Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 61 по 80 из 80
Тема:

как подружиться с 8-летней дочерью?

  1. #61
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Если что-то забудет, и из-за этого получит к примеру плохую оценку, значит как-то наказать. Чем больше вы его контролируете, тем более несамостоятельным он будет.
    Ну как наказывать? Любое наказание обесценивается, если применять его слишком часто. У нас были периоды, когда я не учила с ним уроки, например, уезжали с мужем отдыхать на 2 недели, дети были с бабушкой. Сын вообще не делал уроки. Бабушке говорил что не задано, или будто бы он все сделал. Мне даже в санаторий звонила учительница, что Паша не выполняет дом. задания, не носит тетради и учебники (это было во 2 классе). На прошлой неделе он получил 2 двойки в один день, поэтому наказывать придется почти каждый божий день. Дети быстро ко всему привыкают, привыкнет и к наказанию. Вы так не думаете? И как наказывать? Ругать - бесполезно. Бить - тем более. Лишать удовольствий - каких? Гуляет он самостоятельно, на территории школы сразу после уроков. Потом идет домой, приходит к 3-4 часам. До 6-7 часов он или один дома, или идет в спортивную секцию, в которую тоже ходить не хочет, но папа заставляет. Потом уроки до 10, потом спать.

  2. #62
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    Ну как наказывать? Любое наказание обесценивается, если применять его слишком часто. У нас были периоды, когда я не учила с ним уроки, например, уезжали с мужем отдыхать на 2 недели, дети были с бабушкой. Сын вообще не делал уроки. Бабушке говорил что не задано, или будто бы он все сделал. Мне даже в санаторий звонила учительница, что Паша не выполняет дом. задания, не носит тетради и учебники (это было во 2 классе). На прошлой неделе он получил 2 двойки в один день, поэтому наказывать придется почти каждый божий день. Дети быстро ко всему привыкают, привыкнет и к наказанию. Вы так не думаете? И как наказывать? Ругать - бесполезно. Бить - тем более. Лишать удовольствий - каких? Гуляет он самостоятельно, на территории школы сразу после уроков. Потом идет домой, приходит к 3-4 часам. До 6-7 часов он или один дома, или идет в спортивную секцию, в которую тоже ходить не хочет, но папа заставляет. Потом уроки до 10, потом спать.
    Значит по вашему вообще нет вариантов изменить ситуацию?
    Контролировать его до 11 класса, а потом в институте, и работать за него пойдете. Он же не привыкнет быть самостоятельным.
    Наказывать можно по разному. Лишать каких-то удовольствий, компьютер у него есть? Телевизор например, тоже можно ограничить.
    Можно наоборот простимулировать как-то. Если закончить четверть без троек например, подарок какой-нибудь или развлечения.

  3. #63
    А двойка за отсутствие д/з не наказание?)...

    я не знаю как правильно..
    но по моему двойка это уже наказание... ну то есть расстроился сам, родители опять же расстроились..
    а если хорошая и сам себе рад, и мама.. все пляшут и счастливы. ты добился успеха.
    то есть вместе и переживать и радоваться..
    как то подарок за четверть без троек мне кажется не очень... то есть заслужил/не заслужил?.. мне думается такая мотивация долго не работает
    мотивацию лучше формировать именно как - интерес к познанию. хочу знать, хочу уметь. хочу получить оценку такую то. то есть интерес к самому процессу.
    а то когда все купите и развлекухи будут не интересны, то чем тогда мотивировать?

  4. #64
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение


    как то подарок за четверть без троек мне кажется не очень... то есть заслужил/не заслужил?.. мне думается такая мотивация долго не работает
    мотивацию лучше формировать именно как - интерес к познанию. хочу знать, хочу уметь. хочу получить оценку такую то. то есть интерес к самому процессу.
    а то когда все купите и развлекухи будут не интересны, то чем тогда мотивировать?
    вот ёлы палы. эт че я зря на подарки трачусь семь лет за отличную учёбу?

