Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 6789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 403
Тема:

Немного об учительстве

  1. #241
    Цитата Сообщение от Ryjik Посмотреть сообщение
    Вы кардинально сменили сферу деятельности?
    Пока, да
    Но параллельно продвигается проектик , в котором частично участвую...вот ныне ждем-с

  2. #242
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Личность - способна определить свои нужды , найти способы достижения и внутренние ресурсы.
    Учитель хороший приходит , когда человек в нём нуждается и готов к обучению.
    А давайте представим себе ребенка 7и, а то и 6и лет, с портфельчиком такой, с гвоздиками тремя... Вот он пришел в 1й класс, писать не умеет толком, стоит он значит на линейке и думает про себя: "Ну вот я в школе... Теперь, первым делом я должен определить свои нужды, затем найти способы их достижения, ну, и, конечно же найти в себе внутренние ресурсы...".

    Может я, конечно, ошибаюсь, но, по-моему, личность формируется к 18ти годам?

  3. #243
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    А давайте представим себе ребенка 7и, а то и 6и лет, с портфельчиком такой, с гвоздиками тремя... Вот он пришел в 1й класс, писать не умеет толком, стоит он значит на линейке и думает про себя: "Ну вот я в школе... Теперь, первым делом я должен определить свои нужды, затем найти способы их достижения, ну, и, конечно же найти в себе внутренние ресурсы...".
    Ну конечно же - несмышлёныш такой.

    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Может я, конечно, ошибаюсь, но, по-моему, личность формируется к 18ти годам?
    Так почему из одной и той же семьи , с теми же учителями дети вырастают разными? Один упёрто добивается , другой складывает лапки? Характер , характер - самое главное. Совсем нередко учителя любят и потом общаются с плохишами - они интересные бывают , другие и их любят за индивидуальность.

  4. #244
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Один упёрто добивается , другой складывает лапки? Характер , характер - самое главное.
    Чтобы чего-то добиваться - нужно хотябы понимать, чего добиваешься! А не просто потому, что у меня в характере есть черта "долбиться головой о стену, что бы там ни было за ней"...

    Ведь, если мы говорим о том, что ребенку родители не обьяснили, что надо учиться, то, тогда снова я возвращаюсь к вопросу: "откуда ему это узнать?"

  5. #245
    Иначе что за работа, если результат-ноль?
    Если ничему не научил. а только "оттарабанил положенное"?
    Оттарабанил положенное с результатом 0- это профнепригодность. Не обсуждается.

  6. #246
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 841
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Чтобы чего-то добиваться - нужно хотябы понимать, чего добиваешься!
    Неа. ))))Чаще всего для этого нужно видеть соотвествующий пример перед глазами)))

    И не будем забывать одну ведь - умение добиваться, это вообще-то такая разновидность агрессивного поведения. Которое во многих семьях сейчас из гуманистических соображений - подавляется в зародыше.(((

  7. #247
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 841
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    А кто стимулирует к учебе, если не учитель, Наташ)?
    ИМХА - отношение к знаниям и к учебе в родительской семье. Учитель может в лепешку разбиться, но если папа говорит "нафига тебе эта химия, чего она к тебе пристает?" - ребенок будет ориентироваться все-таки на папу.

    По поводу должны ли учителя обучать? Да, должны. Должен ли врач лечить? Должен ли машинист вести поезд? Как думаешь, Наташ?
    Даже не спорю. Но мы то говорим не об УЧИТЬ, а о ВЫУЧИТЬ)))))
    Может ли врач вылечить, если пациент не хочет?
    Про психотерапевта даже спрашивать не буду)))))

    А оценка работы педагога, увы, по успеваемости в классе.

  8. #248
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 841
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ryjik Посмотреть сообщение
    Да, хороший вопрос, Ира а что является ведущим видом деятельности подросткового возраста?
    Общение.

