, не в ситуации "рота, подъем. Тревога!" Ведь всё давно выверено и выровнено: у "жаворонков" и "сов" разные режимы.
    Во! Хоть кто-то меня понял) Про "не встану в 6 утра кормить" без какого-то аврала экстренного. Хотите, и в час-два ночи приготовлю, но в 6 утра - пошли все вон... Я и тексты по ночам всегда писала, когда все спят, дома тихо и ничто не отвлекает... А спозаранку не то, что два слова связать, имени своего не вспомню. Хотя были коллеги, которым писалось в 5 утра в норме, а вечером на тормозах... Главное, не обещала до свадьбы подрываться с рассветом, знали, что берут.

  13. #1723
    Цитата Сообщение от Лазурь Посмотреть сообщение
    Про "не встану в 6 утра кормить" без какого-то аврала экстренного.
    Ещё извращённей, дорогая Лазурь: я легко встану в 6 утра (если уже успела лечь); на полном автопилоте, молча, не умываясь, приготовлю горячий завтрак или разогрею готовое с ночи; подам, уберу посуду, поцелую, закрою дверь. Главное, вопросов мне в это время не задавать (чтоб не разбудить) ). Вот дальше меня беспокоить не нужно часов 5.

  14. #1724
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Ещё извращённей, дорогая Лазурь: я легко встану в 6 утра (если уже успела лечь); на полном автопилоте, молча, не умываясь, приготовлю горячий завтрак или разогрею готовое с ночи; подам, уберу посуду, поцелую, закрою дверь. Главное, вопросов мне в это время не задавать (чтоб не разбудить) ). Вот дальше меня беспокоить не нужно часов 5.

  15. #1725
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Ещё извращённей, дорогая Лазурь: я легко встану в 6 утра (если уже успела лечь); на полном автопилоте, молча, не умываясь, приготовлю горячий завтрак или разогрею готовое с ночи; подам, уберу посуду, поцелую, закрою дверь.
    Аналогично.
    Но- с мужем.
    И с ББФ-ом вставала
    Вот дальше меня беспокоить не нужно часов 5.
    И досыпАла потом 1 час.

    Сейчас еду в метро с концерта( он меня уже встречает у метро, сказал-должна вернуться априори) и думаю-вставать завтра в 5-30, чтоб отправить на работу-или проигнорировать))
    Он подорвался сегодня в половине седьмого утра
    Поел, туда-сюда-лег и проспал до половины первого!!!
    А я-то уже все-и со скуки наготовила -напекла!!!!!
    Неее, не встану завтра!!!

  16. #1726
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    А я рявкаю, если шум случайный меня разбудил раньше времени моего, не в ситуации "рота, подъем. Тревога!" Ведь всё давно выверено и выровнено: у "жаворонков" и "сов" разные режимы.
    Да я вообще-то жаворонок))
    Просто привыкла за это время что и жаворонок может ленится
    А тут меня будят не потому что завтракать(завтрак я уже сделала и досыпаю) а потому что скучно
    СКУЧНО!!! - ууу сама себя испугалась

  17. #1727
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 590
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Лазурь Посмотреть сообщение
    Во! Хоть кто-то меня понял) Про "не встану в 6 утра кормить" без какого-то аврала экстренного. Хотите, и в час-два ночи приготовлю, но в 6 утра - пошли все вон... Я и тексты по ночам всегда писала, когда все спят, дома тихо и ничто не отвлекает... А спозаранку не то, что два слова связать, имени своего не вспомню. Хотя были коллеги, которым писалось в 5 утра в норме, а вечером на тормозах... Главное, не обещала до свадьбы подрываться с рассветом, знали, что берут.
    Совушки, такие совушки.
    Мне, жаворонку, что-то делать ночью бесполезно.
    Лучше оставить на утро, когда и голова варит, и силы есть.

  18. #1728
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Совушки, такие совушки.
    Мне, жаворонку, что-то делать ночью бесполезно.
    Лучше оставить на утро, когда и голова варит, и силы есть.
    Аналогично

  19. #1729
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Моя мама всегда вставала в 6- готовила обед, провожала отца на работу.
    И я не знала, что можно иначе))))
    Обед, правда, не готовлю, потому что ей до работы было идти 15 минут, а мне ехать 1,5 часа.
    Но даже с вечера не могу собрать-пунктик у меня по этому поводу
    Все должно быть свежеположенное)))

    --- Добавлено ---

    Потому у меня всегда правило-к ужину без предупреждения опаздывать нельзя!
    Предупредить можно-тогда буду в подушках греть, чтоб не остыло)))

