Страница 3 из 12 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 358
Тема:

У годовалого ребенка резко увеличилась потребность в ГВ, что это - недостаток внимания или прикорма?

  1. #61
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Тогда почему дети из детских домов так отстают в развитии?
    Может вы не назвали главную потребность?
    потому что не нужны никому, ни ласки, ни заботы (в полном объеме), ни любви
    не назвала, под и т.д. как раз и шло перечисленное выше. А разве она главная, базовые вроде строились из физических и по возрастающей


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вообще-то КАЧЕСТВО.
    Мы ведь выбираем не просто самца, а достойного отца нашим будущим детям. И мы ведь растим не просто детей а тех, кому можно будет передать наследство, бизнес, титул...
    ааа, что то меня совсем не в ту степь понесло))) ну да, КАЧЕСТВО важно, можно быть сытым, но чем? можно быть замужем, но за кем? и т.д.

    ув. Тари, может как я сейчас не поняла Ваш вопрос, так и понятия по "абсолютному счастью" у нас разные. У меня это ОДНОВРЕМЕННОЕ, КАЧЕСТВЕННОЕ удовлетворение всех потребностей.

  2. #62
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 878
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    потому что не нужны никому, ни ласки, ни заботы (в полном объеме), ни любви
    не назвала, под и т.д. как раз и шло перечисленное выше. А разве она главная, базовые вроде строились из физических и по возрастающей
    Это вы про пирамиду Маслоу что ли? ))))

    Базовая для грудничка - это душевное тепло, телесное тепло, спокойная и счастливая мама рядом. Потому что в этом возрасте закладывается такая важнейшая функция как базовое доверие миру. А как можно доверять миру, если мама ему не доверяет? Ксли в ее реакциях - мир - опасен.

    ув. Тари, может как я сейчас не поняла Ваш вопрос, так и понятия по "абсолютному счастью" у нас разные. У меня это ОДНОВРЕМЕННОЕ, КАЧЕСТВЕННОЕ удовлетворение всех потребностей
    И в когда-то достигали этого вот абсолютного счастья?

    --- Добавлено ---

    Кроме того, если мама испытывает вину перед ребенком, то ребенок тоже вовлекается в эту ролевую игру (а что ему еще остается), в качестве ... кого? есть версии?

  3. #63
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Это вы про пирамиду Маслоу что ли? ))))
    аха, она)))

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Базовая для грудничка - это душевное тепло, телесное тепло, спокойная и счастливая мама рядом. Потому что в этом возрасте закладывается такая важнейшая функция как базовое доверие миру. А как можно доверять миру, если мама ему не доверяет? Ксли в ее реакциях - мир - опасен.
    Спасибо за информацию, нужная. Это как раз к Вашему вопросу о доверии доченьке и моих тараканах, т.е. мироощущении, что кругом враги)))
    Вы когда о детках спрашивали, у меня образ лет 5 почему-то был, никак не груднички. Хотя в любом возрасте это деткам нужно.


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И в когда-то достигали этого вот абсолютного счастья?
    Неа...но в моей идеалистичной картинке это было возможно. Успешная женщина, любящая и любимая жена, многодетная счастливая мама. А возможно ли этого достичь по всем фронтам одновременно или я всегда буду счастлива частично?)))

  4. #64
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 878
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    аха, она)))
    Выкиньте ее на помойку)

    Спасибо за информацию, нужная. Это как раз к Вашему вопросу о доверии доченьке и моих тараканах, т.е. мироощущении, что кругом враги)))
    Вы когда о детках спрашивали, у меня образ лет 5 почему-то был, никак не груднички. Хотя в любом возрасте это деткам нужно.
    Но грудничкам это необходимо ЖИЗНЕННО. Не будет этого - не будет человека.

    ЗЫ Поищите в интернете описание опытов Х.Харлоу с детенышами макак-резусов, про теплую и холодную "мамочку"


    Неа...но в моей идеалистичной картинке это было возможно. Успешная женщина, любящая и любимая жена, многодетная счастливая мама. А возможно ли этого достичь по всем фронтам одновременно или я всегда буду счастлива частично?)))
    Тогда нах*я вы придумали себе такую вот недостижимую в принципе идеальную картинку?
    Чтоб был повод никогда не быть счастливой?

