Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 263
Тема:

Помогите выбраться из депрессии и возрадоваться жизни

  1. #181
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    И опять мне слышится: "Покажите мне врача и я буду лечить сына"
    У меня к Вам назрело срочное задание, наверно в самых первых ряда бы не мешало выполнить. Забейте в поисковую систему словосочетание "Психосоматика у детей" в инете и пробежите глазами статьи. Там очень много информации по данному вопросу. А потом, свои впечатления от прочитанного выскажите здесь в теме. Идет?)
    А так же с Вас монолог не тему "В чем молодая девушка может обвинить родителей? Ну так, навскидку)

    Доброго времени суток, ув. Natalka.
    Прочла несколько статей про психосоматику, сделала вывод, что предрасположенность к психосоматическим заболеваниям у нас (обоих) есть, и сходства заболеваний некоторые имеются. Есть над чем работать (изучать, исправлять).

    Молодой человек (или девушка) будет благодарен матери
    "за понимание, доверие, терпение, умение наладить контакт тактично, за умение не быть надоедливой и въедливой, за помощь и поддержку в трудных ситуациях, когда мне действительно нужна была помощь, за то, что не изматывала меня постоянным контролем и опекой, за то что давала мне действовать самостоятельно и самому принимать решения в важных для меня вопросах, за то что уважала и прислушивалась к моему мнению, не гнала от меня моих друзей и подружек, за то что уважала мои интересы и не навязывала своих, желаемых тобой для меня интересов и мнений".
    Ну и соответственно обвинить может в невыполнении любого из этих пунктов.

  2. #182
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Вот здесь и интересно. Ведь в задании то сказано было про другой возраст:

    А вот как сами считаете, почему для Вас именно этот возраст был важен и именно с него был составлен монолог? Есть предположения
    Есть предположение... потому что сейчас он для меня уже не "несмышлёныш", а такой себе вполне сознательный человек, он многое помнит из "детства", рассуждает, высказывает свои мысли, мнения, т.е. он бы мог дать уже сейчас оценку происходящему, как-то так...

  3. #183
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ув. inTin... Вы не догоняете..... Ну вот не бывает ЗАДАНИЙ, соответствующих возрасту 4 года)))
    Просто потому, что ребенок не в состоянии понять, что такое ЗАДАНИЕ, ЗАЧЕМ надо отвечать на вопросы, зачем надо выполнять это и это...
    Для него в этом возрасте вопрос - это поиск ответа, когда чел не знает.
    И мама, которая что-то только что объясняла, что мячик - зеленый, а кубик - фиолетовый, а потом вдруг начинает спрашивать: "А какого цвета кубик?" ...
    Он воспринимает ее как идиотку с идиотскими вопросами. Потому что она это ЗНАЕТ. Так нафиг спрашивать?

    Так и задания.... В его системе координат - это просьба сделать то, что другой сделать сам не может....
    Мама не может рассказать стишок???? Ха-ха, ищите дурака!

    Я понимаю, что хочется поскорее научить.
    НО вы ведь не учите с ним высшую математику. А что - научили бы поскорее!
    НО вы этого не делаете, понимая, что она ему нафиг сдалась.
    Тогда почему вы вдруг решили, что ему будут нужны и полезны задания из книжки?

    --- Добавлено ---



    Как думаете, какой вывод сделает ребенок из такого вот поведения матери?
    Здравствуйте, ув.Птичка Тари!
    А чем "страшны" занятия по книжкам для ребёнка? У меня нет пед образования, чтобы судить об этом, а по опыту общения с мамашками, в т.ч. педагогами, могу сказать, что все стандартные мамаши используют такие книжки. Знаю даже деток, которым нравится заниматься по книжкам и они сами тащат эти книжки мамам, чтобы позаниматься. И также как я, мамаши не продолжают занятия, если ребёнку не нравится. А потом, ещё если ребёнок что-то не умеет в свою возрастную норму, то воспитатели требуют (рекомендуют?) дома родителям заниматься с ребёнком, если он, например, не различает цвета, не умеет резать ножницами по заданной линии, выходит за рамки рисунка при раскрашивании, думаю, ещё масса претензий бывает, я перечислила только те, которые сама лично слышала. И что делать родителям, если они загружены работой и выдумывать игровые занятия нет времени или фантазии - книжки могут пойти им в помощь. Я просто констатировала тот факт, что моему ребёнку не нравятся занятия по книжкам. Для меня это означает - для того, чтобы его увлечь, заинтересовать, мне нужно искать другие варианты. Я предлагаю (подсовываю), пробую, ищу, нахожу то, что ему нравится, занимаюсь с ним этим, бывает, даже просто идея какая-то появляется благодаря этим книжкам. И кстати, некоторые книжки Арсению тоже пришлись по душе, из 12 книжек "Школа семи гномов" (курс) он выбрал несколько таких, в которых надо вырезать и клеить - и периодически вспоминает о них, просит "давай гномиками позанимаемся", а ещё почему-то ему понравилась книга для школьников младших классов с понятиями "широкий-узкий, высокий-низкий (высокое напряжение), длинный-короткий, объёмный-плоский" и т.п., и он несколько недель подряд ежедневно перед сном просил почитать эту книжку. По-любому ребёнок будет что-то выбирать из предложенного, даже если это будут только игры и творчество - что-то понравится, и он будет снова просить об этом а что-то пройдёт бесследно.
    Я, пожалуй, слишком обобщила, что он все развивающие задания отвергает. Задания "найди-приклей" - ему нравятся, все книжки с такими заданиями переклеяны, а, например, задания "найди - соедини линиями"- нет, т.е. задания, связанные с карандашом, ручкой, не нравятся.

