Здравствуйте, уважаемые психологи и форумчане. Прошу помощи, поскольку сама зашла в тупик и не знаю, как дальше воспитывать сына. Ситуация не уникальна, достаточно почитать темы на форуме, но хочется конкретных указаний, с чего начать. Сыну 11 лет. Успеваемость плохая. Стоит вопрос о переводе в коррекционный класс либо оставлении на второй год. Но проблемы начались еще в садике. Когда нужно было заниматься, он прятался под кровать или за шкаф. В первом классе продолжилось. 1 сентября на торжественной линейке стояли слушали праздничные речи. Долго, холодно и под дождем. В итого сын разрыдался и никак не могу успокоиться, в школу идти не хотел. Второй класс, торжественная линейка повторилось то же самое. А потом в первую же неделю залез под парту и просидел там урок. Повторялось такое весь первый и второй класс. Учительница у нас строгая, а вернее громогласная. Не знаю, может изза того что дома на ребенка вообще голос не повышался, он не смог адекватно реагировать и выполнять указания учителя. Трудности с математикой и русским, немецким. Хуже всего то, что сын и уроки делать один не в сотоянии. И со мной тоже сидение длится до 10 вечера, постоянно приходится напоминать, чтобы не отвлекался. А мы попрыгаем на голове, поковыряем носок и кучу других интересных дел сделаем, только не уроки. А сейчас он уже просто не хочет учиться. Просто говорит не буду делать и все. Я теряюсь в такой ситуации, и не знаю, как заставить учиться. Извиняюсь, что все сумбурно, но не знаю, каким именно факты важны. Прошу психологов задавать вопросы, очень нужна помощь. панически боюсь за его будущее. Спасибо.