Страница 2 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 169
Тема:

построить тараканов и помочь сыну адаптироваться в школе

  1. #31
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение


    чаще всего стараюсь помочь ему решить проблему или убедить его, что без этого можно обойтись
    редко, но бывает, что срываюсь на крик, когда говорю ему одно и то же или показываю что-то много раз, а он сначала делает, потом все переиначивает. в этот момент кажется, как будто издевается

    иногда могу предложить альтернативный вариант - например, вместо джинс одеть шорты и не нужен будет ремень. или пытаюсь перевести все в шутку - предложить взять мои джинсы, в одну штанину он как раз влезет)) или добавляю какой-то соревновательный момент - кто быстрее выйдет из подъезда, тот последним уйдет с прогулки

  2. #32
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 908
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    .
    много с ним разговаривала на эту тему...
    зачем? Вы ми мужа стремитесь под свой идеал заточить?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    иногда могу предложить альтернативный вариант - например, вместо джинс одеть шорты и не нужен будет ремень. или пытаюсь перевести все в шутку - предложить взять мои джинсы, в одну штанину он как раз влезет)) или добавляю какой-то соревновательный момент - кто быстрее выйдет из подъезда, тот последним уйдет с прогулки
    И как сын на это реагирует?

  3. #33
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    чаще всего стараюсь помочь ему решить проблему или убедить его, что без этого можно обойтись
    редко, но бывает, что срываюсь на крик, когда говорю ему одно и то же или показываю что-то много раз, а он сначала делает, потом все переиначивает. в этот момент кажется, как будто издевается
    А если бы вы знали, что он не издевается, что сам не рад, что так себя ведет, что его несет, а остановиться он не может. Как бы тогда вы считали правильным на его выходки реагировать?

  4. #34
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    зачем? Вы ми мужа стремитесь под свой идеал заточить?
    нет, просто вижу, что сын часто пытается больше времени проводить с отцом, но не может это до него донести. а когда увозит к бабушке, вижу, что сын пытается им манипулировать, чтоб добиться желаемого результата. нельзя же при любой сложной ситуации отправлять ребенка к бабушке. это наш сын, и воспитывать его должны мы. а то что будет потом? в переходный возраст жить уйдет к бабушке, потому что там он пуп земли?


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И как сын на это реагирует?
    нормально, отвлекается и нытье не успевает перерасти в истерику

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А если бы вы знали, что он не издевается, что сам не рад, что так себя ведет, что его несет, а остановиться он не может. Как бы тогда вы считали правильным на его выходки реагировать?
    объяснить ему еще раз. но когда стописят раз покажешь, же на стописятпервый иногда терпения не хватает

  5. #35
    ок, как тогда можно убрать эти истерики? или путь выплескивает эмоции, со временем все пройдет? ведь дома мы друг друга с мужем просим о помощи, если это надо, то есть на примере-то он вроде видит, что надо просто попросить

    Литературная пауза.


