Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 42
Тема:

Ребенок 4 года не хочет заниматься в садике

  1. #1

    Ребенок 4 года не хочет заниматься в садике

    Здравствуйте, мальчику 4 года, в садик ходит с 2-х лет. Воспитатели находят его поведение ненормальным и советают обратиться к детскому психологу. В садик ребенок ходит с удовольствием, хорошо играет с мальчиками и девочками, не дерется, делится игрушками, хорошо кушает и спит. Ненормальность проявляется в том, что ребенок совсем не хочет заниматься вместе со всеми ( рисованием, лепкой, не водит хороводы и не декламирует громко стишки). Просто сидит и наблюдает. Дома объясняет, что совсем не хочет рисовать и никогда не будет. Иногда говорит, что еще маленький и когда подрастет тогда будет рисовать. В садике его не заставляют, но нас, родителей, предупреждают,что в школе будет сложно. Дома занимаемся, но он явно рисовать не любит, а если не получается, то и не старается. Малыш с 3-х лет стал очень стесняться чужих взрослых, прячется за спину, говорит на ушко шепотом. В садик пришел логопед, малыш не пошел на контакт, скрестил ручки, опустил глазки и молчал как рыба. Я вечером спрашивала почему не отвечал на вопросы, сказал: не хочу отвечать. С новыми детьми и с детьми старше его легко идет на контакт, знакомится, играет. Ходили 3 месяца в бассейн в детскую группу - он не слушал тренера вобще, и если детишки прыгают, плещутся, но кое-как тренируются, мой ребенок просто мерзнет в углу в бассейне и на призывы тренера отворачивается и сжимается. На мои вопросы почему, говорит что боится утонуть и учиться не хочет. Бросили ходить в бассейн, потому что начались истерики: не хочу в бассейн. Что касается хороводов и прочих детских праздников,то он всю программу знает, но не выступает никогда. Я считаю, что это не страшно и перерастет, но хочу узнать Ваше профессиональное мнение?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Елена Степанова Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, мальчику 4 года, в садик ходит с 2-х лет. Воспитатели находят его поведение ненормальным и советают обратиться к детскому психологу. В садик ребенок ходит с удовольствием, хорошо играет с мальчиками и девочками, не дерется, делится игрушками, хорошо кушает и спит. Ненормальность проявляется в том, что ребенок совсем не хочет заниматься вместе со всеми ( рисованием, лепкой, не водит хороводы и не декламирует громко стишки). Просто сидит и наблюдает. Дома объясняет, что совсем не хочет рисовать и никогда не будет. Иногда говорит, что еще маленький и когда подрастет тогда будет рисовать. В садике его не заставляют, но нас, родителей, предупреждают,что в школе будет сложно. Дома занимаемся, но он явно рисовать не любит, а если не получается, то и не старается. Малыш с 3-х лет стал очень стесняться чужих взрослых, прячется за спину, говорит на ушко шепотом. В садик пришел логопед, малыш не пошел на контакт, скрестил ручки, опустил глазки и молчал как рыба. Я вечером спрашивала почему не отвечал на вопросы, сказал: не хочу отвечать. С новыми детьми и с детьми старше его легко идет на контакт, знакомится, играет. Ходили 3 месяца в бассейн в детскую группу - он не слушал тренера вобще, и если детишки прыгают, плещутся, но кое-как тренируются, мой ребенок просто мерзнет в углу в бассейне и на призывы тренера отворачивается и сжимается. На мои вопросы почему, говорит что боится утонуть и учиться не хочет. Бросили ходить в бассейн, потому что начались истерики: не хочу в бассейн. Что касается хороводов и прочих детских праздников,то он всю программу знает, но не выступает никогда. Я считаю, что это не страшно и перерастет, но хочу узнать Ваше профессиональное мнение?
    ИМХО, по моему здесь дело в воспитателях.
    У него же нет никаких диагнозов, т.е. нормальный полноценный ребёнок? Ходит в обычный садик, не коррекционный?
    А в саду психолог есть? И как вы с ним общаетесь, после жалоб воспитателей?

