Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1234512 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 403
Тема:

Немного об учительстве

  1. #31
    Ну и что? Они там все заодно...
    Вы не представляете, насколько забавно это звучит для того, кто в этой системе)))

  2. #32
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Вы не представляете, насколько забавно это звучит для того, кто в этой системе)))
    Почему?

  3. #33
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому что это очень далеко от истины, по меньшей мере, для Москвы. Так же, как и в других госслужбах, слишком много сейчас в образовании бюрократических структур, которые делают так, как надо им. В данном случае им было выгодно поступить так, как вы описали. Если им нужно будет закрыть школу - они это сделают, профессиональная этика и взаимоподдержка будут забыты, как несуществующие. К сожалению, в большинстве случаев люди заодно лишь до тех пор, пока преследуют общие цели.

  4. #34
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Потому что это очень далеко от истины, по меньшей мере, для Москвы. Так же, как и в других госслужбах, слишком много сейчас в образовании бюрократических структур, которые делают так, как надо им. В данном случае им было выгодно поступить так, как вы описали. Если им нужно будет закрыть школу - они это сделают, профессиональная этика и взаимоподдержка будут забыты, как несуществующие. К сожалению, в большинстве случаев люди заодно лишь до тех пор, пока преследуют общие цели.
    Ясно. Спасибо.
    Вы учитель?
    А как справляетесь с особо злостными нарушителями дисциплины?
    Вот, например, ув. Одна, утверждает, что это невозможно...

  5. #35
    А я еще хотела учителем быть. Почитать вас, так мрак. Ничего не надо.

  6. #36
    Цитата Сообщение от Julichka Посмотреть сообщение
    А я еще хотела учителем быть. Почитать вас, так мрак. Ничего не надо.
    Ну почему же мрак? И немного не поняла- кому ничего не надо?

  7. #37
    Цитата Сообщение от Ёжка Посмотреть сообщение
    Ну почему же мрак? И немного не поняла- кому ничего не надо?
    Ну, я как вариант рассматривала в школе преподавать химию. В школу так просто не попасть, нужно пед.образование. Ну, да ладно ))
    Не в этом дело.

    Почитаешь вот так, как дети, родители и т.д. в претензиях и сколько от тебя зависит, так теряешься. Я о себе, конечно же, говорю.
    Мне ничего не надо, если это нервы сплошные.

  8. #38
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Julichka Посмотреть сообщение
    А я еще хотела учителем быть. Почитать вас, так мрак. Ничего не надо.
    Ни, Юль, то не мрак)) То гуманизьм, итить его))))

  9. #39
    Цитата Сообщение от Ёжка Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю, пока ребёнок находится в школе, на занятиях, за него несёт ответственность учитель, а если учитель выгодит ученика из класса, а тот выйдет из школы и под машину попадёт (во время занятия)- кто "виноват"-то будет? Вот от того и не выгоняют из класса.
    Да я думаю, не часто они под машину попадают... А сколько просто тупо прогуливает, в это время за них тож несут ответственность, пока те бухие уже машину грабят...
    Но что-то не припоминаю, чтобы что-то страшное с учителем случалось...
    Да простят меня учителя...

  10. #40
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Да, Вы правы. Учитель может все. Настолько, насколько может все обычный смертный человек.
    Ув.erta, в условиях школы имеется в виду ?
    У нас учитель с одной стороны возводится в ранг "самый-самый" и если учитель не соответствует - так или иначе нарывается на агрессию. Это на самом деле верно для Учителя.
    Кто это с большой буквы ?
    Но ведь мы говорим о массовой школе. В тех условиях, то о чем Вы говорите - не реализуемо. Хорошее образование - оно не для всех. Те учителя о которых Вы говорите - это Учителя образования для избранных. Просто система такова, что они работают в массовых школах.
    Учителя с большой буквы, за малым количеством избранных, вынуждены работать в массовых?

  11. #41
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Но что-то не припоминаю, чтобы что-то страшное с учителем случалось...
    А Вам и не надо видеть.)

  12. #42
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Ни, Юль, то не мрак)) То гуманизьм, итить его))))
    Тада не нужен он, тот гуманизьм)))

    Раньше образование в дефиците было, люди хотели учиться. Теперь оно на каждом шагу, только никто учиться не хочет.
    А те, кто хотят, не знают, зачем... Увы.

