Ну, да...не много. Там, пока детство - все вроде нормально. Если бы было наследственное, то возможно в детстве проявилось бы сразу. Пока туда съездил, там пожил, потом в другом месте - это несколько лет и заняло. Годы юношества, наверное. Хотя раньше и двадцатилетних считали подростками) Может это у него был подростковый период такой...затянувшийся просто?))
Что-то меня в этой ветке тянет на откровения)
Опять взгрустнулось.
Мне кажется, что Вы уже много мне отвечаете. То есть, это долго продолжаться не может. Когда-нибудь придет обязательно такой момент и Вы мне перестанете отвечать, будете меня игнорировать.
И как я тогда буду себя чувствовать? Ужасно. Почему-то такое чувство, что я этого всего не достойна. Просто элементарного внимания и понимания не достойна.
Бред какой-то несу...но вот нахлынуло со слезами вместе. Жаалко себя так.
Какая у нее несчастная доля?к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Ну, манипуляторша малолетняя))))
Кто письмо писал? кто пытался себя вручить?
Татьяна писала Онегину.-Забери меня отсюда типаНо так и быть! Судьбу мою
Отныне я тебе вручаю
Вообрази: я здесь одна,
Никто меня не понимает,
Рассудок мой изнемогает,
И молча гибнуть я должна.
Я жду тебя: единым взором
Надежды сердца оживи
Иль сон тяжелый перерви,
Увы, заслуженным укором!
Ох, Креслав, умеешь же ты мои углы смягшать. )))) Понарываться не даешь. ))))
А по сабжу. Почему Татьяна в письме резко переходит на ты? Джубал как-то намекнул о том, что когда чел в монологе переходит от одного местоимения к другому, это что-то значит, но ЧТО не сказал... Но это, может, не в сюда... ))Я на сабж перешла просто...
Креслава, мне по твоей реплике стишок сразу вспомнился:
За что ж вы Ваньку-то Морозова?
Ведь он ни в чем не виноват.
Она сама его морочила,
а он ни в чем не виноват.
Он в старый цирк ходил на площади
и там циркачку полюбил.
Ему чего-нибудь попроще бы,
а он циркачку полюбил.
Она по проволке ходила,
махала белою рукой,
и страсть Морозова схватила
своей мозолистой рукой.
А он швырял большие сотни:
ему-то было все равно.
А по нему Маруся сохла,
и было ей не все равно.
Он на извозчиках катался,
циркачке чтобы угодить,
и соблазнить ее пытался,
чтоб ей, конечно, угодить.
Не думал, что она обманет:
ведь от любви беды не ждешь...
Ах, Ваня, Ваня, что ж ты, Ваня?
Ведь сам по проволке идешь!(с)
Какие стишки ты знаешь, ЛарентинКреслава, мне по твоей реплике стишок сразу вспомнился:
Понравилось))
Я в духе Портала об оралах вспомнила после прочтения письмеца:дай-дай-дай
Очередной раз в теме увидела сложный состав вины ( он же мазохизм): страх наказания + влечение к экзекутору.
Почему-то сразу же вспомнилось письмо Татьяны...
Страх наказания явный((Я к вам пишу – чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Влечение к экзекутору, замаскированное под жалость к самой себе.Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.
Опять страх наказания - в форме стыда уже теперь.Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Опять влечение к экзекутору...Когда б надежду я имела
Хоть редко, хоть в неделю раз
В деревне нашей видеть вас,
Чтоб только слышать ваши речи,
Вам слово молвить, и потом
Все думать, думать об одном
И день и ночь до новой встречи.
И тд и тп. Не понятно только, почему она выбрала в качестве экзекутора Онегина? Может он садист в каком-то смысле...и это женщиной легко считывается?
Она его выбрала мне кажется не в качестве экзекутора, а просто выбрала.
И у Татьяны к Онегину влечение + страх отвержения, а не наказания. Наказать презрением, то есть отвержением. А страх этот наверное появился из-за слишком большой ценности для нее Онегина. Когда что-то имеет слишком большую ценность, то это боятся потерять. Поэтому тут все-таки мне кажется не садизм - мазохизм, а что-то другое.
