Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 3456
Показано с 151 по 178 из 178
Тема:

Бывшая не даёт видится с ребёнком

  1. #151
    По поводу петли это был сарказм))) Не видон чтолде?
    В свете Ваших перепадов - нет.

    Да вообщем как и все
    Все это кто? На кого равнение?)

    друзья тож есть.
    Как с ними время проводите? Как часто? Вы так и не ответили сколько Вам лет ув.Феодосий.

    И хобби есть тож, не одно причём
    Какие любимые? Как давно ими увлекаетесь?

    если я говорю что пью много это же не означает автоматом что я всё время этому посвящаю, а вы прям "попойки"
    Алкоголизм это когда систематически. Количество и крепость это нарколога больше заинтересует.

    кстати читаю и развиваюсь я каждый день как в техническом плане(близком для меня), так и духовно(не путать с религией) в меру своих потребностей
    О чем читаете?
    Как Вы развиваетесь? несколько конкретных примеров.

  2. #152
    Откупорить могу и сам-спс за предложенную компанию. Единственное что я увидел сдесь это ваши призывы к тому что бы я оставил это гиблое дело, это вы мне как человеку с психическим расстройством так помогаете лишиться от проблемы что б я типа и себе жизнь не портил и другим добрым людям не мешал? так?, я то сюда пришол просто за ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ОЦЕНКОЙ ПОСТУПКА, вот и всё а не за помошью психолога, извините если я неправильно понял профильное направление форума и обратился не к ЛЮДЯМ а к ВРАЧАМ.
    Лет мне 28- писал уже, Компьютеры и силовая электроника это наше всё, а развиваюсь именно чтением тех литературы и положим построением агрегатов на основе приобретённых данных. Помимо компов и электроники читаю ещё про очень много чего автомобили, химия, конструирование сложных механизмов, есть наработки в некоторых областях.., не для патентного бюро пока что, для себя..
    Последний раз редактировалось феодосий; 07.06.2014 в 21:00.

  3. #153
    Цитата Сообщение от феодосий Посмотреть сообщение
    за ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ОЦЕНКОЙ ПОСТУПКА,.

    ))) Я Вам ответила как людь. Вы не по людски поступили, наплевав на дочь. С Вами не по людски поступили, отказав в общении. Довольны?

  4. #154
    Цитата Сообщение от феодосий Посмотреть сообщение
    Непонял что значит расскажи как, если ты о том что меня били? Ну бывало если сильно набочинил ремня могли дать и то по пальцам посчитать можно сколько раз, а так как и у всех обьясняли что хорошо а что плохо, когото по другому воспитывали? Как собачек павлова что ле?
    Били за что? Вспомните за что сильнее всего в детстве доставалось. За что ремня огребли? А по пальцам это как? В каких целях?

    Опять же, у кого это "у всех"?

    Что В Вашей семье было "хорошо" и что "плохо"? По пять примеров пожалуста.

    Все родители воспитывают так как считают нужным. Но даже в одной семье у родителей могут быть разные взгляды на воспитание ребенка. У Ваших родителей как было?

    По Вашему мнению, зачем ребенка дрессировать как собачку? Вы же Павлова в связи с условными рефлексами упомянули или как?

  5. #155
    Ув Счастливая Я ваше мнение услышал и принял на заметку для себя-да доволен . Хоть это и противоречит моим взглядам на факты но ваше мнение учтено и принято на заметку-спасибовам.

  6. #156
    я то сюда пришол просто за ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ОЦЕНКОЙ ПОСТУПКА
    Моя человеческая оцека Вашего поступка Вам сииильно не понравилась. Вы на нее ТАК оскорбились, что еще пару страниц аукалось.

    Вот опять пробую с Вами, как с человеком поговорить. Узнать Вас. Что бы "картина сложилась". Вы же выбираете из всех вопросов только удобные Вам. Так что... как отвечаете - такая и складывается.

  7. #157
    По пальцам, это типа посчитать можно, мало короче. За что сильнее я и не припомню, давно то было, зла никогда на родителей не таил ибо они в авторитете. А по поводу что хорошего и плохого...., ну я незнаю Хорошее считаю всё что не плохое. А плохое в семье это отец помногу работал и редко видел его, даа и заболел он крепко потом, вот что плохо было, немного напрягала обстановка с лавандой, но это так редко было что я бы не сказал что и напрягало, в нормальной семье я рос. И прививали мне нормальные моральные а не материальные ценности. Отец на заводе, мать тоже до меня на заводе потом со мной была. Всё как у всех детей из рабочего класса, только некоторые выбирают путь улица и так далее, я выбрал другой, хоть и не учился в ВУЗЕ но колледж довольно престижный в нашем городе окончил и пошол работать только отдипломировавшись. Теерь я всех убедил что здрав на голову и адекватен?

