Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 61
Тема:

поведение ребенка 7 лет в школе

  1. #31
    И все-таки я рекомендовала бы вам обратиться и к неврологу тоже. Это даже нужно было сделать раньше.
    Да, и вот агрессию мальчику тоже нужно спускать дозволенным путем. Всякий бокс там, камни в речку бросать, рушить что-то, что можно.

  2. #32
    Цитата Сообщение от Лелька Посмотреть сообщение
    Вы зря не хотите взаимодействовать с учительницей. Есть такая практика - "выживать" из класса проблемных, неспокойных учеников. Похоже, такая кампания вот-вот начнется с вашим сыном. Благодаря учительнице, или благодаря ее безучастности к происходящему, но ваш ребенок, скорее всего, попал для детей в разряд "плохих". Они его дразнить будут еще больше, а он, соответственно, вести себя еще хуже. К учительнице. Лаской, руганью-как угодно, но просите изменить ситуацию к лучшему. Пусть его сделает ответственным за какую-то мелочь, чтобы он законно получал долю своего внимания и уважения. Познакомьтесь с кем-либо из родителей, пойдите с сыном в гости к однокласснику, чтобы в классе появился друг. Найдите положительный пример-желательно, чтобы мальчик подружился с ребенком постарше, спокойным, заинтересованным в учебе-если дружба сложится, и он за другом потянется. А наказывать и в самом деле надо. Но без лишних нотаций, а по факту: провинился-лишили компа. По мелочам не наказывайте.
    Будем пробовать сдружиться с учительницей. Спасибо за рекомендацию. Друзья, как их он зовет, есть. Только у меня складывается впечатление, что родители опасаются разрешать дружбу с моим. У нас есть взрослая подружка с нашего дома, с ней он спокойно дружит без всяких там эксессов и есть младший друг, которому пять лет. В общем, будем пытаться дружить)))

  3. #33
    Цитата Сообщение от Лелька Посмотреть сообщение
    И все-таки я рекомендовала бы вам обратиться и к неврологу тоже. Это даже нужно было сделать раньше.

    Когда я там была, невролог обвинила меня во всех смертных грехах. После этого как то , желания там быть не возникло. Мы проходили обследования , положенные по возрастам и все было в норме в некоторой степени. Я обращалась к неврологу, когда с речью проблемы были . в 3 года он говорил на тарабарском языке. его никто не понимал. потом пошел в сад и речь наладилась.
    была такая мысль пойти к врачу, перед школой, но как то не руки не дошли. а сейчас уже хочешь не хочешь, а придется ехать. если я правильно вычитала, то гиперактивность как раз сейчас могут поставить.

  4. #34
    Смотрите вот еще почему нужно дружить с учительницей. Она вас спросила, пьете ли вы таблетки и состоите ли на учете. Гиперактивность может быть выражена в разной степени. У кого-то из деток вполне сойдет за эдакое досадное свойство характера, а у кого-то проявится так, что у окружающих вызовет массу ненужных вопросов. Задача учительницы - помочь создать положительный имидж мальчику, пресекать всякие попытки родителей выжить из класса "этого мальчика, у которого не все в порядке с психикой".

  5. #35
    Цитата Сообщение от марина80 Посмотреть сообщение
    Когда я там была, невролог обвинила меня во всех смертных грехах. После этого как то , желания там быть не возникло. Мы проходили обследования , положенные по возрастам и все было в норме в некоторой степени. Я обращалась к неврологу, когда с речью проблемы были . в 3 года он говорил на тарабарском языке. его никто не понимал. потом пошел в сад и речь наладилась.
    была такая мысль пойти к врачу, перед школой, но как то не руки не дошли. а сейчас уже хочешь не хочешь, а придется ехать. если я правильно вычитала, то гиперактивность как раз сейчас могут поставить.
    Эээээ, ну, как бы да, типа, сейчас...Но обычно гиперактивность плавно вытекает из ММД и проч. мелких прелестей. Невролог не один, наверняка. Инфу можно отфильтровать, если таблетки внушают сомнения - не давать. Но консультация не помешает, думаю.

