Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 349
Тема:

Не знаю как жить дальше

  1. #271
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    это называется - инфантильность.
    И сейчас, когда Вы теряетесь "что делать, если ребенок ведет себя НЕ как робот?", без указки родителей/авторитетов Вы сама шагу ступить не можете, - Вы демонстрируете именно инфантильность. ИМХО
    Каким бы ни было грустным моё детство, глядя на некоторых моих тепличных сверстников, я даже отчасти рада, что была предоставлена сама себе. Сейчас у меня есть стержень и самостоятельность. Да и прошлое не изменишь - что о нём теперь горевать.

  2. #272
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    53 668
    Записей в дневнике
    53
    И еще вопрос.
    То, что описывает ув. Маруся в психологии называется !формирование базового доверия миру". Кто помнит, в каком возрасте это происходит а норме?

  3. #273
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И еще вопрос.
    То, что описывает ув. Маруся в психологии называется !формирование базового доверия миру". Кто помнит, в каком возрасте это происходит а норме?
    В возрасте до года вроде.

  4. #274
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И еще вопрос.
    То, что описывает ув. Маруся в психологии называется !формирование базового доверия миру". Кто помнит, в каком возрасте это происходит а норме?
    Во время грудного вскармливания?

  5. #275
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    53 668
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Миражанна Посмотреть сообщение
    Каким бы ни было грустным моё детство, глядя на некоторых моих тепличных сверстников, я даже отчасти рада, что была предоставлена сама себе. Сейчас у меня есть стержень и самостоятельность. Да и прошлое не изменишь - что о нём теперь горевать.
    А аткое впечатление, что это - исключительно современное поветрие.

    Достаточно Носова почитать. Ну вот мне как-то сложно представить, что современные родители способны отправить детей 10 лет одних в лес за елкой 31 декабря ))))) Или позволить им самим смастерить инкубатор))))
    Про Мишкину кашу я просто молчу....

    А знаете с каким шоком многие воспринимают тот факт ,что даже по нашим гуманистическим законам ребенок с 10 лет может ездить на поездах дальнего следования пол территории РФ один, без сопровождения взрослых))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Миражанна Посмотреть сообщение
    В возрасте до года вроде.
    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    Во время грудного вскармливания?


    Ага) в среднем около года. Когда еще грудь, но уже появились мозги и мир вокруг нарисовался)))
    Получается у ув. Мариси "ребенок" - это "ребенок 2 лет"....

  6. #276
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А аткое впечатление, что это - исключительно современное поветрие.

    Достаточно Носова почитать. Ну вот мне как-то сложно представить, что современные родители способны отправить детей 10 лет одних в лес а елкой 31 декабря ))))) Или позволить им самим смастерить инкубатор))))

    --- Добавлено ---







    Ага) в среднем около года. Когда еще грудь, но уже появились мозги и мир вокруг нарисовался)))
    Получается у ув. Мариси "ребенок" - это "ребенок 2 лет"....
    То есть её слова о том, что для матери ребёнок всегда остаётся ребёнком можно перевести: "для матери ребёнок в любом возрасте будет 2-летним ребёнком"?

  7. #277
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А аткое впечатление, что это - исключительно современное поветрие.

    Достаточно Носова почитать. Ну вот мне как-то сложно представить, что современные родители способны отправить детей 10 лет одних в лес а елкой 31 декабря ))))) Или позволить им самим смастерить инкубатор))))
    Ну у меня сын с деревенскими мальчишками и не такое вытворяли))
    И никто из родителей был не против. Про то как на объекте жили - я вообще молчу - рыбу наловили, ягод набрали, лошадей почистили и только после этого свободны - по лесу шастать или на дальнее озеро купаться))

  8. #278
    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    Ну у меня сын с деревенскими мальчишками и не такое вытворяли))
    И никто из родителей был не против. Про то как на объекте жили - я вообще молчу - рыбу наловили, ягод набрали, лошадей почистили и только после этого свободны - по лесу шастать или на дальнее озеро купаться))
    Вот это клёво!

  9. #279
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    53 668
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    Ну у меня сын с деревенскими мальчишками и не такое вытворяли))
    И никто из родителей был не против. Про то как на объекте жили - я вообще молчу - рыбу наловили, ягод набрали, лошадей почистили и только после этого свободны - по лесу шастать или на дальнее озеро купаться))
    Повезло. Городским деткам это и не снилось часто)

    --- Добавлено ---

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: parentingmistakes.jpg
Просмотров: 21
Размер:	111,6 Кб
ID:	67136

    Родители тратят массу сил и энергии на то, чтобы дать своим детям все самое лучшее. К сожалению, чрезмерная любовь и забота о детях часто препятствуют развитию в них самостоятельности, ответственности и лидерских способностей.