  4. #184
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Подождите, а как выглядят занятия, что он так реагирует. Сколько времени занимаетесь, что именно делаете, какого типа задания и т.д.?.
    Целенаправленных занятий, типа "нам надо выучить как выглядят цифры от 1-до 10" и мы над этим бьёмся - такого нет. Нет системы, не всегда есть время, поэтому всё происходит спонтанно. Примеры: не помню почему выбор пал на пауков (животных вообще любит, часто про них читаем), было интересное занятие (и довольно таки длительное), которое ему понравилось: мы слепили двух пауков из пластилина, сделали паутину из ниток между ножками стула - поселили их там, поиграли, потом нарисовали паутину с пауками, потом ещё в дет энциклопедии почитали про пауков, и ещё загадки нашла позагадывала ему (нравятся, если угадывает). Ещё ему понравилось занятие с красками и водой: в контейнере для льда, в ячейках смешали разные краски, цвета получились все абсолютно разные, заморозили, потом из этих кубиков пытались что-то построить, конечно всё это начало таять, краски смешиваться - так экспериментировали и изучили свойства воды, потом ещё кажется почитали что-то про воду.
    Когда готовлю кушать, а он ко мне пристаёт, предлагаю играть со словами - находить рифму к слову, заканчивать ряд слов однородных, загадываем друг другу предмет по описанию и т.п. То есть шаблонных занятий нет, всё делается "как покатит". Но, если у меня времени нет и/или идей, настроения, тогда обращаюсь к книжкам. В книжках - логические задания или на развитие речи.

  5. #185
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    :
    ув. inTina, а что бы Вам хотелось сделать вот только для себя и не для кого больше? Можно прям несколько пунктиков, столько- сколько придумается
    Задала себе этот вопрос неоднократно, первое что приходит на ум: посидеть в тишине и покое несколько часов, чтоб никто меня не трогал, и поваляться на морском побережье. Потом решила "абстрагироваться" и представила чтобы я делала, если бы осталась на некоторое время совершенно и мне сказали "делай, что хочешь", и вот что получилось:
    1. прошлась по любимому шоппингмаршруту с посещением любимых кафешек
    2. созвонилась бы с подругой потрепаться по душам
    3. погуляла бы по набережной или в парке
    4. встретилась бы с подругой, с которой "тусили" до декрета и потащила бы её куда-нибудь оторваться, натанцеваться, на всю ночь, до рассвета
    5. уехала бы дня на 3 в свое любимое место отдыха на море, прогулялась бы там по своим хорошо знакомым и привычным местам ну и конечно повалялась бы на пляже.

  6. #186
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 940
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от inTina Посмотреть сообщение
    Примеры: не помню почему выбор пал на пауков (животных вообще любит, часто про них читаем), было интересное занятие (и довольно таки длительное), которое ему понравилось: мы слепили двух пауков из пластилина, сделали паутину из ниток между ножками стула - поселили их там, поиграли, потом нарисовали паутину с пауками, потом ещё в дет энциклопедии почитали про пауков, и ещё загадки нашла позагадывала ему (нравятся, если угадывает).

    Ещё ему понравилось занятие с красками и водой: в контейнере для льда, в ячейках смешали разные краски, цвета получились все абсолютно разные, заморозили, потом из этих кубиков пытались что-то построить, конечно всё это начало таять, краски смешиваться - так экспериментировали и изучили свойства воды, потом ещё кажется почитали что-то про воду.
    НО, если...

    Но, если у меня времени нет и/или идей, настроения, тогда обращаюсь к книжкам. В книжках - логические задания или на развитие речи.

    Улавливаете закономерность?

  7. #187
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 940
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от inTina Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ув.Птичка Тари!
    А чем "страшны" занятия по книжкам для ребёнка?
    Тем, что это занятия - т.е. некое ЗАДАНИЕ, которое надо сделать именно ТАК, результат которого потом вы ОЦЕНИВАЕТЕ.

    У меня нет пед образования, чтобы судить об этом, а по опыту общения с мамашками, в т.ч. педагогами, могу сказать, что все стандартные мамаши используют такие книжки.
    Я вам по секрету скажу - никогда не берите пример с мамашек-педагогов.
    И также как я, мамаши не продолжают занятия, если ребёнку не нравится.
    Зачем тогда вообще начинать их?

