Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 268
Тема:

Во что играют дети.

  1. #151
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Если ребенок в пять лет подходит и просит составить ему компанию - это значит что Вы его уже покалечили. Потому что в норме партнерами для игры являются другие дети. Либо он играет сам и вполне способен себя организовать.
    Дети младшего возраста как правило повторяют действия за взрослым. им даже показывать не нужно, они все будут замечать сами. Потому и говорила Вам про куклу. Представьте, Ваш ребенок хочет повторить все, что делал сегодня он. А Вы вместо человека предлагаете ему кошку или солдатика со слипнутыми ногами. И что он будет делать?
    То есть если ребенок в 5 лет хочет совместно со мной что-то поделать я его покалечила?)) А если он единственный ребенок в семье или как с племянником я к его бабушке ездила, там детей вообще в округе нет. Куда его девать?) Вот и получается сплошная совместная деятельность. То дела по дому, то поиграть во что-нибудь и обоим отдохнуть.

    Не знаю что он будет делать. Ни когда с таким желанием не сталкивалась) И почему со стиснутыми ногами то? Нынешние игрушки для мальчиков далеко шагнули от оловянных статуэток в развитии))

  2. #152
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    ув. Ritta не очень понятно, в каком возрасте вы собираетесь ребенку "объяснять"? что плохого в том, что мальчики возрастом до 3 лет играют посудкой? или катают коляску? это любят практически все дети, потому что это как бы имитация взрослой жизни. даже первые его ролевые игры - бесполые! во что играют дети? в доктора например.
    да и объяснять что-то подобное ребенку до 3 лет просто бессмысленно
    вы поймете, когда пройдете через все это со своими детьми.
    а когда уже мальчик будет себя идентифицировать со своим полом, то уже станет играть именно роли своего пола в играх. ну при нормальном развитии конечно

    и про самостоятельность то, что вам говорят ув. участники - все чистая правда.
    я уже в свое время наломала дров на этом, теперь расхлебываю
    если ребенок играет под контролем родителя, то даже если ли взрослый (как он считает) справится с ролью наблюдателя. это все равно получится роль тьютора, который наблюдает и направляет, что уже не подразумевает самостоятельность ребенка

    и еще, все игрушки должны быть введены сообразно возрасту. нет смысла например четырехлетнему ребенку показывать опыты для 7-10 летних детей (не к конкретной ситуации, а просто в качестве примера) просто для развлечения, "потому что всем интересно"
    у меня старший сын начал заикаться в 2- 2,5 летнем возрасте. первая мысль - перегруз инфой. но мы же его никогда не заставляли, предлагали - он с удовольствием впитывал. а так нравилось, что он такой умненький и все делает раньше сверстников мамадарагаякакаяябыла дурааа
    и вы знаете - первая реакция логопеда, когда он посмотрел ребенка - убрать все игрушки не по возрасту, и первое - пазлы (а он их собирал едва ли не быстрее нас). представляете, он пазлы собирает легко, а ему предложили картинку, разрезанную на 2 половинки, он не собрал!
    так что всему свое время и не случайно пишут на ирушках, играх и пр. возраст, с которого можно в них играть
    На все что Вы написали я уже ответила в других постах.
    И со своими опыт, в любом случае, будет другой нежели с чужими. Потому что они были со мной лишь часть какого то времени и уходили в свои семьи со своими правилами и традициями.

    Про игры и совместную деятельность поняла то что я называла "играть с детьми" на самом деле было совместной деятельностью. То есть сколько они со мной, столько у нас по большей части или прогулки или обучение чему-то на практике.
    Ни когда не забуду недовольный возглас одной мамочки "почему она у Вас все сама делает, а дома помощи от нее не дождешься". Я бы и рада гордиться этим (значит правильно все делала), только меня таким взглядом одарили... только что взгляды убивать не умеют. Получается с одной стороны делала все как мама доверившая дите просила, но все равно не угодила результатом.

