Илария
Вложение 60645
- Какой пол, как Вам кажется ? однозначно женский
- Возраст героя? 18-20
- Как Вам кааЭтся -3 характеристики черт характера, которые ему помогают ( мешают) ? помогают красота, уверенность в себе, ум
- Есть ли система поддержки? есть, но она и сама вполне справится
- Какие у него потребности, в той жизни жизни в которой живет? Какие достижения? потребность в сильном мужчине-партнёре, чтобы могла себя чувствовать Женщиной рядом с ним
- Какие ожидания от себя? От других? не знаю, от других ничего не ждёт, сама со всем справляется
- Если бы представить, что он вышел в нашу реальную жизнь….то кем бы стал? Какое место в жизни ему было бы отведено ? индивидуальный предприниматель, работа с людьми
Леона
Вложение 60395
- Какой пол, как Вам кажется ? февочка %)
- Возраст героя? 1,5-2 года
- Как Вам кааЭтся -3 характеристики черт характера, которые ему помогают ( мешают) ? любопытство, непосредственность, нежность
- Есть ли система поддержки? наверняка мама с папой где-то поблизости
- Какие у него потребности, в той жизни жизни в которой живет? Какие достижения? узнавать\познавать мир, но очень осторожно, потому что, как говорят родители, он очень опасен
- Какие ожидания от себя? От других? радуется самой себе и ждёт того же от ближних
- Если бы представить, что он вышел в нашу реальную жизнь….то кем бы стал? Какое место в жизни ему было бы отведено ? не знаю, ей сложно было бы, особенно одной
Женский)- Какой пол, как Вам кажется ?
Лет 14-15 )- Возраст героя?
Чаще думает о чем-то своем, чем обращает внимание на то, что *около*.... ибо когда-то мощно удивилась и разочаровалась.- Как Вам кааЭтся -3 характеристики черт характера, которые ему помогают ( мешают) ?
Сдерживает себя что бы не нащелкать оплеух, да *соц.правила* соблюдать надо (
Сверстники принимают не очень, что бы очень...- Есть ли система поддержки?
Парниш подразнить и привлечь пробует, но свои сексуальные *порывы* контролирует жестко.
Или не отвлекайте, или делайте по-моему ...Хочет быть лучшей среди девочек...- Какие у него потребности, в той жизни жизни в которой живет? Какие достижения?
От, выучусь и стану богатой )- Какие ожидания от себя? От других?
Инспекотором налоговой службы )- Если бы представить, что он вышел в нашу реальную жизнь….то кем бы стал? Какое место в жизни ему было бы отведено ?
Девонька )))- Какой пол, как Вам кажется ?
Лет шесть )- Возраст героя?
*Почемучка*, отстанет с расспросами, только когда *запарицца* и всех вокруг *запарит*)))- Как Вам кааЭтся -3 характеристики черт характера, которые ему помогают ( мешают) ?
Ей часто кажется, что ее не слышат...*Может нашкодить ?! тогда они на меня обратят внимание ...*
Да, общИтельна девочка, если чего интересно и сама подойдет, поиграцца предложит )))- Есть ли система поддержки?
Бегать, прыгать...перед мальчиками принцесска...старается маму слушацца, ждет когда же в школу! ёлки-палки!- Какие у него потребности, в той жизни жизни в которой живет? Какие достижения?
И вааще, я тут уже на машину уселась, место забила !
Мне нужно ваше внимание и одобрямсы )- Какие ожидания от себя? От других?
Организатор...если не согласятся помочь всем *голодающим поволжья* , то фе-е я найду как им устроить )))- Если бы представить, что он вышел в нашу реальную жизнь….то кем бы стал? Какое место в жизни ему было бы отведено ?
Забава
Вложение 60358
- Какой пол, как Вам кажется ? женский
- Возраст героя? 25
- Как Вам кааЭтся -3 характеристики черт характера, которые ему помогают ( мешают) ?лёгкость, красота, чистота
- Есть ли система поддержки? наверняка у такой бабочки есть любящий мужчина, который её оберегает
- Какие у него потребности, в той жизни жизни в которой живет? Какие достижения? пить нектар, заботиться о муже, обустраивать дом и у неё это получается
- Какие ожидания от себя? От других? ей всё нравится, надеется на такую же дальнейшую беззаботную жизнь, от других ждёт восхищения собой
- Если бы представить, что он вышел в нашу реальную жизнь….то кем бы стал? Какое место в жизни ему было бы отведено ? замечательной женой, домохозяйкой, мамой
Женский .- Какой пол, как Вам кажется ?