    --- Добавлено ---

    Ув рита, повторите вопросы на которые я вам не ответил(пытался на все, видать пропустил), кроме того при каких обст мне рассказали...


    А павлова я вспомнил как пример воспитания стимулом. Это когда ты делаешь не потомцу что надо или хочется а потому что тебе за то что ты сделаешь купят новый (тамагочи для примера в школьное время)

    И мне непонравилась не ваша оценка а ваш вброс совместно с асей типа "недайбоженамувидеть такогодэбыла"
    Последний раз редактировалось феодосий; 07.06.2014 в 21:15.

  8. #158
    Ув рита, повторите вопросы на которые я вам не ответил(пытался на все, видать пропустил), кроме того при каких обст мне рассказали...
    Я повторять должна?)) Отвечать или нет и на что отвечать - Ваше право и Ваше желание. Будте ласковы, перечитайте и ответьте сами что пропустили.

    --- Добавлено ---

    В окне ответа есть бело облачко которое дробит на цитаты ВВ код. Воспользуйтесь пожалуста при ответе Что бы понять на что ответ.

  9. #159
    Ога, про друзей упустил, Ну пьём таки да, и на вылазки по кроуханту ходим...

  10. #160
    кем Вы работаете и сколько получаете, квартира своя есть?

    не поняла...что так разошлись? если бы дала поговорить с дочкой -что бы ей сказали и что было бы дольше?

  11. #161
    Сейча работаю разнорабочим с соответствующей зарплатой, Квартиры своей нет и не предвидиться в ближайшем будущем. Мать не против того что я живу в её квартире, да и уезжать бросая пожилую мать считаю невежеством, мог бы сьехать на дачу(там всё цивильно), а что по поводу что говорил бы, ну как полагается поздравил бы с днюхой, поинтересовался как дела в садике, всё ккак и до того момента как моя воздыханная не нашла себе затычку постоянную и не решила пресечь мои контакты с мелкой... как то так...

  12. #162
    Вы с ней раньше общались по интернету?

  13. #163
    Раньше, это простите когда?

  14. #164
    если Вы боитесь, что бывшая потратит деньги на себя ваши -можно сделать ей сберкнижку и туда каждый мес. откладывать -она вырастет -и отдадите ей.

    --- Добавлено ---

    ккак и до того момента как моя воздыханная не нашла себе затычку постоянную и не решила пресечь мои контакты с мелкой... как то так...
    вот это что за фраза -я не понимаю?.....когда Вы расстались -сколько времени прошло? и как общались с ребенком после расставания?

  15. #165
    Цитата Сообщение от Элис Посмотреть сообщение
    если Вы боитесь, что бывшая потратит деньги на себя ваши -можно сделать ей сберкнижку и туда каждый мес. откладывать -она вырастет -и отдадите ей.
    Вот это уже дельное предложение, а так все накинулись блин, высылал я деньги, ток не постоянно, у самого перебои с работой частые, да и вещи покупал мало и подарки, ток нечасто, потому что найти их очень трудно было зачастую-пряталась воздыханная!

  16. #166
    За что сильнее я и не припомню, давно то было
    А все таки? За что чаще попадало?
    Считаете что всегда справедливо? Ни одной детской обиды? Даже пустяковой?

    зла никогда на родителей не таил ибо они в авторитете
    Кто для Вас больший авторитет? Почему?

    ну я незнаю Хорошее считаю всё что не плохое.
    Меня интересует именно Ваш взгляд на это. Вы допускаете мысль что для Вас хорошо, то для других не факт?

    плохое в семье это отец помногу работал и редко видел его
    Это самое плохое для Вас?
    И я Вас просила сказать как учили что хорошо и что плохо. Получается что Вас научили определять отсутствие отца дома как "плохое"?

    даа и заболел он крепко потом, вот что плохо было
    Расскажите про тот период. Сколько Вам тогда было? Что было самым тяжелым в это время?

    вот что плохо было, немного напрягала обстановка с лавандой, но это так редко было что я бы не сказал что и напрягало
    Вы про деньги или про цветы?)) Если про деньги то от чего это зависело?

