Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 153
Тема:

Сыну 8 лет, агрессия, ревность не послушание - что делать?

  1. #121
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 978
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Про "совсем" я бы не сказала в восемь лет детям нАравится получать оценки, если "систему" Лилии, рассматривать, как вспомогательный механизм, то почему бы и нет...imhушка
    ну вот у Лилии, она увы, стала тотальной(((

    Есть такой момент - у гиперактивных деток латентная стадия часто запаздывает.
    И у них ведущей деятельностью по прежнему остается игра.
    Вот если бы совместить игру и оценки....)

  2. #122
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну, раз уж разговор о всевышнем зашел - то это скорее роль Отца - воспитывать Мужчину. Женщине это по понятным причинам - сложновато сделать. Как говорит одна моя знакомая - Женщина может воспитать только маменькиного сынка((((
    Да, с одной стороны я согласна с вами. Да я не могу научить его забивать гвозди, ремонтировать что-то, построить - для этого есть папа. Но, если мать хочет видеть в своем сыне мужчину, то она и старается воспитать в нем мужчину. Я бы не сказала что он растет маменькиным сыночком.
    Достаточно, чтоб сын гордился своим отцом. И чтоб вы гордились своим мужем.
    Совершенно с вами согласна!
    А что значит "обучение и воспитание - как получится"?
    У него просто физически времени не хватает.Но он тем не менее наблюдает за всем происходящим и когда считает что-то не правильным высказывает свое мнение.
    Мой муж очень много работает, с утра до позднего вечера. Когда он приходит домой дети уже либо спят, либо готовятся ко сну, либо мы с сыном занимаемся уроками. И тогда он уже только спрашивает как дела в школе, чем занимался. Конечно, когда занимается какими-то домашними делами я отправляю сына к нему, и какое-то время они проводят вместе. Чему муж его учит и о чем они там разговаривают я уже и не вмешиваюсь. Но это бывает по выходным. Вот и получается, что в основном он все время проводит со мной.

  3. #123
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Если эта система только на уроки бы распространялась, то еще ничего бы конечно. И если еще показать ребенку, что учеба может быть интересной, может быть не мучением, а развлечением, то вообще хорошо бы было. Но когда тотальный контроль распространяется на все сферы жизни человека, пусть и маленького, когда за тобой с пристрастием следят - как ты встал, как убрал за собой, как поел, как себя ведешь, от этого же крыша может поехать. Потому что все время будешь в напряжении, будешь думать как бы все сделать так как нужно. И нужно не тебе, а кому-то другому. Тяжело будет. Мне так кажется.
    Мариночка,Вы немножко не правильно себе это представляете. Я же не надзиратель какой-то. Lumine правильно подобрала определение
    как вспомогательный механизм
    . Все это происходит в процессе обучения, воспитания и образования. Если ребенок в детстве не получит трудовое, социальное и образовательное воспитание, то в лет так 10 ты уже не приучишь его убирать за собой вещи, распределять свое время на уроки и на развлечения, и говорить вежливые слова и т.д. и т.п. Все это должно прививаться и закладываться еще в детстве, раннем детстве.
    И нужно не тебе, а кому-то другому. Тяжело будет. Мне так кажется.
    А ребенку в данном процессе надо объяснять, что это он делает не для кого-то, а для себя в первую очередь.

  4. #124
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Про "совсем" я бы не сказала в восемь лет детям нАравится получать оценки, если "систему" Лилии, рассматривать, как вспомогательный механизм, то почему бы и нет...imhушка
    Дорогая, спасибо за поддержку!

  5. #125
    Консультант Аватар для Илария
    Регистрация
    15.02.2008
    Откуда
    Харьков
    Сообщений
    7 739
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Если ребенок в детстве не получит трудовое, социальное и образовательное воспитание, то в лет так 10 ты уже не приучишь его убирать за собой вещи, распределять свое время на уроки и на развлечения, и говорить вежливые слова и т.д. и т.п. Все это должно прививаться и закладываться еще в детстве, раннем детстве.
    Лилия, а каким образом, по-вашему, оно должно прививаться и закладываться?

