Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 120
Тема:

Прошу помощи. Сын 11 лет. Не могу найти подход в воспитании.

  1. #61
    Цитата Сообщение от PUMA Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что сейчас Ваша задача не столько уроки наладить, сколько завоевать свой авторитет в глазах сына. Это сложное дело, но вполне реальное. Думаю, что главное в этом - показать ему, что Вы уважаете его интересы и увлечения, и что Вы цените его достижения, гордитесь им, радуетесь его успехам. Главное, не путать, ЧТО считаете его успехом ВЫ, и ЧТО считает своим успехом ОН. И вот именно ЕГО успехам радоваться. Тогда он будет более внимательно относиться к тому, в чем именно Вы видите его успех. Надеюсь, не слишком путано написала)))

    Ему нужна поддержка Ваша, дайте ему поверить в свои силы, пусть даже для начала это будут его успехи в брейкдансе. Это обернется Вам взаимностью от него...
    Да, я понимаю. Вот сейчас на форуме я попала под общую атмосферу понимания. И все правильно. Главное ребенок и его личность. А вот приходишь в школу и там главное, чтобы не было двоек, а на особенности и психологический комфорт как то не обращают внимание. Во -всяком случае, не в приоритете.

  2. #62
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 949
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    Почему так хочется убивать...
    Врачей, учителей и прочие незащищенные социальные группы населения
    Ну наверное потому, что они представляют систему, которая не всегда совместима с миром детей.
    И встает вопрос - кого ломать будем: ребенка под систему, или систему под ребенка?

  3. #63
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 949
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ludmila Посмотреть сообщение
    Да, я понимаю. Вот сейчас на форуме я попала под общую атмосферу понимания. И все правильно. Главное ребенок и его личность. А вот приходишь в школу и там главное, чтобы не было двоек, а на особенности и психологический комфорт как то не обращают внимание. Во -всяком случае, не в приоритете.
    Что вам мешает поменять школу?

  4. #64
    мама, как получилось. Как ответить, чтобы поощрить, но и неправды не сказать?
    Так же как бы Вы ответили взрослому человеку, чьи успехи Вас интересуют. Т.е. вникли. Посмотреть па вместе, предложить сыну повторить и снять на камеру. Провести сравнение и вместе подумать, где совпадает движение и где расходится. Учение-это процесс.

  5. #65
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Кого, Джонни?
    Врачей, учителей и прочие незащищенные социальные группы населения.
    Это так, навеяло целым рядом тем и здесь, и в жизни.

    Если коротко - общество ловит нас "на детей",
    как рыбу на крючок, а потом такие
    вот его представители
    с наслаждением подсекают.
    И длится это очень долго.

    Каждый раз, когда вижу,
    как топчутся по чувствительным местам
    реально беззащитного человека,
    размахивая транспарантом "ТЫ ЖЕ Ж МАТЬ" -
    хочется убивать.

  6. #66
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 949
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    Врачей, учителей и прочие незащищенные социальные группы населения.
    Это так, навеяло целым рядом тем и здесь, и в жизни.

    Если коротко - общество ловит нас "на детей",
    как рыбу на крючок, а потом такие
    вот его представители
    с наслаждением подсекают.
    И длится это очень долго.
    Почему-то ловит не всех...
    А лишь тех, кто забывает, что за ребенка отвечают РОДИТЕЛИ. А значит без их одобрения никто ничего с ребенком сделать не может...

    Но для этого надо именно что отвечать.

  7. #67
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А зачем вам нужна правда, Людмила?
    Понимаете, вы уже сломали сыну весь интерес к учебе, не без помощи вашей учительницы.
    Сейчас танцы - единственное, чему он еще пока хочет учиться с удовольствием...
    Что вам подсказывает материнское сердце?
    У меня такое ощущение, что ничего дельного оно не подсказывает, или я просто не слышу, потому что гораздо громче говорит эгоистичное создание, которое хочет, чтобы на нее не наезжали учителя и поменьше волнений. Вообще, если разбираться с желанием, чтобы ребенок состоялся в жизни, то оно вообще эгоистично. Не? Ну вроде как заботы спадут. А с другой стороны, очень хочу, чтобы он просто жил и радовался солнышку, ветру, вообще всему, что окружает. Просто я себя поймала на словах, когда заявила ребенку, что если он не хочет учиться, то нужно готовиться к тому чтобы работать, и с 16 лет. Но если сын самое дорогое в жизни, откуда такие мысли, что я не буду на тебя пахать всю жизнь. Совсем не сходится.