    Астрид Линдгрен

    ДЕТИ С УЛИЦЫ БУЗОТЕРОВ

    Юнас, и Миа Мария, и Лотта, и мама с папой жили в доме желтого цвета на улице Бузотеров. Каждое утро Юнас и Миа Мария уходили в школу, а папа - в свою контору. Дома оставались только мама и Лотта.
    - Какое счастье для меня, что есть моя малышка Лотта, - говорила мама, - иначе мне было бы тут так одиноко целыми днями!
    - Да, какое счастье для тебя, что есть я, - говорила Лотта. - Иначе тебя было бы так жалко!
    Но сейчас, этим утром, когда она так была сердита, Лотта этого не говорила. Она только возмущенно надувала губки. Когда позже ей нужно было одеваться, мама принесла белый джемпер, который бабушка связала для Лотты.
    - Только не этот, - заявила Лотта. - Этот щекочет и колется!
    - Да нет же, нет! - сказала мама. - Потрогай, какой он мягкий и приятный.
    - Нет, он все равно щекочет и колется, - сказала Лотта, не дотрагиваясь до джемпера. - Хочу мое пархатное платье.
    У нее было синее бархатное платье, самое ее нарядное, и Лотта называла его "пархатное платье". И теперь она хотела надеть его, хотя был всего лишь четверг, совершенно обычный четверг.
    - В воскресенье наденешь бархатное платье, - пообещала мама. - А сегодня - этот джемпер.
    - Тогда я лучше буду ходить раздетая, - сказала Лотта.
    - Пожалуйста, - согласилась мама и спустилась вниз, на кухню.
    Лотта осталась наверху в детской, сердитая и раздетая. Ну, понятно, не совсем раздетая. На ней были коротенькая майка, трусики, чулки и туфли.
    - Но в остальном совсем раздетая, - сказала Лотта своему Бамсе - ведь он был единственный, с кем она могла говорить.
    - Лотта, ты, верно, спустишься вниз и выпьешь свое какао? - закричала снизу мама.
    - Ты так думаешь, да, - пробормотала Лотта, даже не шевельнувшись.
    - Отвечай же, Лотта! - опять закричала мама. - Будешь пить какао или нет?
    Теперь Лотта была абсолютно удовлетворена. Пусть мама сидит там и думает-гадает: хочет Лотта какао или нет. Лотта решила не отвечать, и где-то в глубине души Лотте нравилось не отвечать вообще, когда мама зовет ее.
    Но она проголодалась и очень хотела выпить свое какао, так что, подождав совсем немножко, взяла Бамсе и стала спускаться вниз по лестнице. Шла она очень медленно, ненадолго останавливаясь на каждой ступеньке. Пусть мама теряется в догадках: думает Лотта пить какао или не думает?
    - Я еще посмотрю, как мне быть, - сказала Лотта своему Бамсе.
    И вот она вошла в кухню.
    - Неужели? А вот и Лотта! - воскликнула мама.
    Лотта молча стояла у дверей и надувала губки, чтобы мама поняла: она, Лотта, в самом деле еще сердится.
    Обычно мама вместе с Лоттой завтракали на кухне. Там всегда было так уютно! Уютно было и теперь. Солнце светило в окно, а на столе стояла собственная синяя чашка Лотты с налитым в нее до краев какао, а рядом лежал бутерброд с сыром. Обычно днем Лотта болтала без умолку, но сегодня она не произнесла ни слова, а мама пила кофе и читала газету, и тоже ничего не говорила. В конце концов Лотта сказала:
    - Пожалуй, я могла бы выпить какао, если уж это так обязательно.
    - Нет, вовсе не обязательно, - ответила мама. - И вообще тебе сначала надо одеться.
    Конечно, Лотта была сердита еще раньше, но теперь она просто впала в ярость. Ой, какая мама глупая - ни платьев Лотте не дает, один только противный джемпер, который щекочет и колется, а теперь еще и есть не дает!.. Ой, какая мама глупая!
    - Ты глупая, - закричала Лотта и топнула ногой.
    - Вот что, Лотта, - сказала мама. - На сегодня хватит. Поднимись в детскую и сиди там, пока не станешь паинькой.
    Тут Лотта завопила так, что слышно было даже у тетушки Берг в соседнем доме. И Лотта вышла из кухни, и поднялась по лестнице, и вошла в детскую, не переставая орать так, что тетушка Берг в своем доме покачала головой и сказала:
    - Пожалуй, у малышки Лотты все-таки болит живот.
    Но у Лотты вовсе не болел живот, она просто была в ярости. А когда она была уже вне себя от ярости, ей попался на глаза белый джемпер. Он лежал на стуле и, казалось, щекотал еще сильнее, чем когда-либо. Лотта взвыла и швырнула джемпер на пол. Но тут же смолкла. Потому что на полу, совсем рядом с джемпером, лежали ножницы, которыми Лотта обычно вырезала кукол из бумаги. Тихо-претихо взяла Лотта ножницы и прорезала в джемпере большую дырку.
    - Так тебе и надо! - сказала Лотта. - Потому что ты щекочешь и колешься.
    Лотта просунула в дырку руку. Ой, какая большая дырка, и как ужасно видеть, что целая рука высовывается оттуда, откуда никакая рука высовываться не должна. Лотта испугалась.
    - Совру, что джемпер прокусила собака, - сказала она своему Бамсе.
    Лотта подняла джемпер и, держа его перед собой, долго смотрела на него. Потом взяла ножницы и отрезала один рукав.
    - Совру, что собака просто ужасно кусала джемпер, - сказала Лотта.
    Она снова подняла джемпер и задумчиво посмотрела на него. Потом взяла ножницы и отрезала второй рукав.
    - Никогда в жизни не видала такой собаки, - сказала Лотта.
    Но потом она испугалась всерьез. Она скомкала джемпер и сунула его в корзинку для бумаг. Она больше не желала его видеть. И тут как раз мама закричала снизу, с лестницы:
    - Лотта, ты уже паинька?
    Тогда Лотта, тихонько заплакав, сказала:
    - Нет, ни капельки!
    Обняв Бамсе, она прижала его к себе.
    - Хотя так им и надо, раз все так злятся на меня!
    Лотта знала, что это неправда, но если разрежешь джемпер, то надо же свалить вину на кого-нибудь другого.
    - Ну да, все злятся на меня, - сказала Лотта своему Бамсе. - Только поэтому я порчу вещи.
    Она посмотрела на корзинку для бумаг, где лежал джемпер.
    - И вообще виновата собака, - сказала она.




