Страница 6 из 62 ПерваяПервая ... 34567891636 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 1854
Тема:

Сложности в общении

  1. #151
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Ну наверно прислушиваться к моему мнению, принимать мои решения, выбор что и как делать (даже если он будет ошибочный). Это все конечно касательно именно моей жизни, моих поступков. Дать право иметь свое собственное мнение и высказывать его даже если оно не совпадаетс с мамиными взглядами. Вот насчет внимания и ласки как -то сомневаюсь. Мне не хватает этого, но и в то же время понимаю, что человек то я взрослый - пора и без этого обходиться.
    если обязанность принимать ваш выбор, давать право иметь собственное мнение ...целиком отдали маме, то вам остается очень маленькая пассивная роль в отношениях с ней.

    а на себя взяли обязанность обеспечивать покой мамин, то есть, часть психических функций её себе присвоили, в сущности. ну или согласились быть этаким физическо-психическим продолжением мамы, как если бы нервные волокна от вашего тела к ее шли, и обратно.

    ваша маленькая пассивная роль - это быть донором маминой психофизиологии, получается.
    но правда ли она не сможет без вас функционировать, Наташа, а вы - без нее?

    и ведь у вас есть что-то еще, помимо этой донорской роли.

    Не знаю - это на раздвоение личности уже похоже). Во меня как будто живут две Натальи. Одна Наталья - это сильная личность, уверенная что вполне способна жить самостоятельно, способна позаботиться о себе. И здесь вроде как ничего и не изменится. Здесь я вполне способна сама принимать решения, планировать свою жизнь. Ну жила ж как-то 8 лет вне дома и довольно успешно.
    Другая Наташа - это слабая, эмоциональная уязвимая часть. Которой сложно жить в полном одиночестве. Это вроде как брошенный, никому не нужный ребенок. Это какое-то чувство незащищенности, покинутости, ошибка природы. В теле почему-то сразу в ногах ощущения отзываются. Слабость, ноги как ватные. Но вот эта слабая Наташа как правило очень глубоко запрятана, задавлена сильной. Это уже шизофрения?)
    видимо, каждая Наталья выполняет какую-то свою задачу, но по-отдельности, не вместе.
    а правда ли "сильная часть" сильнее "слабой части"?
    хочу вам предложить, Наташа, написать небольшой рассказ про то как "слабая часть", будучи на своих ватных ногах, кладет на обе лопатки ту, что называется сильной.

  2. #152
    если обязанность принимать ваш выбор, давать право иметь собственное мнение ...целиком отдали маме, то вам остается очень маленькая пассивная роль в отношениях с ней.
    ув. Азбука, не могли бы Вы разъяснить эту фразу для особо одаренных. А то как-то я ее недопоняла. Остальное то понятно.
    но правда ли она не сможет без вас функционировать, Наташа, а вы - без нее?
    Когда я уезжала или уезжаю сейчас в другой город, мы обязательно должны перекидываться сообщениями. Часто я как раз забываю ей отписАться или мне некогда, или просто чем-то другим заинтересована. Для мамы эти моменты становятся трагедией (даже если прошло мало времени), она начинает мне названивать, ей становится плохо. А меня это раздражает - ну что может измениться за один день. Порой даже не знаешь о чем писАть, но приходится что-то придумывать, так как знаю ее реакцию. Она объясняет это тем, что переживает за меня, что со мной может что-то случиться. Был такой момент, когда я ездила в Петербург. Там же белые ночи были ну мы и гуляли до поздна, телефон разрядился - соответственно ответить ей я не могла, да и не до этого было. Наслаждались мы прогулкой. Так у нее чуть до скорой помощи не дошло, потом она мне все высказывала и мои доводы воспринимала в штыки. Я не пойму почему у нее се6йчас такая болезненная реакция. Ну а мне порой вдалеке от нее даже легче. Конечно я стараюсь поддерживать с мамой связь, но не хочу это делать так часто, как просит она.
    хочу вам предложить, Наташа, написать небольшой рассказ: как "слабая часть" кладет на обе лопатки ту, что называется сильной.
    хорошо. Наверно это будет забавно. Только я думала, что как-то наоборот: сильная побеждает слабую. А так еще не знаю как получится

