Страница 4 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 255
Тема:

Лень, неорганизованность и бла-бла-бла...

  1. #91
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    Максим, переживания, ожидания, откладывания, отсутствие полноценного отдыха, убойный режим работы итд- это тоже цена.
    Цена... Уже что-то проясняется...

    Осталось понять - цена за что. Чтобы организовать пинок?..

    Если так, то это вроде не объясняет, зачем мне такие дорогие пинки? И почему не работается с более дешевыми?

  2. #92
    Осталось понять - цена за что.
    Выше еще вы говорили о долге....
    Если так, то это вроде не объясняет, зачем мне такие дорогие пинки?
    Я вот эту фразу прочитала и обратила внимание, что ее можно понять по-разному.
    Дорогие- могут быть дОроги по цене, а могут быть дОроги и иначе....
    Дорогой пинок.... такая неоднозначность в этом сочетании есть.

  3. #93
    Слабая, ранимая, беззащитная, застенчивая, робкая, кроткая... ну какая еще ОНА должна быть... И Максиму это же советую делать. Менять, в смысле, жизненные установки свои. Чтоб вот такая попалась ему в жизни.
    Максим покамест их БОИТСЯ, ув. Ева..

    Не понимая, что за видимой слабостью
    Женщины - крепчайшая опора мужчины.

    Тот сАмый тыл, который за тебя глотку
    тигру порвёт, коли придётся.

    Но ведь не приходится.

    А так.. Мягкость, слабость, ЖЕНСТВЕН-
    НОСТЬ - отпугивают многих нынешних
    мужчин. Ведь это - ответственность, ко-
    торую принимаешь на себя сам.

    Ответственность быть мужчиной и отве-
    чать за двоих. За многих, когда Детки..

    Всегда и везде.

    Вот что-то такое. С этим сталкиваюсь
    на терапиях семейных частенько.

    Страхом мужчин перед Женственностью.

    Крики - ..Она от меня ТРЕБУЕТ!

    А ведь ничего не требует. Кроме обычно-
    го (нынче - обычного ли) мужского.

    И не словами, и не требует. Просто смот-
    рит влюблённо.

    А "мужчина" - шарахается.
    Последний раз редактировалось Джубал; 13.12.2011 в 04:11.

  4. #94
    Пост выше дополнил. ув. Собеседники,
    перечитайте.

  5. #95
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Вот:

    хотела уточнить: кто себе должен? Вы же про себя писали, значит вы себе и должны.
    А если вы должны, так, может, должок-то себе простить, а?

    И вот это хотелось уточнить:

    - не устраивает? А как хотелось бы, Волхунья?

    Ну, это уже придирка к словам - хочу, должна. Для себя хочется поменять этот момент.
    ( всё время забываю, что слово должна употреблять нежелательно, можно
    влипнуть)).
    Хочется без разведения срачника. Чтобы приборка включала в себя пыль, пол, стирка,
    глажка, зеркала, сантехника. Без сбора мусора и помывки супергруды посуды, и разбора
    завалов на столах..

  6. #96
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    Дорогие- могут быть дОроги по цене, а могут быть дОроги и иначе....
    Дорогой пинок.... такая неоднозначность в этом сочетании есть.
    Хм... Я-то задумался.
    Только... по тексту далее они противопоставляются дешевым. Т.е. имел в виду дОроги по цене.

  7. #97
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    Выше еще вы говорили о долге....
    Поиск умер

    Но это либо был не я, либо это было в другой теме. Тут про долг я ничего не писал. Но не отрицаю, что это может быть. Размышляю над этим.

  8. #98
    Консультант Аватар для Илария
    Регистрация
    15.02.2008
    Откуда
    Харьков
    Сообщений
    7 739
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от yeva Посмотреть сообщение
    Девиз этого форума, Максим, - "Сама, всё сама!" -... а дальше думай.
    Я не первый раз встречаю такое ваше мнение.
    "Сама, все сама" - это Коза из сказки. Но никак не девиз форума.

    Цитата Сообщение от Contradictio Посмотреть сообщение
    3. Вообще, моя мама сторонница жесткого контроля за ребенком.
    Подумалось тут... Жесткий контроль - это отсутствие доверия ребенку. "Он без меня, моего контроля не справится. Он маленький и глупый неумеха. Если я не проконтролирую - его жизнь пойдет наперекосяк. Он умрет с голоду" и тыпы.
    Социализация ребенка предполагает (в том числе) принятие родительских действий и установок как своих собственных.
    Тебе не кажется, что вот эта "мама" сейчас у тебя в голове?