  3. #3
    Сад совсем обычный, своего психолога в саду нет. После жалоб воспитателя пытаемся уговорить сына что-нибудь нарисовать для мамы, что мне плохо, что я остаюсь без рисунка. Пока не помогает. Так же пытаемся заинтересовать: нарисуешь маме рисунок - получишь приз. Соглашается со всем, но не делает, а когда надоедим, говорит, что и приз ему не нужен. А воспитатели говорят, что все остальные дети-то занимаются.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Елена Степанова Посмотреть сообщение
    Сад совсем обычный, своего психолога в саду нет. После жалоб воспитателя пытаемся уговорить сына что-нибудь нарисовать для мамы, что мне плохо, что я остаюсь без рисунка. Пока не помогает. Так же пытаемся заинтересовать: нарисуешь маме рисунок - получишь приз. Соглашается со всем, но не делает, а когда надоедим, говорит, что и приз ему не нужен. А воспитатели говорят, что все остальные дети-то занимаются.
    Т.е дома делает, а там нет?
    И почему он взрослых стал стесняться?

  5. #5
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    Елена Степановна,
    а как в Вашей семье взрослые относятся к достижениям или проигрышам - и своим собственным, и детским?
    Как это проговаривается?

  6. #6
    Здравствуйте, Дара! Я считаю, что обыкновенная реакция. Ребенка хвалим, говорим какой ты молодец, у тебя все хорошо получается, ты умница. Сейчас потихоньку занимаемся по букварю Жуковой, получается, вместе радуемся успехам.Хорошо считает до 20, тоже хвалим. Хорошо запоминает стихи, вместе радостно читаем. Я очень удивилась в прошлом году, когда мне сказали в конце года: учите с ребенком цвета и стих выучите "Наша Таня громко плачет", а то все знают, а мой нет.Я в шоке,потому что он и оттенки цветов хорошо знал, а этот-то стишок уже года два как знал, но на публике молчал. Воспитателям сказала, они так удивились,попросили уговорить его как-нибудь дома, чтобы он стишок какой-нибудь прочитал и сами к нему как-то подошли, что в конце года ребенок стал примером. Сейчас перешли в среднюю группу и опять в способности ребенка похоже не верят. Но сад обыкновенный, индивидуального подхода нет. Что касается рисования - заставлять его или нет, у него действительно не очень получается и ,соответственно, он не любит это дело. Воспитатели говорят, что он замкнут, упрям и советуют к отвести психологу.

  7. #7
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Елена Степанова Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Дара! Я считаю, что обыкновенная реакция. Ребенка хвалим, говорим какой ты молодец, у тебя все хорошо получается, ты умница. Сейчас потихоньку занимаемся по букварю Жуковой, получается, вместе радуемся успехам.Хорошо считает до 20, тоже хвалим. Хорошо запоминает стихи, вместе радостно читаем.
    Здравствуйте, Елена Степановна.
    А чем вы еще сын дома делает, помимо учебы? Чем ему нравится заниматься? Что он делает с удовольствием?

    Потому что вот вы пишете, а у меня впечатление, что речь о ребенке 7 лет, которого к поступлению в гимназию крутую натаскивают.... Несколько раз название темы перечитывала, чтоб уж точно убедиться, что вашему сыну всего 4 года...

    Я очень удивилась в прошлом году, когда мне сказали в конце года: учите с ребенком цвета и стих выучите "Наша Таня громко плачет", а то все знают, а мой нет.Я в шоке,потому что он и оттенки цветов хорошо знал, а этот-то стишок уже года два как знал, но на публике молчал.
    А вывод, что не знает, сделали именно на том основании, что он молчал?
    Может - просто не хотел отвечать?
    Удивлялся, что спрашивают такую ерунду? Был не в настроении?



