Страница 54 из 94 ПерваяПервая ... 2444515253545556576484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 591 по 1 620 из 2808
Тема:

Помогите выйти из депрессии. Пытаюсь пережить и простить измену мужа

  1. #1591
    Ксения,привет)
    Цитата Сообщение от kseniya Посмотреть сообщение
    Да, меня мучает как раз этот вопрос... иначе не писала бы его сюда... Да, я вижу и понимаю, что он может "врать" женщинам... но в душе и сердце хочется верить, что мне то он не врет_))) И это мое нормальное желание
    Желание нормальное-психику обезопасить.Давай посмотрим,как оно реализовывается на практике?

    Самое интересное, что даже когда был с ней в Киеве писал мне как любит... что мне надо прикупить там в Киеве... писал что скучает и что скоро уже приедет_))) А оказалось вот как... скучать то и некогда было совсем... и подарки покупать тоже...
    факт?Факт.Говорит одно-делает другое.
    Но-верить хочется
    Правды я не знаю, но уверенна, что он не врет мне.
    ...то есть вот врал -врал и перестал?
    Он,когда боялся, что я уйду говорил много и правду...
    Ключевое слово не "правда" ,а "боялся",имхо.
    И тогда он сказал, что сексом занимались они раз 5 или 6 тогда давно... правда да он соврал, что последний раз была только одна встреча.... но когда я надыбала еще одну... он сказал что их было опять же штук 5 или 6... Склонна верить ему, т.к. он реально занятой человек. И почти всегда был в моем поле зрения... Ну разве что она к нему на работу приезжает... Но это уже совсем сумашедшими быть надо... т.к. после работы он домой (я это вижу, даже если меня нет в доме... там кто либо другой есть) Да и на работе кто нить бы нашелся добряк, кто мне сказал... У меня там муж сестры работает
    ...
    Ксень,ну вот какая разница,сколько встреч было?Один раз -не *Фантомас*,да?
    Есть факт,что муж МОЖЕТ врать,когда ему это ВЫГОДНО.
    например-боится,что ты уйдешь.Или выноса мозга боится.
    Поэтому ты и задаешь одни и те же вопросы,потому что ответы Он дает разные.Знаешь ,отчего?
    Когда чел врет,он не запоминает ,что врет.Переспросишь-получишь другой ответ.
    Пишу это вовсе не для того,что бы "подзагнать"
    вдруг...не правильно чувствую??? Вдруг она ему реально не нужна и я себя "загоняю" А вы еще и помогаете это делать. Такое может быть?
    в чем конкретно тебе помогают загоняться?В том,что по шерстке не гладят и иллюзии не подкармливают?
    Тогда конкретно и обозначь-принимаю удобные мне взгляды,остальных просьба не загоняться
    Загоняться или нет-человек САМ выбирает.Исходя из собственных потребностей.У тебя эмоции бушуют ,и желание позагоняться и пообвинять всех вокруг четко пока прослеживается.И чем дальше,тем больше.
    ув.Мирная ,кстати,четко выссказала конструктивную мысль:
    "Вы за эту измену благодарить должны и радоваться , что всё вскрылось. Теперь Вашему мужу не надо корчиться от нехватки секса , а Вы приняли всерьёз эту его надобность.

    Слова вряд ли бы дали такой эффект
    ."
    Ты же в ответ выбрала ...подзагнаться и поджалеться:
    Благодарность я конечно не вынесу и радости измена мне не приносит, как не посмотри
    А то что корчится не приходится и слова бы не дали такого эффекта... так никто не пробовал...
    -то есть все так само сложилось ,что я -жертва.

    еще-по поводу "не так чувствую".
    Ксень,ты уже провела несколько лет в отмашках от неудобного чувствования,сейчас очередная попытка законопатить щели пластилином и убедить себя,что из треснутой чашки удобно пить,как и прежде?
    И-не нужна Она Ему.Была бы нужна-давно был бы с ней.Как такая мысль?
    Но вот задуматься,отчего муж боится и врет-не хочешь?

