Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 2345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 358
Тема:

У годовалого ребенка резко увеличилась потребность в ГВ, что это - недостаток внимания или прикорма?

  1. #121
    Цитата Сообщение от Мимино Посмотреть сообщение
    Нужно вводить вызывание речи на эмоциях,то есть разные звукоподражания в игре,сначала простые,самолёт летит-ууууууууууу,кукла плачет-а-а,а потом все,какие можно....
    Я когда так говорю, она меня либо игнорит, либо ржет.
    Я даже когда ее зову, но она увлечена и не слышит, на все лады и интонации ее имя говорю.
    И это не всегда помогает. Приходится подходить и делать что хотела.

    Тут знакомая с деткой-ровесником зашла. Она ему-дядя. Он тут же подхватывает и тараторит дя-дя-дя-дя-дя.
    Моя "мама" произносила от силы раз десять и то, будучи в больших эмоциях. Надо было ей тогда, что бы я внимание на нее обратила.

  2. #122
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Года в три , наверное.
    ув. Мирная, а врачи к Вам не приставали, что мол тревогу бить надо, что ДОЛЖНА говорить хоть сколько-то слов. Что не занимаетесь с ней?

    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    До этого говорили на тарабарском. Помню дочка ещё года в три стихи рассказывала "зоси-моси-поси-коси" , зато на табуретке и с выражением , а в 4-5 уже полностью без запинки "Я узнал , что у меня есть огромная семья... это родина моя всех люблю на свете я".
    Прикольно))) Моя тоже с интонацией, с чувством, толком, расстановкой. Только слова совсем уж...."кутюк курак хейга")))

    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Она знает 10 слов скорее всего, Вы спросите несколько предметов (глазки , носик , чашка , ложка , мама , папа и т. д.) , если пальчиком покажет , то нормально уже.
    Не, знать то она знает. Покажет только если захочет.
    Вообще обратила внимание, когда целенаправленно пристаешь к ней и просишь показать или сказать, не сделает.
    Когда что-то походу "жизни", ну там - Доча, дай бумагу - даст. Отнеси зайчиков в коляску, бай-бай будем - Отнесет.
    Доча ууууууу, тик так бай-бай. Смотрит на часы.
    Доча, где глазки? - Из 100 раз один покажет, а так игнорит. Скажешь доча, оооо, пусику надо волосики нарисовать. Берет и рисует в нужном месте.
    Странно как-то.
    Опять же, прислушиваюсь к ее болтовне, могу вычленить "гися" - кися, "за" - заяц, "ка"-кака видать (головой потому что при этом качает и брови хмурит прям как я))).



    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    А характер как показывает , молодец какая. Будут ещё тут указывать что ей делать.
    Может это действительно не отклонение, как пишут и не надо бить тревогу?
    Ведь понимать то она понимает, пусть и не говорит эти 10-400 слов, а?
    Опять же, Ваш пример.

  3. #123
    Вот и мой тоже только "мама" - когда хочет на ручки, "ам-ам" - когда хочет кушать и "кх" - когда лезет к коту, а тот на него не реагирует. Остальное на своем тарабарском на все лады. Так и рассказала неврологу, когда недавно были на годовом осмотре. Он не про какие 10 слов не сказал. Сказал, что все нормально у малыша.

  4. #124
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 823
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Вот и мой тоже только "мама" - когда хочет на ручки, "ам-ам" - когда хочет кушать и "кх" - когда лезет к коту, а тот на него не реагирует. Остальное на своем тарабарском на все лады.
    А слова на тарабарском языке - это ведь тоже СЛОВА)
    Если взрослые в силу своей недогадливости их не понимают - это их проблемы)))
    Ребенок не виноват))))

    Ув. Счастливая - почитайте вот тут - http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=40388

  5. #125
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Вот и мой тоже только "мама" - когда хочет на ручки, "ам-ам" - когда хочет кушать и "кх" - когда лезет к коту, а тот на него не реагирует. Остальное на своем тарабарском на все лады. Так и рассказала неврологу, когда недавно были на годовом осмотре. Он не про какие 10 слов не сказал. Сказал, что все нормально у малыша.
    Здравствуйте, ув. Ольга.