  3. #153
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Т А если он единственный ребенок в семье
    если он ходит в дет сад или много времени проводит с детьми на площадке, то все решаемо. а вот если сидит дома с мамой или божеупаси бабушкой, то потом могут возникнуть проблемы в общении со сверстниками и много еще всякого ... ну опять же если речь идет о детях старше 3 лет

    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    или как с племянником я к его бабушке ездила, там детей вообще в округе нет.
    если это временно, то думаю - не страшно. в этой ситуации что-то конечно вместе, но время для самостоятельной игры тоже можно найти же.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Ни когда не забуду недовольный возглас одной мамочки "почему она у Вас все сама делает, а дома помощи от нее не дождешься". Я бы и рада гордиться этим (значит правильно все делала), только меня таким взглядом одарили... только что взгляды убивать не умеют. Получается с одной стороны делала все как мама доверившая дите просила, но все равно не угодила результатом.
    ну да, мамочки же тоже разные бывают))

  4. #154
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 904
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Ну не видела я НИ РАЗУ в жизни что бы дома у мальчика куклы пупсы были с кроватками и колясками.
    Аргентину вы тоже ни разу не видели. А тем не менее - она есть))))))

    Ув. Ритта. вы все время забываете два простых факта:

    1) однодетная семья ПАТОЛОГИЯ с т.з. психологии. И приводить в пример ее - по меньшей мере некорректно.

    2) Вы - "приглашенная бездетная женщина для играния с детьми". Для вас в приоритете - распоряжения родителей. Поэтому не стоит смешивать свой опыт няни, законы психологии и воспитание собственных детей.

  5. #155
    Вот эти два момента:

    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Любознательность я собираюсь у него развивать)) Желание узнавать что-то новое.
    Поэтому считаю что ребенку надо показать что можно с ней сделать для начала
    То есть с одной стороны - Вы хотите развивать интерес, с другой считаете нужным ограничивать восприятие - ребенок увидел игрушку, у него включился интерес - и сразу получил устанвку - нет так интересоваться нельзя - нужно играть так и вот так

  6. #156
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Не знаю что будет ув.Ася. Расскажите.
    Я вообще-то Вам подумать предложила

    Рецепт как научить ребенка быть устойчивым к рекламе. Научить его что не всем нужно покупать все то что рекламируют по телевизору. Я же не могу постоянно контролировать то что он смотрит и то что предлагают ему друзья. Тем более в школьном возрасте.
    Опять речь об абстрактном ребенке в ваккуме

  7. #157
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 904
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    То есть с одной стороны - Вы хотите развивать интерес, с другой считаете нужным ограничивать восприятие - ребенок увидел игрушку, у него включился интерес - и сразу получил устанвку - нет так интересоваться нельзя - нужно играть так и вот так
    Потому что детям интересным может быть только то, что интересно маме)))))

    Ув. Ритта реализует свой семейный сценарий)

