Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 2345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 341
Тема:

сын не учится

  1. #121
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Вот смотрите, в норме все дети до определенного возраста , если можно так сказать, мыслят образами...затем эти способности по большей части вытесняет-заменяет, начинает превалировать-доминировать словесно-логическое мышление...
    а обучение в школе построено именно на нем, и многие теряют сию способность
    Особенность Вашего сына - у него этот прошесс прошел не так, вот об этом я и говорила про *научить*
    а почему у меня осталось образное мышление в полном объеме, в универе лекции по истории зарисовывала, а не записывала,
    но учиться мне это не мешало... а у него не сцепляется, тесты проходит на ура, память хорошая - а учеба не идет.

    И как его можно чему-то научить, если основная проблема - именно невозможность научить...
    в том числе и научить использовать что-то для чего-то... его же даже научить клеить коробочку сложно.
    Он просто заваливает возражениями, опровержениями, соображениями, что это невозможно и сколько на пути препятствий.
    Смертельно утомляет.

  2. #122
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Ничего я не доказываю, видимо, просто сложно скрыть это просто контекст.
    Ув.devochka_v_avtomate, Вам надо рассмотреть свой мерзопакостный е*анизм, а именно тотальный контроль, который заставляет пребывать мальчика в постоянном напряжении, не дает ему нормально развиваться...вот этим в первую очередь и стоит озаботиться, неужели Вы не врубаетесь при своей умности ?

  3. #123
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Ув.devochka_v_avtomate, Вам надо рассмотреть свой мерзопакостный е*анизм, а именно тотальный контроль, который заставляет пребывать мальчика в постоянном напряжении, не дает ему нормально развиваться...вот этим в первую очередь и стоит озаботиться, неужели Вы не врубаетесь при своей умности ?
    Я считаю, что мальчику не дает развиваться что-то другое.
    Меня в его жизни крайне мало, считай, и нет вообще.
    Определенные черты он демонстрирует с рождения.

  4. #124
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    а почему у меня осталось образное мышление в полном объеме, в универе лекции по истории зарисовывала, а не записывала,
    но учиться мне это не мешало... а у него не сцепляется, тесты проходит на ура, память хорошая - а учеба не идет.
    Он не Вы, ага ?

  5. #125
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Я считаю, что мальчику не дает развиваться что-то другое.
    Меня в его жизни крайне мало, считай, и нет вообще.
    Определенные черты он демонстрирует с рождения.
    Что-то другое, это что ?
    Дык, кто его носил и рожал ? Вася Пупкин, чи Вы ?

  6. #126
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Ржу))) потом пойдетИ меня крыть в ЖЖ...
    Та, расслабтесь, ув.devochka_v_avtomate, видели ж как Вы супер-умно говорили в темах
    мне достаточно общения здесь, а вы уже второй раз упоминаете какие-то отзывы в жж.
    у меня есть жж, но последний раз я нем писала года 2-3 назад. Вы о чем?

    как могу, так и говорю - и тут, и там

  7. #127
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Что-то другое, это что ?
    Дык, кто его носил и рожал ? Вася Пупкин, чи Вы ?
    и в утробе я обращала на него всю мощь сокрушительного контроля?
    вы о чем? мы до конкретных столкновений с садом, школой и т.д.
    вообще его не трогали, играл, гулял, ел, спал, занимался, чем хотел.

    когда начали выявляться проблемы - тогда начали пытаться их решить.
    обошли кучу специалистов, пытались в переменным успехом следовать рекомендациям.
    но все усилия с этим ребенком - как о бетонную стену горох...

  8. #128
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    мне достаточно общения здесь, а вы уже второй раз упоминаете какие-то отзывы в жж.
    у меня есть жж, но последний раз я нем писала года 2-3 назад. Вы о чем?

