Страница 69 из 103 ПерваяПервая ... 3959666768697071727999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2 041 по 2 070 из 3062
Тема:

Люблю дочь друга

  1. #2041
    Цитата Сообщение от на-точка Посмотреть сообщение
    Мне кажется описано как раз качество. Есть заведенный уклад, ему и следуют
    Ну да, я к тому, что они на качестве взаимодействия с ребенком вообще не заморачиваются.

  2. #2042

    Становление ГМ в раннем возрасте и рекомендуемые к развитию навыки

    ув. Собеседники, наконец-то отыскал более-менее упрощённую и наглядную модель сравнительного развития областей ГМ с возрастом (жмём на ссылку). Единственно, на англицком, но кому надо - прочтёт. Я же сосредоточусь на обзоре навыков, которые следует прививать детям в каждый из "больших периодов", ибо есть ещё и малые. Итак.

    а) 4-ре года. Сформированы зоны, отвечающие за основную двигательную активность, и за основные чувства, как-то зрение, слух, осязание. То есть ребёнку пора заниматься активными подвижными играми, бегом, отрабатывать скорость реакции, осваивать схемы движений, к примеру - стойки и перемещение в стойках БИ, базовые танцы, так далее.

    Отмечу - коли к 4-м годам ребёнок не получил навыки падения, удержания равновесия, сохранения ориентации при вращениях, умений кувырков, переворотов, ударов руками, ногами, локтями, корпусом - в дальнейшем их наработка будет уже требовать весьма значительных усилий и тренировок.

    б) от 4-х до 6-ти - укрепляются зоны, связанные с базовыми движениями и чувствами, и потихонечку зреют зоны, отвечающие за использование и освоение речи, в том числе на разных языках. То есть - можно начинать освоение базовых наборов коммуникации на иностранных языках, и продолжать тренировки базовых движений и реакций.

    Подчеркну - зоны префронтальных долей, отвечающие за абстракции, умение делать выводы, управлять эмоциями - весьма и весьма неразвиты. То есть - требовать от ребёнка освоения абстракций, сложных рассуждений, и даже умения делать выводы - не приходится. Равно и не приходится рассчитывать на контроль за эмоциональными проявлениями, следовательно - на "постоянство и усидчивость".

    в) от 6-ти до 9-ти (10-ти) - оптимальное время для изучения нескольких языков, от 7-ми до 9-ти - пора начинать (только начинать) осваивать тонкую моторику, поделки, вышивание, чистописание, однако памятуя, что всерьёз всем этим пользоваться ребёнок сможет годам к 9-ти.

    Здесь же от 7-ми до 9-ти пора начинать изучение начальных математики, логики, прививать навыки простых рассуждений, осваивать усидчивость (но без фанатизма).

    г) И вот только с 9-ти лет - стОит более-менее серьёзно, да и то сохраняя разумную постепенность - увеличивать нагрузки на рассуждения, тонкую моторику и прочие прелести, так желаемые родителям нынешним к насаждению с 4-х - 5-ти лет.

    Остальное на схеме комментировать не буду, черезчур там многого не учтено, и даже, увы, спорно - ибо не учитывает полового развития.

    Но вот по (а) - (г) - стану рад любым уточняющим вопросам, ув. Собеседники.
    Последний раз редактировалось Джубал; 15.09.2013 в 14:05.

  3. #2043
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 211
    Записей в дневнике
    11
    и теперь остается вспомнить ,представить, ощутить- в каких культурах и слоях эта естественная периодизация соблюдается естественным же образом по умолчанию.
    И многое станет понятно

  4. #2044
    Ой, по этой схеме получается что у меня с сыном все правильно было)))
    Только музыка наверное рановато - но она была в интерес - без сопротивления и требованья усидчивости.

    А у меня самой получается рано началась математикаи логика.

  5. #2045
    а как же про развитие моторики чем раньше, тем лучше?..я своей младшей ладошки разминала даже в младенчестве, всякие там "сборы крупинок" мы тож практиковали..ручки ловкие, мозги ясные))) я то думала, потому что ладошки тренировали((( вот я балда..
    но если брать в целом, то да.. так все и было..ну с коррекцией на особенности развития, физиологию.
    а мы ВСЕХ с 6 лет в школу теперь((( по 40 мин на уроках отсиживать( по закону, блин.
    Мне в схеме понравилось: return to 4 age)))) после того, как всё сформировано)
    Последний раз редактировалось Тимма; 15.09.2013 в 14:21.

  6. #2046
    Цитата Сообщение от Тимма Посмотреть сообщение
    а как же про развитие моторики чем раньше, тем лучше?..я своей младшей ладошки разминала даже в младенчестве, всякие там "сборы крупинок" мы тож практиковали..ручки ловкие, мозги ясные))) я то думала, потому что ладошки тренировали((( вот я балда..
    Дык надо различать мелкую моторику и базовую,
    ув. Тимма.

