Страница 2 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 250
Тема:

Сын мужа переезжает к нам. Прошу советов по воспитанию.

  1. #31
    Возвращаюсь к теме. На выходных бабушка мальчика (он пока с ней живёт, к нам в августе переедет) мужу моему рассказала, что на сына жаловались родители девочек-соседок. Они шалаш построили, а он к ним туда залез, сказал: "Я вас буду "мацать", приставал к ним. Муж ко мне, с вопросом: как поговорить с сыном об этом происшествии? С одной стороны, понятно, что в его возрасте это вполне нормальный интерес к противоположному полу. С другой... ну, просто некрасиво это; не знаю, даже, как точнее сформулировать... Спустить на тормозах? Но ставлю себя на место мамы девочки: мне бы очень не хотелось, чтобы моя дочь была тренажёром для "мацанья", я не считаю такое поведение приемлемым, муж - тоже. Но вчера начать разговор так и не решились. Стоит ли вообще эту тему с ребенком обсуждать, и если да - то как именно?

  2. #32
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Ленчик Посмотреть сообщение
    моя дочь была тренажёром для "мацанья", я не считаю такое поведение приемлемым, муж - тоже
    Я бы не стала обсуждать. Это же живой интерес. А девочки пусть учатся не провоцировать лишний раз и отстаивать свою честь. Лучше будет если загружать мальчика делами , чтобы у него интерес сместился на освоение материального мира.

  3. #33
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 901
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ленчик Посмотреть сообщение
    Муж ко мне, с вопросом: как поговорить с сыном об этом происшествии?
    А как сам муж в этом возрасте мацал девочек?
    Кста - именно муж может рассказать, что мацать домашних не принято.

  4. #34
    Муж- да примерно так же. Лапать, -говорит, - не лапал, но юбки задирал, дразнился и т.п. Он потому и сомневается, стоит ли ребенку замечание делать. С домашними понятно, но это ж посторонние девочки были, они живут в соседнем доме.
    А меня вот так "мацали" лет в 11; и я помню, какое мерзкое ощущение было от того, что мне полезли под юбку. Ощущение чего-то гадкого, грязного. Я оплеуху "естествоиспытателю" залепила. То есть, дать девочкам возможность тоже самим ответить на его приставания?

    P.S. Убегаю по делам, вернусь на форум завтра утром.
    Последний раз редактировалось Ленчик; 25.06.2012 в 14:15.

  5. #35
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 901
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ленчик Посмотреть сообщение
    Муж- да примерно так же. Лапать, -говорит, - не лапал, но юбки задирал, дразнился и т.п. Он потому и сомневается, стоит ли ребенку замечание делать.
    И он прав)

  6. #36
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И он прав)
    Понятно, спасибо (вздохнула с облегчением )

  7. #37
    Снова здравствуйте! Я с таким вопросом (он, наверное, больше из области педагогики, а не психологии, но всё же надеюсь на помощь форумчан): как помочь ребёнку научиться читать? Буквы знает (путает 2-3, но это, думаю, не страшно), в слоги согласный+гласный их складывает более-менее легко; согласный+согласный прочитать уже не может. И не получается у него составить из прочитанных слогов слово - он говорит наугад, по созвучию. Читает: "ду -до -ч -ка" - на вопрос: "Что получилось?" - отвечает: "Дочка", "бочка"; и т.п. По времени чтение одного слова может занять минут 10; соответственно, он уже устаёт, сосредоточиться не может, приходится прерывать занятие. А в учебнике за 1 класс почти все задания рассчитаны на то, что ребёнок должен сам прочитать это задание и выполнить его...
    Что делать? Муж вообще в отчаянии; вчера сорвался на крик, потом сидел со слезами на глазах, винил себя в том, что ребёнку вот так тяжело учёба даётся. Я уже не знаю, как помочь им обоим...

  8. #38
    Цитата Сообщение от Ленчик Посмотреть сообщение
    Что делать? Муж вообще в отчаянии; вчера сорвался на крик, потом сидел со слезами на глазах, винил себя в том, что ребёнку вот так тяжело учёба даётся. Я уже не знаю, как помочь им обоим...
    Прежде всего успокоиться и не нервничать. Не стоит оно того. Ничего тут такого страшного нет. Если будете тренироваться, ребенок рано или поздно читать научится, и раз буквы знает, то задания в школе сможет читать. Так что лучше постараться на ребенке не срываться, от этого он и соображать будет хуже во время чтения, и главное - у него чтение будет ассоциироваться с неприятной повинностью.