    Цитата Сообщение от Contradictio Посмотреть сообщение
    Я хочу, чтобы им было у меня комфортно. Мне же у себя дома не совсем комфортно, но я ничего не делаю )))
    Имхо. Легкая неубранность в квартире на комфорте никак не сказывается ))) Если речь, конечно, не идет о хрустящих под ногами трупиках тараканов на полу или о липнущей от грязи к рукам "чистой" посуде )))

    Цитата Сообщение от Contradictio Посмотреть сообщение
    Нет, арендую.
    Я жила на съемных квартирах, и по собственному опыту могу сказать: сам факт того, что квартира не твоя, не способствует процессу, называемому по-простому "рвать жопу", чтобы привести ее в божеский вид.
    Опять же, имхо.

  9. #99
    Консультант Аватар для Илария
    Регистрация
    15.02.2008
    Откуда
    Харьков
    Сообщений
    7 739
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    Ну, это уже придирка к словам - хочу, должна. Для себя хочется поменять этот момент.
    ( всё время забываю, что слово должна употреблять нежелательно, можно
    влипнуть)).
    Не придирка. И смотря кому и что "должна".

    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    Хочется без разведения срачника. Чтобы приборка включала в себя пыль, пол, стирка,
    глажка, зеркала, сантехника.
    Без сбора мусора и помывки супергруды посуды, и разбора
    завалов на столах..
    Зачем?
    Зачем пинать себя: мне нужно! - вместо того, чтобы принять: мне это нафик не надо. Я уберу тогда, когда я захочу убрать.
    Я хозяйка - мне решать.
    Ммм?

  10. #100
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Не придирка. И смотря кому и что "должна".


    Зачем?
    Зачем пинать себя: мне нужно! - вместо того, чтобы принять: мне это нафик не надо. Я уберу тогда, когда я захочу убрать.
    Я хозяйка - мне решать.
    Ммм?
    Никому ничего не должна))
    Почему? потому что хочу приходить в уютный дом, потому что хочу выглядеть всегда шикарно,
    потому что не хочу перед едой искать чистую ложку(вилку, тарелку), потому что устала
    от такого барделя дома. Следующий вопрос - что мне мешает это делать?
    Вот и я хотела бы получить на него ответ, только звучит он малость иначе, но суть
    та же - откуда такая лень и как ее побороть. Я итак живу по принципу - сделаю, когда
    захочу. Вот и хочу сменить принцип. потому что с таким принципом некомфортно.

  11. #101
    Консультант Аватар для Илария
    Регистрация
    15.02.2008
    Откуда
    Харьков
    Сообщений
    7 739
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    Никому ничего не должна))
    Имхо. Взрослый человек себе ничего не должен. А так: "могу копать, могу не копать" (с)

    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    Почему? потому что хочу приходить в уютный дом, потому что хочу выглядеть всегда шикарно,
    потому что не хочу перед едой искать чистую ложку(вилку, тарелку), потому что устала
    от такого барделя дома.

    Следующий вопрос - что мне мешает это делать?
    Я бы сказала, следующий вопрос по-прежнему: зачем?
    Зачем всегда выглядеть шикарно? Зачем уютный дом, если нет сил привести в его в соответствие с понятием "уют"?
    Зачем мыть посуду, если можно купить одноразовую?

    Или, скажем так: для кого?
    Для себя - не получается. Тогда для кого же?

    У меня сложилось впечатление, что у вас, Волхунья, есть какой-то идеализированный образ (женщины, хозяйки и т.д.), но вы ему не соответствуете.
    Начинаете подгонять себя под этот образ. Нарастает сопротивление. На сопротивление уходит туева хуча сил.
    И их уже не остается на элементарные действия (помыть за собой чашку-тарелку-ложку, смыть косметику)...
    Исключительно мое имхо.

    Ответ на ваш вопрос "что мешает это делать" - отсутствие сил, которые тратятся на "борьбу с самим собой".
    Дело, кстати, абсолютно бессмысленное, т.к. в любом случае будет проигравшая сторона.

    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    Я итак живу по принципу - сделаю, когда
    захочу. Вот и хочу сменить принцип. потому что с таким принципом некомфортно.
    Некомфорт по пунктам сможете написать?

  12. #102
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Имхо. Взрослый человек себе ничего не должен. А так: "могу копать, могу не копать" (с)


    Я бы сказала, следующий вопрос по-прежнему: зачем?
    Зачем всегда выглядеть шикарно? Зачем уютный дом, если нет сил привести в его в соответствие с понятием "уют"?
    Зачем мыть посуду, если можно купить одноразовую?

    Или, скажем так: для кого?
    Для себя - не получается. Тогда для кого же?

    У меня сложилось впечатление, что у вас, Волхунья, есть какой-то идеализированный образ (женщины, хозяйки и т.д.), но вы ему не соответствуете.
    Начинаете подгонять себя под этот образ. Нарастает сопротивление. На сопротивление уходит туева хуча сил.
    И их уже не остается на элементарные действия (помыть за собой чашку-тарелку-ложку, смыть косметику)...
    Исключительно мое имхо.

    Ответ на ваш вопрос "что мешает это делать" - отсутствие сил, которые тратятся на "борьбу с самим собой".
    Дело, кстати, абсолютно бессмысленное, т.к. в любом случае будет проигравшая сторона.