    И прививали мне нормальные моральные
    Перечислите пожалуста какие.

    а не материальные ценности.
    А что в семье было принято говорить о материальных ценностях?

    Отец на заводе, мать тоже до меня на заводе потом со мной была.
    После того как Вы появились больше на работу не выходила? сколько лет ей тогда было? А отцу?

    колледж довольно престижный в нашем городе окончил и пошол работать только отдипломировавшись
    Какая специальность была? Работа Вам нравится? Как теперь к деньгам относитесь?

  17. #167
    вот это что за фраза -я не понимаю?.....когда Вы расстались -сколько времени прошло? и как общались с ребенком после расставания?[/QUOTE]

    Это всё я выше писал, прошло 4 года малую невижу 2 года, как общался, как находил так и общался..

  18. #168
    Цитата Сообщение от феодосий Посмотреть сообщение
    Вот это уже дельное предложение, а так все накинулись блин, высылал я деньги, ток не постоянно, у самого перебои с работой частые, да и вещи покупал мало и подарки, ток нечасто, потому что найти их очень трудно было зачастую-пряталась воздыханная!
    так можно откладывать сколько можете на книжку -а потом ей подарить на 18 летие например....вдруг у нее на учебу не будет...или мало ли на что.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от феодосий Посмотреть сообщение
    вот это что за фраза -я не понимаю?.....когда Вы расстались -сколько времени прошло? и как общались с ребенком после расставания?
    Это всё я выше писал, прошло 4 года малую невижу 2 года, как общался, как находил так и общался..[/QUOTE]

    то есть ей было 5 лет 2 года назад...очень жалко -но ребенок мог Вас забыть....может жена не хотела ее расстраивать -есть нервные дети и их нельзя расстраивать....
    Можно встретиться когда вырастет....если уж совсем сейчас никак.

    --- Добавлено ---

    А почему не встретили за эти 4 года другую женщину?
    Другого типа, которая Вам подарит счастье и родит еще детей?

  19. #169
    А павлова я вспомнил как пример воспитания стимулом. Это когда ты делаешь не потомцу что надо или хочется а потому что тебе за то что ты сделаешь купят новый (тамагочи для примера в школьное время)
    Это пример из Вашего детства?

    Вот честно, что вас заставляли делать из того что не хочется, но за это будет крутая плюшка?
    Хотя бы по паре самых памятных примеров из детства, подросткового возраста и сейчас.

  20. #170
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    А все таки? За что чаще попадало?
    Считаете что всегда справедливо? Ни одной детской обиды? Даже пустяковой? даже пустяковой не поверите


    Кто для Вас больший авторитет? Почему? Большего авторитета нет. В детстве больше к отцу тяготел, видать ввиду отсутствия его на работе зачастую


    Меня интересует именно Ваш взгляд на это. Вы допускаете мысль что для Вас хорошо, то для других не факт? Да допускаю что для меня прийти наглухо уставшим с работы и не постирать носки и лечь спать хорошо, а моему сотруднику и на тот момент сожителю по комнате ннепонравилось-тоесть плохо. Я не идиот с только своей точкой зрения, и понимаю что все мы разные


    Это самое плохое для Вас?
    И я Вас просила сказать как учили что хорошо и что плохо. Получается что Вас научили определять отсутствие отца дома как "плохое"? Как и всех учили рассказывали. Да, когда я за кем то скучаю я себя чувствую некомфортно-что есть плохо. Но меня никто не научил определять его отсутствие как плохо-различайте


    Расскажите про тот период. Сколько Вам тогда было? Что было самым тяжелым в это время?
    А что рассказывать он то ходячий был, только болезнь прихватила крепко что постоянные гипертонические кризы больницы таблетки и осунулся отец рано-постарел лицом и телом. И ушёл рано 18 было мне


    Вы про деньги или про цветы?)) Если про деньги то от чего это зависело? Зависело от того как отец сможет "прокрутиться", ибо денег с зарплаты хватало в аккурат заплатить за квартиру и комуналки все, Остальное добывал он, а мы с матерью ему помогали как могли.


    Перечислите пожалуста какие.


    А что в семье было принято говорить о материальных ценностях? Говорить ничего небыло принято, особых ритуалов небыло, просто экономили на всём что б растянуть до следующего раза вот и всё...


