Страница 1 из 17 123411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 481
Тема:

Ахтунг! ФеминисткО детектед!

  1. #1

    Ахтунг! ФеминисткО детектед!

    ув. Джубал, прочитала вашу последнюю запись в дневнике про смысл жизни...

    это что ж получается, что в норме смысл жизни - в сексе? )))

    Речь идёт вот об этой дневниковой записи, ув. Собеседники.
    Последний раз редактировалось Джубал; 23.05.2012 в 20:11.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    ув. Джубал, прочитала вашу последнюю запись в дневнике про смысл жизни...

    это что ж получается, что в норме смысл жизни - в сексе? )))
    присоединяюсь к вопросу, тоже подумала об этом.

  3. #3
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 685
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    ув. Джубал, прочитала вашу последнюю запись в дневнике про смысл жизни...
    Ув. Джубал правильно сказал: зря мы научили женщин читать. )

  4. #4
    Консультант Аватар для Дичка
    Регистрация
    29.05.2008
    Откуда
    Минск
    Сообщений
    2 567
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    ув. Джубал, прочитала вашу последнюю запись в дневнике про смысл жизни...

    это что ж получается, что в норме смысл жизни - в сексе? )))

  5. #5
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 867
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
    Ув. Джубал правильно сказал: зря мы научили женщин читать. )
    Не говори) А некоторые еще и доцентами стали...

  6. #6
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Не говори) А некоторые еще и доцентами стали...
    Это была третья, окончательно фатальная ошибка,
    ув. Птичка.

    Мы, обжёгшись два раза, не сделали выводов и..

    Научили женщин писАть!

  7. #7
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 685
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Это была третья, окончательно фатальная ошибка,
    ув. Птичка.

    Мы, обжёгшись два раза, не сделали выводов и..

    Научили женщин писАть!
    Ув. Джубал, может это такая инстинктивная самозащита вида ХСС от перенаселения? )))

  8. #8
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 867
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Это была третья, окончательно фатальная ошибка,
    ув. Птичка.

    Мы, обжёгшись два раза, не сделали выводов и..

    Научили женщин писАть!
    А первая ошибка - это когда позволили нам говорить? ))))

  9. #9
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    9 743
    Записей в дневнике
    4
    Девочки, представляете, как нам нелегко.. управляться с такими умениями и набивать тааакие шишки..

    Как хорошо, что есть мужчины! Кто б иначе нас от нас самих уберег?
    Последний раз редактировалось Enigma; 23.05.2012 в 13:59.

  10. #10
    Участник Аватар для Ежевика
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Кимгим
    Сообщений
    1 687
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А первая ошибка - это когда позволили нам говорить? ))))
    )))) Когда разрешили нам быть человеками, а не домашней скотиной. ))))

  11. #11
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 867
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Девочки, представляете, как нам нелегко.. управляться с такими умениями и набивать тааакие шишки..

    Как хорошо, что есть мужчины! Кто б иначе нас от нас самих уберег?
    И не говори, Юль))))
    За мужчин!

  12. #12
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16 816
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Как хорошо, что есть мужчины! Кто б иначе нас от нас самих уберег?
    Мы вам честно сказать должны
    Больше жизни девченки нам нyжны
    Hy кто нам скажет, что пpиходит весна,
    Hy кто покоя нас лишит и сна

    Ах как без них пpожить да ты скажи, скажи
    Без них ведь никyда, да пpосто никyда
    Hе даpом все века их носят на pyках
    И мы опять готовы pyки подставлять


  13. #13
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 685
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Ежевика Посмотреть сообщение
    )))) Когда разрешили нам быть человеками, а не домашней скотиной. ))))
    За что ж вы себя так, милая Ежевика?!

  14. #14
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А первая ошибка - это когда позволили нам говорить? ))))
    Нет, ув. Птичка. Что было разрешать? Когда научили
    вас издавать приятные звуки, порою напоминающие
    человеческую речь.

  15. #15
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 585
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Девочки, представляете, как нам нелегко.. управляться с такими умениями и набивать тааакие шишки..

    Как хорошо, что есть мужчины! Кто б иначе нас от нас самих уберег?
    Юля,так мило звучит, просто чудо

    Я наверное никогда не научусь так говорить

  16. #16
    Когда разрешили нам быть человекамиА до этого мы были кем, не понятно. Все вроде рады, похоже я только обиделась с чего то....