    Вот в выделенных словах, мне кажется, показан этот механизм возникновения истерик. И не только у не совсем здоровых маленьких детей. Когда мы видим, что что-то происходит не так, как нам кажется правильным, мы этого пугаемся, иногда неосознанно, и поэтому бывает, что неадекватно реагируем.

    И, ув. vizoriny, ваши реакции на истерики сына тоже бывают такими же как и его на отсутствие ремня. Ему кажется неправильным идти без ремня, он истерит из-за этого. Вам кажутся неправильными его истерики, вы истерите из-за них. Так получается?

  6. #36
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    нормально, отвлекается и нытье не успевает перерасти в истерику
    То есть вы нашли метод противостояния его истерикам?

    объяснить ему еще раз. но когда стописят раз покажешь, же на стописятпервый иногда терпения не хватает
    Например? Что вы ему объясняите и показываете?

  7. #37
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 908
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    объяснить ему еще раз. но когда стописят раз покажешь, же на стописятпервый иногда терпения не хватает
    Т.е. вы видите и знаете, что метод объяснений в вашем случае не эффективен. Но все равно повторяете его стиписят раз.
    На что надеетесь?

    И почему в неудаче этого метода после стописят раз повторений оказывается виноват ваш сын?

  8. #38
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Литературная пауза.


    И, ув. vizoriny, ваши реакции на истерики сына тоже бывают такими же как и его на отсутствие ремня. Ему кажется неправильным идти без ремня, он истерит из-за этого. Вам кажутся неправильными его истерики, вы истерите из-за них. Так получается?
    да, именно так ув. Марина

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    То есть вы нашли метод противостояния его истерикам?
    вроде да, очень надеюсь на это
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Например? Что вы ему объясняите и показываете?
    например, попросил дать ему пылесосить. пошвыркал и кинул. я ему показала как надо. вместе сделали. на следующий день опять та же история, снова объяснила, не понял (или не захотел делать правильно). опять показала, и т.д.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Т.е. вы видите и знаете, что метод объяснений в вашем случае не эффективен. Но все равно повторяете его стиписят раз.
    На что надеетесь?
    надеюсь, что все-таки поймет
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И почему в неудаче этого метода после стописят раз повторений оказывается виноват ваш сын?
    потому что он невнимательно слушает, не старается, зачем тогда было начинать?

  9. #39
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    например, попросил дать ему пылесосить. пошвыркал и кинул. я ему показала как надо. вместе сделали. на следующий день опять та же история, снова объяснила, не понял (или не захотел делать правильно). опять показала, и т.д.
    Ну вот, он-то хотел пошваркать и бросить, а напоролся на объяснения, которые ему в стопятидесятый раз повторяют. Так кому надо было, чтобы сын пропылесосил - вам или ему?

    И как вы думаете, сохранится ли у него желание что-то по дому делать после ваших многочисленных объяснений?

