Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 310111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 589
Тема:

Нужен совет!!! Вроде созрела замуж

  1. #361
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Далеко не один я, ув. Ната. Преобладающая
    часть СССР отрывалась )

    Преобладающая )))

    А занудные пуритане - чмурные хари -
    в любой стране есть. И кучкуются. Их -
    просто надо обходить стороной )
    Не знаю-не знаю, того-не ведаю))
    говорю со слов реальных людей, моих родителей и родственников))

    А то что свинья везде грязь найдет, так то давно известно, ув.Джубал))

    Вы сами это подтверждаете))))))
    А про черты личности, а именно мелочной, все же уточните, плиз))
    ведь просто сказать может любой,например я - про Вашу личность, но это будет просто сказал, а если аргументированно сказал, приведя примеры и цитаты - то совсем другое, согласитесь)))
    А вы ув.Джубал - не любой!!
    И для многих, очень многих здесь на этом форуме являетесь непререкаемым авторитетом))
    Настолько непререкаемым, что уже и аргументов кроме ваших цитат в сколь-нибудь интересном споре- привести не могут((

  2. #362
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    10 352
    Записей в дневнике
    4
    Моя бабушка в возрасте 90 лет говорила, когда надо было ноги отекавшие повыше укладывать, - " чего ноги задирать, мужика-то нету ". и смеялась задорно при этом. Так что насчет отсутствия секса в СССР...думаю, она бы этому удивилась
    Последний раз редактировалось Enigma; 31.08.2012 в 19:35.

  3. #363
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    53 765
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от На-та Посмотреть сообщение
    Но Вы ведь из Питера, культурной столицы, я права?
    Вроде там и в Москве, действительно, молодежь более продвинутой была и просвещенной))
    во всех смыслах))
    Вообще-то в смысле секса самым продвинутым был народ в деревнях))) Который составлял, к счастью, бОльшую часть населения СССР и не знал, что в стране секса нет)))))


    На-та, у меня ощущение, что вы счас хотите ув. Дубала обвинить в том, что у вашей родни в СССР не было секса)))))

  4. #364
    А про черты личности, а именно мелочной, все же уточните, плиз))
    ведь просто сказать может любой,например я - про Вашу личность, но это будет просто сказал, а если аргументированно сказал, приведя примеры и цитаты - то совсем другое, согласитесь)))
    Не-а. То, что Вы вздорны и мелочны - это
    весь разговор надо цитировать, ув. Ната.

    В качестве одного сплошного примера )

    Всё запротоколировано - чем и ценен формат
    Портала.

    Перечитайте однажды.

    Более того - Вы - меня не волнуете. Всё,
    что делал - лишь попытка повлиять на судьбу
    Вашей Доченьки. Незавидную судьбу.

    Возможно - таки у Вас что-то отложится из
    нашего разговора, и однажды выручит эту
    попавшую под пресс бешеной мамашки -
    Девочку.

    Иной цели разговора с Вами - у меня, ув. Ната,
    не было. Такие дела.

    Позвольте откланяться на сём, о жестоковыйная
    калечилка собственной своей Доченьки.

    ..Можете считать это пророчеством ©
    Последний раз редактировалось Джубал; 31.08.2012 в 19:48.

  5. #365
    Цитата Сообщение от Весна Посмотреть сообщение
    Вроде как созрела. Хочу ребенка и наверное семью, т.е. любимого мужчину, или как в народе говорят мужа. ЗЫ: и самое сложное как мне кажется что я не знаю не одного мужчину, которого могу представить рядом с собой в качестве мужа… или наоборот себя рядом с ним в качестве жены((… блин как оказывается все сложно,…
    Вот это классно!!
    Весна, а скажите как у Вас дело вообще с влюбленностями?
    Вот что именно трудно-влюбиться? Или перевести начавшиеся отношения в более серьезную стадию?
    Или вообще найти объект для влюбленности?

    Блин, я б родила)) И без мужа, если б не встретился)) Но. Если есть материальная стабильность,возможность и силы три года посвятить ребенку и его воспитанию, и если Вы правда очень хотите ребенка.. Не для статуса, не потому что время пришло, а просто хотите стать мамой, жить не только для себя, но и для этого будущего человечка))
    Вообще - это счастье.