  17. #17
    Цитата Сообщение от Элис Посмотреть сообщение
    Когда разрешили нам быть человеками

    А до этого мы были кем, не понятно. Все вроде рады, похоже я только обиделась с чего то....
    А кто вам разрешал, и что, ув. Элис?

    Как можно разрешить слону быть во-
    робышком?

    Вот она, женская логика в действии.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение

    Юля,так мило звучит, просто чудо
    Я наверное никогда не научусь так говорить
    Вот оттого, ув. Креслава, на востоке
    размножаются и живут с мужьями, а
    европидки часто одиноки и вымирают.

    А всё дело - в словах.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Вот оттого, ув. Креслава, на востоке
    размножаются и живут с мужьями, а
    европидки часто одиноки и вымирают.

    А всё дело - в словах.
    Только на Востоке и Мужчина не позволяет себе таких слов

  20. #20
    Причём заметьте, никто никого не "бил", не задевал.

    ув. Единорожка снесла откровенную чушь, над кото-
    рой постебались.

    И тут же прилетел легион защитниц прав угнетённых
    женщин, ага?

    Странно всё это. Злые, глупые, агрессивные, не
    понимающие юмора
    , да.
    Последний раз редактировалось Джубал; 23.05.2012 в 17:53.

  21. #21
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    Только на Востоке и Мужчина не позволяет себе таких слов
    Почитайте пост выше, ув. ДраКошечка. Понимаю,
    у Вас сейчас этап унижения своего мужчины, НО!

    Это не снимает с Вас обязанности понимать шут-
    ки.

    Ага?

    Вы меня откровенно разочаровали. СтанОвитесь -
    обыкновенной европидной МЫМРОЙ. Да (((

  22. #22
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 867
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Нет, ув. Птичка. Что было разрешать? Когда научили
    вас издавать приятные звуки, порою напоминающие
    человеческую речь.
    Разве ж это ошибка?))))))
    Известно же, что никто лучше Мужчины не может заставить Женщину чуточку помолч перестать издавать приятные звуки, порою напоминающие человеческую речm))))

  23. #23
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Почитайте пост выше, ув. ДраКошечка. Понимаю,
    у Вас сейчас этап унижения своего мужчины, НО!

    Это не снимает с Вас обязанности понимать шут-
    ки.

    Ага?

    Вы меня откровенно разочаровали. Становитесь -
    обыкновенной европидной МЫМРОЙ. Да (((
    Вы меня тоже. Шутку то я Вашу поняла..да на уровне фола как-то. Первые три сообщения-да,забавно..а вот остальное-мдя
    Вот така фигня
    И то, что я жалуюсь тут-это не этап унижения. И ничего вы не знаете, чтобы что-то как-то утверждать.

  24. #24
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 585
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Вот оттого, ув. Креслава, на востоке
    размножаются и живут с мужьями, а
    европидки часто одиноки и вымирают.

    А всё дело - в словах.
    Да, Вы правы, ув. Джубал.

    И учиться поздно уже. Занавес! (смайл-гильотина)

  25. #25
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Да, Вы правы, ув. Джубал.

    И учиться поздно уже. Занавес! (смайл-гильотина)
    Дин, говорить слова поздно?

  26. #26
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    9 743
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение


    Юля,так мило звучит, просто чудо

    Я наверное никогда не научусь так говорить

    Спасииибо!

    Вот этот пост тебе в помощь, мудрая Дина!

    http://ivezha.ru/threads/4838.html?p...l=1#post134838

    Кроме шуток, и правда, хороший текст.

  27. #27
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 585
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Zabava Посмотреть сообщение
    Дин, говорить слова поздно?
    Некому, Вик. А когда было-кому-не говорила(

  28. #28
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    9 743
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    И учиться поздно уже. Занавес! (смайл-гильотина)
    Та прям. Начни сказки восточные читать. Персидские, таджикские и т.д.

    Ой, сорри за оффтоп.

  29. #29
    Для инфо
    МЧ читает форум..и сейчас тоже сидит и читает.
    И у меня хватает мозгов, что выносить на пАблик, что оставлять при себе..И да, я иногда тут скидываю эмоциональные "перегревы"..когда пишу как и что произошло накануне..Зато никому мозг не выношу

  30. #30
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Некому, Вик. А когда было-кому-не говорила(
    Т.е. ты вот так взяла и со счетов себя скинула?
    Только это... про возраст не надо)))

Страница 1 из 17 123411 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ахтунг! Он требует моей измены!
    от lilia3 в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 01:50

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психолог онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search