  8. #158
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    То есть если ребенок в 5 лет хочет совместно со мной что-то поделать я его покалечила?)).
    Опять определитесь - играть или совместно что-то делать. Это разные вещи Есть помощь взрослому, и здесь взрослый важен. Потому что ребенок помогает маме или папе и в свою очередь ожидает от них оценки. Кстати, скажу еще один секрет. На форуме о нем уже много говорили. После пяти лет вообще воспитанием и совместной деятельностью с МАЛЬЧИКОМ должен заниматься папа. Значимость мамы должна отходить на задний план. Поэтому совместная деятельность у мальчика в первую очередь должна быть с папой, но никак не с мамой или бабушкой. Так что в любом случае, если мальчик хочет вместе что-то делать с Вами, а не с папой - тоже чревато последствиями.
    А если он единственный ребенок в семье или как с племянником я к его бабушке ездила, там детей вообще в округе нет
    А что больше кроме как в семье, детей найти негде? детских площадок, развлекательных детских центров в мире уже не существует? В любом случае, если ребенок все время находится дом и лишен общения со сверстниками - то проблемки то с общением обеспечены. Впрочем, ув. Vizoriny об этом уже сказала. Я лишь подтвердила. В пять лет едет усиленное развитие коммуникативных навыков со сверстниками. И происходит это в игре. Если ребенок в пять лет тяготеет к общению с мамой, значит со сверстниками он общаться по каким-то причинам не умеет или не хочет. А это уже тревожный звоночек.
    Не знаю что он будет делать. Ни когда с таким желанием не сталкивалась) И почему со стиснутыми ногами то? Нынешние игрушки для мальчиков далеко шагнули от оловянных статуэток в развитии))
    Игрушки для детей от года до трех должны быть очень функциональными. А именно, с ними можно очень много всего делать. И если это кукла или тот же пресловутый солдатик, то там должны быть раздельными и хорошо двигаться - руки, ноги, голова. Я как-то не встречала таких функциональных солдатиков.
    У меня другой вопрос появился. Что Вам, ув. Ритта, так не хочется знакомить мальчика с телом. Вы готовы знакомство с человеческой фигурой заменить и действие с ней всем, чем угодно - солдатиком, мишкой, зайкой, но не реалистичной моделью человека. Или в Вашем понимании папы не кормят детей, не укладывают их спать, не возят в колясочке. Да вообще у Вас папа похоже только номинально произносится. Вот что он по факту есть и воюет только по поводу того, чтобы сыну не давали куклу))
    Последний раз редактировалось Иоланда; 07.07.2014 в 09:01.

  9. #159
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 904
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Вот и получается сплошная совместная деятельность. То дела по дому, то поиграть во что-нибудь и обоим отдохнуть.
    Причем часто причиной подобного выступают сами мамы и бабушки.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Если ребенок в пять лет тяготеет к общению с мамой, значит со сверстниками он общаться по каким-то причинам не умеет или не хочет.
    Или это результат целенаправленного воспитания. Для очень многих смысл жизни - быть нужной ребенку.

  10. #160
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Или это результат целенаправленного воспитания. Для очень многих смысл жизни - быть нужной ребенку.
    Я подумала, но это уже слишком глубоко. Дайбог, чтобы ув Ритта поняла хоть то, что ранее сказано было. А это будет уже вторым шагом.

  11. #161
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Вы готовы знакомство с человеческой фигурой заменить и действие с ней всем, чем угодно - солдатиком, мишкой, зайкой, но не реалистичной моделью человека.
    Более того, в младшем возрасте кукла для ребенка становится не только моделькой, с которой он себя идентифицирует, но и другом, партнером для общения. Так вот Вы готовы заменить это общение с подобным себе человеком - всякой дрянью типа солдатиков и животных. Поразмыслите ка отчего у Вас так получается?

  12. #162
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 904
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Более того, в младшем возрасте кукла для ребенка становится не только моделькой, с которой он себя идентифицирует, но и другом, партнером для общения. Так вот Вы готовы заменить это общение с подобным себе человеком - всякой дрянью типа солдатиков и животных. Поразмыслите ка отчего у Вас так получается?
    Угу. Поэтому первую куклу рекомендуют покупать... в 3 месяца, и мальчикам, и девочкам. А заодно - вешать на стену детской портреты членов семьи и других людей. А в мое детство выпускали специальных надувных кукол в виде спеленутого младенца, но с детально прорисованным лицом.

  13. #163
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Угу. Поэтому первую куклу рекомендуют покупать... в 3 месяца, и мальчикам, и девочкам. А заодно - вешать на стену детской портреты членов семьи и других людей. А в мое детство выпускали специальных надувных кукол в виде спеленутого младенца, но с детально прорисованным лицом.
    Про три месяца как-то не подумала. А ведь точно. И с лицом классно придумано было. А младенцы ведь общение первое посредством лица осуществляют. Видят мамино, эмоции выражают. Вот он с личиком и играет
    А еще если учесть, что в маленьком возрасте вообще не нужны ни мягкие игрушки, ни солдатики. Они даются для де детей более старшего возраста

  14. #164
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 904
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Про три месяца как-то не подумала. А ведь точно. И с лицом классно придумано было. А младенцы ведь общение первое посредством лица осуществляют. Видят мамино, эмоции выражают.
    Скорее даже не эмоции - а комплекс оживления. Это на уровне инстинкта. А запуском служит - да, человеческое лицо.

