Страница 1 из 5 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 148
Тема:

Дочка любит ссориться

  1. #1

    Дочка любит ссориться

    здравствуйте, форумчане.

    У меня большие сложности с собственной дочкой.
    Ей 6 лет, ребенок долгожданный, любимый. Но беременность была тяжелая, постоянная угроза, родилась чуть позже срока, ставили гипоксию и повышенный тонус.
    До года она засыпала только при интенсивном укачивании и только на руках, вообще плакала очень много (это я сравниваю со вторым ребенком). Но развивалась в возрастных рамках. У невролога внятных вопросов к ней не было.
    Что мы имеем сейчас. Ей 6.5 лет, в сентябре в школу. И мне страшно за нее заранее.
    Внешне. Движения резкие, угловатые. Некрасиво ест, так, что еда вываливается изо рта, все роняет, натыкается на углы, часто синяки. Долго может терпеть физическую боль и не жалуется - что это? Бегала, например, со стертой в кровь ногой и никому не сказала об этом, потом спрашиваешь - "почему не сказала" - "я не знала..", т.е. не умеет оценивать свои ощущения? Обниматься не любит, дается с трудом. на руках сидит зажатая, скованная, стремится выскользнуть из рук. Хуже сверстников рисует, бегает.
    Резко говорит, много кричит. До сих пор бывают истерики, при которых подпрыгивает на одном месте от возбуждения. Рассказывая, часто бросает слова на середине, не договаривая их до конца.
    Проблемы с концентрацией внимания, максимум - 1-2 минуты, потом отвлекается, бросает.
    Не может сидеть на одном месте, даже слушая книжку - нужно скакать, болтать ногами и т.п.
    ох, сама перечитала - ужас.
    но не это самое страшное.

    Что самое плохое - ей нравится делать плохое.
    1. Ей нравится задирать других детей. Ей нравится грубить. Ей нравится сам момент ссоры. Пыталась в спокойном разговоре понять - зачем она это делает? ответ: мне нравится, мне весело когда я делаю другим хуже. Когда ругают, не нравится. Когда другому больно - нравится. это с ее слов в спокойном состоянии.


    2. Она живет в мире, где всего мало, все плохо и дальше будет только хуже, и поэтому стремится всегда урвать свою малую часть и восстановить справедливость. Справедливость - это чтобы ни у кого не было лучше, чем у нее. Например, если она больно упала, то потом со всей силы толкает сестру, "чтоб было честно". На занятиях бабушка одногруппницы просит передать карандаши своей девочки - отказывается "чего это я буду чужие карандаши носить". В ее портфельчик папа сунул свою рабочую тетрадку - с возмущением выбрасывает ее в машине "это мой портфель, пусть папа сам свое носит".
    Мы собирались на дачу, не поехали т.к. я была занята по работе. Первый вопрос, когда я приехала домой: "мама, ты на работе была или на дачу ездила?" - т.е. ее волнует, не обделили ли ее поездкой, не съездили ли без нее. Хотя именно сама дача ей не слишком-то нужна, узнав, что никто не ездил, успокоенно отходит.

    3. она категорически не ладит с детьми и ее не любит большинство преподавателей.
    На занятиях (она ходит в прешколу, занятия 4 раза в неделю по 4 часа) дети не хотят с ней дружить, потому что она толкается, отбирает вещи, никогда не делится своим. Жульничает в играх, кричит, если что-то ей не нравится.
    она может необоснованно толкнуть другого, она грубит и детям и взрослым. дети стараются обходить ее стороной.
    я очень боюсь того, что в школе мы можем получить бойкот детского коллектива..
    на даче соседские дети (там довольно слаженная команда разновосрастных детей) не хотят с ней играть..

    4. она заявляет совершенно ужасные вещи, причем не со зла, а спокойно: ее любимое "и что, мне все равно что я делаю вам плохо, главное, чтобы мне было хорошо", "мне на всех все равно", "я хочу жить одна, вы мне все мешаете"
    Она кричит и на нас, совершенно игнорирует папу и бабушку.
    Хоть как-то она реагирует на меня, но я тоже теряюсь.
    спасибо всем, кто дочитал.