    Расскажите - какую книгу вы читали и каким образом. То есть сколько времени подряд, один ли мальчик читал или по очереди с папой, долго ли его уговаривали почитать, в общем как оно все проходило в подробностях.

  9. #39
    Нервничаем из-за того, что ребёнок остался в 1-м классе на второй год. И есть риск, что история повторится. Я мужу тоже говорила, что срываться не надо, да он и так старается изо всех сил держать себя в руках, вчера нервы сдали.
    Читали вчера утром сказку "Дудочка и кувшинчик", прочитали полтора предложения минут за 30, потом я решила перестать ребёнка мучать. ))) Погуляли, поиграли, вечером решили еще немножко почитать. Уговаривать не приходится, ребёнок сразу соглашается. Открыли на том же месте, продолжили (руководил "процессом" уже папа, а не я) - после безуспешных попыток прочитать очередное слово муж повысил голос, говорил сыну, что если тот не будет стараться, то не сможет учиться в школе, останется неучем и т.п. Сын расплакался, муж его успокоил, я мужа тихонько вызвала в коридор и попросила не ругаться, т.к. толку от этого всё равно никакого - ребенок еще больше теряется. И всё, книжку закрыли.

  10. #40
    Цитата Сообщение от Ленчик Посмотреть сообщение
    Нервничаем из-за того, что ребёнок остался в 1-м классе на второй год. И есть риск, что история повторится. Я мужу тоже говорила, что срываться не надо, да он и так старается изо всех сил держать себя в руках, вчера нервы сдали.
    Знаете, Ленчик, я думаю что он остался на второй год не из-за того что плохо читал, а из-за того что уроки не делал. А уроки не делал из-за того что его к этому не приучали. То есть если вы уроки на самотек не пустите, будете ему помогать, контролировать, вместе что-то делать в случае необходимости, то все будет нормально. Даже если он и будет читать так же как и сейчас.


    Читали вчера утром сказку "Дудочка и кувшинчик", прочитали полтора предложения минут за 30, потом я решила перестать ребёнка мучать. ))) Погуляли, поиграли, вечером решили еще немножко почитать. Уговаривать не приходится, ребёнок сразу соглашается. Открыли на том же месте, продолжили (руководил "процессом" уже папа, а не я) - после безуспешных попыток прочитать очередное слово муж повысил голос, говорил сыну, что если тот не будет стараться, то не сможет учиться в школе, останется неучем и т.п. Сын расплакался, муж его успокоил, я мужа тихонько вызвала в коридор и попросила не ругаться, т.к. толку от этого всё равно никакого - ребенок еще больше теряется. И всё, книжку закрыли.
    "Дудочка и кувшинчик" сложно для него читать. Можно в магазине посмотреть специальные книги для чтения для первоклассников. И читать по очереди - абзац - мальчик, страницу - папа. Или самим придумать небольшой простенький текст типа - мама мыла раму, но поинтереснее, можно про самого мальчика. И крупно его написать печатными буквами.

    Некоторые дети вообще идут в школу, не умея читать. Понятно, что вы сейчас хотите подстраховаться и подготовиться к школе, но повторяю, если вы будете с ребенком в школе регулярно заниматься, то как минимум тройки у него будут. А скорее всего и более высокие оценки. Даже если он и пойдет в школу умея читать так как сейчас, без дополнительных занятий летом.
    Последний раз редактировалось Марина; 02.07.2012 в 09:10.

  11. #41
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Знаете, Ленчик, я думаю что он остался на второй год не из-за того что плохо читал, а из-за того что уроки не делал.
    Из-за этого, конечно, тоже. Но дома-то мы ему сможем помочь с уроками, а в классе нас рядом не будет. Как он, к примеру, задание в учебнике по математике сможет сделать, если он его даже прочесть не может (при том, что считает-то он неплохо)? И в букваре достаточно сложные задания: даются тексты на 2 страницы, вопросы по тексту. А ребёнок вообще не понимает и не запоминает того, что он читает.
    Сказка была как раз из специальной книжки для первоклассников - задание на летние каникулы. Я почему выбрала именно её - мальчик иллюстрацию посмотрел и сказал: "О, я такой мультик видел!". Думала, что ему легче читать будет, т.к. сюжет знаком, имена героев. Ан нет...

    Простенькие тексты тоже пробовали. "Мама" и "рама" где-то со 2-й попытки читает правильно. А вот, к примеру, "стол", "снег" - уже ступор, хотя это тоже простые слова.