    Да? А наш невролог приспустил очки и отвесил: - "Ребенком нужно заниматься, мамаша!" К году он должен знать порядка 10 слов".

    Я про нормы еще до нее читала. Сейчас как увидела что в 1,5 10-400 вообще офигела.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А слова на тарабарском языке - это ведь тоже СЛОВА)
    Если взрослые в силу своей недогадливости их не понимают - это их проблемы)))
    Ребенок не виноват))))

    Ув. Счастливая - почитайте вот тут - http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=40388
    Здравствуйте, ув. Птичка Тари.

    Аха, я тоже так шутковала, когда объясняла себе, отчего моя детка не говорит)))

    Спасибо за ссылку, почитаю сейчас.

  6. #126
    К году он должен знать порядка 10 слов".
    Первые слова-это звукоподражания,посчитайте,думаю-наберётся...

  7. #127
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    почитайте вот тут - http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=40388
    Обалдеть! Классно все так расписано! Еще не дочитала, но уже нашла и ответы на часть вопросов и свои "косяки".

  8. #128
    400 слов?в полтора года?может 40?))
    если уж так охота развивать речь,пойте дочке короткие по фразам песни со звукоподражанием.
    Или где в конце ребенок рано или поздно подхватит последний слог типа с горки-ух,в ямку-бух,гуси-га-га-га и т.д.
    Запоминая песни,ребенок ждет продолжения,знакомого окончания ,если мама постепенно запаздывает с последним слогом,ребенок рано или поздно за мамой допоет.
    как раз к двум годам-точно)
    Но это если очень уж беспокоитесь и "нужно" заниматься.Пойте с удовольствием только,это обязательный компонент)).


    Мой четко говорит тита и ням-ням,йя-йя ням-ням(ляля)на пупса,которого кашей кормит.Тема еды рулит)))

  9. #129
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    400 слов?в полтора года?может 40?))
    Аха, 40))) Это видать очепятка на сайте (от того и шоке была). Я позже на другие зашла, там 40 стоит.
    Спасибо за рекомендации.

  10. #130
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ув. МаргоРитка.
    Она у меня еще не разговаривает)))
    Даже мама не говорит (((, не то что жаловаться
    Правда сегодня один в один воспроизвела за мной слово "здравствуйте"

    Нее, не смотрела. Даж не знаю что это такое. Погуглю сейчас.
    Сейчас как раз плановая проверка.
    В понедельник пойду, а то что-то переживать уже стала
    Жаловаться ведь не обязательно словами можно.))) Может плачет часто или плохо спит, например.
    Можно наводящие вопросы задавать.

  11. #131
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Жаловаться ведь не обязательно словами можно.))) Может плачет часто или плохо спит, например.
    Можно наводящие вопросы задавать.

    аааа)) Эт я ув. МаргоРитка почему-то в буквальном смысле поняла.
    Видать у кого что болит. Вот я на предмет речи и свернула.

    А наводящие вопросы не говорящей детке это как?

  12. #132
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    аааа)) Эт я ув. МаргоРитка почему-то в буквальном смысле поняла.
    Видать у кого что болит. Вот я на предмет речи и свернула.

    А наводящие вопросы не говорящей детке это как?
    Ну например, покажи где болит, или болит животик или не болит.
    Как вы узнаете, когда она хочет кушать или какать?)))

  13. #133
    А наводящие вопросы не говорящей детке это как?
    Когда дети плохо говорят- приходится ещё оценивать,как внутренняя речь развивается.
    То есть- насколько обширен лексикон,какой сложности речевые конструкции понимает ,различает ли единственное и множественное число глаголов и пр
    По картинкам

  14. #134
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Ну например, покажи где болит, или болит животик или не болит.
    Пока доча умеет только отрицательно качать головой. Да и сомневаюсь что сейчас поймет бо-бо.
    Бо-бо редкость, только когда ударится.
    И то не всегда реагирует. Бывает видно (или мне кажется) что больно, а она встала и побежала дальше.



    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Как вы узнаете, когда она хочет кушать или какать?)))
    Если кушать хочет ВНЕ часов приема пищи, то узнаю по таким моментам:

    - доча подошла ко мне, стянула с меня кофту и взяла грудь.
    - и/или доча взяла яблочко, печеньку со стола.