  15. #165
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Скорее даже не эмоции - а комплекс оживления.
    Ну да коллега)))Просто вряд ли наша собеседница знакома с таким словосочетанием.

  16. #166
    Спасибо вам, ув.Птичка Тари и ув.Natalka. Сегодня уже сбегала, купила малышу куклу-пупса. Вот что-то такое витало у меня в мозгу - что надо бы. Но дурацкая установка: "мальчики в куклы не играют" мешала. Спасибо за тему.

  17. #167
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Аргентину вы тоже ни разу не видели. А тем не менее - она есть))))))
    Ув. Ритта. вы все время забываете два простых факта:

    1) однодетная семья ПАТОЛОГИЯ с т.з. психологии. И приводить в пример ее - по меньшей мере некорректно.
    2) Вы - "приглашенная бездетная женщина для играния с детьми". Для вас в приоритете - распоряжения родителей. Поэтому не стоит смешивать свой опыт няни, законы психологии и воспитание собственных детей.
    Постараюсь больше о них не забывать.
    Получается что опыт няни мне с собственными детьми не очень пригодится. Не считая каких то базовых вещей про питание, режим и т.д.

    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    Вот эти два момента:
    То есть с одной стороны - Вы хотите развивать интерес, с другой считаете нужным ограничивать восприятие - ребенок увидел игрушку, у него включился интерес - и сразу получил устанвку - нет так интересоваться нельзя - нужно играть так и вот так
    Я не про то ув.Ася. Неужели покупая новую игрушку ребенку Вы ни когда его не знакомили с ней? Самое простое что совочком копать можно, а грабельками грести. Как делать куличики. Что если в мельнице сыпать песок или лить воду колесо будет крутится. Не показывали как нанизывать кольца на пирамидку и строить домики из конструктора или кубиков. Не показывали как обходится с пазлами и мозайками когда надо искать соответствие по форме или цвету.
    Это и значит для меня учить ребенка играть. Показать ему назначение некоторых игрушек и потом, на мой взгляд, он может играть с ними так же подражая или придумывать для них новые функции.
    Или Вы после покупки новой игрушки просо отдаете ребенку и пусть сам разбирается зачем она?

    Опять речь об абстрактном ребенке в ваккуме
    Интересная Вы женщина))) Я говорю про реальных детей, а Вы абстрактными их называете)) От того что они не мной рожденные. они не абстрактные. Да я не родитель, но меня интересует как реагировать потому что я продолжаю с ними общаться. Мое мнение для них значимо. Не хочется быть для них плохим примером.

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Потому что детям интересным может быть только то, что интересно маме)))))
    Ув. Ритта реализует свой семейный сценарий)
    Родители с нами вообще ни чем не занимались. За нами с сестрой присматривали бабушки. но по факту мы были предоставлены сами себе и сами искали себе занятия. Если не было необходимости помочь в ежедневных делах.

  18. #168
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Опять определитесь - играть или совместно что-то делать. Это разные вещи Есть помощь взрослому, и здесь взрослый важен. Потому что ребенок помогает маме или папе и в свою очередь ожидает от них оценки. Кстати, скажу еще один секрет. На форуме о нем уже много говорили. После пяти лет вообще воспитанием и совместной деятельностью с МАЛЬЧИКОМ должен заниматься папа. Значимость мамы должна отходить на задний план. Поэтому совместная деятельность у мальчика в первую очередь должна быть с папой, но никак не с мамой или бабушкой. Так что в любом случае, если мальчик хочет вместе что-то делать с Вами, а не с папой - тоже чревато последствиями.
    Про то что папа должен больше заниматься мальчиком это я хорошо усвоила. На том же племяннике видно что он как мамин хвостик, а без нее очень скучает. Папа у них с утра до ночи на работе вкалывает. И пока сын у них в сад ходить не начал был постоянно с мамой, мной, его крестной или бабушкой. Как Вы заметили с мужчинами у нас в семье не густо. Сделала для себя вывод что если нет возможности общения с папой надо найти другую значимую мужскую фигуру.
    Вопрос: куда в таком случае девать ребенка на лето? Безопасно под присмотр к бабушке в деревне или в относительно безопасный пионерский лагерь?