    как могу, так и говорю - и тут, и там
    *-Так это был твой брат !!!
    -Нет братьев у меня
    -Так это был твой кум, иль сват......* ржу)))))))))

  9. #129
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    и в утробе я обращала на него всю мощь сокрушительного контроля?
    вы о чем? мы до конкретных столкновений с садом, школой и т.д.
    вообще его не трогали, играл, гулял, ел, спал, занимался, чем хотел.
    Тут,если повезет, дождемся объяснения ув.психиатров

  10. #130
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    *-Так это был твой брат !!!
    -Нет братьев у меня
    -Так это был твой кум, иль сват......* ржу)))))))))
    тут был мой брат, взбесился от стиля общения и решил в меру своего понимания за меня вступиться.
    он гораздо активнее в сети, чем я, я не отслеживаю. хорошо, что вы отслеживаете .

  11. #131
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    тут был мой брат, взбесился от стиля общения и решил в меру своего понимания за меня вступиться.
    он гораздо активнее в сети, чем я, я не отслеживаю. хорошо, что вы отслеживаете .
    Не отслеживаю специально, а тема была :
    http://ivezha.ru/threads/32441.html
    Так что ))))
    http://jonny-arbo.livejournal.com/

  12. #132
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Не отслеживаю специально, а тема была :
    http://ivezha.ru/threads/32441.html
    Так что ))))
    http://jonny-arbo.livejournal.com/
    О счас подумалось, что *люди за стеклом* запаранойят, что я клон
    Как написано мне было в личке:*Откуда я знаю, мож ты Джубал, ась?*

  13. #133
    Джонни, СДВГ (или что там ставили вашему сыну), к сожалению, не просто слова. Задаваться вопросами "почему, из-за чего" бессмысленно. Специалистов нужно не обходить, а постоянно работать с ними. А сыну-максимально помогать адаптироваться, опять же, с помощью специалистов. Я сама в вашей шкуре. Припарки по интернету не помогают. Опять же, если вы так развлекаетесь или ищите внимания-ну тогда это совсем другая история.

  14. #134
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Не отслеживаю специально, а тема была :
    http://ivezha.ru/threads/32441.html
    Так что ))))
    http://jonny-arbo.livejournal.com/
    спасибо, почитаю.
    второй журнал, похоже, брата.
    первый, упоминающийся в посте - хз чей.

  15. #135
    Цитата Сообщение от Лелька Посмотреть сообщение
    Джонни, СДВГ (или что там ставили вашему сыну), к сожалению, не просто слова. Задаваться вопросами "почему, из-за чего" бессмысленно. Специалистов нужно не обходить, а постоянно работать с ними. А сыну-максимально помогать адаптироваться, опять же, с помощью специалистов. Я сама в вашей шкуре. Припарки по интернету не помогают. Опять же, если вы так развлекаетесь или ищите внимания-ну тогда это совсем другая история.
    а ув. Джубал считает, что это лажа, а не диагноз.
    кому верить? мы работаем... учителям транслируем памятку по взаимодействию -
    все же УЧИТСЯ ребенок в школе, находится там 5 дней в неделю по 10 часов,
    и если учитель не будет учитывать рекомендации детского психиатра-дефектолога-психолога,
    то я за 5-10 часов общения в неделю в совокупности не переломлю ситуацию, даже если вдруг обрету понимание, как это сделать.

    Учителя в предыдущих школах прямым текстом отказывались - хотя принципы очень простые...
    пришлось пойти в кабалу частной школы. пока надеюсь на выправление, но надежда тихо умирает по результатам первых экспериментов.

  16. #136
    УЧИТСЯ ребенок в школе, находится там 5 дней в неделю по 10 часов
    devochka_v_avtomate, если ребенок 10 часов в день в школе находится, то он и домашнее задание там должен делать. Почему тогда вы продолжаете с ним заниматься?