  2. #1592
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    откуда ж мне знать чего Вы нафантазируете (для чего она Вам нужна была в подругах...)

    Образ--чувства--ощущения--мысль


    Следующим шагом предлагаю разобрать идею о том, что ув. Ксения хочет её третьей затащить в койку

  3. #1593
    Цитата Сообщение от kseniya Посмотреть сообщение
    Вот я не только уважаю его, но видимо и люблю... или привыкла... Но за его ум я его и полюбила...С ним было безумно интересно, он мог рассказать про такие вещи, которые меня интересовали, но я не понимала как так происходит!!! На начало отношений больше то и не за что было любить... это позже я стала находить в нем новые качества для обожания!
    То есть как Мужчина*которого вот хочу -не-могу* он тебя совсем не притягивал?Только как Человек?

  4. #1594
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение


    Следующим шагом предлагаю разобрать идею о том, что ув. Ксения хочет её третьей затащить в койку

    Ну надо же узнать , КАК такая шалашовка может взять и отсосать совершенно постороннему мужчине , вот как , ей-богу у Ксении это в голове не укладывается.

  5. #1595
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    И-не нужна Она Ему.Была бы нужна-давно был бы с ней.Как такая мысль?
    НужОн ли он ей на большее чем миньеты в машине? Тоже вопрос вопросов.
    Как тебе такая мысль? ))

    По остальному согласен.

  6. #1596
    Цитата Сообщение от kseniya Посмотреть сообщение
    Ну раз такие чувства, то зачем продолжать жить в семье??? Зачем мучать и себя и свою жену и ту половинку, к которой такие чувства, когда клетку грудную разрывает...
    ЗАЧЕМ??? Можно же спокойно жить с той половинкой и ловить ежесекундные моменты радости!!! Зачем жить по другому? Чего их останавливает сойтись навсегда?
    Имхо,неуверенность в том,что способен поддерживать выделенное при каждодневном общении.И-если цель -совместное проживание-не ставилось изначально,а полета души охота)Летать ,но чтоб ничего не менять.
    ...и не отвечать)))Инфантилизм-с.
    А помучиЦа-это же в кайф!Это смысл придает мышиной возне)

  7. #1597
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    *...мизинчик любовницы ,завернутый в бархатный платок*
    А как он принесёт ей мизинчик , когда она его самый главный пальчик облизывала и как.
    Представляю его закатившиеся от кайфа глазки.


    Только чтобы совсем не наезжать на Ксению могу предположить , что он и сам считает ЭТО проявлением шалашовости , потому и не попросил у жены , т. к. САМ считает ту шалавой , САМ зациклен на грязности , как в анекдоте , где " она же этими губами потом детей целовать будет".

  8. #1598
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 289
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение
    НужОн ли он ей на большее чем миньеты в машине? Тоже вопрос вопросов.
    Как тебе такая мысль? ))

    По остальному согласен.
    Вот-да. Ксения считает, что той даме нужен также, как и ей.

    Но не факт.

  9. #1599
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение


    Следующим шагом предлагаю разобрать идею о том, что ув. Ксения хочет её третьей затащить в койку
    Лем, присоединиться хошь?

  10. #1600
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение


    Только чтобы совсем не наезжать на Ксению могу предположить , что он и сам считает ЭТО проявлением шалашовости , потому и не попросил у жены , т. к. САМ считает ту шалавой , САМ зациклен на грязности , как в анекдоте , где " она же этими губами потом детей целовать будет".
    Застрял на анальной фазе?
    Вполне вероятно.

  11. #1601
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение
    НужОн ли он ей на большее чем миньеты в машине? Тоже вопрос вопросов.
    Как тебе такая мысль? ))

    По остальному согласен.
    такая мысль тоже есть)
    по официальной версии,СучкаКрашенна с этого имела материальную выгоду.Если снять больше не с кого,то с *козла* хоть шерсти клок.
    А взамуШШШ за него...неее...