    Чтоб дать ребенку понять, что ему так многое в мире не нравиться? Что мир такой скучный?
    Что если ему что-то не понравится, то вы это моментально прекратите, главное - его нежелание?
    Что своим нежеланием он может управлять вами?

    Я ведь вас в прошлый раз не зря спросила - какой урок вынесет ребенок из ТАКИХ занятий?
    И - какой?

    И что делать родителям, если они загружены работой и выдумывать игровые занятия нет времени или фантазии - книжки могут пойти им в помощь.
    Ну да - купить книжку - и очистить совесть)
    Я вам по секрету скажу, чтоб выучить цвета не обязательно заниматься. Даже вообще выделять для этого время и силы. Достаточно на прогулки пару раз между делом называть предметы по цветам - пойдем на красные качели, вот синяя ауди, принеси мне зеленую тетрадку. пожалуйста....
    И все!))
    Или как вы - наморозиить льда разноцветного, и строить из него домики как из кубиков)

    Но это ведь дешево, это счас не котируется, правда?
    Все мамы будут хвастаться по каким книжкам их дети занимаются, во сколько развивалок ходят, а вам будет нечего сказать в ответ... И вы будете ощущать себя ехидной, которой даже жалко ребенку книжку купить.

  8. #188
    Здравствуйте, ув.inTina
    Цитата Сообщение от inTina Посмотреть сообщение
    Прочла несколько статей про психосоматику, сделала вывод, что предрасположенность к психосоматическим заболеваниям у нас (обоих) есть, и сходства заболеваний некоторые имеются. Есть над чем работать (изучать, исправлять).
    И над чем бы Вам хотелось поработать, изучить, исправить?
    Молодой человек (или девушка) будет благодарен матери
    "за понимание, доверие, терпение, умение наладить контакт тактично, за умение не быть надоедливой и въедливой, за помощь и поддержку в трудных ситуациях, когда мне действительно нужна была помощь, за то, что не изматывала меня постоянным контролем и опекой, за то что давала мне действовать самостоятельно и самому принимать решения в важных для меня вопросах, за то что уважала и прислушивалась к моему мнению, не гнала от меня моих друзей и подружек, за то что уважала мои интересы и не навязывала своих, желаемых тобой для меня интересов и мнений".
    Ну и соответственно обвинить может в невыполнении любого из этих пунктов.
    Как интересно получилось. Задание было относительно претензий. но Вы почему-то целый текст написали о благодарении и одну малююююсенькую строчечку с претензиями... да и то обобщающие. А если прислушаться к себе, что сдерживает Вас в предъявлении претензий, может это какие-то определенные мысли, ощущения?
    Цитата Сообщение от inTina Посмотреть сообщение
    А чем "страшны" занятия по книжкам для ребёнка?
    Книжка - это не живой человек и даже не игрушка. Это не собеседник, а некая абстрактная вещица, с которой нужно обращаться строго определенным образом и делать не то что хочется, а то что нужно. И если вот в такой работе нет такой составляющей как друг или собеседник, то книжка превращается в занудного и постоянно требовательного врага (в лице мамы)
    У меня нет пед образования, чтобы судить об этом, а по опыту общения с мамашками, в т.ч. педагогами, могу сказать, что все стандартные мамаши используют такие книжки. Знаю даже деток, которым нравится заниматься по книжкам и они сами тащат эти книжки мамам, чтобы позаниматься. И также как я, мамаши не продолжают занятия, если ребёнку не нравится. А потом, ещё если ребёнок что-то не умеет в свою возрастную норму, то воспитатели требуют (рекомендуют?) дома родителям заниматься с ребёнком, если он, например, не различает цвета, не умеет резать ножницами по заданной линии, выходит за рамки рисунка при раскрашивании, думаю, ещё масса претензий бывает, я перечислила только те, которые сама лично слышала. И что делать родителям, если они загружены работой и выдумывать игровые занятия нет времени или фантазии - книжки могут пойти им в помощь.
    О! И тут мне ответ и видится. некий монолог: "И недайбох я окажусь хуже других мамочек, недайбох мой сын что-то не сумеет сделать и окажется хуже сверстников"...(ну дальше сможете сами продолжить? ув.inTina, а если перебрать Ваше близкое окружение, то кто может оказаться тем страшным педагохом, который постоянно Вас оценивает и может вынести вердикт Вам и Вашему сыну?
    По-любому ребёнок будет что-то выбирать из предложенного, даже если это будут только игры и творчество - что-то понравится, и он будет снова просить об этом а что-то пройдёт бесследно.
    Я, пожалуй, слишком обобщила, что он все развивающие задания отвергает. Задания "найди-приклей" - ему нравятся, все книжки с такими заданиями переклеяны, а, например, задания "найди - соедини линиями"- нет, т.е. задания, связанные с карандашом, ручкой, не нравятся.
    Так в этом возрасте у детей ведущая деятельность именно игровая. А потому и интересуют его только игры. Ну не может быть в этом возрасте сформирована учебная деятельность, мозг еще не созрел. Не умеют они еще учиться, они умеют только играть. И хотите Вы этого или не хотите, а ребенок развивается по своим законам))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от inTina Посмотреть сообщение
    Потом решила "абстрагироваться" и представила чтобы я делала, если бы осталась на некоторое время совершенно и мне сказали "делай, что хочешь", и вот что получилось:
    1. прошлась по любимому шоппингмаршруту с посещением любимых кафешек
    2. созвонилась бы с подругой потрепаться по душам
    3. погуляла бы по набережной или в парке
    4. встретилась бы с подругой, с которой "тусили" до декрета и потащила бы её куда-нибудь оторваться, натанцеваться, на всю ночь, до рассвета
    5. уехала бы дня на 3 в свое любимое место отдыха на море, прогулялась бы там по своим хорошо знакомым и привычным местам ну и конечно повалялась бы на пляже.
    И что Вам мешает сделать хоть что-то из этого списка?...ну или кто?

