Сообщение от
Irk
Например: постоянные опоздания на занятия (даже если пара не первая в расписании), приход в аудиторию с едой и напитками (и это после звонка на занятие!), постоянное внимание своему мобильному телефону (общение в соц.сетях), прослушивание музыки во время занятия и прочее. Такое поведение является абсолютной нормой примерно для 40% обучающихся, и на любые призывы вести себя сообразно ситуации они реагируют как на ограничение их личной свободы, т.е. возмущаются, хамят и даже открыто игнорируют мои слова. Но дело-то в том, что ситуации происходят не в свободное время, а во время занятия, и своим поведением они нарушают учебный процесс. К примеру, из-за опозданий и прослушивания музыки они не слышат объяснения нового материала, а потом объясняют свою неуспеваемость тем, что я якобы им не объясняла материал... Из-за такой обстановки я не могу провести занятие должным образом, так как оно запланировано. И это не разовая ситуация, это происходит постоянно. Меня это и угнетает, и расстраивает, и злит (если уж совсем критические момент наступает, когда особое хамство происходит). Я спрашивала у многих коллег, как они решают подобные проблемы (у них они тоже есть), но они ничего конкретного не говорят, просто пожимают плечами: "ну так вот...". Администрация на эти ситуации тоже никак не реагирует, хотя были и докладные написаны, и просто на словах ситуации рассказаны. Некоторые говорят: "да брось ты, не обращай на это внимания". Но как не обращать внимание, если студенты не выполняют задания, а их нужно 100% аттестовать? Просто так "нарисовать" тройку?
Буду благодарна, если подскажете возможные пути выхода из сложившейся ситуации.