Страница 155 из 199 ПерваяПервая ... 55125145152153154155156157158165185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4 621 по 4 650 из 5943
Тема:

О прекрасной Еве и фунционале ГМ вида хомо

  1. #4621
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Да, где-то так.
    Счастливой стать можно в результате созидания. Врядли лицезрение слезок того, кто не хочет с тобой жить, принесет счастье.
    Удовлетворение амбиций-да, но не счастье.
    все ИМХО
    А я не могу перейти в новую фазу пока.
    Из нашего разговора с Билли:
    "Ну не могу отпустить. Всё время в диалоге с ним (внутреннем). Иду домой со свидания "Ага с цветами иду. С белыми розами! Когда ты мне такие дарил? Вот! Вообще не дарил! Вот и смотри какие мужики бывают! Ах, тебе ещё и по фигу! Ни один мускул на лице не дрогнул, когда их увидел!"... И так по каждому поводу: пришёл ночевать, не пришёл ночевать, не позвонил ребёнку, получил в Центре нашем денег, мне не дал, поужинал, отказался ужинать... да всё!!! Это же прямая дорога в ПНД!"

  2. #4622
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    33 378
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Intuition Посмотреть сообщение
    А я не могу перейти в новую фазу пока.
    Из нашего разговора с Билли:
    "Ну не могу отпустить. Всё время в диалоге с ним (внутреннем). Иду домой со свидания "Ага с цветами иду. С белыми розами! Когда ты мне такие дарил? Вот! Вообще не дарил! Вот и смотри какие мужики бывают! Ах, тебе ещё и по фигу! Ни один мускул на лице не дрогнул, когда их увидел!"... И так по каждому поводу: пришёл ночевать, не пришёл ночевать, не позвонил ребёнку, получил в Центре нашем денег, мне не дал, поужинал, отказался ужинать... да всё!!! Это же прямая дорога в ПНД!"
    Нинада в ПНД. Вы ИМХО подрываетесь от того, что он не ведет себя так, как Вам хочется, если исходить из написанного сейчас.
    Может внутренний диалог все же свести к какому-то выводу для себя, а не просто попрекать в несоответствии?

  3. #4623
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Нинада в ПНД. Вы ИМХО подрываетесь от того, что он не ведет себя так, как Вам хочется, если исходить из написанного сейчас.
    Может внутренний диалог все же свести к какому-то выводу для себя, а не просто попрекать в несоответствии?
    А мне кажется, что подрыв идет просто от того, что Intuition видит бывшего мужа. Как говорят - с глаз долой, из сердца вон. Не сразу конечно, постепенно, но все равно. Пока он будет рядом, диалог сложно будет остановить, мне кажется.

  4. #4624
    . Два года назад завязал, нашёл работу,зажили как люди и вот! "Я тебя разлюбил, ты достала меня своим контролем, не хочу с тобой больше жить".
    Я бы удивилась, если бы он другое сказал. Нормальный сухой алкоголик. Классика.
    И, кстати, если про месть, то именно так он и мстит за отлучение от алкоголя.

  5. #4625
    Может я рано начинаю паниковать. Может 2 месяца - это нормальный срок для переживаний по поводу прошлых отношений... Но уже не хочу больше страдать по этому поводу. Отомстил? Молодец. Теперь моя очередь.

  6. #4626
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    53 693
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Intuition Посмотреть сообщение
    Может я рано начинаю паниковать. Может 2 месяца - это нормальный срок для переживаний по поводу прошлых отношений... Но уже не хочу больше страдать по этому поводу. Отомстил? Молодец. Теперь моя очередь.
    Скорее маленький. Нормальный - год - полтора.

    Нва Портале есть много тем пр т.н. компенсаторные отношения.

  7. #4627
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    именно так и привязывают


    Может Вы, ув. Наг, и окажетесь прАвы, но в моей ситуации скорее папа делает из сына «маменькиного сынка», чем я. Причём он не только не учит его пацаньим делам и поступкам, но и мешает мне, (вмешивается и «спасает ситуацию»), когда я пытаюсь привить ему элементарную самостоятельность. Я могу привести несколько конкретных примеров, но не хочу засорять тему. Поверьте «на слово».
    И, кстати, наш развод, был скорее спровоцирован не тем, что я его разлюбила (или не любила вообще, но щас это не важно), - я много лет прожила с ним под одной крышей в состоянии «добрых соседей», а последней каплей стала его сверхопёка над сыном, вопреки мне. Пока он был маленький – я как-то не особо обращала на это внимание, но последних пару лет эта забота приняла угрожающие масштабы. Там, где я заряжала и направляла сына решать его собственные дела без моего участия – всегда влезал папа и помогал ему.
    И на мои просьбы – «не лезь, не мешай ему, пусть попробует, пусть ошибётся…. Это не становит угрозу жизни! Не делай из него беспомощного урода, *коим являешься сам*» - (ну это естес-но без озвучки) , - он мне кивал головой и якобы соглашался, а сам, тем временем, «тихою сапою» подстилал соломки. И вот такое лицемерие я просто не могла вынести! И предложила расстаться. Хотя в быту и в хозяйстве - он очень рентабелен.
    Может это выглядит в Ваших глазах, как дилетантские рассуждения, но меня очень трудно будет убедить в том, что если я не видела в муже проявления мужских качеств, то он их (эти качества) сможет привить сыну.

