Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36
Тема:

Можно ли её вернуть?

  1. #1

    Можно ли её вернуть?

    Здравствуйте.Меня бросила девушка.Мы жили с ней 3 года.В последние дни она призналась,что остыла ко мне и просила дать ей время,чтобы во всём разобраться,но я начал на неё давить,постоянно звонил,писал,вообщем мотал ей нервы.В итоге она сказала,что мы окончательно расстаёмся,просила не звонить больше,сказала,что знать меня не хочет.Я просил её вернуться,но это безтолку.После этого разговора я перестал ей звонить и писать,разорвал все контакты,я понял,что я всё делал не правильно,я совершил все ошибки,какие только можно было.Теперь я не допускаю ошибок,не звоню,не пишу,стараюсь развиваться,двигаться вперёд.Скажите,есть ли у меня шансы вернуть её?Есть ли шансы,что она мне позвонит?

  2. #2
    Здравствуйте, ув. Petr.

    Каков Ваш возраст и возраст Вашей девушки?

    За эти три года было ли развитие отношений? Планировали ли жениться, детишек?

    Скажите,есть ли у меня шансы вернуть её?Есть ли шансы,что она мне позвонит?
    Это из разряда гадания на кофейной гуще или применения мозгоскопа. Никто Вам на эти вопросы не ответит

  3. #3
    Здравтвуйте,мне 26 лет.У неё есть ребёнок,но он не мой.Но я его по-настоящему принимал,как своего родного.Планировали в Загс сходить,заявление подать,это,кстати было 3 недели назад.Сложно сказать насчёт развития,я практически постоянно работал,очень часто без выходных.1 год мы снимали квартиру,потом жили у меня,потом разошлись,я у себя остался,она у себя,но отношения продолжились.Всё было нормально и сама меня в загс звала.Для неё и для ребёнка я делал всё,я всего себя отдавал.Но всё таки,видимо я что то делал не так,сам того не понимая.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Меня бросила девушка.Мы жили с ней 3 года.В последние дни она призналась,что остыла ко мне и просила дать ей время,чтобы во всём разобраться,но я начал на неё давить,постоянно звонил,писал,вообщем мотал ей нервы.
    Ув. Пётр, а Вы это всё зачем делали?

  5. #5
    Я был на эмоциях,не хотел её терять.Теперь я понимаю,что это были мои огромные ошибки.В будущем конечно я больше их не совершу,но я всё ещё люблю её и хочу всё исправить

  6. #6
    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    Меня бросила девушка. В последние дни она призналась,что остыла ко мне...
    В итоге она сказала,что мы окончательно расстаёмся,просила не звонить больше,сказала,что знать меня не хочет.
    А что Вам в словах девушки непонятно, ув. Пётр?
    Она же сказала, что остыла к Вам и возвращаться не хочет.
    Что будете делать с несовпадением Ваших желаний?

    Вы, кстати, не ответили, сколько лет девушке?
    У неё мальчик или девочка? Какого возраста?
    Почему Вы с ней до сих пор не поженились, если встречались целых три года?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    Я был на эмоциях,не хотел её терять.
    И часто Вы "на эмоциях" не слышите собеседника и поступаете ему наперекор?
    С девушкой подобные ситуации несовпадения желаний были уже?

  7. #7
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    Скажите,есть ли у меня шансы вернуть её?Есть ли шансы,что она мне позвонит?
    Нет.
    я совершил все ошибки,какие только можно было.
    Учитесь на ошибках, ув. Петр. Н своих - самое то.
    Я был на эмоциях,не хотел её терять.
    Учитесь контролировать свои эмоции.

    Вы просрали эту девушку. Примите это и не глупите со следующей.
    Просто делайте выводы. Это же не сложно ))

  8. #8
    Пока что я ничего не буду делать,я дам ей время придти в себя и разобраться в себе,я думаю,что это будет правильно.Девушке 26 лет,она моя ровесница,у неё девочка 6 лет.Нет,вы знаете,я никогда не орал,не грубил,не унижал её,но обиды были и у неё и у меня.Таких несовпадемии на моей памяти не было,но может я что то упустил.

