Страница 1 из 6 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 168
Тема:

Как извести бронхит

  1. #1
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29

    Как извести бронхит

    Надеюсь, моя тема таки "в тему" данного подраздела.
    Суть более-менее кратко: кашляю уже более полутора лет, пока - становится хуже(( если прошлым летом кашель практически отсутствовал - то этим летом намана чувствовала себя только в жару, а как только стоило попасть под дождь или прогуляться рано, когда еще прохладно - то все, закладывало, хрип, брр. В межсезонье совсем брррр, хрип и кашель постоянно и тошнотворная вязкая слизь (не-на-ви-жу). Ессно не бодаюсь с этой заразой сама, с самого начала лечусь, и с врачами т-т-т везет, но пока справиться не могут, впрочем, это и ожидаемо, потому что, судя по всему, главная причина - йопнувшийся иммунитет (((( На фоне этого разнообразные заразы чуйствуют себя вполне вольготно... В "коллекции" у меня, судя по всему, имеются: вирус герпеса (все б ничего, он почти у всех, но антител к нему было очень уж много) и цитомегаловирус, и еще пневмонийные микоплазмы И скорей всего это не все.
    Иммунитет поднимали, антибиотиков очередной курс допиваю, дыхательные упражнения ежедневно делаю, курить не курю и не курила ни разу, и дома никто не курит... Ингалятор имеется, курсами (как врач рекомендовал) дышу...
    Почему тему завожу?.. Думаю - вдруг у меня - из-за такого долгого бодания с заразой - "глаз замылился", и я что-нить действенное таки упускаю?..
    Не, ну я не имею в виду извраты типа методов Малахова (который ГЭ) Просто мало ли... вдруг что-нить простое упускаю... чем-нить дышать, чего-то в рацион добавить... и т.д.
    Даа, мне тут уже недавно нестандартный способ из народной медицины поведать успели - надо взять живого гуся, отрубить ему голову, нацедить стакан гусиной крови - и соответственно выпить Если честно - меня как-то не вдохновило

  2. #2
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 567
    Записей в дневнике
    90
    Просто мало ли... вдруг что-нить простое упускаю... чем-нить дышать, чего-то в рацион добавить
    Для иммунитета- перга натощак или пыльца.
    Травки пробовали? Почки сосны, багульник, мать-и-мачеха, фиалка луговая?

  3. #3
    А о смене климата не думали? Иногда это помогает...

  4. #4
    Цитата Сообщение от Vertushka Посмотреть сообщение
    А о смене климата не думали? Иногда это помогает...
    Наташ, не трави душу 12 лямов на Сейшелы пока не наскребаются, к сожалению

  5. #5
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vertushka Посмотреть сообщение
    А о смене климата не думали? Иногда это помогает...
    Думали-думали))) Но это, учеба тут ишшо пока... как минимум...

  6. #6
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Вернон Посмотреть сообщение
    12 лямов на Сейшелы пока не наскребаются, к сожалению
    Аха, а не на Сейшелы - дык их высокоблагородие несогласныя

  7. #7
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Для иммунитета- перга натощак или пыльца.
    Ага... Учту. спасибо)
    Травки пробовали? Почки сосны, багульник, мать-и-мачеха, фиалка луговая?
    Да, это присутствует, грудного сбора как раз недавно две пачки выпито, сейчас сосновые почки заваренные стоят... В крайний раз врачом было порекомендовано чередовать разные травы, вот теперь пока почки...

  8. #8
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 567
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Вернон Посмотреть сообщение
    Наташ, не трави душу 12 лямов на Сейшелы пока не наскребаются, к сожалению
    Зато есть мощная мотивация их заработать, Сереж.
    Парное козье молоко. Не позже 3 часов после дойки. Не возьмусь сказать за взрослых, но у детей лечится им даже ТБ.
    Понимаю. что проблематично. Вспомнила, как девочку им успешно лечили.

  9. #9
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 567
    Записей в дневнике
    90
    Ага... Учту. спасибо)
    Только с очень малых доз начинайте. Зашлакованный организм может сопротивляться.
    чередовать разные травы
    Ага)) Два месяца пьем. месяц перерыв.
    И травки лучше не аптечные, своего сбора и сушки. Это эффективнее.

  10. #10
    А что-нибудь нетрадиционное пробовали? Типа иглоукалывания и прочего...
    Я больше всех травок обычную бруснику с медом уважаю. Просто заливаю кипятком и все. Малышу моему очччень хорошо это помогает.
    Еще к гомеопатам можно, ну при условии, что есть доверие к этим товарищам.