  8. #4628
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 762
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от yeva Посмотреть сообщение
    Может это выглядит в Ваших глазах, как дилетантские рассуждения, но меня очень трудно будет убедить в том, что если я не видела в муже проявления мужских качеств, то он их (эти качества) сможет привить сыну.
    Ева, а когда взрослый мужчина заботится о своем сыне и помогает ему - это такой уж пример не мужского поведения?

  9. #4629
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 762
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Intuition Посмотреть сообщение
    Может я рано начинаю паниковать. Может 2 месяца - это нормальный срок для переживаний по поводу прошлых отношений... Но уже не хочу больше страдать по этому поводу. Отомстил? Молодец. Теперь моя очередь.
    Intuition, а какой оброк каким глубинам своего сознания Вы платили много лет тянув на себе то, что описывали? Может наконец оплатили и вольная вышла? Любой кризис хорош тем, что открывает богатство возможностей.
    Ведь Вы же уже не возьмете второго такого же алка на шею? Вы с ним справились, он завязал. Т.е. какого-то жирнючего таракана своего Вы таки забороли. Осталось усатое тело нах выкинуть.

  10. #4630
    Цитата Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
    Intuition, а какой оброк каким глубинам своего сознания Вы платили много лет тянув на себе то, что описывали? Может наконец оплатили и вольная вышла? Любой кризис хорош тем, что открывает богатство возможностей.
    Ведь Вы же уже не возьмете второго такого же алка на шею? Вы с ним справились, он завязал. Т.е. какого-то жирнючего таракана своего Вы таки забороли. Осталось усатое тело нах выкинуть.
    Simon, мне так твердят все мои друзья, знакомые, коллеги. В голос! "Радуйся, амнистия! Ура! Мальчик твой вырос, пусть идёт уже!" И понимаю всё умом. И возвращать его не хочу. Но любая мелочь цепляет.
    Но почитала тему про компенсаторные отношения многое поняла для себя, карантин так карантин. Как только прожить этот карантин пока придумать не могу...

  11. #4631
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17 277
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Intuition Посмотреть сообщение
    Simon, мне так твердят все мои друзья, знакомые, коллеги. В голос! "Радуйся, амнистия! Ура! Мальчик твой вырос, пусть идёт уже!" И понимаю всё умом. И возвращать его не хочу. Но любая мелочь цепляет.
    Так обида то внутри осталась и требует выхода...

  12. #4632
    Цитата Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
    Ева, а когда взрослый мужчина заботится о своем сыне и помогает ему - это такой уж пример не мужского поведения?
    Забота и опёка... Я разделяю эти понятия. Причём жёстко разделяю.
    Я даже знаю причины, чем это вызвано. Наша длительная "нелюбовь" с мужем, но вынужденное существование в одном доме привело вот к такой ненормальной конкуренции за участие в жизни ребёнка. Тока я нашла в себе силы и моСХ не "целовать в попу" моего сынишу (15 лет, повторюсь), и запускать во взрослую жизнь, предвидя, шо будут набиты шишки, а папа, дабы усилить своё участие в его жизни, готов вытирать ему сопли и подтирать жопу, как мне кажется до женитьбы...
    Причём он по-воровски это делает. Со мной вроде как соглашается, что, мол - "да, ты всё правильно придумала, он должен взрослеть и .т.д...", и тут же, спустя время, я узнаю, что папа бежал рядом и подставлял ладошки.
    И самое неприятное - это то, что сын это чётко отфильтровал. И идёт по пути наименьшего сопротивления. А мне как-то не хочется видеть в будущем в моем сыне ксерокопию папы.