  9. #249
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 841
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ryjik Посмотреть сообщение
    Я недолго работала с трудными подростками. Знаете, какая это благодарная аудитория, если к ним относиться по-человечески, с уважением. Один мальчик так проникся ко мне, что провожал каждый раз до остановки )))
    Этим детям не хватает самого обычного принятия и тепла. За хорошее отношение к ним, они готовы цепляться за тебя, провожая чуть ли не до самого дома )). Вот если бы учителя не отталкивали таких детей, а понимали их сложную семейную и жизненную ситуацию, старались бы процесс обучения сделать интересным, то и благодарность бы была в виде хороших учеников. ИМХО.
    Может, эти дети так компенсировали ранее криво пройденную латентную стадию (ну и оральную, анальную и фаллическую, заодно)?
    Потому что хотеть понравится и заработать похвалу - это латентная стадия, в норме она с 6-7 лет до пубертата.

  10. #250
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Неа. ))))Чаще всего для этого нужно видеть соотвествующий пример перед глазами)))
    Так мы ж говорим о ситуации, когда примера - НЕТ!!!!!!!

  11. #251
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 841
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Так мы ж говорим о ситуации, когда примера - НЕТ!!!!!!!
    Ребенок-маугли?

  12. #252
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ребенок-маугли?
    Да. Допустим...

  13. #253
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 841
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Да. Допустим...
    Значит судьба у него такая.
    Хорошая генетика - это ведь не только гены, кодирующие физические признаки, но и сценарии поведения. В частности - заботы о потомстве.

  14. #254
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Значит судьба у него такая.
    Хорошая генетика - это ведь не только гены, кодирующие физические признаки, но и сценарии поведения. В частности - заботы о потомстве.
    Не поняла)
    А по-нашински, по-мауглински, если можно?)))

  15. #255
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 841
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Не поняла)
    А по-нашински, по-мауглински, если можно?)))
    Естественный отбор никто не отменял.

  16. #256
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Естественный отбор никто не отменял.
    А в чем естественный отбор выражается среди нас, людей?

  17. #257
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 841
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    А в чем естественный отбор выражается среди нас, людей?
    В том, что кто хочет - добивается, кто не хочет - спивается

  18. #258
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    В том, что кто хочет - добивается, кто не хочет - спивается
    Спивается? В 7 лет?

  19. #259
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 841
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Спивается? В 7 лет?
    Когда вырастает.
    А при чем тут 7 лет
    В этом возрасте все дети хотят быть хорошими, хорошо учиться и получать похвалы.

  20. #260
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Когда вырастает.
    А при чем тут 7 лет
    В этом возрасте все дети хотят быть хорошими, хорошо учиться и получать похвалы.
    Не все... И далеко не все...

  21. #261
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 841
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Не все... И далеко не все...
    По дефолту. А на практике - естественно, может быть всякое накосячено.

  22. #262
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    По дефолту. А на практике - естественно, может быть всякое накосячено.
    Тогда о чем наш спор, не понятно?
    Хотелось бы понять, что конкретно мы тут пытаемся выяснить? Как правильно мог бы прозвучать запрос в этой теме?

  23. #263
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    + много, Ирина.
    Интересно, осталось ли такое понятие при подготовке учителей, как способствование формированию гармонически развитой личности?
    Этот постулат был четко вколочен мне в студенчестве)))
    Гы.. сказал бы кто моим учителям в школе или ВУЗе, что они предоставляют образовательные услуги.. афигеть
    Кароч, отсеяли уже "разумное, доброе , вечное"(с) походу((((
    когда я училась - такого не было. главное искусство - сочинить конспект урока, и чтобы в классе любой ценой было тихо, и чтобы не было двоек и как можно меньше троек... "а человека-то забыли" (с) лияно мне очень симпатична новая парадигма, которая, увы, не внедрилась в головы наших чиновников от образования - что ученик не есть пассивный объект обучения, а активный познающий субьект. Я и своим студентам говорю - вы учитесь, я вам помогаю, и мне не нужен ни ваш зачёт, ни ваш диплом - у меня диплом есть свой, и если я, блондинка, смогла получить красный диплом и защитить диссер - чем вы хуже меня?

    а Болонская конвенция - так это вообще зло... одним росчерком пера девальвировали всё то хорошее, что было в советстком образовании...

    ЗЫ. Дина, а вы что заканчивали, если не секрет?