  12. #42
    Спящий
    Регистрация
    10.07.2007
    Откуда
    "Рiдна Нiмеччина"
    Сообщений
    13 545
    Записей в дневнике
    43
    Слово длинное, мальчик в себе не уверен, чувствует, что папа психует. От простого к сложному и не торопясь.
    Найдите небольшие рассказики (можно сочинить самой), пусть слова в них будут не из четырех-пяти слогов, а двух-трех.
    Если мальчик читает длинные слова, то не сразу складывайте в целое слово, а так: ду-доч-ка, потом: дудо-чка, потом: дудочка.

    Мальчик проходил освидетельствование психолога? У него со всеми предметами сложности?

  13. #43
    Цитата Сообщение от Ленчик Посмотреть сообщение
    Из-за этого, конечно, тоже. Но дома-то мы ему сможем помочь с уроками, а в классе нас рядом не будет. Как он, к примеру, задание в учебнике по математике сможет сделать, если он его даже прочесть не может (при том, что считает-то он неплохо)?
    Ну раз считает неплохо, то с математикой, мне кажется, особых проблем быть не должно. Вы заранее не паникуйте, ведь это же первый класс, другие дети так же как и ваш могут не уметь читать, в программе ведь это должно быть учтено.


    И в букваре достаточно сложные задания: даются тексты на 2 страницы, вопросы по тексту. А ребёнок вообще не понимает и не запоминает того, что он читает.
    Знаете, мне кажется, что это главное - то что он "не понимает и не запоминает того, что он читает". И чтобы он в этом плане развивался хорошо бы ему читать книги и потом просить его рассказать, что он запомнил, если ему сложно будет - подсказать по ходу дела, вместе с ним обсудить прочитанное. Я думаю, что это самое важное при его подготовке в школе. Потому что при этом и речь будет развиваться, и память, и мышление, и пересказывать материал в школе нужно, и для общего развития книги читать хорошо. Можно еще и аудиокниги ему скачивать и давать слушать. Про Незнайку, другие книги Носова, Денискины рассказы, про Карлсона, Эмиля из Лениберги и т. д. То что ему будет интересно. Вы ему вообще читаете, кстати? И если да, то что?

    Сказка была как раз из специальной книжки для первоклассников - задание на летние каникулы. Я почему выбрала именно её - мальчик иллюстрацию посмотрел и сказал: "О, я такой мультик видел!". Думала, что ему легче читать будет, т.к. сюжет знаком, имена героев. Ан нет...

    Простенькие тексты тоже пробовали. "Мама" и "рама" где-то со 2-й попытки читает правильно. А вот, к примеру, "стол", "снег" - уже ступор, хотя это тоже простые слова.
    Ну, читайте пнемножку, без напряга что попроще. Постепенно количество чтения перейдет в его качество и будут результаты. Главное, не нервничайте и мальчика не нервируйте. Когда про Карлсона будете читать, обратите внимание на то как он говорил: "Спокойствие, только спокойствие!" И примите на вооружение эти его слова.

  14. #44
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 901
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ленчик Посмотреть сообщение
    Нервничаем из-за того, что ребёнок остался в 1-м классе на второй год. И есть риск, что история повторится. Я мужу тоже говорила, что срываться не надо, да он и так старается изо всех сил держать себя в руках, вчера нервы сдали.
    Скажите, ув. Ленчик - вы обращались к дефектологу? У мальчика педагогическая запущенность, насколько я помню, и весьма серьезная. Поэтому не стоит ориентироваться на задания в учебнике - скорее всего ребенку потребуется индивидуальная программа. Но это - вместе с дефектологом.

    Буквы знает (путает 2-3, но это, думаю, не страшно), в слоги согласный+гласный их складывает более-менее легко; согласный+согласный прочитать уже не может. И не получается у него составить из прочитанных слогов слово - он говорит наугад, по созвучию.
    Вы дали слишком сложное задание.
    Почему б не остановиться на том, что сейчас получается и немного не получается, т,е. на слогах?
    Баба, мама, папа, потом бом, бам, дом сом и т.п.?

    Когда он поймет, как ИХ читать, можно переходить к более сложным словам. И вот так, постепенно, к чтению предложений и текстов.
    И никак иначе.
    Непосильные задания могут навсегда отбить желание заниматься.
    А оно сейчас - есть!!!!!
    И самое главное, ИМХА, сохранить его во что бы то ни стало.