    Правильно сжимать кулак - надо учить как мож-
    но раньше. Базовым захватам - тоже.

    А вот чистописАть, шить, вязать, подкрученным
    захватам..

    Лучше с 7-ми лет, ДО - это лишь изнурение (((

  7. #2047
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    и теперь остается вспомнить ,представить, ощутить- в каких культурах и слоях эта естественная периодизация соблюдается естественным же образом по умолчанию.
    И многое станет понятно
    У меня вариант наверное нелепый. Норманы(викинги) До четырех все понятно, В 4 уже обучение оружию с погодками и поход с отцом на торги, в 6 уже изготовление лука, помощь в работах, к 9 уже полный летний поход(языки) а к 12 руны стихосложение и проч...

  8. #2048
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Дык надо различать мелкую моторику и базовую,
    ув. Тимма.

    Правильно сжимать кулак - надо учить как мож-
    но раньше. Базовым захватам - тоже.

    А вот чистописАть, шить, вязать, подкрученным
    захватам..

    Лучше с 7-ми лет, ДО - это лишь изнурение (((
    ааааа......тада все правильно..
    а вот ещё, бабуля моя, 1915 года рождения, рассказывала, что они чулочки себе(два сразу на двух спицах, один в одном вяжется, она показывала) вязали уже лет в 6-7...в деревне
    ну вот и ув. Ания тож про оружие мальчикам спрашивает..Получается, что начинали они обучаться годика в 4, а к 6-7 уже умели и оружие держать, а девочки уже шили и вязали..

  9. #2049
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 211
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Ания Посмотреть сообщение
    У меня вариант наверное нелепый. Норманы(викинги) До четырех все понятно, В 4 уже обучение оружию с погодками и поход с отцом на торги, в 6 уже изготовление лука, помощь в работах, к 9 уже полный летний поход(языки) а к 12 руны стихосложение и проч...
    почему "нелепый"?
    Да практически ВСЕ в те времена когда собственно и закладывались основы нашей цивилизации этот естественный ход вещей НЕ нарушали.
    Это потом волны стали гасить ветер

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Тимма Посмотреть сообщение
    а вот ещё, бабуля моя, 1915 года рождения, рассказывала, что они чулочки себе(два сразу на двух спицах, один в одном вяжется, она показывала) вязали уже лет в 6-7...в деревне
    .
    ну, а что они тогда считали ТОНКОЙ работой если ЭТО считалось доступным ребенку в 7 лет? Вспомните

  10. #2050
    а вот ещё, бабуля моя, 1915 года рождения, рассказывала, что они чулочки себе(два сразу на двух спицах, один в одном вяжется, она показывала) вязали уже лет в 6-7...в деревне
    Это типичный ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ навык, ув. Тимма.

    К сожалению, в основном изнуряющий и отнимающий
    ресурсы, В ЭТО ВРЕМЯ необходимые совершенно для
    другого.

    Они иностранных языков не учили, ага? )))

  11. #2051
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Дык надо различать мелкую моторику и базовую,
    ув. Тимма.

    Правильно сжимать кулак - надо учить как мож-
    но раньше. Базовым захватам - тоже.

    А вот чистописАть, шить, вязать, подкрученным
    захватам..

    Лучше с 7-ми лет, ДО - это лишь изнурение (((
    ув. Джубал, а если ребёнок сам учится читать, вязать раньше 7?

  12. #2052
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Но вот по (а) - (г) - стану рад любым уточняющим вопросам, ув. Собеседники.
    ув. Джубал, шахматы и подобные логические игры, получается, не раньше семи, а лучше после девяти?
    Сейчас с 4-х учат много где

  13. #2053
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    ув. Джубал, а если ребёнок сам учится читать, вязать раньше 7?
    Значит, он НЕ учится тому, для чего оптимально
    это время, ув. СерпомПо.

    Сложным движениям, драке, навыкам освоения
    иностранных языков, так далее.

    А после - рыдает и с огромными трудами всё это
    осваивает, коли..

    В состоянии освоить вообще ((((

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от дракон Флай Посмотреть сообщение
    ув. Джубал, шахматы и подобные логические игры, получается, не раньше семи, а лучше после девяти?
    Сейчас с 4-х учат много где
    Это их проблема, чему учат. На выходе -
    астенические и параноидные тощие уб-
    людки, боящиеся многого на свете.

    Такие вот дела, ув. Дракон.

  14. #2054
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Значит, он НЕ учится тому, для чего оптимально
    это время, ув. СерпомПо.

