Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 153
Тема:

Сыну 8 лет, агрессия, ревность не послушание - что делать?

  1. #91
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Но тем не менее, на практике получается, что, когда вы рядом ....

    Без вас - может, с вами - нет.
    Вот и получается так самая НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.
    В школе он хоть что-то делает без моего участия: раздевается и вешает одежду на вешалку, готовится к предстоящему уроку, в столовой садится и кушает без нытья,на продленке садится и делает уроки. То есть там меня нет и это хочешь ни хочешь приходится делать . Это уже как распорядок дня, как правило. А дома надо обо всем напоминать, говорить что он должен делать в настоящий момент,причем не один раз.Например, если раз пять не скажу "садись за уроки", то сам он не сядет, если не скажу убери свои вещи - сам не уберет, а порой вроде собрал где валялось, а до нужного места не донес.
    Лилия, можете пояснить, почему вы употребили именно это слово - "управлять"?
    Да,конечно. Из всего выше сказанного только это слово и подходит. Если он что-то сделает с одного моего напоминания - он получит плюс, если сам сделает - то двойной плюс, а если мне приходиться повторяться - то минус. Он теперь старается заработать больше плюсов, поэтому стоит только сказать "сейчас минус поставлю!" тут же дело идет. Вот и думаю, а что будет когда ему станет это не интересно?

  2. #92
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 076
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    В школе он хоть что-то делает без моего участия: раздевается и вешает одежду на вешалку, готовится к предстоящему уроку, в столовой садится и кушает без нытья,на продленке садится и делает уроки. То есть там меня нет и это хочешь ни хочешь приходится делать . Это уже как распорядок дня, как правило. А дома надо обо всем напоминать, говорить что он должен делать в настоящий момент,причем не один раз.Например, если раз пять не скажу "садись за уроки", то сам он не сядет, если не скажу убери свои вещи - сам не уберет, а порой вроде собрал где валялось, а до нужного места не донес.
    Т.е. в школе ребенок один, дома с мамой - другой.
    Как вы можете объяснить это?
    Что или кто причина ТАКОГО вот разного поведения?




    Да,конечно. Из всего выше сказанного только это слово и подходит. Если он что-то сделает с одного моего напоминания - он получит плюс, если сам сделает - то двойной плюс, а если мне приходиться повторяться - то минус. Он теперь старается заработать больше плюсов, поэтому стоит только сказать "сейчас минус поставлю!" тут же дело идет.
    Вы хотите вырастить человека, делающего все по свистку и по вашей указке?


    Вот и думаю, а что будет когда ему станет это не интересно?
    Не хочу вас пугать, но часто бывает очень нехорошее. Например - наркотики, гомосексуальные связи, в лучшем случае - побеги из дома в подростковые компании.

  3. #93
    Быстро. Как только он поймет, что минусы вы не ставите, а только угрожаете. Может начать манипулировать:"А вот тогда же ты мне минус не поставила.... " или что-нить в этом роде...Т.е. Вы даете ему дополнительный повод для нытья... Мне так кажется, потому что безупречно Справедливой быть очень трудно. И как только ребенок поймет, что плюсы и минусы зависят от мамы, ее настроения и воли, он начнет выпрашивать.
    Последний раз редактировалось Snusmumrik; 17.01.2012 в 14:18.

  4. #94
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Лилия, интересно получается... в школе - самостоятельный....и без пинков)
    Если со стороны мамы строгий контроль и управление , то в результате
    вместо инициативности ребенка, можем получать чувства вины и некомпетентности (дальше-больше) imhушка
    Я даже боюсь об этом думать. В школе то ему расслабляться учитель не дает, а дома и покапризничать можно. С моей стороны идет строгий контроль распределения времени занятий, контроль питания и порядка. А все остальное уже так поскольку постольку. Может я слишком много от него требую и не стоит на этом зацикливаться?Ведь ему еще только 8 лет. А как тогда развить эту инициативность? как приучить его к самостоятельности?

