Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 45678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 341
Тема:

сын не учится

  1. #181
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    откуда такие суммы? Интернаты в РФ бесплатные вроде.
    Суворовские училища и кадетские корпуса - тоже. А детей из социально неблагополучных семей туда вне конкурса принимают..
    Мне предложено для начала месяца на 4 отъехать из дома.
    это цена вопроса. если не поможет - тогда более бюджетные, но и более долгосрочные варианты рассмотрим.
    у нас социально благополучная семья.

  2. #182
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Итак, цена моего отсутствия в жизни ребенка - 25000 руб/мес!
    Сбор объявляю открытым. 25 человек по 1000 руб. в месяц -
    и спасена жизнь несчастного дитяти.
    А цена вашего невмешательства в его домашние задания - нулевая.

    Я вам еще с утра хотела предложить попробовать какое-то время не делать вместе с ним уроки. Дней 10 хотя бы. И при этом на 2 не реагировать, а если 4 или 5 принесет - поощрять. Устраивать семейные праздничные посиделки с вкусностями, которые ребенок любит. Или пойти всем вместе куда ребенок хочет и оттянуться там по полной. В тот же день когда хорошую отметку получит.

    Но подумала, что вы все равно не подпишетесь. А по сравнению с вашим уходом из дома это же легче намного. Поэтому может попробуете?

  3. #183
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    откуда такие суммы? Интернаты в РФ бесплатные вроде.
    Удивили,Птичка Тари...лаТно, когда дети интернатные так считают Весьма недешево в месяц обходицца один ребенок государству, и нам с Вами в том числе.
    Выгоднее платить опекунам, чем интернатные учреждения.

  4. #184
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А цена вашего невмешательства в его домашние задания - нулевая.

    Я вам еще с утра хотела предложить попробовать какое-то время не делать вместе с ним уроки. Дней 10 хотя бы. И при этом на 2 не реагировать, а если 4 или 5 принесет - поощрять. Устраивать семейные праздничные посиделки с вкусностями, которые ребенок любит. Или пойти всем вместе куда ребенок хочет и оттянуться там по полной. В тот же день когда хорошую отметку получит.

    Но подумала, что вы все равно не подпишетесь. А по сравнению с вашим уходом из дома это же легче намного. Поэтому может попробуете?
    да я вообще в описанном прецеденте впервые за полгода среагировала, в прошлый раз - в марте!
    куда реже-то? у него в дневнике в графе подпись родителей
    на каждой странице красная галка, и до последней субботы было пусто.
    не реагирую потому что.

  5. #185
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    да я вообще в описанном прецеденте впервые за полгода среагировала, в прошлый раз - в марте!
    куда реже-то? у него в дневнике в графе подпись родителей
    на каждой странице красная галка, и до последней субботы было пусто.
    не реагирую потому что.
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    devochka_v_avtomate, если ребенок 10 часов в день в школе находится, то он и домашнее задание там должен делать. Почему тогда вы продолжаете с ним заниматься?
    То недоделанное приносит, то не делает, не приносит и потом имеет два.
    То выявляются системные ошибки, которые пытаемся устранить в выходные.
    К примеру, полное нежелание и неумение работать со словарем англо-русским -
    тогда как это требуется... Мечтаю, чтобы этого не было.

  6. #186
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Это если сферическую семью в вакууме рассматривать.

    А если в момент "наведения порядка" ребенком в ванной
    вы с ребенком срочно выбегаете из дома,
    опаздывая на день рождения или в кино,
    а нужно еще одеться вам и ребенку,
    и ехать, а дома нет продуктов -
    ни готовых, ни просто -
    и все это в голове укладываешь...
    и еще надо то и это - внезапно вспомнилось и уже срочно...
    а еще халтурка... мелкая, но грядет битва за комп,
    а муж как всегда треплет нервы,
    лежа на диване и саботируя сборы...
    и тут звонит мама и начинает диктовать
    список того, что ей надиктовали в школе,
    когда она зашла туда в пятницу...

