Страница 3 из 14 ПерваяПервая 12345613 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 403
Тема:

Немного об учительстве

  1. #61
    Прочитала все комментарии. Хорошо, что эта тема вышла в отдельную.Начну с того, что я работаю в Украине. Может где-то и по -другому, не знаю, но у нас- так. Почему нельзя выгонять с класса? Потому что ученик что-то натворит и будет виноват учитель. Почему нельзя кричать на учеников, делать замечание и т.д? Потому что нам сказали конкретно, что если пожалуются в районо, облно, то попадет учителю.Вот так. Что может учитель сделать, если хамят, обзывают, ругаются и т.д?Дальше не смейтесь, но это так.)))Максимум- это написать докладную на имя директора и все. Это не юридическом языке называется-учитель отреагировал. Могу Вам привести последний пример, услышанный по ТВ. В училище на занятии преподаватель выгнал ученицу, потому что та разговаривала по мобильному. Каналы показали сюжет. Та ученица дала интервью, что ей на занятии звонили раз и второй и сама согласилась, что мешала проводить урок.Но преподаватель еще до вердикта комиссии написал заявление об уходе. И тут показывают комментарий одного чиновника, который говорит, что преподаватель не имел права выгонять ученицу,а преподаватель пусть возвращается, ему за такое мол, будет выговор.И никто, даже этот чиновник, не сказали о том, что есть указ, за каким пользоваться мобильными телефонами на уроках запрещено. А о преподавателе , кстати, сказали, что училище потеряло очень хорошего педагога.

  2. #62
    Цитата Сообщение от odna Посмотреть сообщение
    Что может учитель сделать, если хамят, обзывают, ругаются и т.д?
    А он может что-нибудь сделать, чтобы это предотвратить?

  3. #63
    Цитата Сообщение от odna Посмотреть сообщение
    ....если пожалуются в районо, облно, то попадет учителю....
    Я думаю, что не то, чтобы духу не хватит, им то хватит..., а просто впадлу может быть все это делать (хотя не знаю)...
    Среди школьников доносить, жаловаться - это не так уж круто... Гораздо круче вот прям на уроке, прям при всех выяснять отношения, чтоб по школе понеслась молва о крутости того, кто на училку наехал...
    А жаловаться, скорее всего, будет тот, кому зрители не нужны, если человек правда сильно обижен на учителя и у него серьезные намерения...
    Если бы так им изначально не нравился учитель, то написали бы жалобу, чтоб заменили... если для них это так просто, писать жалобы...
    Мне кажется, всем удобнее разбираться на уровне бытовухи... Так на том же уровне и с ними надо...

  4. #64
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    А он может что-нибудь сделать, чтобы это предотвратить?
    В нашей стране- нет. У меня было такое на уроке-дети 9 кл. один одного обозвали( а сколько нужно им- вспышка) и драка. Они- выше меня. Что делать? Вызвала директора, та пожурила их .. и все.

  5. #65
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Я думаю, что не то, чтобы духу не хватит, им то хватит..., а просто впадлу может быть все это делать (хотя не знаю)...
    Среди школьников доносить, жаловаться - это не так уж круто... Гораздо круче вот прям на уроке, прям при всех выяснять отношения, чтоб по школе понеслась молва о крутости того, кто на училку наехал...
    А жаловаться, скорее всего, будет тот, кому зрители не нужны, если человек правда сильно обижен на учителя и у него серьезные намерения...
    Если бы так им изначально не нравился учитель, то написали бы жалобу, чтоб заменили... если для них это так просто, писать жалобы...
    Мне кажется, всем удобнее разбираться на уровне бытовухи... Так на том же уровне и с ними надо...
    Да все равно и им, и родителям. У меня были такие родители в учеников, что за все время ни разу в школе не были.Или приходили с претензиями к другому учителю, а потом узнавали, что тот у его ребенка ничего не читает))). Да столько всего, что и не вспомнишь.