    Эту проблему детально изучил Тим Элмор, специалист по лидерству и автор многочисленных бестселлеров о воспитании. Он выявил типичные ошибки родителей, которые мешают детям добиться успеха во взрослой жизни.

    Мы рекомендуем всем настоящим и будущим родителям ознакомиться со статьей Элмора, чтобы не совершать этих промахов.

    1. Мы не даем детям рисковать

    Мы живем в мире, в котором опасности окружают нас на каждом шагу. Понимая это, мы делаем все, чтобы защитить наших детей. Но европейские психологи обнаружили: если дети не играют на улице, если им ни разу не пришлось упасть и ободрать коленку, то во взрослой жизни они часто страдают фобиями. Ребенку следует упасть несколько раз, чтобы понять, что это нормально. Подросткам следует поссориться и пережить горечь первой любви, чтобы обрести эмоциональную зрелость, без которой невозможны долгосрочные отношения. Исключая риск из жизни детей, взрослые порождают у них высокомерие, заносчивость и низкую самооценку в будущем.

    2. Мы слишком быстро бросаемся на помощь

    Сегодняшнее поколение молодых людей не развило в себе некоторые умения, которые были присущи детям 30 лет назад. Когда мы слишком скоро приходим на помощь и чрезмерно окружаем ребенка «заботой», мы лишаем его необходимости самому искать выход из сложных ситуаций. Рано или поздно дети привыкают к тому, что кто-то их всегда «спасет». Во взрослом мире такого нет. Ваши дети рискуют оказаться неприспособленными ко взрослой жизни.

    3. Мы слишком легко восторгаемся ими

    Движение за повышение самооценки началось еще с поколения бэби-бумеров, а в 1980-е оно пустило корни в школе. Правило «каждый участник получает кубок» позволяет ребенку почувствовать себя особенным. Но исследования современных психологов показывают, что такой метод поощрения имеет непредвиденные последствия. Через какое-то время ребенок замечает, что единственные люди, кто считает его замечательным, — это мама и папа, а остальные так не считают. И тогда ребенок начинает сомневаться в объективности своих родителей. Ему приятно получать похвалу, но он понимает, что это никак не связано с действительностью. Со временем такой ребенок учится жульничать, преувеличивать и лгать, чтобы избегать неудобной реальности. Потому что он просто не приспособлен к столкновениям со сложностями.

    4. Мы позволяем чувству вины затмевать хорошее поведение

    Ваш ребенок не должен любить вас каждую минуту. Ему предстоит преодолеть много неприятностей в этой жизни, но в этом может помешать избалованность. Поэтому говорите детям «нет» и «не сейчас», чтобы они учились бороться за свои желания и потребности. Если в семье несколько детей, родители обычно считают несправедливым награждать одного ребенка и оставлять обделенным другого. Но награждать всех и всегда нереалистично. Такими действиями мы упускаем возможность показать детям, что успех зависит от наших собственных усилий и благих поступков. И дважды подумайте, прежде чем вознаграждать детей поездками в торговые центры. Если ваши отношения основаны только на материальных стимулах, дети не будут чувствовать ни внутренней мотивации, ни безусловной любви.

    5. Мы не делимся ошибками из собственного прошлого

    Настанет время, когда здоровый подросток обязательно пожелает «расправить крылья» и набить собственные шишки. И взрослый должен разрешить ему сделать это. Но это вовсе не означает, что мы не будем помогать детям ориентироваться в неизвестных вещах и событиях. Поделитесь с детьми ошибками, которые вы совершали в их возрасте, но избегайте излишних нравоучений про курение, алкоголь и наркотики. Дети должны быть готовы к встрече с неприятностями и уметь отвечать за последствия своих решений. Расскажите им, что вы чувствовали, когда столкнулись с похожими обстоятельствами, чем руководствовались в поступках, какие уроки усвоили.

    6. Мы путаем интеллект и одаренность со зрелостью

    Интеллект часто используется в качестве меры зрелости ребенка, и в результате родители предполагают, что умный ребенок готов к реальному миру. Это не так. Некоторые профессиональные спортсмены и молодые звезды Голливуда, например, обладают огромным талантом, но все же попадают в публичные скандалы. Не считайте, что ваш ребенок талантлив во всем. Не существует волшебного «возраста ответственности» или руководства о том, когда ребенку пора давать какие-то конкретные свободы. Но есть хорошее правило — наблюдать за другими детьми такого же возраста. Если вы замечаете, что ровесники вашего ребенка гораздо более самостоятельны, то, возможно, вы сами сдерживаете развитие у него независимости.