  5. #95
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Я даже боюсь об этом думать. В школе то ему расслабляться учитель не дает, а дома и покапризничать можно. С моей стороны идет строгий контроль распределения времени занятий, контроль питания и порядка. А все остальное уже так поскольку постольку. Может я слишком много от него требую и не стоит на этом зацикливаться?Ведь ему еще только 8 лет. А как тогда развить эту инициативность? как приучить его к самостоятельности?
    Предоставлять возможности для того, что бы ощутить чувство компетентности
    Еще такой момент, в восемь лет важна кооперация с мужским полом ( с папой , с дедушкой, мальчиками-ровесниками). Отношения с одноклассниками с друзьями по двору какие?

  6. #96
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Я даже боюсь об этом думать.
    Лилия, уже ж задумались, значит постепенно вЫрулите

  7. #97
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Т.е. в школе ребенок один, дома с мамой - другой.
    Как вы можете объяснить это?
    Что или кто причина ТАКОГО вот разного поведения?
    Я думаю причина в том, что в школе все дети это делают и под контролем учителя. Прозвенел звонок, все дети расселись по местам,учитель начал урок - он же не может включить телевизор и смотреть мультики, правильно. Учителю он не может сказать "я устал, я не хочу".А вот мама - другое дело, с ней можно и покапризничать,повыпендриваться. А мама с ума сходит от ТАКОГО вот поведения.
    Вы хотите вырастить человека, делающего все по свистку и по вашей указке?
    Нет не хочу! А вы бы что посоветовали в данном случае? как его научить быть самостоятельным?

    Не хочу вас пугать, но часто бывает очень нехорошее. Например - наркотики, гомосексуальные связи, в лучшем случае - побеги из дома в подростковые компании.
    Не слишком ли грубо сказано?
    В его возрасте со мной мама не сидела - ей просто некогда было, и ей не надо было напоминать мне об уроках - она один раз мне объяснила и все. А к труду меня приучали поручениями, возложением каких то обязанностей - я старшая и меня учили быть ответственной.Конечно не всегда хотелось выполнять, но не любила когда меня ругают. Только ведь мой ребенок и я - это два разных человека.

  8. #98
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Предоставлять возможности для того, что бы ощутить чувство компетентности
    Еще такой момент, в восемь лет важна кооперация с мужским полом ( с папой , с дедушкой, мальчиками-ровесниками). Отношения с одноклассниками с друзьями по двору какие?
    У нас нет общего двора, мы живем в частном доме и вокруг одни старики. Дедушки у нас тоже далеко, видимся только по праздникам или на каникулах. Папа вечно занят, ему не до нас. Иногда к нам приезжают друзья (наши мальчики одногодки), они по телефону созваниваются, только живут в другом городе. В основном я его с дочкой кооперирую (например на время уборки, обеда,или прогулки,ну или когда надо чтоб не мешались).

  9. #99
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    не может он без направления, без напоминания, без пинка.
    Лилия, чёто Вы своим мужчинам, не очень доверяете...
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Как отец он должен принимать участие не только в обеспечении достатка и комфорта, но и в воспитании.Но видимо еще недопонимает, не смотря на все мои усилия вдолбить ему.

  10. #100
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 076
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Я думаю причина в том, что в школе все дети это делают и под контролем учителя. Прозвенел звонок, все дети расселись по местам,учитель начал урок - он же не может включить телевизор и смотреть мультики, правильно.
    Я бы сказала иначе - в школе учитель устанавливает ПРАВИЛА и следит за их выполнением.
    А что такое Правила?
    Это вот тут НЕЛЬЗЯ - и вот там НЕЛЬЗЯ, а между ними - сплошное можно. Причем, каким именно будет это МОЖНО - каждый вправе решать сам. Но и получать по лбу результатами своих решений - тоже)))))
    Такие вот права + обязанности))))

    А у вас дома, как мне показалось, таких вот ПРАВИЛ нет. Есть мама, которая каждую минуту следит и говорит, что делать. А значит - нет того простора МОЖНО и ОТВЕТСТВЕННОСТИ, на котором дети обычно тренируют свою самостоятельность.
    Кстати, агрессией, непослушанием, грубостью дети часто реагируют именно на отсутствие правил.