  9. #189
    И над чем бы Вам хотелось поработать, изучить, исправить?
    Изучить - более подробно и вдумчиво почитать про психосоматику, я очень поверхностно пробежалась, и увидела, что у нас есть предпосылки, а если поглубже копнуть...: исправлять надо точно способы воспитания, психоклимат в нашем доме.

    Как интересно получилось. Задание было относительно претензий. но Вы почему-то целый текст написали о благодарении и одну малююююсенькую строчечку с претензиями... да и то обобщающие. А если прислушаться к себе, что сдерживает Вас в предъявлении претензий, может это какие-то определенные мысли, ощущения?
    Я не знаю какие могут быть претензии, не слышала никогда. Не "вышкребаются" претензии ни из каких уголков души и тела. Могу только почитать об этом и сделать выводы. Лично у меня к моей матери одна претензия к моему подростковому возрасту- что она не давала мне советов, когда мне этого хотелось (это недостаток внимания?). У сына могу предположить претензии относительно отсутствия отца.
    О! И тут мне ответ и видится. некий монолог: "И недайбох я окажусь хуже других мамочек, недайбох мой сын что-то не сумеет сделать и окажется хуже сверстников"...(ну дальше сможете сами продолжить? ув.inTina, а если перебрать Ваше близкое окружение, то кто может оказаться тем страшным педагохом, который постоянно Вас оценивает и может вынести вердикт Вам и Вашему сыну?
    Если говорить только относительно развития -такого педагога нет, да и я не переживаю по поводу развития, он смышлёный мальчишка. А относительно воспитания - да, приходится маме "краснеть" за невоспитанность перед родственниками и знакомыми.

  10. #190
    Потом решила "абстрагироваться" и представила чтобы я делала, если бы осталась на некоторое время совершенно и мне сказали "делай, что хочешь", и вот что получилось:
    1. прошлась по любимому шоппингмаршруту с посещением любимых кафешек
    2. созвонилась бы с подругой потрепаться по душам
    3. погуляла бы по набережной или в парке
    4. встретилась бы с подругой, с которой "тусили" до декрета и потащила бы её куда-нибудь оторваться, натанцеваться, на всю ночь, до рассвета
    5. уехала бы дня на 3 в свое любимое место отдыха на море, прогулялась бы там по своим хорошо знакомым и привычным местам ну и конечно повалялась бы на пляже.
    И что Вам мешает сделать хоть что-то из этого списка?...ну или кто?
    По каждому пункту есть НО..., если бы его не было, то делала бы
    п.п. 1,3- это в другом городе - в 3 часа пути от меня. Самая большая проблема для меня здесь в том, что я боюсь водить машину по трассе, а быть привязанной к расписанию автобусов не всегда удобно, точнее даже чаще неудобно.
    п.2. только с одной из имеющихся подруг могу поговорить так, чтоб прям всё-всё выложить, но она человек настроения, и можно только по одному её "привету" понять, что лучше трубку положить сразу.
    п.4. конкретного "НО" нет, и тем не менее, уже неоднократно собирались хотя бы ненадолго выбраться, и всё время не получалось (более важные дела, с детьми некому сидеть)
    п.5. похож на п.4 - тормозят какие-нибудь причины - финансы, работа, ребёнок.

  11. #191
    Цитата Сообщение от inTina Посмотреть сообщение
    ....У сына могу предположить претензии относительно отсутствия отца.
    А разве он отсутствует?
    Или это вы уего у.Валентина выкинули из системы?


    ...да, приходится маме "краснеть" за невоспитанность перед родственниками и знакомыми.
    Маме? А кто мама?

  12. #192
    Я вам по секрету скажу, чтоб выучить цвета не обязательно заниматься. Даже вообще выделять для этого время и силы. Достаточно на прогулки пару раз между делом называть предметы по цветам - пойдем на красные качели, вот синяя ауди, принеси мне зеленую тетрадку. пожалуйста....
    И все!))
    Или как вы - наморозиить льда разноцветного, и строить из него домики как из кубиков)
    Цвета мы как раз по краскам и учили.