  10. #40
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 908
    Записей в дневнике
    53
    Но вы же знали с самого начала, что он
    невнимательно слушает, не старается,
    ))))))))))
    И это норма в его возрасте...

    Зачем повторять снова и снова то, что не дает результата?
    надеюсь, что все-таки поймет
    Т.е. станет таким, как вам видится? )))))))))))

    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    зачем тогда было начинать?
    Интерес. Который быстро угас без поддержки.

    Попробуйте в следующий не нотации читать, а поработать на его интерес. Тем боле что у всех сверхактивных игра остается ведущей деятельностью дольше обычного. Придумайте игру, чтобы ему было интересно...

  11. #41
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    надеюсь, что все-таки поймет
    Этот "объяснятельный" метод сейчас не прокатывает получается. А другой можете придумать?

  12. #42
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну вот, он-то хотел пошваркать и бросить, а напоролся на объяснения, которые ему в стопятидесятый раз повторяют. Так кому надо было, чтобы сын пропылесосил - вам или ему?
    ну в общем и мне тоже. как говорится, взялся за гуж - не говори, что не дюж
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    И как вы думаете, сохранится ли у него желание что-то по дому делать после ваших многочисленных объяснений?
    не знаю, но через пару дней, когда решил поработать, спокойно сам все сделал.
    видимо зависит от того, с каком настроением брался, то и получилось. выходит зря только накручивала его и себя

  13. #43
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    ну в общем и мне тоже. как говорится, взялся за гуж - не говори, что не дюж
    Ну вот опять вы его подстраиваете под образ правильного мальчика.

    не знаю, но через пару дней, когда решил поработать, спокойно сам все сделал.
    видимо зависит от того, с каком настроением брался, то и получилось. выходит зря только накручивала его и себя
    Интересно, а с чего он он вдруг захотел поработать?

  14. #44
    [QUOTE=Марина;2174893]Ну вот опять вы его подстраиваете под образ правильного мальчика.

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Интересно, а с чего он он вдруг захотел поработать?
    ну так пытаемся ему донести, что деньги зарабатываются трудом. в такие дни, когда он решится поработать вообще все спокойно, ни ругани, ни истерик

  15. #45
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    ну так пытаемся ему донести, что деньги зарабатываются трудом. в такие дни, когда он решится поработать вообще все спокойно, ни ругани, ни истерик
    То есть вы ему платите за то, что он пылесосит?

  16. #46
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    То есть вы ему платите за то, что он пылесосит?
    не только))) но первый раз сам попросил

  17. #47
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    не только))) но первый раз сам попросил
    А что еще? Если платите, то совсем просто получается - плохо сработал - ничего не получил.

  18. #48
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Но вы же знали с самого начала, что он
    ))))))))))
    И это норма в его возрасте...

    Зачем повторять снова и снова то, что не дает результата?
    Т.е. станет таким, как вам видится? )))))))))))

    Интерес. Который быстро угас без поддержки.

    Попробуйте в следующий не нотации читать, а поработать на его интерес. Тем боле что у всех сверхактивных игра остается ведущей деятельностью дольше обычного. Придумайте игру, чтобы ему было интересно...
    спасибо. попробую
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Этот "объяснятельный" метод сейчас не прокатывает получается. А другой можете придумать?
    вот если только в какой-то игровой форме
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А что еще? Если платите, то совсем просто получается - плохо сработал - ничего не получил.
    ну в общем да, смысл такой
    что еще? протереть полы, вымыть посуду, помочь на кухне... я где-то уже писала вроде)

  19. #49
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 908
    Записей в дневнике
    53
    [QUOTE=vizoriny;2174895]
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну вот опять вы его подстраиваете под образ правильного мальчика.


    ну так пытаемся ему донести, что деньги зарабатываются трудом. в такие дни, когда он решится поработать вообще все спокойно, ни ругани, ни истерик
    У сверхактивных детей по жизни бывают "хорошие" и "плохие" дни.