  6. #36
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 081
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от марина80 Посмотреть сообщение
    Когда я там была, невролог обвинила меня во всех смертных грехах. После этого как то , желания там быть не возникло. Мы проходили обследования , положенные по возрастам и все было в норме в некоторой степени. Я обращалась к неврологу, когда с речью проблемы были . в 3 года он говорил на тарабарском языке. его никто не понимал. потом пошел в сад и речь наладилась.
    была такая мысль пойти к врачу, перед школой, но как то не руки не дошли. а сейчас уже хочешь не хочешь, а придется ехать. если я правильно вычитала, то гиперактивность как раз сейчас могут поставить.
    А потом начать ее лечить...((((

    Сверхактивность (давайте уж использовать принятую на Портале терминологию) - не болезнь.
    Это особое состояние мозга, именно что сверхактивность, т.е. повышенная мыслительная деятельность.
    У таких детей запаздывает латентная стадия. Т.ею по возрасту и накопленному багажу знания они уже готовы к обучению, а по поведению еще не наигрались
    Как метко заметил ув. Наг - "игра в глазах".

    Поэтому задача сейчас - пережить эти самые 1-2 года, необходимые для дозревания мозга, и при этом:
    - не испортить отношения с учителями
    - не отбить у ребенка желание учиться, интерес
    - не испортить нервы себе (самое главное).
    Поэтому тут нужен не невролог, а, скорее, семейный психолог. Который помог бы семье пережить этот период без потерь..
    увы, но мировые протоколы лечения сверхактивности - это применение тяжелых психоактивных веществ, превращающих мозг этих, поистине гениальных детей, в растение.

  7. #37
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 081
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от марина80 Посмотреть сообщение
    Будем пробовать сдружиться с учительницей. Спасибо за рекомендацию. Друзья, как их он зовет, есть. Только у меня складывается впечатление, что родители опасаются разрешать дружбу с моим. У нас есть взрослая подружка с нашего дома, с ней он спокойно дружит без всяких там эксессов и есть младший друг, которому пять лет. В общем, будем пытаться дружить)))
    Попробуйте сперва подружиться вы, с родителями.)))
    Тогда и детям будет легче найти общий язык.
    И. в книге есть масса рекомендаций - как вести себя с педагогами, куда девать непоседливость ребенка и т.п.
    Но, судя по вашим словам, ув. Марина - вы прекрасно наладили контакт с сыном и у все все замечательно получается))))

  8. #38
    Нам невролог прописывала глицин и еще какие то лекарства, которые я просто не стала ему давать. Побоялась, что окажут на него не то воздействие. Тем более с нами лежали детишки, которым действительно нужна была помощь. А мой был как живчик, прыг скок, и так целый день. Усидеть мог минут 15, потом опять прыг -скок. Мамаши в отделении смотрели на меня как на дуру, которая нормального ребенка положила в больницу. В общем тот период прошел, сейчас кроме его невнимательности и рассеянности, за которую я стараюсь не ругать, у нас поведение хромает. Методом проб подобрали кружки ему: он обожает свой футбол, а вот на изо ходит не так охотно. Бокс и другие виды рукопашного боя - в связи с его агрессией, рискованно. Еще покалечит кого нибудь. А вот побить что нибудь... тут как раз можно организовать. Спасибо за идею, будем дома грушу пинать.
    Есть одна загвоздка, как быть если занятия ему надоедают? Идти у него на поводу или стараться сохранить его увлеченность? Мы в позапрошлом году ходили на танцы, ему как раз было 5,5 лет, бабушка все хотела чтоб внук туда ходил. Вроде сначала было интересно, а потом бросили, учительница жаловалась, что он балуется, не слушает и тд... В 6 лет начали ходить в цирковую студию, там занятия по акробатике были. Тоже так же, чуть сделает и начинает отвлекаться и баловаться. Опять бросили. Сейчас ходим на футбол и изо. Футбол - это главное для него. Мне иногда приходиться манипулировать этим , чтобы заставить его в школе себя вести нормально. Но так постоянно делать мне не хочется. Да и не правильно это, как мне кажется... К изо нет такой любви, там девочки, а мальчик он красивый, смешливый и болтливый, к нему они "липнут", а он отвлекается, балуется, дерется с ними. И сейчас уже опять возникает вопрос - бросать или нет. Он временами говорит не хочу туда ходить. Спрашиваю почему? В ответ: Там девки...Они ко мне пристают. В общем, стоит ли настаивать на учебе или нет? просто когда он остынет и соскучиться, будет спрашивать, а почему я туда не хожу? А там уже программа уйдет и он отстанет и опять будет недоволен всем и вся.