  6. #126
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Если эта система только на уроки бы распространялась, то еще ничего бы конечно. И если еще показать ребенку, что учеба может быть интересной, может быть не мучением, а развлечением, то вообще хорошо бы было. Но когда тотальный контроль распространяется на все сферы жизни человека, пусть и маленького, когда за тобой с пристрастием следят - как ты встал, как убрал за собой, как поел, как себя ведешь, от этого же крыша может поехать. Потому что все время будешь в напряжении, будешь думать как бы все сделать так как нужно. И нужно не тебе, а кому-то другому. Тяжело будет. Мне так кажется.
    Марин, ну , "да" согласнаЯ с тем что пишешь, но в теме только пять страниц

    С тем, что учеба интересной может быть двумяМИ руками "за", но вот развлечением - задумалась скорее "нет"

  7. #127
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Есть такой момент - у гиперактивных деток латентная стадия часто запаздывает.
    И у них ведущей деятельностью по прежнему остается игра.
    Вот если бы совместить игру и оценки....)
    Птичка Тари, про гиперактивность было ?
    По наблюдениям (личным) не совсем игра...они лучше воспринимают информацию в движении. Я в теме писала, что много сил уходит на "сиди смирно" imhушка
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Дорогая, спасибо за поддержку!
    Хорошо, что Вы тему не закрыли, как собирались

  8. #128
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    С тем, что учеба интересной может быть двумяМИ руками "за", но вот развлечением - задумалась скорее "нет"
    Ну это наверное мои проекции. Для меня учеба и работа конструктором были или мучением - если было не понятно и сложно, и приходилось через не могу что-то делать, или развлечением - если было понятно, интересно - как разгадывать загадки и получать от этого удовольствие.

  9. #129
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Но, если мать хочет видеть в своем сыне мужчину, то она и старается воспитать в нем мужчину. Я бы не сказала что он растет маменькиным сыночком.
    Лилия, *звезды говорят*, что у мамы свои функции в семье, у папы - свои...и это важно

    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Все это происходит в процессе обучения, воспитания и образования. Если ребенок в детстве не получит трудовое, социальное и образовательное воспитание, то в лет так 10 ты уже не приучишь его убирать за собой вещи, распределять свое время на уроки и на развлечения, и говорить вежливые слова и т.д. и т.п. Все это должно прививаться и закладываться еще в детстве, раннем детстве.
    Недавно мелькала инфа, что сензитивный период для убирания игрушек до 2-ух лет...

    Лилия то, что перечислено, то нужные весчи...

    Но *по моему скромному*излишний контроль мешает формированию самостоятельного стремления к ним Вашему мальчику ....
    то есть что бы внешняя организация перешла во внутреннюю, надо давать самостоятельность...поддерживать ощущение компетентности сына (мы уже об этом говорили)

    А ребенку в данном процессе надо объяснять, что это он делает не для кого-то, а для себя в первую очередь.
    Этого ему еще не понять пока

  10. #130
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Лилия, а каким образом, по-вашему, оно должно прививаться и закладываться?
    Во-первых, своим примером. Во-вторых, приучать (например, разделся - сложи и положи, что бы не помялось,не валялось, поиграл - убери) и объяснять что для чего и зачем (у каждой вещи должен быть свой домик, где она живет и спит, как у тебя, и если она будет просто валяться она обидеться и уйдет). В третьих, устанавливать время для занятий. В четвертых, в процессе общения объяснять в каких случаях надо говорить вежливые слова. И так для каждой ситуации.