    7. Мы сами не делаем того, чему учим детей

    Как родители, мы должны моделировать ту жизнь, которую желаем для наших детей. Сейчас именно мы — лидеры своей семьи, поэтому должны придерживаться правды в отношениях с окружающими. Следите за своими проступками, даже мелкими, потому что за вами наблюдают ваши дети. Если вы не идете в обход правил, то дети будут знать, что это неприемлемо и для них. Покажите детям, что значит всецело и с удовольствием помогать другим. Делайте людей и места лучше, чем они были до вас, и ваши дети будут делать так же.

  10. #280
    Цитата Сообщение от Миражанна Посмотреть сообщение
    Каким бы ни было грустным моё детство, глядя на некоторых моих тепличных сверстников, я даже отчасти рада, что была предоставлена сама себе. Сейчас у меня есть стержень и самостоятельность. Да и прошлое не изменишь - что о нём теперь горевать.
    чтобы избежать недоумений - я обращалась к Марусе.
    По поводу тепличности согласна с Вами, ув. Миражанна.

  11. #281
    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    Ув Маруся, я вот прочитала пока всего три страницы Вашей темы но... Вам это описание никого не напоминает?
    Напоминает,конечно.Женщин из центра для помощи пострадавшим от домашнего насилия,где я была волонтером.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ага. Не только зачать и родить, но выкормить и воспитать. Причем - без помощи других.

    Человек ведь эволюционно приспособлен к выживанию в самых разных условиях.

    --- Добавлено ---



    Маруся, вы забыли нашу договоренность не говорит о сферических детях в вакууме.
    ВЫ о детях КАКОГО ВОЗРАСТА сейчас?
    Я пишу об возрасте,в сообщениях выше -13 -17 лет

  12. #282
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    чтобы избежать недоумений - я обращалась к Марусе.
    По поводу тепличности согласна с Вами, ув. Миражанна.
    Я поняла, что вы обращались к ней) Это так, мысли вслух, которые вызвало ваше сообщение.

    --- Добавлено ---

    Родители тратят массу сил и энергии на то, чтобы дать своим детям все самое лучшее. К сожалению, чрезмерная любовь и забота о детях часто препятствуют развитию в них самостоятельности, ответственности и лидерских способностей.

    Эту проблему детально изучил Тим Элмор, специалист по лидерству и автор многочисленных бестселлеров о воспитании. Он выявил типичные ошибки родителей, которые мешают детям добиться успеха во взрослой жизни.
    Это очень круто, ув. Птичка Тари! Спасибо большое.

  13. #283
    Цитата Сообщение от Marusja1202 Посмотреть сообщение
    Напоминает,конечно.Женщин из центра для помощи пострадавшим от домашнего насилия,где я была волонтером.
    а мне напоминает Вас, ув. Маруся.
    Вы демонстрируете недоверчивость, страх оказаться ненужной мужу, родителям, даже сыну...

  14. #284
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    53 668
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Marusja1202 Посмотреть сообщение
    Я пишу об возрасте,в сообщениях выше -13 -17 лет
    Т.е. до 13-17 лет у них эта забота родителей была, а потом ее вдруг не стало?
    Или ее не было никогда?


    Но меня больше смущает фраза "травмы детства". 13-17 лет это уже не детство. Это - юношество.

  15. #285
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    это называется - инфантильность.
    И сейчас, когда Вы теряетесь "что делать, если ребенок ведет себя НЕ как робот?", без указки родителей/авторитетов Вы сама шагу ступить не можете, - Вы демонстрируете именно инфантильность. ИМХО
    инфантильность, по мнению психологов, — это результат не совсем правильного воспитания или неблагоприятных условий в период с 8 до 12 лет.
    Я лично не припомню в этом возрасте подобного в своей семье.

  16. #286
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    53 668
    Записей в дневнике
    53
    И, Маруся, как вы тогда относитесь к тому факту, что по российским законам, опять же, граждане с 15 лет попадают по действие закона о защите врачебной тайны?

    Т.е. если челу 15, врач не имеет права без его согласия сообщать родителям о его заболеваниях. И согласия на операции и прочие врачебные манипуляции уже дает сам подросток, а не его мама и папа.

  17. #287
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    а мне напоминает Вас, ув. Маруся.
    Вы демонстрируете недоверчивость, страх оказаться ненужной мужу, родителям, даже сыну...
    Ну,это Ваше субъективное мнение,кое имеет на право существования.