  13. #43
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Ясно. Спасибо.
    Вы учитель?
    А как справляетесь с особо злостными нарушителями дисциплины?
    Вот, например, ув. Одна, утверждает, что это невозможно...
    Учитель. С особо злостными не сталкивалась. Справляюсь хорошо подготовленными уроками и строгостью. Но не все так просто. Во-первых, есть предметы письменные, есть устные; во-вторых, учителя - люди разные, и, что еще более важно - разные директора. Атмосферу и общую дисциплину в школе делает администрация. Если администрация в школе перекладывает ответственность за дисциплину на уроке полностью на учителя - это неправильно, в такой школе действительно очень трудно работать, потому что сейчас учитель реально лишен практически всех инструментов воздействия на ребенка, а гениальных Учителей, о которых вы нам писали выше, так же как Врачей, Столяров, Продавцов, Инженеров и т.д. - единицы. Да и такими учителями становятся далеко не сразу, сначала набирается опыт, знания, которые в универе не дают и т.д.

  14. #44
    Цитата Сообщение от Julichka Посмотреть сообщение
    А я еще хотела учителем быть. Почитать вас, так мрак. Ничего не надо.
    Юль, не так страшно, но непросто, да. Особенно, если к переживательству склонен.)))

  15. #45
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    То гуманизьм, итить его))))
    Извести гуманизьм
    Запретить феминизьм
    Разрешится эдипь
    И будет всем счастье

  16. #46
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Ув.erta, в условиях школы имеется в виду ?
    Да, в ее условиях))

    Кто это с большой буквы ?
    Учителя с большой буквы, за малым количеством избранных, вынуждены работать в массовых?
    Так нет у нас сейчас избранных. Образование массово и бесплатно.
    Соответственно и те требования к учителям, что порой предъявляются - не реализуемы в массе.
    Мы не можем подготовить ТАКОЕ количество учителей-суперменов.
    Вопрос цены и качества.

  17. #47
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Юль, не так страшно, но непросто, да. Особенно, если к переживательству склонен.)))
    Не стоит мне, значит? Жаль... )))

  18. #48
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Извести гуманизьм
    Запретить феминизьм
    Разрешится эдипь
    И будет всем счастье
    Зачем же отменять? Гуманная педагогика рулит сегодня.
    Вот только пока этому мало кто рад ((
    Даже ученики возмущаются, что их на место никто поставить не может ((
    Права и свободы - оно конечно красиво. Но лишь тогда, когда знаешь, что с этими правами и свободами делать. А дети знают?

  19. #49
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Учитель. С особо злостными не сталкивалась. Справляюсь хорошо подготовленными уроками и строгостью. Но не все так просто. Во-первых, есть предметы письменные, есть устные; во-вторых, учителя - люди разные, и, что еще более важно - разные директора. Атмосферу и общую дисциплину в школе делает администрация. Если администрация в школе перекладывает ответственность за дисциплину на уроке полностью на учителя - это неправильно, в такой школе действительно очень трудно работать, потому что сейчас учитель реально лишен практически всех инструментов воздействия на ребенка, а гениальных Учителей, о которых вы нам писали выше, так же как Врачей, Столяров, Продавцов, Инженеров и т.д. - единицы. Да и такими учителями становятся далеко не сразу, сначала набирается опыт, знания, которые в универе не дают и т.д.
    Хорошо.
    Ну, согласитесь, можно авторитет завоевать...
    Кста, учителя сравнительно молодые были...

  20. #50
    Цитата Сообщение от Julichka Посмотреть сообщение
    Не стоит мне, значит? Жаль... )))
    Я этого не писАла))). Пока не попробуешь, не узнаешь.

  21. #51
    Вот подумала, может интересно будет кому. И главное никаких больших букв.
    "Насчет школы. В Америке.
    В школу идут с 6 лет, и сразу же (перед школой тестирование) разбивают на классы по уровню чтения. Тут нет а,б, в (чтобы не было кто первый. кто второй), тут классы по фамилии учительницы, например класс Мисс Смит. Через 2 недели после начала учебного года их тестируют по математике и разбивают на классы по математике. Таким образом на разных предметах ребенок сидит с разными группами учеников. В классе 18-20 человек, но в принципе может быть до 24. Если дети слабые (особая программа) - то максимально в классе 12 учеников.
    Учительница учит один год. На следующий год будет другая и так далее. То есть учитель специализируется на одном определенном году обучения, например, первый класс. В обязательную программу первоклассника входят помимо языка, чтения и математики - спорт, искусство, компьютерный класс, поход в библиотеку и музыка ( по одному из них каждый день недели).

    Вообще всех учеников делят по уровням на каждый предмет, и в старших классах они сидят с разными учениками на каждом предмете. Уровней "по уму" в каждом предмете какое-то сумасшедшее количество, по-моему, в математике 6. то есть самые умные проходят в классе программу университета, а самые тупые - пытаются в то же время разобраться в дробях. И те и другие при этом могут получать пятерки и грамоты, но будет указано по какому курсу обучения."

