Я тоже весь первый класс у стенки простояла, изучая рейки, к которым крепили изученные буквы))) От тоски же вертелась на уроке и всем подсказывала. На математике получала двойки за то, что д/з успевала сделать на уроке (причём абсолютно правильно).
Потом мудрая учительница нашла выход, как направить мою "энергию в мирных целях": назначила меня командиром октябрятской звёздочки, в которой было 5 мальчиков... Тут-то я себя и нашла)))
Клева! Я это выражение первый раз слышу. Спасибо.
Мне кажется, что дети скорее для родителей табула раса, чем для учителей.
Мы шариковыми ручками сразу писали. Но зато при такой схеме красивый подчерк наверное вырабатывался.Никаких умений и навыков с нас не спрашивали.Всех учили с нуля. Писать учились сначала карандашом, потом ручкой-вставочкой, с пером, нажим-без нажима выводили буковки))
Как это без сменной обуви? Непорядок.Сменной обуви не было. Была уборщица зато. И сами классы мыли тоже)
Мы тоже убирались в классе. По неделям вроде бы.
Это самое неприятное что было в школе.
Так оно и верно, ув. Забава. Когда в фаллический
период девочка усваивает мальчуковое поведение
мы и имеем, что имеем сейчас.
Кучу неустренных, одиноких феминисткО (((
Фаллический период характерен гендерной амбива-
лентностью, и по сути, служит базой дальнейшего
формирования гендерного поведения и идентифика-
ции.
Дополнюсь, что во всех "долгоиграющих" культурах -
мальчуковые и девочковые игры и развлечения разли-
чаются, и существенно.
Тем самым, уничтожая амбивалентность.
В противном случае трудно потом понять, где лошадь,
где бык, где баба, а где мужик ((
Музыкальная пауза
Оттого, что фаллический период - именно амбивалентен,
то есть - имеет "мерцающую" половую идентификацию,
ув. Интуишн. Гендер как бы "примеряется", причём каж-
дый.
И Дитёнку - пофик, что усваивать. Ест, что дают.
К сожалению с возрастом выясняется, что девочка это -
не просто мальчик без пениса, а ещё и САМКА, то есть -
ХСС с МАТКОЙ. И ей выбирать партнёра надёжного
для зачатия, носить, рожать, выкармливать..
Ага?
А таковые навыки в мальчуковых играх не закладывают-
ся.
Последний раз редактировалось Джубал; 28.05.2012 в 11:24.
Ну вот я помню свой двор в детстве: были две достаточно изолированные компашки - мальчишечья и девчачья, причем обе более-менее разновозрастные: младшие школьники + дошколята.
Девочки строили кукольные дома, в дочки-матери играли, в прыгалки, классики и пр.
Мальчишки - в войну и в ножички.
Иногда мальчики приглашались в девчачью компашку на роль папы. )))
А пацаны устраивали нам экскурсию на мехколонну или на стройку. )))) Причем, именно что экскурсию - показывали, куда лезть, за руку тянули, помогали забраться.))))
И вот девочка, бегающая, стреляющая и лазающая наравне с пацанами вызывала резкое неодобрение старушек.
Непорядок это был)))))
А ножички - так просто табу.
Да, для родителей по дефолту, а для учителей-всегда продуктивнее учить, чем переучивать.Клева! Я это выражение первый раз слышу. Спасибо.
Мне кажется, что дети скорее для родителей табула раса, чем для учителей.
Поэтому спецподготовки к школе не было.
В задачу учителя ачальной школы вменялось обучить любого ребенка.
Ага) Это еще, наверное, отрыжка царской системы образования.Мы шариковыми ручками сразу писали. Но зато при такой схеме красивый подчерк наверное вырабатывался
Во всяком случае почерк разборчивый, а прихорошем настроении и красивый.
Я любила пораньше приходить на уроки. Уборщица чернила из чайника разливала в чернильницы на партах. Первый раз была в шоке- чайник ведь, чтобы чай пить
Любимая забаваА ножички - так просто табу.
Виртуозное владение между прочим, когда на одной ножке стоишь и надо, чтобы ножичек вонзился в узкий клочок оставшейся земли, чтобы получить ее)))
Как же так?А ножички - так просто табу.
Это ж сама любимая игра была, чертили на земле круг, делили его поровну, а потом ножичком втыкали и себе отделяли землю.
А казаки-разбойники? Мальчишки нас ловили, а потом целовали, прижав к стенке)))