  2. #2
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 967
    Записей в дневнике
    53
    Сколько было девочке, когда в семье появился второй ребенок?

    Вам страшно за нее - в чем именно ваши страхи?

    Кто принял решение отдавать ее в школу в этом году?

  3. #3
    А про сестру девочки расскажите.

  4. #4
    разница между девочками два года.
    да, я понимаю что сейчас все будут говорить про ревность между ними.
    она безусловно есть.
    и при этом младшая сестра - по-моему, самый близкий человек для старшей. только она и соглашается с ней играть.
    да, младшая - спокойный, дружелюбный, неконфликтный ребенок.
    сколько-нибудь серьезных проблем с ней нет.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    У меня большие сложности с собственной дочкой.
    Ей 6 лет, ребенок долгожданный, любимый. Но беременность была тяжелая, постоянная угроза, родилась чуть позже срока, ставили гипоксию и повышенный тонус.
    До года она засыпала только при интенсивном укачивании и только на руках, вообще плакала очень много (это я сравниваю со вторым ребенком). Но развивалась в возрастных рамках. У невролога внятных вопросов к ней не было.
    Что мы имеем сейчас. Ей 6.5 лет, в сентябре в школу. И мне страшно за нее заранее.
    Внешне. Движения резкие, угловатые. Некрасиво ест, так, что еда вываливается изо рта, все роняет, натыкается на углы, часто синяки. Долго может терпеть физическую боль и не жалуется - что это? Бегала, например, со стертой в кровь ногой и никому не сказала об этом, потом спрашиваешь - "почему не сказала" - "я не знала..", т.е. не умеет оценивать свои ощущения? Обниматься не любит, дается с трудом. на руках сидит зажатая, скованная, стремится выскользнуть из рук. Хуже сверстников рисует, бегает.
    Резко говорит, много кричит. До сих пор бывают истерики, при которых подпрыгивает на одном месте от возбуждения. Рассказывая, часто бросает слова на середине, не договаривая их до конца.
    Проблемы с концентрацией внимания, максимум - 1-2 минуты, потом отвлекается, бросает.
    Не может сидеть на одном месте, даже слушая книжку - нужно скакать, болтать ногами и т.п.
    ох, сама перечитала - ужас.
    но не это самое страшное.
    А что тут страшного для вас? Ну вот такой ребенок, это же все от нее не зависит. Такие у нее индивидуальные черты.