    Зато сколько поводов пострадать, позаламывать руки, продемонстрировать свою жертвенность всем желающим...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    Это как раз к Вашему вопросу о доверии доченьке и моих тараканах, т.е. мироощущении, что кругом враги)))
    Теперь вы понимаете, что дочери просто не нужна ваша жертва?

  5. #65
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Кроме того, если мама испытывает вину перед ребенком, то ребенок тоже вовлекается в эту ролевую игру (а что ему еще остается), в качестве ... кого? есть версии?
    ув. Тари, я на Веже уже месяц, кое-какую информацию уже почерпнула, но все еще туплю))) Если разложить Вину на составляющие=влечение+страх, страх со временем перерастет в агрессию, в итоге дочичка будет жертвой, моя же агрессия из-за вины перед ней перерастет в агрессию к ней же(((
    Я уже работаю над этим, почти справилась)))

  6. #66
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Выкиньте ее на помойку)
    ))) Ну если рассматривать с того ракурса что Вы написали, то да, Человека, что вкладывается в это понятие не будет, но ведь и без физических потребностей его тоже не будет. Их наверное в один пласт надо поместить как взаимосвязанные и обязательные.


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ЗЫ Поищите в интернете описание опытов Х.Харлоу с детенышами макак-резусов, про теплую и холодную "мамочку"
    Спасибо, ув. Тари, поищу. Я так понимаю там речь как раз о потребностях, как физических так и психологических.


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Тогда нах*я вы придумали себе такую вот недостижимую в принципе идеальную картинку?
    Чтоб был повод никогда не быть счастливой?

    Зато сколько поводов пострадать, позаламывать руки, продемонстрировать свою жертвенность всем желающим...
    чуть не уписалась (пардон за мой французский)

    Это что, получается мое желание ВСЕ идеализировать ничто иное как желание пострадать? Идеальная женщина, мама, жена, идеальный муж, и даже идеально убранная квартира)))
    Вот сначала подумала, а действительно ли это не достижимо? Представила себя на веранде с чашечкой кофе, любимый муж, детки бегают, на работе все хорошо...Вот жи-мое идеальное счастье! Возможно жи! И через несколько минут к красивой картинке добавилось...а если нет идеальных отношений с мамой в этот момент, квартира плин не идеально убрана...М-дя...и вправду мое "абсолютное счастье" утопия((( Счастье может состоять только из мгновений...и не по всем фронтам сразу)))
    А вот накой я это придумала, получается что бы вечно страдать, вечно быть не довольной, вечно чего то, да нехватало! А зачем мне страдать? Почему я не могу позволить себе быть счастливой?
    ув. Тари, я настолько вжилась в роль жертвы что совсем себя не люблю?


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Теперь вы понимаете, что дочери просто не нужна ваша жертва?
    Не только не нужны, но и во вред.

  7. #67
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    если не трудно,напишите в тему ответ консультантов,пожалуйста.Нас *учили*,что грудное молоко и желудок/кишечник ребенка предусматривают почти что бесперебойное сотрудничество.в молоке есть ферменты для его скорейшей переработки,плюс кишечник длиннее.
    ув. N_from_NN, как и обещала, ответ консультантов по ГВ копирую сюда


    какая Вы молодец, что кормите и хотите продолжить гв! - оладушка
    16.12.2013 (10:42) (80.83.239.11
    что касается ночных кормлений, грудное молоко очень быстро переваривается в теч. 30-40мин.это не искуственная смесь, которая действительно является тяжелой для переваривания. и потом не нужно забывать, что иногда ребенок прикладывается к груди, не чтобы поесть, а чтобы пососать, удовлетворить свою потребность в сосании.
    не беспокойтесь, гв у Вас организовано правильно.


    Мы уже вторую неделю без няни, внимания предостаточно, поэтому грудь так часто уже не берем, но процесс "самостоятельности" доченьке до сих пор нравиться)))

  8. #68
    Прорвалась!))) только сообщения что-то не отправляются...может здесь получится

    девочки, у меня проблемка, доченька на мое "нет" и "нельзя" не реагирует.
    Сегодня сидит игрется кнопкой пуска компа и флэшки из него вытаскивает, говорю нет, ноль эмоций.
    Смотрит на меня и дальше продолжает, перехватываю руку и повторяю нет, а она смеяться начинает, как игру воспринимает.
    Что я не так делаю, подскажите, пожалуйста. Доче 1,3

    --- Добавлено ---

    получилось!!!)))