  20. #1730
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Потому у меня всегда правило-к ужину без предупреждения опаздывать нельзя!
    Предупредить можно-тогда буду в подушках греть, чтоб не остыло)))
    У меня с удином всегда была политика как в анекдоте:
    "в семь чесов у меня секс - и не важно есть муж дома нет мужа дома"

    А завтрак - да) Это как восход солнца - даже не должен быть а был есть и будет

  21. #1731
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Моя мама всегда вставала в 6- готовила обед, провожала отца на работу.
    И я не знала, что можно иначе))))
    У меня мама тоже всю жизнь вставала вместе с отцом и готовила-подавала ему завтрак. И я даже не представляла, что может быть иначе.))
    Но вот с мужем было иначе. Никак не могу вспомнить, как так получилось, но завтрак всегда готовил он. И подавал мне его в кровать на подносе. Всегда, даже когда мне надо было рано на работу, а у него - выходной. Иногда в выходные я могла приготовить и сама, но это бывало о-о-чень редко.
    Это, конечно, такой мощный якорь, что даже спустя 5 лет по утрам, варя кофе, я часто ловлю себя на сожалении, что этого больше нет и вряд ли когда-нибудь будет...
    С нынешним мужчиной в начале наших отношений я подрывалась вставать с ним и готовить-подавать ему завтрак - ведь так правильно. Но, когда ему надо было вставать рано, а я могла поспать, то часто от него слышала: "спи, не вставай, что я маленький что ли не найду что поесть". Подрываться перестала. Теперь готовлю завтрак только если ему на работу не раньше 9-ти. Если он встает рано, то я иногда даже не слышу, как он ходит, одевается, уходит.

    Но ужины - да. Считаю своей зоной ответственности и допустить отсутствие свежеприготовленного вкусного ужина не могу.

  22. #1732
    А у нас - кто раньше встал, тот и готовит)

    Муж у меня - жаворонок..

  23. #1733
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Это, конечно, такой мощный якорь,
    У меня-на завтрак в постель по выходным
    что даже спустя 5 лет по утрам, варя кофе, я часто ловлю себя на сожалении, что этого больше нет
    Почему?
    и вряд ли когда-нибудь будет...
    Почему?
    С нынешним мужчиной
    Ты так и не считаешь его мужем?

  24. #1734
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Почему?
    Почему больше нет? Ну, видимо, потому, что тот, кто сейчас со мной рядом, не считает, что мне надо подавать завтрак в постель...
    И да, я говорила, что мне этого хочется и что мне приятно. Иногда (очень-очень редко) он может сделать. Но в ежедневность это точно не войдет.
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Почему?
    Почему не будет? Потому что стараюсь реально смотреть на вещи. Из-за этого не строю иллюзий и понимаю, что с ним не будет.
    Плюс возраст, поэтому страшно отпустить то, что имею - вдруг не найду другого...
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Ты так и не считаешь его мужем?
    Не хочется попасть в число тех женщин, которые при опросах говорят, что они замужем, а их мужчины считают себя свободными.))
    Он официально женат на другой. Как я могу считать его мужем?

  25. #1735
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Почему больше нет? Ну, видимо, потому, что тот, кто сейчас со мной рядом, не считает, что мне надо подавать завтрак в постель...
    И да, я говорила, что мне этого хочется и что мне приятно. Иногда (очень-очень редко) он может сделать. Но в ежедневность это точно не войдет.
    А по выходным-как ритуал, с использованием положительного подкрепления при внедрении?

    Почему не будет? Потому что стараюсь реально смотреть на вещи. Из-за этого не строю иллюзий и понимаю, что с ним не будет.
    Плюс возраст, поэтому страшно отпустить то, что имею - вдруг не найду другого...
    Оль, ты очень молодая женщина еще.

    Он официально женат на другой. Как я могу считать его мужем?
    Тебя это устраивает?
    Почему?

  26. #1736
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    А по выходным-как ритуал, с использованием положительного подкрепления при внедрении?
    А по выходным он любит поспать.))
    И я встаю с ребенком раньше него. Будить-тормошить не хочется - он часто рано встает и поздно ложится. Вот и получается, что по выходным завтрак готовлю я.
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Оль, ты очень молодая женщина еще.
    Вспомнилось: "Молодая была уже не молода"(с) ((
    Дело, наверное, не в возрасте. Дело в привязчивости и в трудности впускать в свою жизнь что-то новое. Я даже к старым вещам привязываюсь (например, к телефонам, сумкам) и меняю только тогда, когда они ломаются.

    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Тебя это устраивает?
    Почему?
    Меня это изнуряет. Но я не могу проделать за него то, что должен проделать он сам. А разрушать то, что есть, не хочется.
    Он - хороший отец. С ним неплохо жить вместе. Возможно, он не совсем то, о чем мечтается, но где же взять того, кто устроит во всем? Да и есть ли такие?...

