Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 2345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 268
Тема:

Во что играют дети.

  1. #121
    Конкретную ситуацию в пример приведите пожалуйста)
    Надо подумать))) Ведь на самом деле пока мне ребенок однажды не сказал что я немножко слишком строгая, но он меня все равно любит, я даже не задумывалась о том что это есть. Скорее были правила и распорядок. Или это я "строгой" былп по сравнению с родителями?

    Слушайте, такое ощущение что мнение мамочек знакомых для Вас гораздо важнее мнения специалистов, и научных открытий)
    Ну мы же не научные труды при встрече обсуждаем, а житейским опытом делимся)))
    И потом, вот ув.Птичка Тарри писала о том что обязательно делить игрушки на для мальчиков и для девочек. Тогда логики не вижу, зачем мальчику покупать ЧИСТО девичьи игрушки? Фиг с ней с матерью, КАКОЙ отец позволит своему сыну в куклы играть?))) Я - НЕ видела таких. Тем более ни один отец такое сыну банально не купит. У Вас есть примеры обратного?

    Так мы Ваш опыт то не знаем. Может поделитесь?
    Делюсь им в разных темах форума. Вас что-то конкретное интересует?

    А Вы на форуме информацию об этапах созревания клеток головного мозга и его возрастных особенностях. поищите Там очень подробно все расписано)
    Кубики Зайцева как раз с трех лет. Для желающих приобщится к раннему развитию.

  2. #122
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 980
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Тогда логики не вижу, зачем мальчику покупать ЧИСТО девичьи игрушки?
    А откуда вы взяли это - что мальчику надо покупать чисто девчачьи игрушки????

    Тем более, мы выше же обсуждали, что детям в игрушках важен в первую очередь функционал (такое впечатление, что вам в одно ухо влетает, в другое вылетает).....

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Кубики Зайцева как раз с трех лет. Для желающих приобщится к раннему развитию.
    И где тут про этапы созревания клеток ГМ у деток??????

  3. #123
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ну, это как с детским питанием) Чем меньше возраст указан, тем больше продуктов купят)

    ув. Ритта, вы совсем недавно в этой же теме поднимали вопрос - почему дети современные так несамостоятельны)
    ну вот может поэтому как раз? Что родители и производители игрушек, ставя перед ребенком заранее невыполнимые задачи, развивают в нем чувство беспомощности?
    "Ты ничего не можешь без взрослых!"
    Да почему не может то? Если под присмотром родителей делает сам=не может? На мой взгляд оно совершенно не равно)) Вы относите такого рода игрушки как игры на каждый день? Я - нет. И я придерживаюсь мнения что с ЛЮБОЙ игрушкой ребенка надо познакомить и научить играть. Зона ближайшего развития. Можно его конечно учит методом проб и ошибок (его собственных), но все же: прежде чем дать ребенку нож я покажу ему КАК надо резать и некоторое время от попрактикуется под моим присмотром. По Вашему мнению это приведет к его несамостоятельности?))

    И, ув. Рита, как думаете, почему в этой теме меня не покидает ощущение, что вы нарочно "врубаете дурочку"?
    Не понимаю о чем Вы.

  4. #124
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    А Вы сейчас сможете объяснить, с какой целью будете эти эксперименты проводить. Что именно Вы собираетесь развивать у ребенка? Если доводы приведете - будем считать, что это бред) Интересно - это не довод. Ребенку может быть просто не интересно это. Тогда что?
    Любознательность я собираюсь у него развивать)) Желание узнавать что-то новое. Для меня вполне очевидно что если ребенку не интересно то и смысла проводить всякие опыты нет. Ни кто не говорит о том что бы заставлять под надзором родителя это делать, а о том что бы ему самому сделать то что интересно под присмотром взрослого.

    Брр. Опять Вы в кучу замешали все. Игра - это игра. А совместное проведение времени - это отдельно. Вы допускаете, что игра - это может быть время, когда ребенок полностью предоставлен себе без вмешательства родителей?
    Допускаю. А Вы допускаете что родители могут играть ВМЕСТЕ с детьми? И "вместе", на мой взгляд, это не значит все делать за ребенка в игре.

