Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 196
Тема:

Много материнского внимания и заботы: это хорошо или плохо?

  1. #91
    Особенно это заметно при обучении иностранному языку, когда ребёнок повторяет слово из звуков которых не было. Конкретно, ни один звук не совпадает.
    Она могла и 8 оттуда взять.
    Диктует себе вот так,криво.
    Дети же пишут под внутреннюю диктовку-видит одну цифру-при написании слышит другую.И пишет её.

    А не было у вас в возрасте около 5 лет травм головы или каких то заболеваний,которые могли усугубить неврологию?
    Последний раз редактировалось плющ; 07.02.2014 в 09:26.

  2. #92
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 823
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мимино Посмотреть сообщение
    Смотрите,вот есть такой автор с серией методических пособий при различных проблемах.

    http://logoped.name/?p=1405
    http://www.twirpx.com/file/224363/ можно распечатать.
    у неё и при несформированности слухового восприятия есть.
    Советую заниматься именно по подобным,иначе толку не будет.

    Диктанты-это фонематический слух и фонематическое восприятие.
    Понимаете,если у неё недоразвит этот слух-она слышит совсем другое слово и конечно,не понимает смысл.
    У таких деток причина чаще в простой отвлекаемости.))))
    Задумалась о чем-то своем - вот и превратилась 7 в 8. ))))
    А способ преодоления детям обычно очень нравится - схематически нарисовать условие задачи)

  3. #93
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Даже название умное знаю- planum temporale.
    Особенно это заметно при обучении иностранному языку, когда ребёнок повторяет слово из звуков которых не было. Конкретно, ни один звук не совпадает.
    А я вообще не понимаю почему мы так уверенно говорим о нарушениях
    Вот я перечитала тему подумала может я чего-то не поняла вчера. И сегодня не поняла
    Что мы имеем. Мнительную маму которая настойчиво искала в ребенке "неправильность", выклянчивала ее у специалистов и наконец счастливо нашла.
    Детки они стараются соответствовать ожиданиям родителей.
    Девочку до ув Автора никто отстающей не считал, так надо было именно добиваться логопеда, а у логопеда(ну видно по настойчивости) добиваться подтверждения что что-то не так... и т.д.
    ИМХО Еще пара лет такого отношения и девочка будет производить впечатление умственно отсталой
    Извините

  4. #94
    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    А я вообще не понимаю почему мы так уверенно говорим о нарушениях
    Вот я перечитала тему подумала может я чего-то не поняла вчера. И сегодня не поняла
    Что мы имеем. Мнительную маму которая настойчиво искала в ребенке "неправильность", выклянчивала ее у специалистов и наконец счастливо нашла.
    Детки они стараются соответствовать ожиданиям родителей.
    Девочку до ув Автора никто отстающей не считал, так надо было именно добиваться логопеда, а у логопеда(ну видно по настойчивости) добиваться подтверждения что что-то не так... и т.д.
    ИМХО Еще пара лет такого отношения и девочка будет производить впечатление умственно отсталой
    Извините
    ну вот и я эту тему так поняла...

  5. #95
    А я вообще не понимаю почему мы так уверенно говорим о нарушениях
    О нарушениях говорит мама. И, судя по тому, какую пещерную глупость ув. Автор написала о муже, о дочке тоже пишет предвзято.
    Моё участие в теме имеет целью донести, что неспособный к преподаванию родитель очень часто выносит приговор ребёнку из-за того, что злится на свою неспособность как учителя. А переносит на ребёнка. Настаиваю, что учитель это профессия, и кто угодно сесть и учить не может. Вот такая моя неглубокая мысль.
    Последний раз редактировалось Талия; 07.02.2014 в 09:54.

  6. #96
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Условия задач чаще всего дочка не понимает, она не может себе представить, о чем говорится в задаче (я считала, что за это отвечает абстрактное мышление)
    Это нормально в таком возрасте. Я тоже считала, что ребенок должен понимать условие задачи, там же ничего сложного нет.
    И очень удивилась, когда узнала, что учительница - УЧИТ детей понимать, о чем говорится в задаче.
    Они цифры в условии задачи находили, и даже подчеркивали карандашиком. Затем выясняли, что каждая цифра означает.
    Затем - что нужно найти в задаче. Буквально - дети, ищем предложение с вопросительным знаком в конце и читаем, что надо найти в задаче?
    Затем определяли тип задачи (на сумму, сравнение и т.п.), составляли краткое условие задачи.
    И только затем - думали, как ее решать.