    Некомфорт по пунктам сможете написать?
    Если не быть должной себе - так это можно и не кормить себя и не следить
    за собой ваще...бррр..не хАчу быть похожей на тех "красавиц" к которым
    порой попадаешь...жуть..
    одноразовой тогда совсем зарасту...
    Почему же нет сил привести дом в уютное состояние? Не хватает самоорганизованности
    это поддерживать..А так у меня очень уютно. А когда чистенько как счас - мурлыкать
    от удовольствия хочется....
    Туева хуча сил - шикарно сказано, тырю себе в заначку)))
    Идеализированный образ - наверное. Может и есть внутрях где-то.
    Некомфорт описать не могу, но реально отвратительнО ,когда приходишь на кухню -
    а ни одной чистой чашки, ни одной чистой тарелки.
    Заходишь с работы домой - а на тумбочке полно газет и какого-то мусора -
    сумочка в итоге идет на пол...обувь снимается там, где села..ну итд..итп..
    Все это конечно не смертельно, но саму вымораживает - почему я не в
    состоянии сразу на место? сразу в мусорку?сразу помыть?..
    ОДно радует, что хоть в шкафах порядок, причем всегда. Надо будет еще в кухонных
    шкафчиках очередной раз прибраться..
    По поводу для кого - для себя. Пока для себя не получается ,но думаю, что
    в конечном итоге получится,заставлю)))

  13. #103
    Консультант Аватар для Илария
    Регистрация
    15.02.2008
    Откуда
    Харьков
    Сообщений
    7 739
    Записей в дневнике
    9
    С новым ником вас, Солнце )))

    Цитата Сообщение от Солнце Посмотреть сообщение
    Если не быть должной себе - так это можно и не кормить себя и не следить
    за собой ваще
    ...бррр..не хАчу быть похожей на тех "красавиц" к которым
    порой попадаешь...жуть..
    одноразовой тогда совсем зарасту...
    Ой...
    Разве человек кормит себя - потому что должен? Или потому что хочет есть?

    Насчет "красавиц" не поняла. Это кто?

    Цитата Сообщение от Солнце Посмотреть сообщение
    Почему же нет сил привести дом в уютное состояние? Не хватает самоорганизованности
    это поддерживать..А так у меня очень уютно. А когда чистенько как счас - мурлыкать
    от удовольствия хочется...
    Вот вы и ответили. Уютно - и вам нравится. Вам этого достаточно.
    А то, что не всегда идеально прибрано - ну и что с того?
    И вообще, если все время убирать - жить-то когда?

    У меня слово "самоорганизованность" в контексте этой темы ассоциируется с смайликом, который с дубиной (жаль, его не вернули). Когда человеку нинада, но сам себе по голове: бац! бац! я сказал - надо!!! Если сила воли есть - то хватает себя за шкварник и вперед на баррикады! А если сила есть, а воли нет , тогда начинается самопрогрызание мозгов: да что ж я такая/такой ленивая/ленивый! Вот была бы волшебная таблетка - выпил и побежал делать то, что не хочется, но кому-то надо...

    Цитата Сообщение от Солнце Посмотреть сообщение
    Идеализированный образ - наверное. Может и есть внутрях где-то.


    Цитата Сообщение от Солнце Посмотреть сообщение
    Некомфорт описать не могу, но реально отвратительнО ,когда приходишь на кухню -
    а ни одной чистой чашки, ни одной чистой тарелки.
    Заходишь с работы домой - а на тумбочке полно газет и какого-то мусора -
    сумочка в итоге идет на пол...обувь снимается там, где села..ну итд..итп..
    Все это конечно не смертельно, но саму вымораживает - почему я не в
    состоянии сразу на место? сразу в мусорку?сразу помыть?
    ..
    ))) Ну я не буду повторяться...

    Солнце, можно попробовать с малого.
    "У меня всегда есть ОДНА чистая чашка, ОДНА тарелка и ОДНА ложка/вилка"
    И вот как бы не устали - сделать это. Три секунды дела.
    Зато потом будет ментальный оргазм "Я смогла!"

    Цитата Сообщение от Солнце Посмотреть сообщение
    ОДно радует, что хоть в шкафах порядок, причем всегда. Надо будет еще в кухонных
    шкафчиках очередной раз прибраться..
    По поводу для кого - для себя. Пока для себя не получается ,но думаю, что
    в конечном итоге получится,заставлю)))
    О, подЕлитесь опытом? У меня в шкафах - ужас кошмарный.
    Что вам помогает поддерживать там порядок?

    Насчет "себя заставлю" - выше писала. Будет проигравший, который "отыграется" по полной, сожрав все силы.
    Имхо.

  14. #104
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    С новым ником вас, Солнце )))


    Ой...
    Разве человек кормит себя - потому что должен? Или потому что хочет есть?