    Понимаете, вот наблюдаю за детками 4 лет, они ведь не такие как мы, взрослые. Складывается впечатление, что они многое воспринимают буквально, абсолютно.

    Например, когда воспитатель задает вопрос: "Какой это цвет?" Это ведь мы взрослые понимаем, что вопрос - это не только интерес, но и проверка усвоения материала.

    А для ребенка вполне может быть и так: раз задает - значит, сам не знает и спрашивает. Но как он может не знать, если он только что на занятии его называл...
    Пауза...

  8. #8
    Цитата Сообщение от Елена Степанова Посмотреть сообщение
    Воспитатели говорят, что он замкнут, упрям и советуют к отвести психологу.
    Елена Степанова, трудности ребенка в 4 года чаще обусловлены семейной ситуацией, взаимоотношениями в кругу близких.
    В садик ребенок ходит с удовольствием

  9. #9
    Да малыш самый обыкновенный четырехлетний ребенок. И балуется, и в игрушки играет и на улице играет с ребятами. Занимаемся только в игре и не долго. По развитию как раз на 4 года. У меня вопрос почему он в садике ничего не показывает, только играет. Воспитателей любит, они не вяжутся к нему, не заставляют, внимания к нему не привлекают,его это устраивает, в сад ходит с удовольствием. Но и дома он с удовольствием играет и занимается легко и без напряжения. Если не в настроении, то и не занимаемся. В семье все спокойно: мама, папа и собака. Ездим каждые выходные к бабушке с дедушкой за город, там много гуляем , там у него много друзей ровестников. Воспитатели видят в том,что он молчит на занятиях и ничего не делает ненормальность: другие дети ведь все делают. Чем может помочь ребенку, если он стестняется детский психолог??? И где же взять такого психолога, который если не сможет найти контакт с ребенком не поставит какой-нибудь диагноз?

  10. #10
    Цитата Сообщение от Елена Степанова Посмотреть сообщение
    Воспитатели видят в том,что он молчит на занятиях и ничего не делает ненормальность: другие дети ведь все делают.
    ...как неудобно воспитателям с таким ребенком...)Всех бы в кучку-и порядок.Какого возраста они?
    и какая система в садике-каждый год новые воспитатели?
    Здравствуйте,Елена Степанова!
    Почувствовалось,что Вы -очень трепетная и заботливая мама!
    по своему опыту могу сказать: в младшем возрасте далеко не все дети выдают в садике то,что впитывают в процессе занятий,но это не значит,что они не развиваются.Интересная позиция воспитателей,кстати.Даже не участвуя со всеми в песнях и хороводах,дети дома рано или поздно выдают весь запас.И делать выводы -рановато,имхо.Ребенок нам ничего не должен(с)
    а с индивидуальным подходом-да,это проблема.Не все дети вписываются в привычные рамки,и в каждой программе сейчас заявлен индивидуальный темп освоения и проч.гуманизм...а на практике-встали строем и пошли!Дома будешь не хотеть.
    Имхо-воспитатели не находят способа заинтересовать ребенка.Если взрослый продемонстрирует,что ему интересно-то и ребенок потянется.
    Еще могу предположить,что ,возможно, ребенок своим поведением привлекает внимание(если привык дома получать все внимание родителей сразу и безотказно)-тех же воспитателей.У них 25 детей,а Он-уникальный же...в массе не замечают.Или же попросту устал от информации.Это вообще бич ,дети сейчас просто пересыщенны информацией и все чаще слышим на занятиях-а я устала...я не хочу...еще даже не услышив,ЧТО именно им предлагают.Играть некогда,сплошные занятия в садике,а во второй половине дня бегом по кружками и прочим развивалкам.
    как у Вас с играми?Во что любит играть ваш сын?