  5. #125
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    И потом, вот ув.Птичка Тарри писала о том что обязательно делить игрушки на для мальчиков и для девочек. Тогда логики не вижу, зачем мальчику покупать ЧИСТО девичьи игрушки? Фиг с ней с матерью, КАКОЙ отец позволит своему сыну в куклы играть?)))
    ув. Ритта, а Вы понимаете такое понятия, как ВОЗРАСТ. И что в каждом возрасте свои потребности есть и свои игрушки. И что половая самоидентификация у деток к трем годам происходит. Я же Вам сказала о возрасте от 6 месяцев до двух лет. Чувствуете разницу? Более того, скажу Вам. Что в этом возрасте нет еще никаких ролей. Маленький ребенок воспринимает куклу всего лишь как модель человека. И происходит идентификация себя с человеческим телом - руки, ноги, голова, глаза и т.д. Там нет даже намека на дочки-матери. Ребенок развиваясь как-то должен отреагировать полученный опыт. И с куклой проделывает именно те действия, которые проводят с ним - кормит, сажает на горшок, укладывает спать и т.д. Ни с какой другой игрушкой кроме куклы невозможно отыграть человеческие действия. Кукла нужна мальчику для идентификации себя с телом. И отработки полученных навыков.
    Я - НЕ видела таких. Тем более ни один отец такое сыну банально не купит. У Вас есть примеры обратного?
    Так вот есть тут другие люди. Но вы же сами не хотите воспринимать другую информации ту, которая отличается от Вами известной.
    Делюсь им в разных темах форума. Вас что-то конкретное интересует?
    Да обращение вроде Ваше же и вопросы Ваши. Меня то с чего это интересовать будет?
    Кубики Зайцева как раз с трех лет. Для желающих приобщится к раннему развитию.
    Ага. А потом удивляемся - и почему это дети у нас такие нервные? И откуда столько невротиков развелось?

  6. #126
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 980
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Да почему не может то? Если под присмотром родителей делает сам=не может?
    Потому что что это будет игрушка для родителей))) А не для детей)

    И я придерживаюсь мнения что с ЛЮБОЙ игрушкой ребенка надо познакомить и научить играть.
    Бедные дети. ИХ заранее считают тупыми....


    Зона ближайшего развития. Можно его конечно учит методом проб и ошибок (его собственных), но все же: прежде чем дать ребенку нож я покажу ему КАК надо резать и некоторое время от попрактикуется под моим присмотром. По Вашему мнению это приведет к его несамостоятельности?))
    Так мы ведь не о ножах и других потенциально опасных предметах. Мы об игрушках для детей))))))
    Т.е. о предметах, которые они могут использовать в СВОИХ играх (кои, кстати, в каждом возрасте свои).

    Кстати, на наборах "Волшебные кристаллы" указаны возрастные рекомендации от 7 (у некоторых производителей - от 10 лет)

    Не понимаю о чем Вы
    Я так и думала... Защиты пошли...

  7. #127
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Допускаю. А Вы допускаете что родители могут играть ВМЕСТЕ с детьми? И "вместе", на мой взгляд, это не значит все делать за ребенка в игре.
    В таком случае придется и принять детскую несомастоятельность

  8. #128
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Т.е. вы усвоили семейный сценарий: дети - главные и всем рулят, родители - лохи? )))))
    Эм... нет. Почему дети должны всем рулить? Маме действительно было сложно нам отказывать напрямую, поэтому она хитрила и обманывала) Откладывала на потом и ждала пока мы забудем.

  9. #129
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 980
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Любознательность я собираюсь у него развивать)) Желание узнавать что-то новое.
    так для этого не нужны никакие опыты и наборы. Любознательность - это умение увидеть интересное в ОБЫДЕННОМ мире. Для этого достаточно просто пройтись с ребенком по улице, обратить его внимание на мир вокруг, на деревья, цветы, листья, дома, улицы, машины, людей. животных...
    ВСЕ!!!!!))))))))))))

    --- Добавлено ---

    Потому что, если ...
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Маме действительно было сложно нам отказывать напрямую, поэтому она хитрила и обманывала) Откладывала на потом и ждала пока мы забудем.
    Значит она себя позиционировала в семейной иерархии НИЖЕ детей))))

    Факты, с ними не поспоришь)))

  10. #130
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А откуда вы взяли это - что мальчику надо покупать чисто девчачьи игрушки????

    Тем более, мы выше же обсуждали, что детям в игрушках важен в первую очередь функционал (такое впечатление, что вам в одно ухо влетает, в другое вылетает).....
    То есть Вы хотите сказать что нас с детства не правильно объясняли что куклы, коляски, посудка - это игрушки для девочек; пистолетики, машинки, солдатики - это игрушки для мальчиков?
    Тогда может предоставите список что для мальчиков. а что для девочек? Раз уж это деление такое Важное, но по бытовому его неправильно делают. Потому как Вы меня совершенно запутали.