  12. #1602
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Лем, присоединиться хошь?
    Ты что.
    Не-не ))))

  13. #1603
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    такая мысль тоже есть)
    по официальной версии,СучкаКрашенна с этого имела материальную выгоду.Если снять больше не с кого,то с *козла* хоть шерсти клок.
    А взамуШШШ за него...неее...

    А может она (любовница) таким образом мстит и самоутверждается? Ведь видела же на работе раньше осуждающие и надменные взгляды? А может и фразы вроде "никогда ни за что".

    А я вот такая вот мать вседающая , на , тебе , перфекционистка.

  14. #1604
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    по официальной версии,СучкаКрашенна с этого имела материальную выгоду.Если снять больше не с кого,то с *козла* хоть шерсти клок.
    А взамуШШШ за него...неее...
    Сдается мне, что у них отличные были "отношения".
    Он ей клочки шерсти.
    Она ему "грязные миньеты".

    Всех всё устраивало, а тут такой ужОс и кошмар, в виде раскрытия явился.

  15. #1605
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 289
    Записей в дневнике
    90
    [QUOTE=N_from_NN;1748819]такая мысль тоже есть)
    по официальной версии,СучкаКрашенна с этого имела материальную выгоду.Если снять больше не с кого,то с *козла* хоть шерсти клок.
    А взамуШШШ за него...неее...[/QUOTE]

    Ксень, не обижайтесь, но Ваш любимый мальчик несколько гаденькое впечатление производит

  16. #1606
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Всё равно на месть похоже особенно про курточку.Могла бы деньгами попросить " детям кушать нечего" , а тут попросила то , в чём особо не нуждается.

  17. #1607
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    А как он принесёт ей мизинчик , когда она его самый главный пальчик облизывала и как.
    Представляю его закатившиеся от кайфа глазки.
    Я так поняла,что минет теперь дома присутствует и с борщом и без борща.Все осознали и просветлели,какое это архиважное действо)Муж доволен.Ксении тоже нравится.Так что пусть тащит мизинец
    Или вынос мозга еще очень надолго.
    Только чтобы совсем не наезжать на Ксению могу предположить , что он и сам считает ЭТО проявлением шалашовости , потому и не попросил у жены , т. к. САМ считает ту шалавой , САМ зациклен на грязности , как в анекдоте , где " она же этими губами потом детей целовать будет".
    В теме Ключика,да и здесь упоминался минет в бане при мужиках.Как показатель шалавности.Вопрос:а что за фрукт Мушшш*объелся груш*,если у него потребность минетиться на глазах у других мужукофф?
    Что-то я подзабыла,в этой теме или же в другой мужа до 4 лет не родители воспитывали?уехали по распределению куда-то далеко...

  18. #1608
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    Что-то я подзабыла,в этой теме или же в другой мужа до 4 лет не родители воспитывали?уехали по распределению куда-то далеко...
    Здесь, если мне память не изменяет.

  19. #1609
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    А может она (любовница) таким образом мстит и самоутверждается? Ведь видела же на работе раньше осуждающие и надменные взгляды? А может и фразы вроде "никогда ни за что".

    А я вот такая вот мать вседающая , на , тебе , перфекционистка.
    Ксении отомстила?

  20. #1610
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Ксень, не обижайтесь, но Ваш любимый мальчик несколько гаденькое впечатление производит
    А не примеряете ли Вы, ув. Креслава, сейчас роль бабушки Ксении? ))

  21. #1611
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    Я так поняла,что минет теперь дома присутствует и с борщом и без борща.

    Неуверенна в этом , написАть можно что угодно , и научиться делать это с удовольствием и с любовью , тем более после того , как ОН был ТАМ - нет не верю. Тут кроме нелюбви нежелания ещё и брезгливость добавляется.

  22. #1612
    Цитата Сообщение от Intuition Посмотреть сообщение
    Здесь, если мне память не изменяет.
    Ну вот может отсюда ноги и растут,отношение к женщинам...?Месть?...Дежа вю уже,кругами ходим)))

  23. #1613
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    Ксении отомстила?

    В лице Ксении всем , кто считает её шалавой и мужу Ксении в том числе.