    Что самое плохое - ей нравится делать плохое.
    1. Ей нравится задирать других детей. Ей нравится грубить. Ей нравится сам момент ссоры. Пыталась в спокойном разговоре понять - зачем она это делает? ответ: мне нравится, мне весело когда я делаю другим хуже. Когда ругают, не нравится. Когда другому больно - нравится. это с ее слов в спокойном состоянии.
    Значит, когда ее не ругают и она ни с кем не ссорится ей скучно? Ей внимания не хватает? И сама себя она не умеет развлечь? Вот и выходит из положения как может, раз никто ее не предлагает других вариантов.
    2. Она живет в мире, где всего мало, все плохо и дальше будет только хуже, и поэтому стремится всегда урвать свою малую часть и восстановить справедливость. Справедливость - это чтобы ни у кого не было лучше, чем у нее. Например, если она больно упала, то потом со всей силы толкает сестру, "чтоб было честно". На занятиях бабушка одногруппницы просит передать карандаши своей девочки - отказывается "чего это я буду чужие карандаши носить". В ее портфельчик папа сунул свою рабочую тетрадку - с возмущением выбрасывает ее в машине "это мой портфель, пусть папа сам свое носит".
    Мы собирались на дачу, не поехали т.к. я была занята по работе. Первый вопрос, когда я приехала домой: "мама, ты на работе была или на дачу ездила?" - т.е. ее волнует, не обделили ли ее поездкой, не съездили ли без нее. Хотя именно сама дача ей не слишком-то нужна, узнав, что никто не ездил, успокоенно отходит.
    А кто ей такой мир организовал? Опять же всего мало потому что объективно не хватает. И плохо потому что на самом деле плохо. И кто ей может помочь сделать так, чтобы стало получше?
    3. она категорически не ладит с детьми и ее не любит большинство преподавателей.
    На занятиях (она ходит в прешколу, занятия 4 раза в неделю по 4 часа) дети не хотят с ней дружить, потому что она толкается, отбирает вещи, никогда не делится своим. Жульничает в играх, кричит, если что-то ей не нравится.
    она может необоснованно толкнуть другого, она грубит и детям и взрослым. дети стараются обходить ее стороной.
    я очень боюсь того, что в школе мы можем получить бойкот детского коллектива..
    на даче соседские дети (там довольно слаженная команда разновосрастных детей) не хотят с ней играть..
    Не умеет общаться с другими детьми. И кто ее этому может научить, как вы думаете?
    4. она заявляет совершенно ужасные вещи, причем не со зла, а спокойно: ее любимое "и что, мне все равно что я делаю вам плохо, главное, чтобы мне было хорошо", "мне на всех все равно", "я хочу жить одна, вы мне все мешаете"
    Она кричит и на нас, совершенно игнорирует папу и бабушку.
    Хоть как-то она реагирует на меня, но я тоже теряюсь.
    спасибо всем, кто дочитал.
    Что думает, то и говорит. Для ребенка ее возраста это не ужасные, а нормальные вещи. А что вы все сделали, чтобы она вас любила? Вы, папа, бабушка как-то вместе с ней время проводите?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Сколько было девочке, когда в семье появился второй ребенок?

    Вам страшно за нее - в чем именно ваши страхи?

    Кто принял решение отдавать ее в школу в этом году?
    страшно то, что ее не примет детский коллектив
    страшно то, что она так легко склоняется в сторону любого плохого и так тяжело - в сторону хорошего.

    мы долго на эту тему рассуждали. приняли решение отдавать, т.к.
    1. она вполне на уровне сверстников с интеллектуальной т. зр.
    2. психолог из школы уверенно сказала, что ребенок готов
    3. сейчас она "в системе", т.е. ходит на эти занятия уже четвертый год. она в выпускной группе, и что с ней делать на след год? тем более что повторю, программу она вполне тянет

  7. #7
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А что тут страшного для вас? Ну вот такой ребенок, это же все от нее не зависит. Такие у нее индивидуальные черты.


    Значит, когда ее не ругают и она ни с кем не ссорится ей скучно? Ей внимания не хватает? И сама себя она не умеет развлечь? Вот и выходит из положения как может, раз никто ее не предлагает других вариантов.

    А кто ей такой мир организовал? Опять же всего мало потому что объективно не хватает. И плохо потому что на самом деле плохо. И кто ей может помочь сделать так, чтобы стало получше?
    Не умеет общаться с другими детьми. И кто ее этому может научить, как вы думаете?

    Что думает, то и говорит. Для ребенка ее возраста это не ужасные, а нормальные вещи. А что вы все сделали, чтобы она вас любила? Вы, папа, бабушка как-то вместе с ней время проводите?
    да, сама себя развлечь не умеет. да, ей интересней с кем-нибудь поссориться, чем мирно играть со мной (к примеру, ее собственные слова).
    мир, видимо, организовали мы - как семья. но почему-то младшая живет в совсем другом, свободном и комфортном мире. материальных проблем у нас нет...
    я пытаюсь научить. скажем так, когда я ее как следует настрою, она старается себя сдерживать и вести себя "в рамках". но выбивается в свое привычное поведение быстро и с видимым облегчением. я не знаю как еще учить, кроме как проговаривать последствия ее такого поведения.
    возможно, это и нормальные вещи.
    но они скажем так новость для нашей семьи.
    мы - все - ее любили и любим. что еще нужно сделать для ребенка? для этого нужно сделать что-то еще, что именно - хотелось бы мне понять

  8. #8
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    да, сама себя развлечь не умеет. да, ей интересней с кем-нибудь поссориться, чем мирно играть со мной (к примеру, ее собственные слова).
    Ну вот общая тенденция знаете какая видится - вы всю ответственность спихиваете на дочку. Не вы с ней не можете так играть, чтобы ей было интереснее играть, чем ссориться с кем-нибудь, а она выбирает ссоры.