    Учителю он не может сказать "я устал, я не хочу".А вот мама - другое дело, с ней можно и покапризничать,повыпендриваться. А мама с ума сходит от ТАКОГО вот поведения.
    А почему мама сходит, а учитель - нет?
    Хотя у него в классе такой ребенок не один.
    В чем или в ком тут причина может крыться?

    Нет не хочу! А вы бы что посоветовали в данном случае? как его научить быть самостоятельным?
    Как уже прекрасно сказала ув. Люмин - создать ему условия для того, чтоб он мог очувствовать свою компетентность.

    Кстати - как вы понимаете это слово, ув. Лилия?

    Не слишком ли грубо сказано?
    А в чем вы увидели грубость?
    На Веже много тем о наркоманах, алкоголиках и пр, в них описываются и их матери, и причины, приведшие к такому результату.
    Я просто высказала свое мнение на основе прочитанного.

    В его возрасте со мной мама не сидела - ей просто некогда было, и ей не надо было напоминать мне об уроках - она один раз мне объяснила и все. А к труду меня приучали поручениями, возложением каких то обязанностей - я старшая и меня учили быть ответственной.Конечно не всегда хотелось выполнять, но не любила когда меня ругают. Только ведь мой ребенок и я - это два разных человека.
    Очень хорошо, что вы это понимаете - что вы это не ваш сын.

    И возможно во многом с ним надо поступать по-другому, иначе, чем воспитывали вас.
    В разделе Литература есть неплохая книга Е.В. Мурашова "Дети-"тюфяки" и дети-"катастрофы", посмотрите, может что-то покажется вам интересным.

  11. #101
    А у вас дома, как мне показалось, таких вот ПРАВИЛ нет. Есть мама, которая каждую минуту следит и говорит, что делать. А значит - нет того простора МОЖНО и ОТВЕТСТВЕННОСТИ, на котором дети обычно тренируют свою самостоятельность.
    Кстати, агрессией, непослушанием, грубостью дети часто реагируют именно на отсутствие правил.
    Правила установлены и давно, проблема в том, что он им не подчиняется.И я не могу с этим справиться)))))

    Я чувствую пора закрыть тему. Этот бесконечный поиск моих ошибок в воспитании ребенка не дает результата. Не получила я нужного мне ответа.

  12. #102
    И такое возможно, что его здесь и не было, правильного ответа. А как по-Вашему, в какой плоскости мог бы он быть? О чем именно могли пойти рассуждения?
    Это всегда так - как заводишь тему о проблемах с ребенком, тут же все ищут, что ты не так делаешь и в чем именно ошибки. Иногда злишься, думаешь, что все не так, все переворачивают, понимают по-своему, извращают. И однако обычно потом находишь что-то, что действительно не замечала, и в чем окружающие были правы. Вот есть впечатление, что Вы излишне опекаете сына, и об этом говорят. Разве лучше, если бы все промолчали? Говорят, что видят, нет ни у кого желания Вас специально задеть.

  13. #103
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Я чувствую пора закрыть тему. Этот бесконечный поиск моих ошибок в воспитании ребенка не дает результата. Не получила я нужного мне ответа.
    Лилия, что Вас задело (может обидело)?

    *********
    На самом деле ""проще"" не бывает :

    Желательно, что бы в семье были верно распределены роли
    Жена, в первую очередь-женщина, потом уже мать
    Муж – мужчина, потом отец…тогда детям хорошо

    Отсюда основные "косяки"...вот и работаем каждый участник над своими, и это "простое" очень сложно
    Последний раз редактировалось Lumina; 23.01.2012 в 23:06.