    И вваших интересах научиться отслеживать "плохие" дни у ребенка и в такеи дни ограждать его от вещей, которые смогут спровоцировать истерику

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    что еще? протереть полы, вымыть посуду, помочь на кухне... я где-то уже писала вроде)
    Очевидно, что вам надо выбирать для работ сына по дому только "хорошие" дни.
    Согласны?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    вот если только в какой-то игровой форме
    Вы не изучали Выгодского в ВУЗе?

  20. #50
    [QUOTE=Птичка Тари;2174927]
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    У сверхактивных детей по жизни бывают "хорошие" и "плохие" дни.

    И вваших интересах научиться отслеживать "плохие" дни у ребенка и в такеи дни ограждать его от вещей, которые смогут спровоцировать истерику

    --- Добавлено ---



    Очевидно, что вам надо выбирать для работ сына по дому только "хорошие" дни.
    Согласны?
    согласна. но я утром спрашиваю его, будет работать или нет. не настаиваю. в плохие дни значит и предлагать не стоит


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    Вы не изучали Выгодского в ВУЗе?
    изучала. но скажем прямо, педагогика там была слабой

  21. #51
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 908
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    согласна. но я утром спрашиваю его, будет работать или нет. не настаиваю.
    А как именно спрашиваете?


    в плохие дни значит и предлагать не стоит
    Если результата не будет, какой смысл делать?
    ВЫ ведь вырабатываете у сына привычку, что деньги - это НАГРАДА за труд. А тут какая нафиг награда, если ничего не получается...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    изучала. но скажем прямо, педагогика там была слабой
    Почитайте сейчас про ведущую деятельность у деток в разные возрастные периоды
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 08.08.2014 в 16:47.

  22. #52
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    ну в общем да, смысл такой
    что еще? протереть полы, вымыть посуду, помочь на кухне... я где-то уже писала вроде)
    А я поняла, что вы ему не только платите, но и еще как-то поощряете. А оказывается вы платите не только за то, что пылесосит.

    Но мне тогда не очень понятно. Или он зарабатывает и сам себя мотивирует. Или просто вам помогает, тогда вы ему помогаете замотивироваться, в игровой форме, например. А у вас все в кучу смешалось получается.

  23. #53
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А как именно спрашиваете?
    так и спрашиваю - будешь сегодня работать?))

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Если результата не будет, какой смысл делать?
    нет конечно


    Почитайте сейчас про ведущую деятельность у деток в разные возрастные периоды[/QUOTE]
    тут на сайте?

  24. #54
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    так и спрашиваю - будешь сегодня работать?))
    Мне кажется, это все равно, что спрашивать - ты сегодня будешь хорошим?

    Может, логичнее ввести какие-то постоянные обязанности. Которые нужно выполнять не зависимо от того, хочет ребенок этого или нет. И ему легче будет, он привыкнет, что вот такие у вас правила.

    Почитайте сейчас про ведущую деятельность у деток в разные возрастные периоды
    И методом научного тыка сравните, как на ребенка влияют уговоры и объяснения и игры во время того как он пылесосит.

  25. #55
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Мне кажется, это все равно, что спрашивать - ты сегодня будешь хорошим?
    может быть, но нет смысла заставлять работать против его воли, верно?
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Может, логичнее ввести какие-то постоянные обязанности. Которые нужно выполнять не зависимо от того, хочет ребенок этого или нет. И ему легче будет, он привыкнет, что вот такие у вас правила.
    а у него есть такие обязанности - поддерживать порядок в своей комнате, заправлять кровать

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    И методом научного тыка сравните, как на ребенка влияют уговоры и объяснения и игры во время того как он пылесосит.
    ок, попробую

  26. #56
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 908
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    так и спрашиваю - будешь сегодня работать?))
    Перевожу:
    1. То, что ты делаешь - херня.
    2. Это никому не нужно, кроме тебя.
    3. Это бессмысленное занятие, от него не зависит ничего.
    4. Ты сам решаешь, надо тебе это делать или нет, ибо см. п. 2
    5. Мне не нужен результат твоего труда. это всего лишь часть придуманного мной воспитания.

    Почему, собственно, и первая ассоциация - это кадры из известной комедии.

    И почему у вашего сына траблы с мотивацией.

