Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 61 по 71 из 71
Тема:

Конфликты со студентами

  1. #61
    Цитата Сообщение от Irk Посмотреть сообщение
    Некоторых студентов порой - да. Точнее, их возможные реакции на замечания, например.
    А что в их реакциях Вас пугает?
    Потому что я не могу из-за этого выполнить свой план.
    А как руководство осуществляет контроль за выполнением плана?

  2. #62
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    А что в их реакциях Вас пугает?
    Возможное применение силы. К примеру, наши студенты уже 2 раза выбивали дверь в кабинете просто ударом ноги. Да и встретить неугодного преподавателя за углом им тоже никто не мешает - в СМИ достаточно таких историй.

    А как руководство осуществляет контроль за выполнением плана?
    Контрольные работы, зачеты, экзамены... Плюс еще в сл. году грядет аттестация специальностей - там будут проверки помимо своих еще и министерские.

  3. #63
    Цитата Сообщение от Irk Посмотреть сообщение
    Научить.
    Не просто отсидеть свои часы, а оставить полезную информацию (знания, умения) студентам. Не всем, конечно, это нереально, но хотя бы приемлемому проценту.
    И чему вам хотелось бы научить свою мать ув.Irk?

  4. #64
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 958
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Irk Посмотреть сообщение
    Потому что я не могу из-за этого выполнить свой план.
    Ув. Автор, в педах же преподают большой блок психологии и Вы наверняка знаете про защиту рационализацией.
    Не самая лучшая защита. Вы ж человек, а не ЭВМ.

  5. #65
    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    И чему вам хотелось бы научить свою мать ув.Irk?
    ???

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Эрта Посмотреть сообщение
    Ув. Автор, в педах же преподают большой блок психологии и Вы наверняка знаете про защиту рационализацией.
    Не самая лучшая защита. Вы ж человек, а не ЭВМ.
    Если я хожу на работу, то я должна ее выполнять. Или нет? (это по поводу плана)
    Если нет - подайте идею, как избавиться/отказаться от обязательств, которые наложены трудовым договором. Это возможно?

  6. #66
    Автор темы в несознанку пошла...

  7. #67
    Цитата Сообщение от Irk Посмотреть сообщение
    Если я хожу на работу, то я должна ее выполнять. Или нет? (это по поводу плана)
    Если нет - подайте идею, как избавиться/отказаться от обязательств, которые наложены трудовым договором. Это возможно?
    А вы всегда так тщательно следуете букве закона или трудового договора? По моему руководство ваше не против, если вы будете оценки ставить за просто так? В чем же проблема тогда?

  8. #68
    Цитата Сообщение от Irk Посмотреть сообщение
    Если нет - подайте идею, как избавиться/отказаться от обязательств, которые наложены трудовым договором. Это возможно?
    А сможете процитировать ту часть договора, в которой говорится о Ваших прямых обязанностях?
    Возможное применение силы. К примеру, наши студенты уже 2 раза выбивали дверь в кабинете просто ударом ноги.
    Ну, в таком случае, одной позицией педагог - студент, или "я учу, а ты должен слушать" Вы точно ничего не добьетесь. Пробовали просто договориться со студентами, ну так на равных?
    Да и встретить неугодного преподавателя за углом им тоже никто не мешает - в СМИ достаточно таких историй.
    Это истории именно о Вашем учебном заведении?
    Последний раз редактировалось Иоланда; 02.04.2013 в 15:09.

  9. #69
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 958
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    А сможете процитировать ту часть договора, в которой говорится о Ваших прямых обязанностях?
    Ув. Наталка, по опыту могу сказать, должностные инструкции преподавателей, педагогов, если за каждый пункт требовать отчет (а ведь требуют) зачастую просто объективно невыполнимы.
    И на том же опыте сознаюсь - за 5 лет преподавания я ни разу не выполнила план в полном объеме. А если где разок и получилось, то это по случайному стечению обстоятельств - я не болела, на мои занятия не выпадали праздники, соревнования, конференции и прочие мероприятия, куда снимают студентов с занятий (КТП пишется на год и не учитывает всего этого). А точнее выполнила за счет такой формы как "самостоятельная работа студента".
    Главное, что б в журналах все было пучком )))

  10. #70
    Цитата Сообщение от Эрта Посмотреть сообщение
    Ув. Наталка, по опыту могу сказать, должностные инструкции преподавателей, педагогов, если за каждый пункт требовать отчет (а ведь требуют) зачастую просто объективно невыполнимы.
    И на том же опыте сознаюсь - за 5 лет преподавания я ни разу не выполнила план в полном объеме. А если где разок и получилось, то это по случайному стечению обстоятельств - я не болела, на мои занятия не выпадали праздники, соревнования, конференции и прочие мероприятия, куда снимают студентов с занятий (КТП пишется на год и не учитывает всего этого). А точнее выполнила за счет такой формы как "самостоятельная работа студента".
    Главное, что б в журналах все было пучком )))
    Так вот мне интересно и стало с чем связано такое скрупулезное выполнений обязанностей, которые в принципе выполнить не реально. я студентов не учила, но практикантов вела не раз. и тоже понимаю, что всю букву инструкций не исполнишь. Приходилось исхитряться.
    Тогда же здесь у ув. Автора дело то совсем не в выполнении профессиональных обязанностей заключается. А с чем это может быть связано?

  11. #71
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 958
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Тогда же здесь у ув. Автора дело то совсем не в выполнении профессиональных обязанностей заключается. А с чем это может быть связано?
    При первом приближении - с неуверенностью в себе автора, зависимостью от мнения окружающих, в особенности от мнения "старших" и в то же время высоким уровнем недоверия окружающим, страх. В остальном - следует уточнять, конкретизировать. Но это уже зависит от автора. Решиться она однажды или нет.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. ВАЖНО: Учимся следить, как и о чём мы разговариваем со своими детьми
    от Ведущий в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 07:29
  2. Причину знаю, но как быть со следствием?
    от Ведущий в разделе АРХИВ
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 16:38

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психолог онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search