Последний раз редактировалось Lumina; 26.01.2013 в 10:17.
Как я хотела к маме, когда в детстве в больницах лежала, не могу передать словами. Именно, к маме хотела, да так хотела, вплоть до того, что начинала заболевать уже в больнице еще сильнее. С температурой высокой, с ознобом, с лихорадкой и вот странное дело, мама приходила и мне сразу становилось лучше.Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
Все сжимается в одну точку, к носу..........
.......................
Теперь звуков нет, теперь просто молчание. Но тогда это плачь навзрыд, вспомнил, это крики: "Пустите меня,я хочу к маме".
Только меня никто не держал, держали только мамины слова - потерпи, надо, должна быть взрослой.
Как мне ее там не хватало, свой нос приплюснутый к стеклу до сих пор ощущаю - маму жду, и вижу ее бредущую, с поникшей головой и понимаю, что да, надо терпеть и не плакать.
Что-то накатило,сама не знаю почему.
Фразу не нашел, вечером попробую еще разок.
В тот период, сны. Точно сказать не могу. Пока припоминается только один: сначала радость, а потом я от кого то бегу. От преследователя. Страх. После периода созревания часто стал сниться сон, что я кого то убиваю. Хм, с радостью и жестокостью. Вот такие миленькие сны.
Тебе спасибо, Леона, что не обиделась на вмешательство.Талия, спасибо)
Просто в каждой теме, где об этом говорят, все ставят + в пункте живой интерес, а потом долго жалуются, что муж приходит домой и безвылазно сидит в компе.
Живой интерес предполагает, что людям интересен другой.
Ага, мне тоже, Люмочка.интересно про этот *интерес* )))
Мизинец правой ноги обычно в ботинке, так что эмоции не очень провоцируются..*запустив* живой интерес к мизинцу правой ноги мужчины можно *обменяться* с ним , например , какой эмоцией ? )))
Помню разглядывала тапку своего мужа, которая приняла форму его пальцев (ткань растянулась в местах давления), эмоция была очень сильная. Я поняла, что он живой, устаёт, ему нравится быть дома, а не бегать как савраска, почему-то представился мне маленьким мальчиком, очень захотелось его погладить по голове.
Но главное, поняла как он устаёт и почувствовала уважение за то, что он не жалуется.
Фигня в том, что вместо того, чтобы это выразить или просто рассказать о своих чувствах, я их привычно отогнала тогда.
Недавно купила себе пару *Салли Хенсонов*, естественно сразу опробовала. Муж приходит, спрашиваю:*Нравится?*...он просто сказал *да*(никаких эмоций) Вчера я валяюсь, он сидит в кресле :*Когда смотрю на твои пятки ,чувствую нежность.....*....и мне сразу такой *балдежь*))) вот так все просто.
Массаж стоп - это кайф для меня)
Последний раз редактировалось Lumina; 29.01.2013 в 12:28.
Так хочется чего-то написать, и есть что, но блин как-то не пишется.
Но всё равно я с вами
Мы - девочки сразу почувствовали себя тупыми, казалось, что мальчишек *вытягивает* на хорошие оценки у доски, а нас *тОпит*, пробовали отыгрываться на нем во внеурочное время, когда что-нибудь организовывал...прозвище ему придумали )))
До этого у нас был один педагог-мужчина, и он как-то и к девочкам и к мальчикам относился *по-честному*)))) ржу
Мне сие счастье неведомо.Массаж стоп - это кайф для меня)
Моя тема *руки.*)*Когда смотрю на твои пятки ,чувствую нежность.....*
Учителей не любила. Первая учительница у меня была "столетняя старая карга" жена директора школы. Я боялась её до обморочного состояния. Писали пером и страшно было написать некрасиво. Пятёрок она практически не ставила.про отношение к учителям....
Во втором классе пришла всё-таки веселая женщина среднего возраста, но доверия к учителям уже не было.
Опаска осталась.
А у меня были хорошие учителя, Только одну училку недолюбливал, которая меня выгнала, когда я плакал...
Зато было в жизни две учительницы по математике, которые рассмотрели мой способности и не побоялись вложить в меня. И отдача конечно была, пусть и не первое место, но вторые и третьи тоже результат. Этими учителями я горжусь, надеюсь и они гордятся мной.
А вообще очень занимательно вышло. Вторая учительница по математике была в новом городе и поначалу говорила, что я не успеваю и буду плохо учиться. А там был физмат и они ушли далеко. Было прикольно чувствовать себя болваном))) Но потом все вышло в точности наоборот. Я был лучший в классе и все. Вот она и вложила в меня свои знания и навыки. Заучивание не было моей сильной стороной и думаю она смогла развить логику и интуицию. Дошло до того, что я стал на домашку забивать, слишком просто было.))) За что потом и отхватил.
Хорошо, когда по жизни встречаются такие люди и уж тем более учителя. Такая редкость на самом деле.
Да вот кстати, что значат люди равные по уровню. Последняя моя школа. Среди них я чувствовал себя комфортно, пусть и были терки. Было пару раз забивали на доп уроки. 1 раз даже не пошел с ними ибо для меня это было важно. А потом даже присоединялся. Последний год был самым веселым, раза три или четыре собирались классом на гулянки, в том числе линейка и выпускной. Отрывались все по полной. Было весело.
А по началу в последней школе приживание обошлось мне с десяток хороших драк. Но никогда никого не сдавал, за что дети и приняли. Стал своим и это держится до сих пор.
Это *да* и группки тоже были, когда надо было - об'единялись.