  11. #131
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 980
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    То есть Вы хотите сказать что нас с детства не правильно объясняли что куклы, коляски, посудка - это игрушки для девочек; пистолетики, машинки, солдатики - это игрушки для мальчиков?
    А если мальчик играет в сказку Красная Шапочка? )))))))))))

  12. #132
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    То есть Вы хотите сказать что нас с детства не правильно объясняли что куклы, коляски, посудка - это игрушки для девочек; пистолетики, машинки, солдатики - это игрушки для мальчиков?
    Тогда может предоставите список что для мальчиков. а что для девочек? Раз уж это деление такое Важное, но по бытовому его неправильно делают. Потому как Вы меня совершенно запутали.
    Пост 125 прочитайте ка еще раз. Внимательно только.

  13. #133
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 980
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Потому как Вы меня совершенно запутали.
    В таком случае, откланиваюсь) дабы не запутать вас еще больше)

    ЗЫ А темка терапевтичная получилась))))

  14. #134
    Бедные дети. ИХ заранее считают тупыми....
    Не за чем так утрировать))) Ребенок с любой игрушкой может играть так как ему захочется/как он придумает и так как задумывал производитель. Поэтому считаю что ребенку надо показать что можно с ней сделать для начала, а потом он будет делать что захочет. Игрушки разные бываю. К некоторым прилагаются правила игры, другие рассчитаны на полет фантазии.

    Потому что что это будет игрушка для родителей))) А не для детей)
    Так мы ведь не о ножах и других потенциально опасных предметах. Мы об игрушках для детей))))))
    Т.е. о предметах, которые они могут использовать в СВОИХ играх (кои, кстати, в каждом возрасте свои).
    Другими словами играет ребенок только со сверстниками или сам с собой? С родителями он играть не может? Или опыты/эксперименты нельзя считать игрой?

    Кстати, на наборах "Волшебные кристаллы" указаны возрастные рекомендации от 7 (у некоторых производителей - от 10 лет)
    Знаю. Мы на днях купили такой. Случайно в магазине наткнулись. Деть сам их нашел. Потом в инете нашла еще много разных интересных штук на сайте. Думайте ей химический опыт интересен? Нет - ей кристаллик красивый захотелось и только)

    Я так и думала... Защиты пошли...
    Защиты? Даже в такой безобидной теме???

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    В таком случае придется и принять детскую несомастоятельность
    Почему??? Если ребенок делает сам, а Вы сидите и смотрите. Где тут несамостоятельность? Почему если два ребенка делают - самостоятельные, а если взрослый рядом - не самостоятельные? У меня напрашивается странный вывод что если с ребенком делать все вместе он будет совершенно не самостоятельны))) Непонятно только почему? Ведь в любой деятельности у каждого может быть своя зона ответственности.

  15. #135
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Поэтому считаю что ребенку надо показать что можно с ней сделать для начала, а потом он будет делать что захочет.
    И в каком возрасте Вы собираетесь это показывать?.
    Или опыты/эксперименты нельзя считать игрой?
    Это называется занятие. То есть действие, имеющее учебную нагрузку. Но никак не игра.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Почему если два ребенка делают - самостоятельные, а если взрослый рядом - не самостоятельные? У меня напрашивается странный вывод что если с ребенком делать все вместе он будет совершенно не самостоятельны))) Непонятно только почему? Ведь в любой деятельности у каждого может быть своя зона ответственности.
    Потому что игра по определению считается самостоятельной деятельностью. Когда ребенок без участия воплощает в действия весь опыт. И формирование ребенка - дошкольника формируется только в игре. Другой деятельности не дано. И если в эту деятельность вмешивается взрослый, то теряется сам смысл игры. А следовательно и самостоятельность начинает развиваться криво.
    Кстати, что Вы поняли по поводу поста 125? По поводу того, для чего мальчику кукла.

  16. #136
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    так для этого не нужны никакие опыты и наборы. Любознательность - это умение увидеть интересное в ОБЫДЕННОМ мире. Для этого достаточно просто пройтись с ребенком по улице, обратить его внимание на мир вокруг, на деревья, цветы, листья, дома, улицы, машины, людей. животных...
    ВСЕ!!!!!))))))))))))
    Я вроде не в 5 лет предлагала ему заниматься химическими реактивами для развития любознательности))) По моему в любом возрасте интересно наблюдать как материал меняет физические свойства. Чем наглядней тем интересней) На мой взгляд.