  8. #68
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Что вам мешает поменять школу?
    Скорее всего, мы поменяем не школу, а класс. Предлагают идти в коррекционный. Вообще открыла тему потому, что не могу разобраться, толи ребенок особенный, толи я так накуролесила. Вот собственно это и хочется услышать. Хотя, глупо, заочно, не видя ребенка не поставишь диагноз.

  9. #69
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 949
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ludmila Посмотреть сообщение
    Но если сын самое дорогое в жизни, откуда такие мысли, что я не буду на тебя пахать всю жизнь. Совсем не сходится.
    Хотите сказать, если сын - самое дорогое, то на надо надо пахать всю жизнь?

  10. #70
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Хотите сказать, если сын - самое дорогое, то на надо надо пахать всю жизнь?
    Нет, если любишь ребенка, то не возникнет даже мысли, что тебе тяжело изза него. Или я неправильно понимаю слово любовь

  11. #71
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Почему-то ловит не всех...
    Всееех... не до всех, на их счастье, доходит.

    Детный человек - повязан.
    С момента появления ребенка и до момента выхода ребенка в самостоятельную жизнь
    он обречен дергаться, как паяц, и выслушивать мнения, советы и наставления людей,
    чье мнение, советы и наставления в обычном состоянии его бы вряд ли заинтересовали.
    Но: от учительницы зависит ребенок - а значит, и мать.
    Поэтому эту громогласную тупую маразматичку придется не только слушать, но еще и поддакивать.
    В больнице, поликлинике - ребенок зависит от врачей, а значит, зависит и мать.
    Не возражать, не спорить, не раздражать ИХ - хавать с покорной улыбкой все это обыденное хамство.
    Их сила в том, что им на твоего ребенка насрать, а тебе нет. Их сила в равнодушии,
    которое трудно даже представить себе, ведь передаешь им самое ценное.
    Вот и корчишься... 18 лет... а потом опаньки - долг родине!

  12. #72
    Если любить человека просто так, просто что он есть, то какое значение имеет на твоей он шее и сколько сидит?

  13. #73
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    Всееех... не до всех, на их счастье, доходит.

    Детный человек - повязан.
    С момента появления ребенка и до момента выхода ребенка в самостоятельную жизнь
    он обречен дергаться, как паяц, и выслушивать мнения, советы и наставления людей,
    чье мнение, советы и наставления в обычном состоянии его бы вряд ли заинтересовали.
    Но: от учительницы зависит ребенок - а значит, и мать.
    Поэтому эту громогласную тупую маразматичку придется не только слушать, но еще и поддакивать.
    В больнице, поликлинике - ребенок зависит от врачей, а значит, зависит и мать.
    Не возражать, не спорить, не раздражать ИХ - хавать с покорной улыбкой все это обыденное хамство.
    Их сила в том, что им на твоего ребенка насрать, а тебе нет. Их сила в равнодушии,
    которое трудно даже представить себе, ведь передаешь им самое ценное.
    Вот и корчишься... 18 лет... а потом опаньки - долг родине!
    Мне кажется, что мы трусы. не, я трус. Нужно защищать, значит не нужно бояться идти на конфликт и отстаивать интересы ребенка. Но сама никак не решусь открыть рот.