Была одна училка (временная) , в облаках летала, никак не могла запомнить наших имен, и обращалась часто:*Дети!*
Договорились, сорвать урок....ушли, один хлопец остался, вернее мы его, видимо забыли посвятить в зАговор...Всех вызывали к директору )))
О! Про это могу написать)))
Пришел к нам в класс 8-ой учитель химии, практикант. Такой весь из себя, важный, надушенный, нахохленный. Мы его сразу невзлюбили, потому как он выпендривался много. Мы, девчонки, естественно, давай с ним заигрывать. А он не поддается и всё, строит из себя важную персону. А подростки-девочки этого не прощают. Как-то сдавали мы ему зачет, он нас садил перед собой, за свой стол, и валил как на экзамене в ВУЗе. Одна не сдала, вторая, о пацанах речи быть не могло, они ж с ним не заигрывали, поэтому они сдавали легко. Пришла наша очередь с Жанкой, подружкой моей, садимся вдвоём, а он так покачивается на задних ножках стула и ухмыляется, типа - Не сдадите. Мы с Жанкой переглянулись, оценили обстановку, сзади него была открыта комната, где хранились всякие химические принадлежности. Жанка попросилась сдавать, он махнул, всё также покачиваясь. Пока Жанка начала мямлить что-то там, я протянула ногу под стол и подтолкнула ножку стула, на котором он качался. Расчет был верный, он улетел в эту комнатку, и до конца урока к нам не вышел больше. А весь класс гоготал до конца урока. Больше уроки химии он у нас не проводил. Конечно был разбор в кабинете у директора, но весь класс упорно настаивал, что он сам перевернулся. Жестоко, конечно, поступили. Тогда так не считали.
Похоже, Викуш, тебе надо было лепить маленькую разбойницу.Пока Жанка начала мямлить что-то там, я протянула ногу под стол и подтолкнула ножку стула, на котором он качался. Расчет был верный, он улетел в эту комнатку, и до конца урока к нам не вышел больше. А весь класс гоготал до конца урока.
Я доучивалась в футбольном классе. Наши мальчишки (футбольная команда) сорвали урок истории очень элегантно.Договорились, сорвать урок....
На партах были крючки для портфелей. Мой возлюбленный обнаружил, что все крючки издают разные звуки, если их цеплять. Он распределил в каком порядке кому дёргать крючок и, когда начался урок, была исполнена песня "Во поле берёзонька стояла" на крючках. "Мой" дирижировал.
Историчка Жаконя была абсолютно бездарным учителем истории, а вот пьеса звучала талантливо. До сих пор помню.
Не, у меня такое редко бывает, когда копится-копится и бабах!!!Похоже, Викуш, тебе надо было лепить маленькую разбойницу.
Вот в 10-м классе у нас появился учитель физкультуры. Рост - 2 метра реально. Мы когда его в первый раз увидели, просто остолбенели. И вот тогда во мне проснулась женщина))) Я была самая высокая в классе, всё время сутулилась, чтобы быть наравне со всеми, а тут.... после института, спортсмен, статный, высокий блондин.
Он сразу отбрил всех наших пацанов, умел поставить их на место. Помню как один спросил - А вы головой до потолка достанете?
Он ответил - Твоей достану. Берёт его и подкидывает почти до потолка. Шутки по поводу его роста прекратились.
В первый раз я поняла, что я попала, когда играли в баскетбол и я попыталась поймать мяч, только подпрыгнула чуть выше и он попал мне прямо в нос я грохнулась на пол и от боли я могла только мычать, было такое впечатление, что нос вылез на затылке. А он подбежал, схватил меня на руки и побежал в медпункт. Оттуда нас отправили в травму, чтобы узнать не сломан ли нос, и он везде ездил со мной и держал меня за руку. При этом постоянно расспрашивая - как я себя чувствую.
А я чувствовала себя, лучше, чем когда бы то ни было.
Ох, я и старалась потом на физре))) Я её вообще не пропускала никогда))
)Химик не додумался, устроить какой - нибудь опыт с наглядной хим.реакцией )))Пришел к нам в класс 8-ой учитель химии, практикант. Такой весь из себя, важный, надушенный, нахохленный. Мы его сразу невзлюбили, потому как он выпендривался много. Мы, девчонки, естественно, давай с ним заигрывать. А он не поддается и всё, строит из себя важную персону. )
Да и хорошо, что есть ученики, которые способны об этом вспоминать с благодарностью , imhушка
Интересно мне, отрицание (неприятие) авторитета учителя, как связано с отношениями с родителями
Есть мнения, что первый учитель (мл.школа), часто становится *главнее*, то есть авторитетнее мамы-папы.
Мы с подружкой в 9 классе перешли в другую школу по месту жительства. Контраст был разительным. После математического лицея (тогда школы) эта вольница и беспредел. Ну и учителя отличались кардинально.Цитата Сообщение от Талия
Историчка Жаконя была абсолютно бездарным учителем истории....
Талия, когда ты такой вывод сделала?
Думаю напрямую. Я боялась маму и боялась учителей.Интересно мне, отрицание (неприятие) авторитета учителя, как связано с отношениями с родителями
Мне воспитательница в детсаду нравилась. Она была молодая, красивая и любила петь. Когда вечером ждали родителей, мы сидели на прогулке на лавочке, как подружки и пели. Жалко было уходить домой.Есть мнения, что первый учитель (мл.школа), часто становится *главнее*, то есть авторитетнее мамы-папы.
В школу я ходила дружить.