    довольно естественно взвыть,
    послать маму, наорать на мужа, наподдать ребенку.
    потому что есть предел человеческой способности переваривать хаос вокруг. нет?
    Имхо, вам бы свои проблемы сначала решить, а ребенок сам подтянется.
    "Благополучной" семью вашу трудно назвать, имхо. Мужа вы не уважаете, он вас тож. Муж у родителей ночует... Примера у ребенка для подражания нет. Мамка вечно орет, папка на диване валяется.
    В ваши слова о том, что совместная деятельность есть, честно говоря, очень слабо верится. У меня тож ребенок нестандартный, фантазер и мечтатель, тоже периодически пустые классные работы приносит, но с ним договориться - не проблема, чтоб в магию сыгрануть вечерком, математику делает, русский пишет (без удовольствия и с описками, но делает).... Иногда помочь надо, да. Иногда гудит:"Ну вот, даже доиграть не дали...." Лишения на него не очень действуют, а вот пряники - работают. И главный пряник - позаниматься с ним вместе тем, что ему интересно.

  7. #187
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 905
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Удивили,Птичка Тари...лаТно, когда дети интернатные так считают Весьма недешево в месяц обходицца один ребенок государству, и нам с Вами в том числе.
    Выгоднее платить опекунам, чем интернатные учреждения.
    А это тест был, Люмочка)))

    Мама жалуется, как ее ребенок достал, сетует, что на него 80% бюджета уходит, заламывает руки - сколько у нее проблем из-за него.
    И при этом отметает вариант решения всех этих проблем.
    вывод?))))

  8. #188
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А это тест был, Люмочка)))

    Мама жалуется, как ее ребенок достал, сетует, что на него 80% бюджета уходит, заламывает руки - сколько у нее проблем из-за него.
    И при этом отметает вариант решения всех этих проблем.
    вывод?))))
    Осень...авитоминоз...обострение *вялотекуЩестей разных *.

  9. #189
    Есть ли СДВГ, нет ли СДВГ, но в школах, техникумах и ПТУ (с чем я сталкивалась лично) таких детей явно видно. Быстро утомляются, несобранные, отвлекаются и "заводят" весь класс, часто болтливы, подвержены дурному влиянию и перенимают дурные привычки. Обычно ослаблены, подвержены простудам - астмам - аллергиям. Замечательно, если семья нормальная и ребенок не обделен интеллектом: тогда до ребенка можно легко достучаться, он вменяем, идет на контакт. Отлично, если попадает в класс,где хорошие дети: он шалит, но тянется за большинством. А вот подвернись такому плохая компания- маманегорюй будет(((
    Я себя проверяла даже. Попался в группе парень-неглупый, схватывает на лету все, с ужасным поведением и всем причитающимся. Быстро начал курить, задерживали в нетрезвом состоянии. Но его вся группа любила, там дети дружные, опеку как бы над ним взяли, занял он место чудака. Как-то разговорились с ним:обычная картина-мама очень ждала ребенка, быстрые роды, гипертензия, невролог, занятия с психологом. Это он сам мне в доверительной беседе рассказал. А еще одного в конце концов отчисили. Выяснилось, что он даже в школе не мог нормально обучаться. Вот и адаптируй среду под ребенка(((

  10. #190
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 905
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Лелька Посмотреть сообщение
    Вот и адаптируй среду под ребенка(((
    А ведь так не хочется этого, правда?

  11. #191
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А ведь так не хочется этого, правда?
    это невозможно. среда - это не только собственная ванная комната, к сожалению.