    мир, видимо, организовали мы - как семья. но почему-то младшая живет в совсем другом, свободном и комфортном мире. материальных проблем у нас нет...
    Так младшая более здоровая, чем старшая. Поэтому для нее все проще. И мир у нее поэтому другой. Диагноз старшей ставили какой-нибудь?

    я пытаюсь научить. скажем так, когда я ее как следует настрою, она старается себя сдерживать и вести себя "в рамках". но выбивается в свое привычное поведение быстро и с видимым облегчением. я не знаю как еще учить, кроме как проговаривать последствия ее такого поведения.
    Тяжело ей значит в рамках себя держать, не может она с собой справиться. И вот вы про нее пишете:

    Рассказывая, часто бросает слова на середине, не договаривая их до конца.
    Проблемы с концентрацией внимания, максимум - 1-2 минуты, потом отвлекается, бросает.
    Не может сидеть на одном месте, даже слушая книжку - нужно скакать, болтать ногами и т.п.
    Как она со всем этим осенью учиться пойдет?

    возможно, это и нормальные вещи.
    но они скажем так новость для нашей семьи.
    мы - все - ее любили и любим. что еще нужно сделать для ребенка? для этого нужно сделать что-то еще, что именно - хотелось бы мне понять
    Ну вот в чем ваша любовь проявляется?
    Последний раз редактировалось Марина; 23.01.2014 в 20:31.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну вот обща тенденция знаете какая видится - вы всю ответственность спихиваете на дочку. Не вы с ней не можете так играть, чтобы ей было интереснее играть, чем ссориться с кем-нибудь, а она выбирает ссоры.


    Так младшая более здоровая, чем старшая. Поэтому для нее все проще. И мир у нее поэтому другой. Диагноз старшей ставили какой-нибудь?


    Тяжело ей значит в рамках себя держать, не может она с собой справиться. И вот вы про нее пишете:


    Как она со всем этим осенью учиться пойдет?


    Ну вот в чем ваша любовь проявляется?
    ну конечно, я согласна с тем, что я, да и мы все - не умеем так с ней играть и общаться, чтоб ей было интересно. да, я понимаю, что она не умеет держать себя в рамках. я бы хотела ей помочь но как я не знаю.
    в том-то и запрос - я не знаю что и как делать с ней правильно.
    довольно сложно ответить о проявлении любви.
    любишь ребенка - значит, заботишься о нем, проводишь с ним время, разговариваешь, обнимаешься, делаешь то что ребенку нужно...

    я боюсь ее выключать из системы. а что делать с ребенком, который понимает, что все другие одногруппники пойдут в школу, а она нет? почему? и чем и как ее занимать, чтбы для нее это было лучше? оставлять ее дома на год - не вариант, на второй год в этой прешколе - не вижу смысла. сама школа у нас простая, никаких подготовительных там нет.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    ну конечно, я согласна с тем, что я, да и мы все - не умеем так с ней играть и общаться, чтоб ей было интересно. да, я понимаю, что она не умеет держать себя в рамках. я бы хотела ей помочь но как я не знаю.
    в том-то и запрос - я не знаю что и как делать с ней правильно.
    Пробовать разные варианты. Спрашивать, как бы ей хотелось, чтобы с ней играли, о чем разговаривали.

    довольно сложно ответить о проявлении любви.
    любишь ребенка - значит, заботишься о нем, проводишь с ним время, разговариваешь, обнимаешься, делаешь то что ребенку нужно...
    Как вы с ней время проводите? В какие игры играете? О чем разговариваете? Как понимаете, что ей нужно?