  27. #1737
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Меня это изнуряет. Но я не могу проделать за него то, что должен проделать он сам.
    Он ведь должен только то, что сам считает должным...
    Он знает, что это тебя изнуряет?
    Ведь в его интересах сохранять тебя-если он видит ваши дальнейшие отношения в перспективе?
    А разрушать то, что есть, не хочется.
    Да это-то понятно...
    Он - хороший отец.
    А муж-т.е., как муж-он какой?
    Или ты держишь его возле себя, как отца для ребенка?
    А дальше?

    В конце-концов, изнурение твое накапливается и выплеснется через край-в том или ином виде-когда ты станешь еще старше, чем сейчас.
    И, возможно, его это очень удивит-столько лет все было ОК, тебя все устраивало-и вдруг

  28. #1738
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Он ведь должен только то, что сам считает должным...
    Да. И делает только то, что сам считает нужным.
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Он знает, что это тебя изнуряет?
    Если только догадывается. Я не озвучиваю это. И не могу ответить на вопрос "почему?" Наверное, потому что знаю, что озвучивать бесполезно и пока он сам не решит, что ему это надо, ничего не изменится.
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    А муж-т.е., как муж-он какой?
    Или ты держишь его возле себя, как отца для ребенка?
    А дальше?
    Я не знаю. Я никак не могу разобраться в себе - хочу ли я прожить с ним до конца.
    Для бывшей своей жены, как муж, он, скорее всего, не подарок. Для меня сейчас в роли мужа не плохой вариант.
    Мы с ним разные. Очень мало точек соприкосновения. Нет родства душ и совместной деятельности. Но мы не мешаем друг другу, а иногда даже помогаем.
    Какая-то это очень сложная для меня тема.
    Я, когда к ней возвращаюсь, создается ощущение бега по кругу. А как вырваться не понятно.
    Ув.Джубал выдал таблетку - заставить его жениться на мне. А я, вместо того, чтобы заставлять, изнуряюсь ожиданием предложения и рассуждениями о "хочу ли я с ним жить"...

    Пишу и оглядываюсь - сейчас придет ув.Джубал и включит песенку "Пони бегает по кругу"))

  29. #1739
    Эх Ольга, умеете вы тонко пошутить
    Вот вам мишку успокоительного

    Вам надо понять - как было не будет. Будут отношения, но они будут другие, не факт даже что хуже, но другие. И мне кажется вам под силу создать отношения.

  30. #1740
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 086
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Если только догадывается.
    Нет.
    Ты не говоришь-значит, все хорошо.
    Так его мозгоскоп показывает
    (Оль, я сама вчера неожиданно для себя услышала-"но ведь раньше же было так-и тебя это устраивало!"
    Не сразу сообразила, что и ответить-то)

    Я не озвучиваю это. И не могу ответить на вопрос "почему?" Наверное, потому что знаю, что озвучивать бесполезно и пока он сам не решит, что ему это надо, ничего не изменится.
    А так твой мозгоскоп показывает.
    Я не знаю. Я никак не могу разобраться в себе - хочу ли я прожить с ним до конца.
    И, соответственно, не можешь определиться, чего тебе от него надобно...так?
    Для бывшей своей жены, как муж, он, скорее всего, не подарок.

    Для меня сейчас в роли мужа не плохой вариант.
    Спрашивать тебя-как ты себе представляешь роль мужа и в чем конкретно он ей соответствует?
    Мы с ним разные. Очень мало точек соприкосновения. Нет родства душ и совместной деятельности. Но мы не мешаем друг другу, а иногда даже помогаем.
    Ну да, ну да...
    Это же просто
    тот, кто сейчас со мной рядом
    Ув.Джубал выдал таблетку - заставить его жениться на мне.
    Так прям и сказал-заставить?("сомневаюсь я"(с) )

    Пишу и оглядываюсь - сейчас придет ув.Джубал и включит песенку "Пони бегает по кругу"))

    Это моя пестня)))

    Цитата Сообщение от Rassvet Посмотреть сообщение
    Эх Ольга, умеете вы тонко пошутить
    Та не гавари

    И мне кажется вам под силу создать отношения.

    Вот ППКС, Оля

Страница 58 из 59 ПерваяПервая ... 28485556575859 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ищу в электронном виде Ж. Годфруа "Что такое психология"
    от psybot в разделе Литература. Книги, статьи по психологии и психиатрии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 00:43
  2. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    от Ведущий в разделе Направления психологического консультирования
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 00:57
  3. ТРАНСПЕРСОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    от Ведущий в разделе Направления психологического консультирования
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 13:06
  4. КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    от Ведущий в разделе Направления психологического консультирования
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:33

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - проблемы неполных семей | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search