Да)) Консолид чистой воды был тогда, когда встретилась уже после развода вон с той своей первой любовью, которому было 22 - а мне 16. Бурно, красиво и круто по эмоциям. Согласна)
Теперешний же товарисч - я его к стыду своему почти не помню. И его влюбленность в меня детская - большой сюрприз. Да и дети совершенно были, действительно. У него мож консолид?))) Нинаю я. У меня чего-то другое. Я на бабу его отреагировала. То есть на их связь. И вот чего за консолид такой это - я не знаю. Там какой-то ворох завязан моих личных проблем. А с ним, получается, я как бы заново знакомилась. Или вот это: "он меня дико бесил в третьем классе" - и сейчас поэтому бесит, только повод дай? Нееее. Как-то не сходится...
Чего вспомнила! Дед - дед приходил в школу! Я ему жаловалась, склоняя на все лады имя мальчика, теперешнего. И он сдался и пошел. Училку - он просил таки, я рядом тусила. О хоспидя, какой кошмар... Я тогда так гордилась, а эти три товарища меня с дедом глазами провожали, в вестибюле торчали, а я иду вся такая (и вообще, когда меня дед забирал) гордая, с дедом за руку. Капец. Таки был момент, что именно он - главный мужчина в жизни. И я этим гордилась.
Да, защита.
Подумалось-припомнилось, я маленькая не трусиха была, могла сама сходить на не близкие для ребенка расстояния, за цветами или ягодами....но это по ощущениям надо быть на стреме, если с подружками то тоже, типа я главная....
А вот , если с мальчиком (и это было очень часто потому помницца хорошо) то мне легко и спокойно, потому как он ведет, да и уйти можно гораздо дальше, он лучше ориентируется и тыды.
- Какой пол, как Вам кажется ?
Женский.И юбочка фалдится, и бантиком поясок завязан, и шапочка кокетливо надета.
- Возраст героя?
Года три, а то и меньше. Девчушка-топотушка, малыши так ходят для устойчивости, раскинув ручки в стороны.
- Как Вам кааЭтся -3 характеристики черт характера, которые ему помогают ( мешают) ?
Наивность, доверчивость, неустойчивость.
- Есть ли система поддержки?
Кажется, что девочка неустойчива и ее немного качает из стороны в сторону.
- Какие у него потребности, в той жизни жизни в которой живет? Какие достижения?
Не дают мне покоя раскинутые ручки, Мумми-девочка с потребностями, чтобы ее взяли за руку - не держали, не хватали, но чтобы опора ею чувствовалась.
Пока только первые шаги - самое начало пути, но фигурка оставляет впечатление основательности(крепенькая такая) - поддержки лишь не хватает для достижений.
- Какие ожидания от себя? От других?
Идет навстречу - кому-то, чему-то. И от других , возможно, ожидает того же.
- Если бы представить, что он вышел в нашу реальную жизнь….то кем бы стал? Какое место в жизни ему было бы отведено ?
Не знаю почему, но ассоциация с детьми маленькими во время родительских утренников - выходит такая кроха вместе с другими детьми, кто плачет, кто смеется, кто у мамы с ручек не слезает - а она вызывает у всех такое ласковое и спокойное умиление.
Спасибо за ОС,ув.Леона.
Странно, но почему-то даже то, что я знаю за своей спящей девочкой как отрицательное (почему-то она всего лишь ждет, а не просыпается) в Вашей ОС прочиталось мной довольно спокойно(может, из-за спокойного и рассудительного Вашего анализа моей пластилинки). Ругать и виноватить себя совсем не хочется.
Очень отозвалось о противоречивости желаний:Потребность уединиться(сбежать, исчезнуть, игнор себя и других), и одновременно в заботе, ласке (неумение это выразить, стыд желания заботы и ласки)
Последний раз редактировалось Vilu; 27.10.2012 в 00:09.
Это гуТ.
Ув.Vilu попробуйте повспомнинать ситуации (деццкие), когда сильно стыдно было, можно ассоциации на слово *стыд*.