  3. #153
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    ув. Азбука, не могли бы Вы разъяснить эту фразу для особо одаренных. А то как-то я ее недопоняла. Остальное то понятно.
    про пассивную роль в отношениях?
    обязанность принимать ваш выбор, давать право иметь собственное мнение ...целиком отдали маме
    ну что-то типа: "я не обязана принимать то, что выбираю, это - обязанность мамы. я же хорошего не выберу."
    и "я не имею права иметь собственное мнение - это право целиком у мамы. мое мнение часто ошибочно, а ошибаться мне нельзя."

    Когда я уезжала или уезжаю сейчас в другой город, мы обязательно должны перекидываться сообщениями. Часто я как раз забываю ей отписАться или мне некогда, или просто чем-то другим заинтересована. Для мамы эти моменты становятся трагедией (даже если прошло мало времени), она начинает мне названивать, ей становится плохо. А меня это раздражает - ну что может измениться за один день. Порой даже не знаешь о чем писАть, но приходится что-то придумывать, так как знаю ее реакцию. Она объясняет это тем, что переживает за меня, что со мной может что-то случиться. Был такой момент, когда я ездила в Петербург. Там же белые ночи были ну мы и гуляли до поздна, телефон разрядился - соответственно ответить ей я не могла, да и не до этого было. Наслаждались мы прогулкой. Так у нее чуть до скорой помощи не дошло, потом она мне все высказывала и мои доводы воспринимала в штыки. Я не пойму почему у нее се6йчас такая болезненная реакция. Ну а мне порой вдалеке от нее даже легче. Конечно я стараюсь поддерживать с мамой связь, но не хочу это делать так часто, как просит она.
    а насколько часто подошло бы вам связываться с мамой?
    раз в день, раз в неделю, раз в месяц?
    хорошо. Наверно это будет забавно. Только я думала, что как-то наоборот: сильная побеждает слабую. А так еще не знаю как получится
    может это будет сказочкой даже...

  4. #154
    ну что-то типа: "я не обязана принимать то, что выбираю, это - обязанность мамы. я же хорошего не выберу."
    и "я не имею права иметь собственное мнение - это право целиком у мамы. мое мнение часто ошибочно, а ошибаться мне нельзя."
    Да, это скорее ко мне подходит.
    а насколько часто подошло бы вам связываться с мамой?
    Ну так как на месяцы я сейчас не уезжаю - например раз в неделю. Но здесь порой у меня та же реакция появляется. А если за это время с мамой что-нибудь случится - я ж себе потом этого не прощу. Тогда появляется чувство вины, что я плохая, равнодушная дочь, не забочусь о маме, о ее покое.
    может это будет сказочкой даже.
    Ладно, буду творить сказочку)

  5. #155
    Я сильная часть личности. Я хладнокровная, практичная, целеустремленная личность. Я всегда знаю чего достичь и как это сделать, полагаясь при этом только на себя и не ожидав помощи со стороны. Я многого достигла, и многое могу сделать еще. Мне никто не нужен, потому что способна сделать все самостоятельно. Я терпеть не могу слабую часть, которая живет эмоциями, любит мечтать и все время ожидает помощи и поддержки. Она абсолютно несамостоятельная, уязвимая, хрупкая и ранимая. Такой выжить очень сложно в этом мире. И если она меня победит, то уже никогда ничего не добьётся. Ей нужно общение, помощь поддержка окружающих, она не может жить в одиночестве. Если она победит, то эмоциональность будет зашкаливать. А эмоции мешают думать, планировать и адекватно оценивать ситуацию. Конечно, появится мягкость, нежность, женственность, но при таких качествах будет сложно двигаться вперед.
    Вот что-то так. Бред какой-то. Самое интересно, что про сильную часть сочинять было легче, а вот о слабой вообще не хотелось писАть

  6. #156
    Блин, а я ж заданием не справилась. Главное то действующее лицу оказалось сильной частью. Получается слабая никого не положила на лопатки. Но от имени слабой как-то писать сложно, не получается. Все таки переделывать?