    Значит она себя позиционировала в семейной иерархии НИЖЕ детей))))
    Факты, с ними не поспоришь)))
    Она боялась быть плохой мамой, боялась что мы не будем ее любить. Или будем любить меньше чем кого-то другого. На мой взгляд было так.

  17. #137
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    У меня напрашивается странный вывод что если с ребенком делать все вместе он будет совершенно не самостоятельны))) Непонятно только почему?
    Если все делать вместе, то совершенно не приспособленный к жизни вырастит. так психика устроена. И закон действе этот независимо от того, согласны Вы с этим или нет.

  18. #138
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 980
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Она боялась быть плохой мамой, боялась что мы не будем ее любить. Или будем любить меньше чем кого-то другого. На мой взгляд было так.
    Вы того же самого ведь боитесь?
    Я вроде не в 5 лет предлагала ему заниматься химическими реактивами для развития любознательности))) По моему в любом возрасте интересно наблюдать как материал меняет физические свойства. Чем наглядней тем интересней) На мой взгляд.
    Да. Но это, как вам уже объяснила ув. Наталка будет ЗАНЯТИЕ. Потому что химические наборы требуют определенных ПРАВИЛ взаимодействия.
    Т.е. собственно игры с ними не получится по определению...

    А занятия доступны ребенку в латентной стадии, т.е. с 6,5-8 лет.
    Я вроде не в 5 лет предлагала ему заниматься химическими реактивами
    Вы указали их как игрушки для детей 5-7 лет...

  19. #139
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Я вроде не в 5 лет предлагала ему заниматься химическими реактивами для развития любознательности))) По моему в любом возрасте интересно наблюдать как материал меняет физические свойства. Чем наглядней тем интересней) На мой взгляд.
    В том-то и дело, что на детей Вы примиряете свой взгляд - взрослый. И размышляете с позиции взрослого. Потому и не можете смысл игрушек понять, и реакцию детскую, и вероятно увлечь детей чем-то интересным. Для педагога такие качества означают профнепригодность. Такие вот дела.

  20. #140
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А если мальчик играет в сказку Красная Шапочка? )))))))))))
    Играет как актер или разыгрывает историю с куклами? Сам мальчик вряд ли станет играть красную шапочку)) Скорее волка или охотника.

    Маленький ребенок воспринимает куклу всего лишь как модель человека. И происходит идентификация себя с человеческим телом - руки, ноги, голова, глаза и т.д. Там нет даже намека на дочки-матери. Ребенок развиваясь как-то должен отреагировать полученный опыт. И с куклой проделывает именно те действия, которые проводят с ним - кормит, сажает на горшок, укладывает спать и т.д. Ни с какой другой игрушкой кроме куклы невозможно отыграть человеческие действия. Кукла нужна мальчику для идентификации себя с телом.
    Прекрасно сажают на горшок и плюшевых игрушек и при желании солдатиков. И спать солдата можно уложить. Только причем тут пупс с коляской и кроваткой ?) Это же как раз к игре в дочки-матери относится.

  21. #141
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 980
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Прекрасно сажают на горшок и плюшевых игрушек и при желании солдатиков. И спать солдата можно уложить. Только причем тут пупс с коляской и кроваткой ?) Это же как раз к игре в дочки-матери относится.
    А папу вы вытеснили, конечно)))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Играет как актер или разыгрывает историю с куклами?
    А как дети играют?????))))))))))))

    Все!)))))))))))

  22. #142
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Прекрасно сажают на горшок и плюшевых игрушек и при желании солдатиков.Только причем тут пупс с коляской и кроваткой ?) Это же как раз к игре в дочки-матери относится.
    Это похоже на отыгрывание действий ЧЕЛОВЕКА. Ни мишки, ни зайчика, ни солдатика - а человека.
    По Вашему плюшевый мишка на человека похож? А как Вы наличие хвоста и ушей объяснять будете? Или вы будете способствовать чтобы у детей формировалась модель тела человека как у медведя? А солдатиков Вы как на горшок собираетесь
    Только причем тут пупс с коляской и кроваткой ?) Это же как раз к игре в дочки-матери относится.
    Это называется отыгрывание человеческого поведения. Или Вы считаете что мальчики и мужчины спать в кровать не ложатся? Коляска - а что видит маленький мальчик и чувствует. Как его в коляске катают. Или по Вашему в коляску садят только девочек?
    Впрочем это Ваше право соглашаться или нет. Но предупрежу сразу, что если своих детей Вы будете воспитывать по такому принципу, то психиатрия им обеспечена.