    т.е. если она к примеру на завтрак не доела и проголодалась до полдника, она самостоятельно утоляет свой голод тем, что ей доступно.

    какать))) Это только в момент действия. По тому как она отходит в укромный уголок и выражению лица.
    К горшку только приучать начинаю.

  15. #135
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    Пока доча умеет только отрицательно качать головой. Да и сомневаюсь что сейчас поймет бо-бо.
    Бо-бо редкость, только когда ударится.
    И то не всегда реагирует. Бывает видно (или мне кажется) что больно, а она встала и побежала дальше.





    Если кушать хочет ВНЕ часов приема пищи, то узнаю по таким моментам:

    - доча подошла ко мне, стянула с меня кофту и взяла грудь.
    - и/или доча взяла яблочко, печеньку со стола.

    т.е. если она к примеру на завтрак не доела и проголодалась до полдника, она самостоятельно утоляет свой голод тем, что ей доступно.

    какать))) Это только в момент действия. По тому как она отходит в укромный уголок и выражению лица.
    К горшку только приучать начинаю.
    Понятно))) методом наблюдения пока)))
    А сейчас аппетит не улучшился?

  16. #136
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    А сейчас аппетит не улучшился?
    Неа( Уже стараюсь что бы с ложкой меня не видела. Поставила тарелочку с пюре овощным, позвола ам-ам и отошла.
    Вроде заинтересовалась. Подошла, сама малость поклевала и подопечных своих накормила. По объему все одно-мало.


    Завтракали вместе и с одной тарелки. Меня кормит, сама не ест.

  17. #137
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    Неа( Уже стараюсь что бы с ложкой меня не видела. Поставила тарелочку с пюре овощным, позвола ам-ам и отошла.
    Вроде заинтересовалась. Подошла, сама малость поклевала и подопечных своих накормила. По объему все одно-мало.


    Завтракали вместе и с одной тарелки. Меня кормит, сама не ест.
    меня удивляет, почему Вы употребляете эти ...словечки... типа "ам-ам", "бо-бо"? Как детенышу понять Вас?
    Не помню, где прочитала когда-то: "Ваш ребенок - как инопланетянин. Попал из комфортных ему условий неизвестно куда и вынужден адаптироваться к новым условиям. С нуля учит незнакомый ему язык..."
    Представьте, что учите незнакомый язык - Вам было бы просто разобраться, что означает все эти "бо-бо", "ам-ам", "жи-жа" ("горячо", по мнению моей свекрови), "ва-ва"?
    Раз уж используете, то, хотя бы, проговаривайте и правильный вариант.

    Моему сыну 2,6 - сейчас тоже почти не ест, только воду пьет.

  18. #138
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    меня удивляет, почему Вы употребляете эти ...словечки... типа "ам-ам", "бо-бо"? Как детенышу понять Вас?
    Не помню, где прочитала когда-то: "Ваш ребенок - как инопланетянин. Попал из комфортных ему условий неизвестно куда и вынужден адаптироваться к новым условиям. С нуля учит незнакомый ему язык..."
    Представьте, что учите незнакомый язык - Вам было бы просто разобраться, что означает все эти "бо-бо", "ам-ам", "жи-жа" ("горячо", по мнению моей свекрови), "ва-ва"?
    Раз уж используете, то, хотя бы, проговаривайте и правильный вариант.

    Моему сыну 2,6 - сейчас тоже почти не ест, только воду пьет.
    Здравствуйте, ув. Юнона. Озадачили

    Лично я это делаю, дабы доченька могла выразить свои базовые потребности.
    Схематично выглядит как "взрослое" и перевод на "детский". То есть - доченька пойдем спать - бай-бай.
    Упрощая только относительно сна, еды, купания, прогулки, болевых ощущений и части животных.
    Все остальные слова говорю как есть - кофта, картошка и т.д.
    Считала что детке сложно сразу воспроизвести слово - кушать, легче ам-ам.
    Сейчас анализирую и думаю, что по крайней мере в отношении доченьки-это ошибка.
    Т.к. из "собачка-гав-гав" она воспроизвела собачка, а не гав-гав

    А у Вас жарко?