  7. #157
    хорошо, такая вот разминка творческая получилась.)
    а теперь, чтобы сонастроиться со своей "слабой частью", нарисуйте ее, или слепите... пусть это хоть зверюшка будет, как уж пойдет. дайте ей название, или имя.
    то же можно и с "сильной частью" проделать.
    а после этого сказочка сама сложится.

  8. #158
    Все, нарисовала. Что дальше делать?

  9. #159
    сказку про нарисованные персонажы складывать.
    как один, что послабже, положил на обе лопатки другого.
    если есть возможность рисунок выложить сюда, хорошо.

  10. #160
    Все, что-то тут изобразилось.
    Жил – был белый медвежонок. Вообще жить бы ему на Северном полюсе, но он почему-то оказался в лесу. Он очень хотел быть бурым, но он был белым , и поэтому другие медведи не хотели с ним дружить. Медвежонок долго бродил по лесу, но никого не мог найти. Он шел и днем и ночью. Ночью он зацеплялся за ветки, которые больно царапали его лапы. Колючие травы перекрывали тропинки. Днем в лесу было более интересно: пели птицы, благоухали цветы, иногда шел теплый дождь. Но лесные жители никак не могли смириться с тем, что в их лесу поселился необычные жилец, и никак не хотели принимать его в свои ряды. И поэтому медвежонок гулял только по ночам, когда его никто не видел. Его белая шерсть покрылась пылью и грязью. Днем же медвежонок прятался в дупле раскидистого, прочного Дуба. В этом дупле когда-то жили пчелы и с тех пор там оставалось много меда. Но медведь рос и дупло постепенно становилось для него все теснее и теснее. Потом дупло стало таким маленьким, что он не могу сделать никакого движения и воздуха там тоже уже не хватало. Теперь нужно было выбираться совсем. Но дерево было очень крепким и сковывало его движения. Ведь прошло так много лет, что медведь даже не заметил как вырос и стал очень сильным. Настолько сильным, что вполне мог сломать дупло и выйти наружу. Единственное, что его пугало, это как же ему жить теперь без своего убежища, которое так долго было ему защитой. Но теперь он был уже не тем маленьким медвежонком, которого все обижали. Теперь он был уже большим белым медведем. Он выглядел таким же как и его бурые собратья, но только белым. И тогда своими сильными лапами он выломал края дупла, расширив тем самым себе проход. Теперь он мог видеть солнце, яркие красивые цветы, чувствовать легкий ветерок и теплые капли дождя.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01205.jpg
Просмотров: 47
Размер:	37,6 Кб
ID:	61117

  11. #161
    ага, это сказка про то, как медвежонок вырос и превратился в большого белого л ...медведя.
    и я замечаю, что у медвежонка глаз такой подбитый...
    а что для вас сейчас, Наталья, означает вот эта история с дуплом?

    и в каком месте в сказке вот это? -
    как один, что послабже, положил на обе лопатки другого.

  12. #162
    и я замечаю, что у медвежонка глаз такой подбитый...
    )) Да я пыталась нарисовать один глаз, а второй - пуговицу вместо него. ну типа глаз оторвали, еще ухо надорвано (правда сама не знаю сама что это значит). Но так захотелось нарисовать.
    а что для вас сейчас, Наталья, означает вот эта история с дуплом?
    Наверно попытка выйти из своего мира, довериться кому-то. Только вот что дальше будет - сама не знаю.
    и в каком месте в сказке вот это?
    как один, что послабже, положил на обе лопатки другого
    .
    Ну не получается у меня на лопатки положить. Хватило только на то, чтобы дупло выломать. Опять переписывать? Дерево ж большое живое. У меня была мысль его с корнями вырвать, но как оно тогда жить будет.

  13. #163
    )) Да я пыталась нарисовать один глаз, а второй - пуговицу вместо него. ну типа глаз оторвали, еще ухо надорвано (правда сама не знаю сама что это значит). Но так захотелось нарисовать.
    а, у вас такой бартошный мишка -
    уронили мишку на пол,
    оторвали мишке лапу.
    все равно его не брошу
    потому что он хороший.
    ?