  12. #192
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    любая домашка таким образом
    превращается в увлекательнейший диспут.
    мы с папой доказываем друг другу свою правоту,
    потом смотрим на сына - а он уже минут 15
    как мирно лепит или рисует, не проявляя ни малейшего
    интереса к предмету дискуссии, типа фонетического разбора слова "елочка".
    А я почти все могу сделать из его заданий, но ничего не могу объяснить... никому.
    Мальчик ведет себя абсолютно адекватно, мама с папой беседуют - это их разговор, кто сказал, что он должен слушать, он же не участник беседы? двое дерутся, третий не лезет. Вы сами вместо нормального объяснения, устроили балаган, перебили его внимание своим спором, сбили с толку, так сказать. И если так делать часто, то он никого слушать не будет - будет думать, что это бесполезное занятие, взрослые сами не могут договориться и ничего наверняка не знают.
    Рекомендую покупать простые и понятные для него справочники, со схемами, крупным шрифтом, которые Вы сами сначала прочитаете, потом объясните ему. И не надо всем вместе это делать, пусть уж кто-то один возьмет это на себя.
    пример справочника: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3959480/
    http://www.twirpx.com/file/781658/

  13. #193
    сына начали притравливать, и мы не без оснований
    решили, что нечисто тут со стороны учительницы - инициирует она.
    "ты тупой", "дети, не обращайте внимания, он просто не так развит, как вы",
    Однако требовать или как-то влиять на ее желание стоять рядом постоянно,
    уделять особое внимание, демонстрировать чудеса терпения,
    привлекать и удерживать внимание - боюсь, мы не можем.
    Но - у сына начались на фоне бешеной радости
    от того, что ребята сменили с подачи взрослых гнев на милость
    пошли "мажорские" замашки,
    Вот видите - сына начали "притравливать" - значит во многом дело не в неуспеваемости. Тем более-5 по математике и 4 по русскому!А дефицит внимания -это особенность личности, но ее можно корректировать.С одной стороны постарайтесь оградить ребенка от стресса хотя бы дома, пусть будут у вас добрые, доверительные отношения( вы можете не все от него знать, но не пытайте, будьте психологом), во -вторых обязательно пусть он"спускает пары" в спорте - отдайте его в какую-нибудь секцию, это раскрепощает, растормаживает психику. Он у вас активный, много бегает? Или займитесь с ним творчеством - но обязательно тем, которое он любит. Давайте ему витамины. Нужно больше общаться с ровесниками - приводите в дом друзей, поощряйте адекватную дружбу. Не думайте о том, что вы" тратите силы и средства" - это же ваш сын! А про "мажорские замашки" вам так скажу -это нормальное желание парня не выделяться в худшую сторону! Это я вам по своему опыту говорю - я училась в школе в 90-ые, и знаю что такое быть изгоем не по наслышке!Это очень тяжело для ребенка! Я выстояла! Но люди, которые не были в этом положении даже не знают, через какой ад приходиться проходить их детям! Да и родителям тоже - но вы ребенка ни в коем случае в этом не вините! Ему и так тяжело. И главное - не надо требовать от учительницы стоять над ним постоянно - он же не инвалид! Вы разберитесь- спросите у него, что он не понял, спросите у учительницы, что не понял, почему - отвлекся или другая причина? Выясните причину обязательно. Или она вам известна? Ваш ребенок пришел в школу с хорошей подготовкой знаний? Скорее всего он пришел с плохой подготовкой по социальным вещам и просто не может найти свое место в коллективе.Это называется "эмоциональный интеллект", знания могут быть при этом и прекрасными. Похож на "индиго"- почитайте про детей индиго! Развивайтесь! Почитайте Лазарева. Это не реклама. Может там ответ найдете. Успехов вам и вашему сыну!

  14. #194
    Вот про детей индиго, ув. Собеседники, читать
    как раз и не надо. Это легенда, востребованная
    родителями деток с лёгкими формами аутизма.

  15. #195
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Да, не пожизненно!
    Рекомендован отъезд на 4 мес. -
    так что по 4000 с носа на все мероприятие!
    Ну что, 25 сочувствующих моему ребенку найдется?
    Джони, звучит как "с паршивой овцы хоть шерсти клок"(.
    Может попробовать отдать ребенка на 4 месяца... ну, например, помню, что раньше практиковалось для углубленного изучения языка, укрепления дружеских отношений между странами проживание в семьях за рубежом. Возможно, существует нечто подобное и для проблемных семей. Даже если и нет таких услуг, можно самостоятельно подыскать подходящую семью или попросить психолога. В деревне такая услуга, мне кажется, совсем не дорого будет стоить. И сами отдохнёте.
    Лично мне тоже кажется, что вы "давите" его, оттого он и чудит, требуя нормального человеческого (хотя бы человеческого) принятия. Это не жизнь, что вы описывайте, а, действительно, кошмар. В первую очередь для ребенка. Вы о нём как о бытовой технике рассуждаете, к которой не прилагалась инструкция по применению, потому вы нажимаете на все кнопки сподряд, изучая его методом "тыка"(.