  11. #11
    Спящий
    Регистрация
    10.07.2007
    Откуда
    "Рiдна Нiмеччина"
    Сообщений
    13 545
    Записей в дневнике
    43
    Мне кажется, с воспитательями у сына нет контакта.
    Вспоминаю себя в садике. Мне было 5 лет. Помню, мы учили треугольники и другие фигуры. Было неприятно, когда к тебе по фамилии и недобрым громким голосом обращаются. Я просто молчала, знала ответ и молчала, назло. Моей бабушке говорили (при мне!), что я отстаю, как я буду в школе учиться и т.д.. Пошла в школу, с первой учительницей мне повезло - она была опытной, доброжелательной, чувствовала учеников. Такой учительнице хотелось отвечать, хотелось бежать в школу.
    Может, что-то у вашего мальчика не получилось нарисовать, его резко воспитатели покритиковали, особенно это обидно, когда это происходит при других детях.
    Отложите пока рисование, не заставляйте. Деток часто подгоняют под одну гребенку - вот в 4 года должен то-то и то-то и горе ребенку и родителям, если это не так, а ведь каждый ребенок - индивидуальность.
    Последний раз редактировалось Леонис; 01.12.2011 в 20:09.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Елена Степанова Посмотреть сообщение
    И где же взять такого психолога, который если не сможет найти контакт с ребенком не поставит какой-нибудь диагноз?
    В 4 года скорее никакого ... Психолог это не психотерапевт, у него нет медицинского высшего образования...Психологическое заключение может быть чисто описательным, в котором психолог сможет отразить особенности мальчика, если таковые сумеет увидеть и дать рекомендации воспитателям, как лучше взаимодействовать с ребенком,
    Видимо, воспитатели с этой целью советуют сходить... imhушка

  13. #13
    Спасибо всем за поддержку. Я, конечно, также считаю, что воспитатели могли бы с ребенком договориться и он с радостью раскроется. Играть любит в машинки, железную дорогу, очень любит играть в животных (целая армия маленьких зверюшек), в солдатиков, пиратов и т.д.. Играет и с напарниками и самостоятельно. Любит кататься на велосипеде, на самокате, катается с горок, мячик, пистолет, т.е. во все мальчишеские игры. Любит ходить в зоопарк, цирк. Любит когда читаем книги про зверей, сказки, любит про пиратов и т.д. Действительно, отстану от него с этим рисованием. Ребенок воспитателей любит, они его не обижают, хотят как лучше ему, а сами не умеют ( первый год после института в садик пришли работать со своми детками) Опыта нет, такого кадра видно видят первый раз. Научатся, главное не обозленные, не злые.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Елена Степанова Посмотреть сообщение
    Ребенок воспитателей любит, они его не обижают, хотят как лучше ему, а сами не умеют ( первый год после института в садик пришли работать со своми детками) Опыта нет, такого кадра видно видят первый раз. Научатся, главное не обозленные, не злые.
    Может он их , как деушек воспринимает , а они с ним сюси-пуси...и если ему кажется,что недостаточно красиво и умело выполнит задание, то стыдновато, лучше тогда не делать...
    А с логопедом ? есть фефектики речи ?

  15. #15
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Елена Степанова Посмотреть сообщение
    Ребенка хвалим, говорим какой ты молодец, у тебя все хорошо получается, ты умница.
    Вы ответили не на мой вопрос, Елена Степанова
    Почему - вот вопрос) (извините за каламбурчик)
    Пожалуйста, прочтите еще раз мой вопрос и попробуйте ответить максимально откровенно, коли желается

  16. #16
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Елена Степанова Посмотреть сообщение
    И где же взять такого психолога, который если не сможет найти контакт с ребенком не поставит какой-нибудь диагноз?
    Елена Степанова, а чем для Вас так страшен диагноз - даже если он и будет?