  6. #66
    Цитата Сообщение от odna Посмотреть сообщение
    В нашей стране- нет. У меня было такое на уроке-дети 9 кл. один одного обозвали( а сколько нужно им- вспышка) и драка. Они- выше меня. Что делать? Вызвала директора, та пожурила их .. и все.
    Так я ж не про законы.
    Про человеческий фактор...
    Вы говорите, что вызвали дирика уже ПОСЛЕ, когда они уже стали драться, а я спрашиваю ДО?
    ДО - это значит в моем понимании, что они должны были знать ещё до того, как вошли в кабинет, что драться на уроке у ЭТОГО учителя не нужно...

  7. #67
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Только вот у нас нет четких критериев отбора учителей по личностным качествам. А это по идее должно быть еще в пед институтах. М ы не можем проводить отбор даже по результатам психодиагностики. Это опять же нарушение прав ((
    Сама достаточно поработала в пед колледже и могу сказать, что отсев по личностным качествам если и ведется, то неформально. И отсеивают в исключительных случаях.
    Какими личностные качества должны быть присущи учителю ...
    Какие ,можно рассматривать, как профнепригодность ?

  8. #68
    Цитата Сообщение от odna Посмотреть сообщение
    В нашей стране- нет. У меня было такое на уроке-дети 9 кл. один одного обозвали( а сколько нужно им- вспышка) и драка. Они- выше меня. Что делать? Вызвала директора, та пожурила их .. и все.
    odna, если не *строго секретно* какие предметы преподаете ?

  9. #69
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    На то она и одна. И заслуживает лучших учеников )) Не могут быть все такими.
    Говорю ж - образование в этом случае станет доступным не для всех. Закон природы.



    Да по-разному)) Кто-то понтуется перед понравившейся одноклассницей, кто-то хочет внимание учителя, кто-то желает убедится, что училка - дура и что б все это видели, кто-то просто невоспитан))
    Но гавканье, хрюканье - это не самое страшное)) Можно отнести к обычным детским невинным шалостям.
    Но вот сталкивалась с тем, что детки ради прикола и интереса брызгают парфюм прознав о аллергии на него учителя. Бывает и угрожают, причем уже никак не шаля (((
    Вот как раз тот, что мяукал, лаял и т.д. тоже узнав, что в учителя аллергия ел сухарики в классе. Потом ему доказываешь, разговариваешь- ноль, смотрит на тебя и нагло улыбается.А потом одноклассникам хвастался, что сделал это специально. Понимаете, все эти шалости- это наши нервы( точнее потом полное их отсутствие из-за болезней).

  10. #70
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Так я ж не про законы.
    Про человеческий фактор...
    Вы говорите, что вызвали дирика уже ПОСЛЕ, когда они уже стали драться, а я спрашиваю ДО?
    ДО - это значит в моем понимании, что они должны были знать ещё до того, как вошли в кабинет, что драться на уроке у ЭТОГО учителя не нужно...
    А Вы думаете , что ученики не знают, что на уроках(да и вообще) нельзя драться? Все знают, но..

  11. #71
    Цитата Сообщение от odna Посмотреть сообщение
    А Вы думаете , что ученики не знают, что на уроках(да и вообще) нельзя драться? Все знают, но..
    Если у Учителя существуют правила и нормы поведения на рабочем месте, то наверняка такие правила существуют и для Ученика? Если есть правила, то есть и меры по наказанию при НЕ соблюдении правил, так?

  12. #72
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Ясно. Лан...
    Но вот все равно не дает мне покоя мысля, что учитель - на то и учитель, чтоб уметь завоевывать авторитет... Так как у него работа с людьми...
    А я думаю, что учитель просто должен работать, как и любой другой. И все. Вот то, что кто-то кому- то должен- никто никому.