  14. #104
    И такое возможно, что его здесь и не было, правильного ответа. А как по-Вашему, в какой плоскости мог бы он быть? О чем именно могли пойти рассуждения?Это всегда так - как заводишь тему о проблемах с ребенком, тут же все ищут, что ты не так делаешь и в чем именно ошибки. Иногда злишься, думаешь, что все не так, все переворачивают, понимают по-своему, извращают. И однако обычно потом находишь что-то, что действительно не замечала, и в чем окружающие были правы.
    Да, наверно так и есть. Я чего только уже не пробовала предпринимать, чего только не выдумывала, и по хорошему и по доброму и со строгостью и наказанием - просто я уже кидаюсь из крайности в крайность, и что правильно и что не правильно я уже не знаю.
    Вот есть впечатление, что Вы излишне опекаете сына, и об этом говорят.
    Да, опекаю и я это понимаю. Проблема в том что он сам требует этого опекунства от меня своим поведением. В самом начале я рассказывала об этом. Он хочет чтобы я всегда была рядом, чтобы была только его мамой, все свое время уделяла ему и ничего не заставляла делать если он не хочет и т.д. и т.п.))))
    Вот сижу сейчас и думаю, а может все дело в этом: в свое время у меня были серьезные проблемы по женской части. И мне пришлось очень постараться чтобы родить ребенка, и вот когда это случилось.... с тех пор я боюсь его потерять во всех смыслах этого слова.

  15. #105
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 076
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Он хочет чтобы я всегда была рядом, чтобы была только его мамой
    ...
    Вот сижу сейчас и думаю, а может все дело в этом: в свое время у меня были серьезные проблемы по женской части. И мне пришлось очень постараться чтобы родить ребенка, и вот когда это случилось.... с тех пор я боюсь его потерять во всех смыслах этого слова.
    А что вы будете делать, когда он женится?

    Лилия, у вас самой сейчас как с сексуальной жизнью?

  16. #106
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Да, опекаю и я это понимаю. Проблема в том что он сам требует этого опекунства от меня своим поведением.

    Вот сижу сейчас и думаю, а может все дело в этом: в свое время у меня были серьезные проблемы по женской части. И мне пришлось очень постараться чтобы родить ребенка, и вот когда это случилось.... с тех пор я боюсь его потерять во всех смыслах этого слова.
    Я думаю, что Вы правильно думаете!))

    А что он требует опекунства, то это может быть потому, что Вы ему всегда как бы подсказывали всем своим поведением, что ему оно необходимо, чтобы выжить, что если Вы не будете всегда рядом, и внимательно все контролировать, то может случиться несчастье,и он же не враг себе, он на подсознательном уровне Вам поверил.
    Раз пробовали разные способы, и нет реакции, то это признак того, что надо менять Вам какие-то установки, что-то в мыслях надо изменить, проблема не только в том, что Вы делаете, а еще и в том, как Вы это делает, с какими мыслями и переживаниями.

  17. #107
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А что вы будете делать, когда он женится?
    Не знаю почему, но мне кажется что он найдет себе жену подобие меня. Конечно, я не хочу что бы мы были зависимы друг от друга, и я постараюсь сделать так что бы ему и со мной было хорошо и без меня неплохо.
    Лилия, у вас самой сейчас как с сексуальной жизнью?
    Замечательно!

  18. #108
    а еще и в том, как Вы это делает, с какими мыслями и переживаниями.
    Когда я собираюсь что либо менять, предпринять или ввести какое-то правило, сделать ему какое-нибудь предложение, я объясняю причину и цель этого решения ему напрямую.( ты должен этому научиться, тебе это пригодиться, должен уметь, должен знать, тогда у тебя в жизни все получиться, ты всего добьешься и сам же будешь гордиться собой и т.д.)

  19. #109
    [QUOTE=Птичка Тари;1699688Лилия, у вас самой сейчас как с сексуальной жизнью?[/QUOTE]
    А к чему этот вопрос?