  17. #17
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    Поясню значимость и пользу проективных методик (в кои и входит рисование, по сути - как техника, но не как метод диагностики, если только речь не идет о проективных рисуночных тестах)
    Ребенок с помощью рисования научается передавать восприятие себя, окружающего мира, оптимизировать его в своей деятельности.
    Рисование - отличный способ развивать мелкую моторику.
    Рисование готовит руку ребенка к письму.
    Рисование помогает ребенку учиться ОШИБАТЬСЯ и ИСПРАВЛЯТЬ свои ошибки - коли на то воля РЕБЕНКА)))
    Или трансформировать, видоизменять тот мир, который он видит - сценарийно, а затем - в реальности.
    Нельзя преуменьшать или аннулировать роль рисования в дошкольном возрасте.
    Но и отказ от рисования имеет свои нюансы.
    Какие - поговорим чуть позже)

  18. #18
    Всем здравствуйте,не знаю правильно ли что пишу сдесь,но прочитав тему поняла что это такая же ситуация как и у нас.,просто как про нас написано.
    Сыну 4.5 года ходим в сад с 2.5 г но без особого желания,на днях воспитательница спросила он вообще умеет рисовать так как второй урок уже сидит и трет глаза,а рисовать не хочет,но он ходил у нас в творческий кружок и все было прекрасно правда один раз получилась ситуация что прийдя на урок с дочкой 6 месяцев она расплакалась и мы его не дождались,а его забрала бабушка после этого он отказался ходить в кружок потому как я его не забрала,знаю моя ошибка,но я не ожидала что он так отреагирует,как только закончился урок его уже ждала бабушка.И опять о садике ребенок заявил что не хочет ходить в садик потому что там нужно заниматься!Я вчера не выдержала поговорила с ним что все детки русуют для мам,а ты мне не рисуеш,что я растроеная что он не хочет,усадила дала краски я рисовала фрукты и овощи он рядом повторял так он рисовал прекрасно,я заметила что он начинает чтото рисовать не получается психует и бросает со словами я не умею,я пытаюсь чтобы он нне прекращал со словами что не будеш пробовать и не получиться,а нужно пробовать и обязательно все получиться.Так и сейчас он мне обьясняет что боиться что у него не получиться и по этому не хочет,насчет стихов в садике расказывает,но вот была свадьба у брата выучили стих ,но нивкакую так и не расказал сказал что того,того знает,а других нет и стесняется,расказал им наушко,хотя пол года назад у дочки на ДР расказал стих при всех.У меня муж был в детстве стиснительный наверное передалось)))Насчет воспитательницы она у нас неплохая,но резковатая,я как то уже пыталась с ней общаться по поводу он не хотел ходить,аж до истерик сказал что...ой уже даже и не вспомню, так она прям обиделась и при всех детях его отругала что он обманывает,заместь того чтобы на едине выяснить почему он на нее обиделся.,я ее попросила проявить немного больше внимания и изредка похвалить его при всех,она конечно неохотно но вробе все потом нормализовалось,хотя я считаю что ее действия просто педагогически не компетентны и неправильны,и она просто не нашла к нему подход и не пытается,но она считает себя очень умной и каждый раз нам приговаривает что он у нас стеснительный,слабохарактерный и нам будет очень сложно в школе,хотя дома характер он проявляет буть уверен...А сегодня ночью после вчерашних рисований дома ребенок ночью проснулся с истерикой и ему явно снилось рисования так как сквозь сон он мне расказывал что краски растекаются...и утром опять с истерикой собирались в сад ему мешало все и одежда(он просто тянул время),а когда пришли в сад специально не хотел раздеваться так как он не хочет на зарядку и говорил что если он потянет время то не пойдет и просто с истерикой пошел,я просто в шоке и не знаю как себя вести и понимаю что ему просто не нравиться воспитательница,он ее просто боиться,но и дома оставить его тоже не выход он же должен общаться со сверснеками.Извените за длинное письмо

  19. #19
    Здравствуйте, Алеся
    понимаю что ему просто не нравиться воспитательница,он ее просто боиться
    Вам ведь тоже не нравится воспитательница, так что сын в этом повторяет вас.
    Есть ли у вас возможность перевести его в другую группу?
    И скажите пожалуйста, зачем вы заставляете ребенка делать то, что ему не нравится? (рисовать, читать стихи на публику)?