  13. #73
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    9 010
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Какими личностные качества должны быть присущи учителю ...
    Какие ,можно рассматривать, как профнепригодность ?
    Вообще выводятся личностные профили специалиста.
    Качеств можно найти массу в разных источниках. Начиная от психофизиологических (хороший уровень адаптационных возможностей, требования к когнитивным процессам, нервно-психическая устойчивость и т.д.) и заканчивая социально-психологическими и культурными особенностями (эмпатийность, коммуникативные навыки, морально-нравственная нормативность, социальная активность и т.п.) Это если коротко, но коли будет интересно, могу более конкретно нарисовать профили )) Но позже))

  14. #74
    Цитата Сообщение от Ёжка Посмотреть сообщение
    Если у Учителя существуют правила и нормы поведения на рабочем месте, то наверняка такие правила существуют и для Ученика? Если есть правила, то есть и меры по наказанию при НЕ соблюдении правил, так?
    Таких не читала( правил поведения для учеников). И механизма нет, чтобы чтото исправить. Я консультировалась. Увы.

  15. #75
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Вообще выводятся личностные профили специалиста.
    Качеств можно найти массу в разных источниках. Начиная от психофизиологических (хороший уровень адаптационных возможностей, требования к когнитивным процессам, нервно-психическая устойчивость и т.д.) и заканчивая социально-психологическими и культурными особенностями (эмпатийность, коммуникативные навыки, морально-нравственная нормативность, социальная активность и т.п.) Это если коротко, но коли будет интересно, могу более конкретно нарисовать профили )) Но позже))
    Мне очень интересно! Жду "зарисовок"

  16. #76
    Цитата Сообщение от odna Посмотреть сообщение
    Таких не читала( правил поведения для учеников). И механизма нет, чтобы чтото исправить. Я консультировалась. Увы.
    Странно. Что, Ученику, в отличие от Учителя, можно всё?

  17. #77
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Это если коротко, но коли будет интересно, могу более конкретно нарисовать профили )) Но позже))
    Очень интересно

  18. #78
    Цитата Сообщение от Ёжка Посмотреть сообщение
    Если у Учителя существуют правила и нормы поведения на рабочем месте, то наверняка такие правила существуют и для Ученика? Если есть правила, то есть и меры по наказанию при НЕ соблюдении правил, так?
    Они есть, чисто теоретически. Когда доходит до дела: все сложнее. Меры наказания: это замечание в дневник, при проверке учитель может получить замечание за то, что записал замечание в дневник ученику ( пока сформлируешь политкорректно - голову сломаешь, я как-то написала "ругается матом на переменах в полный голос" - что-то в этом роде, завуч сказала, что так писАть нельзя, почему - толком объяснить не смогла). У большинства учеников родители в дневники не заглядывают вообще ( в обычной школе), можно вызвать родителя в школу, но очень многие просто не приходят, если звонишь, говорят:"Как мне надоела эта школа" - и такое бывает))). Есть ученики, которые говорят:" А выгоняйте меня, моей маме все равно." В общем, примеров масса и, если честно, перетряхивать их не хочется, ибо бессмысленно. Пока в обществе в целом не будут цениться ум и знания по достоинству, кардинальных изменений в обычных общеобразовательных школах не будет.
    Как и сейчас - будут учителя в силу характера, знаний, личной харизмы более успешные, учителя менее успешные. Первых будет становиться меньше, потому что качество образования в вузах сейчас мягко говоря не выдерживает критики, а желающих заниматься работой, пусть и любимой, в таких условиях, немного.

  19. #79
    Цитата Сообщение от odna Посмотреть сообщение
    А Вы думаете , что ученики не знают, что на уроках(да и вообще) нельзя драться? Все знают, но..
    Но они не роботы...
    Ну вот у меня такая аналогия для такого случая...можт и не совсем, но по-моему, в этом что-то есть...
    Когда я иду по магазину, с двух сторон стеллажи с дорогууууущими винами... Я то в курсе, что разбивать их нельзя, и не буду... Но вот я могу случайно корзинкой или там курткой зацепить эту бутылку, и все попадают на пол... Я это знаю, и, поэтому, буду идти ооочень-ооочень осторожно, уже чтоб случайно не задеть, потому, что ведь могу....
    Хоть и понятно каждому, что разбивать эти бутылки нельзя, но есть же счастливчики, которым удастся и это сделать... Поэтому какие-то там правила, кем-то написанные, уже не волнуют... А я уже сама за собой слежу, чтоб не вышло идиотской ситуации...
    Ну вот так вот...