  9. #39
    Спасибо за похвалу Птичка Тари, мне как раз не хватает))) уверенности в себе, что я хоть что то правильно делаю.. Я могу делать вид, что мне все равно, но в душе я переживаю и волнуюсь за него. Он такой живчик и ум самостоятельный. Не будет ждать, что кто то, что то ему даст или сделает. Пойдет и сам все сделает и добудет. Буду дальше книгу читать.

  10. #40
    Марина, мне понятны ваши опасения... ведь дети самое дорогое для нас!!! И очень хочется, чтобы в их жизни всё сложилось удачно! На мой взгляд, конечно, надо БЕЖАТЬ к неврологу, обязательно!!! Прятанье под столом, кроватью,... уже говорит о многом!!! Надо найти "ниточку" к малышу, больше с ним разговаривать, не искать только методы наказания, тем более, что ЭТО ПРИСТАВКА.....Учитель должен искать подход к ребёнку - согласна, но поймите, что у него их 25-30 человек, а при 35 минутном уроке в 1 классе надо выполнить КУЧУ задач, а психологи как правило в школе отсутствуют!! Так как же быть бедному учителю???? Учить или подходы искать?! [B][FONT=Arial Black]Согласитесь, что отдавая ребёнка в школу, надо его начинать готовить к ней с 3 лет!!! Во всех отношениях: СОЦИАЛЬНОМ (это умение общаться со сверстниками и взрослыми), думаю у вас именно это упущение, ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ и ФИЗИЧЕСКОМ! Если он такой активный, найдите занятия,которые успокаивают: выжигание, гравюра, конструирование, модельки,.... сейчас столько всего в магазинах есть... не только компьютер!!!! Больше гуляйте!!! И просто будьте рядом вы, а не бабушка!!!

  11. #41
    Цитата Сообщение от Мамочка1 Посмотреть сообщение
    Марина, мне понятны ваши опасения... ведь дети самое дорогое для нас!!! И очень хочется, чтобы в их жизни всё сложилось удачно! На мой взгляд, конечно, надо БЕЖАТЬ к неврологу, обязательно!!! Прятанье под столом, кроватью,... уже говорит о многом!!! Надо найти "ниточку" к малышу, больше с ним разговаривать, не искать только методы наказания, тем более, что ЭТО ПРИСТАВКА.....Учитель должен искать подход к ребёнку - согласна, но поймите, что у него их 25-30 человек, а при 35 минутном уроке в 1 классе надо выполнить КУЧУ задач, а психологи как правило в школе отсутствуют!! Так как же быть бедному учителю???? Учить или подходы искать?! [B][FONT=Arial Black]Согласитесь, что отдавая ребёнка в школу, надо его начинать готовить к ней с 3 лет!!! Во всех отношениях: СОЦИАЛЬНОМ (это умение общаться со сверстниками и взрослыми), думаю у вас именно это упущение, ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ и ФИЗИЧЕСКОМ! Если он такой активный, найдите занятия,которые успокаивают: выжигание, гравюра, конструирование, модельки,.... сейчас столько всего в магазинах есть... не только компьютер!!!! Больше гуляйте!!! И просто будьте рядом вы, а не бабушка!!!
    Спасибо за пожелания.. )) Но некоторые моменты его поведения я не могу угадать. В саду он ни разу не лазил под стол, дома иногда, но это была игра...
    А в школе .. здесь вообще сообщество другое. Сейчас мы уже заканчиваем первый класс. Да, он немного привык к нагрузкам, к урокам к классу. И класс к нему. Кроме лазания под парту, что случалось еще раза 2, он забыл раз пластилин, и никто из класса с ним не поделился. Учительница спросила, все промолчали. И ну не пойму я, почему нельзя ребенка занять чем либо еще вместо того, чтобы он сидел и в окно смотрел.
    Сейчас у нас проблема в другом, это общение со сверстниками. Я из-за этого переживала, как оно сложится. Результат: не сложилось. Из всего класса его и параллельного с ним играют двое или трое человек. Причем, когда спрашиваю, почему ты общаещься с тем то тем, то в ответ слышу, а он может защитить меня. Спрашиваю, ты считаешь себя без защитным? Он, да, ты ж меня не защищаешь... Я в тупике. Не могу понять каким образом ему дать защищенность? Не ходить же в школу на разборки полетов... В школе искусств другая проблема: не "слышит" учителя. Сегодня учительница пожаловалась, что ему говорят как делать и что делать, а он не слышит. Делает все не правильно. Пока она на него не наорет. Тогда он слышит и делает.

