Иэх, с интернета:
Транспортные средства - средства, используемые для перевозок пассажиров и товаров, включая контейнеры и другое транспортное оборудование. Различают автомобильные транспортные средства, железнодорожные транспортные средства, воздушные транспортные средства, морские суда, речные суда, трубопроводы.
А это Хто писал?? А, Дорогуша? И хоцца исчо плюс один???
Про санки, танки , парашюты не разговариваем... а +1 хотим, да ??дико извиняюсь, а если сиськи рвуцо к 4 размеру, то это всё..поражение мозга женщины,да?
Я за 2-ой - тут как лев сражаюсь... (Ну тётка, ну Вы... , не ну пи...,ц, ух..., она ваааще, ё.., б..бл...,ё-ё-ёб....су.., а она не ох...?)
Э-э-э....м-м-м... Здравствуйте, ув.Дракоша, мы рады видеть Вас сегодня в нашей теме, я склоняюсь пред Вашим опытом и Вашей репутацией, ув. Дракоша, в низком реверансе, присоединяйтесь к нам.
Да, кстати, а что Вы лично думаете по поводу "движения с помощью тормоза" ну,а может Вы расскажете нам о последствиях движения "без тормозов", а, отважитесь?
п.с. Ув. Дракоша, я прикалываюсь, не воспринимайте всерьёз. (я просто мечтаю о четвертом, вот и мстю!)
Последний раз редактировалось yeva; 28.01.2012 в 01:17.
Последний раз редактировалось Contradictio; 28.01.2012 в 01:16.
Управлять, в данном контексте, я понимаю как регулировать движение, остановить , уменьшить скорость или поддержать её в определенном значении на спуске, в автомобилях это можно делать с помощью двигателя, в поезде нет.
Управлять не равно тупо затормозить на неконтролируемом спуске
Ну пусть еще будет парашют-крыло, параплан и т.д.
Там очевидный способ управления подтормаживание, опуская за клеванту стропой управления заднюю кромку крыла (с одной стороны или с обоих).
P.S. Неочевидные - положением тела (подвеской), свободными концами.
Люди! ув.Наг, молчит, значит мы даже не подошли к "тепло".
Щас Джубал проснётся, увидит бардак в своём кабинете - и будет нам мало места.
Раз мы все в ступпоре, давайте наводить порядок.
Я предлагаю попросить Святую Троицу Жоффруа отбуксировать санки, танки, тазики, эскалаторы, плоты и парашюты... в отдельную тему. И прицепным вагончиком к ним - про сиськи и жопу ( вчерашнее). Вот.
А тут - тока мозг оставим. Он чист, девственнен и непорочен, аки горлица.
Друзья, вы не против? Ну и порядок в кабинете заодно создадим...
Да не вопрос! Конечно же у НИХ право первой ночи!
Просто мне не комфортно. Бардак! Я это озвучила.
Хочется чего-то процитировать, кого-то вспомнить - фиг найдёшь!
Сиськи, жопы, санки, ам.горки, танки, плоты, тазики, парашюты - всё в одной куче.
Как-то-то оно не разу не фен-шуйно,а, Максим?
УВ. Собеседники!
Правильными ответами были:
1)Вагон(вагонетка), катящийся(щаяся) под гору ( в том числе и с сортировочной горки)
"Тупо затормозить на неконтролируемом спуске"(с)- это ЕДИНСТВЕННЫЙ доступный данному ТС способ повлиять на тот единственный параметр своего движения, на который он вообще способен влиять,остальное за него уже решили))) (например, траектория заранее задана рельсами, двигателя нет и т д).
2)Вагонетка на "американских горках" тоже подходит.
Хотя вспомнить про вагонетку на "американских горках" и забыть про все остальные вагоны существующие на планете...... ну вот такая картина мира, ориентированная на рекреацию))), но это частности.