    После того как Вы появились больше на работу не выходила? сколько лет ей тогда было? А отцу? ей 37 отец на пару лет старше. Да не выходила, со мной возилась и по дому



    Какая специальность была? Работа Вам нравится? Как теперь к деньгам относитесь?
    специальность конструирование, ремонт и эксплуатация радиоэлектронной аппаратуры, работа разнорабочего может нравиться только человеку с нехваткой серого вещества...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Это пример из Вашего детства?

    Вот честно, что вас заставляли делать из того что не хочется, но за это будет крутая плюшка?
    Хотя бы по паре самых памятных примеров из детства, подросткового возраста и сейчас.
    А ничего не заставляли, я знал что НАДО. Зачастую нехотелось зачастую было и трудно и влом, но я делал. Это в детстве. А сейчас это совсем другое. Сейчас мать пенсионер на мизерной пенсии и я с гавёной работой. Чего меня уже тут заставлять?)))))

  21. #171
    специальность конструирование, ремонт и эксплуатация радиоэлектронной аппаратуры, работа разнорабочего может нравиться только человеку с нехваткой серого вещества...
    Хм, про работу, сколько лет на ней уже? От чего не смените если все ТАК херовенько? Градусы вещество вымыли или...?)

    --- Добавлено ---

    емаекаэточитать............... Ув.Феодосий, если с цитатами не выходит пишите без них, только вопросы подсветите жирным. ППЦ как неудобно читать.

  22. #172
    В свете последних событий с работой туго напоч у нас, а мастерство не пропьёшь)))Я то работаю гдепопало и кемпопало, компьютерщикь, электрик, ремонтник телефонов и ноутбуков, сисодминил на нескольких конторах до кризиса ну и разрнорабочий)))

  23. #173
    даже пустяковой не поверите
    НЕ ВЕРЮ. Ни разу в жизни не видела что бы ребенок ни на что не обижался и вообще ни как не капризничал.
    Вас в каком возрасте усыновили?

    Большего авторитета нет. В детстве больше к отцу тяготел, видать ввиду отсутствия его на работе зачастую
    Что значит тяготели? Как проводили время вместе с отцом? Как часто?

    Да допускаю что для меня прийти наглухо уставшим с работы и не постирать носки и лечь спать хорошо, а моему сотруднику и на тот момент сожителю по комнате ннепонравилось-тоесть плохо. Я не идиот с только своей точкой зрения, и понимаю что все мы разные
    Так что в Вашей родительской семье было "хорошо" и что "плохо". Хотя бы по 5 примеров. Что прям вот железно и с детства прививалось.

    когда я за кем то скучаю я себя чувствую некомфортно
    А как именно "не комфортно"? Что при этом чувствуете? Что думаете? Что с телом происходит? Что желать хочется?

    А что рассказывать он то ходячий был, только болезнь прихватила крепко что постоянные гипертонические кризы больницы таблетки и осунулся отец рано-постарел лицом и телом. И ушёл рано 18 было мне
    Соболезную. Как Вы это пережили? Какие мысли и чувства посещали? Как мама это пережила? Что говорила, что делала?

    Зависело от того как отец сможет "прокрутиться", ибо денег с зарплаты хватало в аккурат заплатить за квартиру и комуналки все, Остальное добывал он, а мы с матерью ему помогали как могли.
    Где он крутился? Как Вы с матерью ему помогали? Чем?

    Говорить ничего небыло принято, особых ритуалов небыло, просто экономили на всём что б растянуть до следующего раза вот и всё...
    Ну как-то же Вам родители объясняли что экономить надо. Наверняка ведь просили что-то купить и т.д. Детям всегда чего-то хочется. Например быть не хуже сверстников. Хотелось?

    ей 37 отец на пару лет старше. Да не выходила, со мной возилась и по дому
    Какой она была дома? У нее было желание вернуться на работу?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от феодосий Посмотреть сообщение
    В свете последних событий с работой туго напоч у нас, а мастерство не пропьёшь)))Я то работаю гдепопало и кемпопало, компьютерщикь, электрик, ремонтник телефонов и ноутбуков, сисодминил на нескольких конторах до кризиса ну и разрнорабочий)))
    А если поехать по шабашить куда? Вам всего 28 - лучшей доли не хочется?

  24. #174
    Перечислите пожалуста какие.
    Я Вас просила привести примеры моральных ценностей которые Вам прививали в семье. Помните их еще?

