Страница 1 из 7 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 205
Тема:

Как сделать, чтобы ребенок полюбил читать?

  1. #1

    Как сделать, чтобы ребенок полюбил читать?

    Здравствуйте!
    Сын 10 лет не любит читать, очень плохо учится, особенно хромает русский.
    Если напомнить по телефону - почитай - обещает, что возьмет книгу, и не делает.
    Если над ним стоять - сидит, читает, пока стоишь, иногда зачитывается на час-другой перед сном.
    Но самостоятельного импульса - взять книгу - нет. И вообще все, что связано с волевыми усилиями,
    с учебой, делает, только если стоишь над ним.

    Странно, что слушать книги он всегда очень любил, бабушка ему много читала,
    плюс аудиокниги. Хорошо понимал прочитанное, мог через длительное время воспроизвести сюжет.
    А сам в руки берет - только энциклопедии, читает - подписи к картинкам... Или флаеры из кино.
    В библиотеку при этом ходит с удовольствием, копается в книгах, но все, что его интресует - картинки, иллюстрации.
    Есть на счету кое-что: под небольшим продавливанием удалось угадать, вдруг запоем проглотил "Козетту", "Рождественское чудо мистера Туми",
    и почему-то из всей домашней библиотеки вытащил "Град обреченный" Стругацких и начал читать - с трудом.
    А Хоттабыча "мучает" уже второй месяц - стоически... то ли деликатность мешает сказать, что неинтересно, то ли что.

    Если в целом ретроспективно за 10 лет:
    так было всегда, просто в разных возрастах он по-разному сопротивлялся,
    но завлечь его какой-то сюжетной неодносложной деятельностью всегда было практически невозможно.
    Сейчас, в последние годы, стал уклоняться, ускользать от выполнения просьб, маленьким - жестко сопротивлялся.

    Есть проблемы и со сверстниками - он отверженный...
    В детском коллективе - изгой, дразнят психом.
    Он постоянно что-то играет (миниспектакли), сам с собой разговаривает,
    руками машет, дети объединяются против него.

    ОС от учительницы: может и на 5 ответить, а может и невпопад,
    знания есть, но разрозненные, пробелы огромные, контакт с ним затруднен,
    как со спутником орбитальным, то выйдет на связь, то ухнет куда-то.

    Семья полная, мама, папа, бабушки, дедушки, дяди, тети, двоюродные братья-сестры...

    Добрый мальчик, ВЕСЕЛЫЙ (юморист-хохотун-артист),
    упрямый (кремешок в каком-то смысле даже), чувствительный,
    поверхностный, гибкий, дипломатичен со взрослыми,
    огромная тяга к готике и мрачному пафосу - любит монстров, ужасы,
    но и живопись, архитектуру, скульптуру, все, что связяно с искусством -
    с огромным энтузиазмом смотрит альбомы, обсуждает, пытается копировать приемы.
    Любит трагически-пафосную или грустную музыку (классику, рок, саунд-треки).
    Поет, танцует, рисует, в этих занятиях кажется сосредоточенным и вполне счастливым.

    Как приохотить его к чтению? Что-нибудь посоветуете?

  2. #2
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    .

    Как приохотить его к чтению? Что-нибудь посоветуете?
    Зачем?)
    Если он из других источников добывает себе "пищу для размышления", то и пусть добывает.
    А если "приохочивать", то может обратная реакция возникнуть ИМХО.

  3. #3
    ув. Девочка, а в вашей семье принято читать? Ребёнок видит взрослых с книгой?
    а вы сами - давно ли читали те книги, которые заставляете читать ребёнка?

    где-то видела способ - берётся книга, берётся ребёнок, книга оставляется на видном месте, а ребёнку даётся "затравка" - какой-нибудь интеерсный факт, например, и источник - вот эта книга. и - всё. ребёнок принимает решение сам.
    в самых сложных случаях - книга на видном месте, а ребёнку говорится - тебе эту книгу читать нельзя - и работает "эффект запретного плода"

    и ещё - мне показалось или... проблема не только в чтении?