  5. #65
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    он сам его собирает, но после этого нужно перепроверить, потому что он постоянно что-нибудь не положит: какой-нибудь учебник, тетрадь, или дневник. Много раз были случаи, когда он забывал приготовленную поделку или физкультурную форму у двери на полочке. Учительница говорит, что забывчивость - это его черта характера (сын флегматик, по гороскопу Рыбка) и мне нужно иметь это в виду и постоянно его контролировать. Он не из тех детей, которые могут сами организовать процесс учебы. Поэтому мне рано расслабляться и возможно придется возиться с ним как с первоклассником вплоть до старших классов.
    вы знаете, мне кажется это у всех в школе бывает. забыть форму, тетрадь, учебник, пенал...
    с одной стороны мне понятна позиция учителей, к уроку ребенок должен быть готов
    с другой стороны, ну с каждым может случится, на том и учатся, забыл пару раз, получил замечание в дневник (замечание а не двойку) на следующий раз постарается не забыть... на том и учимся, не роботы же...
    да и с д/з такаяже засада. Учитель - все должно быть выполнено. все должно быть аккуратно. Родители такие сякие не следите за ребенком...
    а когда дитю научится пожинать плоды своей лени?)))... нахватает двоек, получит люлей от папки.. глядишь в следующий раз хоть на три а сделает..

    Учитель: Те, кто будет учиться на 5 и 4 попадут в рай, а те, кто на 3 и 2 - в ад. Голос с задней парты: 'А живыми закончить школу шансы есть?'

    вобщем искать золотую середину надо. чтоб и не без присмотра но и не делать ничего за него.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от natali s Посмотреть сообщение
    вот ёлы палы. эт че я зря на подарки трачусь семь лет за отличную учёбу?
    я не знаю)... это было мое ИМХО)))

  6. #66
    А двойка за отсутствие д/з не наказание?)...
    А мне кажется это не наказание, это оценка труда ученика.
    Не потрудился- получил плохую оценку. И потом я например не за каждую двойку наказываю, может ребенок просто не понял материал.
    А если тупо не выучил, потому что лень, тогда да уже наказание.
    А вы вообще хорошую учебу не поощряете?
    Ну не за четверть например, за год, если хорошо закончил, все равно у ребенка будет стимул учится.

  7. #67
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    А мне кажется это не наказание, это оценка труда ученика.
    Не потрудился- получил плохую оценку. И потом я например не за каждую двойку наказываю, может ребенок просто не понял материал.
    А если тупо не выучил, потому что лень, тогда да уже наказание.
    А вы вообще хорошую учебу не поощряете?
    Ну не за четверть например, за год, если хорошо закончил, все равно у ребенка будет стимул учится.
    Вы у меня спрашиваете?)
    у нас с учебой проблемы есть, мы далеко не отличники. видяя как ребенок переживает, старается но не всегда получается , я стараюсь его поддержать.
    когда получает 5 или 4 , мы танцуем и поем от счастья!))) вместе с ним) и кричим ура)
    по моему это лучше чем дать ему денег за это) или чтото подарить..
    в конце концов если он чегото очень сильно хочет а на хорошую оценку не тянет, что ему ниче совсем не покупать?

  8. #68
    в конце концов если он чегото очень сильно хочет а на хорошую оценку не тянет, что ему ниче совсем не покупать?
    Покупать, конечно. Просто есть необходимые вещи, а есть подарки. И потом когда не тянет это одно выше головы не прыгнешь, сколько не поощряй. Это точно.

  9. #69
    Разрешите мне присоединиться к теме, меня она тоже сейчас очень волнует. Сыну 10 лет, в школе с отличника съехал на троечника. Учился, только пока я заставляла и контролировала. Как только немного попустила - делает все абы как, а что-то и вообще не делает. Я не хочу постоянно заставлять его учиться. Собираюсь сейчас отпустить ситуацию и посмотреть, что из этого получится. Сейчас еще напоминаю, что время садиться за уроки, иногда предлагаю что-то проверить, но редко. Честно говоря мне страшновато, что из этого получится.

