Всем чаю и мёда - шепнул Ручей.
бутылка услышала странные звуки... шаги... кто-то идёт сюда... зачем? шаги слышались с разных сторон, с разных лестниц... нетрвёрдая подходка Кантора, невесомые шаги Мерлина, шелест платьев и лёгкий цокот каблучков Оды и Нефер...
зачем сюда идут все эти люди? если бы у бутылки было сердце, оно могло бы сжаться от нехорошего предчувствия... Бутылка уже знала, что вино, которое она в себя вмещает, дарит людям радость. но что если... как оружие можно использовать не только пустую бутылку, но и полную? и... что будет, если волшебный эликсир, хранящийся в ней, будет использован не во благо?
и только бутылка задумалась, услышав голос Ручья... чай с мёдом так изумительно пах, что бутылке тоже захотелось быть как все... но как это осуществить? ведь внутри бутылки вино, которое, по слухам, волшебное... чтобы напоить бутылку чаем, надо выпить вино - негоже выливать такой страшенный дефицит... эх, такова бутылочья судьба... придётся потерпеть...
Дракошкина удивленно раскрыла глазки..надо же, как тут тепло и гостеприимно!=)
Пока ищут волшебное вино и эликсиры, с удовольствием разопью чай душистый с медом полезным! Обычно один глаз драконы всегда открытыми оставляют..а тут от удовольствия оба глазёнка закрылись в прищуре..Драконы иногда мурчат
Под журчание ручейка и собственное мурчание Дракоше вновь привиделась давняя мечта... маленький-маленький дракончик, который настойчиво требует молока вместо чая. Из-за требовательного крика "мечты", папа- Драконище улетает за молоком в соседнюю галактику.
Вот такая была Дракошкина мечта, немного грустная, но все же теплая. Как чай с мёдом.
"как всё запущено" - думала бутылка, слегка позвякивая от страха, ибо она вдруг вспомнила известную истину "без поллитра не разобраться" и подумала, что ей пришёл конец... и хотя её ёмкость была почти вдвое больше поллитры - кто ж знает точно, сколько вмещается в старинной бутылке - ну, где-то 968 мл - кто будет считать миллилитры тогда, когда нужно разобраться? что-то будет, но что именно будет?
на полке я простояла всего ничего, а может, мне вообще это приснилось... собственно, я мало что видела в своей жизни, кроме этого тёмного и сырого подвала, в котором время тянется совершенно в особом темпе, не так, как в харчевне или в саду...
я смутно помню, как я родилась. кипящая зелёная масса, трубка стеклодува, вначала я была большим пузырём - похожим на мыльный, только зелёным и стеклянным. потом меня трясли, формовали и наконец я отделилась от выдувшей меня трубки. это было не самое приятное времяпровождение, скажу вам, но потом меня поставили остывать рядом с ещё несколькими такими же бутылками, и мои стенки, мягкие и горячие, постепенно стали остывать, твердеть и приобретать прозрачность и блеск...
потом - подвал, где меня поднесли к бочке и заполнили вином и тут же закупорили пробкой и залили сургучом...
потом - немного солнца. меня в ящике везут куда-то вместе с другими бутылками, стружка, что предохраняет нас от травм, немного щекочет. мне повезло, я лежу в верхнем ряду и могу видеть солнце. зелёные холмы, серые скалы, синее небо и синие поля лаванды... на вашем языке это место называется Прованс... и солнце южной Френции отражается на моём бутылочном плече, прыгая в такт движениям лошади, что вещёт телегу, на которой стоит ящик... и пирамидальные тополя, обрамляющие дорогу, устремляются в небо, как шпили колоколен...
и вот мы здесь... этот подвал с его каменными сводами и сыростью и неприветливыми бочками. у которых свои солидные проблемы... когда раздаются шаги, мы, бутылки, знаем, что пришёл черёд кого-то из нас... бутылку возьмут и унесут навсегда... впрочем, когда нас становится мало, откуда-то появляются ещё ящики с бутылками, но мы не всегда даже успеваем познакомиться... мы научились бояться шагов на лестнице и доржащего пламени свечи - здесь это единственный источник света... ведь для вина, что в нас налито, полезны темнота и прохлада...