  20. #80
    Цитата Сообщение от Ёжка Посмотреть сообщение
    Странно. Что, Ученику, в отличие от Учителя, можно всё?
    А я уже ничему не удивляюсь.У нас в Украине , например, даже решили Кодекс учителя принять. Но и там все написано такое, что просто диву даешься, те, кто писал, наверно к школе никакого отношения не имеют. Например, чуть ли не форма учительская должна быть. Брюки нельзя носить, а что делать, если у нас в школе температура зимой от+ 5до +8 на втором этаже?Только сто одежек.(((Да и еще много чего можно почитать, что от нас хотят.

  21. #81
    Цитата Сообщение от odna Посмотреть сообщение
    А я уже ничему не удивляюсь.У нас в Украине , например, даже решили Кодекс учителя принять. Но и там все написано такое, что просто диву даешься, те, кто писал, наверно к школе никакого отношения не имеют. Например, чуть ли не форма учительская должна быть. Брюки нельзя носить, а что делать, если у нас в школе температура зимой от+ 5до +8 на втором этаже?Только сто одежек.(((Да и еще много чего можно почитать, что от нас хотят.
    Но вы, Учителя, очень важны в жизни Человека!
    Спасибо, что вы есть! И что, не смотря на такие трудности, остаётесь Учителями!
    Вспомнила свою первую Учительницу... вообще, столько Учителей вспомнила! Золотые люди! Спасибо огромное вам, Учителя!

  22. #82
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Они есть, чисто теоретически. Когда доходит до дела: все сложнее. Меры наказания: это замечание в дневник, при проверке учитель может получить замечание за то, что записал замечание в дневник ученику ( пока сформлируешь политкорректно - голову сломаешь, я как-то написала "ругается матом на переменах в полный голос" - что-то в этом роде, завуч сказала, что так писАть нельзя, почему - толком объяснить не смогла). У большинства учеников родители в дневники не заглядывают вообще ( в обычной школе), можно вызвать родителя в школу, но очень многие просто не приходят, если звонишь, говорят:"Как мне надоела эта школа" - и такое бывает))). Есть ученики, которые говорят:" А выгоняйте меня, моей маме все равно." В общем, примеров масса и, если честно, перетряхивать их не хочется, ибо бессмысленно. Пока в обществе в целом не будут цениться ум и знания по достоинству, кардинальных изменений в обычных общеобразовательных школах не будет.
    Как и сейчас - будут учителя в силу характера, знаний, личной харизмы более успешные, учителя менее успешные. Первых будет становиться меньше, потому что качество образования в вузах сейчас мягко говоря не выдерживает критики, а желающих заниматься работой, пусть и любимой, в таких условиях, немного.
    Сейчас ученики сами видят, что смысла в учебе- нет. Есть деньги- будешь и жить, и учиться. А нет, то нет.

  23. #83
    Цитата Сообщение от odna Посмотреть сообщение
    А я думаю, что учитель просто должен работать, как и любой другой. И все. Вот то, что кто-то кому- то должен- никто никому.
    Вы сравнили себя и слепого котенка, которого надо тащить по жизни в зубах...
    А пока они не понимают, и, нужны авторитеты, которые бы им объяснили как надо, а как не надо...
    А откуда ему самому узнать, что надо уважать старших? Взрослые разные бывают (дома пьют, бьют, например)... И детишки знают, что не всем доверять нужно... Потому и хотят, что б Вы им показали: а что в ней есть такого, чего нет в моей бухающей мамаше? Кроме того, конечно, что Вы знаете предмет...