  10. #70
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    эмммм..... А как первое, соотносится со вторым?
    ув. Поваренок, изначально мое мнение относительно истока Ваших "криков" основывалось на неприятии дочери таковой, какая она есть. По ходу темы (особенно после правил) складывается впечатление, что Вы вдобавок не уверены в своей родительской позиции.
    Кричите от безысходности. Хочется и результата и теплых отношений, а не получается. Как воспитывать не знаете, но точно не как Вас Ваша мама. Имхо..
    Вот не умею я объяснить, как во мне сочетаются и застенчивость, и лидерство. В знакомом коллективе, как в школе или университете например, я всегда была лидером. Я не терплю, когда кто-то делает мою работу - мне вечно не так. Все стараюсь сделать сама. Могу организовать. Даже сейчас глава родительского комитета. Но вот с незнакомыми людьми мне тяжело - я стесняюсь, не могу за себя постоять, дать отпор, если меня обижают.

    По поводу неуверенности в своей родительской позиции - так и есть. Я каждый вечер обдумываю день, что прошел. И всегда сомневаюсь, правильно ли я поступила с дочерью. Всегда корю себя за то, что была очень резка с ней.

    --- Добавлено ---

    Спасибо. Читаю и плачу. Да, это очень важно и для меня. Но как??? У меня так не получается...

  11. #71
    Спасибо. Читаю и плачу. Да, это очень важно и для меня. Но как??? У меня так не получается...
    Это сообщение для Марины было.

    Расскажу итоги недели, прожитой по правилам. Честно говоря, мне понравилось. Впрочем, как и дочери. Но мы добавили еще один пункт - плюс или минус за день. Ведь не всегда правила исполнялись. И вот в конце недели по итогам подсчитанных +- получилось, что + все же больше было. Знаете, я была удивлена, но ребенок правила выполнял намного лучше, чем я или муж. Вот здесь я и поняла - что же я от неё требую, если сама не выполняю?
    За прожитую по правилам неделю дочка получила бонус - поездку в другой город, покупки. Короче, она довольна. Будем и дальше стараться, расширяя наши правила.

  12. #72
    Цитата Сообщение от поваренок Посмотреть сообщение
    Спасибо. Читаю и плачу. Да, это очень важно и для меня. Но как??? У меня так не получается...
    Это вот этот текст на вас так подействовал?

    Ну вот я видимо что-то подобное имела в виду, говоря о том, чтобы стать ребенку "учителем рисования". Ну и ваш запрос практически таким и был - как подружиться с дочерью.

    А про Мери Поппинс вы кино посмотрели?


    Расскажу итоги недели, прожитой по правилам. Честно говоря, мне понравилось. Впрочем, как и дочери. Но мы добавили еще один пункт - плюс или минус за день. Ведь не всегда правила исполнялись. И вот в конце недели по итогам подсчитанных +- получилось, что + все же больше было. Знаете, я была удивлена, но ребенок правила выполнял намного лучше, чем я или муж. Вот здесь я и поняла - что же я от неё требую, если сама не выполняю?
    За прожитую по правилам неделю дочка получила бонус - поездку в другой город, покупки. Короче, она довольна. Будем и дальше стараться, расширяя наши правила.
    Какие вы молодцы! Здорово, что у вас все получается.

    Значит, теперь дочка свои обязанности без ваших напоминаний, сама делает, и у вас нет повода на нее злиться и ругаться?

  13. #73
    А про Мери Поппинс вы кино посмотрели?
    Пока нет, сорри! Но обязательно посмотрю в ближайшее время.

    Это вот этот текст на вас так подействовал?
    Да, именно этот. Очень хочу таких отношений!

    Значит, теперь дочка свои обязанности без ваших напоминаний, сама делает, и у вас нет повода на нее злиться и ругаться?
    Ой, ну что вы! Все далеко не так хорошо. А хотелось бы... Вот в связи с праздниками правила немного нарушались всеми и опять вышел хаос. Опять нытье "Не хочу учить уроки". А это меня раздражает больше всего! Тем более, что если она начинает ныть по этому поводу, то никакими доводами ее не убедить и даже ничем не задобрить. Не хочу и точка. В таких случаях я не сдерживаюсь и перехожу на крик. Но со следующей недели опять будут правила - с ними действительно было легче. И неделя прошла без крика.

  14. #74
    Цитата Сообщение от поваренок Посмотреть сообщение
    Да, именно этот. Очень хочу таких отношений!
    Ну вот мне кажется, что такие отношения могут быть у людей, которые примерно на одном уровне находятся. Поэтому либо вам до уровня восьмилетнего ребенка опуститься - играть вместе, мультики смотреть, либо ждать пока дочка постарше станет - дорастет до вашего уровня. В теме про это было уже.

