Страница 30 из 38 ПерваяПервая ... 2027282930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 900 из 1126
Тема:

Экстрасенсы - реальность или вымысел?

  1. #871
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 945
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    харизму не пропьешь, это да=)
    У женщин чуйка на это, мне кажется, больше заточена, чем у мужчин И полюбому в его движениях была какая-либо ломкость, неестественность, что присуще харизматичным людям порой, но в большинстве случаев бывшим нарикам и алкашам. Это еле уловимая неестественность и мне тяжело объяснить почему это неестественность, но язык тела-это тоже же внешность..
    Гуль, ну тебе ж с ним не детей крестить? )))
    Или крестить? )))))

  2. #872
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Гуль, ну тебе ж с ним не детей крестить? )))
    Или крестить? )))))
    та я харизматиков боюсь, как черт ладана)) Вообщем для меня все те харизматичные люди, которые встречались в жизни, казались неестественными как и нарики и алкаши. Почему неестественность мимики и движений? не могу объяснить.
    поэтому мерзкие типки)))а еще всяких религиозно-помешанных и сектантов остерегаюсь и держусь в сторонке. Вот такое жопошное чутье)))

  3. #873
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    10 170
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    Не..я про внешность. У таких внешность специфическая и отталкивающая..Я не знаю как, но даже если нарик в завязке и он имеет пухлые щечки розового цвета, всё равно по нему видно, что он нарик..Как-то так. Из области необъяснимого=)
    По поводу внешности помните, фильм был с Анжелиной Джоли, там К. Хабенский играл роль невзрачного бомжевастого типа..натурально так выглядело

    Потом вышел фильм "Адмирал" ним же в главной роли. Я еще тогда подумала, каково он будет смотреться в такой-то роли? А адмирал из него получился ого-го, ИМХО.

    Хотя есть и любители алкоголя с огрубевшими красными лицами, и худющие с черными кругами под глазами типы, про которых которых думается - наркоман, бррр..

  4. #874
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 945
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    та я харизматиков боюсь, как черт ладана)) Вообщем для меня все те харизматичные люди, которые встречались в жизни, казались неестественными как и нарики и алкаши. Почему неестественность мимики и движений? не могу объяснить.
    поэтому мерзкие типки)))а еще всяких религиозно-помешанных и сектантов остерегаюсь и держусь в сторонке. Вот такое жопошное чутье)))
    А чего боишься-то?

  5. #875
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 945
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    По поводу внешности помните, фильм был с Анжелиной Джоли, там К. Хабенский играл роль невзрачного бомжевастого типа..натурально так выглядело

    Потом вышел фильм "Адмирал" ним же в главной роли. Я еще тогда подумала, каково он будет смотреться в такой-то роли? А адмирал из него получился ого-го, ИМХО.
    ДА)))
    Или Высоцкий, например.

  6. #876
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А чего боишься-то?
    конкретно -не знаю. Просто для меня такие элементы-асоциальны. соответственно потенциально опасны. как-то так.

  7. #877
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Упс. А коллектив возьмет и не захочет про биополе продолжать))))
    Государство - это Я!(с))))

  8. #878
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    10 170
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ДА)))
    Или Высоцкий, например.
    Харизма харизме тоже рознь, наверно. Гитлер вроде тоже харизматичным был? Тока на него смотреть неприятно, псих психом.. Хотя это впечатление по минутному видео, когда каналы переключала. Специально не изучала и долго не слушала, а то может другое впечатление б было.

  9. #879
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17 097
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Харизма харизме тоже рознь, наверно. Гитлер вроде тоже харизматичным был? Тока на него смотреть неприятно, псих психом.. Хотя это впечатление по минутному видео, когда каналы переключала. Специально не изучала и долго не слушала, а то может другое впечатление б было.
    Не надо забывать про то, что он стал лидером в конкретный момент и в конкретной стране. Сознание масс должно быть подготовлено. Меняется состояние людей - он производит другое впечатление.