    А что больше кроме как в семье, детей найти негде? детских площадок, развлекательных детских центров в мире уже не существует? В любом случае, если ребенок все время находится дом и лишен общения со сверстниками - то проблемки то с общением обеспечены. Впрочем, ув. Vizoriny об этом уже сказала. Я лишь подтвердила. В пять лет едет усиленное развитие коммуникативных навыков со сверстниками. И происходит это в игре. Если ребенок в пять лет тяготеет к общению с мамой, значит со сверстниками он общаться по каким-то причинам не умеет или не хочет. А это уже тревожный звоночек.
    О том и речь. что на лето мы уезжали в деревню. Детей его возраста там не было. Или как в моем детстве было были одни девочки, единственный мальчик на нашей улице с нами не играл. Всегда ходил с младшим братом.

    Хорошо, по не может или не хочет я поняла. Как в таком случае можно исправить ситуацию? Например воспитанница до школьного возраста была не очень общительным и очень обидчивым ребенком. На площадке конечно тянулась к общению с другими детьми, я сидела приглядывала как они играют. Но чуть там что не по ее было - все. Или будет рядом со мной сидеть дуться или просится пойти играть на другую площадку. Так было пока в школу в подготовительную группу не пошла. Это было в пределах нормы или о чем звоночек? С обидчивостью сейчас ситуация почти не изменилась. И завидовать другим она в какой-то мере перестала. Полагаю что этот пример поведения она с мамы берет. На мой взгляд она хочет быть лидером. Хочет быть в центре внимания и когда спрашивает как ей себя вести я затрудняюсь ей ответить. У меня в детстве не было таких стремлений.

    Игрушки для детей от года до трех должны быть очень функциональными. А именно, с ними можно очень много всего делать. И если это кукла или тот же пресловутый солдатик, то там должны быть раздельными и хорошо двигаться - руки, ноги, голова. Я как-то не встречала таких функциональных солдатиков.
    У меня другой вопрос появился. Что Вам, ув. Ритта, так не хочется знакомить мальчика с телом. Вы готовы знакомство с человеческой фигурой заменить и действие с ней всем, чем угодно - солдатиком, мишкой, зайкой, но не реалистичной моделью человека. Или в Вашем понимании папы не кормят детей, не укладывают их спать, не возят в колясочке. Да вообще у Вас папа похоже только номинально произносится. Вот что он по факту есть и воюет только по поводу того, чтобы сыну не давали куклу))
    Я как раз разговаривая с Вами имела ввиду солдатиков и сурер героев для мальчиков с подвижными частями тела. В магазинах в Москве в них недостатка нет. двигаются даже самые маленькие модели сейчас.

    Про пупсов я поняла. Хоть и бесполый, за то ребенок. Пролистала пару статей кажется начала понимать важность таких игр для мальчика, а так же то почему родители сами страдают таким предрассудками. так же тут отголоски гомофобии слышны что мол не мужское это занятие с куклами/посудкой и т.д. играть.
    Все таки когда сидишь с детьми они, по большей части, они играют тем что с собой принесли или универсальными игрушками из моего запаса. Для которых пол значения не имеет. Нужно еще почитать статьи на тему.