  6. #366
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    33 379
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от На-та Посмотреть сообщение
    Не знаю-не знаю, того-не ведаю))
    говорю со слов реальных людей, моих родителей и родственников))
    (
    Родственники про студенческие и не только студенческие общаги Вам не рассказывали, ув. На-та?
    А про стройотряды?

    А то что свинья везде грязь найдет, так то давно известно([/
    На фоне разговора о сексе- под грязью Вы что подразумеваете, ув. На-та?

  7. #367
    Вы, ув. Ната, продукцию ув. Весны по другим
    темам почитайте.

    Там много чего есть. Про влюблённости -
    тоже.

  8. #368
    Ув.На-та мне прям ,интересно, чесслово почитайте себя :
    Цитата Сообщение от На-та Посмотреть сообщение
    Плевать! Он лучше, чище, и ЧЕЛОВЕЧНЕЕ некоторых чванливых, самовлюбленных, заносчивых, кичащихся своей принадлежностью к человеку как к биологическому виду, людишек..по мне такие экземпляры вообще " в разведение не могут быть допущены"!! лучше пусть вместо них живут комнатные , искусственно выведенные кретины! они хотя бы не умеют ненавидеть , презирать и предавать!!!
    Цитата Сообщение от На-та Посмотреть сообщение
    Ведь началось все с того что быть одной-позорно!!!

    А теперь почему-то уже прикрываемся демографическим кризисом(((

    Типа я-тебя-презираю ...НО! Не потому что сам ничтожный человечишко с комплексом Наполеона, и безмерно рад хоть когда-нибудь и хоть за чей-нибудь счет самоутвердиться, а потому что день и ночь ратую за стабилизацию демографической ситуации в стране!! Вот как!!!
    И плевать мне такому офигенному, пусть и с дрянным нутрецом, но зато с супружницей - на всех кто хоть в этом меня не превзошел - с высокой колокольни!
    Цитата Сообщение от На-та Посмотреть сообщение
    Просто лично я участвую в теме просто пытаясь понять что движет людьми, бездумно с ходу готовыми оскорбить и унизить человека, который им ничего плохого в принципе не сделал..
    Что движет человеком, который наделяет женщину словом "шлюха" ничего о ней толком не зная?
    Что движет человеком, который упивается чужим несчастьем либо неудачами?
    Н-да, *Как в лучших домах )* Так Вы поняли, что Вами движет? иль бесполезняк ?

  9. #369
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Не-а. То, что Вы вздорны и мелочны - это
    весь разговор надо цитировать, ув. Ната.

    В качестве одного сплошного примера )

    Всё запротоколировано - чем и ценен формат
    Портала.

    Перечитайте однажды.

    Более того - Вы - меня не волнуете. Всё,
    что делал - лишь попытка повлиять на судьбу
    Вашей Доченьки. Незавидную судьбу.

    Возможно - таки у Вас что-то отложится из
    нашего разговора, и однажды выручит эту
    попавшую под пресс бешеной мамашки -
    Девочку.

    Иной цели разговора с Вами - у меня, ув. Ната,
    не было. Такие дела.

    Позвольте откланяться на сём, о жестоковыйная
    калечилка собственной своей Доченьки.

    ..Можете считать это пророчеством ©
    Не принимайте близко к сердцу судьбу моей доченьки))
    Она прекрасный жизнерадостный ребенок)))

    Мне кажется что Вы просто переутомились, и Вам все видится в черном цвете))

    А диагнозов я в своей жизни слышла много, и разных))
    и вот хватило же мне ума не поверить)) а то еще в роддоме могла дочку оставить
    или потерять ребенка, отказавшись рискнуть((

    И ведь тоже, "светила" пророчили))))

  10. #370
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Ув.На-та мне прям ,интересно, чесслово почитайте себя :




    Н-да, *Как в лучших домах )* Так Вы поняли, что Вами движет? иль бесполезняк ?
    Все просто)))
    Обостренное чувство справедливости)))

  11. #371
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение

    На фоне разговора о сексе- под грязью Вы что подразумеваете, ув. На-та?
    с Вашей легкой руки, ув.Kreslava, разговор не о сексе, а о том, как поглумиться над одиночками(((

  12. #372
    Счас пойдут обвинения всех и вся во всём,
    ув. Собеседники.