  7. #97
    Задумалась о чем-то своем - вот и превратилась 7 в 8. ))))
    у конкретного ребёнка что то много звоночков.
    Пока выезжает на произвольной памяти,но постоянное напряжение памяти-усилит рассеянность.
    Нереально.

    У меня вот в школе была проблема с право-лево.
    Всё время забывала,в какую сторону писать знак-больше-меньше.
    Казалось бы- решается на раз,нужно воспользоваться образным мышлением и для запоминания вставить этот знак в некую картинку.
    Только в 7 классе сама додумалась,как запомнить.

    А ошибочки в математике от этой мелочи-постоянные.
    И никто не мог заметить,почему именно.
    Последний раз редактировалось плющ; 07.02.2014 в 10:04.

  8. #98
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 823
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мимино Посмотреть сообщение
    у конкретного ребёнка что то много звоночков.
    Пока выезжает на произвольной памяти,но постоянное напряжение памяти-усилит рассеянность.
    Нереально.
    У меня дочь такая же была))) Дети - они ведь живые, могут мечтать, задумываться о чем-то о своем (о, ужас!!!!), а не о задаче, не желать учиться в 6 лет и пр.
    И это все не обязательно сразу кидаться лечить.))))
    Хотя, я могу вас понять - диагноз, это так удобно, красиво, жертвенно, и есть надежда на волшебную таблетку)

  9. #99
    И это все не обязательно сразу кидаться лечить.))))
    я говорю про коррекционные методики.
    Они для того и придуманы,чтобы решать конкретную проблему конкретного ребёнка.
    .

  10. #100
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    У меня дочь такая же была))) Дети - они ведь живые, могут мечтать, задумываться о чем-то о своем (о, ужас!!!!), а не о задаче, не желать учиться в 6 лет и пр.
    И это все не обязательно сразу кидаться лечить.))))
    Хотя, я могу вас понять - диагноз, это так удобно, красиво, жертвенно, и есть надежда на волшебную таблетку)
    Они, НЕ Роботы!
    О ужас!
    )

  11. #101
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Моё участие в теме имеет целью донести, что неспособный к преподаванию родитель очень часто выносит приговор ребёнку из-за того, что злится на свою неспособность как учителя. А переносит на ребёнка. Настаиваю, что учитель это профессия, и кто угодно сесть и учить не может. Вот такая моя неглубокая мысль.
    Да, Галя, соглашусь с Вами на 1000%!

  12. #102
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    По секрету скажу, так будет до 11 класса)))
    По секрету скажу, что я это знаю, ибо также, как и Вы, читала Мурашову

  13. #103
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 823
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    По секрету скажу, что я это знаю, ибо также, как и Вы, читала Мурашову
    Тогда чего вы тут заламываете руки по этому поводу?

  14. #104
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И вы не рады?
    Я рада!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Тогда чего вы тут заламываете руки по этому поводу?
    По какому поводу?

  15. #105
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 823
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    По какому поводу?
    это же вы писали...

    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение

    Вот пример задачи, которая недавно была на контрольной, и решения моей дочери:
    Задача: В магазин привезли 3 ящика картошки по 7 кг в каждом. В первый день продали 9 кг картошки. Сколько картошки осталось в магазине?
    Решение (меня оно очень впечатлило!):
    1) 3 * 8 = 24 (кг) - привезли картошки
    2) 24 + 9 = 33 (кг)
    Ответ: 33 кг картошки.

    Я не ошиблась, именно: 3 * 8, откуда она взяла эту 8?

  16. #106
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Застенчивость = страх мира. А отношение к миру - оно формируется через отношения матери.
    А из книги Мурашовой я поняла, что застенчивость в случае с ММД - это следствие легкого органического поражения головного мозга

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    это же вы писали...
    Когда я писала, что решение меня впечатлило, я не имела ввиду, что оно меня удивило

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    Видимо в Донецке хи-хи что-то не так. Там можно найти школы где в 1 и 2 классе НЕ учат украинский.
    Но я понимаю, у вас ВСЁ не так как возможно у других..
    Ув.Lemming, Вы живете в Донецке?
    Я рада за донеччан, что В Донецке можно найти школу без украинского.
    В нашем поселке всего четыре школы, и во всех с первого класса учат украинский

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    А считать, что Ваша уборка эффективнее чем работа качественного пылесоса это не самомнение?
    У меня есть пылесос, правда не очень качесвенный - значит с самомнением у меня все в порядке