  10. #880
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 945
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    конкретно -не знаю. Просто для меня такие элементы-асоциальны. соответственно потенциально опасны. как-то так.
    Ты мне одну историю напомнила. Училась с нами на курсе такая послушная девочка-отличница, мамина гордость. Она как-то рассказала, как познакомилась на какой-то олимпиаде биологической с юными гениями.
    И у нее никак не укладывалось в голове - как можно пить портвейн, курить, всю ночь трахаться на набросанных на полу матрасах, а утром ехать в МГУ сдавать на 5 очередной экзамен))))

  11. #881
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    10 170
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Не надо забывать про то, что он стал лидером в конкретный момент и в конкретной стране. Сознание масс должно быть подготовлено. Меняется состояние людей - он производит другое впечатление.
    Билли, я где-то читала, что его популярность основана была вообще на толпах поклонниц-домохозяек.

  12. #882
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    10 170
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ты мне одну историю напомнила. Училась с нами на курсе такая послушная девочка-отличница, мамина гордость. Она как-то рассказала, как познакомилась на какой-то олимпиаде биологической с юными гениями.
    И у нее никак не укладывалось в голове - как можно пить портвейн, курить, всю ночь трахаться на набросанных на полу матрасах, а утром ехать в МГУ сдавать на 5 очередной экзамен))))
    Наташ, ты про юность души или про деструктивные аддикции?

  13. #883
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 945
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Наташ, ты про юность души или про деструктивные аддикции?
    А какая разница?)))

  14. #884
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    10 170
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А какая разница?)))
    Приезжай, я тебя свожу в наркоманский район, или по кабакам второсортным. Разницу посмотришь

  15. #885
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ты мне одну историю напомнила. Училась с нами на курсе такая послушная девочка-отличница, мамина гордость. Она как-то рассказала, как познакомилась на какой-то олимпиаде биологической с юными гениями.
    И у нее никак не укладывалось в голове - как можно пить портвейн, курить, всю ночь трахаться на набросанных на полу матрасах, а утром ехать в МГУ сдавать на 5 очередной экзамен))))
    чем это напомнила?
    Не, ну ты же меня видела..и выпить могу и курю и вообще тусила наверн все 5 лет, но тем не менее как грица..
    Это другое, Натусь..одно дело-весело провести время, другое..обоге, как объяснить-то??эти люди внутри с какашкой кароче. вот как-то так. и внешне это видно

  16. #886
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17 097
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Билли, я где-то читала, что его популярность основана была вообще на толпах поклонниц-домохозяек.
    Интересная версия.
    Он заводил немцев с времён Первой мировой войны (стал агитатором в армии). Потом вступил в НСДАП (или как она там тогда называлась и была численность в несколько десятков человек), стал её лидером, создал штурмовые отряды, устроил пивной путч. После его провала возродил НСДАП и пришёл к власти.

  17. #887
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 211
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Приезжай, я тебя свожу в наркоманский район, или по кабакам второсортным. Разницу посмотришь
    "Всюду жизнь" (с)

  18. #888
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 945
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Приезжай, я тебя свожу в наркоманский район, или по кабакам второсортным. Разницу посмотришь
    В гости - в удовольствием)

    А для экскурсии тут своих мест хватает)
    Кстати - очень интересно было однажды вечером, после 23:00, наведаться в дежурную аптеку. Когда туда местные нарки видимо приходят поправиться.
    Ну вот - словно в другой мир.
    Но он не показался опасным.

    Я ж не об этом)
    Мне показалось, что у Гули это как-то связано - деструкциция = враг= страх = убежать подальше и пох на харизму)

  19. #889
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 211
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Интересная версия.
    Он заводил немцев с времён Первой мировой войны (стал агитатором в армии). Потом вступил в НСДАП (или как она там тогда называлась и была численность в несколько десятков человек), стал её лидером, создал штурмовые отряды, устроил пивной путч. После его провала возродил НСДАП и пришёл к власти.
    смещнее)
    его внедрили в НСДАП в качестве осведомителя полиции.
    он по общался с нациками, и увидел, что его они слушают охотнее. чем тогдашних лидеров) и решил..)