    Сложным движениям, драке, навыкам освоения
    иностранных языков, так далее.

    А после - рыдает и с огромными трудами всё это
    осваивает, коли..

    В состоянии освоить вообще
    Понятно) В общем, уже хорошо, что не рыдает и в состоянии...)

  15. #2055
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Понятно) В общем, уже хорошо, что не рыдает и в состоянии...)
    Увы, никогда не достигнет сопоставимыми трудами
    тех результатов, что достигают обучавшиеся ВОВРЕ-
    МЯ именно тому, что оптимально в то время для ГМ,
    ув. СерпомПо.

  16. #2056
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Увы, никогда не достигнет сопоставимыми трудами
    тех результатов, что достигают обучавшиеся ВОВРЕ-
    МЯ, ув. СерпомПо.
    Ага, это понятно, но могло, судя по всему, быть и хуже....)

  17. #2057
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Ага, это понятно, но могло, судя по всему, быть и хуже....)
    Ну, хуже всегда есть куда, это лишь достижения
    имеют верхние пределы, ув. СерпомПо.

    Ржууууу

  18. #2058
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Ну, хуже всегда есть куда, это лишь достижения
    имеют верхние пределы, ув. СерпомПо.

    Ржууууу
    Это да! вот уж действительно, ниже всегда есть, куда падать))

  19. #2059
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Значит, он НЕ учится тому, для чего оптимально
    это время, ув. СерпомПо.

    Сложным движениям, драке, навыкам освоения
    иностранных языков, так далее.

    А после - рыдает и с огромными трудами всё это
    осваивает, коли..

    В состоянии освоить вообще ((((

    --- Добавлено ---


    Это их проблема, чему учат. На выходе -
    астенические и параноидные тощие уб-
    людки, боящиеся многого на свете.

    Такие вот дела, ув. Дракон.
    Ув Джубал а если шахматам или языку ребенка начинают учить раньше времени и он не усваивает? Просто не запоминает, не понимает и все.
    Когда придет время навыка это не будет мешать его получить?

  20. #2060
    Цитата Сообщение от Ания Посмотреть сообщение
    Ув Джубал а если шахматам или языку ребенка начинают учить раньше времени и он не усваивает? Просто не запоминает, не понимает и все.
    Когда придет время навыка это не будет мешать его получить?
    Будет мешать, ув. Ания. Ибо закреплена беспомощность
    при освоении именно этих навыков.
    Последний раз редактировалось Джубал; 15.09.2013 в 15:00.

  21. #2061
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Будет мешать, ув. Ания. Ибо закреплена беспомощность
    при освоении именно этих навыков.
    Ясно тогда(((
    Спасибо))
    Хотя у меня какой-то странный сдвиг произошел в последние три дня - вдруг сама не замечаю начинаю с кем-то говорить и только на выходе понимаю что говорила по-немецки, наплывами и наоборот как будто глохну - ни слова понять не могу, не то что сказать

  22. #2062
    Хотя у меня какой-то странный сдвиг произошел в последние три дня - вдруг сама не замечаю начинаю с кем-то говорить и только на выходе понимаю что говорила по-немецки, наплывами и наоборот как будто глохну - ни слова понять не могу, не то что сказать
    Начали складываться наконец необходимые
    нервные пути, ув. Ания. Обычный этап.

  23. #2063
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Начали складываться наконец необходимые
    нервные пути, ув. Ания. Обычный этап.
    Спасибо)))

  24. #2064
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 759
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Зато с маленьким Володей Ульяновым и его братьями и сестрами мама сама занималась иностранными языками и музыкой. И вот чем это закончилось.
    Да, Марина, верно подмечено - Володя Ульянов достиг больших успехов в политике.

  25. #2065
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 932
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Тимма Посмотреть сообщение
    Ув. Ания, эталоном можно считать кого угодно, но живем МЫ здесь и сейчас. В нездоровом обществе)))..
    А при чем тут общество?
    Речь о ребенке, вообще-то. О развитии его психики, о развитии его мозга.
    Кои, я вас разочарую, так и не изменились со времен четвертичного оледенения))))

    Или вы предлагаете специально калечить психику ребенка в угоду обществу? )))))
    ну вот по ходу так оно и происходит по факту)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    [JUSTIFY]ув. Собеседники, наконец-то отыскал более-менее упрощённую и наглядную модель сравнительного развития областей ГМ с возрастом (жмём на ссылку). Единственно, на англицком, но кому надо - прочтёт. Я же сосредоточусь на обзоре навыков, которые следует прививать детям в каждый из "больших периодов", ибо есть ещё и малые. Итак.
    Спасибо)

    Но там же еще до 4 лет много чего закладывается. Анализаторы, нервные связи и пр....