    ну а положить на обе лопатки - это про победить в борьбе, скорее, чем жизни лишить...

    и там, в сказке, где точка настоящего? - где мишка маленький, или где он уже вырос и превратился в л ...белого медведя?

    все же я хочу узнать побольше про те ваши две части, одна из которых "слабая" и маленькая, а другая - "сильная" и большая...

    эта сказка тоже понадобится, но пусть пока на полке полежит.
    давайте про
    как один, что послабже, положил на обе лопатки другого

  14. #164
    уронили мишку на пол,
    оторвали мишке лапу.
    все равно его не брошу
    потому что он хороший.
    ?
    Ага, бартонули его
    и там, в сказке, где точка настоящего? - где мишка маленький, или где он уже вырос и превратился в л ...белого медведя?
    Вот почему-то ассоциирую себя с маленьким мишкой. По крайней мере я себя сейчас так ощущаю. Вырос это скорее то как должно быть, то к чему стремиться надо, то что в конечном итоге получиться должно.
    все же я хочу узнать побольше про те ваши две части, одна из которых "слабая" и маленькая, а другая - "сильная" и большая...

    давайте про
    как один, что послабже, положил на обе лопатки другого
    Дело в том, что я представить не могу как это должно выглядеть. По моим ощущениям слабая часть никак не может победить сильную. Сильная часть подавляет чувства, эмоции, реакции какие-то. А если ее победить, то все наружу полезет. Это как знаете, если воздушный шарик водой наполнить - то он большой, тяжелый будет. Но возьми иголку маленькую и все содержимое шарика с силой вырвется наружу. Такое описание подойдет) У меня даже идей по поводу такой сказочки нет. Может еще какие варианты есть выполнить это задание?

  15. #165
    слышу частое слово "должно", Наташа. должно быть, должно выглядеть... и много мыслей, идей, в общем, представлений о том, как должно быть, в этой связи...
    это какая ваша часть активничает и рулит сейчас?

    при этом вам удается делать все, чтобы не писать сказку на заданную тему, не выполнять задание. ну как бы "саботировать" его...
    вы говорите: "у меня не получается..." и таким вот мишкой сидите с оторванным ухом, с пуговкой вместо глазика... бартошным.
    это - что за часть?

    мама ваша, кстати, тоже так умеет.)

  16. #166
    это какая ваша часть активничает и рулит сейчас?
    Получается сейчас слабая часть рулит. Бартошный мишка тоже из этой оперы. Сильная бы уже давно рассудительно села и стала сочинять. Не знаю стопор какой-то, как будто не могу понять что от меня хотят. И не весело сейчас совсем

  17. #167
    если что, все написанное - не критика вас, и не что-то подобное критике вас, Наташа.
    только лишь наведение на фокус.
    замечаете, как "слабая" часть своей беспомощностью вооружена хорошо?

  18. #168
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Получается сейчас слабая часть рулит. Бартошный мишка тоже из этой оперы. Сильная бы уже давно рассудительно села и стала сочинять. Не знаю стопор какой-то, как будто не могу понять что от меня хотят. И не весело сейчас совсем
    да, точно.
    рулит и успешно. мишка выиграл.
    это то, что делает мама, когда настаивает на регулярных перезвонах между вами, и вы не можете устоять перед ее слабостью, болезненностью, вы сражены ею наповал. она выигрывает.

    как и всякая "слабая" часть...

  19. #169
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Получается сейчас слабая часть рулит. Бартошный мишка тоже из этой оперы. Сильная бы уже давно рассудительно села и стала сочинять. Не знаю стопор какой-то, как будто не могу понять что от меня хотят. И не весело сейчас совсем
    сильная-то как раз и села и стала сочинять. но другую сказку, на другую тему.

    должен! дОлжно! - говорит взрослая рассудительная часть, "сильная".

    а "слабая", ребенок, говорит: не буудуу, я беспомщнаяяяя... и её не заставить.
    и сильная часть не может ничего поделать с этим.