    Насчет "красавиц" не поняла. Это кто?
    Спасибо)
    Должен кормить себя - не покормит - помрет. Тут вроде цепочка такая)

    Вот вы и ответили. Уютно - и вам нравится. Вам этого достаточно.
    А то, что не всегда идеально прибрано - ну и что с того?
    И вообще, если все время убирать - жить-то когда?
    В том и беда - что я не говорю об идеальной чистоте всегда. А именно
    о разбросанном и неубранном..я когда-нить наберусь смелости и сфоткаю,
    что творится у меня дома, когда бардель..так будет пожалуй нагляднее.
    Просто мне кажется, что я не могу донести - о чем я..

    У меня слово "самоорганизованность" в контексте этой темы ассоциируется с смайликом, который с дубиной (жаль, его не вернули). Когда человеку нинада, но сам себе по голове: бац! бац! я сказал - надо!!! Если сила воли есть - то хватает себя за шкварник и вперед на баррикады! А если сила есть, а воли нет , тогда начинается самопрогрызание мозгов: да что ж я такая/такой ленивая/ленивый! Вот была бы волшебная таблетка - выпил и побежал делать то, что не хочется, но кому-то надо...
    Есть смайлик бьющися башней об стенку))))



    ))) Ну я не буду повторяться...

    Солнце, можно попробовать с малого.
    "У меня всегда есть ОДНА чистая чашка, ОДНА тарелка и ОДНА ложка/вилка"
    И вот как бы не устали - сделать это. Три секунды дела.
    Зато потом будет ментальный оргазм "Я смогла!"
    Этого малого хватает от силы дня на три, потом снова зарастаю((


    О, подЕлитесь опытом? У меня в шкафах - ужас кошмарный.
    Что вам помогает поддерживать там порядок?

    Насчет "себя заставлю" - выше писала. Будет проигравший, который "отыграется" по полной, сожрав все силы.
    Имхо.
    Не знаю, что заставляет, но как-то само собой получается. что не могу в шкаф накидать или
    бросить неглаженное или несложенное, не говоря уже о ношенном..
    И такая красота, когда все аккуратненькими стопочками..ням...(кста..этого смайла тож нетути(((
    Все вещи любят свои места и я люблю свои вещи..странно да?

  15. #105
    Консультант Аватар для Илария
    Регистрация
    15.02.2008
    Откуда
    Харьков
    Сообщений
    7 739
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Солнце Посмотреть сообщение
    Должен кормить себя - не покормит - помрет. Тут вроде цепочка такая)
    Прям-таки помрет?
    Оказывается, лень - смертельная болезнь Буду знать.

    Цитата Сообщение от Солнце Посмотреть сообщение
    В том и беда - что я не говорю об идеальной чистоте всегда. А именно
    о разбросанном и неубранном..я когда-нить наберусь смелости и сфоткаю,
    что творится у меня дома, когда бардель..так будет пожалуй нагляднее.
    Просто мне кажется, что я не могу донести - о чем я..
    Да нет, мне всё понятно )))
    Солнце, а в детстве заставляли убирать и мыть посуду?

    Цитата Сообщение от Солнце Посмотреть сообщение
    Этого малого хватает от силы дня на три, потом снова зарастаю((
    Я говорю про ОДНУ тарелку-чашку-ложку, а не про ВСЮ перемытую посуду.

    Цитата Сообщение от Солнце Посмотреть сообщение
    Не знаю, что заставляет, но как-то само собой получается. что не могу в шкаф накидать или
    бросить неглаженное или несложенное, не говоря уже о ношенном..
    И такая красота, когда все аккуратненькими стопочками..ням...(кста..этого смайла тож нетути(((
    А в шкафу убирать заставляли?

    Цитата Сообщение от Солнце Посмотреть сообщение
    Все вещи любят свои места и я люблю свои вещи..странно да?
    А как же сапоги? сумка? тарелки, в конце концов?

  16. #106
    Максим, извини, эмоционально как-то оно вчера получилось. Даже резко. Видать собственные тараканы отсвечивают (в процессе дрессировки, чтоб ходили стройными рядами, рявкать приходиться ).

    Я где-то в конце лета в нач.сентября сама была в таком же состоянии, - разобранная по запчастям. Переползала от компа дома - к компу на работе. Ничё-ё-ё не хотелось...Жила как животное. А потом один человек, к слову, очень жесткий, требовательный и бескомпромиссный человек (шепотом - он щас образец для подражания для меня, как высокопрофессионал), предложил поменять работу, очень круто и кардинально. Но для этого надо было сделать ряд шагов - смелых и ответственных. И видя, как я раскачиваюсь и собираюсь с мыслями, делилась с ним своими переживаниями, сомнениями, что собс-но говоря и было ОПРАВДАНИЕМ своей ЛЕНИ - сказал: мне не нужны твои сомнения, оправдания, страхи, трудности и т. д. Я предложил поменять ТЕБЕ ТВОЮ карьеру, да, это непростое решение и для достижения этого потребуется время, но решение принимаешь ты САМОСТОЯТЕЛЬНО, решай - ДА/НЕТ, не хочешь - я предложу другим. Срок - до конца недели или не морочь мне голову.
    И такая резкость в его словах подействовала на меня очень отрезвляюще.
    Если хочешь что-то изменить - надо что-то делать. Чтоб что-то сделать - надо как минимум встать с дивана. И не думать - как тяжело тебе что-то даётся, а думать о том - что ты получишь в итоге.
    И сейчас, двигаясь в этом направлении, как только я пытаюсь расслабиться или отложить "на потом что-то", я, практически копируя его манеру говорить, мысленно сама разговариваю с собой жёстко и резко. Вот, наверное, вчера, что-то срезонировало. Еще раз, извини.