    я боюсь ее выключать из системы. а что делать с ребенком, который понимает, что все другие одногруппники пойдут в школу, а она нет? почему? и чем и как ее занимать, чтбы для нее это было лучше? оставлять ее дома на год - не вариант, на второй год в этой прешколе - не вижу смысла. сама школа у нас простая, никаких подготовительных там нет.
    А сама она хочет на следующий год в школу идти?

  11. #11
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Пробовать разные варианты. Спрашивать, как бы ей хотелось, чтобы с ней играли, о чем разговаривали.


    Как вы с ней время проводите? В какие игры играете? О чем разговариваете? Как понимаете, что ей нужно?


    А сама она хочет на следующий год в школу идти?
    она не отвечает на такие вопросы. вообще именно "разговаривать" она не любит. не отвечает, меняет тему, может выйти из комнаты, часто просто молчит.
    она любит чтобы ей читали, любит настольные игры с правилами. конечно, она должна выигрывать. но хватает ее максимум на одну партию, дальше отвлекается и уходит. ролевые дочки-матери и т.п. не любит.
    с разговорами - да, проблема, я не умею с ней наладить связный диалог. стараюсь ориентироваться на ее заинтересованность. на качелях любит кататься. любит оочень тв. но его ограничиваем часом в день.
    в школу идти хочет, конечно

  12. #12
    Ув. Мари-Мари, сколько вам лет?
    Какие у Вас отношение с мужем? Вы испытываете оргазм с ним?
    Почему вы живете с мамой? и к стати это теща или свекровь?

    Бывает ли такое, что Вы в голос сравниваете детей, мол он сестренка послушней тебя...?

  13. #13
    оставлять ее дома на год - не вариант,
    Такое чувство, что Вы просто боитесь остаться с ней дома на целый день еще на год. Действительно, что Вы с ней будете делать? Ужас, кошмар.
    А ведь указанное Вами, и на что Вам выше указала уже ув.Марина -
    Рассказывая, часто бросает слова на середине, не договаривая их до конца.
    Проблемы с концентрацией внимания, максимум - 1-2 минуты, потом отвлекается, бросает.
    Не может сидеть на одном месте, даже слушая книжку - нужно скакать, болтать ногами и т.п.
    ИМХО - признаки неготовности идти в школу. Пусть даже по уровню знаний она подходит.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    Ув. Мари-Мари, сколько вам лет?
    Какие у Вас отношение с мужем? Вы испытываете оргазм с ним?
    Почему вы живете с мамой? и к стати это теща или свекровь?

    Бывает ли такое, что Вы в голос сравниваете детей, мол он сестренка послушней тебя...?
    странные вопросы, ну что ж отвечу.
    мне 34 года, с мужем в сексуальном плане все ок. в остальных сферах тоже все хорошо))
    с мамой мы не живем, дети ходят к ней в гости.
    мама да, так делает. но согласна что делать этого нельзя и работает над собой.
    мы с мужем так не делаем точно

  15. #15
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    она любит чтобы ей читали, любит настольные игры с правилами. конечно, она должна выигрывать. но хватает ее максимум на одну партию, дальше отвлекается и уходит.
    И часто вы с ней так время проводите? А папа и бабушка?

  16. #16
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 967
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    мы долго на эту тему рассуждали. приняли решение отдавать, т.к.
    1. она вполне на уровне сверстников с интеллектуальной т. зр.
    2. психолог из школы уверенно сказала, что ребенок готов
    3. сейчас она "в системе", т.е. ходит на эти занятия уже четвертый год. она в выпускной группе, и что с ней делать на след год? тем более что повторю, программу она вполне тянет
    Т.е. психолог проблем у девочки не видит, ни с концентрацией внимания, ни с обучаемостью, ни с социализацией, ни с учителями?
    тогда что вас-то пугает?

    Старшая дочка посещала детский сад?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    да, сама себя развлечь не умеет. да, ей интересней с кем-нибудь поссориться, чем мирно играть со мной (к примеру, ее собственные слова).
    Я правильно понимаю - дочери по ее же словам с вами интереснее ссориться и ругаться, чем мирно играть?