  20. #170
    это то, что делает мама,
    Да, Вы даже в какой то момент ее напомнили. С ней также себя чувствую, когда она что-то просить, а я не могу сделать это. Прибить себя охота. Мне ж нужно все хорошо делать, как положенно. А если не справилась - значит плохая. Вот я и пытаюсь эту слабую часть усердно заглушить. Обычно в такие моменты мама начинает психовать и учить меня жизни.

  21. #171
    То есть теперь ребенку нужно победить вот это "должно"? хотя "нужно" опять слово не подходит. В принципе ребенок и сам хочет победить это "должно" чтоб не доставали больше

  22. #172
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Да, Вы даже в какой то момент ее напомнили.
    дааа! точно.)

    С ней также себя чувствую, когда она что-то просить, а я не могу сделать это. Прибить себя охота. Мне ж нужно все хорошо делать, как положенно. А если не справилась - значит плохая. Вот я и пытаюсь эту слабую часть усердно заглушить. Обычно в такие моменты мама начинает психовать и учить меня жизни.
    ...да, она психует, а вы делаетесь такой плохой, прибитой, с оторванным ухом. и продолжаете не мочь делать... на самом деле та слабая часть незаглушима, она - составляющая каждой личности, такой вот внутренний ребенок с кучей потребностей.

  23. #173
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    То есть теперь ребенку нужно победить вот это "должно"? хотя "нужно" опять слово не подходит. В принципе ребенок и сам хочет победить это "должно" чтоб не доставали больше
    ребенку не нужно, он уже победил.
    да.

  24. #174
    .
    да, она психует, а вы делаетесь такой плохой, прибитой, с оторванным ухом. и продолжаете не мочь делать... на самом деле та слабая часть незаглушима, она - составляющая каждой личности, такой вот внутренний ребенок с кучей потребностей.
    Да, это так. Причем такая ситуация возникает не только с мамой, но и в общении с другими - если их требования начинают казаться угрозой. Получается, что сейчас можно этому бунтующему ребенку свое противление проявить? Или наоборот, раз он итак победил забить его обратно в угол, чтоб не высовывался. Эмоции же в ребенке спрятаны или я ошибаюсь? В общем что теперь то делать? Я совсем запуталась. Какую сказку то писать в итоге?
    Последний раз редактировалось Иоланда; 12.09.2012 в 21:55.

  25. #175
    Бррр мозги закипели. Так ребенок слабый, а взхрослый сильный. Нужна сказка, где слабый побеждает слабого, т.е. ребенок взрослого. Так у меня это сейчас и буз сказки продемонстрированно было. Смысл тогда сказку писать? Все равно ж все проявилось итак. Или я чего-то не понимаю? Если слабуюу часть заглушить нельзя - смысл с ней бороться тогда. Пусть живет как живет. А вот в поведении тогда как эти две сущности регулировать. Я ж не могу все время быть бунтующим вредным ребенком. Пора повзрослеть. Как с этим всем разобраться то?

  26. #176
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Да, это так. Причем такая ситуация возникает не только с мамой, но и в общении с другими - если их требования начинают казаться угрозой.
    а тогда давно, в школе, в тех ситуациях, что вы рассказывали? там ведь тоже требования, угрозы были...

    Получается, что сейчас можно этому бунтующему ребенку свое противление проявить? Или наоборот, раз он итак победил забить его обратно в угол, чтоб не высовывался.
    одну из частей себя забить, чтоб не высовывался? это ведь как часть своего тела забить и куда подальше удалить...

    я бы послушала, чего он хочет, ребенок этот, в чем нуждается. ведь пока он своего не получит, будет бунтовать.

    В общем что теперь то делать? Я совсем запуталась. Какую сказку то писать в итоге?
    вот что сейчас через эти слова хочет сообщить о себе ваша частичка? такая запутавшаяся и не знающая что делать...