    Не только у меня номинально. В нашей семье, среди родственников и знакомых есть только одна семья где считают что воспитание детей это не только забота женщины. Отсюда видимо и стереотип что папа имеет отношение к ребенку только в момент зачатия, а потом обеспечивает прожиточный минимум до совершеннолетия. *задумалась. не потому ли у меня проблемы с поисками мужа*
    Поэтому я вроде из полной семьи, но активно позаниматься мной и сестрой (нашим воспитанием) папу приперло к моим 16 годам)) Собственно тогда же и произошла наша крупна ссора которую мне до сих пор припоминают.

  19. #169
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Причем часто причиной подобного выступают сами мамы и бабушки.
    То есть играет один и пусть играет, не стоит ни к какой совместной деятельности привлекать? А как же там все лозунги больше проводить времени с детьми, интересоваться и иметь общие увлечения?

    Мне допустим с детства очень не хватало именно совместных дел с родителями. Не обязательной бытовой работы, а именно отдыха и развлечений, совместного время провождения. С ваших же слов я пытаясь добрать что в детстве не добрала Выращу совершенно беспомощных без меня детей. И что в этой ситуации делать?

    Или это результат целенаправленного воспитания. Для очень многих смысл жизни - быть нужной ребенку.
    Согласна с Вами.

  20. #170
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Я подумала, но это уже слишком глубоко. Дайбог, чтобы ув Ритта поняла хоть то, что ранее сказано было. А это будет уже вторым шагом.
    Вы уж совсем дуру то из меня не делайте))) Пробелы в знаниях это не полное их отсутствие. Другое дело что пока эти знания были весьма разрозненны и что не всегда их взаимосвязь была для меня очевидна.

    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Более того, в младшем возрасте кукла для ребенка становится не только моделькой, с которой он себя идентифицирует, но и другом, партнером для общения. Так вот Вы готовы заменить это общение с подобным себе человеком - всякой дрянью типа солдатиков и животных. Поразмыслите ка отчего у Вас так получается?
    В таком случае для чего сейчас выпускается так много животных которые в игре ведут себя как люди. Всякие звериные семейки, мультяшные очеловеченные герои и т.д. Они похожи повадками на людей их одевают как людей, у них дома как у людей. Причем расчет идет именно на маленьких детей. На ряду с пупсами в подгузниках и с сосками есть такие же младенцы-животные. Для чего тогда они?
    Для более взрослых уже куклы людей с половыми признаками. Куклы подростки и одиноки бездетные модницы-тусовщицы.

    Солдатики то же люди)) Чего это они дрянь? Переодеть в гражданское и обычный дядька)

  21. #171
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 904
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    В таком случае для чего сейчас выпускается так много животных которые в игре ведут себя как люди. Всякие звериные семейки, мультяшные очеловеченные герои и т.д. Они похожи повадками на людей их одевают как людей, у них дома как у людей. Причем расчет идет именно на маленьких детей. На ряду с пупсами в подгузниках и с сосками есть такие же младенцы-животные. Для чего тогда они?
    Для сюжетно-ролевых игр и отработки материнского поведения.))))))))

    Что ж вы все время вытесняете-то что дети разного возраста РАЗНЫЕ....

    Вы уж совсем дуру то из меня не делайте))) Пробелы в знаниях это не полное их отсутствие. Другое дело что пока эти знания были весьма разрозненны и что не всегда их взаимосвязь была для меня очевидна.
    А вы не ведите себя как дура...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Для более взрослых уже куклы людей с половыми признаками. Куклы подростки и одиноки бездетные модницы-тусовщицы.)
    В пятый раз повторяю - кукла (взрослая по облику) это образ Я-идеальная))))))

  22. #172
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Угу. Поэтому первую куклу рекомендуют покупать... в 3 месяца, и мальчикам, и девочкам. А заодно - вешать на стену детской портреты членов семьи и других людей. А в мое детство выпускали специальных надувных кукол в виде спеленутого младенца, но с детально прорисованным лицом.
    Вот к стати еще вопрос. А если мальчик просит не пупса, а принцессу красивую купить? Зачем ему такая игрушка? Опять же. Под влияние общественного давления ребенка с такой игрушкой на улице могут высмеять если не взрослые, то как раз более жестокие в этом дети.