  4. #4
    Затем, что у него отличная зрительная память, и я почти уверена, что 2 по русскому вполне может превратиться в 4-5, если побольше читать.
    И слово "приохотить" как раз означает - вызвать аппетит к этому занятию, а не "как заставить". У сына есть определенный когнитивный голод, и то, что он пока не чувствует книг,
    заметно тормозит его развитие в интересующих направлениях тоже.

  5. #5
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Сын 10 лет не любит читать, очень плохо учится, особенно хромает русский.
    Если напомнить по телефону - почитай - обещает, что возьмет книгу, и не делает.
    Если над ним стоять - сидит, читает, пока стоишь, иногда зачитывается на час-другой перед сном.
    Но самостоятельного импульса - взять книгу - нет. И вообще все, что связано с волевыми усилиями,
    с учебой, делает, только если стоишь над ним.

    Странно, что слушать книги он всегда очень любил, бабушка ему много читала,
    плюс аудиокниги. Хорошо понимал прочитанное, мог через длительное время воспроизвести сюжет.
    А сам в руки берет - только энциклопедии, читает - подписи к картинкам... Или флаеры из кино.
    В библиотеку при этом ходит с удовольствием, копается в книгах, но все, что его интресует - картинки, иллюстрации.
    Есть на счету кое-что: под небольшим продавливанием удалось угадать, вдруг запоем проглотил "Козетту", "Рождественское чудо мистера Туми",
    и почему-то из всей домашней библиотеки вытащил "Град обреченный" Стругацких и начал читать - с трудом.
    А Хоттабыча "мучает" уже второй месяц - стоически... то ли деликатность мешает сказать, что неинтересно, то ли что.

    Если в целом ретроспективно за 10 лет:
    так было всегда, просто в разных возрастах он по-разному сопротивлялся,
    но завлечь его какой-то сюжетной неодносложной деятельностью всегда было практически невозможно.
    Сейчас, в последние годы, стал уклоняться, ускользать от выполнения просьб, маленьким - жестко сопротивлялся.

    Есть проблемы и со сверстниками - он отверженный...
    В детском коллективе - изгой, дразнят психом.
    Он постоянно что-то играет (миниспектакли), сам с собой разговаривает,
    руками машет, дети объединяются против него.

    ОС от учительницы: может и на 5 ответить, а может и невпопад,
    знания есть, но разрозненные, пробелы огромные, контакт с ним затруднен,
    как со спутником орбитальным, то выйдет на связь, то ухнет куда-то.

    Семья полная, мама, папа, бабушки, дедушки, дяди, тети, двоюродные братья-сестры...

    Добрый мальчик, ВЕСЕЛЫЙ (юморист-хохотун-артист),
    упрямый (кремешок в каком-то смысле даже), чувствительный,
    поверхностный, гибкий, дипломатичен со взрослыми,
    огромная тяга к готике и мрачному пафосу - любит монстров, ужасы,
    но и живопись, архитектуру, скульптуру, все, что связяно с искусством -
    с огромным энтузиазмом смотрит альбомы, обсуждает, пытается копировать приемы.
    Любит трагически-пафосную или грустную музыку (классику, рок, саунд-треки).
    Поет, танцует, рисует, в этих занятиях кажется сосредоточенным и вполне счастливым.

    Как приохотить его к чтению? Что-нибудь посоветуете?
    У меня тоже не любит читать. Только девочка. Причем с успеваемостью пока не связано,может дальше проблемы будут, не знаю. Пока без одной 4 отличница, В детстве я ей читала ,но не каждый день,если честно. подруга мне как раз вчера сказала,что это моя ошибка -надо было запретить телевизор как она своим детям,чтобы они слушали только аудиокниги, и мультики у нее дозировано и только наши советские.
    Я тоже заставляла ее читать первое время,а сейчас бросила, не стала заморачиваться. У меня и сын на любил никогда читать,а учится в МГУ, не отличник конечно.
    Короче тоже в раздумьях.
    Целый диспут был с подругой по поводу моего не правильного воспитания.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    ув. Девочка, а в вашей семье принято читать? Ребёнок видит взрослых с книгой?
    а вы сами - давно ли читали те книги, которые заставляете читать ребёнка?