  13. #4633
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 762
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от yeva Посмотреть сообщение
    Забота и опёка... Я разделяю эти понятия. Причём жёстко разделяю.
    Я даже знаю причины, чем это вызвано. Наша длительная "нелюбовь" с мужем, но вынужденное существование в одном доме привело вот к такой ненормальной конкуренции за участие в жизни ребёнка. Тока я нашла в себе силы и моСХ не "целовать в попу" моего сынишу (15 лет, повторюсь), и запускать во взрослую жизнь, предвидя, шо будут набиты шишки, а папа, дабы усилить своё участие в его жизни, готов вытирать ему сопли и подтирать жопу, как мне кажется до женитьбы...
    Причём он по-воровски это делает. Со мной вроде как соглашается, что, мол - "да, ты всё правильно придумала, он должен взрослеть и .т.д...", и тут же, спустя время, я узнаю, что папа бежал рядом и подставлял ладошки.
    И самое неприятное - это то, что сын это чётко отфильтровал. И идёт по пути наименьшего сопротивления. А мне как-то не хочется видеть в будущем в моем сыне ксерокопию папы.
    Скажу исключительно личное свое впечатление - учитывая что мальчику 15, а не 5, то мне слышится желание контролировать и подправлять жизнь и развитие уже взрослого по сути мужчины. Не?
    Все что могли, Вы уже сделали, когда он маленький был. Теперь что-то исправить (а может там все хорошо?) он сможет только сам если захочет.

  14. #4634
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    33 378
    Записей в дневнике
    90
    Вчера по НТВ фильм был в тему-про месть. Такую по существу, красивую и очень точечно-адресную. Мне понравилось. как вернулся бумеранг
    Название дурацкое "Вторая любовь". но четко продемонстрировал сабж.

  15. #4635
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    33 378
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
    Скажу исключительно личное свое впечатление - учитывая что мальчику 15, а не 5, то мне слышится желание контролировать и подправлять жизнь и развитие уже взрослого по сути мужчины. Не?
    Все что могли, Вы уже сделали, когда он маленький был. Теперь что-то исправить (а может там все хорошо?) он сможет только сам если захочет.
    Я не вижу ни желания контролировать, ни желания привязывать как-то 15-тилетнего подростка у ув. Евы.
    Сначала разъехаться, решить вопрос с жильем актуален.

  16. #4636
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 762
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Я не вижу ни желания контролировать, ни желания привязывать как-то 15-тилетнего подростка у ув. Евы.
    Сначала разъехаться, решить вопрос с жильем актуален.
    Я наверное свое личное восприятие переношу, но с 15 примерно лет и до сих пор я категорически не признаю права родителей чего-то хотеть от меня в плане каким мне быть. Вот если для них нужна какая-то помощь, участие - конечно.
    Влиять на каким мне быть признаю пожалуй за своей женщиной только, бо половина моя.

  17. #4637
    Отомстил? Молодец. Теперь моя очередь.
    Его месть, ув. Интуиция, неосознанная. "Завязавший" под давлением алкоголик. для которого трезвость сама по себе не является наградой, начинает искать приз, достойный его подвига. Т.е. "за совершённый подвиг я заслуживаю.......... и дальше идёт ряд фантазий, которые он и старается осуществить. А Вы этому мешаете. Вот к чему сводится ваша роль в его восприятии.
    Самую страшную месть Вы ему уже сотворили, лишили алкоголя. Что ещё страшнее-то?
    Последний раз редактировалось Талия; 27.02.2012 в 10:20.

  18. #4638
    Причём он не только не учит его пацаньим делам и поступкам, но и мешает мне, (вмешивается и «спасает ситуацию»), когда я пытаюсь привить ему элементарную самостоятельность. Я могу привести несколько конкретных примеров, но не хочу засорять тему. Поверьте «на слово».
    Засорите, пожалуйста, ув. Ева. До сих пор был только один пример и как раз обратный. Муж с сыном боролись на ковре, а Вы переживали за сына и призывали мужа остановиться.
    Я обратила на это внимание, потому что у моей подруги такие разминки обычная практика и она никогда не вмешивается. Хотя муж 1.90 ростом и под 90 кг. весом.

  19. #4639
    Цитата Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
    Его месть, ув. Интуиция, неосознанная. "Завязавший" под давлением алкоголик. для которого трезвость сама по себе не является наградой, начинает искать приз, достойный его подвига. Т.е. "за совершённый подвиг я заслуживаю.......... и дальше идёт ряд фантазий, которые он и старается осуществить. А Вы этому мешаете. Вот к чему сводится ваша роль в его восприятии.
    Самую страшную месть Вы ему уже сотворили, лишили алкоголя. Что ещё страшнее-то?
    А вот теперь понятнее становится. Мне-то всё хотелось "Прости", "Спасибо тебе за всё" хотя бы услышать. Я никак не понимала, почему я же ещё и виновата осталась, хотя искренне старалась сделать как лучше. Но, "благими намереньями" (с)...