А какая разница, Ларентин, если для нее это возможность выбраться из деревни?И тд и тп. Не понятно только, почему она выбрала в качестве экзекутора Онегина? Может он садист в каком-то смысле...и это женщиной легко считывается
Ты уверена в чувствах? Расчет мне видится не осознанный и холодный, а желание-сделайте мне красиво: типа Прынц на белом коне увозит меня в прекрасную даль.
Там буря гормональная бушевала по всем правилам, на ЕО выплеснулась.
В конце концов ведь она получила свое "красиво":свеццкое дамо, муж-генерал, нос вверх, хвост трубой
С одной стороны, там и выбирать было особо не из кого. А с другой, кажется, что она выбрала такого же как и она сама, своего человека, но только лучше чем она сама в ее глазах. И в кино что-то такое было - Онегин что-то говорит, и Татьяна с ним соглашается, он как будто ее мысли озвучивает.
Ларентина, до меня дошло почему надрыв
Татьяна хотела, чтобы Онегин ее спас.
Вообрази, я здесь одна, меня никто не понимает,
Рассудок мой изнемогает, и молча гибнуть я должна.
Она воспринимает свою жизнь как медленную и молчаливую гибель, и думает, что Онегин может ее вытащить из этой жизни. А он отвечает ей, что ничего у нас с тобой не получится, если я на тебе женюсь, то буду плохим мужем, и тебя это не спасет, тебе будет только хуже в итоге.
И что интересно, что в конце романа они меняются ролями, и уже Онегин хочет чтобы Татьяна его спасла, но теперь уже она не может. Как Журавль и Цапля, которые друг к другу в гости ходили.
Я уж потеряла ориентиры, где добро, где зло)) Может...это...она его просто шантажировала?Вообрази, я здесь одна, меня никто не понимает,
Рассудок мой изнемогает, и молча гибнуть я должна.
На жалость давила, чтобы своего добиться, не?
Не захотел спасать. Самому хреново, наверное))Она воспринимает свою жизнь как медленную и молчаливую гибель, и думает, что Онегин может ее вытащить из этой жизни. А он отвечает ей, что ничего у нас с тобой не получится, если я на тебе женюсь, то буду плохим мужем, и тебя это не спасет, тебе будет только хуже в итоге.
Ага)И что интересно, что в конце романа они меняются ролями, и уже Онегин хочет чтобы Татьяна его спасла, но теперь уже она не может. Как Журавль и Цапля, которые друг к другу в гости ходили.
Наверное, все действительно прозаично: гормональный всплеск дает ощущение дисгармонии, а там уж как кривая выведет))
Не, я не думаю, что это голый расчет. Мне кажется, что она что чувствовала, то и написала. И зря. Встав в позицию Жертвы, она оставила для Онегина только роль Спасателя. А он к ней оказался не готов. Наверное именно поэтому и
Не захотел спасать. Самому хреново, наверное))Ну наверное. Все куда проще, чем кажется на первый взгляд.Ага)
Наверное, все действительно прозаично: гормональный всплеск дает ощущение дисгармонии, а там уж как кривая выведет))
Марин, не представляешь, как ты права в данном случае.
Именно - ЗРЯ! Как в прорву все ушло. Все слова, все чувства. Тысячу раз подумать, прежде чем сказать что-то ( личное, имеется ввиду).
Надо было сначала выяснить, как он ко всему этому относится, а потом уже...
Значит, он - не плохой, он просто не готов был. Отсюда и напряг, сомнения- интуиция подсказывала, видать.
Позиция Жертвы - это вообще получается проигрышная позиция. Потому что спасти все равно не спасут, а Преследователь запросто может материализоваться.
Да никто не плохой и не хороший вообще, абстрактно. Мы разные по отношению к разным людям. Для кого-то плохие, для кого-то хорошие, а для кого-то то такие, а то другие. Человек делает то что ему нужно, следует своим интересам, и эти его интересы могут совпасть с интересами другого, а могут и разойтись. У Онегина с Татьяной они не совпадали, поэтому у них ничего и не получилось.Значит, он - не плохой, он просто не готов был. Отсюда и напряг, сомнения- интуиция подсказывала, видать.