Около шести...но хочецца быть, как бабуля ) хоть она и говорит всякУ хрень, что жизня штука сильно тяжелая, но и сказку, таки, может рассказать...девочка верит в ее рОссказни...- Возраст героя?
Надо делать чего скажут, иначе в угол можно загреметь, а там страаашно...и в темноте бабайки цапнуть могут (((- Как Вам кааЭтся -3 характеристики черт характера, которые ему помогают ( мешают) ?
Мало от кого, виновата всегда получаецца (- Есть ли система поддержки?
Защита нужна и поддержка...а то вона соседские так прынцесски, а со мной не водяцца.- Какие у него потребности, в той жизни жизни в которой живет? Какие достижения?
Я в платице красивом и накидочке-плащике...позовите меня с собой, научите радовацца, я не знаю , как это (- Какие ожидания от себя? От других?
Исполнительная и безотказная госслужащая.- Если бы представить, что он вышел в нашу реальную жизнь….то кем бы стал? Какое место в жизни ему было бы отведено ?
Песня про ландыши мне вспомнилась, ув. Джубал).
Девочка лепилась тяжело)... Я бы сказала даже остервенело). На ногах стоять не хотела и вспомнилась идея Иларии с зубочистками (Илария, спасибо). Попа и грудь слеплены отдельно. Грудь сначала слепилась очень пышная, но мне не понравилась и потому я её обрезала). С попой проблем не было, слепилась сразу подходящего размера). Лицо - сначала очень напоминало чёртика, затем старушку-ведьму с черными волосами... пришлось "примерять" несколько "париков", от "распущенных" отказалась и остановилась на косах. Перемазала париками всё лицо девочке, пришлось "отбеливать". Платье слепилось практически такое же, как моё любимое детсадовское, только моё было с короткой юбкой. Назвалась девочка Алисой "в стране чудес". Фикус - символ садика, куда Алиса хотела попасть, но долго не могла по разным причинам).
Задание № 2:
ОС на ОС:1.Как зовут ?
Алиса
2.Что можно сказать об активности (энергетике)?
Активна. В этом "черпает" энергетику. В пассиве - чахнет.
3.О наличии жизненных целей?
"Хочу всё знать"). Комфорт.
4.Позиция героя(окружение)
Любит помечтать в одиночестве, предпочитает окружение значимых для неё людей, близких
5.Можно ли говорить о наличии *внутреннего стержня*?
Можно. А можно и не говорить)
6.Что можете сказать об уровне притязаний?
Уровень притязаний высокий, но не завышен
Илария, ранее чувствовалось так, что мудрый Наставник, действительно, стал бы для меня огромным ресурсом. Сейчас... это уже прошло, как и "безумству храбрых поём мы песню".Сообщение от Илария
Сейчас пою другие песни).
Галочка (можно так?), мне показалось, что ваша ОС это ОС на моё "трогательное ожидание". В этом вы точно угадали). СпасибоСообщение от Tilia
ув. Леона, очень трудно с чем-нибудь не согласиться). А в общем, ваше ОС мне нравится). Спасибо.Сообщение от Leona
Инна, вот... всё чистейшая правда, честно слово). Даже с козочкой... я когда лепила девочке косы пробовала их поднять вверх, как у Пеппи... но отказалась от этой затеи, так как девочка стала похожа на козочку).Сообщение от Intuition
Ирин, гондон намешал какой-то винегрет из неприятия и желания не обидеть. Или мне показалось?Сообщение от Мирная
ув.Тиар... возник вопрос. Почему у девочки жизнь "кривая" при внешнем благополучии, перечисленном выше?Сообщение от Тиар
Отозвались некоторые... ммм... определения ваши).
Люмин, спасибо, конечно за инспектора налоговой службы, но это... моя ОС на твою ОС -Сообщение от Lumine
вот не видно мне её внутреннего мира. то есть, пока не заговорит, можно только гадать, будет она разговаривать матом или сможет рассуждать о творчестве импрессионистов. и непонятно, когда закончится весёлая студенческая молодость, обеспеченная родителями, что она будет делать дальше. продолжать бездельничать, найдёт такого же мужа бездельника и сидеть на шее у родителей, а если родители откажут в деньгах, так вообще по наклонной скатится или будет работать на престижной работе и обзаведётся солидным мужем.
во что-то такое увиделось. естественно, не претендую на истину
Грустить нинада
Дело в том, что ведь действительно я была та самая "сама, всё сама" (и во многом - еще осталась такая, поведение меняется долго)... Когда-то бравировала этим перед своими мужчинами (а мужчины были соответствуюшие - которым и нужна та самая "сама").
Мне кажется, что моя Бэль (в первоначальном виде - особенно наглядно) - воплощение той меня, которая была с Электрой и вся в "маме"...