  18. #288
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    53 668
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Marusja1202 Посмотреть сообщение
    инфантильность, по мнению психологов.
    Т.е. до 8 лет родители воспитывали идеально, а потом вдруг потупели и накосячили? ))))))))
    ссылку на источник будьте добры....

  19. #289
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И, Маруся, как вы тогда относитесь к тому факту, что по российским законам, опять же, граждане с 15 лет попадают по действие закона о защите врачебной тайны?

    Т.е. если челу 15, врач не имеет права без его согласия сообщать родителям о его заболеваниях. И согласия на операции и прочие врачебные манипуляции уже дает сам подросток, а не его мама и папа.
    Я нормально абсолютно отношусь к этому факту.

  20. #290
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И, Маруся, как вы тогда относитесь к тому факту, что по российским законам, опять же, граждане с 15 лет попадают по действие закона о защите врачебной тайны?

    Т.е. если челу 15, врач не имеет права без его согласия сообщать родителям о его заболеваниях. И согласия на операции и прочие врачебные манипуляции уже дает сам подросток, а не его мама и папа.
    А еще это "возраст согласия" насколько я помню

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Marusja1202 Посмотреть сообщение
    Ну,это Ваше субъективное мнение,кое имеет на право существования.
    Ну мое субхективное мнение - такое же

  21. #291
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    53 668
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Marusja1202 Посмотреть сообщение
    Я нормально абсолютно отношусь к этому факту.
    но это означает. что ребенок не будет спрашивать совета у мамы делать ему аборт или нет, оперировать ли перелом или сам срастется.))))))))))

  22. #292
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    но это означает. что ребенок не будет спрашивать совета у мамы делать ему аборт или нет, оперировать ли перелом или сам срастется.))))))))))
    Так если не хочет спрашивать совет-это его выбор.
    Я пытаюсь отстоять свою точку зрения,что это неправильно,когда у ребенка нет желания вообще узнать мнение родителей,услышать их совет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Т.е. до 8 лет родители воспитывали идеально, а потом вдруг потупели и накосячили? ))))))))
    ссылку на источник будьте добры....
    http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=5059

    Отвечает психолог: Ольга Викторовна Винда 17-05-2010 16:09:14

  23. #293
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    53 668
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Marusja1202 Посмотреть сообщение
    Так если не хочет спрашивать совет-это его выбор.
    Я пытаюсь отстоять свою точку зрения,что это неправильно,когда у ребенка нет желания вообще узнать мнение родителей,услышать их совет.
    Неправильно - для кого?
    Вы дружите абсолютно со всеми взрослыми людьми, которые встречаются вам на жизненном пути?
    Или лишь с теми, кто вам интересен?

  24. #294
    Я задаюсь вопросом,почему именно тех собеседников,которые не имели,начиная с возраста допустим 13 лет (раз мы этот возраст и обсуждаем,как пример) и не имеют по сей день доверительных и теплых отношений с родителями,приходят в ужас от мысли,что могли бы оказаться со своими родителями в одной квартире,больше всего задевают мои взгляды и мое мнение по этому поводу?

  25. #295
    Я пытаюсь отстоять свою точку зрения,что это неправильно,когда у ребенка нет желания вообще узнать мнение родителей,услышать их совет.
    БУДЬТЕ ДОБРЫ, указывайте, пожалуйста, возраст ребенка.
    у ребенка нет желания вообще узнать мнение родителей,услышать их совет.
    в переводе "родители, я настолько глуп, что не смогу САМ разобраться в ситуации. Я настолько не уверен в себе, что не могу нести ответственность за свои решения. Решите всё за меня."
    Это перекладывание ответственности с себя на других родителей.
    И еще. У Ваших родителей, вполне возможно, есть страх оказаться ненужными. Если на протяжении их совместной жизни из их отношений ушёл формат Мужчина-Женщина, остался только родительский, ну может еще дружеский формат отношений. Им просто СТРАШНО остаться один на один друг с другом, этих отношений уже нет, там - пустота. Они и продолжают тянуться к вам со своими советами и общением.

  26. #296
    Цитата Сообщение от Marusja1202 Посмотреть сообщение
    Я задаюсь вопросом,почему именно тех собеседников,которые не имели,начиная с возраста допустим 13 лет (раз мы этот возраст и обсуждаем,как пример) и не имеют по сей день доверительных и теплых отношений с родителями,приходят в ужас от мысли,что могли бы оказаться со своими родителями в одной квартире,больше всего задевают мои взгляды и мое мнение по этому поводу?
    Вы неправильно интерпретируете просто. Про себя могу сказать, что пусть доверительных отношений с мамой и нет (про отца сейчас ничего не знаю), но поймите, я в них и не нуждаюсь. У меня есть муж, с ним у меня доверительные отношения, подружки, с которыми мы что-то можем обсудить. Я могу иногда с мамой посоветоваться в вопросах, в которых она компетентна (например, в медицине, т.к. она врач), но в-целом мнение мужа или друзей обычно более современное, поэтому они могут дать актуальный непредвзятый совет.