    где-то видела способ - берётся книга, берётся ребёнок, книга оставляется на видном месте, а ребёнку даётся "затравка" - какой-нибудь интеерсный факт, например, и источник - вот эта книга. и - всё. ребёнок принимает решение сам.
    в самых сложных случаях - книга на видном месте, а ребёнку говорится - тебе эту книгу читать нельзя - и работает "эффект запретного плода"

    и ещё - мне показалось или... проблема не только в чтении?
    Я читаю постоянно (с наладонника, носить тяжело), и книги в доме есть,
    и бабушки-дедушки все время с книгой, и библиотека дом родной.
    В жизни много книг, чтения и обсуждений книг, но вот...

    Проблем много, и учеба, и коммуникации со сверстниками,
    но - перешли в частную школу, дорогую (боюсь банкротства),
    там в классе 8 человек и весь день с детьми занимаются, может, что-то начнет меняться.
    В общеобразовательных успел в 3х поучиться - не наш формат.

  7. #7
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Затем, что у него отличная зрительная память, и я почти уверена, что 2 по русскому вполне может превратиться в 4-5, если побольше читать.
    Не факт...двойка по русскому может иметь очень много причин. Не обязательно нелюбовь к чтению.
    Я тоже в детстве не любила особо читать. Но по русскому были пятерки. При этом у меня в семье все очень любили чтение)
    Ни в коем случае не настаиваю, но просто делюсь опытом...

  8. #8
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    ув. Девочка, а в вашей семье принято читать? Ребёнок видит взрослых с книгой?
    а вы сами - давно ли читали те книги, которые заставляете читать ребёнка?

    где-то видела способ - берётся книга, берётся ребёнок, книга оставляется на видном месте, а ребёнку даётся "затравка" - какой-нибудь интеерсный факт, например, и источник - вот эта книга. и - всё. ребёнок принимает решение сам.
    в самых сложных случаях - книга на видном месте, а ребёнку говорится - тебе эту книгу читать нельзя - и работает "эффект запретного плода"

    и ещё - мне показалось или... проблема не только в чтении?

    Мое мнение ,что это действовало на забитых советсКИХ детей. Сейчас,если уж так интересно,они в интернете краткое содержание посмотрят. А запретишь, скажет -ну,наконец -то , моя лично такая.
    А пример родителей -я лично постоянно с книгой -результата нет.

  9. #9
    Я свои опасения так переформлирую:
    смущает, что ребенок в плане пищи для размышления сидит "на чипсах и мороженом"
    (профессий много, но
    прекрасней всех кино),
    а простой и полезной пищи употребляет мало.
    И в питании, кстати, то же самое.
    Оставляем ему на ужин - суп, второе, и есть в хол-ке йогурт и шоколадка.
    Звоню в течение дня, напоминаю - поешь, поешь...
    Он мало того что - дада, еще и описывает, как было вкусно!
    А придешь - в лучшем случае ложка съедена и засохшее все валяется на столе,
    а в худшем - съедены йогурты и шоколад подчистую... еда не тронута.