П.С. Я ведь цветы не сразу вложила в руки Бэль. Сначала было сильное желание слепить малыша (младенца), которого Бэль держит на руках... Но поняла - "не выдержит... упадет..." Поэтому в руках оказались цветы.
Вот еще один "паззлик" к моим страхам о втором ребенке: я опасаюсь, что вновь попаду под власть мамы ("без нее нам не справиться... а я не хочу больше этого").
Вот так.
откликнувшимся спасибо за ОСы. свела их в одну
1. Мирная
2. Илария
3. Vasilisa
4. Lumine
повыделяла то, что отозвалось. удивлена, что никто не сказал, что это однозначно мальчик. я правда и лепила, вроде бы, девочку, но она не очень получилась. немного расстроена, что получилась она такой замкнутой, неуверенной.- Какой пол, как Вам кажется ?
1 Девочка
2 Я долго разглядывала - кто это: мальчик или девочка... Так и не поняла ((( Пусть будет девочка, но "бесполая"
3 Несомненно девочка, но "прячущая" свой пол
4 Женский
- Возраст героя?
1 12 лет
2 Ей около 10 (?) лет.
3 5 лет
4 Около шести...но хочецца быть, как бабуля ) хоть она и говорит всякУ хрень, что жизня штука сильно тяжелая, но и сказку, таки, может рассказать...девочка верит в ее рОссказни...
- Как Вам кааЭтся -3 характеристики черт характера, которые ему помогают ( мешают) ?
1 Мешают чувство неопределённости , обиды , неуверенности , помогают скромность , трудолюбие , отзывчивость
2 способность быть "кем угодно", состояние хронической неопределенности, "подвешенности", закрытость, некоторая скрытность
3 Помогают: любознательность (живой интерес к миру), мягкость и доброта. Мешают: застенчивость, неуверенность, замкнутость, желание "не выделяться"
4 Надо делать чего скажут, иначе в угол можно загреметь, а там страаашно...и в темноте бабайки цапнуть могут (((
- Есть ли система поддержки?
1 Поддержки особой нет, люди даже не догадываются , что этой девочке эта поддержка нужна , она этого никак не показывает
2 Поддержка - "сама, все сама". А кто она сама такая - не знает, не ведает
3 Свой собственный мирок, вход в который доступен ограниченному числу близких людей (мама, папа)
4 Мало от кого, виновата всегда получаецца (
- Какие у него потребности, в той жизни жизни в которой живет? Какие достижения?
1 Потребности стать более уверенной , ценной , заметной , стать смелее , отважнее. Достижения - рукодельница , мастерица , умница , но надо выходить за пределы своего гнезда. Пора получать бонусы от своих умений.
2 Потребности и достижения. Главная потребность: понять "кто я?". Достижения - не вижу (((
3 Потребности в защите и бережном отношении к её внутреннему миру. Достижения - очень послушная девочка, понимает всё с полуслова
4 Защита нужна и поддержка...а то вона соседские так прынцесски, а со мной не водяцца
- Какие ожидания от себя? От других?
1 Ожидания чего-то нового , светлого , превращения какого , обретения внутренней гармонии
2 Ожидания от себя и от других. От других - что помогут определиться наконец. От себя - что перестанет "быть хамелеоном" и обретет свою сущность
3 От себя ждёт... принятие большого многогранного мира, расширение границ своего мирка. От других... что её заметят и подойдут
4 Я в платице красивом и накидочке-плащике...позовите меня с собой, научите радовацца, я не знаю , как это (
- Если бы представить, что он вышел в нашу реальную жизнь….то кем бы стал? Какое место в жизни ему было бы отведено ?
1 В реальной жизни была бы санитаркой , в лучшем случае медсестрой , помощником судьи. Если не поменяется - люди будут выезжать на её добросовестности , а она так и останется вечным замом. Так что дерзай девочка, не делай чужие дела без надобности и без личной выгоды.
2 В реальной жизни - даже затрудняюсь сказать, кем могла бы быть. В какой-то сфере, где абсолютно исключена индивидуальность... Какой-то "винтик" в большой и сложной "машине"
3 Библиотекарь. Мультипликатор). Флейтистка
4 Исполнительная и безотказная госслужащая.
а ув. Lumine, по-моему, перечитала мою тему
Ой...