  19. #139
    Лично я это делаю, дабы доченька могла выразить свои базовые потребности.
    Схематично выглядит как "взрослое" и перевод на "детский". То есть - доченька пойдем спать - бай-бай.
    Упрощая только относительно сна, еды, купания, прогулки, болевых ощущений и части животных.
    а зачем? Почему "картошка" ей понятно, а "собачка" - нет?
    Считала что детке сложно сразу воспроизвести слово - кушать, легче ам-ам.
    ЕЙ сложно воспроизвести или ВАМ сложно понять ее тарабарщину?
    Мой сын сходу слово "синхрофазатрон" повторил - старшие дочки прикалывались)), просили "повтори" , он повторил - они сами офигели )))
    А у Вас жарко?
    не очень, сейчас сезон дождей)).
    Он чувствует себя хорошо, что-то клюет по мелочи - печенюшку, творожок (50гр) - и ладно. Захочет есть - попросит.

  20. #140
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    а зачем? Почему "картошка" ей понятно, а "собачка" - нет?
    ЕЙ сложно воспроизвести или ВАМ сложно понять ее тарабарщину?
    Мой сын сходу слово "синхрофазатрон" повторил - старшие дочки прикалывались)), просили "повтори" , он повторил - они сами офигели )))
    Когда то я уже читала подобное))) Не помню в какой литературе, но тогда по каким-то своим выводам согласилась с позицией автора разговаривать не упрощая.
    Сейчас обмозговываю прочитанное, в ссылке ув. Тари. Покумекаю еще и приду к выводам, чего надо и не надо)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Мимино Посмотреть сообщение
    Когда дети плохо говорят- приходится ещё оценивать,как внутренняя речь развивается.
    То есть- насколько обширен лексикон,какой сложности речевые конструкции понимает ,различает ли единственное и множественное число глаголов и пр
    По картинкам
    Раз десять прочла, прежде чем понять, что Вы хотели донести до меня ув. Мимино. Туплю что ли)))

  21. #141
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    Мой сын сходу слово "синхрофазатрон" повторил - старшие дочки прикалывались)), просили "повтори" , он повторил - они сами офигели )))
    Так, стоп! ув. Юнона это сын которому 2,6 ?!!!!

  22. #142
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    Так, стоп! ув. Юнона это сын которому 2,6 ?!!!!
    ДА. Он уже очень хорошо говорит, не выговаривает только букву "р". Говорить начал рано, даже не скажу когда. Семья у нас большая, не скажешь чего хочешь - не получишь желаемое. Всех членов семьи попросила не сюсюкать и "не понимать" жесты - он вынужден был говорить.
    Кстати, средняя дочь в год пела кукле колыбельную " Спи, моя радость,усни..." и читала стихи "Я сегодня сбилась с ног - у меня пропал щенок".
    Старшая короткими фразами заговорила после 2 лет.

  23. #143
    девочки,а есть связь между ранним развитием(форсированием развития речи) и заиканием?

  24. #144
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Мы сегодня в гости ездили, где малышу так же как и моим 9 мес. Мама жаловалась , что висит на груди и ничего не ест, я села кормить своих. И за вечер малыш съел целый творожок , полбанки кабачка , яблочное пюре треть баночки и полкружки гречневой каши. Так ещё непросто ел , а как птичка рывком на ложку набрасывался ртом. Ну , ес-но за компанию монах женился, но однако , мама сама была в шоке. Он ещё уползал когда наедался , а когда снова хотел снова подползал.

  25. #145
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    девочки,а есть связь между ранним развитием(форсированием развития речи) и заиканием?
    я думаю, такая связь возможна (если я тебя правильно поняла). Если мама настойчиво чего-то добивается от детеныша ( под видом раннего развития речи, при условии физиологической неготовности структур мозга или речевого аппарата), то развитие логоневроза вполне реально.

  26. #146
    девочки,а есть связь между ранним развитием(форсированием развития речи) и заиканием?
    Бывает так что, ребёнок недавно резко заговорил и на этом этапе заикается.
    То есть- если сильно увеличился лексикон

  27. #147
    Заикание - следствие многих причин.

    Многие исследователи отмечают, что возникновение заикания у детей совпадает с периодом активного развития фразовой речи.