  14. #74
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 949
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ludmila Посмотреть сообщение
    Скорее всего, мы поменяем не школу, а класс. Предлагают идти в коррекционный. Вообще открыла тему потому, что не могу разобраться, толи ребенок особенный, толи я так накуролесила. Вот собственно это и хочется услышать. Хотя, глупо, заочно, не видя ребенка не поставишь диагноз.
    Ребенок - особенный. У таких детей больше чем у других, развита древняя кора ГМ, отсюда сверхспособности, офигительный познавательный интерес, прекрасная память, живость ума, сообразительность, учение находить гениальные решения, но и, та самая неусидчивость, которая так бесит учителей.
    А если сверхспособности, и особенности, получается, их надо развивать, с одной стороны, с другой - помогать ему, такому вот особенному, адаптироваться в мире, создать семью, когда вырастет, родить деток, воспитать их, выкормить и вывести в люди...
    Согласны?

  15. #75
    Цитата Сообщение от Ludmila Посмотреть сообщение
    Если любить человека просто так, просто что он есть, то какое значение имеет на твоей он шее и сколько сидит?
    Это как же надо любить

  16. #76
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 949
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ludmila Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что мы трусы. Нужно защищать, значит не нужно бояться идти на конфликт и отстаивать интересы ребенка. Но сама никак не решусь открыть рот.
    Да.
    Я ходила в школу, договаривалась, умасливала, подкупала, только бы не некоторые дочкины закидоны элементарно закрывали глаза, чтоб не отбили охоту учиться. Считаю, у меня получилось.

  17. #77
    Цитата Сообщение от Ludmila Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что мы трусы. не, я трус. Нужно защищать, значит не нужно бояться идти на конфликт и отстаивать интересы ребенка. Но сама никак не решусь открыть рот.
    Так не решаетесь-то - по любви!
    Не хотите сыну еще больше навредить.
    У этих мразей круговая порука, один раз вякнешь -
    потом будут им в футбол играть...

  18. #78
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 949
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ludmila Посмотреть сообщение
    Нет, если любишь ребенка, то не возникнет даже мысли, что тебе тяжело изза него. Или я неправильно понимаю слово любовь
    Но ребенок вырастает и перестает быть ребенком. И сможет пахать на себя сам.

  19. #79
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    Это как же надо любить
    ну вот, так, без обратной отдачи. ведь когда идет отдача, это взаимовыгодный обмен. а не любовь. Вот, я расчирикалась

  20. #80
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 949
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    Так не решаетесь-то - по любви!
    Не хотите сыну еще больше навредить.
    У этих мразей круговая порука, один раз вякнешь -
    потом будут им в футбол играть...
    Это ваш личный опыт, ув Джонни такой?
    Уверены, что из-за сына, а не из-за вашего отношения к учителям как к мразям?

  21. #81
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 949
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ludmila Посмотреть сообщение
    ну вот, так, без обратной отдачи. ведь когда идет отдача, это взаимовыгодный обмен. а не любовь. Вот, я расчирикалась
    на Портале выложена книга Мурашовой "Дети-"тюфяки" и дети-"катастрофы".
    http://ivezha.ru/threads/8708.html

    Не читали, ув. Людмила?

  22. #82
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    на Портале выложена книга Мурашовой "Дети-"тюфяки" и дети-"катастрофы".
    http://ivezha.ru/threads/8708.html

    Не читали, ув. Людмила?
    спасибо, почитаю.

  23. #83
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    Это как же надо любить
    Да, мы всегда любим за что-то или почему-то, а не просто. Ну обмен же получается, простая торговля. но это так.... ИМХО.

  24. #84
    Цитата Сообщение от Ludmila Посмотреть сообщение
    ну вот, так, без обратной отдачи. ведь когда идет отдача, это взаимовыгодный обмен. а не любовь. Вот, я расчирикалась
    Цель воспитания - научить наших детей обходиться без нас. Э. Легуве

  25. #85
    Цитата Сообщение от PUMA Посмотреть сообщение
    Цель воспитания - научить наших детей обходиться без нас. Э. Легуве
    Да, этого бы и хотелось. Э. Легуве это автор книги о воспитании? Не подскажете, где почитать?