    Я ведь вас в прошлый раз не зря спросила - какой урок вынесет ребенок из ТАКИХ занятий?
    И - какой?
    Я буду делать только то, что хочу.

    Но это ведь дешево, это счас не котируется, правда?
    Все мамы будут хвастаться по каким книжкам их дети занимаются, во сколько развивалок ходят, а вам будет нечего сказать в ответ... И вы будете ощущать себя ехидной, которой даже жалко ребенку книжку купить.
    Развивалок у нас в городке нет вообще никаких, это нам не грозит. А книжки я покупаю по интересам сына, а не по мамочкиным мнениям.

    Улавливаете закономерность?
    В первом случае мама вовлечена в деятельность, а во втором - тоже вовлечена, но принимает более отстранённое участие.


    А вообще от прочитанных комментариев относительно развития у меня некоторый шок казалось в этой области у меня всё нормально, занимаемся по мере возможностей, не "переборщиваем", а оказывается и тут "косяки"

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    А разве он отсутствует?
    Или это вы уего у.Валентина выкинули из системы?
    Маме? А кто мама?
    Получается что выкинула, подсознательно. Отец не принимает никакого участия в жизни сына - практически отсутствует. Сыну просто известно что он есть.

    Я-мама, мне приходится краснеть, как-то так написалось...

  13. #193
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 940
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от inTina Посмотреть сообщение
    Цвета мы как раз по краскам и учили.
    И выучили ведь)))




    Я буду делать только то, что хочу.
    да. Плюс -
    "Учиться скучно и не интересно!"
    "Если я не хочу - я не буду учиться!"

    Догадываетесь, во что это выливается потом?


    В первом случае мама вовлечена в деятельность, а во втором - тоже вовлечена, но принимает более отстранённое участие.
    В первом случае мама - партнер в игре. Во втором - учителка!


    А вообще от прочитанных комментариев относительно развития у меня некоторый шок казалось в этой области у меня всё нормально, занимаемся по мере возможностей, не "переборщиваем", а оказывается и тут "косяки"
    Просто вы не учитываете, что природой все уже расписано - когда и чем ребенок должен заниматься.
    В годик - сюсюсканьем с мамой, после года - предметным освоением мира - ломать, кидать, кричать, делать - и сепараций от матери (убегать). Позже - общением, коммуникацией, усвоением правил, совместными играми.
    И только 7 лет - собственно учебой.

    На каком этапе сейчас ваш сынок?

  14. #194
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    На каком этапе сейчас ваш сынок?
    Пожалуй, смесь ещё
    предметным освоением мира - ломать, кидать, кричать, делать - и сепараций от матери (убегать).
    и
    общением, коммуникацией, усвоением правил, совместными играми.
    А вот насчёт учёбы в 7 лет: к школе ребёнок должен уметь читать, считать до 20 и обратно, ещё какие-то основные навыки письма иметь (палочки, крючочки), если ребёнок этого не умеет родителей честно предупреждают, что этому ребёнка в школе учить не будут - соответственно либо родители, либо репетитор должны подготовить ребёнка к школе до 7 лет. У нас в группе в д\с тоже будет 2-х годичный курс подготовки к школе - т.е. без обучения до 7 лет фактически не обойтись.

  15. #195
    А вот насчёт учёбы в 7 лет: к школе ребёнок должен уметь читать, считать до 20 и обратно, ещё какие-то основные навыки письма иметь (палочки, крючочки),
    Валентина, поверьте, всё это сын успеет усвоить и после 6 лет. Руку прекрасно "ставит" штриховка, причем ее можно совместить с игрой (всякие раскраски, "нарисуй пиратскую карту" и тд). Счет - во время прогулок можно считать машины определенных марок или цвета, например. Причем, по пути "туда" - прямой счет, "обратно" - обратный. Буквы можно учить по номерам машин. Выкладывать камешками, палочками, рисовать на песке, катать из пластилина и тд.
    Для чтения - я рисовала паровозики (вагончик с буквой и прорезью) и рельсы, где были написаны буквы. Потом мы с детьми катали вагончик по рельсам, совмещая букву на вагоне с буквой в прорези - образуются слоги. Дети с радостью называли мне названия полученных "станций". А потом читали по моей просьбе кулинарные рецепты, например. Читают с 5-5,5 лет.
    Для обучения в школе важно научить сына ориентироваться на бумаге - письмо сверху вниз, слева направо.
    Но всё то делается между делом, в игре. И чуть позже 4,5 лет.
    У вас еще масса времени впереди.

  16. #196
    Цитата Сообщение от inTina Посмотреть сообщение
    ....Получается что выкинула, подсознательно. Отец не принимает никакого участия в жизни сына - практически отсутствует. Сыну просто известно что он есть.
    Как у вас всё интересно выходит. Вроде как вы и не при чём. Вроде это без вашего участия произошло и происходит. Само по себе.
    ?
    А вы в сторонке стоите. Сторонний наблюдатель.