  11. #131
    Но *по моему скромному*излишний контроль мешает формированию самостоятельного стремления к ним Вашему мальчику ....
    то есть что бы внешняя организация перешла во внутреннюю, надо давать самостоятельность...поддерживать ощущение компетентности сына (мы уже об этом говорили)
    Да, вы правы. Только в нашем случае дать ему самостоятельность означает пустить все на самотек. Вот например, сегодня мы не ходили в школу из-за мороза. Я узнала домашнее задание, дала ему, при этом объяснила что это надо сделать сегодня, не исключено что завтра будет теплее и придется идти в школу. В итоге он ничего не сделал, а когда пришло время ложится спать он мне говорит "Мам, а я уроки не сделал, может мы завтра в школу не пойдем". На что я ответила "Если будет холодно как сегодня то не пойдем, если теплее - то извини." " А я же уроки не сделал, мне же два поставят, я не хочу. Может мы все равно не пойдем" - "Да поставят, а кто виноват что ты уроки не сделал?Я тебе задание дала, объяснила что надо сделать сегодня, а дальше это уже твое дело. Тебе отвечать за уроки." В результате, (в школу конечно не пошли было холодно) пришлось целый день делать уроки за два дня, и под моим контролем, точнее моими пинками.

  12. #132
    Консультант Аватар для Илария
    Регистрация
    15.02.2008
    Откуда
    Харьков
    Сообщений
    7 739
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Во-первых, своим примером. Во-вторых, приучать (например, разделся - сложи и положи, что бы не помялось,не валялось, поиграл - убери) и объяснять что для чего и зачем (у каждой вещи должен быть свой домик, где она живет и спит, как у тебя, и если она будет просто валяться она обидеться и уйдет). В третьих, устанавливать время для занятий. В четвертых, в процессе общения объяснять в каких случаях надо говорить вежливые слова. И так для каждой ситуации.
    Лилия, а ведь ваше "во-первых" охватывает все прочие ситуации - не находите? (кроме "в-третьих").
    Но я спрашивала про самый мелкий возраст, а не про сейчас...

  13. #133
    Консультант Аватар для Илария
    Регистрация
    15.02.2008
    Откуда
    Харьков
    Сообщений
    7 739
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Да, вы правы. Только в нашем случае дать ему самостоятельность означает пустить все на самотек. Вот например, сегодня мы не ходили в школу из-за мороза. Я узнала домашнее задание, дала ему, при этом объяснила что это надо сделать сегодня, не исключено что завтра будет теплее и придется идти в школу. В итоге он ничего не сделал, а когда пришло время ложится спать он мне говорит "Мам, а я уроки не сделал, может мы завтра в школу не пойдем". На что я ответила "Если будет холодно как сегодня то не пойдем, если теплее - то извини." " А я же уроки не сделал, мне же два поставят, я не хочу. Может мы все равно не пойдем" - "Да поставят, а кто виноват что ты уроки не сделал?Я тебе задание дала, объяснила что надо сделать сегодня, а дальше это уже твое дело. Тебе отвечать за уроки." В результате, (в школу конечно не пошли было холодно) пришлось целый день делать уроки за два дня, и под моим контролем, точнее моими пинками.
    Имхо. У меня впечатление, что вы ходите вместе в школу... Не отводите сына, а именно "ходите вместе с ним".

  14. #134
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Имхо. У меня впечатление, что вы ходите вместе в школу... Не отводите сына, а именно "ходите вместе с ним".
    Нет конечно, я его только отвожу. На уроках я с ним не сижу, если вы об этом.

  15. #135
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Лилия, а ведь ваше "во-первых" охватывает все прочие ситуации - не находите? (кроме "в-третьих").
    Но я спрашивала про самый мелкий возраст, а не про сейчас...
    Я думаю это касается и мелкого возраста. У меня еще есть дочь, ей 3 года. И она уже знает все эти "во-первых,во-вторых и в третьих". В том числе и про свою гигиену (она ни за что не ляжет спать если не подмоется и не почистит зубы, не сядет кушать немытыми руками). Я не очень много читала книг про развитие детей до года только самое основное (в каком месяце что они должны делать, и чем можно кормить) и то основываясь на советах педиатра и невропатолога. Ей было наверно месяца 3 когда она уже спала не так часто и постоянно была со мной (где я там и она в коляске). Я занимаясь своими делами постоянно с ней разговаривала и показывала что я делаю и для чего, может это глупо, но мне кажется ребенок всегда наблюдает за вами все что вы делаете, а потом пытается это повторить по своему. Точно так же и с сыном. Только вот сейчас я столкнулась с проблемой воспитания школьника, которую не знаю как решить.

