Страница 61 из 85 ПерваяПервая ... 31515859606162636471 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 801 по 1 830 из 2550
Тема:

Уйти нельзя остаться. Живет ли любовь в долгом браке?

  1. #1801
    Цитата Сообщение от nelka Посмотреть сообщение
    Да. еще про маму: отцом моим гордиться она меня не учила. Муж мой сразу на это стойку сделал и свекровь. А еще удивлялась, почему весь мир так любит мою мама, кроме них.
    Неплохая у мужа семья, похоже..

    И очень и очень неплохая.

    ув. Нелька, как мужу удалось уболтать
    их на женитьбу с Вами?

    Мезальянсик ведь очевидный.

  2. #1802
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Неплохая у мужа семья, похоже..

    И очень и очень неплохая.

    ув. Нелька, как мужу удалось уболтать
    их на женитьбу с Вами?

    Мезальянсик ведь очевидный.
    Я же говорю, она сама, как меня увидела, так и сделала предложение. Правда, мы год встречались, я свитер связала ему, зарабатывала хорошо, мои родители нефтяники.

  3. #1803
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 949
    Записей в дневнике
    90
    Н-да, и эти люди меня еще шпыняли за Род
    Видится, что я вызверена и озлоблена?
    Как практически все тутошние невестки, считающие свекровь источником своих косяков,не переживайте)

  4. #1804
    Цитата Сообщение от nelka Посмотреть сообщение
    Я же говорю, она сама, как меня увидела, так и сделала предложение. Правда, мы год встречались, я свитер связала ему, зарабатывала хорошо, мои родители нефтяники.
    Тогда она натурально дура, ув. Нелька (

    Ибо только дура могла позвать Вас в
    хорошую семью.

    Терпите, значит. Дуру-Шахиню - можно
    только терпеть.

    Вот.

    Не полагайте меня резким. Старому еврею
    порою позволено говорить людям правду.

  5. #1805
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Скажите иначе - кто ж вообще о детях
    думал. Ага?

    Кстати, а чем плохо на них это отразилось?

    Что плохого с детьми-то?
    Дочку колбасит. Свекровь считала, что раз она на нее похожа, то ее дочь, и меня переклинило, теперь расхлебываем. Хотя золовку свекровь сама с раннего детства отвергала. Все истории повторяются. Муж золовки говорит: обнимет своих девочек и плачет она иногда. когда свое детство вспоминает.

  6. #1806
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Н-да, и эти люди меня еще шпыняли за Род
    Шпыняли, шпыняют и продолжат шпынять,
    Динк. Ржууууу

    Пока ты не поймёшь, что мы о другом.

    Ага?

  7. #1807
    Юморная пауза )

    Полдень. Река. Мостки. Ядрёная баба,
    подоткнув подол за пояс, внаклонку с
    мостков полощет бельё.

    Наезд камеры на красивющее лицо бабы.

    Вдруг - рот растопыривается и несётся
    речным эхом жуткий крик молодухи -

    Ебууууууут!

    Голос Ефима Капеляна за кадром -

    Ебали. Ебут. И продолжат ебать, пока..
    Не купишь стиральную машину ЭлЖи!
    Последний раз редактировалось Джубал; 12.08.2012 в 09:22.

  8. #1808
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 949
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Шпыняли, шпыняют и продолжат шпынять,
    Динк. Ржууууу

    Пока ты не поймёшь, что мы о другом.

    Ага?
    Я о том же самом, только может кривовато, не такими умными словами.
    Интересно, когда же началось вырождаться изначальное понимание семьи?

  9. #1809
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Я о том же самом, только может кривовато, не такими умными словами.
    Интересно, когда же началось вырождаться изначальное понимание семьи?
    А когда в европии - начался демографический
    коллапс, Диночка?

  10. #1810
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Я о том же самом, только может кривовато, не такими умными словами.
    Интересно, когда же началось вырождаться изначальное понимание семьи?
    Не знаю , с чего начало вырождаться? По прежнему крепкие семьи вызывают уважение , по прежнему умные свекрови отшивают неподходящих невест и по прежнему приходится уживаться с родственниками мужа.