  9. #69
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 878
    Записей в дневнике
    53
    А к чему конкретно относится ваше НЕТ? )) Если ваша дочка выполняет одновременно 3 (три) действия:
    1. сидит
    2. игрется кнопкой пуска компа
    3. флэшки из него вытаскивает
    Чего НЕТ-то? ))))

    Я вот не понимаю))))

    Смотрит на меня и дальше продолжает, перехватываю руку и повторяю нет, а она смеяться начинает, как игру воспринимает.
    Если не секрет, какой реакции вы ожидаете в ответ на ваше НЕТ?

  10. #70
    Здравствуйте, ув. Тари!

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А к чему конкретно относится ваше НЕТ? )) Если ваша дочка выполняет одновременно 3 (три) действия:

    Чего НЕТ-то? )))) Я вот не понимаю))))
    ))) Сидеть конечно я ей не запрещаю, смотрю и жду когда кнопкой клацать начнет или флешку вытаскивать и в ЭТОТ момент говорю "нет".
    Если флешку вытащит, ставлю обратно, она опять вытаскивает, играется и даже на мой серьезный или эмоциональный тон не реагирует(((

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Если не секрет, какой реакции вы ожидаете в ответ на ваше НЕТ?
    Ну до года я ее приучала "нельзя", когда с кнопками плиты духовой играться пыталась. Первый раз, когда от меня услышала "нет", расплакалась. Я ее успокоила и одновременно еще повторила что нельзя. Позже она еще раза 3-5 хотела "поиграть", но реагировала на мое нет. Теперь к плите не лезет. Ожидала что и в других случаях такой же реакции.

  11. #71
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 878
    Записей в дневнике
    53
    Добрый вечер, ув. Счастливая)
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    ))) Сидеть конечно я ей не запрещаю, смотрю и жду когда кнопкой клацать начнет или флешку вытаскивать и в ЭТОТ момент говорю "нет".
    Если флешку вытащит, ставлю обратно, она опять вытаскивает, играется и даже на мой серьезный или эмоциональный тон не реагирует(((
    Но вы ведь не объясняете ей, что именно конкретно ей нельзя делать?

    да - и попробуйте посмотреть на все это глазами ребенка: сижу. играюсь с пультом, мама - ноль эмоций, а стоит только тронуть флешку - как она взвивается и орет НЕТ! Снова достаю флешку - снова орет, И еще раз. Какая увлекательная игра!!!! ))))

    А вы не пробовали просто отобрать у нее пульт? И договориться взрослым в дальнейшем хранить его в месте недоступном для ребенка?)))
    Сразу вся проблема решится и не надо будет дрессировкой заниматься)



    Ну до года я ее приучала "нельзя", когда с кнопками плиты духовой играться пыталась. Первый раз, когда от меня услышала "нет", расплакалась. Я ее успокоила и одновременно еще повторила что нельзя. Позже она еще раза 3-5 хотела "поиграть", но реагировала на мое нет. Теперь к плите не лезет. Ожидала что и в других случаях такой же реакции.
    Ну. во-первых, ребенок до года и ребенок в 1 и 3 - это два совершенно разных ребенка: те методы, что работали до года, после года уже не годятся....

    Но спрашивала немного не о том.
    Получается вы, говорят дочери одно-единственное НЕТ рассчитываете, что она:
    1) вас услышит.
    2) сама догадается, какое именно действие вы считаете запрещенным
    3) сама это нежелательное действие остановит (дае не смотря на то, что ей она может офигенно нравиться и доставлять массу у довольствия)
    4) сама придумает себе новое занятие
    5) предварительно спрогнозирует, чтобы это новое занятие было одобряемо родителями


    Не слишком ли много для девочки 1 годика? Как думаете, ув. Солнечная?
    Может не перекладывать на ребенка свои родительские обязанности, а самой:
    отобрать у нее неправильную игрушку,
    занять ее другой, правильной игрой (отвлечь)
    и в дальнейшем не провоцировать ребенка на запрещенные игры, разбрасывая где попало предметы, которые нельзя брать, а? )))
    Что скажете? )))))

  12. #72
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Но вы ведь не объясняете ей, что именно конкретно ей нельзя делать?
    М-да уж...наталкивалась ведь на тему с такой проблемой, получается что отчасти и сама грешу этим.