  24. #1614
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    В лице Ксении всем , кто считает её шалавой и мужу Ксении в том числе.
    И потом сосала прилюдно?
    Та ну.

  25. #1615
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    В лице Ксении всем , кто считает её шалавой и мужу Ксении в том числе.
    Не слишком глубоко копаем-то?))) Фиг бы с ней и её мотивацией.
    У нас тут Ксюша, как пони по кругу бегает и никак с него сойти не хочет.

  26. #1616
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 289
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что у них отличные были "отношения".
    Он ей клочки шерсти.
    Она ему "грязные миньеты".

    Всех всё устраивало, а тут такой ужОс и кошмар, в виде раскрытия явился.
    Вообще-то они давно знались. Еще до брака с Ксенией.

    У
    нас раньше, в районе начала нашей семейной жизни были проблемы из-за этой ДАМЫ... как то перед свадьбой она позвонила ему, возвращаясь из Питера, что очень соскучилась по нему, а я была рядом и услышала это. На вопрос,ч то это такое, ведь у нас послезавтра свадьба, он ответил, что они просто ДРУЖАТ... что вместе работают. Свадьба состоялась... Но потом она всплывала в нашей жизни еще несколько раз... но все время мой муж говорил, что у них НИКОГДА НИЧЕГО не было, и когда отпираться было тяжело он сказал, что они пару раз поцеловались...И в какой то момент она позвонила при родителях его, и они все поняли... И знаете, он прекратил всю связь с ней, после разговора с родителями... видимо объяснили ему, что так совсем нельзя, привели какие то свои примеры из жизни. Потом ее не было в нашей жизни много лет... и вдруг снова она... И я узнаю, что тогда давно, когда я переживала, что у них есть связь, а он говорил, что нет, У НИХ ОНА БЫЛА!!!

  27. #1617
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    В лице Ксении всем , кто считает её шалавой и мужу Ксении в том числе.
    *шепотом*,а то в теме за правду бо-бо)))
    ...я,как любительница минета везде,где можно,в том числе и в машине-предположу,что СучкаКрашенна может любить это дело и делать просто так, а не из мести минетить чужого мужука.
    Может испытывать влечение к даному мужчине.Но месть не исключаю,ибо хрен знает что ей движет...

  28. #1618
    Никогда не считала это действо проблемой, ну люблю (вернее любила) я это дело....

    Мы уже в этой теме миньет этот "обсосали" со всех сторон...
    мож его в отдельную тему?

    Я так поняла,что минет теперь дома присутствует и с борщом и без борща.Все осознали и просветлели,какое это архиважное действо)Муж доволен.Ксении тоже нравится.Так что пусть тащит мизинец
    Или вынос мозга еще очень надолго.


    а вот пока Ксения будет доказывать, что она лучшая мин...ца, а не любить процесс, вынос будет иметь место быть долго и кач-но.

  29. #1619
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение
    И потом сосала прилюдно?
    Та ну.

    Так она для себя не шалава , она ж благодетельница и это реально заводит , знать , что кроме как с ней у него никогда такого не будет даже с любимой женой.

  30. #1620
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 289
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение
    А не примеряете ли Вы, ув. Креслава, сейчас роль бабушки Ксении? ))
    Ой, от зеркала оторвал, все примеряю, да примеряю. Искрутилась уся

    Всё равно на месть похоже особенно про курточку.Могла бы деньгами попросить " детям кушать нечего" , а тут попросила то , в чём особо не нуждается
    Детей кормит собственный мушш)
    А любовник для нее, не для деточек)

Страница 54 из 94 ПерваяПервая ... 2444515253545556576484 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите выйти из тупика....
    от Наталья1977 в разделе Психология Личности
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 21:40
  2. Как простить и пережить измену мужа? помогите!!
    от elen в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 16:57
  3. Как простить измену?
    от yurtaykin в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 16:43
  4. Как выйти из депрессии?
    от Ведущий в разделе АРХИВ
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 19:46

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психолог онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search