Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 411121314
Показано с 391 по 403 из 403
Тема:

Немного об учительстве

  1. #391
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Ну тк я поняла. Это я читала.
    Безобразие - это Вы в кавычках имели ввиду?

    Если - да, тогда, исходя из этого, можно сказать, что в школе тоже можно научиться чему-то, чему должны были родители научить?
    ну, у меня юмор своеобразный, я иной раз иронизирую )))
    во времена моего детства озвучивалось "разделение труда" - школа учит, даёт знания, а семья воспитывает, отвечает за моральную сторону вопроса, так сказать, но школа в этом помогает семье. семья растит человека, а школа - советского гражданина, и да, школа должна исправлять то, что не совсем правильно заложено в семье - по крайней мере, детям из неблагополучных семей внимание уделялось - ребёнок не виновет, что его родители пьют, например

    кстати, в английском языке education - и образовнаие, и воспитание... как-то одна коллега философствовала - "образование" - от слова "образ" - и по какому образу и чьему подобию мы должны выращивать наших учеников? у тех же англичан есть выражение raise up children - обычно переводится как "воспитывать, ставить на ноги", дословно - поднимать, возвышать...

  2. #392
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 968
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    А при чем тут забота о потомстве?
    А если подумать?

  3. #393
    Такого надувательства человечество еще не знало. На самом деле, информации даже на уровне учебника для медицинского училища или столярного ПТУ в Интернете не добудешь, там этого просто нет.
    ну фигня же? :) серьезная узкоспециализированная - да, стоит денег, обычно. бывает, что и за деньги не найти.
    а на уровне учебника училища, вуза, пту - валом.

  4. #394
    Встретилась мне цитата как раз в тему )):
    «Отношения – это взаимность. Мое Ты действует на меня так же, как я действую на него. Наши ученики учат нас, наша работа формирует нас…Непостижимо вовлеченные, мы живем в потоках универсальной взаимности».

  5. #395
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    один из лучших комплиментов, которые я слышала в свой адрес - "вот, Марь-Иванна - просто препод, а вы - человек" (правда, я сама в себе такого не вижу, но это мелочи)
    Это значит, что студенты тебя ценят не только за то, что ты хорошо излагаешь материал, но и за личностные качества. То, что ты не чувствуешь себя Человеком - это другой вопрос. Быть Человеком всегда очень трудно. А быть Человеком только для других - это сверхсложная задача. Приходится себе отказывать почти во всем.
    Но зато людям хорошо, несмотря на то, что тебе не всегда хорошо.

  6. #396
    Цитата Сообщение от Fadiya Посмотреть сообщение
    Пока не знаю, что...

    Если для него привычно скитаться по улицам, видеть каждый день пьяные рожи... То, что ему остается думать, кроме "как выжить?"?
    А вот улица, в отличие от "умных, красивых и успешных", всегда готова принять в себя и научить, как надо жить...
    Ну впрочем, ладно, не важно...

    Так вы мне все-таки не ответили на вопрос?
    Да просто не хотят познавать . И все.Это стало видно последние лет 6. Появились компы, практически у всех, мобильные такие, что можно на любой сайт зайти. Так если взять даже детей из скажем так приличных семей, то они даже и не пользуются тем, что могут, благодаря возможностям , получить высший балл. Сейчас есть в учебниках проэкты(это сейчас модное веяние), найти в интернете,распечатать... Никто даже и не кидается- хотя у все возможностей- море. Даже сказала, где найти тесты к пробному ЗНО, никто и не смотрел. Знаете, чем плохо в селе? Мы знаем, кто как , кем был и откуда взял свой капитал. Да не примеры мы- учителя, не примеры. Зачем тратить свои нервы, знания, если многим родители говорили:"Зачем тебе учиться- есть деньги- поступишь".Были выборы председателя сельсовета и среди кандидатур выбрали ту, которая" продавала самогон дешевле, чем остальные в селе".И таких, кто проголосовал за нее оказалось больше, чем тех, кто хотел изменений. Те, кто развалили колхоз в свое время, забрали себе, продали все, что можно, те и живут. А не учителя, которые им еще что-то и должны. Сейчас все требуют оценок, а не знаний, потому и трудно чем- то заинтересовать. Уже приходится классным руководителям на собрании прямо спрашивать родителей:"Что вам нужно, знания или оценки".Все говорят , что оценки.

  7. #397
    Цитата Сообщение от odna Посмотреть сообщение
    "Что вам нужно, знания или оценки".Все говорят , что оценки.
    Ангелин, а чем им так важны оценки?

  8. #398
    Цитата Сообщение от Ryjik Посмотреть сообщение
    Ангелин, а чем им так важны оценки?
    Это последнее мое сообщение. Почему важны? Отвечу так. Психологи давно говорят о том, что родители часто себя соотносят с детьми. Поэтому, когда говоришь, что ребенок украл, избил, не выучил, родители переносят это на себя и думают- я украл, я избил, я не выучил. И идет отрицание ими самими того, что они( и ребенок) сделать не могли. И потому, когда ставишь оценку, то родители думают так же. "Моя Катя(то есть я), не может не знать на столько (то есть мало)". Им важна оценка, не знания. Они сами видят, чтоважно выглядеть красиво, а то , что под мишурой- не так важно.

  9. #399
    Всем хороших дней и ночей. Спасибо, что читали меня.

  10. #400
    Это последнее мое сообщение.
    А почему? Такая тема важная. И для Вас, ув. Одна. Все проблемы, которые Вы поднимаете имеют место быть и читать Вас очень интересно.

  11. #401
    Цитата Сообщение от odna Посмотреть сообщение
    Это последнее мое сообщение. Почему важны? Отвечу так. Психологи давно говорят о том, что родители часто себя соотносят с детьми. Поэтому, когда говоришь, что ребенок украл, избил, не выучил, родители переносят это на себя и думают- я украл, я избил, я не выучил. И идет отрицание ими самими того, что они( и ребенок) сделать не могли. И потому, когда ставишь оценку, то родители думают так же. "Моя Катя(то есть я), не может не знать на столько (то есть мало)". Им важна оценка, не знания. Они сами видят, чтоважно выглядеть красиво, а то , что под мишурой- не так важно.
    А вы объясняли учителям этот момент? Мне кажется - это важно.
    А вообще я спрашивала немного о другом: не о том, что психологи думают, а о том, что сами учителя говорят по этому поводу.

  12. #402
    Это последнее мое сообщение.
    Что-то случилось?

  13. #403
    Ангелина, с вами все в порядке?

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 411121314

Похожие темы

  1. ВАЖНО: Немного об обратной связи участников Портала
    от Марина в разделе Психология Личности
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 06:13
  2. Ты помнишь, как все начиналось? или немного из истории моды!
    от Птичка Тари в разделе Женская привлекательность
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 13:52
  3. О именах детей немного...
    от Вячеслав в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 18:11

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - сексуальность по фрейду | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search