Страница 217 из 218 ПерваяПервая ... 17117187207214215216217218 ПоследняяПоследняя
Показано с 6 481 по 6 510 из 6522
Тема:

Как уйти от идеального мужа

  1. #6481
    хотя, какая разница, что на уме у того мужчины. Главное, чего хочет Анаис. А она хочет той сказки, что была у нее на этапе обольщения, отзеркалывания ее самой.

  2. #6482
    Цитата Сообщение от Абрикосина Посмотреть сообщение
    думаете, он утратил к Анаис интерес и готов отпустить жертву? мне кажется, он еще не "наелся". Хотя...может и отстать, чтобы не тратится особо на ребенка.
    Она не жертва
    Это не садо-мазо
    Это отношения подростков - см. Ромео и Джульета
    Они бурно романятся раскачивая друг-друга на все большие проявления страсти
    А дойдя до края внезапно теряют интерес и меняют объект
    Уход Анаис ето рывок качелей - да и по идее она должна бурно вернуться
    Но в эту игру играют двое
    И то как Эдип - С внезапно отсекает женщин мы подробно разбирали

  3. #6483
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Она не жертва
    Это не садо-мазо
    Это отношения подростков - см. Ромео и Джульета
    Они бурно романятся раскачивая друг-друга на все большие проявления страсти
    А дойдя до края внезапно теряют интерес и меняют объект
    Уход Анаис ето рывок качелей - да и по идее она должна бурно вернуться
    Но в эту игру играют двое
    И то как Эдип - С внезапно отсекает женщин мы подробно разбирали
    Спасибо Гретхен, у меня видимо еще и перенос

  4. #6484
    Цитата Сообщение от Абрикосина Посмотреть сообщение
    Спасибо Гретхен, у меня видимо еще и перенос

    Мы кстати на "ты" переходили)

  5. #6485
    Цитата Сообщение от Абрикосина Посмотреть сообщение
    А я пока даю 9 с половиной против 10, что Вы хотите вернутся к С.
    Ну все же так быстро не проходит. Время нужно.

  6. #6486
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Не погубит
    Не боитесь
    Сейчас он будет где-то пол года страдать
    Потом появится следующая "не такая" а Анаис отойдет в разряд прошлых "страшных баб" см. отношения с ними
    Ох...
    Что то все фильм сегодня вспоминается,цыганка,алентова,в Ширли мырли пела
    .....хочу любить,хочу страдать...
    Ну,разобраться,скукотища у офисного народа, нервотрепка есть по работе,но как то мелко,противненько,
    Да,страданья русскому народу подавай и всё

  7. #6487
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    И то как Эдип - С внезапно отсекает женщин мы подробно разбирали
    Ася , добрый вечер)
    В этой теме ?

  8. #6488
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Что то все фильм сегодня вспоминается,цыганка,алентова,в Ширли мырли пела
    .....хочу любить,хочу страдать...
    Ну,разобраться,скукотища у офисного народа, нервотрепка есть по работе,но как то мелко,противненько,
    Да,страданья русскому народу подавай и всё
    Эх...

    То ли дождь, листопад, бездорожье
    То ли доля – холера с проказою
    На беспутии, на безбожии
    Потеряла я кареглазого

    Потеряла не на век, не на пару дней
    Отдала чужой судьбе, чужой беде
    Как тут быть – пой, не пой, пей, не пей
    Где искать его? Я не знаю, где

    На чужих-то ногах не заблудишься
    На своих устоять – дело хитрое
    Обернёшься, споткнёшься, забудешься
    И душу бьёт озноб, и томит её

    На его-то на коне на вороном
    Мы б сейчас обнялись да пустились вскачь
    А без него заблужусь – днём темно
    Как тут быть – пой, не пой, плачь, не плачь

    От большой, видать, любви
    Целовала – падал снег за спиной
    Называла – ненаглядный и родной
    От большой, видать, любви
    Напустила одиночество, как дым
    Окрестила не своим и не чужим
    От большой, видать, любви
    (с)

    Страдать тоже надо в кайф
    Чтоб душа значит развернулась и свернулась

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Aurelia Посмотреть сообщение
    Ася , добрый вечер)
    В этой теме ?
    Добрый вечер
    Да)
    Анаис подробно рассказывала про его прежние отношения

  9. #6489

  10. #6490
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Класс! Стишочки
    Могу еще и песенку одну из любимых вставить))

    Прощай - все это было не больше чем повод
    Для новых строчек и нот

  11. #6491
    И так точно,да Джульетта.
    Он сказал,она сказала,как такое сохранить...
    Моя дочь недавно показала мне смету своей свадьбы,дорого,дешево,несколько вариантов
    Это наверно слишком прогматично, но итак как джуля,ну нельзя..

  12. #6492
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Моя дочь недавно показала мне смету своей свадьбы,дорого,дешево,несколько вариантов
    Это наверно слишком прогматично, но итак как джуля,ну нельзя..
    Почему слишком?)