    Я-мама, мне приходится краснеть, как-то так написалось...
    А может ваша мама- мама?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от inTina Посмотреть сообщение
    .... к школе ребёнок должен уметь читать, считать до 20 и обратно,
    Вы в какой стране живёте?
    Скажите честно, вам это всё мама рассказала?

  17. #197
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    Валентина, поверьте, всё это сын успеет усвоить и после 6 лет. Руку прекрасно "ставит" штриховка, причем ее можно совместить с игрой (всякие раскраски, "нарисуй пиратскую карту" и тд). Счет - во время прогулок можно считать машины определенных марок или цвета, например. Причем, по пути "туда" - прямой счет, "обратно" - обратный. Буквы можно учить по номерам машин. Выкладывать камешками, палочками, рисовать на песке, катать из пластилина и тд.
    Для чтения - я рисовала паровозики (вагончик с буквой и прорезью) и рельсы, где были написаны буквы. Потом мы с детьми катали вагончик по рельсам, совмещая букву на вагоне с буквой в прорези - образуются слоги. Дети с радостью называли мне названия полученных "станций". А потом читали по моей просьбе кулинарные рецепты, например. Читают с 5-5,5 лет.
    Для обучения в школе важно научить сына ориентироваться на бумаге - письмо сверху вниз, слева направо.
    Но всё то делается между делом, в игре. И чуть позже 4,5 лет.
    У вас еще масса времени впереди.
    Спасибо, ув. Юнона, за идеи

    Как у вас всё интересно выходит. Вроде как вы и не при чём. Вроде это без вашего участия произошло и происходит. Само по себе.
    ?
    А вы в сторонке стоите. Сторонний наблюдатель.
    ув. Lemming, с моим участием конечно, но только повлиять на это отсутствие у меня не получается. Я же не думала специально во время написания "вот возьму и выкину папу из жизни сына". Я папу часто прошу чтобы он позвонил поговорил с сыном, а он не звонит. Буквально на днях я ему написала, что Арсений часто стал спрашивать о нём, сны ему снятся с папой, письмо хотел написать папе. А папа на всё это ответил "Вон как". Поэтому, наверное, подсознание само выталкивает его из "системы".

    А может ваша мама- мама?
    Перед моей мамой тоже бывает. Но в гости, на мероприятия какие, мы ходим без бабушки и окружающие мне прямо говорят, что он из меня верёвки вьёт, так что тут мне не до бабушки совсем.

  18. #198
    Вы в какой стране живёте?
    Скажите честно, вам это всё мама рассказала?
    Причём тут мама? Подруга - учитель мл. классов, соседи - первоклашки-второклашки, их мамы рассказывали о школьных требованиях. Самый свежий пример, на работе сотрудница хотела отдать ребёнка в этом году в школу, ходили на подготовку, но в той же школе преподаватели объяснили, что ребёнок к школе не готов, т. к. нет минимума подготовки, в том числе они сразу начнут обучаться чтению, а он букв ещё не знает, в общем она теперь ищет репетитора. Какой смысл ей (и всем им) мне врать?

  19. #199
    Цитата Сообщение от inTina Посмотреть сообщение
    Причём тут мама? Подруга - учитель мл. классов, соседи - первоклашки-второклашки, их мамы рассказывали о школьных требованиях. Самый свежий пример, на работе сотрудница хотела отдать ребёнка в этом году в школу, ходили на подготовку, но в той же школе преподаватели объяснили, что ребёнок к школе не готов, т. к. нет минимума подготовки, в том числе они сразу начнут обучаться чтению, а он букв ещё не знает, в общем она теперь ищет репетитора. Какой смысл ей (и всем им) мне врать?
    Смотрите как выборочно ваше желание будущего.
    Когда вам ув.Валентина предложили написать от лица взрослого сына, вы его в текущем времени написали, а вот о школе в которую пойдёт ваш сын Арсений, в 7 лет, вы переживаете уже сейчас. В отношении здоровья ребёнка так вообще ничего нет, но вы уже на готове, взводе и начали принимать превентивные меры.
    А в отношении себя вас вообще всё устраивает. Вы его стараетесь улучшить, подготовить/вылечить.
    А может стоит начать с себя?
    Такое впечатление, что у вас ваш сын- презентация вас. То есть если он будет "хорошим" то и вы будете "хорошая". И никак не наоборот. Счастливая мама-счастливый ребёнок. Неа. Для счастливой мамы нужен мужчина. А мужчине в вашей конфигурации:Мама+Я+сына Места нет. И даже брОни нет. Зачем? Нам и так с мамой хорошо, правда?