    --- Добавлено ---

    Не знаю,в инете читал,пишут,что после таких проступков,как мои,шанс всё равно есть.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    но обиды были и у неё и у меня.Таких несовпадемии на моей памяти не было,но может я что то упустил.
    А по какому поводу были обиды?

    Может, попытаетесь вспомнить, что Вы "упустили"?

    Не знаю,в инете читал,пишут,что после таких проступков,как мои,шанс всё равно есть.
    А щас я и ув. Лемодор, прямо тут, в интернете, напишем, что шансов нет.

    И что Вы будете делать, ув. Пётр?)))

  10. #10
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    обиды были и у неё и у меня.
    Какая прелесть.


    Повторюсь - забудьте про нее. Она просрана. Вами или не Вами - не суть. Почему? Ответ рядом же. Но он Вам пока не нужен и не важен. Почитайте выделенные темы, поизучайте их. Мб что нибудь дойдет.
    Но это вряд ли, да )))

  11. #11
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение


    А щас я и ув. Лемодор, прямо тут, в интернете, напишем, что шансов нет.
    Уже пишу прямым текстом.
    Но это же отрицается вопрошающим. ЭТОГОЖЕНЕМОЖЕТБЫТЬ!

    П.С. Кстати, ув. Дарья. А давайте покажем ув. Пете, какой должен быть нормальный диалог при "выяснение отношений". А? )))

  12. #12
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение
    Уже пишу прямым текстом.
    Но это же отрицается вопрошающим. ЭТОГОЖЕНЕМОЖЕТБЫТЬ!
    Да, потому вопрошающий пошёл ищет "в интернете" только ту информацию, которая его будет устраивать,
    в частности, позволит дальше надеяться, что баба поблажит, да одумается...

    П.С. Кстати, ув. Дарья. А давайте покажем ув. Пете, какой должен быть нормальный диалог при "выяснение отношений". А? )))
    Ув. Лемодор, с удовольствием!
    Мне достанется сложная, требующая серьёзных драматических усилий роль охладевшей дамы?
    Я-то женщина знойная, к Вам неравнодушная)))

  13. #13
    Вы знаете,вы правы.Я просто тупо ищу какую то надежду,видимо надо просто до конца смириться и принять всё,что случилось.Но что то всё равно даёт надежду на её возвращение.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    Вы знаете,вы правы.Я просто тупо ищу какую то надежду,видимо надо просто до конца смириться и принять всё,что случилось.Но что то всё равно даёт надежду на её возвращение.
    Ув. Петр, как Вы думаете, для участников Вашей темы что интереснее -
    доказать Вам свою правоту или обсудить Вашу проблему?

    А Вам что важнее - признать правоту нескольких незнакомых людей или разобраться со своей проблемой?

    На мои вопросы в предыдущих комментариях ответите?

  15. #15
    Просто я не привык к тому,что ничего нельзя исправить,считаю,что безвыходных ситуаций не бывает

  16. #16
    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    Просто я не привык к тому,что ничего нельзя исправить,считаю,что безвыходных ситуаций не бывает
    А разве то, что Вас девушка бросила, безвыходная ситуация?
    Вы лежите и помираете?
    Жизнь Ваша на этом кончена? Других девушек не существует?

  17. #17
    Но после того,как пройдёт время,если она не позвонит,то позвоню я ей.По-скольку мы расстались на не очень хорошей ноте.я извинюсь за свои косяки,только без всяких соплей,скажу,что сам не обижаюсь на неё.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    Но после того,как пройдёт время,если она не позвонит,то позвоню я ей.По-скольку мы расстались на не очень хорошей ноте.я извинюсь за свои косяки,только без всяких соплей,скажу,что сам не обижаюсь на неё.
    А за что Вы собрались на девушку "не обижаться"?
    Это читается так: "Ты виновата, но я не буду об этом говорить")))

  19. #19
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение

    Ув. Лемодор
    Мне достанется сложная, требующая серьёзных драматических усилий роль охладевшей дамы?
    ув. Дарья, не смотря на наши трепетные отношения, я хочу сообщить тебе о разрыве.
    Фсссе - ухади!