  13. #6493
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Могу еще и песенку одну из любимых вставить))

    Прощай - все это было не больше чем повод
    Для новых строчек и нот
    Здорово,
    !!!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Почему слишком?)
    Да 13 лет а как то не романтишно вроде.
    Потом ее очень юрвопросы интнресуют,типа чтоб будущий муж ее квартиру не оттяпал,не на всякий

  14. #6494
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Ну а куда еще пойти,если родители потурят
    А может он брутальный и красивый... Глаз не отвести, Хью ГРАНТ ИЛЬ Харисон форд
    Ну, красивые и нормальные есть)

  15. #6495
    Цитата Сообщение от frenchchokolate Посмотреть сообщение
    Ну, красивые и нормальные есть)
    Да не про нашу честь...

  16. #6496
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Да 13 лет а как то не романтишно вроде.
    Потом ее очень юрвопросы интнресуют,типа чтоб будущий муж ее квартиру не оттяпал,не на всякий
    По моему это нормально)
    Я такая была лет в 15
    Какая нафиг любовь? - только расчет
    Правда я больше по совпадению характеров, темпераментов, семейных сценариев всяких - с карандашом счесть гармонию
    А подурить успела

  17. #6497
    Ох,как мне нравится Форд в фильме Сабрина, много раз смотрела

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    По моему это нормально)
    Я такая была лет в 15
    Какая нафиг любовь? - только расчет
    Правда я больше по совпадению характеров, темпераментов, семейных сценариев всяких - с карандашом счесть гармонию
    А подурить успела
    А чуйства, ...а то сразу понятно,что сигарета шкворчит
    Хотя, она достаточно скрытная,мож и ошибаюсь

  18. #6498
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    А чуйства, ...
    Появятся в свое время)

  19. #6499
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Да не про нашу честь...
    Почему же?
    Кроме того, я думаю, что успешность придаёт очень много к облику, пусть он сам по себе и приятный, но все ж не до такой степени

  20. #6500
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Появятся в свое время)
    Да я шучу,куда без них, с такой наследственностью
    Если только не в меня

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от frenchchokolate Посмотреть сообщение
    Почему же?
    Кроме того, я думаю, что успешность придаёт очень много к облику, пусть он сам по себе и приятный, но все ж не до такой степени
    Кто он?

  21. #6501
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Да я шучу,куда без них, с такой наследственностью
    Если только не в меня
    Донна Рза Вы много дурили по юности?)))

  22. #6502
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Да я шучу,куда без них, с такой наследственностью
    Если только не в меня

    --- Добавлено ---



    Кто он?
    Облик

  23. #6503
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Донна Рза Вы много дурили по юности?)))
    Как? Просто чтоб понять что именно?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от frenchchokolate Посмотреть сообщение
    Облик
    Да не,не облик,я то в Депардье влюблюсь, то в юрия антонова, харизма что ли

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Донна Рза Вы много дурили по юности?)))
    Думаю нет,я иногда считаю, что ее не было, молодости, просто стыдно,чесн слово

  24. #6504
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Как? Просто чтоб понять что именно?
    Гу ярко без задействования мозгов влюблялись например?

  25. #6505
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Гу ярко без задействования мозгов влюблялись например?
    Блин....ну еще проще,плиз

  26. #6506
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Блин....ну еще проще,плиз
    Ну я не знаю как проще
    Бог с ним
    Все будет)))

  27. #6507
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну я не знаю как проще
    Бог с ним
    Все будет)))
    Просто как без мозгов? Это телом только?
    У меняс 11лет и до 19...ю.антонов,в.леоньев,учитель черчения, двоечник одноклассник, два солдата, один одногрупник...усе,с последними хотьба за ручку,даж не целовались,с первыми....можно начинать ржать
    Не пробовала даже курить...стыдоба

  28. #6508
    Так что я была до тошноты правильная.
    Все было ярко,но только в воображении.

  29. #6509
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Просто как без мозгов? Это телом только?
    У меняс 11лет и до 19...ю.антонов,в.леоньев,учитель черчения, двоечник одноклассник, два солдата, один одногрупник...усе,с последними хотьба за ручку,даж не целовались,с первыми....можно начинать ржать
    Не пробовала даже курить...стыдоба
    Без мозгов это: пофиг что он мне не подходит: убежденный холостяк/живет в другом городе/завтра уматывает на край света...не подходит короче не по каким признакам
    Плевать что я с ним не совместима по характеру, взглядам ...
    На все плевать - сегодня я влюбилась)
    А завтра мы все забудем
    Только это будет завтра

  30. #6510
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение

    Мы кстати на "ты" переходили)
    честно, не помню... Но я только за! значит на "ты"
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    Ну все же так быстро не проходит. Время нужно.
    согласна. Но и важно, куда женщина стремится: отпустить в прошлое или вернутся и начать попытку вторую

Страница 217 из 218 ПерваяПервая ... 17117187207214215216217218 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Хочу уйти от мужа, но у меня одни "но"...
    от Yanina в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.12.2014, 23:35
  2. хочу уйти от мужа
    от liana в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 15:52
  3. Помогите найти силы уйти от гражданского мужа!
    от Лёльчик в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 13:37
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 08:45
  5. накипело,наболело, тяжело на душе, как решиться уйти от мужа?
    от АннаОльга в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 10:37

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - мужчина и женщина взаимоотношения | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search