  20. #200
    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    Смотрите как выборочно ваше желание будущего.
    Когда вам ув.Валентина предложили написать от лица взрослого сына, вы его в текущем времени написали, а вот о школе в которую пойдёт ваш сын Арсений, в 7 лет, вы переживаете уже сейчас. В отношении здоровья ребёнка так вообще ничего нет, но вы уже на готове, взводе и начали принимать превентивные меры.
    А в отношении себя вас вообще всё устраивает. Вы его стараетесь улучшить, подготовить/вылечить.
    А может стоит начать с себя?
    Такое впечатление, что у вас ваш сын- презентация вас. То есть если он будет "хорошим" то и вы будете "хорошая". И никак не наоборот. Счастливая мама-счастливый ребёнок. Неа. Для счастливой мамы нужен мужчина. А мужчине в вашей конфигурации:Мама+Я+сына Места нет. И даже брОни нет. Зачем? Нам и так с мамой хорошо, правда?
    Чем дальше в лес, тем толще партизаны....Спасибо, что глаза открыли на то, о чём я и не подозревала.

  21. #201
    .... к школе ребёнок должен уметь читать, считать до 20 и обратно,
    Вы в какой стране живёте?
    ув. Лемминг, это действительно так. Официально детей при приеме в школу не тестируют, но при приеме документов в школу часто проводят собеседование с детками (ненавязчиво так: "это кто ж тут у нас такой хорошенький? Ты такая высокая, а сколько же тебе лет? а в прошлом году тебе былооо?... ой, там на столе у меня книжечка лежит, со стихами, найди, пожалуйста, скажи мне автора, пока я заполняю документы." По итогам бесед детей сортируют. Иногда просят заполнить анкету - где и чем детеныш занимался до школы. Если был в развивашке - значит читать-писать обучен. Так формируют разные по подготовке классы. У меня несколько подруг и 2 невестки - школьные учителя, инфа от них.

  22. #202
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 940
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от inTina Посмотреть сообщение
    А вот насчёт учёбы в 7 лет: к школе ребёнок должен уметь читать, считать до 20 и обратно, ещё какие-то основные навыки письма иметь (палочки, крючочки), если ребёнок этого не умеет родителей честно предупреждают, что этому ребёнка в школе учить не будут - соответственно либо родители, либо репетитор должны подготовить ребёнка к школе до 7 лет. У нас в группе в д\с тоже будет 2-х годичный курс подготовки к школе - т.е. без обучения до 7 лет фактически не обойтись.
    Если вам мнение какого-то педагога важнее здоровой психики ребенка....
    В Москве это требование отменено.

    Кстати, требование уметь читать абсолютно бессмысленно - т.е. обучение чтению в школе осуществляется фонетическим методом. И дети, не умеющие читать, моментально учатся, достаточно прост знать буквы. А вот, кого учили заранее - у них могут быть проблемы...

  23. #203
    В отношении здоровья ребёнка так вообще ничего нет.
    Есть кашель, даже если это психосоматика, и конечно меня волнует вопрос - отчего мой ребёнок кашляет и как от этого избавиться. Или это ненормально для мамы?

  24. #204
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    ув. Лемминг, это действительно так. Официально детей при приеме в школу не тестируют, ....Так формируют разные по подготовке классы. У меня несколько подруг и 2 невестки - школьные учителя, инфа от них.
    ув.Юнона. детей при приёме в школу РФ тестирует психолог, в присутствии и с согласия родителя. На то, готов ли ребёнок к школе. Преобладает ли у него игровая деятельность или уже его уровень Психического развития подходит для обучения. В марте - апреле. Усидчивость, внимание, способность регулировать своё поведение, определённая степень развития логического мышления. Всё это невозможно привить никакими допзанятиями и школами раннего развития. Вы понимаете что в мозгу ещё физиологически не сформировались определённые структуры? Но затюкать ребёнка, сделать его удобным и послушным/воспитанным родители могут сделать.
    Это как знаете, на винду версии 7 ставить патч 22 от 9 версии. Работать может и будет будет....но косяяяячно. И два. Железо не даст нормально функционировать системе, зависать будет комп, оперативной памяти недостаточно.
    Ну вот в компе было бы бредом установить сначала мощную игрушку, а потом вспомнить, и добавить память или жёсткий диск поставить большего объёма, так как и игра ссука не работает! или работает никак.
    Так вот в версии 7 винды- игровая деятельность, освоение различных ролей, общение. Обучение в версии 9 только начинает присутствовать и то, маленькими компонетнами.
    И вот те версии 8 и 9 уже никогда невозможно будет правильно сформировать/установить в психике ребёнка.
    Ну такое впечатление что это накер никому не хочется знать из родителей.
    Решили чтоб в школу укак все а то и "выше/больше/сильнее", а то, что природой заложено - посрать.

  25. #205
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 940
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    Ну такое впечатление что это накер никому не хочется знать из родителей.
    Решили чтоб в школу укак все а то и "выше/больше/сильнее", а то, что природой заложено - посрать.
    Так играть - это несерьезно. И похвастаться перед подружками и мамашками нечем будет.
    А вот у Веры из 34-го дома дочка уже 3 языка изучает в 5 лет, и математику по учебнику для 1 класса... Вот это да....

  26. #206
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Если вам мнение какого-то педагога важнее здоровой психики ребенка....
    В Москве это требование отменено.