  23. #143
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    И в каком возрасте Вы собираетесь это показывать?
    С 3 до 5 как минимум. В 6 если к игре/игрушке есть инструкция которую ребенок не может сам прочитать. В 7 и далее если ребенок прочитал инструкцию. но у него возникли затруднения и просит помочь разобраться.

    Это называется занятие. То есть действие, имеющее учебную нагрузку. Но никак не игра.
    Окей, хоть с терминологией разобрались))) То есть не просто игра, но и учебный процесс.

    Потому что игра по определению считается самостоятельной деятельностью. Когда ребенок без участия воплощает в действия весь опыт. И формирование ребенка - дошкольника формируется только в игре. Другой деятельности не дано. И если в эту деятельность вмешивается взрослый, то теряется сам смысл игры. А следовательно и самостоятельность начинает развиваться криво.
    Кстати, что Вы поняли по поводу поста 125? По поводу того, для чего мальчику кукла.
    Про игру теперь поняла. Пост #125 еще раз с утра перечитаю на свежую голову.
    Я правильно поняла что в игры дошкольников взрослый не должен вмешиваться? Или надо выбирать такие игры что бы ребенку не нужен был взрослы рядом? Тогда КАК играть с ребенком если он просит составить ему компанию? *что бы не мешать развитию его самостоятельности*

  24. #144
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Тогда КАК играть с ребенком если он просит составить ему компанию? *что бы не мешать развитию его самостоятельности*
    Если ребенок в пять лет подходит и просит составить ему компанию - это значит что Вы его уже покалечили. Потому что в норме партнерами для игры являются другие дети. Либо он играет сам и вполне способен себя организовать.
    Дети младшего возраста как правило повторяют действия за взрослым. им даже показывать не нужно, они все будут замечать сами. Потому и говорила Вам про куклу. Представьте, Ваш ребенок хочет повторить все, что делал сегодня он. А Вы вместо человека предлагаете ему кошку или солдатика со слипнутыми ногами. И что он будет делать?
    Последний раз редактировалось Иоланда; 07.07.2014 в 00:48.

  25. #145
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Если все делать вместе, то совершенно не приспособленный к жизни вырастит. так психика устроена. И закон действе этот независимо от того, согласны Вы с этим или нет.
    Вы сейчас только про игры или вообще про любую совместную деятельность? Например работа по дому, приготовление еды, поход по магазинам.

  26. #146
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Вы сейчас только про игры или вообще про любую совместную деятельность? Например работа по дому, приготовление еды, поход по магазинам.
    Игра - это игра. А совместная деятельность - это совместная деятельность. Это разные вещи по определению и содержанию.

  27. #147
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вы того же самого ведь боитесь?
    Не уверенна что именно этого осознанно боюсь. Скорее того что дети будут крутить мной так же как мы пробовали крутить родителями. И я боюсь из своей привязанности к ним сделать их такими же зависимыми от родителей какими мы стали в свое время. Этого я осознанно опасаюсь. Потому к любым детям и строгость и требовательность.

    Да. Но это, как вам уже объяснила ув. Наталка будет ЗАНЯТИЕ. Потому что химические наборы требуют определенных ПРАВИЛ взаимодействия.
    Т.е. собственно игры с ними не получится по определению...
    А занятия доступны ребенку в латентной стадии, т.е. с 6,5-8 лет.
    Вы указали их как игрушки для детей 5-7 лет...
    Мысль Вашу поняла.
    Не я, а список похожий на мои представления)) И этот момент я указала в сообщении. И все что там перечислено я не классифицировала как применять с нижней границы, это уже Ваше вольное толкование

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что на детей Вы примиряете свой взгляд - взрослый. И размышляете с позиции взрослого. Потому и не можете смысл игрушек понять, и реакцию детскую, и вероятно увлечь детей чем-то интересным. Для педагога такие качества означают профнепригодность. Такие вот дела.
    Увлекаю я их как раз чем угодно бэз проблем)) Реакцию детскую я могу предвидеть только с хорошо знакомыми мне детьми. Не точно конечно, но приблизительно такая как я рассчитываю. А вот понять смысл игрушек так как их понимаю дети это да, увы, уже за гранью моего понимания.