Подсказка:
*Общей чертой ситуаций, вызывающих стыд, является возможность испытывать в них возбуждение и удовольствие, то есть в тех же ситуациях, где возникает интерес или удовольствие, мы можем найти случаи появления стыда.*(с)
https://vezha.com/threads/33377.html...=1#post1871356
Zabava, ничего по новому не передумалось с этой ситуацией ?
Не обязательно *по грудь*)
Если вспоминается, то уже, можно сказать, не мимо )))
Восстанавливая *хронологию* по себе....вот чего могу поведать.
Когда я узнала , что родители занимаются , именно сексом ( то есть до этого я естессно видела заигрывания, там за попу мамину папка подержацца хочет, она всегда ругалась на него, но при этом смеялась), сестренка ст.на два года объяснила и нарисовала (мне было шесть, может чуть больше), я в это отыгрывала на куклах, вернее делала именно теть и дядь (из маков лучше всего получалось, из них можно было сделать все части тела))))...параллельно, конечно были куколки-дочки, я их одевала, кормила, воспитывала, на ночь всегда спать укладывала и тыды.
Мальчик, который *курени* из досок строил, тоже помницца раздражал, то не так построил-места мало, то не так *роль* говорит
В 1 -2 классах, вот надо подумать фантазий о каких то телесных взаимодействиях кажется не было, имеется в виду с мальчиками-сверстниками...
А вот с девчонками могли играть в *беременных*(шарик надувной или мячик под платье втискивали))),
в тётенек и в театр с наряжаниями-переодеваниями, катушки в гольфы-это каблуки...потом пятки болели - это была одна из любимых игр.
Последний раз редактировалось Lumina; 28.10.2012 в 14:19.
А на *старости лет* фсе забыла
На внуков , когда ворчит:*Да нынешней молодежi, только сэкс-да-сэкс, о жизни не думають, а жизня она сложная!!!)))Я ей:*Ма, а ты? Она:*Да я всегда это ненавидела!* Я:*Че-то ты зарапортовалась, я ж помню*))))))) она доказывает, что ниче подобного не было, шо во всем папка (папаша ваш, она говорит) виноват , и вообще он ей жизню спортил хад !
Ну Вы "продвинутые" с девчонками были) Про секс между родителями я никогда не думала и не знала, что это вообще такое. Картинок мне никто не рисовал. Даже про месячные никто не объяснял. О них узнала оттуда же, откуда и ув.Unicorn - из серии публикаций в журнале "Семья и школа", читала тайком таская с полки. Там было про органы репродукции, менструацию, беременность, зачатие, но вот чтоб именно про половой акт и как же это сперма попадает во влагалище, сам механизм - такого не помню, чтоб объяснялось. Об этом гораздо позже узнала, может даже лет в 13, тоже из книжки для детей про то, откуда дети берутся, там немножко пояснялся сам процесс. В семье у нас не было принято обниматься-тискаться, папа никогда маму не обнимал, не целовал, мама - детей. До сих пор обнять маму, брата, да и других людей - для меня дикомфортно, переступаю через себя, если надо поцеловать-поздравить с Днем рождения, например, неловкость какая-то. В беременных не играли) От детей маленьких я всегда убегала, как от огня. Тем удивительней смотреть, что мой сын с удовольствием возится с годовалой племянницей.
Люма, чО вспомнила!!!
Нашли как-то с сестрой журналы ч/б, вернее они были салатово-чёрные, там были какие-то иероглифы и картинки с позами всякими разными, дамы были нарисованы такие с пышными формами. Они были спрятаны на лоджии, на старом шкафу. Чтобы что-то нам с сестрой взять с него, нужно было две табуретки поставить. Чего мы туда полезли не помню, но сестра достала именно их. Толстенные были, мы с таким интересом их листали, где-то хихикали, где-то непонимающе рассматривали. Лет мне было 6-7 по-моему и я был уверена, что это папины журналы, только папины