  17. #17
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    странные вопросы, ну что ж отвечу.
    мне 34 года, с мужем в сексуальном плане все ок. в остальных сферах тоже все хорошо))
    с мамой мы не живем, дети ходят к ней в гости.
    мама да, так делает. но согласна что делать этого нельзя и работает над собой.
    мы с мужем так не делаем точно
    Задаю вам эти странные вопросы потому, что ребенок до 12 лет полностью отображает атмосферу в семье.
    Если она такая неспокойная, значит и в семье у вас не все гладко.
    А часто супруги не ладят именно из-за неудовлетворенности в постели.

    Где спят девочки?
    Младшей дочки Вы отдаете вещи старшей?

  18. #18
    А наследственность какая в семье? Какой у кого характер?

  19. #19
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    Задаю вам эти странные вопросы потому, что ребенок до 12 лет полностью отображает атмосферу в семье.
    Если она такая неспокойная, значит и в семье у вас не все гладко.
    А часто супруги не ладят именно из-за неудовлетворенности в постели.
    Мальвин, у девочки надо исключить неврологические проблемы. Я бы советовала детальнее обследовать ее у невролога, и возможно, не у одного. Вот эти проявления:
    Рассказывая, часто бросает слова на середине, не договаривая их до конца.
    Проблемы с концентрацией внимания, максимум - 1-2 минуты, потом отвлекается, бросает.
    Не может сидеть на одном месте, даже слушая книжку - нужно скакать, болтать ногами и т.п.
    могут быть последствием перенесенной гипоксии.

  20. #20
    Ув. Мари, может действительно еще годик подождать со школой? На подготовительные занятия к школе вы ее отдавали? Как она там занимается?
    Если она у вас такая активная, может ее спорт увлечет. Сейчас очень много спорт. секций, кружков. Гимнастика, легкая атлетика, плавание как раз уже в таком возрасте начинают заниматься.
    А может наоборот какие-нибудь жесткие виды спорта, хоккей например или футбол, баскетбол да все, что угодно Будет ей где свою аггрессию в мирных целях использовать.
    Последний раз редактировалось МаргоРитка; 24.01.2014 в 08:17.

  21. #21
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Такое чувство, что Вы просто боитесь остаться с ней дома на целый день еще на год. Действительно, что Вы с ней будете делать? Ужас, кошмар.
    А ведь указанное Вами, и на что Вам выше указала уже ув.Марина -

    ИМХО - признаки неготовности идти в школу. Пусть даже по уровню знаний она подходит.
    вообще-то это совсем не основной запрос - идти ли ребенку в школу.
    не очень понятно, почему это стало главной волнующей форумчан проблемой
    аргументы за школу:

    ребенок нуждается в системе, внутри которой он будет расти и развиваться. Мы дома такую систему обеспечить не сможем. Преподаватели, занимающиеся с ребенком, уверенно говорят, что она в устойчивой середине. Школьный психолог - что ребенок готов. Сам ребенок хочет идти в школу. Что произойдет хорошего, если она год просидит дома? Как она дома научится общаться с детьми? Что она приобретет дома более, чем в школе?
    в любом случае, повторюсь. В школу - еще 9 месяцев почти впереди. Проблемы с поведенческими реакциями - актуальны уже сейчас.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    И часто вы с ней так время проводите? А папа и бабушка?
    мы не идеальные родители. Но стараемся
    в последнее время стараемся их разделять, я с одной, муж с другой - чтобы всем внимания досталось
    Бабушка со старшей плохо ладит, прогибает ее под себя девочка.
    Лучше всех с ней общаюсь я, но и я теряюсь. Хотя я веду себя строже всех и с минимом сюсюканья.

  22. #22
    я думаю про некие аутичные черты у девочки и плохую способность к эмпатии.
    Согласна,что сдвг -некий придуманный диагноз,но по моему-копать надо в эту сторону.имхо.
    http://ivezha.ru/threads/37734.html?...B3#post2036636

  23. #23
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Т.е. психолог проблем у девочки не видит, ни с концентрацией внимания, ни с обучаемостью, ни с социализацией, ни с учителями?
    тогда что вас-то пугает?