  25. #175
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    НЕ ВЕРЮ. Ни разу в жизни не видела что бы ребенок ни на что не обижался и вообще ни как не капризничал.
    Вас в каком возрасте усыновили?


    Что значит тяготели? Как проводили время вместе с отцом? Как часто?


    Так что в Вашей родительской семье было "хорошо" и что "плохо". Хотя бы по 5 примеров. Что прям вот железно и с детства прививалось.


    А как именно "не комфортно"? Что при этом чувствуете? Что думаете? Что с телом происходит? Что желать хочется?


    Соболезную. Как Вы это пережили? Какие мысли и чувства посещали? Как мама это пережила? Что говорила, что делала?


    Где он крутился? Как Вы с матерью ему помогали? Чем?


    Ну как-то же Вам родители объясняли что экономить надо. Наверняка ведь просили что-то купить и т.д. Детям всегда чего-то хочется. Например быть не хуже сверстников. Хотелось?


    Какой она была дома? У нее было желание вернуться на работу?

    --- Добавлено ---


    А если поехать по шабашить куда? Вам всего 28 - лучшей доли не хочется?
    3 месяца вродь было, я то непомню
    Как время проводил-ну вы даёте, да по разному жизнь то разнообразная хоть и при совке
    Хорошо и плохо конкретики не назову вот честно ну не лезет в голову ничего
    Что в детстве испытывал когда за кем то скучал я не помню
    Да как пережить в маленькой семье когда уходит глава, тяжело было, мы были хоть повторюсь и маленьлкой но дружной семьёй, всё обще, а отец ушё-осталась пустота, не у меняж ведь одного так, у всех нормальных людей чувство потери близкого человека вгоняет в депрессию и уныние, апатию, я не беру аморалов которым на всех кроме себя плевать, а матери было ещё сложнее. Она потеряла и мужа и друга и лидера в семье-тяжелдо ей было.
    Крутился везде где только умел и что умел дела-времена тяжёлые были, подработки на стройке окромя завода, частные заказы на металлоконструкции, плюс у нас на дачном участке всегда изобиловала дичь-утки курицы, даж свиньи были, тоесть заготовка мяса.
    А именно просил купить я 2 раза в жизни-это приставку 8битку, и комп хотел как постарше стал, И то и то мне купили за что и благодарен
    Дома мать как и любая мать домохозяйка и мама при этом. Любящая, следящая за порядком в доме растящая меня болезненногов детстве(астма была), и помогающая отцу во всём.
    А шабашить ехать не хочу, тут у себя на родине я хоть ктото, а когда едешь на заработки в тебе и человека не видят-тупая рабсила. Есть предпосылки на организацию своего хоть и маленького но дела, но это уже другая история....
    Теперь то я посветлел в глазах общества или не достаточно?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Я Вас просила привести примеры моральных ценностей которые Вам прививали в семье. Помните их еще?
    Как в библии, не убей не укради.... и так далее))) Человечность наше всё!

  26. #176
    Вопросов вроде не много, но Вы продолжаете отвечать через раз. Не видите или не хотите видеть и отвечать? Время нужно больше - так не кто с ответами не торопит.

    Как время проводил-ну вы даёте, да по разному жизнь то разнообразная хоть и при совке
    Что больше всего запомнилось?

    Что в детстве испытывал когда за кем то скучал я не помню
    А сейчас? По той же схеме опишите.

    Да как пережить в маленькой семье когда уходит глава, тяжело было, мы были хоть повторюсь и маленьлкой но дружной семьёй, всё обще, а отец ушё-осталась пустота, не у меняж ведь одного так, у всех нормальных людей чувство потери близкого человека вгоняет в депрессию и уныние, апатию, я не беру аморалов которым на всех кроме себя плевать, а матери было ещё сложнее. Она потеряла и мужа и друга и лидера в семье-тяжелдо ей было.
    Как Вы выходили из этой депрессии? Пережили, примирись с утратой? Часто сейчас вспоминаете сейчас об отце? В каких случаях?
    Аморалы вообще или Вы кого-то конкретного имеете ввиду?
    Как Вы поддерживали мать?

    Крутился везде где только умел и что умел дела-времена тяжёлые были
    Вы сказали что помогали ему с матерью - КАК? В чем заключалась эта помощь? Чем помогали конкретно Вы?