мне нравятся ваши руки, Нефер. они тёплые и изящные. я не боюсь вас. и изумруд в вашем перстне сверкает таким же зелёным огоньком, как и мои бока...
Бутылка, хоть и была очень напугана, но не растерялась и скромно потупив блики свечи, отражающиеся в зеленом стекле, ответила: "Из какой, какой... из Караганды, конечно. Чтобы увидеть, то что видела я и не видели вы, нужно выпить вина... и столько, сколько пьют все вместе взятые жители Караганды с начала времен"). "Смогёте?" - хитро улыбнулась бутылка).
Оказывается бутылки могут тоже жить сразу в нескольких измерениях, потому бутылка рассказывала одновременно разные истории.
Последний раз редактировалось Vasilisa; 30.09.2011 в 14:11.
да, в этой сказке всё очень странно и многопланово... однако, пошутив немного,бутылка снова настроилась на философский лад...
ведь бутылка ценна не самм по себе - а как приложение к вину, которое в ней... вино выпито - бутылку выбрасывают, разбиывают на тысячи осколков - но осколку бутылки никогда не стать изумрудом в перстне Нефер или в броши, что прикрепляет перо к шляпе Оды... так испокон веков заведено... я же самая обыкновенная бутылка, и я, как ни странно, хочу жить...
конечно, уважаемая Нефер... грейтесь... а я погреюсь вашим теплом... мне даже хочется поделиться с вами своим вином... вот только штопора у меня нет...
а покамест расскажите мне вы... откуда вы? из северной Африки? из страны, где на краю пустыни стоят три огромных пирамиды, и их охраняет Сфинкс?
я никогда не видела эту Сфинкс - это Женщина, хотя и немногие об этом знают... но мы с ней похожи... ведь у нас общая функция - охранять... только Сфинкс охраняет то, что рядом с ней, а я - то, что внутри меня...
Да, именно оттуда, уважаемая бутылка.) Из страны, где Нил орошает бесплодные земли своим плодороднейшим илом. Из страны, где пирамиды до сих пор несут в себе тайну. Из страны красивейших женщин и древних Богов. И чья история была записана на километрах тростниковых папирусов.
Я люблю солнце.)
"А пьяный Сфинкс не опасен случайно? Напьется и разобьет, хулиганка этакая. Хорошо, что у меня нет штопора" - печально думала бутылка, предчувствуя свою скорую гибель за ненадобностью).
Тем временем послышался звук захлапываемой двери подвала. Это Кантор, подслушав разговор, решил подождать, когда прекрасная Нефер напьется и взять ее "тепленькой"
Да что ж за день сегодня ))) С утра по острию ножа хожу )))
Получается, небо - одно на всех и отражается в глазах и в изумрудной зелени Вашего стекла...
спасибо вам, Нефер... мне так давно хотелось рассказать о себе... но кто будет слушать истории, которые рассказывают бутылки? после того, как вино выпито, слова бутылок воспринимаются как последствия приёма алкоголя, но мы, бутылки, хоть и хрупкие и стеклянные, но - живые, хотя в это трудно поверить... нечасто бывает, чтобы человек на трезвую голову разговаривал с бутылкой, да ещё и согревал ладонями и дыханием... спасибо вам... так хорошо и тепло...
Ручей снова булькнул.. И предложилпосле того, как вино выпито
Бутылке чистейшей родниковой воды.
Хочешь быть полной ею?
А тем временем Фазаны...))
отыскали большую лужу в Саду, которая собиралась там каждый раз после дождя. Птички принялись пить водичку и чистить свои перышки, мягко пофыркивая и расправляя крылышки. Веселье и птичий гам наполнили пространство полуразрушенного, но прекрасного своей первозданной простотой Сада.
