Сыну 9 лет, он хочет быть "как все", как сделать так, чтобы он захотел стать индивидуальным, неповторимым, отличающимся от других???
Сыну 9 лет, он хочет быть "как все", как сделать так, чтобы он захотел стать индивидуальным, неповторимым, отличающимся от других???
в первом классе он учавствовал почти во всех школьных мероприятиях, пупсе, звездном дожде, других конкурсах, у него была аккуратная но оригинальная прическа, пользовался туалетной водой для мальчиков, он был довольно узнаваемый в школе мальчик, девочкам очень нравился... Теперь он говорит что туалетная вода "воняет", закатал в волосы пластилин, пришлось подстричся под "ёжика", говорит что мальчики в классе ходят в школе как дома, как на улице, во дворе бегают, не передеваются в домашнее и в школьное, что он хочет быть как все, играть в злобные игры, сидеть у компьютера. Мальчики в классе некоторые курят, я боюсь, как бы это "как все" не вышло курением или чем-нибудь похуже... Дочь учится в 11 классе так у них в классе очень многие мальчики можно сказать почти все курят и иногда пьют.
Последний раз редактировалось ElenaSolovar; 25.03.2012 в 07:46.
Просто задразнили в школе, и все.
Как все хочет быть не от хорошей жизни (термин "педик" очень в ходу у школьников).
Чтобы снова захотел, нужно провентилировать ситуацию, вывести дите на откровенность,
и начать утверждать в нем осознание того, что яркая индивидуальность,
необычность, непохожесть - спутники незаурядной личности, что толпа по определению агрессивна к непохожим,
но это не повод отказываться от себя в угоду стандарту, потому что тому, кто сломается и позволит обтесать себя под квадрат,
в дальнейшей жизни будет скучно и гнусно, а те, кто его сейчас подкусывают, осознают прелесть непохожести позже и начнут в этом направлении грести.
Побольше прекрасных сказочных и исторических примеров.
Попробуйте помочь сыну создать тренд, чтобы он задал в школе моду на что-либо.
Это может быть какой-то хенд-мейд или покупной привлекательный аксессуар (значок, отделка ручки, подвеска на ранец, "рокерские" кожаные перчатки),
умение (жонглировать светящимися шариками, делать "колесо"), элемент имиджа, привлекательный именно для детей,
а главное, приемы реагирования, поведения, утверждающие связку мужская привлекательность-маскулинность-ухоженность,
"быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей".
многие ребята в других классах сделали стрижку как у сына, стали одеватся как он. У него красивая парничья фигура широкие плечи, нормальный пресс, пятерка по физкультуре, дома прес качает, грушу долбит, на лыжах бегает. В классе учавствует во всех предметных олимпиадах, правда по моей инициативе. У него есть хороший пример яркого человека: старшая сестра. Она учится в 11 классе (4 четверки, остальные 5), чемпионка школы и района по легкой атлетике и лыжам, кандидат в мастера спорта по вольной борьбе, прекрасно танцует, в доме культуры ни одно мероприятие без неё не обходится, всегда на сцене, по спорту объездила половину России. У неё много друзей, она умеет одеваться недорого, но так, что девченки завидуют и те которые лучше материально обеспечены. В классе её уважают и девочки и мальчики, которые зовут её Леди.
Собственно, возражений к тезису нет, я немного о другом.
Можно быть членом референтной группы, являясь эталоном для остальных членов и сохраняя индивидуальность.
Дети, в т.ч. и в пубертате, очень падки на всякие "аксессуары" в широком смысле. На этом можно творчески играть.
Опять чуть-чуть о другом.Не факт.
Не всем людям комфортно быть лидерами. Даже если родители очень этого хотят.
Люди - все без исключения - падки на яркие проявления индивидуальности.
В этом секрет успешности представителей творческой элиты.
Но в 1-5 классе будущего представителя ТЭ будут клевать по полной программе.
Будущему представителю ТЭ при этом важно осознавать, приподнимаясь над моментом,
что это все временно. Пусть с перехлестом и огромными авансами, но детенышу все это хорошо бы доносить.
Плюс - правовое сознание, четкое понимание насчет того, где начинается и где заканчивается свобода твоя и окружающих.
Навыки отслеживания и пресечения действий, направленных на пересечение суверенных границ (лучше всего тут - юмор;
враг, поднятый на смех - жалкое зрелище, впору пожалеть).
Дочь я довольно ранно начала водить на секции, кружки... Потом родился сын, у них разница в возрасте 8,5 лет, с грудным ребенком на руках без машины по плохим дорогам я уже не могла водить дочку на секции, так что это она сама хотела, проявляла инициативу, я только помогала, чем могла, слушала, разговаривала, общалась с тренером, больше по телефону.
Сын довольно подвижный мальчик, носится на переменах, на уроках вертится, учительница пенсионерка, нервы слабые, орала на него, настраивала класс. Мне как родителю никаких жалоб, все нормально... А у него как в школу идти, рвота начиналась фонтаном. Я обратилась школьному психологу, на что мне сказали: настраивайтесь на то что ваш ребенок останется на второй год, у него мотивация слабая к обучению, и это в начале учебного года и притом что он первый класс окончил хорошо, с грамотой. Я добилась, чтобы его перевели в другой класс. Стал спокойнее, в школу ходит без проблем, новая учительница его хвалит.
Сына немного позже, ходим с ним на лыжах, ходит на вольную борьбу, у нас в принципе больше не куда, старые тренера, с которыми занималась дочь, уходят на пенсию, а новых нет. Поэтому на лыжах хожу с ним сама. Из школы на лыжах ходим иногда, в выходные тоже по речке. Я сама лыж боюсь и если бы не дети низачто бы на них не встала. Дочь раньше тоже лыжи не любила, но потом у неё появился молодой человек очень увлеченный лыжами, и она встала на лыжи. Сыну молодой человек сестры тоже нравится, они подружились, поэтому почтився наша семья теперь ходит на лыжах. Летом велосипеды.
Ура!!! Учебный год закончился! У сына одна тройка, одна пятерка , остальные четверки! Учитывая что год был тяжелый для нас, это здорово!!!