(это я из вики стянула... Пойду-ка мультик пересмотрю )Белль (озвучила Пейдж О’Хара) — девушка, только-только вышедшая из подросткового возраста, ей около двадцати. У неё каштановые волосы, карие глаза и страсть к чтению (качество, которое глубоко отвратительно Гастону). Очень умная и самостоятельная, она отчаянно хочет вырваться из скучной атмосферы бедной деревни, где она живёт. Кроме отца Мориса у неё нет больше родственников. Она очень выделяется, что заметно по её привычкам (чтение) и одежде (синий цвет, в то время как все остальные одеты в красное и коричневое). Вероятно, Красавица для современных девочек самая симпатичная «диснеевская принцесса» из-за её знаний, мужества, сострадания, и нежелания быть безразличной. Французское слово "belle" означает "красавица".
Второе задание.
Вот на самом деле я сама не определилась, кого я лепила, мальчика или девочку, пусть всё таки будет девочка. сказка вспомнилась сразу. мой любимый фильм в детстве "Мио, мой Мио". причём именно фильм, книгу я читала сыну не так давно, она мне показалась слишком... слащавой. а вот фильм сильное впечатление произвёл.
начало истории практически про меня. помню как впечатлила меня накидка-невидимка из фильма, которую я одела на свою пластилинку, только там у Мио ещё был меч, но он мне хуже запомнился. может быть поэтому получилось у меня, что пластилинка прячется и становится невидимкой, а не идёт сражаться. да и страну Желанную приходится строить вокруг себя самой.
ну вот как-то так, немного креативила при ответе, раз можно было.
Я сказала, только не набрала. Настроение было нерабочее.удивлена, что никто не сказал, что это однозначно мальчик.
- Какой пол, как Вам кажется ?
Мальчик
- Возраст героя?
6 лет
- Как Вам кааЭтся -3 характеристики черт характера, которые ему помогают ( мешают) ?
Нерешительный одинокий, мальчишки не зовут с собой играть, но вроде и не обидно, потому сам не уверен, хорошо ли носиться как угорелому по двору. Мечтательный.
- Есть ли система поддержки?
Есть, но какая-то однобокая. Вроде и нарядный и спокойный, но всё-равно какой-то неприкаянный.
- Какие у него потребности, в той жизни жизни в которой живет? Какие достижения?
Хочется прижаться к маме и расспросить про сказочные чудеса и рассказать про свои сомнения и детские фантазии.
Но мама даже когда рядом, вся в своей взрослой жизни, как яркая комета.
- Какие ожидания от себя? От других?
От себя ожидает правильного поступка и смелости. Вот немного бы сориентировали в этом сложном мире, а там уж найдётся место моим талантам.
- Если бы представить, что он вышел в нашу реальную жизнь….то кем бы стал? Какое место в жизни ему было бы отведено?
Стал бы ответственным человеком, работающим в интеллектуальной сфере. Но немного неуверенным в себе, поэтому нуждающимся в постоянном одобрении.
Я и тот вопрос про пример помню, Люмочка, но так это больно и так много, что описывать кусочки кажется бессмысленным. Скажу одно, наверное, всегда стеснялась своей сексуальности. И показывать, и чувствовать, и тем более выражать.Tilia, если бы твое тело умело говорить, что бы оно сказало?
Мне как-то муж подруги сказал: "Не люблю смотреть как танцуют." Я удивилась, а он пояснил "Слишком много сразу о себе показывают, и часто это выглядит жалко и смешно."
Я всегда любила танцевать, одно время мечтала сделать это профессией, но как сбежала из балетной студии через год в детстве, так это и осталось мечтой. + год бальные танцы. И хоть двигаюсь неплохо, но суровый взгляд профессионала внутрь запал и он всё время бдит.
Тело, наверное, сказало бы голове. "Вот зараза, я тебе из последних сил держу форму, а ты стесняешься содержание выразить".
У меня было две подобных ситуёвины, счас вспомнилось :
первая - училась играть на аккордеоне, даже деццкие концерты устраивали....*Принц заморский* сказал, что хорошо играю, но не талант
вторая - дядя мой- художник, рассматривая мои рисунки раскритиковал балеринку, сказал, что ноги хорошо, а руки *висят*, тоже таланту нема
Ув.взрослые, думайте , что говорить детям !!!
*ДетЯм мороженое, бабЫ цветы !*(с)
А на вопрос:*Как я о тебе, *мое тело*, забочусь ?* чего бы *продолжило*Тело, наверное, сказало бы голове. "Вот зараза, я тебе из последних сил держу форму, а ты стесняешься содержание выразить".
Последний раз редактировалось Lumina; 02.08.2012 в 09:56.
Василиса, приступала к описанию раза 3. Открывала фото, всматривалась, но до конца проникнуться не могла и закрывала.
Она мне была очень симпатична, но не совсем понятна. Как завеса какая-то для посторонних глаз.
А потом возник образ Эсмеральды, и всё стало "ясно")))
Вот не сразу она открывается посторонним...