  17. #107
    А так.. Мягкость, слабость, ЖЕНСТВЕН-
    НОСТЬ - отпугивают многих нынешних
    мужчин. Ведь это - ответственность, ко-
    торую принимаешь на себя сам.
    А женщине, при этом всё сложнее и сложнее проявлять эти качества, потому что "...а кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят..." (с).

  18. #108
    Я не первый раз встречаю такое ваше мнение.
    "Сама, все сама" - это Коза из сказки. Но никак не девиз форума.
    Коза - мать-героиня. А я скорее феминозавр.

  19. #109
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Прям-таки помрет?
    Оказывается, лень - смертельная болезнь Буду знать.
    Век живи - век учись (с)))))


    Да нет, мне всё понятно )))
    Солнце, а в детстве заставляли убирать и мыть посуду?
    А есть такие, которых этого не заставляли делать?)))
    Йа исчо и пол каждый день мыла))

    Я говорю про ОДНУ тарелку-чашку-ложку, а не про ВСЮ перемытую посуду.
    Так и я про ОДНУ...я по одной мою день-два-три, потом отчего-то перестаю.
    Причины разные - не хочу, тороплюсь, там еще чуток осталось в чашке итп..


    А в шкафу убирать заставляли?
    Однажды отлупили за бардак в шкафу и секретере. Но к порядку в них
    я пришла много позже, когда уже жила самостоятельно.
    Вообще удивительно - я реально постоянно прибираюсь.
    Может мне надо было в горничные подаЦо?


    А как же сапоги? сумка? тарелки, в конце концов?
    И я не понимаю. Тоже вроде свои ,родные. А вот не прибираются сразу((

  20. #110
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Солнце Посмотреть сообщение
    А есть такие, которых этого не заставляли делать?)))
    Йа исчо и пол каждый день мыла))
    Есть) я сама все щемилась... правда, меня очень сурово критиковали, что не так как надо прибираюсь и полы мою... и это на некоторое время остудило мой пыл...
    Но отвращения к уборке к счастью вродь не имею))) посуду вот только мыть не люблю..

  21. #111
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Есть) я сама все щемилась... правда, меня очень сурово критиковали, что не так как надо прибираюсь и полы мою... и это на некоторое время остудило мой пыл...
    Но отвращения к уборке к счастью вродь не имею))) посуду вот только мыть не люблю..
    А кто имеет отвращение к уборке??
    Вообще потрясающе, что не заставляли убираться. У меня это преподносилось -
    как "помочь, потому что девочка"))) Я вот рыдала, моя посуду ( а мыла
    ее почти всегда я) и говорила, что я золушка у них)))счас ржачно вспоминать!!

  22. #112
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Солнце Посмотреть сообщение
    А кто имеет отвращение к уборке??
    Ой, отвращение аднака слишком громко сказано.. нежелание убираться, затягивание процесса, откладывание...

  23. #113
    Консультант Аватар для Илария
    Регистрация
    15.02.2008
    Откуда
    Харьков
    Сообщений
    7 739
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Солнце Посмотреть сообщение
    А есть такие, которых этого не заставляли делать?)))
    Есть всякие )))
    Меня в детстве не заставляли, к примеру. Позже было "разделение труда": папа чистит картошку, мама ее готовит, а я мою посуду )))
    С моей тогдашней точки зрения - справедливо.

    Цитата Сообщение от Солнце Посмотреть сообщение
    Так и я про ОДНУ...я по одной мою день-два-три, потом отчего-то перестаю.
    Причины разные - не хочу, тороплюсь, там еще чуток осталось в чашке итп..
    Получается, вам проще отругать себя последними словами за невымытую чашку-тарелку, чем ее помыть... Менее ресурсозатратно.
    Ну, так тоже бывает.

    Цитата Сообщение от Солнце Посмотреть сообщение
    Вообще удивительно - я реально постоянно прибираюсь.
    Может мне надо было в горничные подаЦо?
    Ой...
    Цитата Сообщение от Солнце Посмотреть сообщение
    Не хватает самоорганизованности
    это поддерживать.
    ???
    Солнце, а вас сколько?