  20. #20
    Мне кажется,что всё дело в том,что в последнее время я плохо учавствовал в семейной жизни,мы жили отдельно,поэтому только виделись,гуляли и я деньги отстёгивал,ну в гости она ко мне приезжала,занимались сексом и на этом всё.

    --- Добавлено ---

    "Не обижаться"-это я имел в виду,что зла не держу.

    --- Добавлено ---

    Что бы между нами не было никаких обид

    --- Добавлено ---

    В соц сетях у неё ещё аватарка стоит со мной,не удалила,фотографии тоже оставила.

  21. #21
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение
    ув. Дарья, не смотря на наши трепетные отношения, я хочу сообщить тебе о разрыве.
    Фсссе - ухади!
    ОМГ! Вот так! После ВСЕГО, что было между нами? После обсуждений Шнура и совместного чтения Джона Шемякина по ролям?...
    Я поражена и обескуражена! Мне больно это слышать!
    Я надеюсь, ув. Лемодор, ты сможешь объяснить, что же произошло?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    Мне кажется,что всё дело в том,что в последнее время я плохо учавствовал в семейной жизни,мы жили отдельно,поэтому только виделись,гуляли и я деньги отстёгивал,ну в гости она ко мне приезжала,занимались сексом и на этом всё.
    А почему не снимали совместно жильё и не жили вместе?
    Вы не имеете средств для этого? Не можете содержать семью из трёх человек?

    "Не обижаться"-это я имел в виду,что зла не держу.
    А за что Вы можете "держать зло" на девушку, ув. Пётр?

    Что бы между нами не было никаких обид
    У Вас всё же есть обиды на неё? Какие?
    Знаете, за что девушка обижалась (могла обижаться) на Вас?

    В соц сетях у неё ещё аватарка стоит со мной,не удалила,фотографии тоже оставила.
    Когда вы расстались?
    Думаете, информация в соцсетях так уж важна?
    Или это та самая соломинка, которая дарит надежду?

  22. #22
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    ОМГ! Вот так! После ВСЕГО, что было между нами? После обсуждений Шнура и совместного чтения Джона Шемякина по ролям?...
    Я поражена и обескуражена! Мне больно это слышать!
    Я надеюсь, ув. Лемодор, ты сможешь объяснить, что же произошло?
    Даша, ты конечно, чудная. но...нам надо расстаться. Меня бесит Шнур и не привлекает больше Шемякин. А что у нас еще было общего? ))
    Нууууууу. типа. фффффссссе.

  23. #23
    Мы снимали квартиру в начале отношений,потом решили,что это напрасная трата денег,решили у меня пожить с моей мамой.Но с моей мамой ей стало некомфортно жить,я предложил снова снимать квартиру,она отказалась,опять же из-за денег.Всех обид я на 100% не знаю,но знаю точно,что я её очень сильно оттолкнул своим нытьём.Семья у меня была из 4ёх человек,мама у меня инвалид,получает крошечную пенсию,так что я и её обеспечивал.Мы расстались 2 дня назад и лично я удалил всё,что мне о ней напоминало,чтобы легче было.Да,я надесь,что всё ещё может быть.Но я с таким ещё не сталкивался поэтому не знаю стоит ли.

  24. #24
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    .я извинюсь за свои косяки,только без всяких соплей,скажу,что сам не обижаюсь на неё.
    ув. Петя, ты будешь .....мммммм..... не прав. Я так мягко говорю, да? )))) А если по нормальному говорить - идиот ты будешь.

  25. #25
    Хорошо,ув.Лемодор,а что я по вашему должен делать?

  26. #26
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение
    Даша, ты конечно, чудная. но...нам надо расстаться. Меня бесит Шнур и не привлекает больше Шемякин. А что у нас еще было общего? ))
    Нууууууу. типа. фффффссссе.
    и ведь Дашка-то послушалась и ушла))

  27. #27
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение
    Даша, ты конечно, чудная. но...нам надо расстаться. Меня бесит Шнур и не привлекает больше Шемякин. А что у нас еще было общего? ))
    Нууууууу. типа. фффффссссе.
    Спасибо, дорогой Лемодор, что ответил!
    Я понимаю, что наши скромные музыкальные и литературные штудии исчерпали себя, если твои вкусы так изменились.
    Может, у нас получится найти другие способы проводить время вместе? Я очень хочу этого!
    Ведь нам было хорошо вместе, у нас были общие интересы.
    Думаю, мы могли бы придумать, чем заняться вдвоём.
    Скажи, пожалуйста, что привлекает тебя сейчас? Чего бы ты хотел?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    и ведь Дашка-то послушалась и ушла))
    Ниии! От этого мужчины, настоящего полковника, я так просто не откажусь!