А Дракоша, допив свой чай с медом и очнувшись от мечтаний, вдруг поняла, что лекарства от ее болезни ей так и не принесут. Из харчевенки слышилось переругивание Мерлина с Кантором, который не пускал его спуститься в подвал за вином. Из подвального окошка, сквозь железные прутья решетки, просунулись изящные ручки Нефер. Она, за неимением штопора, пыталась отбить горлышко бутылки о прутья...
Дракоша горестно вздохнула и полетела искать путь в другую галактику, где ее непременно вылечат. "Ох, уж эти... канадцы. Чудят" - подумала она, прощально выпустив пламя и пар, таким образом поблагодарив их за чай, мед и гостеприимство.
Нифига не волшебная, Единорожка.
Обычная вода. Шумит себе ))
Остальное - слуховые галлюцина-
ции.
Но вот за чистоту и свежесть руча-
юсь.
Ловите.
--
Лаской воды,
Прошедшей однажды Землю..
Ласкою каждой песчинки,
Что встретились ей на пути,
Ласкою глины,
Которой ещё создать
Великие образы,
Ласкою тихой травы,
Из которой выходит Родник..
Наполняю тебя.
Коли желаешь.
спасибо тебе, родник Джубал )))
что это? слёзы? или, как говорят учёные - конденсат? вода-то холодная... или это стекают капли родниковой воды, которые не поместились в меня?
но - лёгкость, прохлада, свежесть и спокойствие
*ещё раз поклон за тему, ув. Кантор... сейчас, по прошествии нескольких часов, ощущается как некий дайджест всей моей терапии... и папа сейчас вспоминается... сегодня его день рождения...*
Всем превеликое спасибо за поддержание темы и за такое широкое пространство узоров!
СПАСИБО!
Думаю, что нужно всё же определить некоторую систему в этой теме.
Что бы понятны были расстановки и роли, сюжеты и места, где развиваются ситуации или они схожи с частью реальной нашей жизнью.
Предлагаю рассматривать Сад Мерлина и Харчевню Кантора, как часть большего. Например провинциальный Город с его социальными сетями, работой, общением, например в таверне (Харчевне Кантора) и прочие реальные ситуации смешанные фантазиями и размышлениями.
И всякому как я предполагаю лучше придать правильное место на карете этого Города.
Отсутствие в сюжете реального времени позволяет перемещаться за несколько секунд с одного места в другое,
точно так же как мы в реалии можем использовать телефоном или мыслить о чем-то близком- далеком, конкретном или пространственном.
Но собеседники они встречаются в одном месте или в разных местах.
Что бы было понятно другим предлагаю каждое сообщение начинать с "Место действие...(например, Дом)".
Так будет понятнее сцена и декорации.
В этом Городе: (участки для представления структуры)
1. Ратуша. - почти административное здание, в котором есть Суд. Структура Суда: судья, прокурор, адвокат и журналист. Роли, которые могут помочь в решении споров и конфликтов.
2. Гостиница. - место прибытия гостей, которые оставляют комментарии к теме и сообщению, но не испытывают желания участвовать в процессе.
3. Таверна (Харчевня) - место проведения досуга.
4. Сад Мерлина. - место, где живут и поселяются фантазии, иллюзии, творчество и мечты.
5. Усадьба - частная собственность, окруженная оградой. Там есть участок Героя, решившего участвовать теме или ролевке.
На участке два строения: Дом и Родовое поместье.
а). Дом - это наш внутренний мир, комната, где хранятся ценности и очень важные вещи. Все, что относится к понятию "личной собственности".
б). Родовое поместье - это родительское. То что остается с нами и передается нами, используется и накапливается для потомков.
6. Место работы - возможно кому-нибудь захочется отлучиться в теме на работу. В свою, которая может быть и реально или придуманной. В теме можно открыть это место. Оно будет включено в карту Города.
7. Храм - ну..это ..очень сильно индивидуально.
8. ...
пока ...Ваши предложения и дополнения!