    У меня ощущение, что вы вдруг решили резко натаскать его, чтоб был не хуже других.
    Муж сильно переживает из-за неудач сына?

  15. #45
    Ленчик, посмотрите во эту книжку: http://www.labirint.ru/books/220086/
    В принципе, подойдет любая этих авторов.
    Начинать нужно с отработки слогов, и не переусердствуйте, согласна с Птичкой: можно отбить охоту. К дефектологу тоже можно сходить. Обязательно расказите о проблемах с запоминанием и пересказом.
    И к Марине прислушайтесь, вам сейчас важнее развивать речь ребенка, читайте ему, обсуждайте сюжет, расспрашивайте его, как день прошел, что ему нравится, во что играл, что любит. Читайте небольшие по объему рассказы Драгунского, Носова, слушайте стихи детские, Хармса, например ( есть в аудиоверсиях).
    Загляните на arjlover.ru, там много аудиокниг детских, простых.

  16. #46
    Цитата Сообщение от Leonis Посмотреть сообщение
    Слово длинное, мальчик в себе не уверен, чувствует, что папа психует. От простого к сложному и не торопясь.
    Найдите небольшие рассказики (можно сочинить самой), пусть слова в них будут не из четырех-пяти слогов, а двух-трех.
    Если мальчик читает длинные слова, то не сразу складывайте в целое слово, а так: ду-доч-ка, потом: дудо-чка, потом: дудочка.

    Мальчик проходил освидетельствование психолога? У него со всеми предметами сложности?
    Да, к сожалению, и с короткими словами та же "песня". Длинные я ему подсказываю. И со мной он тоже так "тормозит", хотя я себе вообще не позволяю как-то выдать своё отчаяние или раздражение.
    В том-то и проблема, что слоги он прочитать может, объединить их и понять, что получилось - затрудняется. Даже если только что правильно прочитал это слово, строкой ниже оно попадётся еще раз - и снова будут долгие мучительные попытки...
    У психиатра освидетельтствование проходил, ЗПР нет. 20 августа идём к школьному психологу, она должна дать заключение о готовности мальчика к учёбе в школе.

  17. #47
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 901
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ленчик Посмотреть сообщение
    20 августа идём к школьному психологу, она должна дать заключение о готовности мальчика к учёбе в школе.
    Вы поэтому решили "позаниматься" с мальчиком?

  18. #48
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Скажите, ув. Ленчик - вы обращались к дефектологу?

    Вы дали слишком сложное задание.
    Почему б не остановиться на том, что сейчас получается и немного не получается, т,е. на слогах?
    Баба, мама, папа, потом бом, бам, дом сом и т.п.?

    У меня ощущение, что вы вдруг решили резко натаскать его, чтоб был не хуже других.
    Муж сильно переживает из-за неудач сына?
    Пока нет, в отпуске специалист.
    Мы, в основном, раньше так и читали - тоже сложности возникают. Один раз правильно прочитает, через пару минут покажем то же слово - может ошибиться. Карточки со слогами я сделала, будем продолжать.
    Натаскать - в общем-то, да. Но не для того, чтоб был не хуже других, а чтобы хотя бы мог на уроках что-то понимать, а не сидеть в растерянности. Сейчас такая сложная программа для первоклашек, даже в обычной школе. Уже на первых страницах букваря: прочитай, составь схему слова (там с помощью красных и синих квадратиков надо показать гласные и согласные буквы, на слоги слово разбить). Какие гласные и согласные, мальчику бы прочитать его правильно!

  19. #49
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Ленчик, посмотрите во эту книжку: http://www.labirint.ru/books/220086/
    В принципе, подойдет любая этих авторов.
    Спасибо большое, посмотрю.

  20. #50
    Цитата Сообщение от Ленчик Посмотреть сообщение
    Какие гласные и согласные, мальчику бы прочитать его правильно!
    Это легко запоминается, Ленчик). Ничего сложного в этом нет, гласные поются. Да и букварь построен так, чтобы теория запоминалась попутно с чтением и служила улучшению, убыстрению темпа чтения.

  21. #51
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вы поэтому решили "позаниматься" с мальчиком?
    Отчасти - да. Если она скажет, что мальчик к обучению не готов, я даже не знаю, что мы будем делать... Ребёнку 8-й год, в детский сад его, по понятным причинам, вернуть нельзя. Нанять же частных репетиторов по всем предметам и год дома заниматься мы просто финансово не потянем.
    Вторую причину я выше указала.