    Есть такое. Если раньше мимикой, жестами, объяснением пыталась донести взаимосвязь между действием и моей реакцией, то сейчас в подавляющем большинстве ограничиваюсь просто "нет".

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    да - и попробуйте посмотреть на все это глазами ребенка: сижу. играюсь с пультом, мама - ноль эмоций, а стоит только тронуть флешку - как она взвивается и орет НЕТ! Снова достаю флешку - снова орет, И еще раз. Какая увлекательная игра!!!! ))))
    Этому я была крайне удивлена, когда поняла что для доченьки это всего лишь игра. Не задолго до ситуации с компом, был случай:
    Меня крайне разозлили, ну я очень громко начала ругаться. Прервал меня дочин визг, первая реакция-ой е, ребенка напугала...но увидела ее веселое личико и поняла что она восприняла это как очередную игру с момай (иногда присоединяюсь к ней в игру визжалки )
    Если уж она мамины истошные вопли за игру приняла, то что уж говорить о реакции с компом...

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А вы не пробовали просто отобрать у нее пульт? И договориться взрослым в дальнейшем хранить его в месте недоступном для ребенка?)))
    Сразу вся проблема решится и не надо будет дрессировкой заниматься)
    Да пультом пусть играет, только он ей уже не интересен. ув. Тари, у меня нет таких разбросанный вещей, да и список под названием "нет", не такой уж и большой. Если и попадается такая вещь в руки, то и отобрать не проблема. На данный момент времени моя головная боль три вещи - телевизор, увлажнитель и комп. К телевизору подходит очень близко, постоянно оттуда ее оттаскиваю. Можно конечно на время просмотра мультиков и в коляску садить пристегивая, но ведь есть еще время просмотра телевизора и взрослыми. И если что внимание привлекло, бросает все и бежит поближе посмотреть. От увлажнителя вообще не оттащишь и не отвлечешь ни на что другое. Придется наверное куда-нить на возвышенное место ставить, вопреки правил эксплуатации))) А вот комп, больная тема. Он рабочий, и если полетит, будет катастрофа. Даже еженедельное архивирование не спасет.
    А вообще рабочее место для меня больная тема. Хочется что бы по мановению волшебной палочки, доченька вообще перестала его замечать, нежели ломать голову, чем ее занять, когда надо отвлечься)))

    ув. Тари, когда ребенок начинает понимать "нельзя", "нет", когда уже идет не дрессура?

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну. во-первых, ребенок до года и ребенок в 1 и 3 - это два совершенно разных ребенка: те методы, что работали до года, после года уже не годятся....

    Но спрашивала немного не о том.
    Получается вы, говорят дочери одно-единственное НЕТ рассчитываете, что она:
    1) вас услышит.
    2) сама догадается, какое именно действие вы считаете запрещенным
    3) сама это нежелательное действие остановит (дае не смотря на то, что ей она может офигенно нравиться и доставлять массу у довольствия)
    4) сама придумает себе новое занятие
    5) предварительно спрогнозирует, чтобы это новое занятие было одобряемо родителями