    просил купить я 2 раза в жизни-это приставку 8битку, и комп хотел как постарше стал, И то и то мне купили за что и благодарен
    КАК родители Вам объясняли что надо экономить деньги? Когда Вы были маленьким мальчиком.
    Эти две просьбы в каком возрасте были?

    мать домохозяйка и мама при этом. Любящая, следящая за порядком в доме растящая меня болезненногов детстве(астма была), и помогающая отцу во всём.
    Мать для Вас эталон женщины? Такой должна быть Ваша жена и мать Вашего ребенка?
    Еще раз... У Вашей мамы было желание вернутся на работу? Ведь с деньгами в семье были проблемы. Почему она продолжала сидеть дома? С каких пор в семье начались финансовые проблемы?

    тут у себя на родине я хоть ктото
    И что Вы на родине? Что из себя представляете? Устраивает мизерная зарплата? Мама пенсией если что помогает?)

    когда едешь на заработки в тебе и человека не видят-тупая рабсила
    Рабсила с деньгами. Специалисты ценятся в любом деле. И вообще, за столько лет "родина" это город в котором Вы проживаете?) Пробовали искать работу в другом городе?

    Есть предпосылки на организацию своего хоть и маленького но дела
    Сколько лет этим планам? Что реально начали делать для реализации?

    Как в библии, не убей не укради.... и так далее))) Человечность наше всё!
    То есть семья была религиозной и Вас воспитывали в этом духе?
    Вот ЧТО сложного в то м что бы перечислить чему родители учили? А может на самом деле не учили, а требовали? Требовали не приложенного соблюдения чего?

    Про то За что Вас наказывали так и не захотели вспоминать.

    Тут не помню, там не помню... Как дед склеротик. Давно у Вас проблемы с памятью? С тех пор как отец умер или как Выпивать чаще стали?

  27. #177
    Теперь то я посветлел в глазах общества или не достаточно?
    Третья или четвертая фраза у Вас сходного типа. Специально на них не реагировала.

    Вы мне доказать это пытаетесь отвечая на вопросы или я должна подтвердить Вам что Вы такой? Если подтвержу Вы будите таким? А если нет? Алкашом и сволочью?
    Для кого Вам надо быть хорошим? Кто должен понять насколько Вы хороший и адекватный? Если не докажите что делать будите?

    --- Добавлено ---

    Это кстати к разговору об условных рефлексах. Если "общество" (в чьем лице?) признает Вас, то Вы получите "награду". Что это за наград? Подумайте.
    Что хотите получить действуя по кем то установленным правилам и нормам? Кто для Вас их установил?

  28. #178
    Цитата Сообщение от феодосий Посмотреть сообщение
    Откупорить могу и сам-спс за предложенную компанию. Единственное что я увидел сдесь это ваши призывы к тому что бы я оставил это гиблое дело, это вы мне как человеку с психическим расстройством так помогаете лишиться от проблемы что б я типа и себе жизнь не портил и другим добрым людям не мешал? так?, я то сюда пришол просто за ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ОЦЕНКОЙ ПОСТУПКА, вот и всё а не за помошью психолога, извините если я неправильно понял профильное направление форума и обратился не к ЛЮДЯМ а к ВРАЧАМ.
    Я могу высказать по теме "человеческая оценка поступка"
    Обычный поступок.
    Не желает бывшая с Вами общаться, значит, есть у нее на то причины.
    Чем-то Вы ее обидели.
    Не изменяют бабы просто так. И к другим не уходят. Те более, родив ребенка.
    Представьте: девять месяцев носить, воспитывать много лет. Женщины рожают детей от тех, кого долго выбирают, кому доверяют, кого любят.
    А раз к Вам такое отношение...
    Значит?
    Что-то Вы не так сделали.
    ОЧЕНЬ не так.
    А что именно не так- Вам лучше знать.
    Ну...или Вам помогут разобраться с этим здесь.

    Вот такое мое чисто человеческое не психологическое мнение...

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 3456

Похожие темы

  1. Ребёнком называют. В довольно зрелом возрасте...
    от sergpan1984 в разделе Психология Личности
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 20:08
  2. Продолжите фразу: "в отношениях с ребёнком важно..."
    от Кристина 1234 в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 20:43
  3. Вина перед ребёнком
    от Билли Пилигрим в разделе Психология Личности
    Ответов: 236
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 11:32
  4. ВАЖНО: Как общаться с ребёнком? Советы не только родителям
    от Ведущий в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 23:23
  5. Ответов: 2137
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 11:08

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - измена парня | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search