  12. #42
    И так же проблема с его футболом. раньше ему нравилось играть и ходить, месяц назад заявил: уволь меня оттуда. Спрашиваю: почему? В ответ: я уже научился. Оказалось, что тренер ему делал замечания, а он не "слышал" как обычно. Все делает спустя рукава, не старается, ребята не хотят брать его в команду и давать ему пасы. Он обижается, дуется, ходит на поле в носу ковыряется, либо в сторону смотрит. Обращала его внимание на поведение на игре, говорила что ребятам не нравится как ты играешь, ты не борешься, боишься мяча, не стремишься к победе. Все без толку. Либо он не понимает меня, либо я объясняю не понятно.
    А если начинаю что то объяснять не важно футбол или школа, и ему это не нравиться либо вызывает бурю негативных эмоций, в ответ слышу: пусть меня поколотят, я буду валяться в крови, пусть меня бьют, унижают, обзывают. А учительнице скажи чтоб в тюрьму меня посадили. Или вообще заявил, я хочу умереть, сейчас вот выброшусь из окна и умру.
    Моя мать на это говорит, что его лечить надо. Что это не нормально. А мне страшно. Я не знаю как на это реагировать..Расспрашивать, что и как.. ? Расспрашивала, его ответы еще больше запутывают. Не могу справиться с его поведением. И оставлять на самотек тож страшно.

  13. #43
    Марина80, пишу здесь, что бы выразить Вам свою поддержку и поделится своей проблемой. У нас тоже похожие проблемы. Школьный психолог поставил гиперактивность. Я стараюсь быть терпеливой, но получается не всегда. В семье у нас полное взаимопонимание, в недостатке внимания он не нуждается, и поэтому было очень обидно слышать от учителей: надо же в такой семье и такой ребёнок. А одна мне даже заявила, что если бы у неё родился такой ребёнок она бы наверное расстроилась. Мальчик учится хорошо, память превосходная, но очень нарывист (как говорят одноклассники), очень обидчив, каждую мелочь воспринимает как трагедию и отвечает по полной, не усидчив. Такой был с самого детского сада. В этом году чуть чуть лучше. Ему летом будет 11. Перечитала кучу литературы. Потратила кучу времени на занятия с ним оригами. Чтоб в классе хоть чем то мог мальчишек удивить. Муж пытался занять его шахматами и нардами. Водили и на каратэ и на ролики. Пробовала Тенотен детский. Хотелось бы может какие конкретные упражнения для развития усидчивости найти. Пока не нашла. Короче, наверное просто надо ждать пока пройдёт само, так как результат равен нулю. Учителя жалуются, что крутится, с мальчишками дерётся, девчёнок обзывает...

  14. #44
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 081
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Helena77 Посмотреть сообщение
    В семье у нас полное взаимопонимание, в недостатке внимания он не нуждается, и поэтому было очень обидно слышать от учителей: надо же в такой семье и такой ребёнок.
    Вас обидело заключение "дефицит внимания"?