  16. #136
    [QUOTE=Lumine;1708663Лилия то, что перечислено, то нужные весчи...

    Но *по моему скромному*излишний контроль мешает формированию самостоятельного стремления к ним Вашему мальчику ....
    то есть что бы внешняя организация перешла во внутреннюю, надо давать самостоятельность...поддерживать ощущение компетентности сына (мы уже об этом говорили)[/QUOTE]

    Да, вы правы. Только в нашем случае дать ему самостоятельность означает пустить все на самотек. Вот например, сегодня мы не ходили в школу из-за мороза. Я узнала домашнее задание, дала ему, при этом объяснила что это надо сделать сегодня, не исключено что завтра будет теплее и придется идти в школу. В итоге он ничего не сделал, а когда пришло время ложится спать он мне говорит "Мам, а я уроки не сделал, может мы завтра в школу не пойдем". На что я ответила "Если будет холодно как сегодня то не пойдем, если теплее - то извини." " А я же уроки не сделал, мне же два поставят, я не хочу. Может мы все равно не пойдем" - "Да поставят, а кто виноват что ты уроки не сделал?Я тебе задание дала, объяснила что надо сделать сегодня, а дальше это уже твое дело. Тебе отвечать за уроки." В результате, (в школу конечно не пошли было холодно) пришлось целый день делать уроки за два дня, и под моим контролем, точнее моими пинками.

    Лилия, *звезды говорят*, что у мамы свои функции в семье, у папы - свои...и это важно
    Да, знаю. Но жизнь такая штука, не всегда мама и папа выполняют только свои функции, иногда приходится заменять друг друга, а порой и вовсе брать в свои руки все.

  17. #137
    Лилия, как же режет глаз это ваше "мы не ходили"...
    Получается, вы ему объявили, что ответственность его, а потом все равно перетянули ее на себя, пиная его выполнять домашку...ну зачем ему быть самостоятельным, если у него такая всепомнящая мама? Зачем?

  18. #138
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Лилия, как же режет глаз это ваше "мы не ходили"...
    Получается, вы ему объявили, что ответственность его, а потом все равно перетянули ее на себя, пиная его выполнять домашку...ну зачем ему быть самостоятельным, если у него такая всепомнящая мама? Зачем?
    В школу мы не ходили потому что отменили занятия из-за холодов, и не пошли на следующий день потому что тоже было холодно.Но домашние задания задавали (по электронному дневнику) которые выполнять надо. А вы бы сами как поступили? Ну пусть не делает, ну поставят ему двойки, ну еще раз ткнете ему что надо было делать если не хочет быть двоешником, ну накажете его как обещали за двойки - в итоге вас же в школу и вызывают и спрашивают, почему с ребенком не занимаетесь? Именно так и было однажды, когда так сделала. И стояла перед учительницей,и объясняла почему он не сделал уроки - в общем стояла и оправдывалась, как будто меня ругают за невыполнение. Вот я и думаю, а может рановато еще самостоятельным быть (в плане учебы, ухода за собой)? Если рано, то когда его к самостоятельности приучать? как научить быть ответственным?

  19. #139
    Лилия, тут скорее не сам факт того, что не был ребенок в школе имеется ввиду. А то, что вы и ваш ребенок называете себя обобщенно словом "мы". Иначе бы звучало "я не водила сына в школу".

  20. #140
    Цитата Сообщение от Kzero Посмотреть сообщение
    Лилия, тут скорее не сам факт того, что не был ребенок в школе имеется ввиду. А то, что вы и ваш ребенок называете себя обобщенно словом "мы". Иначе бы звучало "я не водила сына в школу".
    Не знаю, мне кажется я и мой ребенок это одно целое: если ему больно-то и мне нездоровиться, ему хорошо-и я счастлива. Ведь ребенку все таки важно знать что он не один, так же как и взрослому человеку парой.