    Не слишком ли много для девочки 1 годика? Как думаете, ув. Солнечная?
    Может не перекладывать на ребенка свои родительские обязанности, а самой:
    отобрать у нее неправильную игрушку,
    занять ее другой, правильной игрой (отвлечь)
    и в дальнейшем не провоцировать ребенка на запрещенные игры, разбрасывая где попало предметы, которые нельзя брать, а? )))
    Что скажете? )))))
    ув. Тари, спасибо за ответ данные ошибки имеют место быть. Что касается сама придумает себе занятие, тоже есть. Я ранее ставила в режим игры-самостоятельные, совместные активные, развивающие и т.д. Задачи освоить к примеру сороку-белобоку, но столкнулась с таким моментом: Доченька у меня подвижная, большую часть времени любит перемещаться по квартире, переодческий визжать, танцевать, за лазить во все полки и углы, изучать предметы. Если что-то ей не по душе, то либо игнорирует, либо оказывает физическое сопротивление и ругается. Короче кочевало задание с сорокой пару месяцев, вместе с ладушками, сборкой пирамидки и т.д. пока я не решила от нее со всем этим отвязаться. Предоставила ей свободу выбора времяпрепровождения в "часы игр", а сами (с няней) уже подстраиваемся под нее. К примеру бегала, стащила ручку, подсунула ей листок-показала как рисовать. А там если ей интересно, либо сразу осваивает либо игнорирует и до следующего случая мы к этому не возвращаемся.
    Вот получается что она решает чем займется, а мы уже корректируем, подстраиваемся. Но в этом я не вижу ничего плохого, насильно ведь не заставишь. Заинтересовать в виде игры, если ей это не интересно, тоже не получается. К примеру хотела научить собирать пирамидку, она даже не подошла, посмотрела из далека как я делаю и все. Правда через пару месяцев сама ее взяла и уже без демонстрации разобрала и собрала.
    Разве такой подход чем то чреват?

  13. #73
    К телевизору подходит очень близко, постоянно оттуда ее оттаскиваю.
    остроту зрения проверяли?

  14. #74
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    остроту зрения проверяли?
    Здравствуйте, ув. Юнона. В годик последний раз проходили обследование, врач поставил дальнозоркость.
    Сказала что будем наблюдать, обычно у детишек это само корректируется.
    Вы думаете что это причина? Вроде при дальнозоркости наоборот далеко хорошо видят или я ошибаюсь?

  15. #75
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ув. Юнона. В годик последний раз проходили обследование, врач поставил дальнозоркость.
    Сказала что будем наблюдать, обычно у детишек это само корректируется.
    Вы думаете что это причина? Вроде при дальнозоркости наоборот далеко хорошо видят или я ошибаюсь?
    нет, не ошибаетесь. Дальнозоркость - норма для малышей.
    По своим детям наблюдала то же самое. Может, они воспринимают мультик как реальность, и подходят ближе, чтобы рассмотреть, что же там - за границей кадра?.. По крайней мере, это моя версия...

  16. #76
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    нет, не ошибаетесь. Дальнозоркость - норма для малышей.
    По своим детям наблюдала то же самое. Может, они воспринимают мультик как реальность, и подходят ближе, чтобы рассмотреть, что же там - за границей кадра?.. По крайней мере, это моя версия...
    То же так думаю. Доченька одно время заглядывала за планшет, была бы возможность заглянуть за телек, то же бы так сделала))) Помимо этого замечала такую эмоциональную увлеченность, как-будто готова влиться в мультик, вот и подходит видать для этого)))

  17. #77
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    То же так думаю. Доченька одно время заглядывала за планшет, была бы возможность заглянуть за телек, то же бы так сделала))) Помимо этого замечала такую эмоциональную увлеченность, как-будто готова влиться в мультик, вот и подходит видать для этого)))
    раз трудно детеныша оттащить от телевизора - тогда, может, телевизор перевесить повыше-подальше?

  18. #78
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 878
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    То же так думаю. Доченька одно время заглядывала за планшет, была бы возможность заглянуть за телек, то же бы так сделала))) Помимо этого замечала такую эмоциональную увлеченность, как-будто готова влиться в мультик, вот и подходит видать для этого)))
    А зачем ребенку в возрасте 1 и 3 мультики?
    Скажите, ув. Счастливая, что вы знаете об особенностях психологии этого возраста?

  19. #79
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 878
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    М-да уж...наталкивалась ведь на тему с такой проблемой, получается что отчасти и сама грешу этим.

    Есть такое. Если раньше мимикой, жестами, объяснением пыталась донести взаимосвязь между действием и моей реакцией, то сейчас в подавляющем большинстве ограничиваюсь просто "нет".
    Т.е. сейчас, когда ребенок вступает в возраст коммуникации, вы почему-то перестали это делать? )))) ну вот может пора начинать - четко внятно объяснять, почему НЕТ. И не ждать момента.
    Если вы читали Портал,то знаете, что для ребенка НЕЛЬЗЯ = абсолютно. Это то, что опасно или невыполнимо. И если ей НЕЛЬЗЯ, а через 5 минут мама сама берет пульт, то плевала она на ваши нельзя...)))