  24. #84
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Но они не роботы...
    Ну вот у меня такая аналогия для такого случая...можт и не совсем, но по-моему, в этом что-то есть...
    Когда я иду по магазину, с двух сторон стеллажи с дорогууууущими винами... Я то в курсе, что разбивать их нельзя, и не буду... Но вот я могу случайно корзинкой или там курткой зацепить эту бутылку, и все попадают на пол... Я это знаю, и, поэтому, буду идти ооочень-ооочень осторожно, уже чтоб случайно не задеть, потому, что ведь могу....
    Хоть и понятно каждому, что разбивать эти бутылки нельзя, но есть же счастливчики, которым удастся и это сделать... Поэтому какие-то там правила, кем-то написанные, уже не волнуют... А я уже сама за собой слежу, чтоб не вышло идиотской ситуации...
    Ну вот так вот...
    Понимаете, если бы вот только ко мне так относились в школе,то я бы уже давно бросила работу, понимая, что я виновата. Но если все приходят с уроков в шоке, в нервах и даже те, кого обычно боятся( мужчины-учителя), то сам понимаешь, что что- то в системе не так. Но вот ощущение того, что я даром хожу на работу , появилось у меня и не отпускает. Зачем я работаю, если не вижу результата труда?

  25. #85
    Цитата Сообщение от odna Посмотреть сообщение
    Таких не читала( правил поведения для учеников). И механизма нет, чтобы чтото исправить. Я консультировалась. Увы.
    Неписаные правила...

  26. #86
    Цитата Сообщение от odna Посмотреть сообщение
    кого обычно боятся( мужчины-учителя), то сам понимаешь, что что- то в системе не так.
    Сейчас вспомнила математика нашего, который пришел в старшие классы, я его боялась...так сразу и "геометрия" того накрылась медным тазом, потом пришлось "репетировать"

  27. #87
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Вы сравнили себя и слепого котенка, которого надо тащить по жизни в зубах...
    А пока они не понимают, и, нужны авторитеты, которые бы им объяснили как надо, а как не надо...
    А откуда ему самому узнать, что надо уважать старших? Взрослые разные бывают (дома пьют, бьют, например)... И детишки знают, что не всем доверять нужно... Потому и хотят, что б Вы им показали: а что в ней есть такого, чего нет в моей бухающей мамаше? Кроме того, конечно, что Вы знаете предмет...
    Дорогая интересная, справедливая, хорошая Fadiya, я просто очень хочу, чтобы Вы никогда не столкнулись с таким "уважением и пониманием" таких учеников. Парадокс, но детей устраивают такие родители(если я правильно выразилась). Ну скажите, кому нравится, если его учат, да и еще в подростковом возрасте? А тут мамы- папы, которые дают свободу(хочешь, пей, гуляй,не учи уроки.., ничего не будет тебе за это).Их учит жизнь, а не мой пример. А жизнь совсем другая. Есть, конечно, дети, которые понимаю это и хотят исправить ситуацию. Но таких мало. У меня было 2 ученицы: полусироты, бедные семьи, одинаковый соцстатус. Но,одна:спилась, а другая-училась, вышла очень хорошо замуж, дальше продолжила учиться. И когда меня видит, всегда говорит, какая я сильная( а я тогда дома плАчу, думая, знала бы ты, девочка , мою"силу")

  28. #88
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Вообще выводятся личностные профили специалиста.
    Качеств можно найти массу в разных источниках. Начиная от психофизиологических (хороший уровень адаптационных возможностей, требования к когнитивным процессам, нервно-психическая устойчивость и т.д.) и заканчивая социально-психологическими и культурными особенностями (эмпатийность, коммуникативные навыки, морально-нравственная нормативность, социальная активность и т.п.) Это если коротко, но коли будет интересно, могу более конкретно нарисовать профили )) Но позже))
    Мне тоже интересно, хотелось бы себя протестировать. Вот по нервно- психической устойчивости сейчас точно будет полный 0.