  20. #110
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 076
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    А к чему этот вопрос?
    А просто складывается впечатление, что сын занимает в вашей жизни главное место, далеко оттеснив мужа.
    А сие не есть хорошо, вот и хотелось уточнить.

  21. #111
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Не знаю почему, но мне кажется что он найдет себе жену подобие меня. Конечно, я не хочу что бы мы были зависимы друг от друга, и я постараюсь сделать так что бы ему и со мной было хорошо и без меня неплохо.
    Лилия, а как вы сможете делать "неплохо", если вас в его взрослой жизни должно быть минимум?

  22. #112
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Лилия, а как вы сможете делать "неплохо", если вас в его взрослой жизни должно быть минимум?
    В настоящий момент моя цель научить его всему тому, что необходимо ему в будущем, что поможет стать более самостоятельным. А в дальнейшем, когда научиться, он сам уже будет принимать какие то решения, решать свои проблемы, следить за собой и т.д. Мой "минимум" остается только в том, чтобы подсказать, дать совет,поддержать, объяснить, где-то и в материальном плане помочь. Мое выражение "и без меня неплохо" не означает что совсем без моего участия, а всего лишь без моего прямого вмешательства. Ведь он должен жить своей жизнью, а не моей.

  23. #113
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 076
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    В настоящий момент моя цель научить его всему тому, что необходимо ему в будущем, что поможет стать более самостоятельным. А в дальнейшем, когда научиться, он сам уже будет принимать какие то решения, решать свои проблемы, следить за собой и т.д. Мой "минимум" остается только в том, чтобы подсказать, дать совет,поддержать, объяснить, где-то и в материальном плане помочь.
    Именно вы будете учить? а почему не школа, муж, ну и жизнь в конце концов?

  24. #114
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    А оценки ставить не трудно,когда ставишь их за то что сделано, а как сделано - это уже не важно. Ставить оценки с учетом ошибок,недоделок,неправильность - это работа учителя, который оценивает знания, умение,и отношение к учебе. А для меня это всего лишь своего рода метод воспитания что ли.
    Делать что-то ради награды, ради поощрения, ради результата. Получается, что если нет результата, то и делать что-то уже не интересно. А если делать что-то ради интересна, когда это нравится, ради самого процесса делания, получая удовольствие?
    Такая система оценки как правило приводит к тому, что отбивает у ребенка интерес к какой-либо деятельности... заинтересованность остается не в самой деятельности, а в ее результате. А что произойдет, когда он пойдет работать или учиться? Он будет работать и учиться только ради оценок, ради того, чтобы начальство его похвалило? А если не похвалит? Крах всей системы... и как результат - заниженная самооценка.

  25. #115
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Именно вы будете учить? а почему не школа, муж, ну и жизнь в конце концов?
    Потому что это мой ребенок и я за него в ответе перед всевышнем. Его жизнь зависит от того, какое воспитание дадут ему родители,чему они его научили,что дали или не дали,и каждому моменту дается свое время.Хочу сказать что все надо делать вовремя и закладывать все нужно в период раннего детства, школьного возраста.А дальше уже начинается самообразование и самостоятельность.Школа дает лишь образование, а жизнь его и так научит и без моей помощи когда он станет взрослей. Что касается мужа, свою лепту в жизнь ребенка он вносит материально, а воспитание и обучение как получится. У него просто физически времени не хватает.Но он тем не менее наблюдает за всем происходящим и когда считает что-то не правильным высказывает свое мнение.