  17. #107
    Цитата Сообщение от Мимино Посмотреть сообщение
    Диктанты-это фонематический слух и фонематическое восприятие.
    Понимаете,если у неё недоразвит этот слух-она слышит совсем другое слово и конечно,не понимает смысл.
    Спасибо, ув.Мимино, за ссылки.
    Да, именно так: проблемы с фонематическим слухом и фонематическим восприятием.
    Хотя я засомневалась, что дочь слышит другое слово и поэтому не понимает смысл... Я бы сказала, что большинство проблем от дефицита внимания (неспособности сосредоточиться)

  18. #108
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 823
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Когда я писала, что решение меня впечатлило, я не имела ввиду, что оно меня удивило
    Вы же не написали: "Моя дочь часто путает числа в задачах, может вместо одного написать другое и правильно выполнить действие".

    И не написали: "Прикиньте, решала задачу, "привезли 3 ящика по 7 килограмм" И тут же написала 3*) И главное правильно посчитала, хулюганка)"

  19. #109
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Особенно это заметно при обучении иностранному языку, когда ребёнок повторяет слово из звуков которых не было. Конкретно, ни один звук не совпадает.
    Ой, это точно про мою дочь. Значит все-таки не понимает смысл?
    Но если задача написана на бумаге, значит должна понимать ее смысл? Или написанные слова не совпадают с теми, которые в голове обозначают предметы и явления? Т.е. не понятно именно то, что написано на бумаге?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вы же не написали: "Моя дочь часто путает числа в задачах, может вместо одного написать другое и правильно выполнить действие".

    И не написали: "Прикиньте, решала задачу, "привезли 3 ящика по 7 килограмм" И тут же написала 3*) И главное правильно посчитала, хулюганка)"
    А Вы заметили вторую ошибку в решении задачи?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Мимино Посмотреть сообщение
    А не было у вас в возрасте около 5 лет травм головы или каких то заболеваний,которые могли усугубить неврологию?
    Ничего подобного не было...
    Но могу сказать, что у дочери школа однозначно усугубила неврологию

  20. #110
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 823
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Ой, это точно про мою дочь. Значит все-таки не понимает смысл?
    Но если задача написана на бумаге, значит должна понимать ее смысл? Или написанные слова не совпадают с теми, которые в голове обозначают предметы и явления? Т.е. не понятно именно то, что написано на бумаге?
    Вы читали "Витя Малеев в школе и дома"? Перечитайте -там показан гениальнейший способ разбора задачек)
    А Вы заметили вторую ошибку в решении задачи?
    С какой целью вы привели этот пример, ув. КЛА? Что вы хотели этим нам продемонстрировать?

    От себя скажу - это все считывается "Моя дочь такая ужасная, беспомощная и больная"
    Мне по воле случая часто приходилось общаться с мамочками таких деток, поверьте, любящие мамы говорят совсем иное.

  21. #111
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Настаиваю, что учитель это профессия, и кто угодно сесть и учить не может. Вот такая моя неглубокая мысль.
    Я согласна с Вашей неглубокой мыслью

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вы читали "Витя Малеев в школе и дома"? Перечитайте -там показан гениальнейший способ разбора задачек)
    Спасибо за совет.
    Читала эту книгу только в детстве. При подборе литературы для дочери эта книга выпала из поля зрения. С удовольствием перечитаю

  22. #112
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    С какой целью вы привели этот пример, ув. КЛА? Что вы хотели этим нам продемонстрировать?
    Это был ответ на сообщение ув.Мимино: "Я бы проверила - как она понимает условие задачи". Ответ с наглядным примером

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Мимино Посмотреть сообщение
    Смотрите,вот есть такой автор с серией методических пособий при различных проблемах.

    http://logoped.name/?p=1405
    http://www.twirpx.com/file/224363/ можно распечатать.
    у неё и при несформированности слухового восприятия есть.
    Советую заниматься именно по подобным,иначе толку не будет.
    Со второй ссылкой у меня ничего не получилось

  23. #113
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 823
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Это был ответ на сообщение ув.Мимино: "Я бы проверила - как она понимает условие задачи". Ответ с наглядным примером
    И что из вашего примера ясно?

    Ваша дочь понимает условие задачи? Или это описка? Или она невнимательна была? или ее что-то отвлекло, что снизило внимание?

    Вы разобрались с пониманием? Ну вот мне кажется - даже не попытались.