  22. #52
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 901
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ленчик Посмотреть сообщение
    Пока нет, в отпуске специалист.
    Мы, в основном, раньше так и читали - тоже сложности возникают. Один раз правильно прочитает, через пару минут покажем то же слово - может ошибиться. Карточки со слогами я сделала, будем продолжать.
    ну вот складывается впечатление - что у него развитие на уровне 2-3 лет.

    Что бы вы читали с 3-летним ребенком?

    Натаскать - в общем-то, да. Но не для того, чтоб был не хуже других, а чтобы хотя бы мог на уроках что-то понимать, а не сидеть в растерянности. Сейчас такая сложная программа для первоклашек, даже в обычной школе. Уже на первых страницах букваря: прочитай, составь схему слова (там с помощью красных и синих квадратиков надо показать гласные и согласные буквы, на слоги слово разбить). Какие гласные и согласные, мальчику бы прочитать его правильно!
    Во вспомогательной школе - тоже?

    Скажу крамольную возможно для вас мысль - но про школьную программу сейчас забудьте.
    Пока не будет ликвидирована пед. запущенность - учебники школьные лучше не открывать вообще.
    Во-первых, потому что это каждый раз незримый упрек ребенку - ты хуже других.
    Во-вторых - это реальный повод испортить с ним отношения. Все-таки серьезные занятия с детьми должны осуществлять специалисты.
    Ну во пример - вы только что встали на коньки, а вас заставляют тройной тулуп прыгать.
    Чтоб вы чувствовали?

  23. #53
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    Что бы вы читали с 3-летним ребенком?

    Во вспомогательной школе - тоже?

    Скажу крамольную возможно для вас мысль - но про школьную программу сейчас забудьте.
    Пока не будет ликвидирована пед. запущенность - учебники школьные лучше не открывать вообще.
    Я бы 3-летку вообще не заставляла читать, читала бы ему сама ))). Но здесь-то, увы, реальная необходимость научить ребенка читать.
    У нас будет самый обычный 1-й класс, не подготовительный. И классный руководитель наверняка будет знать, что мальчик эту программу проходит 2-й раз (т.к. директор в курсе), поэтому поблажек в школе ему никто делать не будет.
    А что делать, если к 1 сентября она не будет ликвидирована (а запущенность, естественно, за 2 месяца нельзя ликвидировать)?.. К сожалению, в общеобразовательной школе с ним не будут заниматься индивидуально. А в школу для детей с ЗПР совсем не хочется его отдавать, он же нормальный здоровый ребенок.

  24. #54
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 901
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ленчик Посмотреть сообщение
    Я бы 3-летку вообще не заставляла читать, читала бы ему сама ))). Но здесь-то, увы, реальная необходимость научить ребенка читать.
    Еще раз - у вас мальчик 3 лет, которого необходимо научить читать. Как бы вы действовали?
    ну вот по пунктам....


    У нас будет самый обычный 1-й класс, не подготовительный. И классный руководитель наверняка будет знать, что мальчик эту программу проходит 2-й раз (т.к. директор в курсе), поэтому поблажек в школе ему никто делать не будет.
    Вы вроде писали, что ребенка перевели во вспомогательную школу... Там другая программа.

    У нас будет самый обычный 1-й класс, не подготовительный. И классный руководитель наверняка будет знать, что мальчик эту программу проходит 2-й раз (т.к. директор в курсе), поэтому поблажек в школе ему никто делать не будет.
    ну вот для этого и нуден дефектолог рядом, с котрым вы могли б советоваться и поддерживать постоянный контакт.
    Понимаете - школьный возраст это очень важный период, когда закладываются такие качества личности - как лидерство, соревновательность. умение добиваться цели, умение играть по правилам, чувство победы, переживаение неудачи...

    А теперь вопрос - какие качества заложатся в школе у ребенка, который не в состоянии усвоить то, что делают одноклассники?

    Подумайте вместе с мужем.... Вопрос ведь серьезный.

    А что делать, если к 1 сентября она не будет ликвидирована (а запущенность, естественно, за 2 месяца нельзя ликвидировать)?..
    Решать этот вопрос с педагогами и врачами.

    А в школу для детей с ЗПР совсем не хочется его отдавать, он же нормальный здоровый ребенок.
    А почему? ИМХА - начальная школа должна быть такой, чтоб у ребенка там все получалось, и он получал только 4 и 5.