  11. #11
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Парное козье молоко. Не позже 3 часов после дойки. Не возьмусь сказать за взрослых, но у детей лечится им даже ТБ.
    Понимаю. что проблематично. Вспомнила, как девочку им успешно лечили.
    Ой, ну может не столь и проблематично, Тюмень таки все-таки несколько "деревня", тут заморочиться и найти реально... Одни знакомые кроликов разводят, другие пчелок, кому-то козье молоко под заказ возят...
    Учту, что критично именно свежее, спасибо

  12. #12
    Цитата Сообщение от Вернон Посмотреть сообщение
    Наташ, не трави душу 12 лямов на Сейшелы пока не наскребаются, к сожалению
    за 12 лямов можно и в России не болеть))

  13. #13
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Только с очень малых доз начинайте. Зашлакованный организм может сопротивляться.
    Ага, ясно... Да, это пока не пробовала.
    Ага)) Два месяца пьем. месяц перерыв.
    И травки лучше не аптечные, своего сбора и сушки. Это эффективнее.
    Вспомнить практику по ботанике, и... Главное - чтоб кот во время просушки трав их не скушал и не снюхал))

  14. #14
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vertushka Посмотреть сообщение
    А что-нибудь нетрадиционное пробовали? Типа иглоукалывания и прочего...
    Вот до этого тоже пока лапы не дошли, только лет в 12-13 (а тогда тоже болела, правда, не столь затянуто) папа такой, адапатированной-доморощенной акупунктурой лечить попытался, его знакомая занималась...
    Я больше всех травок обычную бруснику с медом уважаю. Просто заливаю кипятком и все. Малышу моему очччень хорошо это помогает.
    Еще к гомеопатам можно, ну при условии, что есть доверие к этим товарищам.
    Учту рецепт, пасиб)
    Главное - найти мед, не противный мне на вкус, а то рецепторы "обострились", и вместе с ними - и привередливость...

  15. #15
    Тогда такой нюанс: кипятком я заливаю ягоду из морозилки, а мед добавляю, когда остынет немного. Он кипятка не любит. Ну и ягодки подавить, есессно)))
    Мне посоветовали еще давать ребенку квашеную капусту. У него аденоиды правда, не бронхит. Но хуже стать не должно)) Можно и попробовать))

  16. #16
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    В межсезонье совсем брррр, хрип и кашель постоянно и тошнотворная вязкая слизь (не-на-ви-жу).
    У моего мч такое бывает((( в анамнезе пребывание без мамо-папо в возрасте около двух лет подолгу и часто(под присмотром бабки) недавно узнала((( ...моя imhушка то, что связано с соплями и слизью это как-то завязано на невыплаканных слезах в адрес мамы
    Ингалятор имеется, курсами (как врач рекомендовал) дышу...
    Я покупала ингалятор на юге, забыла кто изобретатель, он стеклянный на эфирных маслах, насколько знаю крымские масла делают хорошо...ну по-крайней мере мне нравятся и составы обалденные...Здесь в Питер в аптеках их нема почему-то (((

  17. #17
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 567
    Записей в дневнике
    90
    кому-то козье молоко под заказ возят...
    Это отлично, что есть такая возможность. Парное-потому что иммуноглобулины сохраняются только в течение 3 часов после дойки. Далее- молочко, сытное, полезное, но уже не обладает лечебным эффектом.
    Вспомнить практику по ботанике, и
    И- да))
    Я бы еще к этим травкам добавила отдельным курсом желчегонные, горечи немножко ( тысячелистник), бессмертник-вообще чУдная травка. но степная, южная. Хотя уверена, что у вас есть местные травки не хуже нисколько. Добавила бы для того, чтобы почистить кишечник, чтобы организму облегчить борьбу с болячкой.
    Вот, что навскидку вспомнилось из того, чем пользовалась сама.
    Если что еще узнаю- обязательно напишу.

    Выздоравливайте, Оля

  18. #18
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 567
    Записей в дневнике
    90
    Я покупала ингалятор на юге, забыла кто изобретатель,
    Ингалятор Махольда.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Ингалятор Махольда.
    Аха, его самого

  20. #20
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Ингалятор Махольда.
    Кстати, ингалятор или небулайзер? У них разное действие. Сыну посоветовали именно небулайзер, т.к. частички травок из отваров могут усугублять кашель.
    Когда болеет, то дышим физраствором (приступы ночного кашля снимает хорошо) до 6 раз в день и иногда добавляю лекарства (по назначению).