  22. #52
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Да, в ее условиях))
    Не пойдет !
    Ибо в школе он профессионал со своими функциональными обязанностями, извольте исполнять ! так как, именно за это государство платит ему деньги ....

    Так нет у нас сейчас избранных. Образование массово и бесплатно.
    Соответственно и те требования к учителям, что порой предъявляются - не реализуемы в массе.
    Мы не можем подготовить ТАКОЕ количество учителей-супеменов.
    Вопрос цены и качества.
    Какие такие особые требования ?
    Мы - это пединституты?

  23. #53
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Не пойдет !
    Ибо в школе он профессионал со своими функциональными обязанностями, извольте исполнять ! так как, именно за это государство платит ему деньги ....
    Так он и выполняет, только оно не нравится многим. Требуют большего. Мало учить и воспитывать, нужно еще и понимать, прокладки с досок снимать так, что бы ученикам не желалось повторять это и т.д.и т.п., что не прописано никак в ДИ.
    Кстати, Вы читали должностные инструкции учителей?))

    Какие такие особые требования ?
    Мы - это пединституты?
    Пединституты в первую голову.
    Требования к личности в первую очередь. Все остальное - техника, дело наживное.

  24. #54
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Требования к личности в первую очередь. Все остальное - техника, дело наживное.
    А почему некоторые, у кого с личностью все в порядке, наживиться не могут?

  25. #55
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Я этого не писАла))). Пока не попробуешь, не узнаешь.
    Согласна Просто вот реально хотелось бы быть преподавателем. Мне даже кажется, что я на это способна.
    Многие говорят, что я хорошо объясняю.
    Но вот об обратной стороне я не думала. А, наверное, стоило бы.

  26. #56
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    А почему некоторые, у кого с личностью все в порядке, наживиться не могут?
    Да кто его знает? Тут надо индивидуально смотреть.

    Только вот у нас нет четких критериев отбора учителей по личностным качествам. А это по идее должно быть еще в пед институтах. М ы не можем проводить отбор даже по результатам психодиагностики. Это опять же нарушение прав ((
    Сама достаточно поработала в пед колледже и могу сказать, что отсев по личностным качествам если и ведется, то неформально. И отсеивают в исключительных случаях.

  27. #57
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Так он и выполняет, только оно не нравится многим. Требуют большего. Мало учить и воспитывать, нужно еще и понимать, прокладки с досок снимать так, что бы ученикам не желалось повторять это и т.д.и т.п., что не прописано никак в ДИ.
    Так учителя-то разве сами не требуют, чтобы недоразвитые неокрепшие умы, понимали, как им, учителям, плохо приходится, чтобы знали, что говорить и как себя вести с учителем, у него своих проблем хватает, понимание проявлять...
    Вы, кажется, смеётесь над моими словами, да?

  28. #58
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Так учителя-то разве сами не требуют, чтобы недоразвитые неокрепшие умы, понимали, как им, учителям, плохо приходится, чтобы знали, что говорить и как себя вести с учителем, у него своих проблем хватает, понимание проявлять...
    Вы, кажется, смеётесь над моими словами, да?
    Ни разу не смеюсь, Фадия.
    Дело в том, что учительство не может ограничиваться бюрократией, инструкциями и прочими положениями.
    Это живые отношения. Разные как Вы заметили.

  29. #59
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Не слышала такого
    Дык.. о том открыто не говорят))

    Ув.erta, есть же правила поведения именно в школе и на уроке ...
    Основные правила, да. Для организации процесса. Но живой урок - это не действия по уставу.
    Это процесс взаимодействия. причем личностный. Личность воспитывает только личность, но не правила.

  30. #60
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Ни разу не смеюсь, Фадия.
    Дело в том, что учительство не может ограничиваться бюрократией, инструкциями и прочими положениями.
    Это живые отношения. Разные как Вы заметили.
    Ясно. Лан...
    Но вот все равно не дает мне покоя мысля, что учитель - на то и учитель, чтоб уметь завоевывать авторитет... Так как у него работа с людьми...

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1234512 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ВАЖНО: Немного об обратной связи участников Портала
    от Марина в разделе Психология Личности
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 06:13
  2. Ты помнишь, как все начиналось? или немного из истории моды!
    от Птичка Тари в разделе Женская привлекательность
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 13:52
  3. О именах детей немного...
    от Вячеслав в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 18:11

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психология искусства | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search