Показано с 1 по 4 из 4
Тема:

Помогите научиться держаться в обществе

  1. #1

    Angry Помогите научиться держаться в обществе

    Что со мной происходит?
    Когда я дома. Бывает я вообще не могу сконцентрироваться. Рассеянность ужасная просто, и меня и окружающих бесит это. В такие моменты я как-бы в самом себе и не могу трезво оценивать ситуацию. Бывает ощущение что выпил 100 граммов. Что со мной происходит? Невролог написал церебростения, прописал билобил форте пью уже 2й месяц и толку ноль!

    Когда я выхожу из дома. У меня бывает странная тормозная походка. Мне кажется все на меня смотрят и кто-то скажет - смотрите - дебил идет. Я понимаю что это глюк и пытаюсь расслабиться, раскрепоститься, но не получается. Если я в магазине или в автобусе, особенно если рядом девушка или отморозок какой я начинаю вести себя как идиот. У меня непонятно что творится на лице, какой то страх или паника даже, я начинаю дергаться или краснеть, могу непонять-что наплести в ответ, если спросят, короче вести себя как кретин. Такое проявляется только когда есть люди вокруг или какая то угроза. Если я с другом например, то такой проблемы нет.

    И еще. Я быстро расходую кредит доверия, если можно так сказать. Меня очень огорчает, тот факт, что люди воспринимающие меня великолепно вначале, отворачиваются, пообщавшись немного. Я высвобождаю весь свой накопившийся запас и “собеседникам” становится скучно т.к. генератор идей из меня никакой. Со временем они начинают раздражаться моей несообразительности и мои нервы тоже сдают в какой то момент и отношения портятся окончательно. Что здесь можно придумать? Есть какой то способ сглаживать эти углы? Как я должен себя вести в таких обстоятельствах?
    У меня ощущение что я сижу в какой то скорлупе и недооцениваю всю серьезность ситуации, ведь мне 25 а такое ощущение что я в 8м классе, ни друзей ни ЛЖ ни забот.

  2. #2
    Цитата Сообщение от I_v_a_n_1988 Посмотреть сообщение
    .. Невролог написал церебростения, прописал билобил форте пью уже 2й месяц и толку ноль!
    Вам прописали билобил, по тому что вы плоховато слышите? А больше никакого другого препарата невролог не прописал? А к психотерапевту не направлял?

  3. #3
    Спасибо за ответ. Со слухом все в порядке. Да только билобил, сам я пробовал кучу всего вплоть до фезама, но это не здесь обсуждать...Не направляли, но рекомендовали)) пока возможности посетить нет, приходится надеяться на форум.

  4. #4
    Цитата Сообщение от I_v_a_n_1988 Посмотреть сообщение
    пока возможности посетить нет
    ув. Автор, в чём проблема посетить врача-
    психотерапевта по месту жительства?

    приходится надеяться на форум.
    К сожалению, Ваш случай возможно рабо-
    тать только очно.

Похожие темы

  1. Помогите, совсем запуталась, держаться больше нету сил!
    от Екатерина44 в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 08:43
  2. Ответов: 403
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 20:43

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - помощь психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search