    До чего ж они предсказуемы, эти ригидные
    личности. Аж неприятно )

  13. #373
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    33 379
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от На-та Посмотреть сообщение
    с Вашей легкой руки, ув.Kreslava, разговор не о сексе, а о том, как поглумиться над одиночками(((
    В чем Вы глумление видите, ув. На-та?

    В том, что быть одной по собственному разумению- позорище?
    Так это факт. На правду не обижаются.

    Есличо- я тоже одинока на данный момент.
    И вполне осознаю всю гадкость этого.
    Глумиться над самой собой? Я еще не дошла до этого.
    А выводы для себя сделала. Паззлики сложились

  14. #374
    Цитата Сообщение от На-та Посмотреть сообщение
    Все просто)))
    Обостренное чувство справедливости)))
    О! Можно кроме жалости еще и о справедливости поговорить.

    Что это такое с вашей точки зрения, ув. На-та?

  15. #375
    Цитата Сообщение от На-та Посмотреть сообщение
    Все просто)))
    Обостренное чувство справедливости)))
    Аха Это Вы можете втюхать тем, кто от Вас зависит в той или иной степени, однако до поры до времени )))
    Одна матуся, когда дочь стала сбегать из дома, всем службам, включенным в разборки рассказывала, какая она бЭлая и пушистая....(прим.:пока все по-*ейному*, ага?)

  16. #376
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Аха Это Вы можете втюхать тем, кто от Вас зависит в той или иной степени, однако до поры до времени )))
    Одна матуся, когда дочь стала сбегать из дома, всем службам, включенным в разборки рассказывала, какая она бЭлая и пушистая....(прим.:пока все по-*ейному*, ага?)
    ув.Lumine И не подумаю напрячься и что-то Вам втюхивать))
    всю дорогу в качестве аргументов слышу лишь небылицы не подкрепленные никакими фактами)))
    И лозунги ув.Джубала
    Уже не погнушались и всю мою жизнь пересудить и прогнозов надавать))
    И в уроды записать
    И в лузеры!
    И влентяйки!
    И в невежи!
    И дочку мою уже склонять на все лады начали..

    И это все такие успешные и благополучные-костяк здорового общества!
    Вершители судеб и истории! О как!

    Смешно)))

    Я и не думала опускаться до подобных приемов))
    И аргументировала каждый свой ответ, подробно и с примерами)))

  17. #377
    ..Продолжайте, продолжайте ©

  18. #378
    Участник Аватар для Ежевика
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Кимгим
    Сообщений
    1 687
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    В том, что быть одной по собственному разумению- позорище?
    Так это факт. На правду не обижаются.
    Креславчик, ну почему позорище-то? Да и в чьих глазах "позорище"?

    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Немного цифр насчет советской нищеты и нежеланием рожать в связи этим, Ежевик))
    Глянь сюда
    http://demoscope.ru/weekly/app/app4003.php
    И сравни 1950 и 2010.
    Аха, глянула. В 70-х произошел резкий спад рождаемости и с этого момента она окончательно пошла на убыль. Как мне известно, в середине 70-х с полок магазинов исчезли все товары и продукты. Народ из провинциальных городов стал вынужден таскаться в колбасных электричках в столицы. Потом еще было некоторое время стабильности в начале 80-х - тоже бейби бум.
    Мне четко видится связь - стало жить хреново - понижение рождаемости, хорошо - повышение.

    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    А такие люди обыкновенно семейны и детны,
    ув. Ежевика )
    Ну ведь вы опять ушли от ответа! Сосбтна, в вашем уклонении и есть ответ.

    А на счет секса в СССР. Секс-то был - предохранения не было. В столицах презики, может, и можно было купить. А в семидесяти км от Питера - нет. Моя мать в этой связи чуть ли не каждые полгода делала аборты. А когда залетела в очередной раз и ей врачи отказали, родилась я. (прибила бы тех врачей))))))

  19. #379
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    ..Продолжайте, продолжайте ©
    Не-а))
    Скучно-с...
    И уже не интересно

  20. #380
    Цитата Сообщение от На-та Посмотреть сообщение
    Не-а))
    Скучно-с...
    И уже не интересно
    Вот и славно, ув. Ната.