    Бррр мозги закипели. Так ребенок слабый, а взхрослый сильный. Нужна сказка, где слабый побеждает слабого, т.е. ребенок взрослого. Так у меня это сейчас и буз сказки продемонстрированно было. Смысл тогда сказку писать? Все равно ж все проявилось итак. Или я чего-то не понимаю? Если слабуюу часть заглушить нельзя - смысл с ней бороться тогда. Пусть живет как живет. А вот в поведении тогда как эти две сущности регулировать. Я ж не могу все время быть бунтующим вредным ребенком. Пора повзрослеть. Как с этим всем разобраться то?
    а договариваьтся им, Наташа.
    и могут ли они друг без друга жить? нет ведь...

  27. #177
    Здравствуйте, Азбука.
    а тогда давно, в школе, в тех ситуациях, что вы рассказывали? там ведь тоже требования, угрозы были...
    Вот там наверно это все и культивироваться стало. До школы все равно как-то проще жилось. Мама запрещая, я упрямо делала наоборот - за что соответственно и получала, но все равно делала по своему. Несмотря на передряги светлое то тоже в детстве было. А вот школьные году помню уже плохо - сразу один негатив всплывает.
    я бы послушала, чего он хочет, ребенок этот, в чем нуждается. ведь пока он своего не получит, будет бунтовать.
    Енто точно. Вот оно и бунтует как кипящий котел. Кого интересовало тогда, что хочет ребенок? Я в детстве обожала вырезать, клеить, раскрашивать и очень хотела пойти в художественную школу. Но для родителей это было несерьезно и они всячески пытались меня от этого пагубного занятия оттащить, и отдали в музыкалку (которую я терпеть не могла, ну кроме хорового пения). Да и играть мне трудно было, программу подбирали мне на год младше. Брат то туда сам пошел записался, он и стал музыкантом профессиональным, а меня заодно решили приобщить к высокому. У же взрослой как-то спросила зачем меня туда отдали. Оказывается они думали, что я когда выросту обязательно пойду работать в садик музыкальным работником (типа ни на что другое уже не сгожусь). Вот так, они за меня даже профессию выбрали, они так решили, а то что я думаю никого не интересовало. Но ребенок то победил, занялся тем что хотел. теперь по работе только и делаю, что рисую, вырезаю, клею. Как то родители сказали6 "Блин кто бы знал, что все что мы запрещали тебе станет твоей профессией". Год назад еще мечту детства исполнила - пошла учиться в изостудию. Сейчас дома три картинки весят. Самое интересно (только сейчас задумалась), в своей комнате повесила картинку, которая как-то трогает теплом ребенка, смотрю на нее и хорошо так становится. Чем то меня в детстве напоминает (там ослик упрямый, но симпатишный, шкодный такой прикольный получился). А еще ребенок плакать хочет. Только раньше ему запрещали, а теперь вроде никто не запрещает, да сама уже закрыла его как можно глубже.

    вот что сейчас через эти слова хочет сообщить о себе ваша частичка? такая запутавшаяся и не знающая что делать...
    В общем что теперь то делать? Я совсем запуталась. Какую сказку то писать в итоге?
    Ну я ж хотела как взрослая сделать все по уму, правильно, как надо, чтоб хорошей быть. А как не получилось сделать - это плохо. Модель из общения с мамой сработала. Не сделала как надо - получи наказание.

    а договариваьтся им, Наташа.
    и могут ли они друг без друга жить? нет ведь...
    А это как?

  28. #178
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Вот там наверно это все и культивироваться стало. До школы все равно как-то проще жилось. Мама запрещая, я упрямо делала наоборот - за что соответственно и получала, но все равно делала по своему. Несмотря на передряги светлое то тоже в детстве было. А вот школьные году помню уже плохо - сразу один негатив всплывает.
    в школе требования, угрозы были... и там вы на них как-то реагировали. как?

    Год назад еще мечту детства исполнила - пошла учиться в изостудию. Сейчас дома три картинки весят. Самое интересно (только сейчас задумалась), в своей комнате повесила картинку, которая как-то трогает теплом ребенка, смотрю на нее и хорошо так становится.


    А еще ребенок плакать хочет. Только раньше ему запрещали, а теперь вроде никто не запрещает, да сама уже закрыла его как можно глубже.
    о чем хочет плакать?