  16. #196
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Я считаю, что мальчику не дает развиваться что-то другое.
    Меня в его жизни крайне мало, считай, и нет вообще.
    Определенные черты он демонстрирует с рождения.
    Я наблюдала, как гиперактивность у одного мальчика развивалась (по моему мнению) из-за того, что мама крайне непоследовательна - то она есть и требует беспрекословного подчинения по всякой ерунде, то ее потом часами нет или как будто нет, хотя она дома (занимается делами, общается с друзьями, смотрит фильм) и она не замечает ничего, ребенок отрывается, и получается, что требования необоснованные, нелогичные, зависящие от настроения мамы: она решила, что он вел себя хорошо, и разрешила играть в компьютер, или она решила, что он уже много сидел, и выгоняет из-за компа - причем по времени это все не регламентировано, несколько минут сплошное самодурство с руганью за все прошлые и грядущие грехи сразу (типа воспитание), потом три часа полной свободы (мама типа "тащит на себе" все хозяйство). Сначала она в упор не замечает, что ребенок бьет пустые бутылки во дворе, потом дает ему ремня за это. Не проще ли сделать так, чтобы контроль был постоянным, ненавязчивым, и как-то более равномерным.

  17. #197
    Цитата Сообщение от фиалка Посмотреть сообщение
    сына начали притравливать, и мы не без оснований
    решили, что нечисто тут со стороны учительницы - инициирует она.
    "ты тупой", "дети, не обращайте внимания, он просто не так развит, как вы",
    Однако требовать или как-то влиять на ее желание стоять рядом постоянно,
    уделять особое внимание, демонстрировать чудеса терпения,
    привлекать и удерживать внимание - боюсь, мы не можем.
    Но - у сына начались на фоне бешеной радости
    от того, что ребята сменили с подачи взрослых гнев на милость
    пошли "мажорские" замашки,
    Вот видите - сына начали "притравливать" - значит во многом дело не в неуспеваемости. Тем более-5 по математике и 4 по русскому!А дефицит внимания -это особенность личности, но ее можно корректировать.С одной стороны постарайтесь оградить ребенка от стресса хотя бы дома, пусть будут у вас добрые, доверительные отношения( вы можете не все от него знать, но не пытайте, будьте психологом), во -вторых обязательно пусть он"спускает пары" в спорте - отдайте его в какую-нибудь секцию, это раскрепощает, растормаживает психику. Он у вас активный, много бегает? Или займитесь с ним творчеством - но обязательно тем, которое он любит. Давайте ему витамины. Нужно больше общаться с ровесниками - приводите в дом друзей, поощряйте адекватную дружбу. Не думайте о том, что вы" тратите силы и средства" - это же ваш сын! А про "мажорские замашки" вам так скажу -это нормальное желание парня не выделяться в худшую сторону! Это я вам по своему опыту говорю - я училась в школе в 90-ые, и знаю что такое быть изгоем не по наслышке!Это очень тяжело для ребенка! Я выстояла! Но люди, которые не были в этом положении даже не знают, через какой ад приходиться проходить их детям! Да и родителям тоже - но вы ребенка ни в коем случае в этом не вините! Ему и так тяжело. И главное - не надо требовать от учительницы стоять над ним постоянно - он же не инвалид! Вы разберитесь- спросите у него, что он не понял, спросите у учительницы, что не понял, почему - отвлекся или другая причина? Выясните причину обязательно. Или она вам известна? Ваш ребенок пришел в школу с хорошей подготовкой знаний? Скорее всего он пришел с плохой подготовкой по социальным вещам и просто не может найти свое место в коллективе.Это называется "эмоциональный интеллект", знания могут быть при этом и прекрасными. Похож на "индиго"- почитайте про детей индиго! Развивайтесь! Почитайте Лазарева. Это не реклама. Может там ответ найдете. Успехов вам и вашему сыну!