  25. #55
    Спящий
    Регистрация
    10.07.2007
    Откуда
    "Рiдна Нiмеччина"
    Сообщений
    13 545
    Записей в дневнике
    43
    Ленчик, сейчас летние каникулы. Мальчик, вместо того, чтобы колесить во дворе с товарищами, купаться, гонять на велосипеде, вынужден продолжать учиться. Я к тому, чтобы занятия не были ему в тягость. Сформируйте день так, чтобы у него было время погулять, пообщаться с друзьями и позаниматься.

  26. #56
    Спящий
    Регистрация
    10.07.2007
    Откуда
    "Рiдна Нiмеччина"
    Сообщений
    13 545
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Ленчик Посмотреть сообщение
    К сожалению, в общеобразовательной школе с ним не будут заниматься индивидуально. А в школу для детей с ЗПР совсем не хочется его отдавать, он же нормальный здоровый ребенок.
    Выйдет специалист из отпуска, пообщаетесь. Возможно, есть программы индивидуального обучения.

  27. #57
    3-летнему ребенку я бы купила книжку с большими яркими картинками и минимумом текста. Показывала бы, к примеру, на изображение дома, говорила : "Дом", потом пробовали бы в слове показать, где буква "д", где - "о", где - "м". Вот, как-то так... Мне, просто, ни разу еще не приходилось этого делать на практике (а, нет, вру, с сестренкой лет 15 назад какие-то разовые попытки были, но я уже не помню, чем там дело закончилось ))).

    Школа не вспомогательная, мы просто перевели в ту, которая, во-первых, ближе к нашему дому, т.к. ребенок с нами жить будет, а во-вторых, в бывшей школе у мужа конфликт с классным руководителем вышел - ведет себя некорректно. Да и вообще, раз ребенок на 2-й год остается - лучше всё с чистого листа в другой школе начать, чтобы его бывшие одноклассники не дразнили.

    Да, мы с мужем боимся, что у мальчика самооценка упадёт, что он вообще в жизни мало чего добиться сможет; муж вообще переживает, что сын пойдет по наклонной, свяжется с плохой компанией, попадёт в колонию-"малолетку" (уже есть примеры среди родственников).

    А чтобы отдать в школу для детей с ЗПР - нужен диагноз. То есть, получается, надо доставать соответствующую справку - и, в общем-то, ставить под угрозу всё дальнейшее будущее мальчика. Это наверняка закроет перед ним дорогу в хорошие ВУЗы, солидные предприятия и т.п.

  28. #58
    Цитата Сообщение от Leonis Посмотреть сообщение
    Ленчик, сейчас летние каникулы. Мальчик, вместо того, чтобы колесить во дворе с товарищами, купаться, гонять на велосипеде, вынужден продолжать учиться. Я к тому, чтобы занятия не были ему в тягость. Сформируйте день так, чтобы у него было время погулять, пообщаться с друзьями и позаниматься.
    Нет, мы его вообще не нагружаем. Он пока 5 дней в неделю живет с бабушкой и тётей и гоняет по двору в своё удовольствие )). Да и вчера - утром мультики смотрели, после обеда пошли по набережной гулять, смотрели, как большой катер швартовался - масса впечатлений! По сути, читали полчаса утром и минут 10 вечером.

  29. #59
    Еще раз - у вас мальчик 3 лет, которого необходимо научить читать. Как бы вы действовали?
    ну вот по пунктам....
    Мне кажется он и буквы толком не знает. Думаю, что начинать надо с букв. А уже при твёрдом знании букв соединять слоги.
    Рассыпать буквы по полу и попросить найти те, которых не хватает. Причём прятать и искать по очереди, чтобы был азарт.
    Мальчик плохо опознаёт именно буквы. Правило одной трудности нарушено.
    Проверьте, ув. Ленчик.

  30. #60
    Цитата Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
    Мне кажется он и буквы толком не знает .
    Буквы знает, проверяли. При чтении случается, что путает "о" и "у"; "ц", "ч" и "щ", иногда - "и" с "е". Но сразу исправлятся, если говорю: "Нет, это не О".

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Внебрачный сын мужа
    от Клава в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 14:40
  2. Может я многого прошу от мужа...
    от Лучик в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 19:41
  3. Прошу помощи. Сын 11 лет. Не могу найти подход в воспитании.
    от Ludmila в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 11:41
  4. Проблемы моей печальной личности. Очень прошу советов!
    от Eva в разделе Психология Личности
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 15:09

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - консультация детского психолога онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search