  17. #137
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    devochka_v_avtomate, если ребенок 10 часов в день в школе находится, то он и домашнее задание там должен делать. Почему тогда вы продолжаете с ним заниматься?
    То недоделанное приносит, то не делает, не приносит и потом имеет два.
    То выявляются системные ошибки, которые пытаемся устранить в выходные.
    К примеру, полное нежелание и неумение работать со словарем англо-русским -
    тогда как это требуется... Мечтаю, чтобы этого не было.

  18. #138
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    То недоделанное приносит, то не делает, не приносит и потом имеет два.
    То выявляются системные ошибки, которые пытаемся устранить в выходные.
    К примеру, полное нежелание и неумение работать со словарем англо-русским -
    тогда как это требуется... Мечтаю, чтобы этого не было.
    Но он ведь не сам по себе там домашнее задание выполняет, а под присмотром учителя. И куда тогда этот учитель смотрит не очень понятно. Вы об этом в школе не разговаривали? Раз вы деньги платите, то пусть их отрабатывают. А то на фига тогда такая школа, где ребенок весь рабочий день в школе, в напряжении, а вечером опять должен заниматься. Этак и взрослому человеку тяжело бы было, а не то что ребенку.

  19. #139
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    а ув. Джубал считает, что это лажа, а не диагноз.
    кому верить? мы работаем... учителям транслируем памятку по взаимодействию -
    все же УЧИТСЯ ребенок в школе, находится там 5 дней в неделю по 10 часов,
    и если учитель не будет учитывать рекомендации детского психиатра-дефектолога-психолога,
    то я за 5-10 часов общения в неделю в совокупности не переломлю ситуацию, даже если вдруг обрету понимание, как это сделать.

    Учителя в предыдущих школах прямым текстом отказывались - хотя принципы очень простые...
    пришлось пойти в кабалу частной школы. пока надеюсь на выправление, но надежда тихо умирает по результатам первых экспериментов.
    Джонни, ну вы как девочка прямо (опачки, каламбур)))

    Не идите на поводу у администрации: за что вы, в таком случае, выкладываете свои кровные? Это частная школа-вот и пусть ищут индивидуальный подход.Лучшая позиция: да-да-да, как я вас понимаю, как сложно с нашим ребенком, но психолог говорит, что все устаканится, вот его рекомендации, да и денежки мы платим, чтобы ребенку хорошо было, а с вашими пед способностями, марьванна, мы горы свернем. Вы ж педагог, мы без вас никуда, вы так много сделали и за этот короткий срок. И подарочек с улыбочкой марьванне. У меня прокатывало.

    Если администрация уперлась рогом, что ж, вы ж в Москве ж? Свет клином не сошелся на этой школе. Найдете еще. Скорее всего, понадобится психолог и вам, и мужу, и сыну. С такими нервами-это не жизнь, надо научиться жить с этим.

    И не стоит ждать от СДВГ-шника моментальных результатов. Первые неудачи-не последние, но и не окончательные, к счастью)) Будет еще хуже, но годам к 20-23-24 должно устаканиться)) Ну или не устаканиться и стать еще хужее(((

    А что это не диагноз, ну что ж, это как у Раневской *опа есть, а слова нет. Че вы мечетесь? Найдите в миру уже специалиста и работайте. Хорош метаться.

  20. #140
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Но он ведь не сам по себе там домашнее задание выполняет, а под присмотром учителя. И куда тогда этот учитель смотрит не очень понятно. Вы об этом в школе не разговаривали? Раз вы деньги платите, то пусть их отрабатывают. А то на фига тогда такая школа, где ребенок весь рабочий день в школе, в напряжении, а вечером опять должен заниматься. Этак и взрослому человеку тяжело бы было, а не то что ребенку.
    Разговариваем постоянно. Но - у него системные пробелы с 1 класса. Т.е. 50% тем за предыдущие 3 года в других школах не усвоены.
    Учитель тоже не бог, он не может и пробелы ликвидировать, и текущий материал впихнуть, и через адово сопротивление проломиться, видимо.
    Учитель - то весь день с ним индивидуально пробелы ликвидирует, то новое дообъясняет, это каторга... естественно, что восторга это не вызывает.
    Даже и в платной школе. Вот она вела уроки: 7 человек, б-м ровно идут, кто не успел - того подтянула.