    Этому я была крайне удивлена, когда поняла что для доченьки это всего лишь игра. Не задолго до ситуации с компом, был случай:
    Меня крайне разозлили, ну я очень громко начала ругаться. Прервал меня дочин визг, первая реакция-ой е, ребенка напугала...но увидела ее веселое личико и поняла что она восприняла это как очередную игру с момай (иногда присоединяюсь к ней в игру визжалки )
    Если уж она мамины истошные вопли за игру приняла, то что уж говорить о реакции с компом...
    Да пультом пусть играет, только он ей уже не интересен. ув. Тари, у меня нет таких разбросанный вещей, да и список под названием "нет", не такой уж и большой. Если и попадается такая вещь в руки, то и отобрать не проблема. На данный момент времени моя головная боль три вещи - телевизор, увлажнитель и комп. К телевизору подходит очень близко, постоянно оттуда ее оттаскиваю. Можно конечно на время просмотра мультиков и в коляску садить пристегивая, но ведь есть еще время просмотра телевизора и взрослыми.
    Опять же - зачем ребенку 1 и 3 телевизор?

    И если что внимание привлекло, бросает все и бежит поближе посмотреть. От увлажнителя вообще не оттащишь и не отвлечешь ни на что другое. Придется наверное куда-нить на возвышенное место ставить, вопреки правил эксплуатации)))
    А вам не приходило в голову, что все это - последствия ваших "сама ищет себе занятие, а мы подстраиваемся"????

    С чего вы решили, что ребенок в 1 год вообще может сам себе нейти правильное занятие?
    Это - возраст освоения мира, предметной игры. манипулирования предметами, ощущения последствий своих действий, реакции мира на них.
    Как оперировать машиной? Катать, возить в кузове кубики и мишку. Как нельзя оперировать машиной - кидать, драться ей. Сломается, а драться нельзя.
    Как оперировать поварешкой? Разливать суп. Бить по голове или по окну - нельзя.

    И т.п. И всему этому вы сейчас обязаны ее научить....
    Это возраст совместных действий с мамой (тем более, у вас девочка). даже не игр, а приготовления обеда, глажки, стирки, мыться посуды..

    Поэтому и не получаются НЕЛЬЗЯ и отвлечь от увлажнителя.... Потому что вы говорите что НЕЛЬЗЯ, но при этом не показываете что МОЖНО.
    А цель-то у ребенка именно МОЖНО... Вот она и пытается сама разобраться...

    А значит надо вместе с ребенком провести "экскурсию по увлажнителю". Рассказать что это, для чего, откуда идет влажный воздух, почему нельзя его трогать детям, как бережно с ним обращаются взрослые, попросить помочь, когда будете заливать воду....

    ув. Тари, когда ребенок начинает понимать "нельзя", "нет", когда уже идет не дрессура?
    А воспитание - это всегда дрессура. )))))
    Обратная связь на поступки ребенка - правильно/не правильно.
    И НЕТ, НЕЛЬЗЯ дети понимают сразу, сперва через мамину интонацию, потом - через смысл слов...
    Заинтересовать в виде игры, если ей это не интересно, тоже не получается. К примеру хотела научить собирать пирамидку, она даже не подошла, посмотрела из далека как я делаю и все. Правда через пару месяцев сама ее взяла и уже без демонстрации разобрала и собрала.
    Вы всей семьей часто собираете пирамидки? Каждый вечер вместе с мужем??? От этого зависит ваше выживание???
    Ну и нафига ребенку она сдалась, подумайте?????

  20. #80
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 878
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    Разве такой подход чем то чреват?
    Те что ребенок в год и 3 уже решает, а чем следует заняться маме и няне...

  21. #81
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    раз трудно детеныша оттащить от телевизора - тогда, может, телевизор перевесить повыше-подальше?
    Аха, хочу на кронштейны на стену присобачить. Бывший говорит что все равно подходить будет, но я настаиваю на эксперименте. Повесим-посмотрим измениться ли ситуация.