  27. #297
    Цитата Сообщение от Marusja1202 Посмотреть сообщение
    Я задаюсь вопросом,почему именно тех собеседников,которые не имели,начиная с возраста допустим 13 лет (раз мы этот возраст и обсуждаем,как пример) и не имеют по сей день доверительных и теплых отношений с родителями,приходят в ужас от мысли,что могли бы оказаться со своими родителями в одной квартире,больше всего задевают мои взгляды и мое мнение по этому поводу?
    Эммм... а Вы тут видите Собеседников которые поддерживают Вашу точку зрения?
    Весь мир сошел с ума а Вы одна в белом плаще?

  28. #298
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Неправильно - для кого?
    Вы дружите абсолютно со всеми взрослыми людьми, которые встречаются вам на жизненном пути?
    Или лишь с теми, кто вам интересен?
    Я не считаю,что друзей может быть много.Знакомых-приятелей-это да,а друзей настоящих встретить не так легко.
    С людьми,которые мне встречаются на жизненном пути,у меня нормальные отношения.Но,конечно,более тесно общаюсь с теми,кто мне интересен.

  29. #299
    Есть у меня подозрение, что те люди, которых воспитывают в гиперопёке/масковости с самых пелёнок возможно:
    1)Становятся неустойчивыми в худшем случае в плане алкоголя/наркотиков и других тяжких.
    2)С удовольствием передают уже своим детям ту же самую мамковость и гиперопёку. Т.к. созрев, искренне считают, что они состоялись в жизни лишь благодаря участию родителей. И по этому макету строят свою семью.


    Мой пример - пробовал курить травку(прекрасно знал, что привыкания к ней нет), достаточно много раз,(около 10). В итоге, пришёл к тому что это гадость. Выброшенные на ветер деньги и время. Очень много подростков и молодых людей пробуют травку, многим перекурившим+перепившим очень плохо, т.к. траву мешают с обычными сорняками, а то и с чаем или табаком. Сжигают слизистые, тошнит, ужасная головная боль на следующий день. Пару таких выходок и большинство больше пробовать не захочет ни за какие коврижки. Единицы становятся поклонниками. В моём возрасте и старше множество взрослых состоявшихся людей балуются травкой и им это абсолютно никак не мешает жить.
    Пробовать что-то более тяжёлое никогда не хотелось, испытывал к наркоманам и иголкам отвращение. Слышал и читал, а позже добирал из кино очень много ужасных историй про наркотики.
    Здоровый страх к ним прививается у большинства самостоятельных, развивающихся людей. А выбор остальных - увы правило естественного отбора в человеческом мире, если человек настолько слаб, чтобы не оценить риски(таких случаев большинство), или настолько азартен чтобы попробовать, то место таких людей в аутсайдерах.

    Так что описанные в начале темы ув. Автором ужасы ждущие её дочь к счастью скорей всего плод её воображения.
    А то, что девочка училась дистанционно, а не в социуме это очень прискорбно.

  30. #300
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    53 668
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Marusja1202 Посмотреть сообщение
    Я не считаю,что друзей может быть много.Знакомых-приятелей-это да,а друзей настоящих встретить не так легко.
    С людьми,которые мне встречаются на жизненном пути,у меня нормальные отношения.Но,конечно,более тесно общаюсь с теми,кто мне интересен.
    Т.е. вы допускаете, что если взрослым детям их родители НЕ ИНТЕРЕСНЫ, то у детей не возникнет желания и тесно общаться с ними, и дружить?
    Кроме того, родители могут ведь и обладать пороками, и тяжелым характером, и неустыпчивостью?
    Т.е. ними может быть просто противно общаться...

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не знаю, как жить дальше...
    от Lilo в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 11:24
  2. Запуталась, срываюсь на муже, на ребенке, не знаю, как жить дальше
    от Джулия в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 13:34
  3. Не знаю, как жить дальше в этом городе?
    от sveto4tr в разделе Консультации по другим тематикам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 22:22
  4. Не знаю как жить дальше!
    от Майя в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 21:15
  5. помогите я не знаю как жить дальше
    от Валерий в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 01:20

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психологическая помощь беременным | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search