    Как раз-то учительница и должна стоять рядом, если видит, что ребенок отвлекается! Это ее урок, и она обязана проводить его эффективно! Тем более-7 человек. Что за хрень: раньше ЗПР классы формировали до 16. Так там такие дети сидели! Тут же пацан в окна не прыгает, штаны на голову не надевает, что еще надо? Или это элитная частная школа для одаренных? Если да, то надо искать просто частную, но ориентированную на обычных детей.

  18. #198
    Цитата Сообщение от Dinara Посмотреть сообщение
    Я наблюдала, как гиперактивность у одного мальчика развивалась (по моему мнению) из-за того, что мама крайне непоследовательна - то она есть и требует беспрекословного подчинения по всякой ерунде, то ее потом часами нет или как будто нет, хотя она дома (занимается делами, общается с друзьями, смотрит фильм) и она не замечает ничего, ребенок отрывается, и получается, что требования необоснованные, нелогичные, зависящие от настроения мамы: она решила, что он вел себя хорошо, и разрешила играть в компьютер, или она решила, что он уже много сидел, и выгоняет из-за компа - причем по времени это все не регламентировано, несколько минут сплошное самодурство с руганью за все прошлые и грядущие грехи сразу (типа воспитание), потом три часа полной свободы (мама типа "тащит на себе" все хозяйство). Сначала она в упор не замечает, что ребенок бьет пустые бутылки во дворе, потом дает ему ремня за это. Не проще ли сделать так, чтобы контроль был постоянным, ненавязчивым, и как-то более равномерным.
    Гиперактивность и педзапущенность - разные вещи.

  19. #199
    Цитата Сообщение от Лелька Посмотреть сообщение
    Гиперактивность и педзапущенность - разные вещи.
    Наверное, есть какая-то связь. Та мама тоже очень активная, эмоциональная, быстро переключается с одного на другое, такой же характер, как у сына, т.е. предпосылки одни и те же.
    У меня у самой старшая имеет все признаки СДВГ, это темперамент, особенности работы мозга, высокая тревожность. Но я понимаю, что и я вела себя часто неправильно, многое могло быть по-другому и сейчас еще может быть по-другому. Можно поддерживать неэффективное поведение, не замечая того, вместо того, чтобы постепенно корректировать, и делать из недостатков достоинства.

  20. #200
    Нет. Проявления одинаковыми могут быть. СДВГ- это медицинский диагноз, который ставят не просто так. Хотя, в некоторых книгах я встречала и такое мнение, что педзапущенность вызывает СДВГ. Ошибочное, по-моему. И встречала также, что СДВГ передается по наследству. Но это тогда уже версия в пользу "особенного строения мозгов". А так вы правы, конечно, в плане ненавязчивого контроля и всего прочего.
    Недавно разговаривала с бабулькой, которой уже 89 лет. Она была учителем начальных классов. Отличная память, прекрасно мыслит, вообщем, мне бы быть такой же в ее возрасте (и дожить до него). Так вот спросила, как она считает, не стало ли больше беспокойных детей сейчас. Она говорит, нет, дети были разные. А после войны вообще ужас был. И классы формировали по 45-50 человек. И сов всеми справлялись. Правда, и на 2 год оставляли не по разу. Но ничего, и из них люди вырастали. Так что, не умеют педагоги сейчас работать. Не умеем мы работать(((

  21. #201
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 237
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Лелька Посмотреть сообщение
    Но ничего, и из них люди вырастали. Так что, не умеют педагоги сейчас работать. Не умеем мы работать(((
    А где Вы сейчас педагогов увидели?
    Школа ориентирована на предоставление "образовательных услуг".