  22. #82
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А зачем ребенку в возрасте 1 и 3 мультики?
    Скажите, ув. Счастливая, что вы знаете об особенностях психологии этого возраста?
    Хех, ув. Тари...после Ваших сообщений, чувство что мама отчитала...
    Может и не нужны доченьке, мне нужны. Это мое время по 15 мин. утром и вечером, что бы в душ сходить и передохнуть.
    Можно сказать ничего не знаю...В прошлую нашу беседу не подковалась, решила расслабиться и решать проблемы по мере их поступления. Теперь вижу что меня из крайности в крайность(((

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну, раз вы так серьезно подкованы, может пришла пора самой брать ответственность за себя и своего ребенка?
    И самой решать, что нужно и полезно именно вам с доченькой))
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    Ну дык подкована я была только от 0 до 12, теперь вот подковываюсь на следующий год))) На счет ответственности вы правы, только вот правильно ли решать что нужно и полезно не имея никакой базы (рекомендаций)? Я обычно решения не с воздуха принимаю, а сначала изучаю предмет, а потом делаю свои выводы и принимаю решение за которое потом и несу ответственность.
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Угу...Сапер ошибается лишь однажды (с)

  23. #83
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 878
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    Хех, ув. Тари...после Ваших сообщений, чувство что мама отчитала...
    Жаль, что у вас именно такое ощущение... Я хотела донести несколько другое.

  24. #84
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Т.е. сейчас, когда ребенок вступает в возраст коммуникации, вы почему-то перестали это делать? )))) ну вот может пора начинать - четко внятно объяснять, почему НЕТ. И не ждать момента.
    Если вы читали Портал,то знаете, что для ребенка НЕЛЬЗЯ = абсолютно. Это то, что опасно или невыполнимо. И если ей НЕЛЬЗЯ, а через 5 минут мама сама берет пульт, то плевала она на ваши нельзя...)))
    И смешно и грешно. Самой удивителен сей феномен. Я ее с рождения таскала по всей квартире, давала пробовать предметы (дерево, железо, пластмасса и т.д.) холодное-теплое, проговаривала все свои действия, а тут, когда доченька схватывает все на лету, сразу же копирует действия...почему-то перестала.
    Про нельзя нет-не читала. Получается тогда это не применимо ни к плите, ни к розеткам? Я пытаюсь четко разграничить какку, опасно, использовать в речи слова без отрицательных частиц, но не всегда получается подобрать точное слово. Так же стараюсь при этом использовать короткие предложения, дабы она поняла. Вот скатилась до одного слова "нет")))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Жаль, что у вас именно такое ощущение... Я хотела донести несколько другое.
    Та нее, это простая констатация факта, просто подловила себя на эмоциях, что испытала. Так же первой реакцией было оправдаться. Сейчас анализирую Ваши слова, примеряю на ситуации)))

  25. #85
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 878
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    И смешно и грешно. Самой удивителен сей феномен. Я ее с рождения таскала по всей квартире, давала пробовать предметы (дерево, железо, пластмасса и т.д.) холодное-теплое, проговаривала все свои действия, а тут, когда доченька схватывает все на лету, сразу же копирует действия...почему-то перестала.
    ну, думаю, с таким опытом проблем возобновить это не будет))


    Получается тогда это не применимо ни к плите, ни к розеткам?
    Угу. Поэтому гуманнее снять вентили с плиты и поставить заглушки на розетки.

    Я пытаюсь четко разграничить какку, опасно, использовать в речи слова без отрицательных частиц, но не всегда получается подобрать точное слово. Так же стараюсь при этом использовать короткие предложения, дабы она поняла. Вот скатилась до одного слова "нет")))
    А НЕТ - не отрицательная частица? )))


    Хотя ход ваших мыслей понятен и правилен - выработать некую универсальную команду, по которой ребенок должен замереть на месте и ничего не делать. Очень полезно, на улице, вблизи дороги, на детской площадке, там где качели и пр. Но мне кажется слово СТОЙ тут как-то логичнее...