  10. #10
    Ой...что-то мне навеяло темой Джонни

  11. #11
    Спящий
    Регистрация
    10.07.2007
    Откуда
    "Рiдна Нiмеччина"
    Сообщений
    13 545
    Записей в дневнике
    43
    Никогда не заставляла ребенка читать. Сама читаю много и очень охотно. Часто делюсь с домашними прочитанным, обсуждаем, дискутируем. Постоянно хожу в библиотеку. Что мы имеем? Дочь в библиотеку несется за мной. Любимые ее магазины - книжные. В подарок часто просит книги. Если едет куда-то, привозит себе книги.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Элис Посмотреть сообщение
    Мое мнение ,что это действовало на забитых советсКИХ детей. Сейчас,если уж так интересно,они в интернете краткое содержание посмотрят. А запретишь, скажет -ну,наконец -то , моя лично такая.
    А пример родителей -я лично постоянно с книгой -результата нет.
    смотря на какого учителя нарвёшься. некоторые требуют, чтобы чуть не наизусть школьную программу учили, и это 21 век )))
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Я свои опасения так переформлирую:
    смущает, что ребенок в плане пищи для размышления сидит "на чипсах и мороженом"
    (профессий много, но
    прекрасней всех кино),
    а простой и полезной пищи употребляет мало.
    И в питании, кстати, то же самое.
    Оставляем ему на ужин - суп, второе, и есть в хол-ке йогурт и шоколадка.
    Звоню в течение дня, напоминаю - поешь, поешь...
    Он мало того что - дада, еще и описывает, как было вкусно!
    А придешь - в лучшем случае ложка съедена и засохшее все валяется на столе,
    а в худшем - съедены йогурты и шоколад подчистую... еда не тронута.
    ув. Девочка, мне показалось, что вы сомневаетесь, что вы - хорошая мать? или вас больше волнует что ребёнок - сейчас скажу это страшное слово - врёт? или - что не потянет в новой школе? с чем сейчас приоритетнее разбираться?

  13. #13
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Я свои опасения так переформлирую:
    смущает, что ребенок в плане пищи для размышления сидит "на чипсах и мороженом"
    (профессий много, но
    прекрасней всех кино),
    а простой и полезной пищи употребляет мало.
    И в питании, кстати, то же самое.
    Оставляем ему на ужин - суп, второе, и есть в хол-ке йогурт и шоколадка.
    Звоню в течение дня, напоминаю - поешь, поешь...
    Он мало того что - дада, еще и описывает, как было вкусно!
    А придешь - в лучшем случае ложка съедена и засохшее все валяется на столе,
    а в худшем - съедены йогурты и шоколад подчистую... еда не тронута.
    А где же армия бабушек и теть,чтобы проследить за питанием. И не оставляйте шоколад.приносите его вечером.

  14. #14
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Я свои опасения так переформлирую:
    смущает, что ребенок в плане пищи для размышления сидит "на чипсах и мороженом"
    (профессий много, но
    прекрасней всех кино),
    а простой и полезной пищи употребляет мало.
    И в питании, кстати, то же самое.
    Оставляем ему на ужин - суп, второе, и есть в хол-ке йогурт и шоколадка.
    Звоню в течение дня, напоминаю - поешь, поешь...
    Он мало того что - дада, еще и описывает, как было вкусно!
    А придешь - в лучшем случае ложка съедена и засохшее все валяется на столе,
    а в худшем - съедены йогурты и шоколад подчистую... еда не тронута.
    Мы с этой "проблемой" быстро справились. Дома оставалась только полезная еда. Йогурты и шоколад, ну и другие вкусности только когда домой приходим и видим, что они нормально ели.

  15. #15
    добрый день.
    а в младенчестве-детстве какие-то проблемы со здоровьем и прочим у вашего сына были?

  16. #16
    Цитата Сообщение от Leonis Посмотреть сообщение
    Никогда не заставляла ребенка читать. Сама читаю много и очень охотно. Часто делюсь с домашними прочитанным, обсуждаем, дискутируем. Постоянно хожу в библиотеку. Что мы имеем? Дочь в библиотеку несется за мной. Любимые ее магазины - книжные. В подарок часто просит книги. Если едет куда-то, привозит себе книги.
    Вот и мы также, а он сам не читает. Может и дисграфия-дислексия тому виной, потому что - перевертыши на письме до сих пор проскакивают (на печатном, само собой, прописью не перевернешь).
    Таким детям трудно воспринимать (цеплять и удерживать взглядом) текст. В прошлый раз (пытались ему предложить выбрать из библиотеки домашней самому) расплакался и стал требовать книги с БОЛЬШИМИ! БУКВАМИ! чтобы 3 абзаца на страницу.
    Ну то есть детские совсем книжки.