    Ну я ж хотела как взрослая сделать все по уму, правильно, как надо, чтоб хорошей быть. А как не получилось сделать - это плохо. Модель из общения с мамой сработала. Не сделала как надо - получи наказание.
    от меня наказание? а для чего оно вам, Наташа? я вам для чего в качестве наказатора?

    А это как?
    как договариваются два человека, оказавшиеся в одном пространстве... этакие два космонавта на борту летательного корабля, например.
    так и ваши две частички могут попробовть договориться, как им вместе лучше взаимодействовать для блага ...самих же себя. они ведь - части одного целого всё-таки.)

  29. #179
    в школе требования, угрозы были... и там вы на них как-то реагировали. как?
    Молчала, вжималась в парту, в стену (смотря где находилась)

    о чем хочет плакать?
    О том что его не слышат (ребенка), не понимают, игнорируют.

    от меня наказание? а для чего оно вам, Наташа? я вам для чего в качестве наказатора?
    Я не хочу иметь Вас в качестве наказатора. Просто это была привычная ситуация. Раньше я понимала, что после наказания должно прийти прощение и вроде я опять любимая. По другому тогда внимание получить невозможно было. Только сейчас мысль пришла. Любовь, внимание для меня всегда было чем-то условным. Условие было - либо сделать то что от тебя хотят, либо получить наказание. Соответственно если не получается сделать как требуют - остается второй шанс - получить наказание. Получается что здесь я спроецировала эту же модель.

  30. #180
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Молчала, вжималась в парту, в стену (смотря где находилась)
    а бунтовали как при этом? вы ведь говорите, что когда на вас давят, вы бунтуете.
    О том что его не слышат (ребенка), не понимают, игнорируют.
    та "сильная Наташа" не слышит, не понимает и игнорирует?
    ваши слова еще раз процитирую:
    Одна Наталья - это сильная личность, уверенная что вполне способна жить самостоятельно, способна позаботиться о себе. И здесь вроде как ничего и не изменится. Здесь я вполне способна сама принимать решения, планировать свою жизнь. Ну жила ж как-то 8 лет вне дома и довольно успешно.Другая Наташа - это слабая, эмоциональная уязвимая часть. Которой сложно жить в полном одиночестве. Это вроде как брошенный, никому не нужный ребенок. Это какое-то чувство незащищенности, покинутости, ошибка природы. В теле почему-то сразу в ногах ощущения отзываются. Слабость, ноги как ватные. Но вот эта слабая Наташа как правило очень глубоко запрятана, задавлена сильной.
    ***

    Я не хочу иметь Вас в качестве наказатора. Просто это была привычная ситуация. Раньше я понимала, что после наказания должно прийти прощение и вроде я опять любимая. По другому тогда внимание получить невозможно было. Только сейчас мысль пришла. Любовь, внимание для меня всегда было чем-то условным. Условие было - либо сделать то что от тебя хотят, либо получить наказание. Соответственно если не получается сделать как требуют - остается второй шанс - получить наказание. Получается что здесь я спроецировала эту же модель.
    не хотите меня в качестве наказатора, но таки видите именно в этой роли, когда пишете:
    Ну я ж хотела как взрослая сделать все по уму, правильно, как надо, чтоб хорошей быть. А как не получилось сделать - это плохо. Модель из общения с мамой сработала. Не сделала как надо - получи наказание.
    значит, чтобы внимание получить, надо для меня хорошей быть, но при этом такой... искуственной, ненастоящей. да?
    а это страшно - наказания ждать?

Страница 6 из 62 ПерваяПервая ... 34567891636 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. трудности в общении
    от lerok в разделе Психология Личности
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 06:29
  2. Тема смерти в общении с ребенком
    от Adorable в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 21:44
  3. Сложности в отношениях с мужчинами
    от Мари в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 19:39
  4. Старые родители, Большой ребёнок и Давние сложности
    от Eifersucht1989 в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 20:34
  5. Трудности в общении
    от Люба в разделе Психология Личности
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 17:03

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психологическая помощь беременным | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search