    У нас вот обратная ситуация , в семье мужа царство занято младшим , у нас своё царство , созданное не его родителями. Есть же , наверное , истории когда мужчина входил в род-царство жены , ничего криминального в этом нет. Жена всё равно тихой сапой сделает всё как ей удобно , это врождённая хитрость и гибкость несмотря на дуру - шахиню.

  11. #1811
    Консультант Аватар для Дичка
    Регистрация
    29.05.2008
    Откуда
    Минск
    Сообщений
    2 618
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Не знаю , с чего начало вырождаться?
    С того, что женщинам разрешили владеть имуществом и дали право голоса?

  12. #1812
    Цитата Сообщение от Дичка Посмотреть сообщение
    С того, что женщинам разрешили владеть имуществом и дали право голоса?
    Не-а, ув. Дичка. Никакой связи.

    В древней Индии и имуществом владели.
    и противозачаточные были КРУЧЕ )

    Однако - никакого демографического -
    коллапса.

  13. #1813
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Дичка Посмотреть сообщение
    С того, что женщинам разрешили владеть имуществом и дали право голоса?

    Да и раньше владели имуществом и правом голоса. Только не в криках это выражалось не в лозунгах , а выше описАла уже.

    В какой-то момент дети перестали быть богатством , смыслом вложения капитала , гарантом безбедной и уважительной старости.

  14. #1814
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Не-а, ув. Дичка. Никакой связи.

    В древней Индии и имуществом владели.
    и противозачаточные были КРУЧЕ )

    Однако - никакого демографического -
    коллапса.
    И в послевоенной европе, от предвоенных
    поколений - был беби-бум, всплеск рождаемости.

    А вот потом..

  15. #1815
    Понимаете, можно вычислить крушение
    семейных ценностей в европе - очень
    просто.

    Взяв начало демографического коллапса.
    а это когда ДВОЕ деток в среднем. И -
    вычтя с той даты - одно поколение.

    Всё просто.

  16. #1816
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 949
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    А когда в европии - начался демографический
    коллапс, Диночка?
    Что нам Европа? У них своя свадьба, у нас-своя.(с)

    С промышленной революции?

  17. #1817
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Что нам Европа? У них своя свадьба, у нас-своя.(с)

    С промышленной революции?
    Нифига. Эта дата - 1975 год. Дата начала
    коллапса.

    Поколение - от 25-ти до 30-ти лет.

    Вычитаем, и..

  18. #1818
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 949
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Нифига. Эта дата - 1975 год. Дата начала
    коллапса.

    Поколение - от 25-ти до 30-ти лет.

    Вычитаем, и..
    И получаем начало "холодной войны"?
    Соревнование в размножении вещей?

  19. #1819
    А насчёт "что нам европа", Динк..

    Мы живём в едином информационном и,
    следовательно, архетипическом пространстве.

    А невроз малодетности - он именно архетипический,
    то есть, связан с разрушением или же -
    подменой архетипов. В частности - тех
    самых "Семьи" и Любви".

    Ага?

  20. #1820
    Консультант Аватар для Дичка
    Регистрация
    29.05.2008
    Откуда
    Минск
    Сообщений
    2 618
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Нифига. Эта дата - 1975 год. Дата начала
    коллапса.

    Поколение - от 25-ти до 30-ти лет.

    Вычитаем, и..
    Конец второй мировой, когда все обосрались от фашизма.
    Так обосрались, что заодно с фашизмом искоренили и старые ценности.
    ?

  21. #1821
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 949
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    А насчёт "что нам европа", Динк..

    Мы живём в едином информационном и,
    следовательно, архетипическом пространстве.

    А невроз малодетности - он именно архетипический,
    то есть, связан с разрушением или же -
    подменой архетипов. В частности - тех
    самых "Семьи" и Любви".

    Ага?
    Это да)

    Только далек от меня Одиссей. Во всех отношениях.На примере ТД лучше бы откликалось.
    Понятнее и зримее.ИМХО.

  22. #1822
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    И получаем начало "холодной войны"?
    Соревнование в размножении вещей?
    Отчасти да, но есть и ещё. Но примем -
    твою версию.

    Иначе меня в МИРУ забанят, не на Портале.

    Однако.. 1945-ый тире 1950-вй годы -
    были не только началом холодной войны.