  17. #17
    Спящий
    Регистрация
    10.07.2007
    Откуда
    "Рiдна Нiмеччина"
    Сообщений
    13 545
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    смотря на какого учителя нарвёшься. некоторые требуют, чтобы чуть не наизусть школьную программу учили, и это 21 век )))
    Признаюсь честно: по программе школьной, из-под палки, не читала или вычитывала хрестоматию. Отлынивала как могла. Бабушка все лето надоедала мне с внеклассным чтением. Я так рада, что у дочери такого нет. А сейчас, спустя годы, бывает, читаю то, что нас заставляли в школе - совсем другое восприятие.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    добрый день.
    а в младенчестве-детстве какие-то проблемы со здоровьем и прочим у вашего сына были?
    Особых вроде нет, а так легкая неврология, и странноватость неопределимая, с нами по жизни.
    Дисбаланс какой-то - он одновременно и младше, и старше своего возраста во всех возрастах был.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Элис Посмотреть сообщение
    А где же армия бабушек и теть,чтобы проследить за питанием. И не оставляйте шоколад.приносите его вечером.
    Армия в пределах досягаемости, но не под одной крышей .

  20. #20
    Цитата Сообщение от Zabava Посмотреть сообщение
    Мы с этой "проблемой" быстро справились. Дома оставалась только полезная еда. Йогурты и шоколад, ну и другие вкусности только когда домой приходим и видим, что они нормально ели.
    Он в прошлый раз пожарил сосиски, огромный прогресс, хоть и не бог весть что... Сам разморозил, порезал, обжарил и слопал.
    Действительно, не будем держать дома сласти. Или - как у бабушки моей - ящик на замке завести?

  21. #21
    Спящий
    Регистрация
    10.07.2007
    Откуда
    "Рiдна Нiмеччина"
    Сообщений
    13 545
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Вот и мы также, а он сам не читает. Может и дисграфия-дислексия тому виной, потому что - перевертыши на письме до сих пор проскакивают (на печатном, само собой, прописью не перевернешь).
    Таким детям трудно воспринимать (цеплять и удерживать взглядом) текст. В прошлый раз (пытались ему предложить выбрать из библиотеки домашней самому) расплакался и стал требовать книги с БОЛЬШИМИ! БУКВАМИ! чтобы 3 абзаца на страницу.
    Ну то есть детские совсем книжки.
    Прочитала тему. Нормальный парень у вас. Честное слово.
    У мальчиков зачастую хуже с болтологическими науками, в частности, с русским. У меня шеф-профессор пишет с ошибками. И это профессор!

  22. #22
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Особых вроде нет, а так легкая неврология, и странноватость неопределимая, с нами по жизни.
    Дисбаланс какой-то - он одновременно и младше, и старше своего возраста во всех возрастах был.
    а друзья у него есть?

  23. #23
    Цитата Сообщение от Leonis Посмотреть сообщение
    Прочитала тему. Нормальный парень у вас. Честное слово.
    У мальчиков зачастую хуже с болтологическими науками, в частности, с русским. У меня шеф-профессор пишет с ошибками. И это профессор!
    Кстати, речь у него очень развита, в этом он как раз силен.
    Знаете, что странно? Мы его гоняем иногда - словарный диктант устно.
    Как пишется собака?
    Он: Со-ба-ка.
    Солнце?
    Он: Со-л-н-це.
    В таких диктантах он почти не делает ошибок!!!
    А на письме - делает. Иногда может одно и то же слово трижды по-разному нписать... на одной странице.

  24. #24
    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    а друзья у него есть?
    Нету... с кем хорошо общается, редко видимся, гулять не любит,
    в школе сплошне конфликты и игнор. Так что он одиночка.
    На отдыхе с сестрами или детьми знакомых -
    прекрасно общается, шур-шур по кустам,
    без шума и пыли, только поесть прибегают.
    То есть - совершенно нормальный ребенок,
    но в отдельно взятых ситуациях .