Трамвай и поезд на спусках тоже управляются исключительно посредством торможения , но они могут "тормозить двигателем" , а я все таки пор контексту спрашивал про некое ТС, которому разработчики и создатели оставили в качестве инструмента влияния на свое движение один только тормоз, решив все остальное за него))
3) Бобслей (траектория жестко задана желобом, рулить некуда, остается только тормозить если что)- хотя опять таки, вспомнить про бобслей и
не вспомнить, что ЛЮБОЙ вагон под гору управляется только тормозом..и даже не упомянуть про трамвай,,)))это
надо стараться.. забывание - это труд, по крайней мере - деятельность.
Мне очень жаль любителя танков)) и гусеничных тракторов, но помнить , как именно технически осуществляется в танке или гусеничном тракторе поворот , и при этом упустить главное - что танк и трактор способны поворачиваться,менять траекторию, а вагон, катящийся под гору - только тормозить и больше ничего - подобные вещи психиатров обычно настораживают)), потому что это классический пример "обобщения по несущественному признаку", которое вообще то- симптом. Впрочем, есть профессии, где обобщать по несущественному признаку считается
нормальным, например, патентные поверенные.
Умозаключение ув. Евы относительно того, что "*уй - это ТС по транспортировке сперматозоидов в пространство, где они имеют наибольшие шансы встретиться с яйцеклеткой, напомнило мне бессмертное : "Аналогом нефтеналивного танкера можно считать столовую ложку. потому что столовая ложка - устройство наливного типа для транспортировки жидкости. Основное отличие нефтеналивного танкера от столовой ложки состоит в том, что нефтеналивной танкер транспортирует жидкость по воде, в то время как столовая ложка - по воздуху" (с)
Итак, зачем я задавал эту задачу?
Как вы поняли, ув. Собеседники, это была метафора, и речь тут шла о том, как мы понимаем "управление" ( в том числе - собой) , и о свободе выбора)
Я уверен ( это проверено))- теперь человек, который под "управлять собой" понимает исключительно "подавлять, сдерживать себя"ВСЕГДА будет напоминать вам вагон ( или трамвай)) катящийся под гору.
Точнее.ув. Собеседники, теперь вы ВСЕГДА будете отчетливо видеть, что человек, который под "управлять собой" понимает исключительно "подавлять, сдерживать себя", на самом деле живет и движется по жизни как тот вагон, что катится под гору.Ни руля, ни настоящего движка.
За него уже кто то все заранее решил.И он даже не видит, что движется вниз, под гору. Он видит, что движется вперед и только вперед((
Такая простенькая, но весьма эффективная метафора, и главное, "жизненная" и одновременно- научная. История про регресс)
А теперь, ув. Собеседники, мы готовы к разговору о том, как именно и чем именно мы "управляем" нашими инстинктами.
Последний раз редактировалось Nag; 28.01.2012 в 02:38.
ув, Наг, Хосподя, ну наконец-то, прорвало плотину.
Про "ложку и танкер" - ЩАС ниасилила, завтра утречком хочу. Заодно и резюмирующую часть прочту. Позвольте,а? Сделайте скидку на лишь 2-ой калибр.
Личная просьба, попросите семейство Жоффруа - "позаметать" наш мусорник. Мы разберёмся - шо куда попало.
Я бегло пробежала по тексту, но хоЦЦа с послевкусием, - это завтра.
Спасибо, и доброй ночи, Вам! Сладких снов, ув. Наг!
Блин, не успел про вагон озвучить....
Только поправка:
Вагонетка на "американских горках" скорее всего не имеет собственного тормоза.
Подозреваю, что тормоз внешний, как и движок.
Да, бобслей тоже имхо не совсем подходит.
Там вроде можно наклонами изменять траекторию, положение в желобе.
А это уже не совсем торможение.
А ещё были варианты:
Обощая: любой вагон поезда, имеющий ручной тормоз как единственное средство управления.
То есть почти любой прицеп с собственным тормозом подходит.
Из нового:
капсула на которой возращаются космонавты с орбиты имеет
неуправляемый тормоз (типа парашют) и всё.
Обычный человеческий "неуправляемый" парашют не подходит
ибо с человеком под куполом уже можно немного управлять траекторией снижения.