  29. #89
    Ув. erta, пожалуйста, рассудите нас, Вам виднее...
    Ну ЧТО я не так говорю? Поправьте меня или просто напишите: как надо?
    Ну разве общение - это не важно в любой работе?
    Я считаю, важно...
    В теме про насилие , Вы сами писали: «Только от чего-то нормальная человеческая реакция здесь оказывается дороже. Она лучшее лекарство. Имхо.».
    Так почему же мы все сюда приходим, чтобы это самое нормальное человеческое отношение тут получить… А там, за пределами форума, это не нужно, что ли?
    Думаю, нужно… И не только нам… Другим тоже… В связи с этим вопрос ко всем: как кто считает, нужно ли «детишкам», в их возрасте, чтобы о них думали? Чтобы воспринимали свою работу как возможность общения, пусть и с детьми, но и со своими детьми люди тоже общаются, а значит, с детьми, в принципе, не так уж вредно общаться… Я думаю, отупеть не получится… Поэтому не все так страшно…
    Вот пришла к нам одна учительница, молодая, до этого работала с какими-то лицеистами или гимназистами… Не суть… Так вот пришла она такая серьёзная, строгая, по лицу и по всему остальному видно: пришла добросовестно работать!!! И очень долго не могла допереть, почему не получается… Как над ней только не издевались… Она дооолго настаивала на своих правилах, не сдавалась! Видимо, думала, что только строгость и сдержанность может заставить детей её зауважать… Стояла с каменным таким лицом у доски хоть целый урок, ждала, что дети поймут, что урок-то давно начался и учитель ждет… Но детишки может и заткнулись бы давно, да только они не в курсе были, что учитель в классе!!! Они ПРОСТО не увидели её!!! А она стояла… И кому посылались все эти её взгляды «с намеком»??? Их никто не заметил, а она нервничала, выдавливала из себя флюиды недовольства… Для кого? Кому нужна эта вся возвышенность?
    А могла сказать два слова и не стоять 45 мин, корчась от недовольства…
    Зато, однажды, во время урока, сказала, что если будем хорошо себя вести, то расскажет анекдот… Как все обрадовались, надо было видеть… А потом, открыв рты, слушали анекдот… Он оказался не тупым, а очень даже умным и смешным… И, вот, мне кажется, именно в тот момент, все и увидели, наконец, её ум… Потому, что выбрала на свой вкус отличный анекдот, который был не только смешным (тупо поржать), а ещё и интеллектуальным, если можно так выразиться… После чего развилась целая дискуссия… Т. е и как просто человек, если отойти от предмета, оказалась не тупой, что это ей не в институте вдолбили, не ботан, в общем..
    Короче, может и детский лепет все это, не знаю…
    Но есть такие учителя, которые очень отстраняются от «детей» и пытаются им вдалбливать, что они роботы, что пока не выучили то-то и то-то, с ними не о чем говорить, и не за что уважать…
    В общем, мой имхошный вывод такой: ВСЕМ людям приятно, когда их мнениями интересуются…