  25. #25
    говорить рано научился? читать-писать?

  26. #26
    Спящий
    Регистрация
    10.07.2007
    Откуда
    "Рiдна Нiмеччина"
    Сообщений
    13 545
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Кстати, речь у него очень развита, в этом он как раз силен.
    Знаете, что странно? Мы его гоняем иногда - словарный диктант устно.
    Как пишется собака?
    Он: Со-ба-ка.
    Солнце?
    Он: Со-л-н-це.
    В таких диктантах он почти не делает ошибок!!!
    А на письме - делает. Иногда может одно и то же слово трижды по-разному нписать... на одной странице.
    Он у вас личность многогранная. Вы можете поддерживать и разделять его интересы. Это будет только в плюс вашим отношениям.
    Ошибки могут быть из-за невнимательности.
    Еще вопрос: мальчик - единственный ребенок в семье?

  27. #27
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Кстати, речь у него очень развита, в этом он как раз силен.
    Знаете, что странно? Мы его гоняем иногда - словарный диктант устно.
    Как пишется собака?
    Он: Со-ба-ка.
    Солнце?
    Он: Со-л-н-це.
    В таких диктантах он почти не делает ошибок!!!
    А на письме - делает. Иногда может одно и то же слово трижды по-разному написать... на одной странице.
    Это не странно, это проблема очень многих современных детей. Они не могут концентрировать внимание на длинный текст.
    Есть одно хорошее упражнение. Если понравится ребенку и будет делать постоянно, результат будет. Только честно предупредите, что далеко не сразу.
    Одно предложение в день - в идеале. Алгоритм такой: 1. Читаю по слогам вслух, четко проговаривая, как первоклассник, каждую букву, все непроизносимые, все безударные произносить надо так, как они написаны. 2. То же самое - про себя. 3. Закрываю глаза и прописываю в воображаемой тетради все слова из предложения крупными, разборчивыми, красивыми буквами. Можно диктовать себе вслух по слогам. 4. Записываю по памяти в тетрадь. Подглядывать можно, но лучше не надо. Если память хорошая, обычно и не требуется.

  28. #28
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 878
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Кстати, речь у него очень развита, в этом он как раз силен.
    Знаете, что странно? Мы его гоняем иногда - словарный диктант устно.
    Как пишется собака?
    Он: Со-ба-ка.
    Солнце?
    Он: Со-л-н-це.
    В таких диктантах он почти не делает ошибок!!!
    А на письме - делает. Иногда может одно и то же слово трижды по-разному нписать... на одной странице.
    В таком случае ему чтение вряд ли поможет. Он же и так знает как правильно пишется.

    Скорее причина тут в дефиците внимания, ИМХО.

  29. #29
    Говорить начал, на наш взгляд, как все, но невролог ставил ЗРР.
    Года в полтора-два уже говорил развернуто.
    Потом веселил нас долго очень сложной речью,
    с оборотами деепричастными...

    Читать, писать не хотел, жестко сопротивлялся, и в школе сразу попал в отстающие.
    Только читает хорошо - техника чтения 4-5.

    Ребенок единственный.

  30. #30
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    В таком случае ему чтение вряд ли поможет. Он же и так знает как правильно пишется.

    Скорее причина тут в дефиците внимания, ИМХО.
    У чтения еще есть ряд плюсов, из книг можно черпать информацию, к примеру.
    Потом, чтение - это для ума, как волокнистая простая пища для тела, тренирует и сохраняет живость-подвижность.
    Он же любит сочинять, делает это подражательно (что естественно), но подражает тому, что видит в кино,
    а это нелучшие образцы, вторая производная, компот из падалицы.

    Я, конечно, имею в виду хорошую литературу.

Страница 1 из 7 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что сделать, чтобы муж перестал думать о свингерстве
    от Елена1100 в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 12.04.2014, 15:28
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 12:35
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 10:38
  4. После развода сын плачет по ночам за папой, что сделать чтоб ребенок спал спокойно?
    от Кристи в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 18:04

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - послеродовая депрессия | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search