  28. #148
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А папу вы вытеснили, конечно)))))
    В смысле папу вытеснили?
    Мальчики в дочки-матери играют пап но как правило при наличии мамы и ее ляльки в роли ребенка. Или живого ребенка в роди ребенка)) Как раз детсадовские игры. Дома же племянники в дочки-матери сами не играли. И копировали поведение папа только по части: я работаю, чиню машину, воюю и т.д.

    А как дети играют?????))))))))))))
    Как играют? Ну в раннем возрасте проигрывая житейские ситуации и подражая взрослым, постарше примеряют на себя роли героев, подражают им, выдумывают собственных персонажей.

  29. #149
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    То есть Вы хотите сказать что нас с детства не правильно объясняли что куклы, коляски, посудка - это игрушки для девочек; пистолетики, машинки, солдатики - это игрушки для мальчиков?
    Тогда может предоставите список что для мальчиков. а что для девочек? Раз уж это деление такое Важное, но по бытовому его неправильно делают. Потому как Вы меня совершенно запутали.
    ув. Ritta не очень понятно, в каком возрасте вы собираетесь ребенку "объяснять"? что плохого в том, что мальчики возрастом до 3 лет играют посудкой? или катают коляску? это любят практически все дети, потому что это как бы имитация взрослой жизни. даже первые его ролевые игры - бесполые! во что играют дети? в доктора например.
    да и объяснять что-то подобное ребенку до 3 лет просто бессмысленно
    вы поймете, когда пройдете через все это со своими детьми.
    а когда уже мальчик будет себя идентифицировать со своим полом, то уже станет играть именно роли своего пола в играх. ну при нормальном развитии конечно

    и про самостоятельность то, что вам говорят ув. участники - все чистая правда.
    я уже в свое время наломала дров на этом, теперь расхлебываю
    если ребенок играет под контролем родителя, то даже если ли взрослый (как он считает) справится с ролью наблюдателя. это все равно получится роль тьютора, который наблюдает и направляет, что уже не подразумевает самостоятельность ребенка

    и еще, все игрушки должны быть введены сообразно возрасту. нет смысла например четырехлетнему ребенку показывать опыты для 7-10 летних детей (не к конкретной ситуации, а просто в качестве примера) просто для развлечения, "потому что всем интересно"
    у меня старший сын начал заикаться в 2- 2,5 летнем возрасте. первая мысль - перегруз инфой. но мы же его никогда не заставляли, предлагали - он с удовольствием впитывал. а так нравилось, что он такой умненький и все делает раньше сверстников мамадарагаякакаяябыла дурааа
    и вы знаете - первая реакция логопеда, когда он посмотрел ребенка - убрать все игрушки не по возрасту, и первое - пазлы (а он их собирал едва ли не быстрее нас). представляете, он пазлы собирает легко, а ему предложили картинку, разрезанную на 2 половинки, он не собрал!
    так что всему свое время и не случайно пишут на ирушках, играх и пр. возраст, с которого можно в них играть

  30. #150
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Это похоже на отыгрывание действий ЧЕЛОВЕКА. Ни мишки, ни зайчика, ни солдатика - а человека.
    По Вашему плюшевый мишка на человека похож? А как Вы наличие хвоста и ушей объяснять будете? Или вы будете способствовать чтобы у детей формировалась модель тела человека как у медведя? А солдатиков Вы как на горшок собираетесь

    Это называется отыгрывание человеческого поведения. Или Вы считаете что мальчики и мужчины спать в кровать не ложатся? Коляска - а что видит маленький мальчик и чувствует. Как его в коляске катают. Или по Вашему в коляску садят только девочек?
    Впрочем это Ваше право соглашаться или нет. Но предупрежу сразу, что если своих детей Вы будете воспитывать по такому принципу, то психиатрия им обеспечена.
    Ну не видела я НИ РАЗУ в жизни что бы дома у мальчика куклы пупсы были с кроватками и колясками. Ни кто из знакомых пап не покупал такого домой. Из друзей то же ни кто дома про такие игрушки не вспоминал. Все вроде нормальные выросли)))

    Плюшевая зверюга не похожа на человека. Но у нас племянница с детства больше всех обожала игрушку поросенок Фунтик. А кукол и пупсов терпеть не могла. И сейчас на них с неприязнью смотрит. У нее этот поросенок, а потом мягкая лошадка "детьми были". Их спать укладывала и в коляске катала.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 2345678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ВАЖНО: Книга Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы"
    от Птичка Тари в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 13:22

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - как вернуть любовь мужа | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search