    Еще момент вспомнился. Лет в 5-6 воспитанница как-то заявила что мол это раньше она мальчиком была, а теперь девочка. Это та самая половая идентификация произошла? Причем ей сейчас 11 и она подчеркнуто хочет все только то что для девочек. В то время как некоторые ее сверстницы ведут себя как пацанки. Что это значит?

  23. #173
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 904
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Вот к стати еще вопрос. А если мальчик просит не пупса, а принцессу красивую купить? Зачем ему такая игрушка?
    Значит надо спросить у мальчика, зачем ему кукла. Раз просит, значит разговаривать умеет...
    Под влияние общественного давления ребенка с такой игрушкой на улице могут высмеять если не взрослые, то как раз более жестокие в этом дети.
    Если у него есть мотивы к такой покупке - он сможет объяснить и другим))) Или вы его заранее жалеете?)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Причем ей сейчас 11 и она подчеркнуто хочет все только то что для девочек. В то время как некоторые ее сверстницы ведут себя как пацанки. Что это значит?
    Что все дети разные и каждый случай надо разбирать от дельно))))

  24. #174
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Для сюжетно-ролевых игр и отработки материнского поведения.))))))))

    Что ж вы все время вытесняете-то что дети разного возраста РАЗНЫЕ....

    А вы не ведите себя как дура...

    --- Добавлено ---

    В пятый раз повторяю - кукла (взрослая по облику) это образ Я-идеальная))))))
    Да, с возрастами и правда что-то забываю постоянно. Спасибо.

  25. #175
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Я не про то ув.Ася. Неужели покупая новую игрушку ребенку Вы ни когда его не знакомили с ней? Самое простое что совочком копать можно, а грабельками грести. Как делать куличики. Что если в мельнице сыпать песок или лить воду колесо будет крутится. Не показывали как нанизывать кольца на пирамидку и строить домики из конструктора или кубиков. Не показывали как обходится с пазлами и мозайками когда надо искать соответствие по форме или цвету.
    Это и значит для меня учить ребенка играть. Показать ему назначение некоторых игрушек и потом, на мой взгляд, он может играть с ними так же подражая или придумывать для них новые функции.
    Или Вы после покупки новой игрушки просо отдаете ребенку и пусть сам разбирается зачем она?
    Вот не поверите - никогда
    Во первых у меня сын всегда был интегрирован во взрослую жизнь и клпать совочкм и лепить куличики начал с того что сидел на коленях и смотрел как я работаю с глиной(проговаривая свои действия а сейчас я беру вот это... делаю это... и т.д. - собственно ребенку этого достаточно)
    Во-вторых у меня достаточно много детей в доме бывало и Вы не поверите - тем как играть в игрушки они делятся между собой.
    И в-третих когда ребенок просит какую-то игрушку - он знает как будет в нее играть. Он уже для себя придумал - игрушку историю...

    Вы вот спрашивали про воображение? Вот она пошаговая инструкция - объясните все зарание, научите ребенка лепить правильно куличики, и правильно лить воду на мельницу и каюк воображению и исследовательскому интересу

  26. #176
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 904
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Да, с возрастами и правда что-то забываю постоянно. Спасибо.
    Вот теперь, когда вы про это вспомнили, перечитайте свои вопросы, я думаю, вы сможет ответить на них самостоятельно.

  27. #177
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Значит надо спросить у мальчика, зачем ему кукла. Раз просит, значит разговаривать умеет...
    Если у него есть мотивы к такой покупке - он сможет объяснить и другим))) Или вы его заранее жалеете?)))
    То есть вполне допустим вариант (как и мне когда то с машинками) потому что красивая. Типо для коллекции дома стоять. Так?

    А если ребенок не может внятно объяснить зачем ему эта игрушка (я не про мальчика и куклу) стоит ли настаивать на объяснении? Например были такие случаи у меня с мелкими заходим в магазин и просит купи купи, понравилась и все. Отсылаю поговорить с родителями, на что мне отвечает что ни точно не купят (не важно по какой причине). Это расценивать как каприз?