  26. #86
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А вам не приходило в голову, что все это - последствия ваших "сама ищет себе занятие, а мы подстраиваемся"????

    С чего вы решили, что ребенок в 1 год вообще может сам себе нейти правильное занятие?
    Это - возраст освоения мира, предметной игры. манипулирования предметами, ощущения последствий своих действий, реакции мира на них.
    Как оперировать машиной? Катать, возить в кузове кубики и мишку. Как нельзя оперировать машиной - кидать, драться ей. Сломается, а драться нельзя.
    Как оперировать поварешкой? Разливать суп. Бить по голове или по окну - нельзя.

    И т.п. И всему этому вы сейчас обязаны ее научить....
    Это возраст совместных действий с мамой (тем более, у вас девочка). даже не игр, а приготовления обеда, глажки, стирки, мыться посуды..

    Поэтому и не получаются НЕЛЬЗЯ и отвлечь от увлажнителя.... Потому что вы говорите что НЕЛЬЗЯ, но при этом не показываете что МОЖНО.
    А цель-то у ребенка именно МОЖНО... Вот она и пытается сама разобраться...

    А значит надо вместе с ребенком провести "экскурсию по увлажнителю". Рассказать что это, для чего, откуда идет влажный воздух, почему нельзя его трогать детям, как бережно с ним обращаются взрослые, попросить помочь, когда будете заливать воду....
    ув. Тари...нет слов. Крепко задумалась, сижу удивляюсь сама себе. Меня реально из крайности в крайность.

  27. #87
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А НЕТ - не отрицательная частица? )))
    Отрицательная))) Ну у меня реально иногда голова кругом идет, какое бы слово подобрать. Особеннно это было с какой, когда самостоятельно все предметы через рот изучать начала. Куда не глянь, почти все кака. Говорю-доча, грязь-кака))) Это грязное. Розетки, горячее, острое, химия - опасно! уууу...дую на пальцы (она однажды до немного горячего обогревателя дотронулась) теперь понимает этот жест. Двери, ящики - осторожно! пальчики! хоть я и показывала, как закрывать и держать пальчики, но опыт прищемить уже имеет поэтому теперь тоже понимает.
    Телевизор близко смотреть, едой кидаться - плохо! А вот почему нельзя трогать мамин комп и увлажнитель?! До сих пор не понимаю как на примитивном языке это объяснить

  28. #88
    А вот почему нельзя трогать мамин комп и увлажнитель?! До сих пор не понимаю как на примитивном языке это объяснить
    А к чему это ОБЪЯСНЯТЬ, ув. Счастливая? ))

    Отрицательных подкреплений - полно, кроме
    слов. Тапком по жопе - и готово )))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Отрицательных подкреплений - полно, кроме
    слов. Тапком по жопе - и готово )))
    НО! Ни в коем случае не эмоционально,
    или же с криками.

    Выдержать небольшую паузу, чтобы од-
    нозначно было понятно - за что.

    И - не заранее, а сразу по факту нару-
    шения.

    Слова, особенно сложно выстроенные -
    в годик-полтора понимать ещё НЕЧЕМ,
    а вот тапком по жопе - действует мгно-
    венно )))))

  29. #89
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    А к чему это ОБЪЯСНЯТЬ, ув. Счастливая? ))

    Отрицательных подкреплений - полно, кроме
    слов. Тапком по жопе - и готово )))
    Здравствуйте, ув. Джубал. Прям в холодный пот бросило и мураши по спине побежали.
    Меня мама била, очень сильно. Не мой метод. Уффф, от одной мысли плохо.

  30. #90
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ув. Джубал. Прям в холодный пот бросило и мураши по спине побежали.
    Меня мама била, очень сильно. Не мой метод. Уффф, от одной мысли плохо.
    А к чему сильно, ув. Счастливая? И не рукой -
    ни в коем случае
    , тогда Вас станет опасаться
    дитёнок.

    Именно тапком. Именно звонко и по жопе.

    Причём без криков. И - в момент свершения
    проступка
    .

    Ещё раз - РАЗГОВАРИВАТЬ там ПОКА не с кем
    на сложные темы. Соответствующие структуры
    ГМ - даже ещё и не появились толком )))

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 22:43

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психологическая помощь беременным | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search