  30. #90
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Ув. erta, пожалуйста, рассудите нас, Вам виднее...
    Ну ЧТО я не так говорю? Поправьте меня или просто напишите: как надо?
    Ну разве общение - это не важно в любой работе?
    Я считаю, важно...
    В теме про насилие , Вы сами писали: «Только от чего-то нормальная человеческая реакция здесь оказывается дороже. Она лучшее лекарство. Имхо.».
    Так почему же мы все сюда приходим, чтобы это самое нормальное человеческое отношение тут получить… А там, за пределами форума, это не нужно, что ли?
    Думаю, нужно… И не только нам… Другим тоже… В связи с этим вопрос ко всем: как кто считает, нужно ли «детишкам», в их возрасте, чтобы о них думали? Чтобы воспринимали свою работу как возможность общения, пусть и с детьми, но и со своими детьми люди тоже общаются, а значит, с детьми, в принципе, не так уж вредно общаться… Я думаю, отупеть не получится… Поэтому не все так страшно…
    Вот пришла к нам одна учительница, молодая, до этого работала с какими-то лицеистами или гимназистами… Не суть… Так вот пришла она такая серьёзная, строгая, по лицу и по всему остальному видно: пришла добросовестно работать!!! И очень долго не могла допереть, почему не получается… Как над ней только не издевались… Она дооолго настаивала на своих правилах, не сдавалась! Видимо, думала, что только строгость и сдержанность может заставить детей её зауважать… Стояла с каменным таким лицом у доски хоть целый урок, ждала, что дети поймут, что урок-то давно начался и учитель ждет… Но детишки может и заткнулись бы давно, да только они не в курсе были, что учитель в классе!!! Они ПРОСТО не увидели её!!! А она стояла… И кому посылались все эти её взгляды «с намеком»??? Их никто не заметил, а она нервничала, выдавливала из себя флюиды недовольства… Для кого? Кому нужна эта вся возвышенность?
    А могла сказать два слова и не стоять 45 мин, корчась от недовольства…
    Зато, однажды, во время урока, сказала, что если будем хорошо себя вести, то расскажет анекдот… Как все обрадовались, надо было видеть… А потом, открыв рты, слушали анекдот… Он оказался не тупым, а очень даже умным и смешным… И, вот, мне кажется, именно в тот момент, все и увидели, наконец, её ум… Потому, что выбрала на свой вкус отличный анекдот, который был не только смешным (тупо поржать), а ещё и интеллектуальным, если можно так выразиться… После чего развилась целая дискуссия… Т. е и как просто человек, если отойти от предмета, оказалась не тупой, что это ей не в институте вдолбили, не ботан, в общем..
    Короче, может и детский лепет все это, не знаю…
    Но есть такие учителя, которые очень отстраняются от «детей» и пытаются им вдалбливать, что они роботы, что пока не выучили то-то и то-то, с ними не о чем говорить, и не за что уважать…
    В общем, мой имхошный вывод такой: ВСЕМ людям приятно, когда их мнениями интересуются…
    Вы все правильно говорИте. Нужно общение детям. Конечно. Но вот на счет анекдотов и других отвлекаловок. Есть такой прием. Согласна, так тоже нужно. Но...у нас есть программа, за которой мы учим детей. вы думаете, мне не хочется сесть и поговорить с детьми о том и о сем даже на своем предмете, я же сама понимаю, что программа сложная и темы такие есть, что сама не люблю . Но..теперь я сравнение Вам такое приведу: вот приходИте Вы к врачу со своей проблемой. Он же Вам не выписывает те лекарства, которые в красивых баночках или те, что понравились ему. Нет, он выписывает то, что по инструкции, потому что если лечить (и учить) как хочу, то не будет толку. Вот могу Вам пример такой привести на этот счет. Мне тоже жаль учеников во время контрольной. Ну что максимум я делала(почему в прошедшем времени, поймете).Я даю контрольную и выхожу с кабинета, чтобы хоть те , кто не могут, списали. И вот 10 класс. Я вышла, потом зашла. Заканчивается урок, ученик сдает тетрадь, возвращается, а у него мобильный украли( лежал на столе). Начинается как обычно разбирательство.Папа ученика- учитель в другой школе(!!!). Родители пишут заявление в прокуратуру, где указывают, что на уроке телефон был, так как их сын списывал контрольную. Как думаете, я уже с кабинета выхожу? Нет. Потому что благими намерениями... А телефон украл его друг, и этот парень знал об этом.Но виноватой стала школа. Так что мы тоже люди.Понимаем. Но я и понимаю, что против инструкции лучше не идти, даже с благих намерений. Потому что никто не защитит.

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 12345613 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ВАЖНО: Немного об обратной связи участников Портала
    от Марина в разделе Психология Личности
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 06:13
  2. Ты помнишь, как все начиналось? или немного из истории моды!
    от Птичка Тари в разделе Женская привлекательность
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 13:52
  3. О именах детей немного...
    от Вячеслав в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 18:11

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - помощь психолога в отношениях | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search