    Ой, ну что вы! Все далеко не так хорошо. А хотелось бы... Вот в связи с праздниками правила немного нарушались всеми и опять вышел хаос. Опять нытье "Не хочу учить уроки". А это меня раздражает больше всего! Тем более, что если она начинает ныть по этому поводу, то никакими доводами ее не убедить и даже ничем не задобрить. Не хочу и точка. В таких случаях я не сдерживаюсь и перехожу на крик. Но со следующей недели опять будут правила - с ними действительно было легче. И неделя прошла без крика.
    И чем это последнее нытье закончилось? Сделала она уроки?

    А вы не подумали, что может быть ей реально трудно было за уроки взяться? Устала, переутомилась, перевозбудилась, плохо себя чувствовала. И она маленькая еще, не умеет с собой справляться, скрывать негативные эмоции, заставлять себя делать что-то через силу.

    Вот, цитаты из инета:

    Эмоционально-волевая сфера младших школьников характеризуется:

    1) легкой отзывчивостью на происходящие события и окрашенностью восприятия, воображения, умственной и физической деятельности эмоциями;
    2) непосредственностью и откровенностью выражения своих переживаний: радости, печали, страха, удовольствия или неудовольствия;
    3) большой эмоциональной неустойчивостью, частой сменой настроения (на общем фоне бодрости, веселости, беззаботности), склонностью к кратковременным и бурным аффектам;
    4) тем, что эмоционально значимыми факторами для младших школьников являются не только игры и общение со сверстниками, но и успехи в учебе и оценка этих успехов учителем и одноклассниками. Подобная эмоциогенность – характеристика жизненной ситуации, отличающейся высокой вероятностью возникновения эмоций;
    5) эмоциями и чувствами (и своими, и других людей), которые слабо осознаются и понимаются; мимика других воспринимается неверно, так же, как и истолкование выражения чувств окружающими, что приводит к неадекватным ответным реакциям младших школьников. Иными словами, у младших школьников, как правило, не развито чувство эмпатии, сопереживания.



    Младшие школьники более выдержаны и настойчивы, чем дошкольники, однако эффективность преодоления препятствий и трудностей у них еще в очень большой степени зависит от внешней стимуляции со стороны взрослых. В 1–2-х классах школьники совершают волевые действия главным образом по указанию взрослых, но уже в 3–4-х классах они приобретают способность совершать волевые акты в соответствии с собственными мотивами. Однако в этом возрастном периоде школьники проявляют волевую активность лишь для того, чтобы быть хорошими исполнителями воли других, чтобы заслужить расположение к себе взрослых.



    Младший школьный возраст называют вершиной детства. В современной периодизации психического развития охватывает период от 6-7 до 9-11 лет.

    С физиологической точки зрения — это время физического роста, когда дети быстро тянутся вверх, наблюдается дисгармония в физическом развитии, оно опережает нервно-психическое развитие ребенка, что сказывается на временном ослаблении нервной системы. Проявляются повышенная утомляемость, беспокойство, повышенная потребность в движениях.

  15. #75
    Поваренок, вот вам еще информация к размышлению - http://ivezha.ru/entries/1694.html

  16. #76
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Поваренок, вот вам еще информация к размышлению - http://ivezha.ru/entries/1694.html
    Спасибо, Марина. Прочитала. И буду еще читать - есть над чем подумать.

  17. #77
    Ну вот мне кажется, что такие отношения могут быть у людей, которые примерно на одном уровне находятся. Поэтому либо вам до уровня восьмилетнего ребенка опуститься - играть вместе, мультики смотреть, либо ждать пока дочка постарше станет - дорастет до вашего уровня. В теме про это было уже.
    Вот это точно! Просто я никогда не умела опуститься до ее уровня. Ну не могу я себя заставить играть в куклы, лечить зверушек. Конечно, почитать, поскладывать пазлы, мозаику - могу, но редко. Почему-то мне сложно и я часто злюсь, когда она просит. Придумываю отговорки, что мне некогда. Хотя сама знаю, что я просто не хочу и не могу... Наверное, придется ждать ее взросления. Но вот здесь тот вопрос, который волнует меня больше всего! Если сейчас нету близких отношений, то они появятся? Вот мне всегда казалось, что чем дальше, тем будет только хуже...

