Показано с 1 по 10 из 10
Тема:

Как понять, отработана ли ситуация...

  1. #1

    Как понять, отработана ли ситуация...

    Как понять, отработана ли ситуация, и не оказывает ли она сейчас негативного воздействия? Вроде воспоминание никаких эмоций не вызывает, однако на провокацию повелась, или сочла таковой простой треп. Ситуация довольно простая, из школьных лет. Все 8 лет школьного обучения я училась в той же школе, где работала учителем начальных классов моя мама. В начальных классах меня это не беспокоило, за исключением того, что моя первая учительница и по-совместительству подруга моей мамы все время ставила меня начальником совета отряда (октябрятского, пионерского), а я этого не хотела, так как мне это совершенно не подходит. Ну да ладно, это мелочь, главное затруднение началось при переходе в старшие классы. Сразу говорю, никакой трагедии в истории нет, у меня вообще в жизни трагедий не было) Но, однако, история имела влияние еще на некоторый промежуток и после школы. Та вот, в свою классную руководительницу, обаятельнейшую женщину примерно 32 лет на тот момент, я сразу "влюбилась". У нее была приятная внешность, отличное чувство юмора, голосок, как серебряный колокольчик, милая улыбка. Она вела русский язык и литературу. Как преподаватель она была великолепна, просто неподражаема. На уроках было интересно, она научила "чувствовать" литературные произведения и открыто делится мыслями о них, рекомендовала книги интересные. Постоянно придумывала какие-то внеклассные мероприятия, КВНы, "литературные салоны" и пр., и пр. И она очень любила выпускать тематические стенгазеты. Но как классный руководитель были у нее недостатки, любимчики и пр., может потому, что на тот момент своих детей у нее еще не было? Я, естественно, в "любимчики" не попала, хотя хотелось, но суть и не в этом. А в... стенгазетах. Только не падайте. Наша класс.рук очень любила стенгазеты, а я, по несчастливой случайности, умела их оформлять. И обязанность по их оформлению упала на меня. Вроде что тут такого? Это ведь даже интересно. Интересно, первые несколько, даже приятно. Потом надоедает. Вот и мне надоело. И я попыталась увильнуть. Но не тут то было. Сначала она меня уговаривала - и я велась. Потом стыдила и называла эгоисткой - я тоже велась. Потом, когда я решила совсем отказаться - она меня всего один раз пошантажировала, что моей маме будет стыдно перед учителями, что у нее дочь такая-сякая, не хочет помогать, отказывается и пр. - и я сразу сдалась, и больше этот вопрос не возникал (сама она наверняка этого даже не помнит). Я всегда считала просто, что раз мама у меня в этой же школе работает, где я учусь, то я в принципе, должна быть ее "лицом", чтоб ей не приходилось краснеть, ну и все такое.
    Дорогие учителя! Отдавайте своих детей учится в другие школы, не в те, в которых Вы работаете) Быть лицом - это не очень приятно. Сын одной учительницы у нас демонстративно себя плохо вел, тогда я его осуждала, теперь понимаю. Я не пошла в 11 класс в том числе, кроме других прочих причин, еще и потому, что боялась сделать ошибку на экзамене и не получить золотую медаль, и не оправдать надежд именно как дочка учительницы, а не как сама по себе. Мальчишки меня может тоже по этому сторонились? Там потом и позже было кое-какое влияние.
    Я думала, что может эта ситуация сама собой уже проработалась, потому что несколько месяцев назад я как-то решила со своим мужем поделиться, что-же такого интересного я узнала на "Веже". Не помню, что именно я ему рассказывала, но, точно про школу было. Я весело рассказывала, а он с интересом слушал. Потом замечаю, что он на меня странно смотрит, будто что-то у меня не так. Я так мысленно просканировала, в чем дело, и поняла, что - голос, тембр изменился. Быстренько беседу я свернула, потому что заметила, что еще и дрожь такая крупная в теле, все, что ниже солнечного сплетения, мышцы дрожат. Я решила, что свалилась с меня эта ситуация. И тут месяц назад встречаю свою классную руководительницу, как всегда, мило перекинулись парой фраз, я сидела ребенка ждала, а она по коридору мимо проходила. Все классно, и вдруг на прощание она решила пошутить и говорит, что-то вроде: "А то ты тут сидишь, столько времени впустую тратишь, взяла бы нам газету нарисовала") Мне ее захотелось огреть чем-нибудь) Но я просто улыбнулась, типа милая шутка. А сама думаю, наверно еще не отработано, раз злюсь. Завтра я наверняка пожалею, что такую фигню пишу, не судите строго)

