Возможное применение силы. К примеру, наши студенты уже 2 раза выбивали дверь в кабинете просто ударом ноги. Да и встретить неугодного преподавателя за углом им тоже никто не мешает - в СМИ достаточно таких историй.
Контрольные работы, зачеты, экзамены... Плюс еще в сл. году грядет аттестация специальностей - там будут проверки помимо своих еще и министерские.А как руководство осуществляет контроль за выполнением плана?
А сможете процитировать ту часть договора, в которой говорится о Ваших прямых обязанностях?
Ну, в таком случае, одной позицией педагог - студент, или "я учу, а ты должен слушать" Вы точно ничего не добьетесь. Пробовали просто договориться со студентами, ну так на равных?Возможное применение силы. К примеру, наши студенты уже 2 раза выбивали дверь в кабинете просто ударом ноги.
Это истории именно о Вашем учебном заведении?Да и встретить неугодного преподавателя за углом им тоже никто не мешает - в СМИ достаточно таких историй.
Последний раз редактировалось Иоланда; 02.04.2013 в 15:09.
Ув. Наталка, по опыту могу сказать, должностные инструкции преподавателей, педагогов, если за каждый пункт требовать отчет (а ведь требуют) зачастую просто объективно невыполнимы.
И на том же опыте сознаюсь - за 5 лет преподавания я ни разу не выполнила план в полном объеме. А если где разок и получилось, то это по случайному стечению обстоятельств - я не болела, на мои занятия не выпадали праздники, соревнования, конференции и прочие мероприятия, куда снимают студентов с занятий (КТП пишется на год и не учитывает всего этого). А точнее выполнила за счет такой формы как "самостоятельная работа студента".
Главное, что б в журналах все было пучком )))
Так вот мне интересно и стало с чем связано такое скрупулезное выполнений обязанностей, которые в принципе выполнить не реально. я студентов не учила, но практикантов вела не раз. и тоже понимаю, что всю букву инструкций не исполнишь. Приходилось исхитряться.
Тогда же здесь у ув. Автора дело то совсем не в выполнении профессиональных обязанностей заключается. А с чем это может быть связано?
При первом приближении - с неуверенностью в себе автора, зависимостью от мнения окружающих, в особенности от мнения "старших" и в то же время высоким уровнем недоверия окружающим, страх. В остальном - следует уточнять, конкретизировать. Но это уже зависит от автора. Решиться она однажды или нет.