    И чем это последнее нытье закончилось? Сделала она уроки?
    Сделала, конечно. Не идти же в школу с не выученными уроками!

    --- Добавлено ---

    А вы не подумали, что может быть ей реально трудно было за уроки взяться? Устала, переутомилась, перевозбудилась, плохо себя чувствовала. И она маленькая еще, не умеет с собой справляться, скрывать негативные эмоции, заставлять себя делать что-то через силу.
    Так вот в том то и проблема, что это не один раз! Так каждый день. Причем независимо от того, когда прошу учить уроки - сразу после школы или вечером, после гимнастики.

  18. #78
    Цитата Сообщение от поваренок Посмотреть сообщение
    Вот это точно! Просто я никогда не умела опуститься до ее уровня. Ну не могу я себя заставить играть в куклы, лечить зверушек. Конечно, почитать, поскладывать пазлы, мозаику - могу, но редко. Почему-то мне сложно и я часто злюсь, когда она просит. Придумываю отговорки, что мне некогда. Хотя сама знаю, что я просто не хочу и не могу... Наверное, придется ждать ее взросления.
    С одной стороны конечно - если у вас желания нет играть, то что это будут за игры... Но с другой стороны - раз она просит, значит, есть у нее такая потребность. И может быть, не столько поиграть с вами в какую-то определенную игру, сколько вообще чем-то интересным вместе с вами позаниматься, вместе побыть, почувствовать таким образом ваше внимание.

    А если попытаться найти компромисс, и играть в то, во что вам самой нравится? Во что вы в детстве играли? Самое простое - карты, шашки, лото, домино. Знаете, такие игры еще бывают - бросаешь кубик и передвигаешь фишки вперед на столько очков, сколько на кубике выпало. Мне вот в настольный футбол, например, нравилось играть. Да в конце концов можно вместе пойти в магазин игрушек и выбрать то, что обеим понравится.

    Я не говорю, что это задача первой необходимости. И что нужно все дела бросать и бежать играть с ребенком по ее первому зову и во что она попросит. Но по мере возможности, когда у вас свободная минутка выдается и настроение подходящее, и в то, что вам самой нравится почему бы не поиграть... Можно ж так и сказать, что в куклы не хочу, хочу в дурака. На желание. Кто проиграет, тот... на стол накроет, прокукарекает и т. д. Или во что-то другое, во что вам поиграть охота.

    Но вот здесь тот вопрос, который волнует меня больше всего! Если сейчас нету близких отношений, то они появятся? Вот мне всегда казалось, что чем дальше, тем будет только хуже...
    Я не знаю. Единственное, что мне кажется, если на человека регулярно кричать и раздражаться от его провлений, то созданию близких отношений это будет мало способствовать.

    Так вот в том то и проблема, что это не один раз! Так каждый день. Причем независимо от того, когда прошу учить уроки - сразу после школы или вечером, после гимнастики.
    Просто вы написали:
    Вот в связи с праздниками правила немного нарушались всеми и опять вышел хаос. Опять нытье "Не хочу учить уроки".
    И я так поняла, что в будни правила соблюдались, нытье с уроками только в праздники было.

  19. #79
    ув.поварёнок, у меня всего два вопроса к вам:
    1. ваша дочь мешает вам быть идеальной женщиной чтобы смочь угодить вашей маме?
    2. вы ревнуете свою дочь к своему мужу?

  20. #80
    Поваренок, для вас еще информация. Вот отсюда и дальше, до поста 1034.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. А может нам лечиться??? Проблемы с дочерью-подростком.
    от Zabava в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 2239
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 21:41
  2. Что делать с дочерью-подростком? Конфликтует, протестует, снижается успеваемость.
    от Танцующая в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 07:48
  3. Не могу найти общий язык с дочерью 14 лет,что делать?
    от пышечка в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 21:18
  4. моей дочерью манипулируют
    от Людмила-73 в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 18:20
  5. Как поговорить с 17-летней девочкой??
    от Ольга27 в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 10:25

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психологическая консультация онлайн | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search