    Старшая дочка посещала детский сад?

    --- Добавлено ---



    Я правильно понимаю - дочери по ее же словам с вами интереснее ссориться и ругаться, чем мирно играть?

    по ее словам - да. причем говорит она это в спокойной раздумчивой беседе, уже потом.
    проблемы в общении со сверстниками видят преподаватели.
    у психолога она легко прошла тесты "готовности к школе". у психолога она старалась "быть хорошей" и произвела крайне благоприятное впечатление. меня пугает в первую очередь - именно социализация.
    с обучением - ну не всем же быть гениями, будет учиться середнячком и ладно, если при этом ей хорошо будет.
    детский сад не посещала.
    мы пробовали ее отдавать. все дни, проведенные в д/саду она кричала, не шла на контакт с воспитателями. Стала писаться - и уже муж сказал, хватит мучить ребенка. У нас есть возможность выкручиваться, передвая ребенка от одного к другому, подстраивая так свои графики. Потом дочка пошла в прешколу. Сначала занятия были 2 раза в неделю, потом три, теперь 4 раза. Мы решили, что именно к школе это готовит даже лучше д/сада, т.к. там именно урочная система обучения.

  24. #24
    http://ivezha.ru/threads/34113.html?...B3#post1864330
    вот тут тема была,почитайте до конца- там обсуждали разницу между сдвг и пед.запущенностью.

  25. #25
    Цитата Сообщение от Танюш Посмотреть сообщение
    А наследственность какая в семье? Какой у кого характер?
    пожалуй, крик - самое чужеродное для нашей семьи, что характерно для старшей дочки. при любом недовольстве - она громко кричит. Крайняя степень недовольствия у мужа выражается в том, что он говорит "ну, давай еще подумаем", разворачивается и уходит. Он стопроцентный флегматик и за все время нашего знакомства я не слышала, чтобы он на кого-либо повысил голос. Я более эмоциональна, но обзываться(?!) шокирует меня и сильно. Вернее, шокировало, сейчас уже привыкла((
    я бы раньше с уверенностью сказала, что раз ребенок так говорит, значит, в семье так общаются..

  26. #26
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    Мальвин, у девочки надо исключить неврологические проблемы. Я бы советовала детальнее обследовать ее у невролога, и возможно, не у одного. Вот эти проявления:
    могут быть последствием перенесенной гипоксии.
    я думаю, что у нас есть какие-то проблемы как я понимаю "органического" характера.
    но что делать с этим?
    мы были у многих неврологов, нервопаталогов, даже у психиатра. МРТ мы сделать не смогли, чтобы сделать доплерографию - тоже надо чтобы ребенок лежал спокойно, в прошлом году это было явно невозможно. Можно, наверное, попробовать поговорить с ней сейчас об этом.. год уже не делаем ничего с врачами
    я виню себя в том, что нервничала и настояла на проколе пузыря как стимуляции родов. надо было подождать, пока бы это произошло само. может, это сыграло свою роль: вытащили на свет божий ребенка, который был к этому не готов, вот и получаем теперь последствия стресса..

  27. #27
    Движения резкие, угловатые. Некрасиво ест, так, что еда вываливается изо рта, все роняет, натыкается на углы, часто синяки.
    сама перечитала - ужас.
    Что самое плохое - ей нравится делать плохое.
    она заявляет совершенно ужасные вещи
    младшая - спокойный, дружелюбный, неконфликтный ребенок.
    Мари, я вот выписала цитаты, которые показывают ваше отношение к детям. Старшей и младшей. Вы можете это отношение не озвучивать, вам может казаться, что вы его не показываете, но дети все равно его считывают. И верят вам. Потому что о том, какие они девочки узнают от вас. Они как бы видят себя вашими глазами. И старшая чувствует, что вы ее не принимаете такой, какая она есть. Чувствует себя недостаточно хорошей, особенно по сравнению с младшей. И естественно ей от этого становится плохо. Ну, мне вот так кажется.