  28. #178
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 904
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    То есть вполне допустим вариант (как и мне когда то с машинками) потому что красивая.
    Чаще всего, чтоб шить на нее. Вы начало темы перечитайте про ФУНКЦИОНАЛ))))


    А если ребенок не может внятно объяснить зачем ему эта игрушка (я не про мальчика и куклу) стоит ли настаивать на объяснении? Например были такие случаи у меня с мелкими заходим в магазин и просит купи купи, понравилась и все. Отсылаю поговорить с родителями, на что мне отвечает что ни точно не купят (не важно по какой причине). Это расценивать как каприз?
    А с какого перепугу вы чужому ребенку запрещенные родителями игрушки покупаете?????

    Вы забыли п. 2))))))
    Вы - "приглашенная бездетная женщина для играния с детьми" ВСЕ))))

    Не лезьте в роль родителей.
    Не навешивайте ярлыки ЧУЖИМ детям - каприз или не каприз.

    Вы - шестерка. Ваше дело тупо выполнять требования родителей.
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 07.07.2014 в 11:59.

  29. #179
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Интересная Вы женщина))) Я говорю про реальных детей, а Вы абстрактными их называете)) От того что они не мной рожденные. они не абстрактные. Да я не родитель, но меня интересует как реагировать потому что я продолжаю с ними общаться. Мое мнение для них значимо. Не хочется быть для них плохим примером.
    Так стоп.
    Лтбо мы говорим про Ваших воображаемых будущих детей. Либо про конкретных племянников.
    Если про конкретных племянников то это функция родителей на данный момент - подобрать им хороших учителей для решения конкретной задачи если эта задача РЕАЛЬНО СТОИТ перед родителями и ребенком.

    Вы так и не попытались смоделировать что будет происходить в пубертате с ребенком вообще не подверженным рекламе - попробуйте и поймете почему это именно так.

    Если речь о неких будущих детях. То это абстракция
    Потому что то как и в какой степени человек реагирует на рекламные стратегии - зависит от чертовой уймы черт личности - которые формируются по разному.
    Например от наличия или отсутствия того самого исследовательского интереса

  30. #180
    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    Вот не поверите - никогда
    Во первых у меня сын всегда был интегрирован во взрослую жизнь и клпать совочкм и лепить куличики начал с того что сидел на коленях и смотрел как я работаю с глиной(проговаривая свои действия а сейчас я беру вот это... делаю это... и т.д. - собственно ребенку этого достаточно)
    Во-вторых у меня достаточно много детей в доме бывало и Вы не поверите - тем как играть в игрушки они делятся между собой.
    И в-третих когда ребенок просит какую-то игрушку - он знает как будет в нее играть. Он уже для себя придумал - игрушку историю...

    Вы вот спрашивали про воображение? Вот она пошаговая инструкция - объясните все зарание, научите ребенка лепить правильно куличики, и правильно лить воду на мельницу и каюк воображению и исследовательскому интересу
    Так что бы они друг друга научили они же должны где то это первый раз увидеть)) И чем отличается пример который я своему ребенку покажу от того что его покажет другой ребенок? Я же не вбиваю в них что вот только так правильно и ни как иначе. Что ж Вы в само деле))) Но спасибо, вашу мысль я поняла.
    Я же говорю о том что вы изначально решаете какую игрушку купить маленькому ребенку. Какую Вы для него посчитаете правильно и полезной. безопасной в конце концов. Честно говоря, во избежании истерик, я бы лет до 5 предпочла не ходить в наши торговые сети игрушек. Единственное когда я помню с детьми заходила туда сама это когда они себе к празднику что-то выбирали в подарок. В остальное время десятой дорогой от этих магазинов.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ВАЖНО: Книга Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы"
    от Птичка Тари в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 13:22

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - онлайн консультация семейного психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search