  26. #2066
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Но там же еще до 4 лет много чего закладывается. Анализаторы, нервные связи и пр....
    Уффф..
    Сформированы зоны, отвечающие за основную двигательную активность, и за основные чувства, как-то зрение, слух, осязание.
    Ежели распишу полное формирование по зонной модели
    Лурия - вы ж свихнётесь, Наташенька )))

    Даже я менее нежели в полста страниц и очень конспектив-
    но не уложусь.
    Последний раз редактировалось Джубал; 15.09.2013 в 16:03.

  27. #2067
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 759
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А при чем тут общество?
    Речь о ребенке, вообще-то. О развитии его психики, о развитии его мозга.
    Кои, я вас разочарую, так и не изменились со времен четвертичного оледенения))))

    Или вы предлагаете специально калечить психику ребенка в угоду обществу? )))))
    ну вот по ходу так оно и происходит по факту)
    Наташ, при том, что отельное проживание от старшего поколения есть повсеместный факт. Хорошо это или плохо, но выстраивать тактику воспитания детей приходится исходя из него.
    Родители сами первые выталкивают повзрослевших детей из дома.

    Тесть купил дочерям по квартире задолго до того, как они вышли замуж.
    На мои попытки обращаться "папа и мама" реакция была как на чокнутого.

    Мои родители так же ни малейшего энтузиазма видеть на своей территории мою семью и детей никогда не демонстрировали.

    Поэтому я и рассуждаю о том, как заниматься со СТАРШИМ (т.е. на тот момент единственным) ребенком при отдельном от родителей проживании.

    При чем тут крестьянские семьи и четвертое оледенение?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    ув. Собеседники, наконец-то отыскал более-менее упрощённую и наглядную модель сравнительного развития областей ГМ с возрастом (жмём на ссылку). Единственно, на англицком, но кому надо - прочтёт. Я же сосредоточусь на обзоре навыков, которые следует прививать детям в каждый из "больших периодов", ибо есть ещё и малые. Итак.
    Спасибо, ув. Джубал! Обожаю такие наглядные схемы - доходит даже до меня! )))))
    Буду изучать. Наверное наизусть.
    Последний раз редактировалось Джубал; 15.09.2013 в 16:13. Причина: исправил квотирование

  28. #2068
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 759
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    а) 4-ре года. Сформированы зоны, отвечающие за основную двигательную активность, и за основные чувства, как-то зрение, слух, осязание. То есть ребёнку пора заниматься активными подвижными играми, бегом, отрабатывать скорость реакции, осваивать схемы движений, к примеру - стойки и перемещение в стойках БИ, базовые танцы, так далее.

    Отмечу - коли к 4-м годам ребёнок не получил навыки падения, удержания равновесия, сохранения ориентации при вращениях, умений кувырков, переворотов, ударов руками, ногами, локтями, корпусом - в дальнейшем их наработка будет уже требовать весьма значительных усилий и тренировок.
    Ув. Джубал, чего не могу понять - каким образом дочь получилась такой вертучей и лазучей???
    В 4 года на море она шокировала зрителей полетами на "резинке" в небо.
    Я только сейчас подумал что фразу "закружилась голова" я от нее никогда не слышал.

    Может просто не мешали, когда она например в 3 года по 20 раз подряд грохалась со стола или стула выделывая на них невообразимое? ))))))
    Глядя на это супруга к 5 годам решила не пожалеть приличного куска комнаты на шведскую стенку.

  29. #2069
    Может просто не мешали, когда она например в 3 года по 20 раз подряд грохалась со стола или стула выделывая на них невообразимое? ))))))
    Аха )) Суперменом это не сделает, но вполне
    уже достаточно для обычной жизни.

  30. #2070
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 932
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    почему "нелепый"?
    Да практически ВСЕ в те времена когда собственно и закладывались основы нашей цивилизации этот естественный ход вещей НЕ нарушали.
    Это потом волны стали гасить ветер
    Да, так в любой воинской культуре было, получается.
    Не говоря про ремесленников и земледельцев
    Даже Древнем Новгороде детишек грамоте начинали учить с 6-7 лет, а игре на гуслях - с 7-8...

    И, недавно писала статью по истории кружевоплетения в России - в Вологде, Мценске, Кадоме девочек начинали обучать мастерству только с 6-7 лет, причем первые годы они были на подхвате у мастериц: выдергивали нити, обрезали концы и поддерживали чистоту...
    И лишь с 8 лет начиналось обучение плетению кружев...

Страница 69 из 103 ПерваяПервая ... 3959666768697071727999 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. слово "Люблю" - как перевести?
    от Ведущий в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 202
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 10:05

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - разговорчики, беседы на любые темы | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search