  24. #114
    Консультант Аватар для Илария
    Регистрация
    15.02.2008
    Откуда
    Харьков
    Сообщений
    7 739
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Ой, отвращение аднака слишком громко сказано.. нежелание убираться, затягивание процесса, откладывание...
    Правильно все (хотя исключения тоже бывают). Заставляние как раз и вызывает протест и отвращение к процессу (((

  25. #115
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Подумалось тут... Жесткий контроль - это отсутствие доверия ребенку. "Он без меня, моего контроля не справится. Он маленький и глупый неумеха. Если я не проконтролирую - его жизнь пойдет наперекосяк. Он умрет с голоду" и тыпы.
    Социализация ребенка предполагает (в том числе) принятие родительских действий и установок как своих собственных.
    Тебе не кажется, что вот эта "мама" сейчас у тебя в голове?
    Ну вот сам что-то такое предполагаю. Мне кажется, что это может быть протестом.

    В детстве вот это отсутствие доверия мне казалось нормой. Ну что-то вроде "мама меня любит и поэтому не доверяет". Мне дозволялось принести двойку из школы, или подраться с кем-то (увы, я этого не делал... да и там бы другая проблема была бы), но не смотря на почти кристальную свою репутацию меня старались четко контроллировать. Позиция мамы была такой, что каким я прилежным ни был бы, но всегда мог начать употреблять алкоголь/сигареты/наркотики, попасть не в "ту" компанию, забросить учебу и т.д. Стоит только ей отвернуться. Т.е. это любому чаду свойственно априори, потому недоверие к ребенку - есть норма воспитания. Как-то так. "Я тебя люблю, но я тебе не доверяю".

    Когда родители убедились, что я и сам могу учиться, и перестали со мной делать уроки, я понимал, что легко могу потерять это хрупкое право. Т.е. я по-прежнему не мог распоряжаться своим временем и распорядком дня. И тогда я стал делать вид, что делаю уроки. На самом деле я мог сидеть за учебником и витать в облаках, например... о чем-то думать. Наверное, тогда появились всякие такие занятия... ну как сейчас - пасьянс... а тогда - ковырять бесцельно ножиком какую-то деревяшку или низ столешницы, или еще что-то... Было и что-то более продуктивное, но и вот такое - тоже. Т.е. встать из-за стола я не мог (было бы понятно, что я не делаю уроки), а делать их не хотелось... Может, и что-то протестное в этом было, типо маме на зло делать не буду. Хз. Ну между тем я что-то таки делал из домашней работы, а если требовалась длительная сосредоточенность - доделывал ночью (у нас была двухкомнатная квартира, и я с родителями менялся местами - днем я в спальне сидел за письменным столом, а вечером родители ложились спать, а я - шел в спать зал. Если было что-то не сделано - прятал тетрадку, и когда ложились спать, дописывал сочинение, например).

    В какой-то момент мне купили магнитолу, и я стал еще и радио слушать. Что-то удавалось под музыку делать, но вообще у меня под музыку не очень хорошая работоспособность. Но я делал вид, что все ок.

    Позже я обнаружил, что никто не против, если я еще закрою дверь в комнату. Стало чуть легче. Причем, делать уроки - тоже. У меня еще была такая особенность, что мне проще думать, если я хожу, чем если я сижу. С закрытой дверью было свободнее прохаживаться. Но все равно, я кучу времени тратил впустую и часть - на какие-то свои увлечения. Делать уроки было тяжелее.

    Но я же был отличник. Я не мог прийти в школу без домашней работы. Поэтому в какой-то момент "Ч" понимание того, что "надо" перевешивало.

    Я и сейчас себя лучше чувствую в одиночку. Меня спрашивают, не схожу ли я с ума один - вот без работы в четырех стенах. Нет, все нормально Мне одному хорошо

    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Имхо. Легкая неубранность в квартире на комфорте никак не сказывается ))) Если речь, конечно, не идет о хрустящих под ногами трупиках тараканов на полу или о липнущей от грязи к рукам "чистой" посуде )))
    Ну... не настолько, но все же )))

    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Я жила на съемных квартирах, и по собственному опыту могу сказать: сам факт того, что квартира не твоя, не способствует процессу, называемому по-простому "рвать жопу", чтобы привести ее в божеский вид.
    Опять же, имхо.
    Да, есть такое. Особенно - если квартира "не очень". В предыдущей у меня условия, ремонт, обстановка были куда лучше... Там было приятнее убирать, но тоже лень
    А тут... Я еще не долго живу, еще не сжился с этой берлогой )))

  26. #116
    Консультант Аватар для Илария
    Регистрация
    15.02.2008
    Откуда
    Харьков
    Сообщений
    7 739
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Contradictio Посмотреть сообщение
    Ну вот сам что-то такое предполагаю. Мне кажется, что это может быть протестом.
    Иными словами, ты сейчас не доверяешь сам себе?
    Внутренняя установка (та, которая "мама") говорит: надо! - а ты сопротивляешься...