  2. #2
    Действительно, я тоже считаю, что ситуация на подсознательном уровне осталась у вас глубоко. Но время прошло и вы уже не школьница. Да, и за школьные годы, наверняка, есть еще какие-то приятные, положительные воспоминания, может стоит чаще задумываться над этим, чтоб вспоминая школу, вы говорили себе, что полезного вы вынесли, а не эти обиды (хотя они вас сделали сильнее, это опыт)!

  3. #3
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mazzy Посмотреть сообщение
    Мне ее захотелось огреть чем-нибудь) Но я просто улыбнулась, типа милая шутка.
    Вот и огрейте, ув. Маззи. Возьмите дрын или лопату и вдрызг разнесите что-нибудь.

    За один присест отработать 9 лет... это круто, конечно, но маловероятно)
    Сейчас можно говорить о том, что у Вас появились силы для этой работы, которая еще впереди))

  4. #4
    Цитата Сообщение от annastasia Посмотреть сообщение
    Действительно, я тоже считаю, что ситуация на подсознательном уровне осталась у вас глубоко. Но время прошло и вы уже не школьница. Да, и за школьные годы, наверняка, есть еще какие-то приятные, положительные воспоминания, может стоит чаще задумываться над этим, чтоб вспоминая школу, вы говорили себе, что полезного вы вынесли, а не эти обиды (хотя они вас сделали сильнее, это опыт)!
    Спасибо, ув.annastasia. Все-таки здорово помогает, когда изложишь ситуацию в письменном виде. И потом еще немножко подумаешь) Я вот только сегодня поняла, что Вы правы.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Эрта Посмотреть сообщение
    Вот и огрейте, ув. Маззи. Возьмите дрын или лопату и вдрызг разнесите что-нибудь.