    Скажите, вы в старшей дочери что-то хорошее видите? Хвалите ее за что-то? Радуетесь просто тому, что она у вас есть? Что у вас есть возможность что-то вместе с ней поделать, поиграть, поговорить? Она чувствует свою ценность для вас? Как вы думаете?

  28. #28
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 967
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    по ее словам - да. причем говорит она это в спокойной раздумчивой беседе, уже потом.
    проблемы в общении со сверстниками видят преподаватели.
    у психолога она легко прошла тесты "готовности к школе". у психолога она старалась "быть хорошей" и произвела крайне благоприятное впечатление. меня пугает в первую очередь - именно социализация.
    с обучением - ну не всем же быть гениями, будет учиться середнячком и ладно, если при этом ей хорошо будет.
    детский сад не посещала.
    мы пробовали ее отдавать. все дни, проведенные в д/саду она кричала, не шла на контакт с воспитателями. Стала писаться - и уже муж сказал, хватит мучить ребенка. У нас есть возможность выкручиваться, передвая ребенка от одного к другому, подстраивая так свои графики. Потом дочка пошла в прешколу. Сначала занятия были 2 раза в неделю, потом три, теперь 4 раза. Мы решили, что именно к школе это готовит даже лучше д/сада, т.к. там именно урочная система обучения.
    Т.е. вы видите, что ребенок РЕАЛЬНО не готов к обучению, но вместо того, чтобы корректировать, занимаетесь подготовкой к школе?

    И на этот вопрос ответьте, плиз
    Я правильно понимаю - дочери по ее же словам с вами интереснее ссориться и ругаться, чем мирно играть?

  29. #29
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Ув. Мари, может действительно еще годик подождать со школой? На подготовительные занятия к школе вы ее отдавали? Как она там занимается?
    Если она у вас такая активная, может ее спорт увлечет. Сейчас очень много спорт. секций, кружков. Гимнастика, легкая атлетика, плавание как раз уже в таком возрасте начинают заниматься.
    А может наоборот какие-нибудь жесткие виды спорта, хоккей например или футбол, баскетбол да все, что угодно Будет ей где свою аггрессию в мирных целях использовать.
    она резкая, но не активная. мы отдавали ее на танцы (вообще никак), на фигурное катание (за три года - она научилась худо-бедно ездить по прямой, подволакивая одну ногу), сейчас начали заниматься музыкой. все по ее желанию. но везде нужно стараться и заниматься, она быстро устает, и ей становится неинтересно, когда она видит, что у других детей получается это лучше, чем у нее.
    моя большая мечта - найти что-то что ее увлечет, где она будет в теме, в лидерах, где ей будет хорошо.
    пока не получается.

  30. #30
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 967
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мари_Мари Посмотреть сообщение
    пожалуй, крик - самое чужеродное для нашей семьи, что характерно для старшей дочки. при любом недовольстве - она громко кричит. Крайняя степень недовольствия у мужа выражается в том, что он говорит "ну, давай еще подумаем", разворачивается и уходит. Он стопроцентный флегматик и за все время нашего знакомства я не слышала, чтобы он на кого-либо повысил голос. Я более эмоциональна, но обзываться(?!) шокирует меня и сильно. Вернее, шокировало, сейчас уже привыкла((
    я бы раньше с уверенностью сказала, что раз ребенок так говорит, значит, в семье так общаются..
    Или к ней в семье так относятся..

Страница 1 из 5 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что делать он вроде любит меня, а вроде и нет
    от ylla в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 16:19
  2. больше не любит
    от флика2014 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 13:13
  3. Ревность: любит или играет?? Помогите понять парня.
    от Милослава в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 13:02
  4. любит,но не решается...
    от траволта в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 10:01
  5. Он любит, но боиться создавать семью.
    от Надежда в разделе Консультации по другим тематикам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 10:08

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - литература, книги, статьи по психологии и психиатрии | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search