    Не на обучение.

  22. #202
    Цитата Сообщение от Dinara Посмотреть сообщение
    Я наблюдала, как гиперактивность у одного мальчика развивалась (по моему мнению) из-за того, что мама крайне непоследовательна - то она есть и требует беспрекословного подчинения по всякой ерунде, то ее потом часами нет или как будто нет, хотя она дома (занимается делами, общается с друзьями, смотрит фильм) и она не замечает ничего, ребенок отрывается, и получается, что требования необоснованные, нелогичные, зависящие от настроения мамы: она решила, что он вел себя хорошо, и разрешила играть в компьютер, или она решила, что он уже много сидел, и выгоняет из-за компа - причем по времени это все не регламентировано, несколько минут сплошное самодурство с руганью за все прошлые и грядущие грехи сразу (типа воспитание), потом три часа полной свободы (мама типа "тащит на себе" все хозяйство). Сначала она в упор не замечает, что ребенок бьет пустые бутылки во дворе, потом дает ему ремня за это. Не проще ли сделать так, чтобы контроль был постоянным, ненавязчивым, и как-то более равномерным.
    Это уже не гиперактивность, ув. Динара. Это -
    отсутствие навыка выработки последователь-
    ного одобряемого поведения.

    При отсутствии такого навыка - дитя просто -
    "мотает" туда-сюда, он не в состоянии найти
    приемлимый вариант, и мечется от одного ре-
    шения к другому.

    Далее такое поведение закрепляется. Более
    того, его часто путают с дефицитом внимания,
    или валят в одну кучу, приписывая и то, и то.

    Ещё раз - дефицит внимания это серьёзный
    симптом, часто сложных неврологических р-в,
    он диагностируется КЛИНИЧЕСКИМ психологом,
    целыми батареями тестов.

    Ну не валите же всё в одну кучу!

    Мама дорогая ((((
    Последний раз редактировалось Джубал; 10.10.2012 в 00:05.

  23. #203
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 237
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    откуда такие суммы? Интернаты в РФ бесплатные вроде.
    Суворовские училища и кадетские корпуса - тоже. А детей из социально неблагополучных семей туда вне конкурса принимают..
    Ага) Внука моей знакомой- круглого сироту с 3-х лет,в Суворовское не приняли ни платно, ни бесплатно.
    Гиперактивный ребенок.
    Бабушка с ним измучалась( Его выгнали даже из школы при храме, не говоря уже о частных и обычных школах.

  24. #204
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Ну не валите же всё в одну кучу!
    Есть еще обычная несформированность произвольности психических процессов, коллега.
    Просто внимание "попадает под раздачу" в первую очередь.
    И деятельность ребенка, которая его мало привлекает сама по себе, необходимо все время направлять и стимулировать.

  25. #205
    Цитата Сообщение от Dinara Посмотреть сообщение
    Я наблюдала, как гиперактивность у одного мальчика развивалась (по моему мнению) из-за того, что мама крайне непоследовательна - то она есть и требует беспрекословного подчинения по всякой ерунде, то ее потом часами нет или как будто нет, хотя она дома (занимается делами, общается с друзьями, смотрит фильм) и она не замечает ничего, ребенок отрывается, и получается, что требования необоснованные, нелогичные, зависящие от настроения мамы: она решила, что он вел себя хорошо, и разрешила играть в компьютер, или она решила, что он уже много сидел, и выгоняет из-за компа - причем по времени это все не регламентировано, несколько минут сплошное самодурство с руганью за все прошлые и грядущие грехи сразу (типа воспитание), потом три часа полной свободы (мама типа "тащит на себе" все хозяйство). Сначала она в упор не замечает, что ребенок бьет пустые бутылки во дворе, потом дает ему ремня за это. Не проще ли сделать так, чтобы контроль был постоянным, ненавязчивым, и как-то более равномерным.
    Кстати похоже, да. Я потому так и злюсь, что мне невероятно тяжело самой сосредоточиться на довольно простых вещах. У меня все подгорает, убегает, переваривается, падает, рзливается. Но я себя заставляю, подгоняю, настраиваю, корректирую, это выматывает. А тут еще сын с теми же приколами, да еще и без самомотивации к исправлению ситуации. А муж вообще идейный.