    За один присест отработать 9 лет... это круто, конечно, но маловероятно)
    Сейчас можно говорить о том, что у Вас появились силы для этой работы, которая еще впереди))
    Спасибо, ув.Эрта) Уже не хочется никого огреть. Хорошо все-таки, что я написала письменно эту историю) Я на неё теперь немножко по другому взглянула) Про 9 лет это Вы слишком уж много насчитали) Во-первых восемь (мы "перескакивали" через класс), во-вторых, три года начальной школы в принципе меня все устраивало, и, наверное, года два после начальной школы тоже, 8-3-2= остается года три всего)
    Но дело в том, что я теперь поняла, что я спутала в одно две разных истории. Одну, с детской обидкой, которая как многим тут уже известно) равна гнев+влечение к учительнице (хотелось ей понравится, а она только пользовалась, как подспорьем). Смешно, как все просто. Вторая история - что якобы не работай мама в той же школе, где я училась, я бы вела себя свободнее. Ну, тут тоже не факт, что это так уж сильно на что-то повлияло. Я тут провела маааленькую исследовательскую работу - распросила своего брата-двойняшку, который со мной в одном классе учился, оказывало ли на него это хоть какое-нибудь влияние. Он ответил, что иногда влияло на поведение, конечно, но не довлело. То есть, я скорее всего слишком большое придала значение всей этой простой истории.
    Или же у меня уже была к школьному возрасту склонность слушать старших и не возражать. Сейчас выпулю последнюю историю, и на этом успокоюсь, а то мне ее некому рассказать, никому еще не рассказывала) Она про невозможность возразить старшим.
    Так вот, с моим братом-двойняшкой мы не только в одном классе учились, но и ходили в одну группу в садике. История будет про садик, возраст сказать затрудняюсь, наверное, лет 6. Там были две воспитательницы (по очереди работали) и нянечка на группу. Няня была очень большого роста, очень простая женщина, не злая. Но тогда я ее побаивалась. Дети ведь иногда могут неправильно воспринимать действия взрослых, а у этой нянечки в то время, когда она работала у нас в группе(но не в тот момент, про который история, а где-то раньше), погиб ребенок, мальчик, утонул в карьере, заполненном водой, воспитательницы шептались об этом на тихом часе, а так как они делали это так, чтоб она не услышала (это я так решила), то, значит, они обвиняли ее в этом (такой вывод я сделала), и поэтому немножко ее побаивалась тогда. Это я себе сейчас так объясняю, почему опасалась ее, хотя с позиции взрослого объективных причин боятся не было. Ну разве то, что она обещала иногда вылить недоеденный борщ за шиворот недоевшему ребенку.
    И вот однажды, уже после полдника, пожалуй, воспитательница куда-то отлучилась, и в группе с нами была одна нянечка. Все дети сидели в ряд на маленьких стульчиках у стены, а няня сидела напротив, у нее там тоже был стул, столик небольшой. А все дети в то время носили гольфы. А у этих гольф, у любых практически, была такая особенность - рано или поздно, они начинали распускаться сверху, то есть свисает такая ниточка трикотажная с верхнего края гольф, а если ее потянуть, то она становится все длиннее и длиннее, гольф распускается, обнажаются тоненькие беленькие эластичные резиночки, если за них потянуть, то можно немножко вытянуть, но скорее всего резиночка порвется. И вот у моего брата висела такая нитка. А брат был довольно крупный мальчишка, очень добродушный и немного неуклюжий. Нянечка зовет его, скучно, наверное, ей было: "В., подойди сюда." Брат подходит. Няня говорит ему: "А ну-ка наклонись". Он наклоняется немножко. Тогда няня берет эту нитку от гольфа, тянет, и наматывает ему на ухо. Получается, что из-за этой нитки на ухе он теперь не может разогнуться и вынужден прыгать или подняв ногу, или согнувшись-наклонившись. При этом она смеется и говорит: "Что ж тебе мамка нитки-то не поотрезает, ходи теперь так". Дети смеются, брат в согнутой позе неловко подпрыгивает перд ней. А мне в этот момент хотелось крикнуть ей что-то вроде: "Что Вы делаете? Как Вам не стыдно?!", - но я молчу, хотя мне очень жалко брата, молчу потому, что она взрослая, а взрослым делать замечания нельзя. Не помню точно, чем все окончилось, кажется, она сама размотала нитку и отпустила его, хотелось бы даже добавить - потому что заметила мой взгляд, но не уверена, что это так))
    Это история к тому, что я и раньше не могла ничего поперек взрослым сказать, хотя в садике, куда я ходила, моя мама и не работала, и вполне возможно, что я все притянула за уши.

    Спасибо всем, кто прочитал, очень хотелось рассказать эту историю, а было некому.

  6. #6
    Ув.Эрта, обращаюсь к Вам, как к модератору раздела, закройте тему, пожалуйста)

  7. #7
    Консультант Аватар для Лия Принцесса
    Регистрация
    26.12.2009
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    15 487
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Mazzy Посмотреть сообщение
    Ув.Эрта, обращаюсь к Вам, как к модератору раздела, закройте тему, пожалуйста)
    почему, Маззи?

  8. #8
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mazzy Посмотреть сообщение
    Ув.Эрта, обращаюсь к Вам, как к модератору раздела, закройте тему, пожалуйста)
    Ок, ув. Маззи)
    Даю сутки. Если ничего не изменится - тема будет закрыта.

  9. #9
    Цитата Сообщение от LiyaNK Посмотреть сообщение
    почему, Маззи?
    Да тут просто нечего обсуждать, ув.LiyaNK) Вот написала, как-то все уложилось в голове, а то как в мифе про ослиные уши царя Мидаса - пока его цирюльник хотя бы ямке в земле не выдал тайну про ослиные уши- не мог успокоится, так хотелось всем рассказать. А как рассказал - успокоился и спокойный отправился домой)

  10. #10
    Цитата Сообщение от Эрта Посмотреть сообщение
    Ок, ув. Маззи)
    Даю сутки. Если ничего не изменится - тема будет закрыта.
    Благодарю) Прошу тему закрыть)

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - инет-кабинет Nag, консультация психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search