  21. #381
    Цитата Сообщение от На-та Посмотреть сообщение
    ув.Lumine И не подумаю напрячься и что-то Вам втюхивать))
    всю дорогу в качестве аргументов слышу лишь небылицы не подкрепленные никакими фактами)))
    И лозунги ув.Джубала
    Уже не погнушались и всю мою жизнь пересудить и прогнозов надавать))
    И в уроды записать
    И в лузеры!
    И влентяйки!
    И в невежи!
    И дочку мою уже склонять на все лады начали..

    И это все такие успешные и благополучные-костяк здорового общества!
    Вершители судеб и истории! О как!

    Смешно)))

    Я и не думала опускаться до подобных приемов))
    И аргументировала каждый свой ответ, подробно и с примерами)))
    ув.На-та, дальше *Да Я, на колчаковских фронтах!!!* Будет?

  22. #382
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    33 379
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Ежевика Посмотреть сообщение
    Креславчик, ну почему позорище-то? Да и в чьих глазах "позорище"?


    Ежевик, в своих глазах- позорище.
    Подмена понятий и ценностей произошла у меня.
    Умею не видеть очевидного.
    А потом еще спрашиваю- почему жизнь мимо проходит.
    Не она проходит, это я отошла в сторону.
    Аха, глянула. В 70-х произошел резкий спад рождаемости и с этого момента она окончательно пошла на убыль. Как мне известно, в середине 70-х с полок магазинов исчезли все товары и продукты.
    А в 50 изобилие было? А жили как- коммуналки, подвалы и полуподвалы. Декрет всего 2 месяца.
    Но рождаемость была.

    Я не спорю в том, что благполучие и наполняемость потребительской корзины имеет значение. но не определяющее.
    Разруха в головах.

    Кроме того, к 70-ым вступили репродуктивный возраст рожденные в годы войны, коих было не толь много.
    Демографическая яма, которая будет повторяться и дальше эффектом волны.
    Последний раз редактировалось Kreslava; 31.08.2012 в 21:45.

  23. #383
    Почитайте, что ли, ув. Ежевика.

    Пересказывать лень.

    Внимание! МНОГАБУКАФФ!

    Но для Вас подобрал самое простое
    и - коротенькое.

    Верю - Вы - АСИЛИТЕ!

    http://www.demographia.ru/articles_N...R=20&idArt=783
    Последний раз редактировалось Джубал; 31.08.2012 в 22:01.

  24. #384
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    53 765
    Записей в дневнике
    53

    Question

    Цитата Сообщение от Ежевика Посмотреть сообщение
    Креславчик, ну почему позорище-то? Да и в чьих глазах "позорище"?
    Ну а чем вы еще объясните тот забавный факт, что, как только при проведении переписи населения, семейное положение стали записывать СО СЛОВ граждан, число замужних женщин стало стабильно и заметно превышать число женатых мужчин?

  25. #385
    Участник Аватар для Ежевика
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Кимгим
    Сообщений
    1 687
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Ежевик, в своих глазах- позорище.
    Подмена понятий и ценностей произошла у меня.
    Умею не видеть очевидного.
    А потом еще спрашиваю- почему жизнь мимо проходит.
    Не она проходит, это я отошла в сторону.
    Креслав, что тебе дает/даст признание себя позорищем. Что ты будешь с этим делать?

  26. #386
    Участник Аватар для Ежевика
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Кимгим
    Сообщений
    1 687
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Почитайте, что ли, ув. Ежевика.

    Пересказывать лень.

    Внимание! МНОГАБУКАФФ!
    Верю - Вы - АСИЛИТЕ!

    http://www.demographia.ru/articles_N...R=20&idArt=783
    Я - АСИЛИЛА!
    Спасибо за инфу.
    Социологические исследования репродуктивного поведения показали, что с увеличением социального статуса, дохода и образования, с распространением профессиональной занятости женщин резко увеличивается уровень притязаний личности на индивидуальные достижения и успех в личной карьере.