    Тут хорошая инфа http://zulfia.livejournal.com/182399.html + комментарии ))

  21. #21
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Это отлично, что есть такая возможность. Парное-потому что иммуноглобулины сохраняются только в течение 3 часов после дойки. Далее- молочко, сытное, полезное, но уже не обладает лечебным эффектом.
    Логично...
    И- да))
    Я бы еще к этим травкам добавила отдельным курсом желчегонные, горечи немножко ( тысячелистник), бессмертник-вообще чУдная травка. но степная, южная. Хотя уверена, что у вас есть местные травки не хуже нисколько. Добавила бы для того, чтобы почистить кишечник, чтобы организму облегчить борьбу с болячкой.
    Вот, что навскидку вспомнилось из того, чем пользовалась сама.
    Если что еще узнаю- обязательно напишу.
    Спасибо!
    Ну вообще ЖКТ тоже в норму приводили долго и старательно, плюс желчный пузырь, который мне "достался" - с перегибом, по ряду мнений - это вполне себе физиологично, а по ряду мнений - может быть не очень физиологично... Так что с ЖКТ и так по возможности бдю...
    Выздоравливайте, Оля
    Спасибо!
    Ой, и это, может, меня на "ты" лучше?))

  22. #22
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vertushka Посмотреть сообщение
    Тогда такой нюанс: кипятком я заливаю ягоду из морозилки, а мед добавляю, когда остынет немного. Он кипятка не любит. Ну и ягодки подавить, есессно)))
    Мне посоветовали еще давать ребенку квашеную капусту. У него аденоиды правда, не бронхит. Но хуже стать не должно)) Можно и попробовать))
    Пнятно! спасибо за нюанс)))
    Капусту родные как раз засолили)))

  23. #23
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    У моего мч такое бывает((( в анамнезе пребывание без мамо-папо в возрасте около двух лет подолгу и часто(под присмотром бабки) недавно узнала((( ...моя imhушка то, что связано с соплями и слизью это как-то завязано на невыплаканных слезах в адрес мамы
    (
    (( Ясно... Фигово (( И чем он с этим борется?..
    Иэх. Я иногда начинаю подозревать, что скоро ученые докажут, что все на свете хвори суть психосоматика

  24. #24
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Ингалятор Махольда.
    Вот про такую фигню еще не слышала.
    Только про ингалятор Фролова врач говорил... но пока до него не дошло...

  25. #25
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vertushka Посмотреть сообщение
    Тут хорошая инфа http://zulfia.livejournal.com/182399.html + комментарии ))
    Спасибо)

    У меня пока именно что ингалятор, паровой. Небулайзер вродь пока не актуально...

  26. #26
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    (( Ясно... Фигово (( И чем он с этим борется?..
    Иэх. Я иногда начинаю подозревать, что скоро ученые докажут, что все на свете хвори суть психосоматика
    Да, про кашель как признак подавленного негатива я и раньше слышал и вот ещё нашёл http://www.feelgood.com.ua/psycholog...ni-ot-myislej/

    И по себе замечаю - раньше постоянно подкашливал, сейчас перестал)) Так что...

  27. #27
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    32 567
    Записей в дневнике
    90
    Вот про такую фигню еще не слышала
    Он давно изобретен) Стеклянный такой мини-саксофончик)))
    скоро ученые докажут, что все на свете хвори суть психосоматика
    Имеет место и такой компонент тоже
    Ой, и это, может, меня на "ты" лучше?))
    С удовольствием

  28. #28
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    Да, про кашель как признак подавленного негатива я и раньше слышал и вот ещё нашёл http://www.feelgood.com.ua/psycholog...ni-ot-myislej/

    И по себе замечаю - раньше постоянно подкашливал, сейчас перестал)) Так что...
    Блииииа... это сколько ж я за больше чем полтора года негативу откашляла, и ишшо все кашляется и кашляется
    Я тоже о подобном читала, но блин... неужто настолько-то
    Даа, поздравляю с переставанием!)

  29. #29
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Он давно изобретен) Стеклянный такой мини-саксофончик)))
    Ясно, буду знать)
    Имеет место и такой компонент тоже
    Не, ну что иммунитет падает в том числе и после длительных стрессов - тут вроде уже доказано-общепризнано....
    С удовольствием

  30. #30
    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    И по себе замечаю - раньше постоянно подкашливал, сейчас перестал)) Так что...
    Этто гуд а удалось отследить после какого "издевательства", то есть после какой работы над собой ?

Страница 1 из 6 1234 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - взгляды, стихи, новеллы, рисунки | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search