  26. #206
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Ага) Внука моей знакомой- круглого сироту с 3-х лет,в Суворовское не приняли ни платно, ни бесплатно.
    Гиперактивный ребенок.
    Бабушка с ним измучалась( Его выгнали даже из школы при храме, не говоря уже о частных и обычных школах.
    Вот-вот, это более привычный сценарий...

  27. #207
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Кстати похоже, да. Я потому так и злюсь, что мне невероятно тяжело самой сосредоточиться на довольно простых вещах. У меня все подгорает, убегает, переваривается, падает, рзливается. Но я себя заставляю, подгоняю, настраиваю, корректирую, это выматывает. А тут еще сын с теми же приколами, да еще и без самомотивации к исправлению ситуации. А муж вообще идейный.
    А раньше вас папа строил, корректировал, делал из вас человека. И когда вы смотрите на сына, в вас видимо просыпается та самая девочка, которой папа не давал житья. Девочка вспоминает как ей было тогда страшно и больно, и она ничего не могла сделать, чтобы вырваться из злых папиных лап.

    И она думает, что не может быть, чтобы все эти мучения были зря. Ведь благодаря папе она стала такой какая она есть, она может работать, обеспечивать свою семью, и сына в том числе.

    И тогда все встает на свои места. И становится уже не обидно за искалеченное детство и расшатанную папой нервную систему. И вы делаете вывод, что вы тоже должны идти по папиному пути, и любыми путями сделать из сына человека. Такого, каким вы бы хотели его видеть.

    Только как вы теперь относитесь к своему папе? И не будет ли ваш сын к вам так относиться когда вырастет? Не знаю...

  28. #208
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А раньше вас папа строил, корректировал, делал из вас человека. И когда вы смотрите на сына, в вас видимо просыпается та самая девочка, которой папа не давал житья. Девочка вспоминает как ей было тогда страшно и больно, и она ничего не могла сделать, чтобы вырваться из злых папиных лап.

    И она думает, что не может быть, чтобы все эти мучения были зря. Ведь благодаря папе она стала такой какая она есть, она может работать, обеспечивать свою семью, и сына в том числе.

    И тогда все встает на свои места. И становится уже не обидно за искалеченное детство и расшатанную папой нервную систему. И вы делаете вывод, что вы тоже должны идти по папиному пути, и любыми путями сделать из сына человека. Такого, каким вы бы хотели его видеть.

    Только как вы теперь относитесь к своему папе? И не будет ли ваш сын к вам так относиться когда вырастет? Не знаю...
    Ну, мне до папы далеко...
    он был гораздо последовательнее и непримиримее в своем давлении...
    Я просто воплю от раздражения сиюминутного, когда уже не могу его вынести, и все.

  29. #209
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Я просто воплю от раздражения сиюминутного, когда уже не могу его вынести, и все.
    Ну вот мне и стало интересно, почему вы вопите от раздражения при виде его двоек. Думаю, что без папы здесь не обошлось.

  30. #210
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну вот мне и стало интересно, почему вы вопите от раздражения при виде его двоек. Думаю, что без папы здесь не обошлось.
    ну без папы в принципе не обошлось.
    а от раздражения я ору при виде двоек - в частном случае.
    а в общем - часто и громко, по многим поводам.
    это мой способ реагировать на дискомфорт -
    орать. как меня в полтора года знали на три квартала
    в обе стороны, так сейчас народ во дворе слушает, как я по субботам
    приветствую новый день на 5м этаже.

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 45678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отец и сын. Всю жизнь не находят общих увлечений
    от colombinka в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 12:42
  2. Страх, что умрёт сын
    от Волна в разделе АРХИВ
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 18:52
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 08:54
  4. Сын избегает видеть мать. Возраст: 5 лет
    от Ведущий в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:20

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - помощь семейного психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search