  20. #20
    Я не говорила что она мне не нравиться,есть моменты которые мне не нравятся,гдето можно было внимательней отнистись,одинаковых детей нет и их обязаность найти к каждому ребенку подход или хотябы попытаться,а не всех под одну гребенку,стадно,или я не права?Просто я не знаю как донести это до воспитательницы что если он не хочет не заставлять,потомучто делают все...так как на все замечания она реагирует крайне агрисивно,а перевести ребенка это мне кажется для него будет еще травматичней,так как сдесь все его друзья да и в другой группе воспитательница не очень...Насчет заставлять перед тем как учить стих я у него обязательно спрашиваю бумем учить?сделаем подарок?это происходит не с под палки.

  21. #21
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Алеся2013 Посмотреть сообщение
    .Насчет заставлять перед тем как учить стих я у него обязательно спрашиваю бумем учить?сделаем подарок?это происходит не с под палки.
    С какой целью спрашиваете?

  22. #22
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Алеся2013 Посмотреть сообщение
    И опять о садике ребенок заявил что не хочет ходить в садик потому что там нужно заниматься!Я вчера не выдержала поговорила с ним что все детки русуют для мам,а ты мне не рисуеш,что я растроеная что он не хочет,усадила дала краски я рисовала фрукты и овощи он рядом повторял так он рисовал прекрасно,я заметила что он начинает чтото рисовать не получается психует и бросает со словами я не умею,я пытаюсь чтобы он нне прекращал со словами что не будеш пробовать и не получиться,а нужно пробовать и обязательно все получиться.
    Вот я читаю, и такое впечатление, словно речь идет не о рисовании, а о выполнении какого-то задания, от результата которого зависит как минимум жизнь ребенка.... Такой каждодневный экзамен тяжелый.

    А между тем рисование у деток - это всего лишь выплескивание на бумагу своих эмоций и фантазий.)) Это - игра, приятное занятие, такой способ общения с миром.
    Как же общение с миром у вашего сына прекратилось в каторгу?
    Есть какие-то версии на этот счет, ув. Алеся?

    Расскажите про вашу семью.
    Как относится к закидонам сына его отец?

  23. #23
    Цитата Сообщение от Алеся2013 Посмотреть сообщение
    я не знаю как донести это до воспитательницы что если он не хочет не заставлять,потомучто делают все...так как на все замечания она реагирует крайне агрисивно,
    Ну, если воспитательница агрессивно реагирует на ваши замечания, то вряд ли вам удастся ее переубедить.

    а перевести ребенка это мне кажется для него будет еще травматичней,так как сдесь все его друзья да и в другой группе воспитательница не очень
    Алеся, а какой выход вы видите из вашей ситуации?
    Воспитателя не переубедить, ребенка перевести вы не хотите... Что тогда?

    ...Насчет заставлять перед тем как учить стих я у него обязательно спрашиваю бумем учить?сделаем подарок?это происходит не с под палки.
    У меня сложилось совсем другое впечатление от вашего поста.
    И опять же: "учить стих" и "рассказывать его при всех" - разные вещи.

  24. #24
    Доброй день! Хочу попросить помощи у специалистов, у меня аналогичная ситуация с ребенком. Моей дочери сейчас 5.5 лет, ходим на танцы, на тренировках ревет, говорит я боюсь, стесняюсь, надо мной будут смеяться , я не правильно сделаю, у меня не получится. Как только заканчивается первая часть тренировок (разминка, растяжка, станок) и переходят к репетиции танца, слезы мгновенно высыхают, бежит танцевать в первых рядах и в первой линии. Тренер профессионал, отлично обращается с детьми. Сцену дочь не стесняется, любит наряжаться в костюмы, дома нам показывает свои танца. В сад тоже не хочет ходить из-за занятий, хотя она у нас уже читает, говорит боится. Я поняла что проблема не в детских учреждениях, а в воспитании, в доме что-то не так. Немного о себе: семья у нас полная, ребенок один, правда поздний, родила в 33 года. Стараемся не ругать, не бить, если наказываем, то лишаем либо сладостей, либо мультиков. Часто говорим что любим, что она у нас красивая, наверное даже зацелованная. Грудью кормила до 2.3 года, до 4 лет ни разу даже на ночь не расставались. Не могу понять в чем наша ошибка, а главное как её исправить, ребенок ведь страдает. Заранее спасибо.