    Другими словами, рост внесемейных ориентаций в связи с падением ценности семьи и детей заставляет оценить любое изменение условий жизни и жизненного цикла семьи как неприемлемое для рождения ребенка.

    Поэтому, сокращение числа детей в семье и рождаемости объясняется не финансовыми и жилищными трудностями, а девальвацией самого семейного образа жизни, непопулярностью фамилизма как стиля поведения в обществе, антиценностью материнства и отцовства.

    Крах этих общечеловеческих ценностей, которые обеспечивают существование человечества в истории, смену и преемственность поколений объясняет причину отмирания, элиминирования потребности в детях, сначала на рубеже 19—20 столетий.


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну а чем вы еще объясните тот забавный факт, что, как только при проведении переписи населения, семейное положение стали записывать СО СЛОВ граждан, число замужних женщин стало стабильно и заметно превышать число женатых мужчин?
    Да, меня тоже этот факт умилял. ))
    Возможно, женатые мужчины, заявляли о своей "свободе", тупо заигрывая со студентками-переписчицами. ))))))))

  27. #387
    Цитата Сообщение от Ежевика Посмотреть сообщение
    Да, меня тоже этот факт умилял. ))
    Возможно, женатые мужчины, заявляли о своей "свободе", тупо заигрывая со студентками-переписчицами. ))))))))
    Ахахах)))
    Возможно женатые мужчины имеют кольцо на правой руке))
    Больше верится в то, что лукавили женщины, которые имеют желание находится в "серьезных отношениях" более чем мужчины. =)

  28. #388
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    33 379
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Ежевика Посмотреть сообщение
    Креслав, что тебе дает/даст признание себя позорищем. Что ты будешь с этим делать?
    От ведь, Ежевик)) Нинада перемещать акценты))

    Признание позорищем не себя, а свое состояние одиночества, заброшенности, ненужности, отвержения.
    Дает это пинок для выхода из подобного состояния не для признания/одобрения со стороны, а для личного комфорта.
    Где-то так.

  29. #389
    Цитата Сообщение от На-та Посмотреть сообщение
    Вот это классно!!
    Весна, а скажите как у Вас дело вообще с влюбленностями?
    Вот что именно трудно-влюбиться? Или перевести начавшиеся отношения в более серьезную стадию?
    Или вообще найти объект для влюбленности?

    Блин, я б родила)) И без мужа, если б не встретился)) Но. Если есть материальная стабильность,возможность и силы три года посвятить ребенку и его воспитанию, и если Вы правда очень хотите ребенка.. Не для статуса, не потому что время пришло, а просто хотите стать мамой, жить не только для себя, но и для этого будущего человечка))
    Вообще - это счастье.
    Влюбиться для меня проблема. (( Не получается у меня влюбиться дольше чем на ночь((.
    А в серьезную стадию очень легко отношения переводятся, точнее я ничего не делаю, парни сами начинают говорить, что хотят иметь со мной не просто секс, а отношения с возможностью последующей свадьбы и всех прочих вытекающих... а я слушаю и думаю "да на хрена ты мне сдался"... и трубку больше не беру.

  30. #390
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Весна Посмотреть сообщение
    парни сами начинают говорить, что хотят иметь со мной не просто секс, а отношения с возможностью последующей свадьбы и всех прочих вытекающих... а я слушаю и думаю "да на хрена ты мне сдался"... и трубку больше не беру.
    Хочется только сказать "п**дишь". Парней - пидорасов ещё бОльше , чем девочек. Только не надо говорить , что не стОит судить по себе и т. д.

    Долгие крепкие отношения выстраиваются годами , постоянными взаимными уступками и стремлением их сохранить + обоюдным духовным ростом. За одну ночь отношения не построишь , это ещё даже не начало отношений. Как говорится "секс - не повод для знакомства" )))

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 310111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите! На днях я поссорилась с любимым человеком. Нужен совет.
    от Елена-лена в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 13:20
  2. Нужен совет
    от Alena в разделе инет-кабинет "Nag"
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 02:06

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - взгляды, стихи, новеллы, рисунки | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search