    Цитата Сообщение от Contradictio Посмотреть сообщение
    В детстве вот это отсутствие доверия мне казалось нормой. Ну что-то вроде "мама меня любит и поэтому не доверяет". Мне дозволялось принести двойку из школы, или подраться с кем-то (увы, я этого не делал... да и там бы другая проблема была бы), но не смотря на почти кристальную свою репутацию меня старались четко контроллировать. Позиция мамы была такой, что каким я прилежным ни был бы, но всегда мог начать употреблять алкоголь/сигареты/наркотики, попасть не в "ту" компанию, забросить учебу и т.д. Стоит только ей отвернуться. Т.е. это любому чаду свойственно априори, потому недоверие к ребенку - есть норма воспитания. Как-то так. "Я тебя люблю, но я тебе не доверяю".
    Макс, а как у мамы с твоей старшей сестрой обстояло дело с контролем и доверием? (напомни, пожалуйста, какая у вас разница в возрасте?)

    Цитата Сообщение от Contradictio Посмотреть сообщение
    Когда родители убедились, что я и сам могу учиться, и перестали со мной делать уроки, я понимал, что легко могу потерять это хрупкое право. Т.е. я по-прежнему не мог распоряжаться своим временем и распорядком дня.
    Т.е. ты по-прежнему не мог распоряжаться собой?
    Так оно и поныне...

  27. #117
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Есть) я сама все щемилась... правда, меня очень сурово критиковали, что не так как надо прибираюсь и полы мою... и это на некоторое время остудило мой пыл...
    Но отвращения к уборке к счастью вродь не имею))) посуду вот только мыть не люблю..
    От меня работы по дому не требовали вообще. Но уже в старшем возрасте изредка было - и вызывало протест. В итоге - смотря что и смотря когда - бывало, делал, бывало - нет. Даже если нет - не заставляли.

    Когда совсем маленьким был - было интересно. Но гладить не давали - обожжешься, ножик не давали - порежешься и т.д. Ну вот интерес и прошел.

    В итоге вырос таким, что ничего совсем не умел. А когда стали требовать - вот почему-то протестовал. Вроде как и свободу ущемляют, и не научили, как и что, и в мелком возрасте всю охоту отбили... Просто еще вот это требование - оно было как-то с упреком, что ли... Либо читалось мною так. Что это я виноват - что ничего не делаю, сам как бы должен был догадаться. И что это я виноват, что ничего не умею - сам должен был научиться.

    Когда в общежитии жил, старался убираться в одиночку... У нас не было с соседом четкого графика, когда что кто делает... Но когда видел, что подошла очередь - старался, чтобы его не было и никого не было. До сих пор не люблю, когда кто-то видит - ожидаю, что раскритикует, что мол и то, и другое делаю неправильно... Я ж - самоучка в делах по дому.

    Последняя моя дама увидела, что я пол у себя мою... шваброй прошелся и все. Говорит, она не так моет... Ее мама учила руками, трапочкой... вообще без швабры - чтобы каждый закоулочек промыть... О как! Но мы совместно не жили... и вопрос не выясняли. Я у себя дома мыл так, как я мою. Она у себя - как она моет. Если бы жили вместе... предполагаю, она бы мыла да и все, у них в семье вроде заведено что это женское дело.

  28. #118
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Иными словами, ты сейчас не доверяешь сам себе?
    Внутренняя установка (та, которая "мама") говорит: надо! - а ты сопротивляешься...
    Трудно сказать... Не знаю, даже. Тяжело понять - что значит "доверять себе".
    Я бы, например, сейчас опасался договариваться с заказчиком о каком-то фриланс-проекте - ибо не уверен, что сделаю его точно и в срок. Работать официально в офисе - более менее получается, и то бяки изредка бывают со сроками. Просто начальство меня хорошо знает и понимает это, хоть наганяй и выдает. Ценят меня как сотрудника за другое. Но обычно - работать получается, если не сильно со сроками намудрено - более-менее вовремя. Нужно будет - задержусь на работе, доделаю. А на дому, там, где моя территория - сложно... В этом моменте - не доверяю себе, да. Был бы страх брать ответственность за проект. Может и взял бы, но страх и недоверие к себе было. Отчасти - мотивировало бы по первой все сделать как надо. Если проект не очень длительный, может этого и хватило бы.

    Я хочу делать карьеру руководителя, и мне очень-очень мешает эта моя черта.

    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Макс, а как у мамы с твоей старшей сестрой обстояло дело с контролем и доверием? (напомни, пожалуйста, какая у вас разница в возрасте?)
    Разница - 10 лет. Как было - что-то не припомню точно.
    Помню, она с подружкой у нас дома новый год отмечала. Родители и я спать в спальне легли (когда был мелкий, спал на отдельной кровати в их комнате. Зал- принадлежал сестре. Я туда перебрался, когда она замуж вышла. Мне 10 лет было тогда). Так вот - напились они тогда, до отравления. Мама потом долго вспоминала, упрекала... Наверное, был контроль, но вот не оправдала сестра доверия тогда.