  26. #86
    Цитата Сообщение от Ludmila Посмотреть сообщение
    Да, этого бы и хотелось. Э. Легуве это автор книги о воспитании? Не подскажете, где почитать?
    Он просто писатель. Но выразился хорошо)
    От себя могу порекомендовать "Не рычите на собаку" Карен Прайор

  27. #87
    Прошу совета, как быть непосредственно с уроками. С первого класса сижу с ребенком, делает, пока говорю - не отвлекайся. Постепенно вообще сам перестал делать. Ждет меня целенаправленно. Иногда просто отказывается делать вообще. Просто. Не буду и все. Что предпринять? Угрозами отнять компьютер? телевизор. В углу никогда не стоял. Не знаю, какие рычаги еще есть. Едой не наказываю, кушает и так плохо, проблемы с желудком обеспечены. Просто не делать и оставить с невыученными уроками? В итого двойки и скандалы с учителем. Потом в школу не пойдет. уже было такое. Проблема в том, что когда он уходит в школу, я уже в пути в другой город на работу, вернуться и выпроводить не могу . Только по телефону что-то сказать. Заранее спасибо.

  28. #88
    А что с коррекционным классом?
    У меня у соседки перевели.. ребенок вместо двоек стал на 5-4 учиться и спокойнее в три раза.
    Она тоже особенная девочка с дифицитом внимания..

  29. #89
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 949
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ludmila Посмотреть сообщение
    С первого класса сижу с ребенком, делает, пока говорю - не отвлекайся.
    ...
    Постепенно вообще сам перестал делать. Ждет меня целенаправленно.
    Ув. Людмила. Вам не кажется, что между первым и вторым предложением прослеживается четкая причинно-следственная связь.

    Цитата Сообщение от Ludmila Посмотреть сообщение
    С первого класса сижу с ребенком, делает, пока говорю - не отвлекайся.
    ...
    Иногда просто отказывается делать вообще. Просто. Не буду и все.
    И тут - тоже такая же связь прослеживается...
    Получается, то, что делает ваш сын - это как бы сказать - закономерно?

    Что предпринять?
    А ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ, чтобы... ЧТО?

  30. #90
    Цитата Сообщение от Ludmila Посмотреть сообщение
    Прошу совета, как быть непосредственно с уроками. С первого класса сижу с ребенком, делает, пока говорю - не отвлекайся. Постепенно вообще сам перестал делать. Ждет меня целенаправленно. Иногда просто отказывается делать вообще. Просто. Не буду и все. Что предпринять? Угрозами отнять компьютер? телевизор. В углу никогда не стоял. Не знаю, какие рычаги еще есть. Едой не наказываю, кушает и так плохо, проблемы с желудком обеспечены. Просто не делать и оставить с невыученными уроками? В итого двойки и скандалы с учителем. Потом в школу не пойдет. уже было такое. Проблема в том, что когда он уходит в школу, я уже в пути в другой город на работу, вернуться и выпроводить не могу . Только по телефону что-то сказать. Заранее спасибо.
    Попробуйте нанять репетитора, в начальных классах недорого берут. Главное, чтобы не вы занимались, учителя знают подход, они привычные, это с целым классом тяжело, а с одним ребенком им легко. И желательно, чтобы помоложе и добрая. Самое главное, не переживайте за то, чтобы обязательно хорошо учиться, пусть читает те предметы, которые интересны. Мой муж всегда плохо учился, но учебники истории и географии в начале года все прочитывал сразу, и стал таки юристом. У многих мальчиков интерес к учебе или в конце школы появляется или даже после ее окончания. Ни в коем случае не поддавайтесь на жалобы учителей, у них свой интерес всех детей подогнать под одну гребенку, им так легче, их тоже можно понять, но не обязательно слушаться.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не могу понять, что происходит в голове у сына (11 лет).
    от amadeus в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 18:15
  2. Не могу найти общий язык с дочерью 14 лет,что делать?
    от пышечка в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 21:18
  3. Как быть без этого человека, Прошу помощи
    от veragul в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 6530
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 11:55
  4. Отношения гибнут - прошу помощи
    от Ведущий в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 1360
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 20:52

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - вернуть отношения | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search