    Зато радостно привели пример (не понятно только - чего и к чему)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет.
    Читала эту книгу только в детстве. При подборе литературы для дочери эта книга выпала из поля зрения. С удовольствием перечитаю
    А вот прямо сейчас и перечитайте) сперва сами, потом - вместе с ней)

  24. #114
    Со второй ссылкой у меня ничего не получилось
    там был скан этого пособия,ну может сами нагуглите.

  25. #115
    Цитата Сообщение от Талия
    А считать, что Ваша уборка эффективнее чем работа качественного пылесоса это не самомнение?
    У меня есть пылесос, правда не очень качесвенный - значит с самомнением у меня все в порядке
    В ответе, к сожалению, не усмотрела логики.
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Настаиваю, что учитель это профессия, и кто угодно сесть и учить не может. Вот такая моя неглубокая мысль.
    Я согласна с Вашей неглубокой мыслью
    Мою неглубокую мысль Вы благополучно выкинули, а оставили банальность и с ней и согласились.
    Вы действительно этого не понимаете, или так иронизируете, ув. КЛА?
    Ой, это точно про мою дочь. Значит все-таки не понимает смысл?
    Но если задача написана на бумаге, значит должна понимать ее смысл? Или написанные слова не совпадают с теми, которые в голове обозначают предметы и явления? Т.е. не понятно именно то, что написано на бумаге?
    Я писала вообще-то о недоразвитии фонематического слуха, что до 8 лет есть НОРМА.

    Про задачку отдельный разговор и его я уже рекомендовала вести со специалистом.
    (Сама я просто беру ящики, сыплю туда картошку и весело играю в магазин с необходимыми комментариями.) Но я не учитель математики. Я доверила это специалистам. Моя задача была избежать отвращения к учёбе. Всё.
    Сын у меня победитель математической олимпиады в 11 классе, поэтому догадываюсь, что делала правильно, чем и делюсь.

  26. #116
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Вы действительно этого не понимаете, или так иронизируете, ув. КЛА?
    Ну, а как здесь можно не иронизировать?
    В каждом посте мне пишут: ты - дура, ты - дура, ты - дура. Ты не просто дура, а самовлюбленная, неадекватная дура - мозго*бка. И так 115 постов почти подряд. Я не знаю, как мне адекватно реагировать на такие сообщения... вот реально затрудняюсь! Со вчерашнего дня очень сильное желание просто уйти из этой темы

    А Вашу неглубокую мысль я, мне кажется, поняла...

  27. #117
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Я писала вообще-то о недоразвитии фонематического слуха, что до 8 лет есть НОРМА.
    Норма?! А Вы не могли бы мне подсказать, где об этом можно почитать?

    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    (Сама я просто беру ящики, сыплю туда картошку и весело играю в магазин с необходимыми комментариями.)
    Я так тоже делаю
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Но я не учитель математики. Я доверила это специалистам. Моя задача была избежать отвращения к учёбе. Всё.
    Поделитесь, пожалуйста, опытом, в каком виде Вы доверили все это специалистам.

  28. #118
    Я писала вообще-то о недоразвитии фонематического слуха, что до 8 лет есть НОРМА.

    Про задачку отдельный разговор и его я уже рекомендовала вести со специалистом.
    (Сама я просто беру ящики, сыплю туда картошку и весело играю в магазин с необходимыми комментариями.) Но я не учитель математики. Я доверила это специалистам. Моя задача была избежать отвращения к учёбе. Всё.
    Сын у меня победитель математической олимпиады в 11 классе, поэтому догадываюсь, что делала правильно, чем и делюсь.
    Да, Таличка согласна с тобой .
    В начальной школе детям нужна наглядность.

  29. #119
    Здравствуйте, ув. КLA, со звукопроизношением у дочери были проблемы? До какого возраста?

  30. #120
    Цитата Сообщение от Lumina Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ув. КLA, со звукопроизношением у дочери были проблемы? До какого возраста?
    Здравствуйте, ув.Lumina!
    Да, проблемы были, с целым рядом звуков. В садике год работала с логопедом.
    Когда пошла в 1 класс (6,5 лет) оставались проблемы с "л" и мяким "р". Весь первый класс (до 7 лет) сотрудничали с логопедом.
    Сейчас (7,5 лет) проблем почти нет. Почти - потому что иногда все же проскакивает мягкий "р", но с логопедом уже не занимается

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жажда свободы, хорошо или плохо?
    от Ангелиша в разделе Психология Личности
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:57
  2. Гипервнимание. Хорошо или плохо?
    от Miss в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 22:24
  3. Все так хорошо что плохо.
    от leksaa в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 13:23

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - кризис среднего возраста у мужчин | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search