  20. #890
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    10 170
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Интересная версия.
    Он заводил немцев с времён Первой мировой войны (стал агитатором в армии). Потом вступил в НСДАП (или как она там тогда называлась и была численность в несколько десятков человек), стал её лидером, создал штурмовые отряды, устроил пивной путч. После его провала возродил НСДАП и пришёл к власти.
    Ага, я тогда тоже удивилась. А может это по дискавери было.. блин, не помню. Что его выступления - это была массовая истерия, бОльшая часть его аудитории - это были женщины, заходящиeся в эротическом экстазе..

    В общем, я точно не помню. Но тогда удивилась, потому что я думала, что он играл на амбициях и т.п., что это была искусная игра ума, так сказать. А тут этакий коллективный муж, что ли.
    Последний раз редактировалось Enigma; 17.01.2012 в 14:48.

  21. #891
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 211
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    и пох на харизму)
    а между тем "харизма" в моей интерпретации - это всего лишь синоним "обаяния", включающая в качестве компонентов " естественность, аутентичность" и "искренность")
    Последний раз редактировалось Nag; 17.01.2012 в 14:54.

  22. #892
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    чем это напомнила?
    Не, ну ты же меня видела..и выпить могу и курю и вообще тусила наверн все 5 лет, но тем не менее как грица..
    Это другое, Натусь..одно дело-весело провести время, другое..обоге, как объяснить-то??эти люди внутри с какашкой кароче. вот как-то так. и внешне это видно
    Если не перевру, то значит скажу верно
    Нормальный человек по Фройду, должен уметь любить и работать )))

  23. #893
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17 097
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    В общем, я точно не помню. Но тогда удивилась, потому что я думала, что он играл на амбициях и т.п., что это была искусная игра ума, так сказать. А тут этакий коллективный муж, что ли.
    Не. Сперва в партии были одни мужчины и он их заводил ещё как. Женщины позже были.

  24. #894
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17 097
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    смещнее)
    его внедрили в НСДАП в качестве осведомителя полиции.
    он по общался с нациками, и увидел, что его они слушают охотнее. чем тогдашних лидеров) и решил..)
    Общество дозрело до его идей...Или он озвучил то, что хотело услышать общество...

  25. #895
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 211
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Larentina Посмотреть сообщение
    Государство - это Я!(с))))
    а знаете, как это фраза звучит полностью?
    ( в переводе, естественно)

  26. #896
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 945
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    смещнее)
    его внедрили в НСДАП в качестве осведомителя полиции.
    он по общался с нациками, и увидел, что его они слушают охотнее. чем тогдашних лидеров) и решил..)
    Т.е. и тут классическое "спрос рождает предложение"?

  27. #897
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 211
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Общество дозрело до его идей...Или он озвучил то, что хотело услышать общество...
    он почувствовал, что умеет улавливать и озвучивать то, что хочет услышать общество, Что ему это это экологично, Что ему это легко дается

  28. #898
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 211
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Т.е. и тут классическое "спрос рождает предложение"?
    ага))

  29. #899
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 211
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Харизма харизме тоже рознь, наверно..
    вот именно)

  30. #900
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 945
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    а знаете, как это фраза звучит полностью?
    ( в переводе, естественно)
    "Вы думаете, господа, что государство - это вы? Государство - это я"
    Так?

Страница 30 из 38 ПерваяПервая ... 2027282930313233 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Виртуальная реальность
    от Asanna в разделе Психология Личности
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 13:38
  2. Секс психотерапевта с клиентом. Профессиональная этика. Табу, мифы и реальность
    от Вячеслав в разделе Психология трудовых отношений и предпринимательства
    Ответов: 1789
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 03:40
  3. Сны и реальность
    от Adorable в разделе Разговорчики
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 00:19
  4. Сон и реальность, что-то с дыханием
    от тИрина в разделе Ношение, Роды, Материнство
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 15:49

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - нравственное воспитание детей | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search