  15. #45
    да нет. скорее звучало это не как "дефицит внимания" а как "в семье не без урода". Это и обидело

  16. #46
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 081
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Helena77 Посмотреть сообщение
    да нет. скорее звучало это не как "дефицит внимания" а как "в семье не без урода". Это и обидело
    Вас так легко обидеть?

    Многие педагоги не знают, в чем причины такого состояния. Подберите соответствующие ссылки и объясните

    --- Добавлено ---

    Это книгу тоже читали, ув. Хелена? http://ivezha.ru/threads/8708.html

  17. #47
    Вообще то я не обидчивая. Но эту проблему принимаю близко к сердцу. Хочется помочь своему ребёнку. Я даже читала (к сожалению не помню где), что гиперактивность может вообще никогда не пройти. За ссылку большое спасибо, с удовольствием почитаю.

  18. #48
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 081
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Helena77 Посмотреть сообщение
    Вообще то я не обидчивая. Но эту проблему принимаю близко к сердцу. Хочется помочь своему ребёнку. Я даже читала (к сожалению не помню где), что гиперактивность может вообще никогда не пройти.
    Есть же вспыльчивые люди по жизни. И нельзя сказать, что они из-за этого как-то особенно несчастны...
    А почему именно оригами? Не самый крутой вид досуга с точки зрения 11-летних пацанов..

  19. #49
    он конечно любитель компьютерных игр. в телефон накачал их. а оригами началось с разных танков и самолётов, там оказывается куча разных моделей военной техники. Он потом их в школу притащил и они с мальчишками играли в World of Tanks. Он даже показывал мальчишкам как их делать и на переменах проходили целые сражения. У него поначалу не хватало усидчивости каждый листик аккуратно складывать, наблюдать как делают это по видео (мы смотрели на YouTube) А потом то какую то хлопушку сам научился делать, то ещё что. Мне конечно было спокойно, ребёнок на перемене не носится как угорелый по всей школе а сидит себе конструирует из бумаги. Но интерес со временем пропал. А чем бы его ещё заинтересовать не придумаю.

  20. #50
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 081
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Helena77 Посмотреть сообщение
    он конечно любитель компьютерных игр. в телефон накачал их. а оригами началось с разных танков и самолётов, там оказывается куча разных моделей военной техники. Он потом их в школу притащил и они с мальчишками играли в World of Tanks. Он даже показывал мальчишкам как их делать и на переменах проходили целые сражения. У него поначалу не хватало усидчивости каждый листик аккуратно складывать, наблюдать как делают это по видео (мы смотрели на YouTube) А потом то какую то хлопушку сам научился делать, то ещё что. Мне конечно было спокойно, ребёнок на перемене не носится как угорелый по всей школе а сидит себе конструирует из бумаги. Но интерес со временем пропал. А чем бы его ещё заинтересовать не придумаю.
    Тем, где
    1) ему можно было приложить интерес, потому как такие детки очень умные
    2) где он мог бы дать выход шилу в попе без ущерба для окружающих
    3) где были бы жесткие правила, обязательные к исполнению.
    4) к руководителю -мужчине

  21. #51
    Посоветуйте пожалуйста, как поступать с компьютерными играми. Я стараюсь ограничить время за компьютером. пол часа в будний, при условии что все д/з и домашние обязанности выполнены и по 2 часа на выходных. Если честно я вообще не знаю, права я или нет.

  22. #52
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 081
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Helena77 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста, как поступать с компьютерными играми. Я стараюсь ограничить время за компьютером. пол часа в будний, при условии что все д/з и домашние обязанности выполнены и по 2 часа на выходных. Если честно я вообще не знаю, права я или нет.
    А в чем вы не правы?

  23. #53
    1. в том что ввела жёсткие ограничения
    2. в количестве времени отведённом на компьютер

  24. #54
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 081
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Helena77 Посмотреть сообщение
    1. в том что ввела жёсткие ограничения
    2. в количестве времени отведённом на компьютер
    Так вроде вы мама, родитель. А в семье правила придумывают родители, руководствуясь заботой о ребенке.

    На мой взгляд - вполне себе такое нормальное правило, тем более, что парень и так возбудимый... Или вас смущает отсуствие демократии?