  21. #141
    Ну, я думаю, на этом придется и закончить. Излила свою душу, в какой то степени стало легче. Только вот проблема так и осталась проблемой.

  22. #142
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    В школу мы не ходили потому что отменили занятия из-за холодов, и не пошли на следующий день потому что тоже было холодно.Но домашние задания задавали (по электронному дневнику) которые выполнять надо. А вы бы сами как поступили? Ну пусть не делает, ну поставят ему двойки, ну еще раз ткнете ему что надо было делать если не хочет быть двоешником, ну накажете его как обещали за двойки - в итоге вас же в школу и вызывают и спрашивают, почему с ребенком не занимаетесь? Именно так и было однажды, когда так сделала. И стояла перед учительницей,и объясняла почему он не сделал уроки - в общем стояла и оправдывалась, как будто меня ругают за невыполнение. Вот я и думаю, а может рановато еще самостоятельным быть (в плане учебы, ухода за собой)? Если рано, то когда его к самостоятельности приучать? как научить быть ответственным?
    А почему вы учительнице не объяснили, в чем проблема? Не договорились с ней действовать совместно. Пусть бы ребенок пошел в школу с невыполненными уроками, получил нагоняй от учительницы. Получил законную двойку, в конце концов. И зачем было самой оправдываться? Почему не переадресовали вопрос учительницы сыну?
    По-моему, учатся быть ответственными, когда на своей шкурке испытывают непреложный закон: поступок- слeдствие.

  23. #143
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Не знаю, мне кажется я и мой ребенок это одно целое: если ему больно-то и мне нездоровиться, ему хорошо-и я счастлива. Ведь ребенку все таки важно знать что он не один, так же как и взрослому человеку парой.
    Я бы все-таки предостерегла бы вас от подобного отношения к ребенку. Да, близкие люди сопереживают друг другу. Но если ребенку плохо - вы не впадаете в хандру, а ищете возможности помочь ему. И к вашему счастью ребенок может не иметь ни малейшего отношения. Ребенок знает, что он не один, если есть доброжелательное отношение, если знает, что его могут выслушать и помочь, но и тут должна быть грань. Помочь, но не выполнять за него.
    Последний раз редактировалось Snusmumrik; 12.02.2012 в 22:36.

  24. #144
    Консультант Аватар для Илария
    Регистрация
    15.02.2008
    Откуда
    Харьков
    Сообщений
    7 739
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Не знаю, мне кажется я и мой ребенок это одно целое: если ему больно-то и мне нездоровиться, ему хорошо-и я счастлива. Ведь ребенку все таки важно знать что он не один, так же как и взрослому человеку парой.
    "Ребенок не один" и "ребенок - одно целое с мамой" - это совсем разные вещи.

    В норме ребенок сепарируется (отделяется) от мамы, переставая быть с ней "одним целым", в три года...

    П.С. На ваше слияние с сыном я обратила ваше внимание чуть выше - там, где писала, что у меня ощущение, что вы вместе ходите в школу.

  25. #145
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 978
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Ведь ребенку все таки важно знать что он не один, так же как и взрослому человеку парой.
    Да. Поддержка нужна. Но вопрос - в каком виде она будет?

    ув. Лилия, а вы обратили внимание, что в школе, где вас с сыном нет рядом, мальчик прекрасно себя чувствует.
    Даже, по вашим же словам, намного лучше, чем , когда вы рядом....

  26. #146
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    А почему вы учительнице не объяснили, в чем проблема? Не договорились с ней действовать совместно. Пусть бы ребенок пошел в школу с невыполненными уроками, получил нагоняй от учительницы. Получил законную двойку, в конце концов. И зачем было самой оправдываться? Почему не переадресовали вопрос учительницы сыну?
    По-моему, учатся быть ответственными, когда на своей шкурке испытывают непреложный закон: поступок- слeдствие.
    Как то еще в первом классе я подходила к нашей учительнице, объяснила ситуацию и попросила совет, она мне ответила что он не внимательный, постоянно отвлекается, и поэтому возможно недопонимает какие то моменты, в итоге неправильно сделал задание, а то что задают на дом - вы должны помогать ему, если потребуется прям сидеть и контролировать, пока вы ответственны за выполнение домашнего задания, если он не сделал - значит вы не досмотрели,не проверили. После этого я больше к ней не обращалась. Да в принципе он знает и понимает что влечет за собой не сделанные уроки. Он очень огорчается когда ему ставят два, и каждый раз я ему объясняю (иногда, признаюсь, с укором) почему это произошло, хотя он и сам это прекрасно знает.Но тем не менее это повторяется снова и снова.