  27. #57
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    может быть, но нет смысла заставлять работать против его воли, верно?

    а у него есть такие обязанности - поддерживать порядок в своей комнате, заправлять кровать
    Ну вот смотрите, вы же работу по дому делаете вне зависимости от того, хотите вы этого или нет. Надо - и делаете. А сейчас у вас маленький ребенок, вы сама не справляетесь, поэтому логично попросить помощи у старшего. Чтобы он, например, пылесосил. Или что-то другое делал, что ему больше нравится.

    А вы в свою очередь можете ему помочь - замотивировать в игровой форме. И раз он вам идет навстречу - помогает, тоже ему навстречу пойти - купить что-то или дать денег.

    ок, попробую
    А как примерно это будет выглядеть?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Перевожу:
    1. То, что ты делаешь - херня.
    2. Это никому не нужно, кроме тебя.
    3. Это бессмысленное занятие, от него не зависит ничего.
    4. Ты сам решаешь, надо тебе это делать или нет, ибо см. п. 2
    5. Мне не нужен результат твоего труда. это всего лишь часть придуманного мной воспитания.
    Да, а если это будут постоянные обязанности, он будет чувствовать, что реально вам помогает.

  28. #58
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну вот смотрите, вы же работу по дому делаете вне зависимости от того, хотите вы этого или нет. Надо - и делаете. А сейчас у вас маленький ребенок, вы сама не справляетесь, поэтому логично попросить помощи у старшего. Чтобы он, например, пылесосил. Или что-то другое делал, что ему больше нравится.

    А вы в свою очередь можете ему помочь - замотивировать в игровой форме. И раз он вам идет навстречу - помогает, тоже ему навстречу пойти - купить что-то или дать денег.


    А как примерно это будет выглядеть?
    попробую завтра, если с нормальным настроением встанет. ну например скажу, что ночью прилетали инопланетяне, и набросали по квартире звездной пыли, поможешь мне убрать?
    так нормально будет? а потом можно изготовить поделку-инопланетянина из пустой банки из-под шампуня вместе. а вечером на прогулке что-то втихую от него купить и подарить ему, сказав, что это инопланетяне прислали
    так не слишком по-детски получится?
    а уж если захочет поработать, сам скажет, и вечером денежку получит и истратит на что хочет. возможен такой вариант?
    я так понимаю, гибче надо быть, а не гнуть свою линию

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Перевожу:
    1. То, что ты делаешь - херня.
    2. Это никому не нужно, кроме тебя.
    3. Это бессмысленное занятие, от него не зависит ничего.
    4. Ты сам решаешь, надо тебе это делать или нет, ибо см. п. 2
    5. Мне не нужен результат твоего труда. это всего лишь часть придуманного мной воспитания.

    Почему, собственно, и первая ассоциация - это кадры из известной комедии.

    И почему у вашего сына траблы с мотивацией.
    это правда так выглядит?

  29. #59
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    попробую завтра, если с нормальным настроением встанет. ну например скажу, что ночью прилетали инопланетяне, и набросали по квартире звездной пыли, поможешь мне убрать?
    так нормально будет? а потом можно изготовить поделку-инопланетянина из пустой банки из-под шампуня вместе.
    Мне кажется нормально. Можно не абстрактных инопланетян на помощь призвать, а героев его любимых кино, мультиков, книг. Есть у него такие любимцы?

    а вечером на прогулке что-то втихую от него купить и подарить ему, сказав, что это инопланетяне прислали
    так не слишком по-детски получится?
    Мне кажется, это лишнее. Мавр инопланетяне сделали свое дело, и могут на свою планету улетать.

    а уж если захочет поработать, сам скажет, и вечером денежку получит и истратит на что хочет. возможен такой вариант?
    я так понимаю, гибче надо быть, а не гнуть свою линию
    Думаю, что да.

  30. #60
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Мне кажется нормально. Можно не абстрактных инопланетян на помощь призвать, а героев его любимых кино, мультиков, книг. Есть у него такие любимцы?
    можно что-то с черепашками нинзя придумать, одеть повязки на голову и убираться.
    спасибо, я поняла идею

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - консультация детского психолога онлайн | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search