  26. #116
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 076
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Потому что это мой ребенок и я за него в ответе перед всевышнем. Его жизнь зависит от того, какое воспитание дадут ему родители,чему они его научили,что дали или не дали,и каждому моменту дается свое время.Хочу сказать что все надо делать вовремя и закладывать все нужно в период раннего детства, школьного возраста.А дальше уже начинается самообразование и самостоятельность.Школа дает лишь образование, а жизнь его и так научит и без моей помощи когда он станет взрослей. Что касается мужа, свою лепту в жизнь ребенка он вносит материально, а воспитание и обучение как получится. У него просто физически времени не хватает.Но он тем не менее наблюдает за всем происходящим и когда считает что-то не правильным высказывает свое мнение.
    Ну, раз уж разговор о всевышнем зашел - то это скорее роль Отца - воспитывать Мужчину. Женщине это по понятным причинам - сложновато сделать. Как говорит одна моя знакомая - Женщина может воспитать только маменькиного сынка((((
    Все, что может дать мама в плане обучения воспитания - заканчивается к 5 годам.

    И для этого отцам даже не надо бывает каких-то усилия особых применять.
    Достаточно, чтоб сын гордился своим отцом. И чтоб вы гордились своим мужем.

    А что значит "обучение и воспитание - как получится"?

  27. #117
    Цитата Сообщение от Ryjik Посмотреть сообщение
    Делать что-то ради награды, ради поощрения, ради результата. Получается, что если нет результата, то и делать что-то уже не интересно. А если делать что-то ради интересна, когда это нравится, ради самого процесса делания, получая удовольствие?
    Ув. Ryjik, если вы читали все предыдущие обсуждения, вы бы поняли что данная система придумана только для того чтобы хоть как-то заинтересовать ребенка к учебе, самостоятельности. И это не значит что именно по этой системе он будет жить всю жизнь. Это своего рода мотивация. И потом, все люди делают что-то ради чего-то. Разве не так? Мы водим детей в детский сад - ради чего? чтобы они нормально развивались, общались и т.д. В школу для чего мы их водим?чтобы получили первоначальное образование, а для чего? чтобы в дальнейшем получить профессиональное образование, а зачем? что бы найти свое место в жизни и создать удобные для себя условия для этой жизни. И дело не в том что похвалят тебя или не похвалят, главное что бы ты был доволен.И когда дело касается твоего ребенка, естественно и он должен быть доволен.

  28. #118
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    52 076
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Лилия Посмотреть сообщение
    Ув. Ryjik, если вы читали все предыдущие обсуждения, вы бы поняли что данная система придумана только для того чтобы хоть как-то заинтересовать ребенка к учебе, самостоятельности.
    Ну во вас и предупреждают, что придумка - не удачная. Совсем не удачная. И может привести совсем не к тому, чего вам желается.

  29. #119
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну во вас и предупреждают, что придумка - не удачная. Совсем не удачная. И может привести совсем не к тому, чего вам желается.
    Про "совсем" я бы не сказала в восемь лет детям нАравится получать оценки, если "систему" Лилии, рассматривать, как вспомогательный механизм, то почему бы и нет...imhушка

  30. #120
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Про "совсем" я бы не сказала в восемь лет детям нАравится получать оценки, если "систему" Лилии, рассматривать, как вспомогательный механизм, то почему бы и нет...imhушка
    Если эта система только на уроки бы распространялась, то еще ничего бы конечно. И если еще показать ребенку, что учеба может быть интересной, может быть не мучением, а развлечением, то вообще хорошо бы было. Но когда тотальный контроль распространяется на все сферы жизни человека, пусть и маленького, когда за тобой с пристрастием следят - как ты встал, как убрал за собой, как поел, как себя ведешь, от этого же крыша может поехать. Потому что все время будешь в напряжении, будешь думать как бы все сделать так как нужно. И нужно не тебе, а кому-то другому. Тяжело будет. Мне так кажется.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 10:38
  2. проблемная ситуация в семье (сыну 10 лет)
    от Jonny в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 07:02
  3. Не могу найти общий язык с дочерью 14 лет,что делать?
    от пышечка в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 21:18
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 20:03
  5. сын ворует деньги... Сыну 14 лет, с 4 лет живёт без отца
    от vitali в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 18:30

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - конфликты в семье | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search