    Догадываюсь, что с сестрой все было проще. У нее были домашние животные - хомячок, кролик и т.д. Мне объявили - что ничего такого не будет (хотя я не просил, мне не хотелось и пофиг было). Сестру возили на море, а я море впервые увидел в студенчестве, хотя нам рукой подать было туда. Она плавать умела, а меня - к воде не подпускали. Она на коньках умела кататься, а за меня - и речь не заходила на каток пойти. Я не знаю... Я не спрашивал, можно ли мне пойти на речку или на каток. Я не помню напрямую, чтобы запрещали. Просто у меня было какое-то понимание, что мне это не разрешается. Т.е. когда вспоминали о детстве сестры, например... говорили об этом в таком ключе, что мне становилось ясно, что мне спрашивать и не стоит. Да и боялся спрашивать - мне казалось, что мне должно быть понятно, что нельзя... что реакция была бы в ключе "ты что, сам не понимаешь, что я тебе не разрешу? как ты додумался спросить такое?"

    Конкретно по контролю и доверию - не знаю... Сестра заканчивала школу, с аттестатом и поступлением немного не так, как хотелось бы, получилось... Некоторые упреки были. Возможно - ее контролировали. Возможно - на ее примере поняли, что контролировать нужно меня. Не знаю.

    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Т.е. ты по-прежнему не мог распоряжаться собой?
    Так оно и поныне...
    Выходит, что так.

  29. #119
    Цитата Сообщение от yeva Посмотреть сообщение
    Максим, извини, эмоционально как-то оно вчера получилось.
    Все ок. Потому мы и здесь

    Цитата Сообщение от yeva Посмотреть сообщение
    предложил поменять работу, очень круто и кардинально.
    Возможно, я занимаюсь чем-то не тем, что надо... Но я не представляю, какой должна быть работа, чтобы я хотел ее делать...
    О, надо будет Иларии ответить за ИТ-шников... Но я не думаю, что и в ИТ-сфере я бы себя чувствовал в своей тарелке.

    Цитата Сообщение от yeva Посмотреть сообщение
    я, практически копируя его манеру говорить, мысленно сама разговариваю с собой жёстко и резко.
    Полагаю, что на жестко и резко - у меня будет протест. Даже если жестко и резко - я сам себе говорю. И - возможно - особенно в этом случае.

  30. #120
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Contradictio Посмотреть сообщение
    От меня работы по дому не требовали вообще. Но уже в старшем возрасте изредка было - и вызывало протест. В итоге - смотря что и смотря когда - бывало, делал, бывало - нет. Даже если нет - не заставляли.

    Когда совсем маленьким был - было интересно. Но гладить не давали - обожжешься, ножик не давали - порежешься и т.д. Ну вот интерес и прошел.

    В итоге вырос таким, что ничего совсем не умел. А когда стали требовать - вот почему-то протестовал. Вроде как и свободу ущемляют, и не научили, как и что, и в мелком возрасте всю охоту отбили... Просто еще вот это требование - оно было как-то с упреком, что ли... Либо читалось мною так. Что это я виноват - что ничего не делаю, сам как бы должен был догадаться. И что это я виноват, что ничего не умею - сам должен был научиться.

    Когда в общежитии жил, старался убираться в одиночку... У нас не было с соседом четкого графика, когда что кто делает... Но когда видел, что подошла очередь - старался, чтобы его не было и никого не было. До сих пор не люблю, когда кто-то видит - ожидаю, что раскритикует, что мол и то, и другое делаю неправильно... Я ж - самоучка в делах по дому.

    Последняя моя дама увидела, что я пол у себя мою... шваброй прошелся и все. Говорит, она не так моет... Ее мама учила руками, трапочкой... вообще без швабры - чтобы каждый закоулочек промыть... О как! Но мы совместно не жили... и вопрос не выясняли. Я у себя дома мыл так, как я мою. Она у себя - как она моет. Если бы жили вместе... предполагаю, она бы мыла да и все, у них в семье вроде заведено что это женское дело.
    Кхм, ну ИМХО ты по сути основную причину - по крайней мере домашней лени - и обрисовал, аднака...
    Если и интерес в свое время загасили, да еще и упреки потом начались.... неудивительно...

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Апатия или простая лень? Или все вместе...
    от Sandra Black в разделе Психология Личности
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 12:29
  2. Как побороть лень?
    от Lada в разделе Психология Личности
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 07:40
  3. Необязательность!Лень!
    от denis в разделе Психология Личности
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 23:21
  4. Лень. Что это такое и как с ней бороться?
    от Джуличка в разделе Психология Личности
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 12:55
  5. Лень и моя любовь к ней.
    от Солнце в разделе Психология Личности
    Ответов: 1174
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 15:45

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психологическая консультация онлайн | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search