    И тут приходит мой ребенок, и требует с порога втрое больше усилий, особый подход, танцы в присядку, у учителя ощущение, что ее озадачили стразу тремя трудными новичками.
    Мы, конечно, качаем, как можем, но даже 2 часа в выходные - тот же английский или деление в столбик, которое вбить не удается -
    и мне учителя жалко до слез...

  21. #141
    Цитата Сообщение от Лелька Посмотреть сообщение
    Джонни, ну вы как девочка прямо (опачки, каламбур)))

    Не идите на поводу у администрации: за что вы, в таком случае, выкладываете свои кровные? Это частная школа-вот и пусть ищут индивидуальный подход.Лучшая позиция: да-да-да, как я вас понимаю, как сложно с нашим ребенком, но психолог говорит, что все устаканится, вот его рекомендации, да и денежки мы платим, чтобы ребенку хорошо было, а с вашими пед способностями, марьванна, мы горы свернем. Вы ж педагог, мы без вас никуда, вы так много сделали и за этот короткий срок. И подарочек с улыбочкой марьванне. У меня прокатывало.

    Если администрация уперлась рогом, что ж, вы ж в Москве ж? Свет клином не сошелся на этой школе. Найдете еще. Скорее всего, понадобится психолог и вам, и мужу, и сыну. С такими нервами-это не жизнь, надо научиться жить с этим.

    И не стоит ждать от СДВГ-шника моментальных результатов. Первые неудачи-не последние, но и не окончательные, к счастью)) Будет еще хуже, но годам к 20-23-24 должно устаканиться)) Ну или не устаканиться и стать еще хужее(((

    А что это не диагноз, ну что ж, это как у Раневской *опа есть, а слова нет. Че вы мечетесь? Найдите в миру уже специалиста и работайте. Хорош метаться.
    Ниже ответила... Добиваться добиваемся,
    но я понимаю, насколько с ним сложно, еще не встречался нам кто-то,
    кто бы сладил с ним в процессе обучения. Чего еще от них требовать?
    И так вроде и доп. занятия, и хвосты с прошлых лет ликвидируют...
    ощущение, что у дитя дырка в голове, все вываливается и снова чистый лист.
    Все чаще кажется, что ему просто удобно, чтобы его таким считали.

  22. #142
    Маленькими шажками идите, товарищи. Еще раз к неврологу. Положительное (мелкое! и не денежное!) подкрепление сразу же за выполненной задачей (решил задачу оп математике-получи конфетку). И не ведитесь на манипуляции. И на демагогию. Вместо того, чтобы объяснять, зачем и почему нужно клеить коробочку (вы реально думаете, что он этого не знает?) резко скажите: мы обсудим это позже, а сейчас закрой рот и приклеивай эту сторону. Можно уступить: доклеишь эту часть, и тогда я тебя выслушаю. Воот смотрите: впечатление, что вы хотите перепоручить своего ребенка кому угодно-учителям, психологам, форуму-лишь бы себя чувствовать посвободней. Оно понятно, все мы устали. Но от этого никуда не денешься. С этим придется жить. Так что высыпайтесь, смотрите на все позитивней и не зацикливайтесь. И это...Выписывайте уже дитя из гениев. Тут совсем не тот случай. Хоть бы криминальным или асоциальным элементом не вырос. Адаптировать надо по максимуму, а там Бог даст - если талант есть, и сам пробьется.

  23. #143
    И вот еще. Хватит терзаться чувством вины. Ваш не худший. На то они и педагоги, чтобы находить подход и вбивать хоть что-то в самые тупые головы. Официального заключения нет, что ребенку требуется обучение в спец школе? Вот и все. Пусть работают. Понятно, что сложно. А кому сейчас легко? Пусть отрабатывают зарплату. Она уж наверняка повыше, чем в регионах.