  28. #28
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    Хорошо,ув.Лемодор,а что я по вашему должен делать?
    По моему?
    Петя, завязывай ориентироваться на чужие мысли и мнения.
    Прислухайся к нутру своему и посмотри что мы тут с Дашей разыграем для тебя.
    Подумай потом.
    Сообщи о думаниях.
    Главный совет - НЕ СПЕШИ. Успеешь.

  29. #29
    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    Мы снимали квартиру в начале отношений,потом решили,что это напрасная трата денег,решили у меня пожить с моей мамой. Но с моей мамой ей стало некомфортно жить,я предложил снова снимать квартиру,она отказалась,опять же из-за денег.
    Всех обид я на 100% не знаю,но знаю точно,что я её очень сильно оттолкнул своим нытьём.Семья у меня была из 4ёх человек,мама у меня инвалид,получает крошечную пенсию,так что я и её обеспечивал.
    Ув. Пётр, а почему съёмное жильё для отдельной молодой семьи - это напрасная трата денег?
    Мама была согласна, что Вы приведёте к ней домой женщину с ребёнком?
    Получается, что Вы, ув. Пётр, не можете обеспечивать семью, раз денег не хватало на отдельное жильё для Вас с женщиной и ребёнком,
    а также на материальную помощь матери?

    Тогда чего горевать по женщине, которая Вам не по карману?
    И зачем ей Вы, раз Вы не можете быть кормильцем и добытчиком?

    Мы расстались 2 дня назад и лично я удалил всё,что мне о ней напоминало,чтобы легче было.Да,я надесь,что всё ещё может быть.Но я с таким ещё не сталкивался поэтому не знаю стоит ли.
    А профиль свой в соцсети Вы почистили? Удалили совместные фото с бывшей?
    Ув. Пётр, попробуйте честно ответить, для чего Вы это сделали, если сами в её профиль заглядывали после расставания?
    Думали, она увидит, как Вы решительно "избавляетесь" от памяти о ней, испугается и вернётся? Ммм?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение
    Прислухайся к нутру своему и посмотри что мы тут с Дашей разыграем для тебя.
    Подумай потом.
    Сообщи о думаниях.
    Главный совет - НЕ СПЕШИ. Успеешь.
    Ув. Пётр, обращаю Ваше внимание, что вот так меня мужчина бросает впервые!
    Да вообще меня мужчина бросает впервые. Раньше я всегда первая уходила!
    Я реально в шоке и в растерянности!
    И это после года, проведённого вместе!
    (видите, как я развопилась, сколько восклицательных знаков наставила)

  30. #30
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что наши скромные музыкальные и литературные штудии исчерпали себя, если твои вкусы так изменились.
    Может, у нас получится найти другие способы проводить время вместе? Я очень хочу этого!
    Ведь нам было хорошо вместе, у нас были общие интересы.
    Думаю, мы могли бы придумать, чем заняться вдвоём.
    Скажи, пожалуйста, что привлекает тебя сейчас? Чего бы ты хотел?
    Даша, все это прекрасно, но есть одно "но".
    Ты меня заебала.
    Это печально, но это так.
    И я бы хотел чтобы ты исчезла из моей жизни. Раз и навсегда.
    Понимаешь?
    Просто уйди.

    П.С. Хотя секс был прекрасен и я мб не хочу его терять. Давай ебаться без обязательств, а????

    --- Добавлено ---

    Смотрю на тему и офигеваю ))))
    ув. Петя, спасибо тебе за то, что создал ее )

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Можно ли вернуть любовь?
    от StasyTailor в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2014, 22:12
  2. Очень нужна помощь. Можно ли вернуть в такой ситуации.
    от melnik в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 19.09.2013, 10:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 21:57

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психологические консультации онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search