    Отец как к таким ограничениям относится?

  25. #55
    вот-вот, меня смущает отсутствие демократии. Отец относится нормально.

  26. #56
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 081
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Helena77 Посмотреть сообщение
    вот-вот, меня смущает отсутствие демократии. Отец относится нормально.
    откуда у вас чувство вины перед сыном?

  27. #57
    наверное это не чувство вины. А поскольку давно ищу выход из сложившейся ситуации, то начиталась многого на тему, что ребёнка нельзя постоянно контролировать, надо считаться с его интересами, деспотизм в семье порождает агрессию и прочее...

  28. #58
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 081
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Helena77 Посмотреть сообщение
    наверное это не чувство вины. А поскольку давно ищу выход из сложившейся ситуации, то начиталась многого на тему, что ребёнка нельзя постоянно контролировать, надо считаться с его интересами, деспотизм в семье порождает агрессию и прочее...
    А что вы имеете в виду под контролем и деспотизмом?
    Почему ограничение компьютера, причем, полностью совпадающее с санитарными нормами для детей его возраста, вы называете деспотизмом?

  29. #59
    Я рада, что мои временные ограничения это норма.

  30. #60
    Елена, оригами интересное занятие) надо тоже освоить, так как на переменах он носится как угорелый.. я своему покупала наборы чеканки и металографика... врроде так. он сидел на переменках рисовал ему нравилось, сейчас занятие забросил. еще продают наборы для рисования картины с красками, моему понравилось делать картины из кварцевого песка.
    То что вы ограничили компьютер, совершенно верно. я своему не даю играть вечером более часа, и на выходных 2 часа. Но вот были у окулиста и она нам дала бумажку, с нормой- для деток 7-10 лет -20-30 минут/день. 11-14 лет-30минут/ 2 раза в день. и тд.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Helena77 Посмотреть сообщение
    Марина80, пишу здесь, что бы выразить Вам свою поддержку и поделится своей проблемой. У нас тоже похожие проблемы. Школьный психолог поставил гиперактивность. Я стараюсь быть терпеливой, но получается не всегда. В семье у нас полное взаимопонимание, в недостатке внимания он не нуждается, и поэтому было очень обидно слышать от учителей: надо же в такой семье и такой ребёнок. А одна мне даже заявила, что если бы у неё родился такой ребёнок она бы наверное расстроилась. Мальчик учится хорошо, память превосходная, но очень нарывист (как говорят одноклассники), очень обидчив, каждую мелочь воспринимает как трагедию и отвечает по полной, не усидчив. Такой был с самого детского сада. В этом году чуть чуть лучше. Ему летом будет 11. Перечитала кучу литературы. Потратила кучу времени на занятия с ним оригами. Чтоб в классе хоть чем то мог мальчишек удивить. Муж пытался занять его шахматами и нардами. Водили и на каратэ и на ролики. Пробовала Тенотен детский. Хотелось бы может какие конкретные упражнения для развития усидчивости найти. Пока не нашла. Короче, наверное просто надо ждать пока пройдёт само, так как результат равен нулю. Учителя жалуются, что крутится, с мальчишками дерётся, девчёнок обзывает...
    вы знаете мне уже второй учитель говорит, " а с вашим ребенком все в порядке? на учете не стоит? таблетки ему надо попить успокоительные... а то он очень буйный". Мы дошли до психолога, который с ним пообщался, вердикт был: ребенок нормальный, просто гиперактивный. с ним нужно работать и менять стереотип поведения" на что мы еще не готовы.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Эмоциональное поведение ребенка
    от tracy в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 01:47
  2. Странное, пугающее поведение сына 8 лет
    от ИннаЕгор в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 21:38
  3. Дочь 7 лет и отчим. Поведение дочери угрожает моей личной жизни.
    от ЮЛИЧ в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 17:00
  4. Отец очень сильно кричит на ребенка за плохое поведение
    от Екатерина4 в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 21:14
  5. Как вселить уверенность в ребенка? Как привить интерес к чему-либо? Дочери 13 лет
    от Юкля в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 09:01

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психология сексуальности | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search