  27. #147
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Я бы все-таки предостерегла бы вас от подобного отношения к ребенку. Да, близкие люди сопереживают друг другу. Но если ребенку плохо - вы не впадаете в хандру, а ищете возможности помочь ему. И к вашему счастью ребенок может не иметь ни малейшего отношения. Ребенок знает, что он не один, если есть доброжелательное отношение, если знает, что его могут выслушать и помочь, но и тут должна быть грань. Помочь, но не выполнять за него.
    Я за него ничего практически не делаю. Он все делает сам, но из под палки, в уроках я только помогаю (объясняю что не понятно, помогаю выполнять проекты - мы их вместе делаем, проверяю дом.задание).

  28. #148
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Да. Поддержка нужна. Но вопрос - в каком виде она будет?

    ув. Лилия, а вы обратили внимание, что в школе, где вас с сыном нет рядом, мальчик прекрасно себя чувствует.
    Даже, по вашим же словам, намного лучше, чем , когда вы рядом....
    Да мне так кажется, но только в том плане что я не заставляю его делать то чего он не хочет делать. Ему там конечно интересно, ведь среди математики и русского языка есть еще ИЗО, физкультура, труд - интересные уроки. Признаюсь что дома мы этим не занимаемся, но только по одной причине - не успеваем, потому что - повторяюсь - он тянет время, и если я даю ему возможность поиграть,рисовать,полепить,побегать - спать ложимся в 10, а то и в 11 часов вечера.Очень часто я его эти мотивирую "вот сделаешь самостоятельно без моего надзора - займешься всем чем хочешь" - хватает на пол часа. Но между уроками я даю ему отдохнуть как переменку на 10-15 мин.

  29. #149
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 978
    Записей в дневнике
    53
    Речь не об этом, ув. Лилия.

    У меня ощущение складывается, что вы слишком большое значение придаете себе в жизни сына и своему вкладу в его жизнь.
    При этом - жалуетесь на трудности с ним, на то, что не успеваете, устаете, выбиваетесь из сил.

    А между тем, когда вас нет рядом - сын совершенно не страдает от вашего рядом отсутствия. Более того, он счастлив.
    О чем это может говорить, поразмыслите?

    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Да мне так кажется, но только в том плане что я не заставляю его делать то чего он не хочет делать. Ему там конечно интересно, ведь среди математики и русского языка есть еще ИЗО, физкультура, труд - интересные уроки. Признаюсь что дома мы этим не занимаемся, но только по одной причине - не успеваем, потому что - повторяюсь - он тянет время, и если я даю ему возможность поиграть,рисовать,полепить,побегать - спать ложимся в 10, а то и в 11 часов вечера.
    Вы запрещаете сыну играть и заниматься другими интересными вещами ради уроков?

  30. #150
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вы запрещаете сыну играть и заниматься другими интересными вещами ради уроков?
    Не то что бы запрещаю, просто когда задают много уже нет времени на игры, или же если он тянет время (повторяюсь). Но на первом месте у нас всегда уроки, как говориться "сделал дело -гуляй смело".

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 10:38
  2. проблемная ситуация в семье (сыну 10 лет)
    от Jonny в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 07:02
  3. Не могу найти общий язык с дочерью 14 лет,что делать?
    от пышечка в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 21:18
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 20:03
  5. сын ворует деньги... Сыну 14 лет, с 4 лет живёт без отца
    от vitali в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 18:30

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психологическая консультация онлайн | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search