  25. #25
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    Светлана, а над дочерью правда смеются? Она неправильно делает?
    танцы - бальные, бально-спортивные?

  26. #26
    Светлана, а над дочерью правда смеются? Она неправильно делает?
    танцы - бальные, бально-спортивные?
    Нет, над ней никто не смеётся, да этого и преподаватель не допустит. Преподавателя я очень хорошо знаю, сама к ней на шейпинг хожу.
    Танцы современно-эстрадные. Сегодня с боем затолкала её в класс, и сама убежала ( с тренером договорились), а сама переживаю, буквально через пять минут в щелку заглядываю, она уже спокойная с лентами играет.

  27. #27
    Из выше прочитанного в теме, я поняла ,что у меня ребенок "не самостоятельный". Очень сильно ко мне привязана. Спать сама не укладывается, ждет меня, может и до часу ночи не уснуть. Ей ещё требуется дневной сон, но если меня дома нет, она не уснет. Когда читает, должны ИМЕННО или я или папа, водить пальцем в книге по строчкам, но не она. Когда пишет в прописях, должны сидеть рядом и показывать, где ставить закорючки. В саду так с ней не сидят, их там много.
    Как-то она мне сказала, что хочет обратно ко мне в животик, посмеялись вместе. А через некоторое время говорит: хочу быть маленькой, сидеть у тебя на ручках и сосать сисю!" .
    Еще в прошлом году любила играть со взрослыми детьми (8-10 лет), со сверстниками ей было не интересно, сейчас их стесняется.
    Благодаря вашему сайту, мне кажется со своим "диагнозом" я разобралась, но как теперь все ИСПРАВЛЯТЬ не знаю.

  28. #28
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    ув. Светлана, сталкивались ли Вы с понятием "выученная беспомощность"? Найдите это определение. Что полагаете?

  29. #29
    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    ув. Светлана, сталкивались ли Вы с понятием "выученная беспомощность"? Найдите это определение. Что полагаете?

    Добрый вечер, Дара!
    Я прочитала выученную беспомощность. Даже не знаю что ответить, с одной стороны я согласна. У Полины занижена самооценка, часто слышу : у меня не получится, я не смогу.... но откуда это?? (хотя у меня в детстве тоже такое было). Мы её всегда хвалим за достигнутые результаты, я ей всегда говорю, что в неё верю, у неё все получится. что горжусь ею.

  30. #30
    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    ув. Светлана, сталкивались ли Вы с понятием "выученная беспомощность"? Найдите это определение. Что полагаете?
    Полина всегда принимает решение, какую одежды наденет в сад, что будет кушать на ужин.... Но мне кажется есть такие вещи как обязанности: ходить в сад, на тренировки, заниматься чтением, математикой, убирать игрушки. Так же как и у родителей, привожу ей пример, ходить на работу, готовить кушать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ребенок 4 года боится менять положение предметов
    от yarinka в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 16:01
  2. Ребенок 3 года боится других детей, даже меньше его.
    от Wkola в разделе Консультации по другим тематикам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 08:19
  3. ребенок не хочет говорить о себе в первом лице (2 года 8 мес)
    от atida в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 02:30
  4. Ребенок рисует черным цветом. Возраст: 2,5 года
    от Adorable в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 12:52
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психиатрия и психофармакотерапия | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search