    Этот период характеризуется недостаточной устойчивостью и значительной ранимостью фило- и онтогенетически наиболее поздно развивающейся речевой функции.
    Поэтому, исходя из теории И.П. Павлова о высшей нервной деятельности, неврозах и учении об условных рефлексах, торможение, возникающее вследствие действия сверхсильного раздражителя в речевых зонах головного мозга ребенка, может вызывать "срыв" речи - заикание.
    Возникший недостаток речи при неблагоприятном течении фиксируется по механизму условнорефлекторной связи.

    Усиливаясь с годами, он особенно начинает проявляться в эмоционально значимых ситуациях в ответ на отрицательные, вошедшие в патологическую рефлекторную цепочку, условные сигналы (Карвасарский Б.Д., 1990; Шкловский В.М., 1994; Селиверстов В.И., 2000).
    вот

  28. #148
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    ДА. Он уже очень хорошо говорит, не выговаривает только букву "р". Говорить начал рано, даже не скажу когда. Семья у нас большая, не скажешь чего хочешь - не получишь желаемое. Всех членов семьи попросила не сюсюкать и "не понимать" жесты - он вынужден был говорить.
    Аха. Уже читала что задерку вызывает наличие понимания ребенка без слов. Так же вычитала, что постоянный звуковой фон не желателен. А у нас постоянно музыка.

    Так же нашла объяснение, от чего повторять не хочет, а в обыденной речи можно услышать слова. Кстати, сегодня в ее ворковании расслышала "кися", когда она к ней приставала. Уже не "гися"
    В частности, важно, чтобы с ребенком разговаривали ,а не просили повторять слова.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Мы сегодня в гости ездили, где малышу так же как и моим 9 мес. Мама жаловалась , что висит на груди и ничего не ест, я села кормить своих. И за вечер малыш съел целый творожок , полбанки кабачка , яблочное пюре треть баночки и полкружки гречневой каши. Так ещё непросто ел , а как птичка рывком на ложку набрасывался ртом. Ну , ес-но за компанию монах женился, но однако , мама сама была в шоке. Он ещё уползал когда наедался , а когда снова хотел снова подползал.

    ЗдорОво! Приезжайте и к нам в гости, вдрук доча за компанию тоже начнет)))

  29. #149
    В частности, важно, чтобы с ребенком разговаривали ,а не просили повторять слова.
    это правда. Я с сыном постоянно разговаривала с рождения, проговаривала все свои действия - "сейчас я тебе надену колготочки, на правую ножку, на левую ножку, и мы пойдем гулять...", "это синяя маечка...", "пойдем помоем ручки, здесь темно, сейчас я включу свет..." И на улице он очень мало находился в коляске, в основном - на руках, в положении стоя лицом от меня, и я всё объясняла - "это проехала белая машина", " это собака", "это кошка, она полосатая, потрогай - какая пушистая", всё давала трогать - снег холодный, мокрый, листик молодой зеленый липкий, одуванчик желтый, белый пушистый, камень твердый. Это возраст до года примерно. Все члены семьи действовали аналогично - рассказывали обо всем, на что он смотрел или брал в руки. И сейчас продолжаем.
    В год сын свободно ориентировался в цвете предмета, право-лево, в частях тела. При этом, его никто специально не учил этому. Но, к вечеру у меня язык заплетался, конечно. Иногда ловлю себя на том, что и в одиночестве я продолжаю комментировать всё, что вижу - "ой, смотри, трактор! Какой большой, желтый. А это ковш у трактора, смотри, какой глубокий", "какая пушистая рыжая собака, смотри, хвост колечком закручен"...потом соображаю, что сын спит, к примеру, и я одна.
    Очень много читаю ему, сейчас я начинаю фразу, он продолжает (если читаю что-то знакомое)
    Сегодня он мне сказку про колобка рассказывал: "дедушка сказал бабушке "Я кушать хочу. Иди в магазин, купи муку, а сметана в холодильнике в пакетике..."
    Так же вычитала, что постоянный звуковой фон не желателен. А у нас постоянно музыка.
    а у нас телевизор. Или старшие дети отношения выясняют. Или муж по телефону общается. В общем, шума хватает.

  30. #150
    А у нас постоянно музыка.
    А выключить музыку нельзя? Если ребенку не желательно.

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 2345678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 22:43

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - консультация психолога онлайн | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search