  24. #144
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 876
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    а ув. Джубал считает, что это лажа, а не диагноз.
    Правильно, потому что это не диагноз, а особое строение мозгов. С приобладанием образного мышления и высоким уровнем развития старой коры.
    У меня ощущение, что вы о сыне не знаете ничего....

  25. #145
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    У меня ощущение, что вы о сыне не знаете ничего....
    А к чему им что-то знать, Наташк?

    Их задача - установить за ребёнком тотальный
    контроль. Проникнуть в каждый момент его
    жизни, подавить волю и личность, сделать
    покорной машиной, совпадающей с их идеями
    о том, каков должен быть ребёнок.

    Они даже лохов-неврологов находят, которые
    в угоду их замашкам "лечат" деток (

    Их ведь двое уже в теме. ув. Девочка и ув. Лёлька.

    Два Гиммлера масштаба отдельно взятой
    семьи.

    У Лельки, правда, генезис гиперконтроля неясен,
    но гиммлерианство-то налицо, да.

  26. #146
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    А к чему им что-то знать, Наташк?

    Их задача - установить за ребёнком тотальный
    контроль. Проникнуть в каждый момент его
    жизни, подавить волю и личность, сделать
    покорной машиной, совпадающей с их идеями
    о том, каков должен быть ребёнок.

    Они даже лохов-неврологов находят, которые
    в угоду их замашкам "лечат" деток (

    Их ведь двое уже в теме. ув. Девочка и ув. Лёлька.

    Два Гиммлера масштаба отдельно взятой
    семьи.
    ))) Неа, я не лечу, но периодически консультируюсь))

  27. #147
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 876
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    А к чему им что-то знать, Наташк?

    Их задача - установить за ребёнком тотальный
    контроль. Проникнуть в каждый момент его
    жизни, подавить волю и личность, сделать
    покорной машиной, совпадающей с их идеями
    о том, каков должен быть ребёнок.
    А зачем?
    по идее - ребенок от природы наделен тем, чего многие другие люди пытаются безуспешно достичь многолетними тренировками, психотехниками, медитациями, развитиями личности и всякими другими весьма затратными путями)
    А тут все это от природы досталось.
    Живи и гордись, казалось бы.
    Так нет же ж...

  28. #148
    Цитата Сообщение от Лелька Посмотреть сообщение
    ))) Неа, я не лечу, но периодически консультируюсь))
    Туда Вам и дорога, ув. Лёлька. Видите ли..

    Подобных дамочек навидался по гарнизонам.

    Несчастные детки ( А дамочки у меня с приёма -
    вылетали с визгом. Но! Делал всё, чтобы
    хоть через давление штаба округа, хоть через
    партком - определить несчастных деток
    в Суворовские. Где за пару лет, избавившись
    от мамашки, начальника концлагеря..

    Дети достигали серьёзных успехов в учёбе
    и специальной подготовке.

    Так что )

    Можно сказать, у меня с гиммлерами в юбках -
    давние отношения )

  29. #149
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Идефикс - жуткая штука, Наташк (

  30. #150
    Особое строение мозгов-это как? Особое строение мозгов и при патологиях наблюдается. И при всех своих личностных особенностях СДВГ-шникам придется жить в обществе, где их, мягко говоря, не всегда понимают и принимают. Поэтому адаптировать надо. И без контроля не обойдешься.

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 2345678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отец и сын. Всю жизнь не находят общих увлечений
    от colombinka в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 12:42
  2. Страх, что умрёт сын
    от Волна в разделе АРХИВ
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 18:52
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 08:54
  4. Сын избегает видеть мать. Возраст: 5 лет
    от Ведущий в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:20

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - задать вопрос семейному психологу | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search