  20. #4640
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 762
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Intuition Посмотреть сообщение
    А вот теперь понятнее становится. Мне-то всё хотелось "Прости", "Спасибо тебе за всё" хотя бы услышать. Я никак не понимала, почему я же ещё и виновата осталась, хотя искренне старалась сделать как лучше. Но, "благими намереньями" (с)...
    Я помню как-то док фильм смотрел про российско-болгарские отношения. Так вот там классно прозвучало от кого-то из болгар: "Мы вам, русским никогда не простим, что вы два раза нас освобождали."

  21. #4641
    Цитата Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
    Я помню как-то док фильм смотрел про российско-болгарские отношения. Так вот там классно прозвучало от кого-то из болгар: "Мы вам, русским никогда не простим, что вы два раза нас освобождали."
    Ага, а я ещё и "спасиба" какого-то дождаться хочу)))

  22. #4642
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 684
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    тогда на фига этому учат мировые религии?
    айкидо))
    "не давай стереотипных реакций, введи противника в ступор, разрушив его картину мира"

  23. #4643
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 762
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    айкидо))
    "не давай стереотипных реакций, введи противника в ступор, разрушив его картину мира"
    Стратегия непрямых действий?

  24. #4644
    мож кто выкладывал..но таки песня в тему темы))

  25. #4645
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 684
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
    Стратегия непрямых действий?
    вроде того)

  26. #4646
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    айкидо))
    "не давай стереотипных реакций, введи противника в ступор, разрушив его картину мира"
    "мне руку поднял рефери, которой я не бил" - ? )))

  27. #4647
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 762
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    "мне руку поднял рефери, которой я не бил" - ? )))
    А это уже скорее стратегия прямого бездействия. )))
    Или "подождем твою маму" (когда проплывет мимо по реке) )))

  28. #4648
    Саш, мне эти стратегии плохо понятны, если честно. знаю, что "айкидо" переводится как "путь любви и гармонии", , "каратэ" - пустая рука, и пожалуй, это всё что я знаю о восточных единоборствах.

    а не помнишь, кто это сказал про труп врага, который рано или поздно проплывёт по реке?

  29. #4649
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    53 693
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    Саш, мне эти стратегии плохо понятны, если честно. знаю, что "айкидо" переводится как "путь любви и гармонии", , "каратэ" - пустая рука, и пожалуй, это всё что я знаю о восточных единоборствах.

    а не помнишь, кто это сказал про труп врага, который рано или поздно проплывёт по реке?
    Ирин, а ты смоделируй эту ситуацию, проиграй ее. И с позиции ударяющего, и с позиции подставляющего.


    ну вот один чел ударяет другого по ПРАВОЙ щеке.... Правой рукой...
    КАК именно может выглядеть такой удар и что он означает, тут уже упоминалось.
    Как может отреагировать в такой ситуации тот, кого ударили?..
    Как будет выглядеть, если он подставит левую щеку?..
    Что нужно, чтоб он смог поступить именно так - подставить левую щеку?..
    Понимаешь, телесные действия лучше делать телом, а не головой..

  30. #4650
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ирин, а ты смоделируй эту ситуацию, проиграй ее. И с позиции ударяющего, и с позиции подставляющего.


    ну вот один чел ударяет другого по ПРАВОЙ щеке.... Правой рукой...
    КАК именно может выглядеть такой удар и что он означает, тут уже упоминалось.
    Как может отреагировать в такой ситуации тот, кого ударили?..
    Как будет выглядеть, если он подставит левую щеку?..
    Что нужно, чтоб он смог поступить именно так - подставить левую щеку?..
    Понимаешь, телесные действия лучше делать телом, а не головой..
    Наташ, я била человека в морду только один раз в своей жизни. получилось довольно случайно, до сих пор сама удивляюсь, как не промазала. чел меня сильно обидел. правой рукой по левой щеке. чел схватился за щёку и визжал хуже базарной бабы.

    наверно, подставленную левую щёку меч не сечёт... символическое подчинение - ты меня юьёшь, поэтому ты прав, ты начальник, я дурак... волк, который поджал хвост и пятится назад - в стае такой демонстрации подчинения достаточно

    или - комедианство. тоже возможный вариант.

Страница 155 из 199 ПерваяПервая ... 55125145152153154155156157158165185 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - детская психологическая помощь | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search