    Кстати, требование уметь читать абсолютно бессмысленно - т.е. обучение чтению в школе осуществляется фонетическим методом. И дети, не умеющие читать, моментально учатся, достаточно прост знать буквы. А вот, кого учили заранее - у них могут быть проблемы...
    Да, согласна, именно знать буквы, а читать они в школе таки учатся.
    Может и у нас отменят эти требования пока сын к школе подрастёт. Сейчас ещё он ни букв ни цифр практически не знает.
    И дело не во мнении педагога, а просто педагоги на каждом шагу и от них слышишь эти требования, а психологи хотя и есть в школах и д/с, но тем не менее требования-то остаются, и если бы я сюда не обратилась, то и не узнала бы о вреде обучающей деятельности, и чесслово сама бы даже не додумалась об этом почитать именно мнение психолога, т.к. доверяю воспитателям и педагогам, а они в свою очередь ещё и советуют "сейчас много развивающих пособий для детей продаётся - позанимайтесь".

  27. #207
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Так играть - это несерьезно. И похвастаться перед подружками и мамашками нечем будет.
    А вот у Веры из 34-го дома дочка уже 3 языка изучает в 5 лет, и математику по учебнику для 1 класса... Вот это да....
    И покер глубоко, что ребёнок потом закончив школу, ВУЗ, НЕ способен общаться ни со сверстниками ни тем более с противоположным полом. Что потом эти дети будут решать свои психологические проблемы у психолога. В лучшем случае. В худшем....а кто ТАК далеко думает то?
    Разозлилась я. Сильно.
    Я вот Наталия думаю, неужели те кто сейчас родители не помнят СЕБЯ в детстве? Неужели напрочь память отшибло и вытеснилось?

  28. #208
    ув.Юнона. детей при приёме в школу РФ тестирует психолог, в присутствии и с согласия родителя. На то, готов ли ребёнок к школе. Преобладает ли у него игровая деятельность или уже его уровень Психического развития подходит для обучения. В марте - апреле. Усидчивость, внимание, способность регулировать своё поведение, определённая степень развития логического мышления.
    теоретически, по документам, в столицах - это, возможно, так. В моей реальности, у нас "за МКАДом" - нет, не тестирует. Просто принимают пакет документов, - где-то секретарша, где-то - учителя, завучи... Директор школы, в которой учатся мои дети, наоборот, бравирует тем, что "мы берем любых детей - и приводим их к одному уровню." Дальше хвалится, сколько детей набрали 100 баллов на ЕГЭ, победили на олимпиадах и тд
    Вы понимаете что в мозгу ещё физиологически не сформировались определённые структуры?
    не поверите, я знаю это. Как врач, физиологию учила. И мед.психологию тоже.

    Потому, согласна с Вами, нет смысла насиловать детей заданиями-занятиями-развитием по ****(фамилии раскрученных авторов программ). Всему своё время...

  29. #209
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 940
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    Я вот Наталия думаю, неужели те кто сейчас родители не помнят СЕБЯ в детстве? Неужели напрочь память отшибло и вытеснилось?
    ИМХА, большинство родителей счас находятся в глубоком неврозе. Посему ожидать от них подобного... Бесполезняк, короче.

  30. #210
    Цитата Сообщение от inTina Посмотреть сообщение
    Чем дальше в лес, тем толще партизаны....Спасибо, что глаза открыли на то, о чём я и не подозревала.
    Да не за что ув.Валентина.
    А прикиньте в ваших хотениях для себЯ:

    1. прошлась по любимому шоппингмаршруту с посещением любимых кафешек
    2. созвонилась бы с подругой потрепаться по душам
    3. погуляла бы по набережной или в парке
    4. встретилась бы с подругой, с которой "тусили" до декрета и потащила бы её куда-нибудь оторваться, натанцеваться, на всю ночь, до рассвета
    5. уехала бы дня на 3 в свое любимое место отдыха на море, прогулялась бы там по своим хорошо знакомым и привычным местам ну и конечно повалялась бы на пляже.
    нету секса!
    От засада.
    А ведь вы молодая женщина всего то 37 лет!
    Хотя по вашей формулировке:
    Возраст 38 лет скоро
    хочется добавить: не за горами климакс, а это уже не женщина, это уже бабаэээбабушка старушка. Какой бабушке секс может желаться? Уже отжелалось. Мхом поросло.
    Но ведь вы ув.Валентина в возрасте расцвета сексуальности женщины.
    Что еду механически поглощаете, так же механически и сексом с мужчиной занимались? Что даже кушать эээ сексом с мужчиной заниматься "аппетита" нет?
    А откуда будет тогда радость от жизни?
    От сына?
    Мдя.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2807
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 21:06
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 15:48
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 15:48
  4. Помогите разобраться в себе и в жизни
    от Nanett в разделе Психология Личности
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 19:39
  5. помогите моей дочери найти путь в жизни, иначе пропадет
    от АЛЕНКА мищенко в разделе Психология Личности
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 08:53

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психологическая помощь молодым семьям | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search