  24. #264
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 841
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Тогда о чем наш спор, не понятно?
    Хотелось бы понять, что конкретно мы тут пытаемся выяснить? Как правильно мог бы прозвучать запрос в этой теме?
    С удовольствием выслушаю вашу версию

    ЗЫ А у нас спор?)))))

  25. #265
    Цитата Сообщение от Ryjik Посмотреть сообщение
    Да, хороший вопрос, Ира а что является ведущим видом деятельности подросткового возраста?
    Если я правильно поняла Одну, то самая проблематичная для обучения аудитория - это подростки.
    у подростков ВВД - общение со сверстниками

    насчёт проблематичной аудитории - имхо, индивидуально. одна моя сокурсница преподаёт в школе, у них английский с 1 класса - так вот, с начальной школой она чудесно работает, а когда эти же дети дорастают до 5 класса - всё, неконтакт, не может. начальство эту её особенность знает и идёт ей навстречу. лично для меня дошколята страшнее подростков )))

  26. #266
    почему-то проскочила мысль, что у ув. Фадии имеется некоторое пед.образование. это так, ув. Фадия? )))

  27. #267
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    С удовольствием выслушаю вашу версию

    ЗЫ А у нас спор?)))))
    На сколько я поняла, у нас был спор...

    Моя версия такова, что нет тут никаких конкретных задач, решения которых мы могли бы тут получить, в данной теме. Хотя может всем всё и понятно, но мне не понятно НИЧЕГО!!!
    Допустим, я не допираю, почему мы не можем поставить конкретно вопрос, когда и как человек начинает понимать, что ему надо, а что - нет? Вот одни говорят, что этот выбор чек совершает в возрасте, когда уже в состоянии спиться... А я говорю, что до этого возраста, значит, его никто не отвел от этого, когда еще давным давно, можно было показать как надо, и он бы понял...
    А то мы можем как раньше выкидывать за забор внебрачных детей, и считать их выродками, уже ПРОСТО потому, что у них нет законных отцов... Вроде как из них ничего хорошего не получилось бы... Хотя, я считаю, нужно было бы сначала попробовать что-то сделать, а потом уж судить об их безперспективности...
    Когда с НАШИМИ близкими что-то не так происходит, то мы готовы им помогать, даже когда они поступают плохо и не так как надо... Но мы все равно готовы быть рядом и верим, что чек поменяет свое мнение... Ну это конечно, все абстрактно, но не суть...
    А когда дело касается чужих детей, то мы говорим, что из него ничего не получится, потому, что его родители - алкаши, тогда пусть пропадает, нафиг он нам красивым, сильным и успешным сдался?
    Последний раз редактировалось Fadiya; 10.01.2012 в 16:08.

  28. #268
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    почему-то проскочила мысль, что у ув. Фадии имеется некоторое пед.образование. это так, ув. Фадия? )))
    Нет...

  29. #269
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 841
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    А когда дело касается чужих детей, то мы говорим, что из него ничего не получится, потому, что его родители - алкаши, тогда пусть пропадает, нафиг он нам красивым, сильным и успешным сдался?
    А тут есть социальные службы.

  30. #270
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А тут есть социальные службы.
    Я ж не о материальной помощи и условиях содержания...
    А о том, что хороший учитель должен (хотя все так боятся этого слова), как тут уже было сказано, по своей внутренней мотивации хотеть научить и сделать таки из него человека, хотя бы не опасного для общества... Конечно же, это всё своим примером... А не так, что поставить крест на нем сразу... Ну и, конечно, я говорю о начальных классах, т. к. убеждена на 100 %, что именно там-то все и начинается, т. е. деградация...

    "Не выкинуть за забор" - это я имела ввиду не оставить шанса стать нормальным ЧЕЛОВЕКОМ, а не хорошо одетым отморозком...

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 6789101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ВАЖНО: Немного об обратной связи участников Портала
    от Марина в разделе Психология Личности
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 06:13
  2. Ты помнишь, как все начиналось? или немного из истории моды!
    от Птичка Тари в разделе Женская привлекательность
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 13:52
  3. О именах детей немного...
    от Вячеслав в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 18:11

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - вернуть отношения | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search