    Но о том не я и лет через сто )

    Или сами, всё сами.

    Гипотеза о ХВ как начале размножения
    вещей вполне достаточна. И - хороша.

  23. #1823
    А насчёт Тихого Дона.. Понимаешь, Динк,
    для чистого проективного теста - нужно
    полностью избавленное от личной вовлечённости
    пациента литературное произведение.

    А ТД - ещё черезчур близок лично многим
    из нас. Затрагивает семейные истории
    непосредственно наши. Дедов.. Отцов..
    Бабушек.. так далее.

    Оттого и работаю на древней мифологии.

    Она очищена временем от всего сугубо
    личного.

    Понимаешь?

  24. #1824
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 949
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    А насчёт Тихого Дона.. Понимаешь, Динк,
    для чистого проективного теста - нужно
    полностью избавленное от личной вовлечённости
    пациента литературное произведение.

    А ТД - ещё черезчур близок лично многим
    из нас. Затрагивает семейные истории
    непосредственно наши. Дедов.. Отцов..
    Бабушек.. так далее.

    Оттого и работаю на древней мифологии.

    Понимаешь?
    Да, понятно. Вроде что-то далекое и отстраненное.

    Типа сказок.

  25. #1825
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 949
    Записей в дневнике
    90
    И если вернуться к "размножению вещей", как началу демографического коллапса в Европе, то у нас ситуация в то время была еще вполне приемлемой.
    Послевоенный всплеск рождаемости физиологичен во-первых, для восполнения популяции, во-вторых, просто мужики домой вернулись)) Не?))

    Да и в 50-ые рожали еще приличненько так. Может гонка за миром вещей еще не набрала обороты? Потому и не появилась еще защита в виде "зачем плодить нищету"?( на самом деле- лучше купим сервант рижский/ холодильник/кровать с никелированными шарами)


    Вопрос появился- может т.н. "железный занавес" был в условиях СССР в то время правильной мерой, вакциной от заражения "вещизмом"?

  26. #1826
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Вопрос появился- может т.н. "железный занавес" был в условиях СССР в то время правильной мерой, вакциной от заражения "вещизмом"?
    Да. Он, собственно, этим и был.

    ..но затея не удалась (с)

  27. #1827
    Надо было защищаться религией, як арабы, евреи ))

    Как и глубинка США, кстати.

    Но марксизм-кпсс-низм на религию -
    не потянул. Боги не могут быть земными.

    Понимаешь, Динк?

  28. #1828
    Цитата Сообщение от Дичка Посмотреть сообщение
    Конец второй мировой, когда все обосрались от фашизма.
    Так обосрались, что заодно с фашизмом искоренили и старые ценности.
    ?
    А это одно и тоже, ув. Дичка, коли Вы
    поразмыслите )

    Лаэртид - тот ещё рейхсфюрер )

  29. #1829
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 949
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Надо было защищаться религией, як арабы, евреи ))

    Как и глубинка США, кстати.

    Но марксизм-кпсс-низм на религию -
    не потянул. Боги не могут быть земными.

    Понимаешь, Динк?
    То есть натуральный "опиум для народа" похерили, а с синтетическим обломались.
    Ладно, не буду дальше копать, а то и вправду забанят))

    Но , если взять ГДР еще времен до крушения Берлинской стены, то там семьи были не малодетными.
    Это еще отголосок послевоенного бума?

  30. #1830
    ГДР - отголосок правильной железной
    стены, Динк.

    Когда уровень жизни был высок, а вот
    "идеология" оттудать - книги, фильмы,
    прочее - отсекалось, понимаешь?

    То есть - при хорошем уровне жизни, и
    при идеологической стене - даже, ДАЖЕ
    немцы продолжали плодиться )

    Почему выделил "даже" - на усмотрение
    ув. Собеседников. Ага?

Страница 61 из 85 ПерваяПервая ... 31515859606162636471 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Менее образованный партнер - уйти или остаться?
    от Alea в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 10:36
  2. Уйти нельзя остаться. Живет ли любовь в долгом браке?
    от Emilia в разделе Психология Личности
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 17:12
  3. Любовь и сексуальная страсть, всегда ли они совместимы?
    от Ведущий в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 17:04

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - проблемы в семье | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search